Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2016 в Сообщения
-
5 баллов
-
Проехался сегодня по Башкирским просторам... SAM_4187-2.jpg SAM_4140-2.jpg SAM_4128-2.jpg SAM_4121-2.jpg IMGP4054.jpg IMGP4038.jpg IMGP3994.jpg IMGP3967.jpg IMGP3962.jpg IMGP3947.jpg IMGP3939.jpg3 балла
-
состояние и натяжение цепи хорошо контролируется через боковой люк на головке.Пи провале втулки распредвала,вал поднимается и увеличивается зазор по рокерам.2 балла
-
2 балла
-
Наконец-то началась жизнь! Теперь мотомероприятия почти каждые выходные. Вчера с Мотобратьями погудели на "Открывашке" под Новороссийском.2 балла
-
Ура! Вчера "похоронили" картошку,погода шептала!2 балла
-
2 балла
-
моя экипа: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3958-моя-экипировка/?p=85767 Сегодня очень не кисло навернулся. Грунт твёрдый, с валунами разного размера. Скорость около 35 км/ч. Подпрыгивал на волнах дороги, пока в начале одного из прыжков руль не выскользнул из рук. Мот сделал несколько крутых поворотов влево -вправо и завалился налево. Коленом угодил в торчащий из земли сантиметров на 10 валун размером примерно с баскетбольный мяч. Сверху по колену саданул бензобак. Сильно, бак вмяло сантиметра на 2. Что происходило со ступнёй не знаю, не почувствовал, но на боте появилось очень много глубоких царапин. Мои повреждения: в том месте где наколенник кончился, а пластик бронешорт ещё не начался - большой такой и плотный синяк. Хоть удар пришёлся в колено, но по инерции я с мотом продолжал двигаться вперёд и этот камень даванул ещё и на бедренную мышцу и далее по бедру, по пластику шорт - под пластиком без повреждений. На внутренней части колена, где пластик закончился тоже сильное посинение небольшого участка, плюс небольшая припухлость в эпицентре удара. На плече конкретно разорвало толстовку и серьёзные царапины на плечевой пластине черепахи. Плечу пофигу. Со шлема оторвало базу крепления камеры, на удивление не сломав, плюс царапины на затылочной части. У мота: вогнут бак (пол литра в минус), погнут руль (на месте разогнут ;) ), провернуты перья, свёрнута защита руля с царапинами на тормозном рычаге и частично отломан кронштейн зеркала (пять витков резьбы осталось ;) ) Зачем я всё это написал? Мот после 8 минут кручения гаек приобрёл состояние близкое к тому что было перед падением. Я на него сел и уехал. А вот если бы не было наколенника - шанс фатального повреждения колена был бы очень велик. Остальные задействованные элементы экипа вообще полностью отработали, защитив от повреждений на 100%. Понятно, что убеждённым фанатикам "голой" езды я этим ничего не докажу, но быть может сомневающимся помогу прийти к верному для себя решению.2 балла
-
2 балла
-
Отпуск заканчивается. Вчера погонял, а вечером под ушицу из осетринки принял перцовочки. Теперь можно и на работу выходить. Отпуск здорово провел... IMGP3459.jpg IMGP3471.jpg IMGP3512.jpg IMGP3557.jpg IMGP3803.jpg IMGP3823.jpg SAM_4059.jpg SAM_4074-2.jpg SAM_3877-2.jpg SAM_3897.jpg SAM_3955.jpg SAM_3972.jpg2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
В новый мотор входит 1,8. Слить всё до капли невозможно.,(потаённые места есть в любом двигателе. В радиаторах примерно 100 грамм, (проверяли)и оно не стекает. и немного остаётся в двигле. Заливаю по щупу 1650 при вертикальном положении мота.+ остаток (в двигле и радиаторх 150) получаем исходные 1,8. При проверке щуп не вкручивать. Уровень по верхнему срезу сетки на щупе.1 балл
-
Масла входит 1.8л,меряешь с открученным щупом. P.S. Когда читаешь рекомендации и советы советчиков,смотри,какой техникой он владеет,кроме техники болтовни.1 балл
-
Хорошо. Просто как таковую картошку мы не сажаем, вот жена и решила поэкспериментировать. Сегодня с утра съездили с женой взяли еще один пчелопакет, теперь у нас три улья, она пчелами занимается.1 балл
-
Нужно.Я ранее,профессионально занимался радиоуправляемыми моделями авто на ДВС,там без нее не как,дохнут движки моментом,на один заезд без пропитки.Поэтому,на всей своей мототехнике,пропитываю маслом для нулевиков,для авто,удобнее в аэрозольном баллоне.1 балл
-
болты от камаза 10.9 маркировка, ставь на герметик а то могут открутится и стопорное кольцо не забудь1 балл
-
