Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2016 во всех областях
-
5 баллов
-
Проехался сегодня по Башкирским просторам... SAM_4187-2.jpg SAM_4140-2.jpg SAM_4128-2.jpg SAM_4121-2.jpg IMGP4054.jpg IMGP4038.jpg IMGP3994.jpg IMGP3967.jpg IMGP3962.jpg IMGP3947.jpg IMGP3939.jpg3 балла
-
состояние и натяжение цепи хорошо контролируется через боковой люк на головке.Пи провале втулки распредвала,вал поднимается и увеличивается зазор по рокерам.2 балла
-
2 балла
-
Наконец-то началась жизнь! Теперь мотомероприятия почти каждые выходные. Вчера с Мотобратьями погудели на "Открывашке" под Новороссийском.2 балла
-
Ура! Вчера "похоронили" картошку,погода шептала!2 балла
-
2 балла
-
моя экипа: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3958-моя-экипировка/?p=85767 Сегодня очень не кисло навернулся. Грунт твёрдый, с валунами разного размера. Скорость около 35 км/ч. Подпрыгивал на волнах дороги, пока в начале одного из прыжков руль не выскользнул из рук. Мот сделал несколько крутых поворотов влево -вправо и завалился налево. Коленом угодил в торчащий из земли сантиметров на 10 валун размером примерно с баскетбольный мяч. Сверху по колену саданул бензобак. Сильно, бак вмяло сантиметра на 2. Что происходило со ступнёй не знаю, не почувствовал, но на боте появилось очень много глубоких царапин. Мои повреждения: в том месте где наколенник кончился, а пластик бронешорт ещё не начался - большой такой и плотный синяк. Хоть удар пришёлся в колено, но по инерции я с мотом продолжал двигаться вперёд и этот камень даванул ещё и на бедренную мышцу и далее по бедру, по пластику шорт - под пластиком без повреждений. На внутренней части колена, где пластик закончился тоже сильное посинение небольшого участка, плюс небольшая припухлость в эпицентре удара. На плече конкретно разорвало толстовку и серьёзные царапины на плечевой пластине черепахи. Плечу пофигу. Со шлема оторвало базу крепления камеры, на удивление не сломав, плюс царапины на затылочной части. У мота: вогнут бак (пол литра в минус), погнут руль (на месте разогнут ;) ), провернуты перья, свёрнута защита руля с царапинами на тормозном рычаге и частично отломан кронштейн зеркала (пять витков резьбы осталось ;) ) Зачем я всё это написал? Мот после 8 минут кручения гаек приобрёл состояние близкое к тому что было перед падением. Я на него сел и уехал. А вот если бы не было наколенника - шанс фатального повреждения колена был бы очень велик. Остальные задействованные элементы экипа вообще полностью отработали, защитив от повреждений на 100%. Понятно, что убеждённым фанатикам "голой" езды я этим ничего не докажу, но быть может сомневающимся помогу прийти к верному для себя решению.2 балла
-
2 балла
-
Отпуск заканчивается. Вчера погонял, а вечером под ушицу из осетринки принял перцовочки. Теперь можно и на работу выходить. Отпуск здорово провел... IMGP3459.jpg IMGP3471.jpg IMGP3512.jpg IMGP3557.jpg IMGP3803.jpg IMGP3823.jpg SAM_4059.jpg SAM_4074-2.jpg SAM_3877-2.jpg SAM_3897.jpg SAM_3955.jpg SAM_3972.jpg2 балла
-
1 балл
-
Этот мотоцикл и его резина не для перевозки пассажиров по допам! Да ещё с такой скоростью.На нём надо медленно травить по бездорожью наслаждаясь окружающей природой.1 балл
-
Привет ВСЕМ,Я тут на выходные скатался в Ростов-на-дону,в гости,общее расстояние вышло чуть больше 700км,Около десятка мотоциклистов на встречу попались,и только два меня обогнали...Ехал 100-115,в топливе уложился в 1тыр,сейчас ещё в баке что то плескается...Если в Крым соберусь,то денег на бензин в два раза больше нужно будет.1 балл
-
Пластик для ирбисов. http://scooter-zip.ru/category/products/IRBIS-TTR-250/1 балл
-
