Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.05.2016 во всех областях
-
Полазил сегодня по горам... SAM_2750.JPG SAM_2752.JPG SAM_2763.JPG SAM_2773.JPG SAM_2803-2.JPG SAM_2818.JPG SAM_2868.JPG SAM_2877.JPG SAM_2878-2.JPG SAM_2900.JPG SAM_2927-2.JPG9 баллов
-
8 баллов
-
Сегодня в облака забрался... SAM_3064.JPG SAM_3045.JPG SAM_3001.JPG IMGP4964.JPG IMGP4950.JPG IMGP4931-2.JPG IMGP4912.JPG IMGP4892-2.JPG IMGP4870.JPG5 баллов
-
2 балла
-
После маленьких побед и горьких поражений закончилась, наконец то, моя эпопея с провалом и дёрганиями - хочу сказать чередное "спасибо" старому хозяину, ну и своей невнимательности: Давеча ковырялся в гараже и на глаза попалась коробка с "наследством" которое я получил вместе с нивой от прежнего владельца, порылся в ней, чтоб освежить в памяти наличие-отсутствие всякой хрени; смотрю - лежит прокладка и явно от карбюратора, но не паранитовая, а жёсткая как жесть и с армированием проволокой. - Хм... - подумал я, - К чему бы такая прокладка? Глянул в книжке, оказывается - между дном карбюратора и термоизолирующей вставкой должна стоять именно "жёсткая армированная" прокладка, а на моей машине, с покупки, стояла паранитовая, а поскольку дно солекса всё в норах и ходах, через которые поступает смесь, а тонкий и мягкий паронит истрёпывался, пучился, его тянуло разрежением; например участок прокладки у хода ХХ ваще истрепался, то и работа карба была с постоянными сюрпризами, которые дополнялись сюрпризами от прежне-хозяйского "тюнинга" и "древних наслоений". Сегодня в очередной раз разобрал карб, продул-прочистил и снова продул, поставил жёсткую прокладку и провал, сука, пропал - надеюсь окончательно, да и машинка побежала как-то повеселей и без раскачиваний. Так-что - "Век живи - век учись и дураком подохнешь!" - Народная мудрость :) Проверил зазор в клапанах, давно уже не смотрел, - тока два пришлось чуть поправить - зазор ушёл в меньшую сторону. Кстати, лучёк наконец-то полностью отполоскал "вековые" наслоения и детали ГРМ теперь практически чистые - приятно глянуть! :)2 балла
-
Знаю два варианта решения этой проблемы. Если что, парни поправят. :rolleyes: 1) Поменяй масло на Мотюл или Ликви Моли 10W40 , если больше по лесам катаешься, можно погуще . Я себе Ликви Моли 15w50 залил. 2) При следующей замене масла, пробуй выкрутить болт который держит пружину и фиксатор нитрали, и чу-чуть растяни пружину. Должно помочь.Только потом собери все правильно. (сначала вставляешь в мотор фиксатор нитрали остриём вверх шляпкой в низ - пружина - болт с медной шайбой.) (P.S. Можешь сразу всё два варианта осуществить в один момент. Сменить масло и растянуть пружину.) Фиксатор - пружинка - болт на схеме № 22 № 19 № 25 http://www.racer-mot...00-cm3/Val-Kpp/2 балла
-
Нагружается механизм выжима, но не само сцепление. У мотоцикла с этим проблем нет, никакого дополнительного износа от этого нет. Лучше всего переключать передачи по мере торможения, не на месте. Проще всего переключать когда обороты упадут до 2-2,5т. Совсем не обязательно при этом каждый раз отпускать сцепление, достаточно только передачи перещёлкивать чтобы включенная передача соответствовала скорости. В таком варианте всегда можно дать газу если вдруг обстановка потребовала. Самое главное это не пытаться на скорости опуститься до нижних передач в попытах пооймать нейтралку. Нагрузки на коробку при этом очень большие будут. И в случае случайного отпускания сцепления во первых может пострадать мотор из-за перекрута, а во вторых можно получить скольжение задним колесом из-за резкого торможения двигателем.2 балла
-