Не вполне удовлетворившись тюнингом глушителя, решил (в очередной раз) его доработать: от остатков велоруля отрезал прямой кусок длиной около 15 см, с торца болгаркой вырезал 4 клиновидных паза и молотком загнул их к центру, заглушив таком образом один конец трубки. Просверлил чисто интуитивно некоторое количество отверстий и вышел DB-killer, шумоудавитель с вполне приличным звуком выхлопа. Осталось проверить, не пострадали ли максималка.1 балл
-
Главное я не понимаю, какой заводской брак может быть, чтобы так мотор себя повел на пробеге почти 8000 км. Можт я с маслом как накосячил? Может, лукойл люкс 5w40 слишком жидкое для этого мотора? Ебр на нем прекрасно ехал, на стелсе я лил с новья и менял каждые 2000.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Наличие высшего образования не гарантирует наличие ума...1 балл
-
1 балл
-
Всех приветствую! Заинтересовался таким стеклом и сделал некоторые движения к приобретению,ну и попытался исследовать сам сайт.Докладываю:очень много ложной информации,особенно по контактам. Из четырех указанных телефонов на 8-800 не доступен ни один,по скайпу тоже не отвечают,предоплата 100%,доставка бесплатная только до Читы. На мое грозное письмо,,пока не позвоните платить не буду''отзвонились из Москвы,отвечали не внятно,доставка по времени от 4х недель,при цене 1580 до Питера насчитали 2770. Не смертельно,но как то настораживает обилие лжи и нестыковок. Пока не решил оплачивать или нет. Ровно по такой же схеме(красивый сайт,положительные отзывы,не отвечающие,,по тех.причинам''телефоны) меня кинули на 5тыр в прошлом году. Возможно сужу предвзято. Может кто, половчей меня в поиске, найдет такое на Али?1 балл
-
B) А любители гитар есть? Привет! Вот, наконец, у меня вновь появилась электрогитара Аэлита! Долго искал, нашел в неплохом состоянии в Волгограде! Продали незадорого) Играл на такой еще в школе, в университете и в армии!!! Офигеть! Ностальгия! Я счастлив! ))) Гитарка внешне хорошо сохранилась, больших сколов и последствий гаражно-подвального хранения нет, отсутствует рычаг и две кнопки. Вскрытия пока не делал как и проверки звучания, но это всё вторично, главное ОНА СО МНОЙ!!!! ))))))) Впереди реставрация и приведение к моему привычному виду. Ну а пока первые фото... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:1 балл
-
Уж сколько раз говорили, говорят и будут говорить-пассажир на мотике всегда страдает больше водителя....1 балл
-
Попёрся сегодня на местное "море" по полям,лесам,болотам. Старый дурак)) Учуханился весь. Попал под ливень. Мот уделал вдрызг - кусок глины с едва различимыми колёсами. Вымок до нитки. Но вот что странно - довольный как слон)))1 балл
-
Я бы так не говорил.У девчушки основной удар пришелся головой об асфальт(после чего ее(голову)подбросило вверх еще сантиметров на 50.Не думаю,что она легко отделалась(к моему глубокому сожалению).1 балл
-
Видео не мое, выкладывайте спокойно. Покадрово видно как девчуля сначала о шлем водителя приложилась а уже потом об асфальт. Горе-спасатели еще и шевелить её начали после падения. Хорошо если позвоночник и лицевые кости целы. Хотя скорость была приличная, под 60-80 км/ч. У водителя скорее всего тоже травмы, от шока не сразу чувствует.1 балл
-
И как всегда - шлем.., зачем шлем, шлем не нужен :wacko: Повезло ей, что в пацана уперлась, а не головой об машину.. то бы были кранты1 балл
-
evil_laughбольшуший респект тебе, читаю с удовольствием. Желаю удачи, что б удачно доехал.1 балл
-
Распаковал и примерял. Мне понравилась. Пришла за 8 дней из Китая. http://ali.pub/v6w14 - Белая http://ali.pub/owzba- Красная1 балл
-
Всё верно - опустил уровень, стала бедной смесь на рабочих режимах. У тебя же с системой ХХ проблемы были, а не с главной дозирующей. Туда и надо глядеть. Правильно, что вернул уровень на место. Не трогай его, и положение иглы тоже взад верни, они тут не причём. Как не причём и воздухофильтр (конечно его так и так нужно промыть), но причина не в нём, т.к. засраный фильтр в первую очередь влияет на режимы с большим протоком воздуха, т.е. на мощностях. А у тебя холостой расстроился, там и надо копать зарытую собаку. Поскольку богатит на ХХ, это говорит о том, что где-то забиты воздушные каналы в системе ХХ. Ищи, прочищай, и будет щастье!)) Карб конечно простенький, но такой трабл - явный признак засора. Неприятно, что в двигателе посторонние звуки, это да. Тут прочисткой к сожалению не отделаешься, если проявился какой-нибудь брачок. Но главное - чтобы не было ощутимого прогресса в звуках-стуках. Будем держать скрещенные пальцы, чтобы всё с мотором было хорошо. Ну а главное - впечатления! Уже одним этим Флэйм практически себя окупил. Пусть и дальше удача сопутствует вам в такой офигительной кругосветке (точнее - кругоевропке)))!! Ждём дальнейших путевых заметок!1 балл
