Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.05.2016 во всех областях
-
7 баллов
-
Мы тоже собираемся в те края, но в июле августе. Цель оз. Оленье, Светец, Круглец. Хотим заехать со стороны Мануйлова. В прошлом году поехали, но где то в между Савино и Старым Покровом развернулись- дочь два раза неудачно положила пита и сломала обе ручки. 9 мая пытались доехать до Мануйлово, посмотреть состояние дорог. В итоге не смогли проехать даже к Дорофеево, узкоколейка завалена бревнами, долго пытались искать объезд, пока глухо...6 баллов
-
Всем привет! С прошедшими праздниками, товарищи! За все выходные комп ниразу не включил. Вот только на работе добрался до цивилизации. Вобщем за выходные было пройдено порядка 100 км по направлениям. Посетили места боевой славы. У нас что не сопка, то памятник. Бои страшные шли! И сколько таких! Не знаю, кто туда и как добирается, но все памятники ухожены. Оградки окрашены! Наверное так же, мотоциклисты. Иначе не проедешь. Из поломок ничего не произошло, если не считать глюка с питанием приборки. Где-то коротит на соединении. При этом мот заводится только с кика. А так же, когда брал высоту, барс выпустил спойлер! :D (отвалилось сиденье!) Ну и немного трудностей при преодолении русла водопадика). Но там затаскивали почти всех. Почти...)5 баллов
-
Сугубо выскожу свое мнение. !! Наш мот тяжелават и слобоват для того чтобы раскрыть весь потенциал дорогой и брендовой резины!! Поэтому не вижу смысла ставить ее( если только катать по асфальту). Сам катаю на петрашке- в говнах нос утрет всем мишленам и ему подобным!! на прохватах свыше 80 да , ее начинает подшвыривать! И для тех кто считает себя " всезнайкой" - покажите где наш мот больше 80 по пересиченке катит. И на мото резине "сабаку сьел" и не раз. еще раз- это мое мнение!! На нашем моте нет разнице что резина за 10 тыс. что за 5!!!5 баллов
-
Засадил не круто, рядом твёрдо было, переставил одно колесо, потом другое. Вот зимой круто было: пролетели по следам от снегоходов мимо дороги метров 150-200 и провалились, тащили мотоциклы вдвоём с дочкой несколько часов, начало темнеть, мы на границе Владимирской и Московской области в полях, было не по себе.... А дочка да молодец: мы раньше на лошадях катались неплохо, были на Кавказе, в Германии. Анька 120 см уже прыгала. Потом как-то перестало срастаться, стало дорого, некогда и т.д. Аня чахнуть начала, интернет и т.д., а про скутер лет с двенадцати разговоры были.Пришлось уговаривать жену и мать, не на скутер конечно, а на пит. Ну и сам обратно в седло сел, хотя последний раз на двух колесах в 2008г ездил.4 балла
-
Тоже стараюсь от вас не отстать,грязи правда особо нет,но зато зачетные колеи в пол колеса https://www.youtube.com/watch?v=Im3EZ64VOps4 балла
-
Огромное спасибо всем, кто ответил! Итак, перечень регламентных работ на новом мотоцикле ZF-KY Sport 001: Общее для любых режимов эксплуатации: Сменить масло в двигателе сразу после покупки (там оно какое-то транспортировочное) (pilot1960), Проверить проводку чтоб ни где не была пережата (pilot1960), Переложить по-аккуратней проводку (Атомщик), Снять колеса заднее и переднее и набить подшипники смазкой (подковырнуть шилом крышку которая закрывает шарики набить смазки и поставить крышки на место) (pilot1960), Набить смазкой шарнир маятника (pilot1960), Проверить затяжку всех болтов и гаек (Атомщик) (pilot1960), Проверить крепления подножек, пластика, подставок и т. д. (Атомщик), Загерметизировать все разъёмы со стороны где провода входят в клеммы (pilot1960) (Pam5erS), В воздушном боксе заткнуть снизу два отвода паралоном , а то будет сосать пыль и песок через них (один предназначен для слива воды с