Нам значительно проще - у нас страна и менталитет совпадают, а вот их оторвали от великого и навязывают холуйство как национальную идею, а велико-росские корни-то из глубин подсознания всё равно требуют величия, вот и "ломка" у людей - кто-то хочет вернутся к истокам - к главному и остаться велико-россом, а какие-то особи пытаются забыть свои корни и стать новой нацией, нацией - "самымх великих холуёв" - не может русский человек без великой идеи! и жизнь готов положить ради неё, кто-то жертвует ради своей страны - её свободы и величия, а кто-то ради того, чтоб быть холуём (самым великим и самым главным холуём) у другой великой страны... Но тут такэ - у маленьких стран есть только один выбор - либо стать частью чего-то великого, либо быть в холуях у этого великого. Вот взять прибалтов - они так долго и громко кричали что они под окупацией (хотя они были частью великого), что теперь действительно добились того, что их окупировала иностранная армия, и иностранное правительство диктовало им свою волю. Прибалты склонны к холуйству, а Россия им этого дать не могла - требовала быть равными и нести общую ношу и ответственность, вот они, прибалты, и горевали, теперь-же они полностью лишены всякой свободы, а значит и ответственности - что хозяин прикажет то и сделают, - сиди себе слюни пускай, гадь, да гавкай по команде...2 балла
-
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. Зачастую в школе мальчики бьют красивых девочек портфелями по голове, а потом мы все удивляемся,почему же все красавицы- дуры. Позитивным можно считать человека, которого послали на"уй, а он оттуда явился загорелый, отдохнувший и с магнитиками. Попробовал ночью стянуть с любимой одеяло....Ну и кто сказал что женщины слабый пол? Начал заниматься бегом трусцой, практиковать вегетарианство, медитировать в йоге. Через полгода всё бросил: лучше умру здоровым!1 балл
-
поставил карб с ускорительным насосом. хлопки пропали и динамика с низов улучшилась.1 балл
-
Сегодня был ПЕРВЫЙ выезд. Вот вообще первый ( 200м при покупке не в счёт). Мот вообще другой. База увеличена, подвески переделаны, руль с седухой так же. Я балдел. Плавность хода приятно удивила, даже порадовала. Дорогу не рисует (кочки,ямы) совсем. В полях заглох и ехать отказался)) Релюхи которые были приляпаны к воздухану (коробу) пока висят просто так, ну и оторвал проводок естессно. Воткнул веточку, подвязал резинкой от волос и поехал дальше кататься. Душу отвёл - ставить в бокс не хотелось. С 10го в отпуске. Правда надо ещё сгонять в Тулу, Питер и Пермь (в начале отпуска) и ВСЁ!!!! Свобода!!!))))1 балл
-
А вот чем я занимался сегодня, разобрал полностью зад, увидел в крыле опять дырку :wacko: , восстановил и пропаял весь пластик, поставил заплатку :D и усилил до кучи, и решил все же с этим делом разобраться из за чего это происходит... :unsure: в общем принял простое решение немного поднять зад, сварил наставку из профиля на амморт (удлинил его примерно на 2 см по посадочным местам), все собрал и мот реально стал выглядеть как правильный мот! Смотрится ваще супер! ^_^ Короче 90-ые годы, ИЖи с задранными жопами :D прикол в том, что цепь даже не трет нигде, сейчас я думаю, что это его первый хозяин так занизил, а потом просто покатавшись сдал в салон на продажу, так как не может он таким низким быть с завода. -_- само собой это временное решение, амморт длинной 240 мм стоял, буду брать Юсс на 260 мм, главное есть в продаже, уже подобрал. Возможно кому понадобиться, вот ссыль http://www.profmoto.ru/zapchasti/amortizatory Плюсом заметил, что трава поперла как бамбук, еще и траву скосил на участке ^_^ з.ы. Старина, найди сообщение когда ты написал, что датчик этот купил, там я расписывал как его подключать (обсуждение было довольно таки большое). Что то постоянно возникают проблемы с фотохостингом http://j-p-g.net/ , нашел другой, так же можно грузить кучей до 10-и фоток http://vfl.ru/ мне кажется он гораздо лучше, виден прогресс загрузки. Да, забыл, минус все же нашелся, на боковой подножке стоит страшно наклонясь в бок, в общем надо удлинять... -_- Ну а ниже мои фотки.1 балл