Согласен с Капером на 100%. После 1.5л ,не грех пару раз остановиться и замерить уровень.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Отличить нижневальный с толкателями от верхневального с цепью проще простого, имел дела со всеми китаями начиная от 50 (кабовский) заканчивая 2-х циллиндровыми рядниками (регал раптор) дак вот, если на циллиндре с левой стороны есть шляпка болта то это точно нижневальный. Если на крышке головки есть круглая крышка с левого боку, то это верхневальный цепной. У самого мот с нижневальным движком, 162FMJ аналог японской CG150, хотя если правильно выразиться аналог CG125-разработан японцами еще в 70-х годах, дак вот если вам необходим не прихотливый мотор, с тракторной тягой с низов, не сильно капризный к бензу и простой в обслуге, то нижневальный самое то, минусы только из за его конструктива - максимальные обороты до 7000-7500, отсюда и подхвата как такового вы на максимуме не получите, на максимальных оборотах ездить долго нельзя- это тоже от толкателей идет, на максимальных бенза хавает примерно на 30-40% больше заявленного. По поводу балансира, брать однозначно только с ним, если выбор есть без либо с балансиром. С балансирником практически нет вибраций от движка, не надо грузики на руль ставить, не надо сильно следить за швами на раме, в общем одни плюсы! По поводу водянки либо воздушки, я бы взял воздушку, гораздо надежнее водянки будет, меньше деталей связанных с охлаждением, верней их там и нету, кроме ветра встречного ^_^ если есть с маслянным, то можно его взять, так как там радиаторы тупа встроены в маслосистему (кстати маслорадиаторы можно самому встроить в любой обычный воздушник), а не как на водянке полностью отдельная система для жидкости. Лично с моей стороны совет взять 169FMM -гемора будет меньше, да и любые запы в любых магазах найти можно. ^_^1 балл
-
Нужно.Я ранее,профессионально занимался радиоуправляемыми моделями авто на ДВС,там без нее не как,дохнут движки моментом,на один заезд без пропитки.Поэтому,на всей своей мототехнике,пропитываю маслом для нулевиков,для авто,удобнее в аэрозольном баллоне.1 балл
-
болты от камаза 10.9 маркировка, ставь на герметик а то могут открутится и стопорное кольцо не забудь1 балл
-
1 балл
-
Если до Анапы довезёшь - звони - покатаем без говен по нашим горам, а если на работе авралов не будет, то можно и на пару дней куда-нить махнуть :)1 балл
-
Вы что там ,все в распираторах ходите? :D :D :D Повесь на верёвку в гараже. Бензин быстро испаряется.1 балл
-
Сегодня дождит целый день, так что пошел в гараж искать люфты задней подвески. Итак, первый. Люфт болта в нижнем подшипнике аморта: То же самое наблюдается и с верхним болтом. Третье. Люфт болта в "сердченике" прогрессии: Вывод. Надо искать нормальные болты или вытачивать. Нашел в гараже один болт, который идеально входит в подшипник аморта. Жаль только короткий очень. Т.е. это я к тому, что нужны нормальные болты.1 балл
-
на той неделе ездил в деревню и мотик вдруг стал чихать а потом и вообще заглох небольшой "танец с бубном" привлек внимание к клемме -минус оказалась что она сгнила и отвалилась при прикосновении к ней не буду долго писать все мытарства )) сразу к делу - 1 клемма отвалилась - зарядки соответственно нет 2. АКБ разрядился и - НАШ МОТОЦИКЛ НЕ РАБОТАЕТ НА РАЗРЯЖЕННОМ АКБ (ИЛИ БЕЗ НЕГО)!!! 3. у нас CDI DС - т.е. плюс на катушку зажигания идет от АКБ, для чего такая система не знаю, может чтобы снять нагрузку с обмоток генератора 4. мучился долго , пока не вызвал друга и мы прикурив мотоцикл от машины дали зарядиться АКБ и сразу наступило счастье)) выводы - за АКБ смотреть ( за неделю до этого решил кому-то посигналить , а сигнала и нет! т.е. акб уже был разряжен, а я решил что сигнал сдох и забыл)) в день отъезда при включении зажигания стрелка тахометра улетала к 12000 об/мин и там стояла пару секунд потом падала тахометр кстате тоже не работает на разряженном акб - больше 1500-2000 об/мин не показывал - мучения на разряженном акб простые завести можно с кика только если лампа нейтрали хотя бы чуть чуть зелененькая, если темно-зеленая то бесполезно и если завели то при нажатии на тормоз (лампа стоп-сигнала!) сразу глохнет и разряженный в ноль акб генератор в движении не заряжает ( даже если ехать без света и не тормозить) жду с алиэкспрес указатель напряжения по почте))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