бокса другой для трубки что идет из картера) (pilot1960), Проверить натяжку спиц (pilot1960), Поставить топливный фильтр после краника если нет (pilot1960), Заменить все жёлтые болты (валерген), Поменять цепь на сальниковую (pilot1960) (Pam5erS), Крышку ту, что закрывает звёздочку на двигателе, надо опилить или снять (забивается грязью и травой при езде на раз и пока не снимешь устанешь из под неё всё выковыривать) (pilot1960), Закрыть подшипник на траверсе где руль. Он совершенно открытый (Pam5erS), Отрегулировать карбюратор, если есть подозрения на недостаточную мощность двигателя (Pam5erS), Если мотоцикл будет использоваться по серьёзному бездорожью: Поставить буксаторы на колёса (pilot1960), Надеть и закрепить сапун двигателя на соответствующий штуцер фильтр-бокса (мой горький опыт) Если мотоцикл будет использоваться в спортивном режиме с возможностью частых падений: Заменить ручки переднего тормоза и сцепления на складывающиеся (Pam5erS), Пока нет складывающихся ручек тормоза и сцепления отпилить на стоковых концевые шары +1см чтобы при падении их не поломало (pilot1960), Заменить руль ( родной быстро погнется - ставится или с советских мотоциклов или Renthal или Protaper) (Pam5erS), Заменить сразу лапухи защиты рук они декаративные и быстро ломаются (pilot1960), «Нафиг снять все поворотники и фары» (Pam5erS), Попробовал расположить всё советы в порядке важности. Нужно ли ещё чего-то добавить (исключить)? Может местами (по важности) в списке что-то поменять?4 балла
-
Привет Всем! Всех с прошедшими! После 11-цати часового заплыва на мопедке... Напомните пожалуйста кто чем грел ступицу(заднюю) для выпресовки подшипника(фен-газ) и примерная t? И самое главное,Сергей,как лечить врожденный люфт маятника?я помню ты делал,подскажи где почитать... снимать было особо некогда,так как цепь ловил...https://youtu.be/KIsaGQUWrRk4 балла
-
3 балла
-
Второй канал он литой, внизу с права если смотреть на пробку, масло оттуда поступает из коробки, крупные частицы отфильтровывает эта сетка, все остальное чистит центрифуга, про нее уже писали пару страниц назад (( Я бы при таком скрежете не масло менял.., а снял правую крышку там может открутилось чего.. типа гайка маслонасоса, или балансирного вала :wacko: или сцепление, раз проявляется при хорошей нагрузке ps. звездочку ведущую случайно не слизало..?3 балла
-
3 балла
-
Доброго времени суток,прочитал повествование,ОЧЕНЬ понравилось,с таким стилем письма, книги писать нужно...По поводу не везёт,я тоже попадал в ситуёвины...как то раз на Карпатах уехал за 20 км,а от туда пёхом волок мопед,(корзина развалилась()Темнеет,дождик мелкий моросит,оживлённая трасса,и я по обочине...2 балла
-
Забавно, вот я и попался мотопапарацци :) Сфоткали вчера на мкаде. Кстати помимо себя, я там кажется находил еще 2 или 3 трофейных с прошлого года. P.S. - фотка будет полезна тем, кто интересуется как со стороны на моте будете выглядеть если рост высокий:) ну вот с 1.90 как то так. В притык по комфортности:)2 балла
-
Бордуковские озёра: https://yandex.ru/maps/-/CVTj7Gz- Очень живописное место, но по выходным много народа. Вот старенькое видео есть, как мы туда первый раз лесом ехали. Если вы не выездные на ДОП, то обратно придётся возвращаться тем же маршрутом.2 балла
-
Димка,привет.Как ходовка,еще живая?По маятнику я нашел на ТТР овской ветке,кто-то переделывал на подшипники, выточил трубу оси с посадными под подшипники по две штуки на сторону,между ними распорку,срезал свою по середине-в доль и приварил новую трубу.Сейчас уже не помню нюансы.поищи у них.2 балла
-
...и комутатор. Братцы! Ну не стоит так глубоко копать. Хороший же мотоцикл. Наслаждайтесь движением пока сезон. Сколько катушек не засунешь,а Днепрогэс не получится)).2 балла