-
Ещё снять весь пластик, фару, стопарь, выкинуть седло и сделать его поменьше- на пол задницы. Заливать только пол бака, самому, кроме трусов ничего не одевать......всё для уменьшения веса.Ребята, вы какой то бредятиной занимаетесь.....1 балл
-
У меня была похожая ситуация. При полном баке, вытекал бензин через крышку. Подложил в крышку дополнительную резиновую прокладку. Скутер заводился нормально, но проехав небольшое расстояние глох и заводился спустя некоторое время. Позже выяснилось, что этой резинкой я с перекрыл доступ воздуха в бак. В итоге просверлил небольшое отверстие в верхней части крышки и скутер глохнуть перестал. Вытекать бенз через крышку тоже перестал.1 балл
-
1.Холостые на обкатке я поднимал до 2-х.Ему так полегче по любасу. 2.На натяжителе с обеих сторон есть риски для регулировки. 3.На вольтметре у всех 15V.Не веришь -переспроси ребят. 4.Удачи в сдаче ЭКЗАМЕНОВ.1 балл
-
Может и писал , но иногда Мишаня твои сообщения напоминают катрены Нострадамуса :D1 балл
-
Самый косяк это лотерейный билетик намртанный между валами КПП вместо бронзовых втулок :-) Все просто чинится и быстро доделывается в этом Моте :-)1 балл
-
Мне тоже зелёный нравится. Но себе поставил красные немецкие светодиоды.Не уснёшь за рулём. Правильный цвет считается красный. По крайней мере боевая техника ВДВ именно с такой подсветкой.1 балл
-
Выложи фото тех элементов, которые ты не знаешь куда прикрутить... Подскажем )))))1 балл
-
Ответ посмешил :D Ответ человека, который далеко от езды по бездорожью :D Давай, поверни мои колесики без гура гденидь в грязьке :D На всех котлетах для бездорожья гуры мощные... И кто на уазах по настоящему ездит по грязи гуры ставят... Если вы не понимаете , куда колеса у вас повернуты, то вам и отсутствие гура не поможет :D , у рулевого с ним прямая связь с колесами, он только помогает. А вот на парковках торговых центров гур не нужен как раз.. особо со стококолесами нивовскими :rolleyes:1 балл
-
А лучше нарисовать. (без всяких дык,пык,мык.синь как у нашего штатного Герберта Уэльса) :D1 балл
-
1 балл
-
Я не увлекаюсь мотопутешествиями. Моя максимальная по дальности поездка на ЯВЕ была "до Новгорода и обратно на следующий день". На эндурике катаюсь обычно 60-120 км/поездку "вокруг дачи", потом от жёсткого сиденья "отваливается" попа и от напряжения начинает ныть спина, да и общая усталость в целом тянет домой в тёплый душ и т.п.. Всё выше изложенное - это ответ на Ваш вопрос, но я не понимаю, какое отношение он имеет к наличию/отсутствию кик-стартера на дорожном мотоцикле с электростартёром. Ещё раз напишу: наличие кик-стартера, если он не торчит вбок, не болтается и не мешает эксплуатации мотоцикла, безусловно, положительная опция от которой мало кто откажется, но явной необходимости в ней я не вижу. Даже ручной стартёр на квадроцикле, и то более полезная штука, хотя ради интереса я пробовал вручную пускать холодный двигатель зимой - не получалось. P.S.: в сообщении выше Вы отвечали не мне, но.. всё же.. там описан случай "экстремального туризма" - когда мотоцикл тонет в солёной воде, это никак не стандартная ситуация для путешествий на дорожном мотоцикле, который предназначен ездить по дорогам. Для внедорожного туризма в малонаселённых местах, любая опция не перегружающая мотоцикл и ездока своей массой, сложностью и т.п., будет полезной, от муссов в шинах и кик-стартера, до спутникового телефона и аптечки.1 балл
-
Глянул датчики в магазине. Как и писал +12в на него подавать нельзя. Третий провод - скорей всего аварийная лампа... По сути дотчик - это простейший реостат, который изменяет сопротивление по отношению к массе...1 балл
