Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.05.2016 во всех областях
-
Потом я повлёк нашу команду в полесские леса - протрубили Полесский лес с севера на юг по ровной и абсолютно прямой грунтовке, потом прихватили чуток советской трассы и двинули через лес Гремячий, и тоже с севера на юг, но там не грунтовка а брусчатка, тоже прямая, но местами весьма разбитая лесовозами, однако погода стоит сухая и особых проблем в езде небыло, Андрюха даже стал намекать на то, что поездка слишком скушна - Я, - говорит, - боюсь потеряться, засну и потеряюсь. И чтоб мы не заскучали, судьбе было угодно послать нам в награду за терпение "спец-участок" - это грунтовка в которой лесовозы выбили глыбокие лужи, тянулось это примерно четыре километра, но скуку как рукой сняло! Тем паче в середине мы ещё разок перекусили и попили чаю у костра на берегу безымянного ручья. - спец-участок. - Андрюха "чёт приуныл" и решил прилечь, но передумал))) - Влад пошёл другим путём. - "командиры" впереди!))) - так и плыли... - По выезду на асфальт остановились оправиться и перекурить, я накачиваю стравленные, предварительно, колёса. Ну а дальше всё просто - доехали до росстани и разъехались каждый в свою сторону.9 баллов
-
8 баллов
-
В субботу, 7 мая, мы - я с супругой, Андрюха и Влад ездили на покатушки, я потаскал народ по Полесскому району: - поклонный крест в Полесске поставленый в память о воинах погибших здесь в первой мировой войне. У нас уже почти лето и цервушки утопают в молодой зелени - Разводной мост через реку Дейма - Местная орнитофауна (цапля серая) - Прокатились по дамбам между Куршским заливом и Матросовским каналом - вдоль канала до Матросовки и маленько вдоль залива на обратном пути, на понтонном мосту за Головкино с нас "содрали" по 35рублей с мотоцикла.) Пообедали на берегу залива, - костёр, всякая поджаренная снедь и чёрный чай. Погуляли вдоль воды (вода очень тёплая!) Под нашими ногами не песок, а мелкий ракушечник.5 баллов
-
Вчера покатались на славу, примерно 100км отменного бездорожья с огромными лужами. Целью была заброшенная воинская часть, но после 6-7 часов рубилова по болотам, не доезжая каких то 800 метров до цели, уткнулись в очень большую, а главное глубокую лужу. Вечерело, и в принципе, провозившись мы бы наверное смогли её, лужу, преодолеть, но при мысли, что придётся потом обратно через неё возвращаться - решили отступить и сделать нашей целью реку Клязьму, попить на берегу чаю, перекусить и выдвинуться по домам. Дважды чуть не утопили хонду)) Верёвка и три человеческие силы вытащат мот из абсолютно любой задницы))) Дима dponi присел отдохнуть в болоте)) пешеходный переход небольшой ремонт, в воде слетела цепь Полевая кухня организованная dponi, напоил, накормил. Рекомендую всегда его звать на покатушки)) Вся команда на берегу Клязьмы5 баллов
-
Ого!! Смотрю вы время зря не теряете!! И мы в последние праздничные выходные в компании двух отчаянных парней из Московской области (а всего нас было 8 человек) совершили небольшое авто-мото путешествие к берегам Волги. Очень хочется рассказать Вам, но сначала надо сделать видео. Все будут ездить на эндуро!4 балла
-
4 балла
-
Мишанька,ты всё никак от подушек не отвыкнешь??? :) :) :) Жень,ну вариантов-то море.Первое,что пришло на ум,это старая,банальная поясная сумочка.Есть сумки на бедро.Рюкзак тоже неплохо,и не обязательно его таскать за спиной во время движения.На багажник - под резинку.Есть в продаже сумки на бак,на магнитах.Так что,смотри и выбирай. P.S. C праздником Радоницы,парни!3 балла
-
3 балла
-