-
Отрезал часть руля на изгибе длинной 5см,вставил в выхлопную ("обрез" на 2мм меньше в диаметре) в зазор в крутил саморез(2шт) и заклеил с усилием холодной сваркой.Получилось очень смотрительно,но самое главное звук просто супер....нет рокота хлопающего а ровный и приятный звук.На трассе при скорости 60 км. слышно как шумит резина....:) Голова теперь в натуре не болит. p.s. есть еще один "обрез" ,могу отправить....;)1 балл
-
Сегодня распакую и установлю недавно заказанную защиту. Если все будет нормально, то скину ссылку1 балл
-
По Хибинам, в экипе катаем несколько дней к ряду - пока полёт нормальный. -Нахождение в ботах проблем не доставляет, ни на моте ни в перекурах. -Кроссовые перчи... у меня перчи такие: -Джерси - самый прохладный вариант - термуха+черепаха+джерси. И раздеваться на малых привалах в таком комплекте - не обязательно. Джерси в принципе можно и не одевать, но стирать от грязи джерси проще чем черепаху. Ничто из этого списка не предполагает карманов, потому как при падении имущество в карманах может пострадать само и повредить владельца. Всё имущество - в рюкзак, туда же и гидратор - незаменимейшая вещь в говнах в жару. Расход воды из гидратора может достигать литра в час, без гидратора - гарантированное обезвоживание, так как из бутылки пьёшь гораздо реже, потому что не удобно. -Колени в кроссе вообще-то, как уже заметили, встроенными не бывают. Они просто одеваются под специально скроенные штаны. Это во-первых позволяет им оставаться чистыми, а во-вторых под штанами колени не проворачиваются при ударе, что повышает защиту. Кроме того именно жёсткий бутерброд из кроссовых бот и вставленных в них коленей создают максимальную защиту ноги. Будучи одетыми под кроссовые штаны, колени не доставляют неудобств в отличии от обычных штанов. -Шлем. Модуляр самый тяжёлый и жаркий. В кроссовом гораздо прохладней, легче и лучше дышится. Но на трассе в дождь он крайне некомфортный. Для себя выбрал эндуровский шлем с визором. Пить из гидратора - не проблема, общаться подняв визор тоже, а курить - вредно, не курю ;) Короче для себя выбрал экип из условия достаточной защиты при достаточном комфорте. Вот на кошельке это конечно сказалось плохо, хоть и брал всё, ещё когда бакс стоил 30р1 балл
-
Самая-самая для защиты. Спортивные боты с хорошей защитой все равно не защитят так, как кроссовые. Я как-то временно ездил в Sidi Vortice на эндуре (от спорта оставались). Так вот падать на жесткое, например, бревно в них больнее. Все-таки спортовые боты нацелены на защиту при скользячке, а не от прямых ударов. Кроссовые боты в этом плане лучше. А то, что утомляет - не знаю, для меня лично это оказалось лишь вопросом времени - поездил, привык. Если раньше всегда расстегивал боты на "перекурах", то сейчас могу целый день в них проводить. Кроссовые перчи бывают разные. Да и никто не мешает надеть спортовые перчи. Зачем вещи должны быть под рукой? Ты очень часто пользуешься документами, деньгами, гаджетами в поездке по лесу? А в жару ты тоже будешь надевать туринговую куртку? Тут то как раз джерси с черепахой предпочтительнее. А вещи в рюкзачек - за спиной он никак не мешается. А кроссовый экип и не предполагает встроенных коленей. Как раз "съемные" (и лучше конечно шарнирные) и используют. Только не поверх штанов (что как бы неправильно), а под штанами. А чем закрытый визор отличается от очков в кроссовом шлеме? В плане защиты от сучков, по-моему, ничем. Хозяин - барин! ) У всех свое вИдение. Кто-то на спортах летает в "шортах и шлепанцах", а кто-то на скутере в полном экипе. И никому ничего не докажешь. Все же сами умные. )) p.s. Вообще, против твоего мнения ничего не имею. Просто ты ставишь ставку на удобство, а я, например, на защиту.1 балл
-
Держись, дружище. Говорят они превращаются в ветер и иногда прилетают. Улыбнись шуму листвы...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня такой http://www.ginzzu.com/rus_level5_tab1.php?lang=NAME_RUS&ot=310&group=-1&oid=177&tab_id=-10 тоже две недели зарядку держит, есть к нему горбатый аккум того на 3-3,5 хватает.1 балл
-
