Перейти к содержанию

Лидеры

  1. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      488


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      396


  3. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 662


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2016 во всех областях

  1. Полазил сегодня по горам... SAM_2750.JPG SAM_2752.JPG SAM_2763.JPG SAM_2773.JPG SAM_2803-2.JPG SAM_2818.JPG SAM_2868.JPG SAM_2877.JPG SAM_2878-2.JPG SAM_2900.JPG SAM_2927-2.JPG
    9 баллов
  2. Просто бесцельно катались по полям, лесам.
    8 баллов
  3. Сегодня в облака забрался... SAM_3064.JPG SAM_3045.JPG SAM_3001.JPG IMGP4964.JPG IMGP4950.JPG IMGP4931-2.JPG IMGP4912.JPG IMGP4892-2.JPG IMGP4870.JPG
    5 баллов
  4. Троит? 4х цилиндровый ирбис :o :o :o
    2 балла
  5. После маленьких побед и горьких поражений закончилась, наконец то, моя эпопея с провалом и дёрганиями - хочу сказать чередное "спасибо" старому хозяину, ну и своей невнимательности: Давеча ковырялся в гараже и на глаза попалась коробка с "наследством" которое я получил вместе с нивой от прежнего владельца, порылся в ней, чтоб освежить в памяти наличие-отсутствие всякой хрени; смотрю - лежит прокладка и явно от карбюратора, но не паранитовая, а жёсткая как жесть и с армированием проволокой. - Хм... - подумал я, - К чему бы такая прокладка? Глянул в книжке, оказывается - между дном карбюратора и термоизолирующей вставкой должна стоять именно "жёсткая армированная" прокладка, а на моей машине, с покупки, стояла паранитовая, а поскольку дно солекса всё в норах и ходах, через которые поступает смесь, а тонкий и мягкий паронит истрёпывался, пучился, его тянуло разрежением; например участок прокладки у хода ХХ ваще истрепался, то и работа карба была с постоянными сюрпризами, которые дополнялись сюрпризами от прежне-хозяйского "тюнинга" и "древних наслоений". Сегодня в очередной раз разобрал карб, продул-прочистил и снова продул, поставил жёсткую прокладку и провал, сука, пропал - надеюсь окончательно, да и машинка побежала как-то повеселей и без раскачиваний. Так-что - "Век живи - век учись и дураком подохнешь!" - Народная мудрость :) Проверил зазор в клапанах, давно уже не смотрел, - тока два пришлось чуть поправить - зазор ушёл в меньшую сторону. Кстати, лучёк наконец-то полностью отполоскал "вековые" наслоения и детали ГРМ теперь практически чистые - приятно глянуть! :)
    2 балла
  6. Знаю два варианта решения этой проблемы. Если что, парни поправят. :rolleyes: 1) Поменяй масло на Мотюл или Ликви Моли 10W40 , если больше по лесам катаешься, можно погуще . Я себе Ликви Моли 15w50 залил. 2) При следующей замене масла, пробуй выкрутить болт который держит пружину и фиксатор нитрали, и чу-чуть растяни пружину. Должно помочь.Только потом собери все правильно. (сначала вставляешь в мотор фиксатор нитрали остриём вверх шляпкой в низ - пружина - болт с медной шайбой.) (P.S. Можешь сразу всё два варианта осуществить в один момент. Сменить масло и растянуть пружину.) Фиксатор - пружинка - болт на схеме № 22 № 19 № 25 http://www.racer-mot...00-cm3/Val-Kpp/
    2 балла
  7. Нагружается механизм выжима, но не само сцепление. У мотоцикла с этим проблем нет, никакого дополнительного износа от этого нет. Лучше всего переключать передачи по мере торможения, не на месте. Проще всего переключать когда обороты упадут до 2-2,5т. Совсем не обязательно при этом каждый раз отпускать сцепление, достаточно только передачи перещёлкивать чтобы включенная передача соответствовала скорости. В таком варианте всегда можно дать газу если вдруг обстановка потребовала. Самое главное это не пытаться на скорости опуститься до нижних передач в попытах пооймать нейтралку. Нагрузки на коробку при этом очень большие будут. И в случае случайного отпускания сцепления во первых может пострадать мотор из-за перекрута, а во вторых можно получить скольжение задним колесом из-за резкого торможения двигателем.