-
2 балла
-
Убежал http://rutube.ru/video/c846bc886745937beb09ed70d0711f03/?pl_type=source&pl_id=81882 балла
-
Про мух ты хорошо подметил...мне нравится те что с желтой начинкой..с черной..горькие:)..но у нас их пока нет..только белые мухи :(2 балла
-
Лето наступило форум почти умер. Народ наверное с моциков не слазит :) Вот мое мини путешествие http://vk.com/club68157534?w=wall-68157534_11078%2Fall2 балла
-
привет, таже процедура, но вместо резиночек взял шланг тонкий под диаметр усов , обрезал см 15 не помню и натянул полукругом с усика на усик. Итог естественный амортизатор и не люфтит и при падении не нада апять усы гнуть....2 балла
-
Как нашли ссылку Вы и как прикрепил фото Artem2508 абсолютно верно! Но! не всегда такая регулировка помогает, поэтому я и переворачиваю его в верх ногами и начинаю дуть в штуцер подачи бензина и поднимать и опускать поплавки что бы понять при каком положении поплавков игла полностью перекрывает канал, но впринципе это можно и делать повернув карб боком и кстати даже будет удобнее штангенциркулем померить расстояние при котором перекрывается канал и соответствует ли оно мануалу 17,5-18,5 А эти трубочки нужны что бы при падении на бок бензин не попал на горячий двигатель и глушитель.2 балла
-
2 балла
-
Максим,карбюратор переверни на 90° против часовой стрелки - сейчас у тебя поплавки, под своим весом проваливаются, а должны висеть- ось качения поплавков - сверху. А у нас нормальный фильтр, я смотрю!Я как-то и не лазил, не смотрел - работает карб,мне и не к чему... Может снять дополнительный? У меня он, правда,не создаёт сопротивления - если снять шланг с карба - будет струёй лить ( и на Хонде,так-же проверял - льёт без проблем!)2 балла
-
Благодарствую! Сегодня поставил такую же перед 80/100, зад 110/90. Зад реально широкий, 120 и правда не влезет, по моим замерам между крайними шашками 122мм. Прикатывал сегодня по асфальту, идет хорошо, повороты проходит замечательно, биения замечено не было. Завтра назначен тест по полю! осталось накопить на экип :)2 балла
-
2 балла
-
Полетал сегодня. SAM_3541.JPG SAM_3538.JPG SAM_3441.JPG IMGP3315.JPG IMGP3304.JPG IMGP3278.JPG IMGP3265.JPG IMGP3201.JPG IMGP3198.JPG IMGP3118.JPG2 балла
-
А Если мотоцикл будет использоваться для бездорожья с падениями Заменить ручки газа и сцепления на складывающиеся ( взял китайские с алиэкспресса за 600 рублей пару ) Заменить руль ( родной быстро погнется - ставится или с советских мотоциклов или Renthal или Protaper ) Закрыть подшипник на траверсе где руль. Он совершенно открытый. Цепь советую поменять на сальниковую ( у меня цепь быстро тянулась в грязи - слетала, а один раз слетела так, что без сатовского набора было не достать. + пробило цепью крышку картера левого, а она стоит 1600 рублей) Нафиг снять все поворотники и фары - провода заизолировать. Проводку - все фишки промазать термоклеем ( чтобы вода не попадала ) Найти знакомого с таким же мотоциклом - сравнить динамику. ( Так я определил, что у меня мотоцикл едет плохо, а вот у товарища валит по сравнению с моим :) Хотя до этого год ездил... Пришлось в карбюраторе опустить иглу на одно деление - обеднять смесь. Динамика стала как и у товарища)2 балла
-
8 и 9 Мая ездили в двухдневный мотопробег по северу области в честь памяти погибшим воинам, с возложением цветов у памятников. Было порядка 30 мотоциклов всех мастей. Накатал около 400км. Дакар не подвел, выглядел молодцом, от колонны не отставал, из колеи не выбивался. У окружающих в том числе у участником пробега пользовался вниманием. Один молодой пацан привел свою подругу и говорит ей: "Вот такой хочу". Сразу видно человек прошареный (: Небольшой фотоотчет прилагается (фотки не мои, из "ВК")2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Виктор, без обид, но водка, а так же все связанное со змием.. и МОТ - несовместимы! Мне тоже как то подфартило.. когда проснулся возле мота, в посадке, не далеко от автомагистрали... с тех пор и пиво не пью лет как 20ть1 балл