-
Я зарегился,опять же с телефона ни в кскую не хотела принимать,и просматривал в левом по поводу открытия и свежие фотки.нашел себя,порадовался1 балл
-
Мот есть. Первая машина появилась в 18 лет, заработал на неё ремонтом автомобилей. Образование - инженер-механик ДВС. Абсолютно все мои знакомые обращаются ко мне за консультациями по автомобилям, по их ремонту и всяким способам сэкономить. Так вот кто то из них вопреки моим советам покупал чудо-средства. И никто никогда не заметил эфекта от чудо средства. Интернет полон конечно таким. Но я прекрасно представляю откуда берутся такие отзывы. Как яркий пример это то что мне самому предлагали распространять такие отзывы о подобных продуктах. В интернете кстати есть и реальные тесты таких чудо-средств и их подробный разбор. Но их почему то не читают :-) Ну а ты покупай чудо-средства, деньги твои.1 балл
-
1 балл
-
В районе аккумулятора. Оно резинкой на металическое ухо прикрученное к раме одевается. Не путать с реле стартера - это большое, с силовыми проводами.1 балл
-
Не надо так делать, по крайней мере на 164FML, по причине того, что после остановки на работающем моторе нейтраль ловится отвратительно. До нейтрали нужно добраться пока движемся. В остальном согласен, алгоритм верный. Я обычно выжимаю сцепление и качусь накатом, при необходимости притормаживая либо тормозами, иногда двигателем, перекидывая передачи вниз (обычно так на спуске). Ближе к остановке (но до неё!) включаем нейтраль, отпускаем сцепление. Важно и верно отмечено - на большой скорости не надо резко щёлкать передачи вниз во избежание поломки КПП. Только постепенно, по мере снижения скорости. Или уже в самом конце.1 балл
-
У всех кажет 15V,не парься. За размышления вслух спасибо.....но проводов,сцукко,на датчике три..........И на вопрос,куда девать третий,ответ как в анекдоте:"Господа офицеры,молча-ать!!!". :)1 балл
-
1 балл
-
Своего коня сегодня собрал... Завел... Выехал... Проехал 27 км. Привыкаю. Надо еще заднее колесо правильно выставить, а то жопа норовит вильнуть на малейшем песочке. Да и давление в колесах не проверил, торопился... В остальном все отлично B) ... При первом запуске жужжал на 4 тысячах оборотов... Пришлось заглушить и потратить несколько минут на регулировку тросика газа, у карбюратора, а то накручено было с адским натягом тросика. Выступ рычага дросселя к кторому трос соединен, винта холостого хода даже не касался... Ослабил, подвел. Сейчас пыхтит примерно на 800-1000 оборотов на ХХ... Работает приятно... Понравилось. Стартует (после совкоциклов) с бешенным ускорением. Ход рукояти газа короткий, надо тоже привыкать... Передачи короткие - опять привыкать надо... Фото от процесса сборки до выезда: Прокатился по полям... Замарался немного :rolleyes: ... Надо брызговик вешать на переднее крыло...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, всё так! Фиксатор и пружинка , на схеме № 22 и № 19. http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-165fml-200-cm3/Val-Kpp/ Почти все туда,по не знанию лезут. Я тоже ,первый раз менял масло, туда полез. :D1 балл
-
Вот проветрился перед майскими праздниками цветёт багульник .папоротника пока нет пляжи пустые -1 балл
-
Также попал в том году , ехал по лесовозной колее до тех пор пока она резко не сузилась аж лапки скоростей и тормоза загнуло в обратную сторону , с горем по палам вытащил из колеи лапки разогнул , решил ехать по середине между колей не предвидел подвоха как влип в глину да так что час его из глины вытаскивал которая была посередине дыхалка тоже сбилась .Вытащил его и по обочине протащил до ручья так как с боков болото местами выложенное гатью из брёвен , в ручей упал лежал пол часа отходил .вот несколько фото было не до съёмок .1 балл