Кто если ещё не поменял приводную цепь на нормальную, дабы не убивать хорошие звёзды, могу посоветовать, как запрессовывать пластинку соединительного звена. От руки или пассатижами её на место не поставить. Слишком плотно и туго одевается на оси звена. Взял две подходящие металлические пластинки с отверстиями (огрызки из купленного крепежа в строительном магазине), впрессовал пластинку двумя гайками с болтами, подложив гайки, чтобы оси звена в них входили. Сначала две, а потом по одной дожал ровненько, контролируя одинаковость штангенциркулем.3 балла
-
3 балла
-
Нормально вы пампасите, я наверное сдох бы. Мы восьмого 60км, а девятого 80-90, почти все посуху. Всеравно устали сильно. http://www.youtube.com/watch?v=DGWL4CWPr542 балла
-
2 балла
-
Оно трется о болт. Делал, как тут рекомендуют: http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/page-389#entry199513, проблема пропала :) По поводу амортизаторов - крутил их "семейкой", но пришлось ее немного подточить, чтобы она цепляла насечки. Поднимать мотоцикл не надо. Можно также попробовать небольшим газовым ключом, например. Пружины перещелкиваются очень тяжело, но перешалкиваются :)2 балла
-
2 балла
-
Да, лей Дот4 . А заливать, с права около ручки газа, квадратный бочёнок. Откручиваешь с верху два болтика , снимаешь крышку, вытаскиваешь резиновую мимбрану и по чу-чуть доливай.2 балла
-
Спустились и поехали по низу там такой грот с родником заехали на мотах. Там много отдыхающих на скале было и даже своих соседей встретил...... Ещё подъехали туда альфачи (на 1 мопеде альфа 2 человека) с 2-ух литровой баклажкой пива (за рулём). Какое-то расстояние нам было по пути и ехали вместе (через каждые 500м примерно мы останавливались и смотрели на виды). Короче в 16:30 был уже дома, путь 108км.2 балла
-
Мне тоже как-то было нечего делать и я врезал бумажный топливный фильтр. Причем, сразу заметил что фильтр никогда бензином полностью не заполняется. Мот периодически стал глохнуть на ровном месте. Как-то раз мот заглох и никак не схватывал. Осмотр показал, что в топливном фильтре совсем нет бензина, а как все знают, мотику без бензина работать крайне трудно :) . По приезду в гараж снял фильтр и открыл кран. Бензин легко полился. Надел фильтр, открыл кран - фильтр сухой. Причем бак полный. Проверял с установленой крышкой бака и без. Разницы не заметил. Т.к. топливный шланг уже был разрезан я попробовал установить сетчатый фильтр. Картина повторилась. Причем при снятом фильтре бензин легко лился из крана на землю. В общем я купил новый топливный шланг и мот перестал спонтанно глохнуть. Физический смысл этого явления мне не ясен, но фильтр почему-то работал как капельница(а иногда и не работал вообще). Кран по идее не должен быть забит, т.к. без фильтра бензин хорошо лился. Может как нибудь соберусь и проверю кран.2 балла
-
Покатались с подругой по памятным местам войны, расположенным в округе, а их у нас немало.. в основном братские могилы, ..и партизаны, и лётчики.. В этом году идеальная праздничная погода, и 9 Мая - хороший повод для посещения соответствующих мест.. На фото, расположенный в лесу небольшой памятник партизанам Кингисеппского р-она, погибшим в бою с нацистскими карателями в 1941 году.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сегодня в облака забрался... SAM_3064.JPG SAM_3045.JPG SAM_3001.JPG IMGP4964.JPG IMGP4950.JPG IMGP4931-2.JPG IMGP4912.JPG IMGP4892-2.JPG IMGP4870.JPG2 балла
-
Полазил сегодня по горам... SAM_2750.JPG SAM_2752.JPG SAM_2763.JPG SAM_2773.JPG SAM_2803-2.JPG SAM_2818.JPG SAM_2868.JPG SAM_2877.JPG SAM_2878-2.JPG SAM_2900.JPG SAM_2927-2.JPG2 балла
-