-
В общем траур полный.....Как обнаружил этот полтергейст с скрежетом поехал по гаражам за советом к бывалым,как только объяснял симптомы,бывалые как правило все качали головой,многозначительно угукали заявляя:Ну тут коробку смотреть надо.....Чем катастрофически подорвали свой авторитет и мою веру в них.Короче я плюнул,купил водки поехал домой желая в гордом одиночестве пожаловаться зеленому змию на паскудную судьбу,ну и совета спросить у него,может хоть он,сука,знает что тут за х...?Но хер там,как только в мой организьм поступило n-ное количество горячительного напитка шило в моей заднице начало подавать признаки жизни.И пока я на кухне сугубо усугублял водовку, под звуки Metallica с концерта Through The Never,одновременно пытаясь расположить к диалогу чешуйчатое зеленое трехглавое существо сидящее напротив.Было выпито уже около половины бутылки зелья дающего +500 к храбрости,бессмертию и прочим атрибутам.Тут шило в заднице решило,что пора!(Да-да,решило, потому что оно,сука,обладает интеллектом,ибо активизируется только в те моменты,когда нам нечего ему противопоставить)И тут бы мне вести дальнейшее повествование от имени шила в заднице,но не многовато ли чести куску железа,пусть и благородного, в пятой точке?Вот я и решил:Доколе!???То есть: А хуле делать!???Поеду-ка я сам покатаюсь,погляжу,послушаю,что там,как и нахрена?Ну и уехал,км за 30 от места проживания.А так как зеленый змий холода категорически не терпит,да и шило в тепле привыкло находится,то вскорости ко мне вновь вернулось трезвое понимание действительности,которое и сказало:Не ипи мозг,Виктор,езжай домой,меняй звезду и будет тебе счастие и покой,и голове,и рукам,и прочим частям тела!...Я решил последовать этому мудрейшему совету поскольку по странному устройству человеческой физиологии трезвый человек гораздо более восприимчив к неблагоприятным условиям внешней среды.И тут еду я такой домой,довольный (ну не совсем довольный,потому что как лох забыл дома флешку с музыкой))).но тем не менее еду.И тут бац!Слетает цепь..Мысленно в очередной раз чертыхаясь я сруливаю на обочину и обнаруживаю,что заднее колесо уже почти на ободе!Если бы меня кто-либо слышал в том момент я бы несомненно обогатил (не в лучшем смысле этого слова конечно) их словарный запас всяческими выражениями и вербальными пассажами...По единственно счастливому стечению обстоятельств у меня в жилете была отвертка,которой я в меру благополучно поставил цепь на место.Постояв,покурив и поразмыслив я решил,что делать нечего придется ехать своим ходом,я бухой,без доков на мот,страховки,прав и прочего.Мысленно уже смирившись с предстоящими расходами на звезду,камеру и скорее всего покрышку,я включив аварийку покатил до хаты.Через некоторое время остановился добродушный водитель с предложением помочь,единственное что он мог для меня сделать это накачать колесо,что б хоть как то ускорить мое передвижение.Но не тут то было,переходник от его компрессора не подлазил сквозь спицы.Тучи сгустившиеся надо мной сегодня и не думали рассеиваться.Еще через какое то время,встретил приятеля на патриоте,но так,как вдвоем мы не запихали бы мот в патрик,да и места вероятно не хватило,вновь решили подкачать колесо.И тут вроде бы и концевик на компрессоре подходит,но сука,уже сорвало сосок на камере...