-
Денис, я прям боюсь теперь что либо спрашивать на форуме. А вдруг об этом уже "тыщщи" раз говорилось. Да не дай бог и видео еще выкладывалось. Беда! Напомню, форум (веб-форум) всё таки для интернет-общения и я согласен с Павлом, с таким подходом живой форум мы превратим в мёртвый справочник. А если кто либо, из-за отсутствия свободного времени (которое ой как хочется потратить на покататься) на штудирование темы, напрямую обращается к товарищам за помощью или советом, это разве грех? И где та мера обсуждения вопроса? Тысячу раз обсуждали? Почему нельзя тысячу первый? А может в тысячу первый кто-то поделиться очередным know how! Денис, надеюсь я не обидел тебя своими высказываниями, я не воспитываю, просто то, каким ты видишь форум не означает, что он должен быть таким. Но это опять же IMHO. Ой, что это я!? Речь же была о клацанье в рулевой колонке... Остановился. Перебирая ногами откатываюсь назад-клац! Трогаюсь вперёд опять-клац! А на ухабах лязгает как траки у ДТ-75 (действительно звук похож). Живу в селе, времени самому разобраться пока нет (пашем, сеем-весна же :) ) вот и спросил: может было так у кого? А тут-флуд, форум учи... Завязывайте с этим... Можете просто гордо не отвечать. :)1 балл
-
Аналогично! Второй привод спидометра лопнул, потому и снял всё нафиг! Цепь,растягиваясь,жрёт звёзды! Я поэтому и поменял сразу. Регулирую,как в мануале написано, только мотик на табуретку ставлю. Можно просто,на боковом упоре,но приподнять мот используя боковой упор как опору - главное,заднюю подвеску разгрузить . З.Ы. Я так на мотоциклах без центральной подножки цепь смазываю всегда - опер на боковой упор, задок приподнял, под маятник или подножку с противоположной от упора стороны, подставил что-нибудь - готово - задок вывешен!1 балл
-
Питание коммутатора для искры от отдельной катушки генератора - в этом свой плюс . Это ни как не взаимосвязано с освещением и зарядкой ак-ра . По зарядке - надо проверить выход с генератора ( схемы нет под рукой , гляну позже ) должно быть несколько десятков Вольт . Далее смотрим (прозваниваем) проводку до РР (реле-регулятора). Далее если всё норм , то снимаем РР и с ним в магаз , ибо их много всяких и подходят от скутеров 4т. и т.д. По кикстартеру на ум больше ни чего кроме сварки не приходит , можно если что и её и болгарочкой срезать аккуратненько - но х.з он вроде как типа чугуний , литьё , наверно не варится. Генератор - да , в масле .1 балл
-
А я тут 1200 км до Киева долбанул, на новом флейме из магазина.1 балл
-
Письмо Сергея Чихачева ПРО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. ПИСЬМО Г-НУ МЕДВЕДЕВУ, МИРДВЕРЬМЯЧУ. Господин Медведев, Я прочёл новость о введении "социальной нормы потребления электроэнергии" в 70 кВт на человека в месяц. Эта информация побудила меня обратиться к Вам этим письмом, чтобы уведомить Вас о том, что Вы, на мой взгляд, невероятный мирдверьмяч. Как и Ваши дружбаны, с которыми Вы эту норму и собираетесь ввести. Предлагаю Вашему мирдвермячному вниманию нехитрую калькуляцию. Я живу один. Допустите, что я пишу эти строки, сидя в комнате. Она освещается четырьмя энергосберегающими (как Вы и завещали) лампочками по 15 Вт каждая. Это не так и много. Не то, чтобы у меня в комнате было бы светло как днём. Но мне, допустим, хватает. Будем считать, что я жгу эти лампочки по 6 часов в сутки. 