Итак! Сегодня мы с Ромой Магелланом проехали увлекательнейший маршрут! Получилось 130 км. Думаю процентов семьдесят - грунт, песок, лес, болото. Была одна деревушка по пути, раньше в ней был "центр" по торфо разработкам, а теперь она стоит окруженная квадратами заполненными водой. Много живности там, лося слышали, утки пролетали, рыбаков пару встретили. И вот проехав её через пару километров у меня спускает переднее колесо, встаем, разбираем колесо. И кранты! Сосок оторвало. Что делать, двадцать первую камеру не найти в глуши. Свою я, конечно, оставил дома. Думал: "да что там будет пять раз туда ездил...". Решено было вернуться в деревню, праздники все таки, народ приехал, может у кого мот стоит или привезли. Рома, вообще молодец, поехал за двадцать километров до районного города, думали может там магазины работают. оказалось не работают. Тебе вот, Рома, огромная благодарность от меня! Нашли в деревне той, парней, у них там пивас, шашлыки, отдых. Но они вроде прониклись ситуацией и предложили мне "вкорячить" камеру от Минска!!! Если я не ошибаюсь, то там шестнадцатые колеса стоят!!! Ну а что делать?! И сосок там толстенный! Короче втроем натянули эту бедную камеру, которой неизвестно сколько лет)))) на двадцать первое колесо мое. И все это, как не странно, работает!!! Мы продолжили маршрут и вернулись домой!!! Я в шоке до сих пор!))) Все это сфоткаю обязательно и выложу сюда. А еще сделал микро видео про так один из эндуристов, который был с нами, преодолевал брод! Еще к нам по середине пути присоединился еще один эндурист, но мы все за него переживали, так как он был в обычных трениках и кедах! "Валил" он хорошо, честно признаюсь. Молодец он.2 балла
-
Принимай поздравления!!!По поводу панели,посмотри в ветке про Гарпию,они аналоги (похожи почти),а индикатор передач в FAQ гарпия и трофейный,там есть.http://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq-irbis-garpia-250-2014-wels-трофейный/1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Примите в ряды счастливого обладателя первого мотоцикла. Наконец мечта сбылась, приобрел Xmoto Road Star 250, копия WELLS Trophy. Мотоциклист я совсем новый, многое пока не понимаю, в связи с этим у меня накопилось много вопросов, на часть из них ответы нашел здесь от постояльцев, за это отдельное спасибо знатокам! В общем первое знакомство с мотоциклом у меня началось с внезапно севшего аккумулятора. После подзарядки начал глохнуть двигатель (ответ нашел, вроде как нужно попробовать погреть побольше, у нас в Новосибирске еще холодно и сыро). Есть у моего Road Stara такой недостаток - отсутствует тахометр, жутко не удобно не знать на каких оборотах, что делать, понятно, что потом привыкну и двигатель слышать и все остальное. Но привыкать как-то не хочется. В общем вопрос. Можно ли на него поставить другую приборную панель? Желательно чтоб еще и передачу показывал, так как на мотоцикл сел впервые в этом месяце. Вот такую нашел от другого мотоцикла, возможно ли установить?1 балл
-
Да и хрен с ним. Валит-то как надо и вроде не прогрессирует. Обкатывал кстати бережно, пробег уже 4500, а я все 7000 не превышаю. Ну чего, в будапеште я, тут сцуко дождь, всю словакию просвистали, всего 280 км от польши до венгрии, дорога офигительная, горные серпантины впеемешку с магистралями, экшена полные штаны, куда интереснее чем через братиславу пиликать.1 балл
-
1 балл
-
Фонари брал тут, только щас пишет что товар недоступен. Тогда там были самые дешевые. http://ru.aliexpress.com/item/780LM-12W-High-Power-Car-Offroad-LED-Work-Light-Bar-Waterproof-Round-Off-road-LED-Work/32249918508.html Но таких ламп на али целая куча. И подключил кнопку на руль, чтоб можно было выключить принудительно. А звездочку заказывал в магазине по ссылке из этого форума, мелькала где-то тут. И продавцу указывал что надо на CBF. Только пришла она зимой, и я сразу не догадался проверить ширину шлицов. Заказал датчик температуры, попробую соорудить индикатор температуры двигателя на ардуино. Есть конечно и готовые, да не интересно так :)1 балл
-