Черный ворон,что ж ты вьешься,над моею головой?.....))))Вообщем еду дальше,еду по обочине,потому как на асфальте заднее колесо нещадно валтозит из стороны в сторону.И вот уже подъезжаю к поселку.За это время у меня из-за слизанной в усмерть звездочки раз 6 слетала цепь,а что б ее воткнуть на место нужно снять пластиковую крышку слева (я проклял кЕтайских пластикоделов и надеюсь после моих проклятий сэр сатана организует для них в аду отдельный котел),крышку я в конце концов отторвал.И вот,еду,собираюсь поворачивать налево,а так как еду то я на аварийке,маякую о намерении совершить маневр левой рукой,а так как мне известно,что большинство владельцев железных коней о четырех копытах,пардон косесах,не водители,а водятлы.Я на всякий случай гляжу налево не влетит ли мне в бок какая нибудь низколетящая 099?Я уже поворачиваю и вижу,что так и есть,какой то особо одаренный решил все наебать,простите обогнать и первым проехать поворот,я тут же рулю вправо и на спущенном колесе заваливаю мот на бок!Я никогда до этого так не ненавидел наших четырехколесных братьев!...Тут остановился еще один добросердечный малый,мы с ним перекатили мот через дорогу,после чего я откланялся и уже благополучно (то есть без дальнейших происшествий,то ли фортуна уже решила смилостивится надо мной,то ли просто не успела подготовит мне очередную подлянку)))Итог:-звезда,-цепь,- камера,- покрышка,- пластиковые накладки,- покатухи,+офигенное пешеходное настроение на неопределенный срок.....1 балл
-
Да, ттрщики переделывали. У них видал даже чертежик, вроде в факе. Отправлено с моего HIMAX POLYMER через Tapatalk1 балл
-
Да, точно выше по памяти написал неправильно, тут есть как раз схема работы холостого жиклера. Всю тему читать не советую, плохо спать после неё будете.. :wacko: :) http://www.drz-club.ru/forum/23-606-26 И вопрос. Заменил ли проволоку на резиновое кольцо на приводе ускорителя?1 балл
-
1 балл
-
Привет! Первый раз слышу чтоб БМ шёл как спорт-инвентарь, хотя как-то продавали бм без ПТС по причине его, пэтээса, утери, но не заявляли что это де спорт-инвентарь, а честно сделали царскую скидку на неудобства для покупателя. А что тут посоветуешь - если ПТС не нужен и цена приемляимая - брать. Но на ДОПы уже так просто не выкатишься -тока под свою ответственность. Привет. Это воздушный дренаж его заложи повыше под седло. 1 Без разници что там ставят, узел спасает от преждевременного износа тока побольше гафитки или шруса в шарнир, да и и сверху обмазать непомешает. 2 Это косяк, нужно подобрать шайбы так, чтоб весь пакет впритирку входил между ушами и тогда уж затягивать, возможно при сборке были утеряны втулки.1 балл
-
Спасибо.К пластику никаких притензий,даже наоборот хвалю.Вообще не ломается когда плюсовая температура.А стоковый руль не жалко. Городок интересный,ухоженный и полет на самолетике прям в тему,ложка меда Хорошо,что был не один,а то бы до сих пор мот вытаскивал.Засадил круто. И давно хотел похвалить твою дочку.Молодец она.Девушки редкость на моте1 балл
-
Всем привет! Вчера купил TTR250 2016 года. До этого опыта эксплуатации мотоцикла не было. Лет 15 назад прокатился на даче на мотоцикле Тула, и последние 4 года пользовал табуретку Stels Tactic 150. Мотоцикл брать че-то боялся, но в результате недавно открыл Ашку и вот решился. На табуретке по моим грунтовкам после дождичка особенно тяжеловато стало. К слову о Стелсе - пробежал на нем 7000 км исключительно по грунтовкам и говнолину, на перегрузе (часто вдвоем) а в последний год вообще сознательно пытался его ушатать, в результате по весне завелся и ездит как ни в чем ни бывало, поэтому к китайцам имею доверие. По Ирбису вот вопрос возник - как его до места дислокации транспортировать? Мне 130 км проехать надо. На нем ехать или перевозку заказать? Если на нем, то не развалится, не перегреется? А то обкатка всё же. Через сколько вставать на перекур?