60 Вт х 6 часов = 360 Вт/ч, то есть 10,8 кВт/ч в месяц. И на кухне у меня четыре точно такие же лампочки. Я вообще, как гиена, люблю полутьму. Понимаю, что Вам было бы лучше, чтобы я любил совершеннейшую тьму, как крот, но я пока только работаю над этим скиллом, и, честно говоря, полноценно порадовать Вас не могу. Для сравнения - когда Вы даёте своё мирдверьмячное интервью очередному карманному телеканалу, на Ваш хобот светит сразу несколько приборов ватт по 500 каждый. Но я не такой транжира: 4х15=60 Вт как раз погружают мою кухню в приятный таинственный полусумрак. Этим полусумраком я пользуюсь, скажем, 3 часа в день. Итого- 5,4 кВт/ч в месяц. На кухне у меня урчит холодильник. Я храню в нём продукты, господин Медведев. Я ими питаюсь. Особенно стараюсь напирать на морковку - она улучшает зрение в темноте. Так вот, эта тварь - я о холодильнике - относится к классу энергопотребления "А", то есть сжирает, по уверениям производителя, около 365 кВт в год. В месяц, стало быть, 30 кВт. Несмотря на то, что я хотел бы жить исключительно духовной жизнью, мне, увы, приходится, господин Медведев, иногда срать. Допустим, что мой совмещённый санузел освещается двумя скромными лампочками по 20 Вт. В этом же помещении я моюсь, бреюсь и почёсываюсь. Дадите мне 2 часа в день на всё про всё? Итого 20 Вт х 2 часа = 40 Вт/ч в день, то есть 1,2 кВт в месяц. Я мог бы срать и в темноте - резонно заметите Вы. На это я Вам возражу, что в таком случае резко возрастут расходы на туалетную бумагу, уборку и стирку белья, а я хотел бы экономить, потому Вы со своими мирдвермячными дружбанами настаиваете именно что на экономии. Нет? Всё равно нет?! Вы - не просто мирдверьмяч, а жестокий мирдверьмяч. Но будь по-вашему. 1,2 кВт/ч я в месячную норму не включу. Выходим из санузла, и я жестом обращаю Ваше мирдвермячное внимание на чайник. Он электрический. Его мощность - 2 кВт. Я стараюсь не включать его без нужды, но 20 минут в день уходит, как ни крути. Я пью чай. То есть, это мне кажется, что я пью чай, а Вы видите, как я буквально выпиваю 2кВт в 3 дня = 20 кВт/ч в месяц. Подходя к чайнику, чтобы как следует рассмотреть эту электрическую сволочь, хапающую у страны столько тока, Вы, возможно, пройдёте мимо моего компьютера. На его блоке питания написано "600 Вт". Я не сильно разбираюсь в компьютерах и их блоках питания, поэтому если Вы свысока укажете мне, что это и есть его, компьютера, энергопотребление - я с Вами поспешно соглашусь. Четыре час в день, допустим, я работаю за компьютером. Я читаю, пишу, играю и разглядываю голых баб. Специально для Вас не упоминаю слово "торренты", а то некоторых Ваших мирдвермячных дружбанов это слово возбуждает сильней, чем меня возбуждают голые бабы. Нет! нет! не уходите! я признаю, что я аморальный и разложившийся тип - но ведь мы сейчас об энергопотреблении, да? - а положительные, моральные типы, образцы добродетели, потребляют гораздо больше электроэнергии. Итак, на чём мы остановились? На компьютере! - 4 часа в день х 600 Вт. = 2,4 кВт/ч в день = 72 кВт/ч в месяц. Вы всё-таки обиделись и решили уйти из моей подслеповатой, слабо освещённой квартиры, где духовность представлена только порнографией? - жаль, жаль....когда будете обуваться, обопритесь на стиральную машину. Да, увы! - она жрёт 1 кВт/ч, программа стирки идёт как раз около часа, а стираю я, допустим, 6 раз в месяц. Каждые, скажем, 5 дней. Это я чтобы не вонять. Я мог бы, конечно, вонять, господин Медведев, и стирать меньше, тут Вы правы. Спешу попросить прощения сейчас, пока Вы ещё тут. Сколько там у нас ещё приехало? - 6 кВт/ч в месяц. Ну всё-таки постарайтесь меня понять: я только хочу, чтобы бы эта проклятая одежда выглядела чистой. У меня в квартире, благодаря освещению, ВСЯ одежда выглядит чистой, но естественное освещение на улице выдаёт меня с головой. Простите, отвлёкся. Что у нас получилось-то? 10,8 + 5,4 + 30 + 20 + 72 + 6 = 144,2 кВт/ч в месяц. Заметьте! - я ничего не делал! Я только ел, сидел за компом, пил чай и немного стирал. А срать и мыться Вы мне приказали в темноте. Я не смотрел телевизор, не включал DVD, не слушал музыку, не пользовался