Датчик передач( находится обычно в районе ведущей звезды) отвернуть лючок,(два болтика) вынуть шток и пружину. Пружинку немного растянуть и почистить контакты. Собрать в обратной последовательности. ПРОВЕРИТЬ КОНТАКТЫ В ЧЁРНОМ МЕШКЕ ВОЗЛЕ ФАРЫ.1 балл
-
Свеча то же может не совсем корректно работать, я бы сменил для начала, а потом уж карб1 балл
-
Карбюратор полностью разбирал? Стружку из него вытряхивал? Продувал все жиклёры и каналы?1 балл
-
1 балл
-
спидометру не верь, врет от 12 до 20.замерял по GPS на спиде 120 на джп 105,71 балл
-
Привет всем! Кто разгадает загадку? Дано: холодный Дакар, карбюратор Делорто, фильтр пропитан мотюлем, обогащение полтора оборота, игла на второй снизу, бензин 95-й, свеча Denso. Стоит топливный фильтр какой-то, от краника до карбюратора. Ситуация: на холодную заводится с одного тыка на кнопку с курком холодного старта. Работает три минуты, стреляет и глохнет. Больше не заводится. Свеча чёрная. Сдёргиваю топливный шланг после фильтра, дую в шланг. Жму кнопку без курка, взревел с полоборота. 10 секунд, стреляет, глохнет. Втыкаю шланг на место, открываю краник, закрываю, сдергиваю шланг, дую. Кнопка - с полпинка зарычал. Из глушителя что-то вылетает. На бетонном полу видны фонтанчики пыли от падающих капель. Через 10 секунд глохнет. Понятно, бензина нет. Втыкаю шланг от крышки бензобака, без фильтра. Открываю краник - хрен, не гудит. Дую в шланг - 10 секунд на диких оборотах и фонтаны взрывов на бетоне. Кто отгадает, тому все благодарны и плюс 100500 к прощению грехов. Что с карбюратором?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вчера поехали на одно место - р.Нерская, я даже и не знал, что у нас есть такая красота -_-1 балл
-
второй сезон с таким езжу. как тебе сказать.....особой прухи не жди. вот так что бы мот прямо ракета стал-не станет. но...свои плюсы будут. главный это отсутствие провала при резком открытии газа. мот адекватно реагирует на газ. более выраженный эффект от такого карба будет ,если сразу поставить короткоходную ручку газа. для эндуро такой карб очень полезен. масса ситуаций когда именно хорошая реакция на газ(вот это вот отсутствие провала ) спасает от падения. например идешь на крутой подъем на третьей передаче,не вытягиваешь,переключаешся на вторую,газуешь и нету провала,вытягиваешь. или в грязи при переключении и резком открытии дросселя уже не заглохнешь. при прохождении на скорости не больших препятствий,то же резкое открытие газа вызывает реакцию-разгрузку переднего колеса и более мягкое прохождение ямы. сс стоковым карбом такого эффекта нет. кароч штука полезная. еще раз повторю- если со стоковым карбом мот шел сотню, то не следует ожидать что с ПЗ-30 он пойдет 150. этого не будет, но на переходных режимах разница в поведении мота будет значительной.1 балл
-
1 балл
-
Всем доброго утра ! Вот и прошли первые Майски выходные у меня они выдались удачными. Накатал целых 210км по полям и лесам. К подвеске Fast Ace вопросов никаких отрабатывает все на ура ( все регулировки раскрутил на лайт) после 2х часов езды по полям попа начинает требовать мягкое сидение, но небольшой отдых все решает. Смазанная прогрессия работает хорошо. Родную цепь за 150 км подтягивал 2 раза ( тянется но пока новую Сальниковую ставить жалко, покатаю пока на родной). Вопрос: какой провис цепи ( свободный ход) должен быть, так как когда катал на пите максимальное натяжение было в горизонтальном положении маятника а так как тут прогрессия такого быть не должно, и натяжение должно быть везде одинаковое, пытался оставлять провис цепи побольше ( как делал на пите)и сразу цепь начинала греметь и грызть защиту амортизатора от грязи. Косяки: 1. Отвалился по дороге номер, хорошо что ехал не один, остановили и подсказали куда отлетел ( так что если кто то будет вешать номера родное крепление номера сразу в помойку и делаем своё) 2. Винт который на заднем хвосте сверху держит номер и фару постоянно раскручивается, сажаем на фиксатор. 