    2 балла
  8. Нам значительно проще - у нас страна и менталитет совпадают, а вот их оторвали от великого и навязывают холуйство как национальную идею, а велико-росские корни-то из глубин подсознания всё равно требуют величия, вот и "ломка" у людей - кто-то хочет вернутся к истокам - к главному и остаться велико-россом, а какие-то особи пытаются забыть свои корни и стать новой нацией, нацией - "самымх великих холуёв" - не может русский человек без великой идеи! и жизнь готов положить ради неё, кто-то жертвует ради своей страны - её свободы и величия, а кто-то ради того, чтоб быть холуём (самым великим и самым главным холуём) у другой великой страны... Но тут такэ - у маленьких стран есть только один выбор - либо стать частью чего-то великого, либо быть в холуях у этого великого. Вот взять прибалтов - они так долго и громко кричали что они под окупацией (хотя они были частью великого), что теперь действительно добились того, что их окупировала иностранная армия, и иностранное правительство диктовало им свою волю. Прибалты склонны к холуйству, а Россия им этого дать не могла - требовала быть равными и нести общую ношу и ответственность, вот они, прибалты, и горевали, теперь-же они полностью лишены всякой свободы, а значит и ответственности - что хозяин прикажет то и сделают, - сиди себе слюни пускай, гадь, да гавкай по команде...
    2 балла
  9. Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. Зачастую в школе мальчики бьют красивых девочек портфелями по голове, а потом мы все удивляемся,почему же все красавицы- дуры. Позитивным можно считать человека, которого послали на"уй, а он оттуда явился загорелый, отдохнувший и с магнитиками. Попробовал ночью стянуть с любимой одеяло....Ну и кто сказал что женщины слабый пол? Начал заниматься бегом трусцой, практиковать вегетарианство, медитировать в йоге. Через полгода всё бросил: лучше умру здоровым!
    1 балл
  10. Сегодня был ПЕРВЫЙ выезд. Вот вообще первый ( 200м при покупке не в счёт). Мот вообще другой. База увеличена, подвески переделаны, руль с седухой так же. Я балдел. Плавность хода приятно удивила, даже порадовала. Дорогу не рисует (кочки,ямы) совсем. В полях заглох и ехать отказался)) Релюхи которые были приляпаны к воздухану (коробу) пока висят просто так, ну и оторвал проводок естессно. Воткнул веточку, подвязал резинкой от волос и поехал дальше кататься. Душу отвёл - ставить в бокс не хотелось. С 10го в отпуске. Правда надо ещё сгонять в Тулу, Питер и Пермь (в начале отпуска) и ВСЁ!!!! Свобода!!!))))
    1 балл
  11. А вот чем я занимался сегодня, разобрал полностью зад, увидел в крыле опять дырку :wacko: , восстановил и пропаял весь пластик, поставил заплатку :D и усилил до кучи, и решил все же с этим делом разобраться из за чего это происходит... :unsure: в общем принял простое решение немного поднять зад, сварил наставку из профиля на амморт (удлинил его примерно на 2 см по посадочным местам), все собрал и мот реально стал выглядеть как правильный мот! Смотрится ваще супер! ^_^ Короче 90-ые годы, ИЖи с задранными жопами :D прикол в том, что цепь даже не трет нигде, сейчас я думаю, что это его первый хозяин так занизил, а потом просто покатавшись сдал в салон на продажу, так как не может он таким низким быть с завода. -_- само собой это временное решение, амморт длинной 240 мм стоял, буду брать Юсс на 260 мм, главное есть в продаже, уже подобрал. Возможно кому понадобиться, вот ссыль http://www.profmoto.ru/zapchasti/amortizatory Плюсом заметил, что трава поперла как бамбук, еще и траву скосил на участке ^_^ з.ы. Старина, найди сообщение когда ты написал, что датчик этот купил, там я расписывал как его подключать (обсуждение было довольно таки большое). Что то постоянно возникают проблемы с фотохостингом http://j-p-g.net/ , нашел другой, так же можно грузить кучей до 10-и фоток http://vfl.ru/ мне кажется он гораздо лучше, виден прогресс загрузки. Да, забыл, минус все же нашелся, на боковой подножке стоит страшно наклонясь в бок, в общем надо удлинять... -_- Ну а ниже мои фотки.