электробритвой, не сушил условные волосы феном, а условную обувь - электросушкой, не заряжал телефон, не пылесосил квартиру. Я запрещал дамам включать бра и ночники, не говоря уже о романтической подсветке чего-нибудь. Я и думать не стал об электродрели и прочих электроинструментах. Я - клянусь! - не заряжал никакие аккумуляторы. Я демонстративно отказался от принтеров, сканеров и плоттеров. Лечиться я стараюсь травами, поскольку чувствую, что включённый в сеть какой-нибудь медицинский электроприбор, типа ингалятора, опечалит Вас, господин Медведев, и тем самым сократит Вашу мирдвермячную жизнь. Ну и, конечно, я не включал ни кондиционер (2 кВт/ч) летом, когда давящая жара накрывает мой город, ни обогреватель (1,5 кВт/ч ) зимой, когда этот же самый город немного промерзает до синих соплей. А готовил я на газовой плите и в газовой духовке, избегая потребления электричества. Даже зажигал я их не пьезоподжигом, а спичками. И всё равно я превысил предложенную Вами норму более чем в 2 раза. Понимаете теперь, почему я считаю, что Вы - мирдверьмяч? Уже уходите? Старайтесь не расквасить рыло у меня в прихожей. Там нет света. Во всяком случае, я Вам его не счёт не включал.1 балл
-
B) Nightvert, братишка, я так думаю тебя всё дальше и дальше оттаскивают за ноги от твоей мечты - "спортбайке"))))) Чувствую, "что хочется и колется и ... мама не велит"! :D Не буду тебя и уважаемых форумчан в чем-то убеждать. Я не шибко опытный советчик, как и ты в юности немного ездил на Яве, потом был долгий перерыв в 33 года... Долго перебирал на авито мотоциклы, тоже смотрел классические дорожники, даже бодрячие Явы смотрел))) Но когда увидел недорогие спортбайки сердечко йокнуло и затрепетало! Захотелось иметь такой эффектный спортивный транспорт для небольших приятных поездок по городу и выезды в пригород. Я не гонщик, мне вполне хватает мощности моего мота, со светофора "в точку" уходить не хочу, тем более на тот свет! Я теперь только жить начинаю! У меня появился мот!!! Кстати, на светофоре особого восторга у окружающих от "уходящего в точку" не возникает, обычно говорят, сори, "ну и дебииил!"... Думаю, что тебе всё правильно советуют, опытные мотовладельцы плохого и неправильного не скажут. Но не зря говорят, что автомобиль возит тело, а мотоцикл возит душу! Выбирай мот по душе, чтоб она пела!!! ( p.s. О своем выборе совсем не жалею, пластик не гремит, руки не устают, очень нравится спортивный вид, чувствую что в миг скинул лет 30!!!!!)1 балл
-
1 балл
-
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D1%83%D0%BA+%D1%80%D1%84&from=fx3&clid=1909644&lr=1941 балл
-
Зря вы это написали. :) Просто я занимаюсь оптовыми продажами молочной продукции. :) Тут скорее сравнение масла Президент, Валио или Люрпак (120-150 р за 200г в магазинах второй ценовой категории) с маслом Вкуснотеево или Фин (60-70 р там же). Вообще-то, за счет продаж продуктов под своей торговой маркой крупные ритейлеры (особенно дискаунтеры) могут отбивать до 25-30% (!!!) цены товара. Конкретно за счет рекламы своей сети на продукции, оптовых закупок, предоплаты, просто формирования общественного мнения и т.д. И неужели вы думаете, что завод, производящий какую-либо продукцию (не важно, туалетную бумагу, печенье или моющие средства) будет заморачиваться с изменением технологии или рецептуры производства? Так что ничего, переживет. :) на критичных нагрузках я его не гоняю, буду почаще масло менять и все. И да, были в моей жизни периоды, когда и пара бутербродов с маргарином за обед считались. :) Ничо, тоже пережил. :) В конце-то концов, соклубникам наверняка ведь интересно, как переживет (пережуёт :)) мотоцикл такое издевательство? Вот для них и буду вести отчет.:)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00