B) А любители гитар есть? Привет! Вот, наконец, у меня вновь появилась электрогитара Аэлита! Долго искал, нашел в неплохом состоянии в Волгограде! Продали незадорого) Играл на такой еще в школе, в университете и в армии!!! Офигеть! Ностальгия! Я счастлив! ))) Гитарка внешне хорошо сохранилась, больших сколов и последствий гаражно-подвального хранения нет, отсутствует рычаг и две кнопки. Вскрытия пока не делал как и проверки звучания, но это всё вторично, главное ОНА СО МНОЙ!!!! ))))))) Впереди реставрация и приведение к моему привычному виду. Ну а пока первые фото... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:1 балл
-
Попёрся сегодня на местное "море" по полям,лесам,болотам. Старый дурак)) Учуханился весь. Попал под ливень. Мот уделал вдрызг - кусок глины с едва различимыми колёсами. Вымок до нитки. Но вот что странно - довольный как слон)))1 балл
-
Я бы так не говорил.У девчушки основной удар пришелся головой об асфальт(после чего ее(голову)подбросило вверх еще сантиметров на 50.Не думаю,что она легко отделалась(к моему глубокому сожалению).1 балл
-
Во,спасибо за напоминание,я дважды пионер,первый раз во втором классе приняли ,и второй раз,уже в другой школе и в другом населённом пункте.А до комсомола не дотянул,хотя мог бы,лень было))1 балл
-
Жесткий контроль со стороны ДПС снизит процент ДТП с участием мотоциклистов!!! Если бы мотоциклист знал, что за перевоз пассажира без шлема штраф к примеру 5000 рублей, он бы девчонку не посадил бы. Мотоцикл на учете не стоит, и есть ли страховка и права у мотоциклиста тоже под вопросом. Еще придется отвечать за пассажира и платить за поврежденный автомобиль. Не много ли нарушений за один раз?! А если бы ГАИшники дрючили подобных негодяев, порядка было бы больше, а жертв меньше. Что касаемо торможение двигателем, не всегда есть время на это, порою решает секунды.1 балл
-
Видео не мое, выкладывайте спокойно. Покадрово видно как девчуля сначала о шлем водителя приложилась а уже потом об асфальт. Горе-спасатели еще и шевелить её начали после падения. Хорошо если позвоночник и лицевые кости целы. Хотя скорость была приличная, под 60-80 км/ч. У водителя скорее всего тоже травмы, от шока не сразу чувствует.1 балл
-
И как всегда - шлем.., зачем шлем, шлем не нужен :wacko: Повезло ей, что в пацана уперлась, а не головой об машину.. то бы были кранты1 балл
-
evil_laughбольшуший респект тебе, читаю с удовольствием. Желаю удачи, что б удачно доехал.1 балл
-
Распаковал и примерял. Мне понравилась. Пришла за 8 дней из Китая. http://ali.pub/v6w14 - Белая http://ali.pub/owzba- Красная1 балл
-
Отрезал часть руля на изгибе длинной 5см,вставил в выхлопную ("обрез" на 2мм меньше в диаметре) в зазор в крутил саморез(2шт) и заклеил с усилием холодной сваркой.Получилось очень смотрительно,но самое главное звук просто супер....нет рокота хлопающего а ровный и приятный звук.На трассе при скорости 60 км. слышно как шумит резина....:) Голова теперь в натуре не болит. p.s. есть еще один "обрез" ,могу отправить....;)1 балл
-
Самая-самая для защиты. Спортивные боты с хорошей защитой все равно не защитят так, как кроссовые. Я как-то временно ездил в Sidi Vortice на эндуре (от спорта оставались). Так вот падать на жесткое, например, бревно в них больнее. Все-таки спортовые боты нацелены на защиту при скользячке, а не от прямых ударов. Кроссовые боты в этом плане лучше. А то, что утомляет - не знаю, для меня лично это оказалось лишь вопросом времени - поездил, привык. Если раньше всегда расстегивал боты на "перекурах", то сейчас могу целый день в них проводить. Кроссовые перчи бывают разные. Да и никто не мешает надеть спортовые перчи. Зачем вещи должны быть под рукой? Ты очень часто пользуешься документами, деньгами, гаджетами в поездке по лесу? А в жару ты тоже будешь надевать туринговую куртку? Тут то как раз джерси с черепахой предпочтительнее. А вещи в рюкзачек - за спиной он никак не мешается. А кроссовый экип и не предполагает встроенных коленей. Как раз "съемные" (и лучше конечно шарнирные) и используют. Только не поверх штанов (что как бы неправильно), а под штанами. А чем закрытый визор отличается от очков в кроссовом шлеме? В плане защиты от сучков, по-моему, ничем. Хозяин - барин! ) У всех свое вИдение. Кто-то на спортах летает в "шортах и шлепанцах", а кто-то на скутере в полном экипе. И никому ничего не докажешь. Все же сами умные. )) p.s. Вообще, против твоего мнения ничего не имею. Просто ты ставишь ставку на удобство, а я, например, на защиту.1 балл