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Любляна встречает нас не ообо гостеприимно - н протяжении 150 км идет дождь. Но зато весьма гостеприимна оказалась подруга моей девушки, живущая там. В итоге крыша для мотов и для наших промокштх бренных тел :) Крейсер по трассе держу 90 по спидометру и 85 реальных. Ебр за мной не поспевает :) Для интересующихся - фотки моей багажной системы. Как раз разгрузил мот. Константиныч, спасибо, я так и подумал, что это издержки нижневальника, слишком многим деталям надо прикататься. После регулировки кстати уменьшились холостые, думаю, не пережал ли. Хотя на прогретую чуток все ж цокает.1 балл
-
А вот тебе моя версия. В новый мотор входит 1,8. Слить всё до капли невозможно.,(потаённые места есть в любом двигателе. В радиаторах примерно 100 грамм, (проверяли)и оно не стекает. и немного остаётся в двигле. Заливаю по щупу 1650 при вертикальном положении мота.+ остаток (в двигле и радиаторх 150) получаем исходные 1,8. Перелопатил кучу форумов в том числе японских , везде мот устанавливают прямо при проверке уровня(без наклонов.) Так что дружище ты переливаешь.1 балл
-
Потом я повлёк нашу команду в полесские леса - протрубили Полесский лес с севера на юг по ровной и абсолютно прямой грунтовке, потом прихватили чуток советской трассы и двинули через лес Гремячий, и тоже с севера на юг, но там не грунтовка а брусчатка, тоже прямая, но местами весьма разбитая лесовозами, однако погода стоит сухая и особых проблем в езде небыло, Андрюха даже стал намекать на то, что поездка слишком скушна - Я, - говорит, - боюсь потеряться, засну и потеряюсь. И чтоб мы не заскучали, судьбе было угодно послать нам в награду за терпение "спец-участок" - это грунтовка в которой лесовозы выбили глыбокие лужи, тянулось это примерно четыре километра, но скуку как рукой сняло! Тем паче в середине мы ещё разок перекусили и попили чаю у костра на берегу безымянного ручья. - спец-участок. - Андрюха "чёт приуныл" и решил прилечь, но передумал))) - Влад пошёл другим путём. - "командиры" впереди!))) - так и плыли... - По выезду на асфальт остановились оправиться и перекурить, я накачиваю стравленные, предварительно, колёса. Ну а дальше всё просто - доехали до росстани и разъехались каждый в свою сторону.1 балл
-
Игорь, ты немного не прав: смысл и задача магнита собирать металлическую взвесь из масла на заглушенном двигателе, при работающем с этой задачей чудно справляется центрифуга.1 балл
-
1 балл
-
Алексей, ну ведь сам правильно мыслишь! Я помню что ты говорил о проблеме только с ездой на максимальных оборотах но без провалов во время разгона. Так? Я уже ранее отчитывался здесь что у меня была проблема по максималке именно с пониженным уровнем топлива в поплавковой камере. Я говорил что вовремя разогрева мотор нормально работал только в вертикальном положении,а с наклоном начинал голодать и высокие обороты на ходу держал не продолжительное время. Это было из-за того что сильно низкий уровень был. Говоря по другому - поплавок расположен был ниже чем надо и игла еле как пропускала топливо в камеру. От этого уровень не успевал восполнятся. Делай уровень по линии прокладки и всё будет отлично! Если дело в тугом наборе скорости и захлёбывании при полностью открытом газе,то надо иглу переставить на одно деление выше. п.с: Уровень сильно заниженным я сделал сам.Прежде он у меня был сильно завышенным и двигатель переливало.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00