    1 балл
  12. У меня была похожая ситуация. При полном баке, вытекал бензин через крышку. Подложил в крышку дополнительную резиновую прокладку. Скутер заводился нормально, но проехав небольшое расстояние глох и заводился спустя некоторое время. Позже выяснилось, что этой резинкой я с перекрыл доступ воздуха в бак. В итоге просверлил небольшое отверстие в верхней части крышки и скутер глохнуть перестал. Вытекать бенз через крышку тоже перестал.
    1 балл
  13. Перёд 1,7-1,8 Зад 2,0 От оси колеса до окончания маятника (до натяжителей) На планете сдашь легко. ( я на ней сдавал, 30 лет назад :D ) П/С Риски на маятнике врут ( а у меня ещё и плохо выдавлены) меряю линейкой.
    1 балл
  14. 1.Холостые на обкатке я поднимал до 2-х.Ему так полегче по любасу. 2.На натяжителе с обеих сторон есть риски для регулировки. 3.На вольтметре у всех 15V.Не веришь -переспроси ребят. 4.Удачи в сдаче ЭКЗАМЕНОВ.
    1 балл
  15. Где,покажи. 2Prizrak4X4 Жень,спасибо,объяснил по-русски,всё понятно,разобрался.Только вот смена местами 2-х проводов не заставляет мой датчик работать в разные стороны.Только смена проводов на датчике.но это уже не важно,главное,всё заработало.На приборе выводы подписаны S - сигнал,GND - минус и DCC - зажигание,т.е. плюс.На датчике провода\выводы никак не помечены,ну это и понятно,на нём фишка была - воткнул и заработало.
    1 балл
  16. Резкая потеря мощности при увеличении оборотов - мало бензина. Когда у меня на ходу такое происходит, я понимаю, что кончается бензин, перевожу краник в положение "резерв" и еду на заправку. Когда такое произошло при "полном" баке, я разобрал карб и поднял иглу на одно деление, правда потом долго настраивал ХХ (переливало при холодном пуске). Частая ошибка Для получения достоверного результата нужно проводить осмотр после того, как двигатель долгое время поработал. В противном случае результат осмотра позволит сделать ошибочные выводы. Довольно часто встречается ситуация, когда водители зимой заводят холодный мотор и, услышав звук его неровной работы, глушат и выворачивают свечи. Увидев черный нагар, делают преждевременные выводы о неисправности силового агрегата, забывая о том, что черный нагар может образоваться вследствие того, что при отрицательных температурах рабочая смесь принудительно обогащается, а вследствие того, что двигатель не прогрет до оптимальной температуры, она не успевает полностью сгореть. Неустойчивая же работа вполне может объясняться неисправностью высоковольтных проводов, которые давно нужно заменить. Как правильно Таким образом, чтобы получить достоверный результат, лучше всего проехать не менее двухсот километров на заведомо чистых исправных свечах зажигания. В этом случае вероятность ошибки практически полностью исключается.
    1 балл
  17. Какой бюджет, какие фотки, дядьки, я ж просто на выходные прокатился, это не дальнобой, так, приехал и уехал... ничего не фоткал, бабло только на бензин, ну и на жрачку в любимой кафешке на границе с белоруссией. Ночевал в палатке. Вот и все :(
    1 балл
  18. У меня пустой, у кента набит, тише в 2 раза!. У друга Bm200, еще в 2 раза тише чем кента набитый, моты едут все одинаково. Делайте выводы.
    1 балл
  19. Ледовый спидвей на Байкале...
    1 балл
  20. всё пластик, индикатор есть. зел. лампочка нейтрали как у всех
    1 балл
  21. Мне тоже зелёный нравится. Но себе поставил красные немецкие светодиоды.Не уснёшь за рулём. Правильный цвет считается красный. По крайней мере боевая техника ВДВ именно с такой подсветкой.
    1 балл
  22. Продавал их много на праворульных японцев. Не приходили жаловаться.