-
Не реклама просто как пример: воздушник с балансиром http://yanamoto02.ru/index.php?route=product/product&path=63_240_79&product_id=1409 http://scooterprice.ru/catalog/element/27245/1 балл
-
Держись, дружище. Говорят они превращаются в ветер и иногда прилетают. Улыбнись шуму листвы...1 балл
-
Переднее надо другое.Стоковое очень жидкое.Ставил от кайо т6 с переделками1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Повторюсь, тема про торможение двигателем не старая, а новая и относиться как я помню только к Китаямотам -_- на моем моте пробег недавно перевалил за 2к, мот внимания никакого ваще не требует, только бенз лей и все ^_^ недавно смазывал цепь, понял, что скоро надо менять, вот и все что надо сделать. пы.сы. у меня умных книжек по мотам (да и не только) даже не знаю сколько ^_^ и на нашу и на импортную технику, в бумаге и в электронке, много что есть вобщем -_-1 балл
-
Смотри какой двиг, если 177 то все хорошо, если 170 то не вздумай даже это покупать1 балл
-
1 балл
-
Други, всем привет. Представляю вашему вниманию свой мопед, так сказать "Блек Эдишн". Пластик весь Polisport от Honda CRF 250 R 2008 гв, подходит без переделок лучше родного. (Причина замены пластика - религия не позволяет ездить на рыжем.) Фара от Yamaha WR 250f, просто так не подходит, изготовил нижние крепление и боковые крепления из монтажной ленты. Теперь не нужно париться со снятием поворотников, при снятие фары. Жгут проводки взят от родной фары Racer, подходит с обратной заменой фишки лампы H4 (то есть фишка и пыльник от фары WR). Мот пока на обкатке, пробег 110 км. Из прочих доделок, пока только стандартно: - изоляция проводки - замена всех жидкостей - подключен тахометр - установлен датчик перегрева с выводом на отдельную доп. лампочку (не в панель приборов) - установлен счетчик моточков - подогнал патрубки вод. охлаждения, что бы ни за что не терлись и не цеплялись. После обкатки планирую: - Замена карба на Keihin FCR 37 (Мое, сугубо личное мнение, ставить Микуни VM 34, особо смысла нет, разница будет не существенная) - Замена цепи и звезд Из общего по мотоциклу: - Заводится со стартера очень не плохо, как на холодную, так и на горячую. - С кика заводится терпимо ( как на холодную так и на горячую), все зависти от того, как сработать ногой, если еле-еле дергать то вообще не заведется никогда. - Клапана не трогаю, пока не зачем Это мой второй китаец, первый был полный провал - Форсаж 450. Разлетелась коробка в клочья на пробеге 10 км. Зарекся больше никогда не связываться с Китаем. Но, поговорку все знают :) Этот уже 110 км прошел, и по данному показателю, лично для меня он уже в 11 раз лучше Форсажа :) Эт, шутка конечно. Я не питаю никаких ложных иллюзий про то, что это почти Хонда и тд и тп. Никакие переделки не превратят его в Хонду (если конечно стоимость Хонды в него не ввалить). Но, в то что за очень скромные деньги + руки из плечей, можно получить вполне нормальный мопед, я уже почти поверил :)))1 балл
-
О боже, давайте закроем эту беседу. Вы видать долеки от мотора строения, несёте чуш....ь!1 балл
-
Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) 1. Зашел в автомагазин и по одному из размеров подобрал фильтр (От какой машины точно не знаю, но по маркировке SCT SB 207 цена 150р. ) 2. Ножом вырезал часть ненужного фильтра до необходимого размера (Оставшийся кусок можно использовать для изготовления еще одного фильтра, отрезав края от старого фильтра) 3. Склеил два куска фильтра суперклеем (Как показали результаты, можно использовать клей для потолочной "пенопластовой" плитки. Он заменит: и момент, и силиконовый герметик) Бумагу фильтра проклеил моментом. 4.5. Силиконом герметиком промазал место склейки (для надежной герметизации) Итого: новый фильтр примерно за 250р. (из оставшегося куска фильтра можно сделать еще 1 или 2 фильтра)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00