Уже чёрти сколько времени наблюдаю, как форум портит короткие ссылки на ютуб (типа youtu.be/...) Уж лучше их вообще никак не обрабатывать, чем превращать в малевича. Вот пример.1 балл
-
Смотри какой двиг, если 177 то все хорошо, если 170 то не вздумай даже это покупать1 балл
-
Вы лентяи? Или мазахисты? Давным давно с приборкой, с установкой датчика и всеми настройками разобрались. Датчик ставится на нижний болт! Там его родное место. Первый параметр 18, второй 2100, а не 2210, если о периметре говорить, третий лично мне вообще не нужен, я и не подключал обороты. Если воспользоваться поиском или почитать ветку всю... Думаю много вопросов отпадет...1 балл
-
Racer Enduro это Хард эндуро, он более жесткий короче база, меньше вес, седло очень жесткое по сравнению с Crossrunner, звезды стоят разные на Эндуро на тягу стоят. Это два разных мотоцикла тебе нужно определиться тебе нужен жесткий говномес и попрыгать ( ну и немного кроссовой трассы) на котором сидеть не получится то бери эндуро, если нужно ездить по бездорожью с комфортом и неплохо чувствовать себе по городу и на трассе то выбор Crossrunner. Качество неплохое на обоих мотоциклах так что выбор за тобой. Если что то интересует подробное по мотоциклам пиши все расскажу благо оба под рукой стоят.+ кросранера это большой бак удобное сиденье дорожная резина то что нужно для путешествий по асфальту минус печальная подвеска у хзр наоборот можно и в грязь заехать покупаться и попрыгать чуть чуть но приходится 1-2 раза в день заправляться.На Кроссраннере задний амортизатор сразу под замену, стоковый не работает, новый амортизатор ставить с Racer Ranger. Приборки на обоих мотах электронные, максималка у Кросраннера около 125 км\ч крейсерская 110, Эндуро максималка около 110 км\ч крейсерская 95, если нужно увеличить максималку то менять нужно звезды. Прогрессию сразу на мотоциклах нужно разобрать и смазать смазкой Шрус она не вымывается водой или выкинуть все подшипники и поставить капралоновые втулки (я ставил втулки, заказывал у токоря поставил и забыл про нее)прогрессия не шприцуется, тавотницы ставить смысла не вижу все болты на прогрессии (у Кросраннера) сразу под замену они пластилиновые, погнуло все вместе с металлическими пальцами . По поводу радиаторов на Коросраннеере нужно ставить защиту (я пока поставил сетку от веток и камней), радиатор совсем ничем не защищен при первом падении он пострадает первый т.к. края радиатора торчат из под пластика. Радиаторы на Эндуро защищены неплохо стоят решетки для защиты и с боков хорошая защита из пластика. На приборках спидометр'тахометр,уровень топлива ,индикация зарядки аккумулятора ,одометр, суточный пробег, часы, индикация передач. Ну и лампочки поворотов, ближний и дальний свет, лампа нейтрали ( только на кроссраннере) ,лампа уровня топлива, индикация в милях и километрах.На эндурике нейтралка буквой N на дисплее показывает и еще нет топливного датчика. Индикаторов температуры охлаждающей жидкости нет ни на одном из этих мотоциклов Заводятся на любой передаче, на кроссраннере с выжатым сцеплением, на эндурике с выжатым тормозом. На подножку не влияет Масляные фильтра сетки стоят 3шт, снял помыл и забыл, вместо 1й сетки можно бумажный поставить фильтр . Воздушный фильтр на Кроссраннере бумажный подходит от многих мотоциклов, думаю проблем с ним не будет . На Эндуро воздушный фильтр поролоновый, снял промыл просушил, пропитал и поехал, подходит от Honda CRF или аналог.1 балл
-
Раскрутил под сидением реле, почистил контакты распрямил провода, а то все в одной куче, все стало нормально, может просто реле залипло или где то замкнуло1 балл
-
Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) 1. Зашел в автомагазин и по одному из размеров подобрал фильтр (От какой машины точно не знаю, но по маркировке SCT SB 207 цена 150р. ) 2. Ножом вырезал часть ненужного фильтра до необходимого размера (Оставшийся кусок можно использовать для изготовления еще одного фильтра, отрезав края от старого фильтра) 3. Склеил два куска фильтра суперклеем (Как показали результаты, можно использовать клей для потолочной "пенопластовой" плитки. Он заменит: и момент, и силиконовый герметик) Бумагу фильтра проклеил моментом. 4.5. Силиконом герметиком промазал место склейки (для надежной герметизации) Итого: новый фильтр примерно за 250р. (из оставшегося куска фильтра можно сделать еще 1 или 2 фильтра)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00