3. Непонятно с чего развался механизм который считывает обороты колеса ( стоит внизу) то есть лопнул пополам и выпали все шестерни и теперь не работает спидометр ( пытался склеить не помогает) буду обращаться по гарантии. Что было сделано: 1. Как и писали выше центральная ( переходная) часть трубки от заливной горловина бензобака от 14 подходит к нам на карб ( установил )- (патрубок который длинный). 2. В карб FCR установил жиклер холостого хода 55 ( провал пропал) заводится всегда с 1 оборота и на холодную и на горячую НО богатит то есть при резком открытии газа дымит черным, но едет отлично, нужно искать 45-50 жиклеры Если у кого есть готов купить так как нигде не могу найти на FCR 3. Расход огромен: на 50 км 5 литров 95 бензина. Нужно немного уменьшить уровень возможно на кочках льёт через дренаж1 балл
-
Как подключил USB розетку. вот такую: http://www.bikemaster.com/batteries/usb-charger-kit.html для того, чтобы: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-192 После описанного выше, центральный чёрный провод "папы", который переходит в жёлтый с белой полосой провод "мамы" левого пульта, ничем не нагружен, кроме как кнопкой моргания дальним светом. Плюс для разъёма USB розетки взял с этого чёрного провода "папы". Любой зелёный провод жгута - минус. Мне больше всех понравился зелёный провод звукового сигнала: Поделюсь хитростью припаивания проводов. Для того, чтобы всё ровно припаять и не потекла изоляция, предварительно нужно обмотать их вместе простой (не капроновой) ниткой.1 балл
-
Звук обычный,как на других хардах - 4-тактных 250. Звук приятней, чем у моей Хонды ИксЭр 400,ну как я его опишу? -Приятней!:-) Перегородок на Дакаре нет - есть заужение выхлопа - трубочка маленького диаметра,торчащая из банки, её и ампутируем, увеличивая проходное сечение глушителя. Ездить долго, на повышенных оборотах - возможно будет по ушам давить, я не успеваю устать от звука. Кстати, заглушку я сохранил,но не родную - конструктивно! Из кусочка алюминиевой трубочки,диаметром -нечто среднее между родным письком и полностью свободной трубой.Теперь,если потребуется сильно не афишировать своё присутствие - быстро воткнул "душилку" и не краснеешь за излишний шум:-)1 балл
-
Сегодня катал один в дебрях.. хотел пробиться через лес по завалам, соскользнул на бревне и приложился набок под мот (( Правую ногу зажало между двигателем с трубой и бревнами.. поднять не могу пототому как опереться не на что.. кое как на локтях приподнял за руль см на 10ть, что бы вытащить ногу.. а это время! заняло мин 5-10.. представляете был бы в кросовках !!! ногу прожгло бы насквозь и ушиб, если не перелом было бы по серьезному..(( Кто катает без бот - ребят мой вам совет _не лезьте даже в мало-мальский экстрим :(1 балл
-
Фил я боты - знаю - что не для эндуро, брал для города, вернее от гаража до дачи доехать, а там мои покатушки укладываются в покаталку по полевым дорогам, ни ям ни бревен ни оврагов.1 балл
-
Сижу и думаю... вчера выставил мот на продажу, сегодня разложился... впервые за 4года!1 балл
-
Настраивай зеркала так, что бы ты видел чуть-чуть свои плечи. Так ты будешь видеть то, что происходит сзади тебя и по бокам. Сегодня заходя в поворот 180* на "небольшой" скорости не заметил рассыпанную щебенку и разложился. Проскользил на боку несколько метров. Штаны, куртка, перчатки в утиль. На моте только царапины на дугах и маленькая ссадина на глушаке (хорошо что они есть!). На мне ни царапины, задето только мое эго. Будьте внимательнее и осторожнее!1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00