    1 балл
  23. Артем дак фоток бы и расписал как чего, нам ведь интересно :) Сколько времени ехал,как стоянки были где и как кушал.И в какой бюджет уложился.
    1 балл
  24. Выложи фото тех элементов, которые ты не знаешь куда прикрутить... Подскажем )))))
    1 балл
  25. поменял задние тормозные колодки 37000 км. родные жирные такие были литьё массивное. поставил тоненькие но стали чётко. мотор шумновато стал работать и расход увеличился почти до 3 литров залез в клапана оказалось зазор на всасывающем великоват на выпускном нормально. после уменьшения зазора мотор потише стал работать ну и расход надеюсь уменьшится. буду следить. передние колодки подходят.
    1 балл
  26. Ок, спасибо за совет! Смазка у меня есть! Буду мыть и мазать.
    1 балл
  27. Глянул датчики в магазине. Как и писал +12в на него подавать нельзя. Третий провод - скорей всего аварийная лампа... По сути дотчик - это простейший реостат, который изменяет сопротивление по отношению к массе...
    1 балл
  28. Ну что сказать? ДОЛБОЁБЫ!(сорри админам)
    1 балл
  29. Быстро срежет перекаленные(твой пример) а мягкие потянет, погнет и это уже будет заметно и не станет подставой )) А по хорошему к таким нагрузкам нужно минимум 6 болтов ((
    1 балл
  30. ПОКАТАЛСЯ , искупался , руль загнул , номер бантиком ,ЛЯПОТА
    1 балл
  31. В районе аккумулятора. Оно резинкой на металическое ухо прикрученное к раме одевается. Не путать с реле стартера - это большое, с силовыми проводами.
    1 балл
  32. Я адрес в личку кинул)
    1 балл
  33. Не! И никак не! Масло в розовой банке, не для наших мотов))))
    1 балл
  34. Намотали с дочей 200км. Собралась в сентябре на мотокросс идти заниматься))) школа рядом, ребята говорят, уже можно.
    1 балл
  35. Результат без шлёма))))
    1 балл
  36. да никак она не влияет,снимай бак и смотри внимательнее ты просто иглу в дырку не попал,она ВРОДЕ провалилась и крышка затянулась, но она там стоит просто боком ,а не в дырке, вставить ее ровно с одетым баком очень сложно,и невидно нефига..... не паникуй со всеми бывает!!!!!!!!!!!!!! у тебя еще должен тросик газа расслабиться немного. так как игла доконца не провалилась..
    1 балл
  37. Ура! Наконец-то сподвижки в прогрессии! Подшипники НК1812, пальцы обрезанные от бурана(ВГШ), в амортизаторе будет палец от планеты и подшипники НК1512, в качельке учитывается этот момент. Будут стоять полноценные сальники. Остается надеяться что конструкцию не уведет при сварке...
    1 балл
  38. Вот проветрился перед майскими праздниками цветёт багульник .папоротника пока нет пляжи пустые -
    1 балл
  39. Также попал в том году , ехал по лесовозной колее до тех пор пока она резко не сузилась аж лапки скоростей и тормоза загнуло в обратную сторону , с горем по палам вытащил из колеи лапки разогнул , решил ехать по середине между колей не предвидел подвоха как влип в глину да так что час его из глины вытаскивал которая была посередине дыхалка тоже сбилась .Вытащил его и по обочине протащил до ручья так как с боков болото местами выложенное гатью из брёвен , в ручей упал лежал пол часа отходил .вот несколько фото было не до съёмок .
    1 балл
  40. камеру в дороге очень просто поменять, если иметь с собой монтажки. но глупо с собой возить кучу инструмента, поэтому берутся два комбинированных ключа для задней оси, в нашем случае это 19 и 17 и из рожковой части болгаркой формируется лопатка. как на фото, только это у меня с другого мотоцикла остались, для этого не успел сделать
    1 балл
  41. Покатался сегодня, думал развеяться на лесных тропках. , . Оказалось всё печальней, ехал по этой дорогеhttps://www.youtube.com/watch?v=2m90HCV0Ftc. Залетел в трясину, в заболоченный луг, связи нет, GPS нет, и солнце за деревья садится, а я даже не знаю где нахожусь. Как-то очково стало, перестал выбирать объезды и промерять глубину, пёр с газу, мот часто глох, при езде внатяг пробуксовывало сцепление, со скрежетом и вибрацией, думал мот угроблю, но выбираться буду до последнего. Добрался до шоссе, мокрый, потный, дыхалка сбита, печень колет, мот весь в траве, ветках-палках. Доехал до первого ларька, усосал бутылку минералки и домой. Завтра пойду оценивать ущерб и потери. Ступичные и цепь почищу, а вот разбирать маятник и линк желания нет совсем, а подшипники аморта у меня стоят без сальников. Ещё и поворотник перегорел.
    1 балл
  42. Денис, я прям боюсь теперь что либо спрашивать на форуме. А вдруг об этом уже "тыщщи" раз говорилось. Да не дай бог и видео еще выкладывалось. Беда! Напомню, форум (веб-форум) всё таки для интернет-общения и я согласен с Павлом, с таким подходом живой форум мы превратим в мёртвый справочник. А если кто либо, из-за отсутствия свободного времени (которое ой как хочется потратить на покататься) на штудирование темы, напрямую обращается к товарищам за помощью или советом, это разве грех? И где та мера обсуждения вопроса? Тысячу раз обсуждали? Почему нельзя тысячу первый? А может в тысячу первый кто-то поделиться очередным know how! Денис, надеюсь я не обидел тебя своими высказываниями, я не воспитываю, просто то, каким ты видишь форум не означает, что он должен быть таким. Но это опять же IMHO. Ой, что это я!? Речь же была о клацанье в рулевой колонке... Остановился. Перебирая ногами откатываюсь назад-клац! Трогаюсь вперёд опять-клац! А на ухабах лязгает как траки у ДТ-75 (действительно звук похож). Живу в селе, времени самому разобраться пока нет (пашем, сеем-весна же :) ) вот и спросил: может было так у кого? А тут-флуд, форум учи... Завязывайте с этим... Можете просто гордо не отвечать. :)
    1 балл
  43. Аналогично! Второй привод спидометра лопнул, потому и снял всё нафиг! Цепь,растягиваясь,жрёт звёзды! Я поэтому и поменял сразу. Регулирую,как в мануале написано, только мотик на табуретку ставлю. Можно просто,на боковом упоре,но приподнять мот используя боковой упор как опору - главное,заднюю подвеску разгрузить . З.Ы. Я так на мотоциклах без центральной подножки цепь смазываю всегда - опер на боковой упор, задок приподнял, под маятник или подножку с противоположной от упора стороны, подставил что-нибудь - готово - задок вывешен!
    1 балл
  44. Меряются они тут тополями своими!)))) Егерь! а почему это ты через бревно не прыгнул на видео? А! Несостыковочка.... :) А я тем временем хотел поделиться видео, маленького путешествия за вербой. Все бы ничего, но.... Эндуро такая вещь, что даже в тридцати метрах от дороги появляются приключения!)))
    1 балл
  45. Чтобы сделать из 11 автомобиль который уверенно будет ходить на таких скоростях, то нужно вложить в него примерно стоимость твоего "гэлакси" кажется, а эти все дешевые примочки желтого цвета про которые ты говоришь это лажа, раньше занимался ремонтом,имею высшее образование по данной теме и опыт, сейчас занимаюсь запчастями и мне не надо рассказывать,тем более про лобовое сопротивлении и прочее этого болида, плюсом то,что по дорогам перемещаться на таких скоростях опасно, даже если не брать состояние дорог и знаков, это бред, не советую так гонять,даже на иномарке, а гонятся,каждому свое, любой более менее приличный внедорожник или седан на автомате легко уйдет в точку при нажатии особенной кнопочки под педалью газа, просто не все понимают, что гоняются с тобой :P Особенно улыбнуло "КУЗОВ КРЕПКИЙ" если поддомкрачивать под передний поддомкратник всю сторону, те чтобы оторвались два колеса сразу, дверь передняя откроется без заеданий в проеме и замке , как будто стоит авто на 4х колесах без домкрата?
    1 балл
  46. А я тут 1200 км до Киева долбанул, на новом флейме из магазина.
    1 балл
  47. такое нормально будет ?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...