Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 662


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  3. SNAYP61

    SNAYP61

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      435


  4. DemonVolchara

    DemonVolchara

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      289


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2016 в Сообщения

  1. https://www.youtube.com/embed/C_KGU28T2zk"
    7 баллов
  2. зачетный фильмец, если ошибся темой исправьте
    4 балла
  3. Пробег 1900 км. Последнии километров 200 начал намного хуже заводиться, а временами на холостых даже мог заглохнуть. Также стал слышен цокот клапанов. Решил отрегулировать. Впуск оказался 0,07 выпуск 0,02. Регулировкой сделал 0,06 и 0,085 соответственно. Цокот клапанов стал еле слышен. И мот, на удивление, начал заводиться как новый, с пол тычка. Также получше стала тяга и опять начал как новый стрелять в глушитель, булькать, при спуске на скорости с горы. так что у кого похожие симптомы, то это клапана. Регулировка заняла минут 20. Предварительно, правда нашел и посмотрел видео по регулировки клапанов на спорт 003 в интернете.
    2 балла
  4. Кстати, Антох, что там с передачами? Ты, вроде, говорил, что вторую не включить нормально. Всегда говорил, что наш мот безпроблемный, а чтоб нам не скушно было, мы их, проблемы с мотом, создаём себе САМИ! B) Иной раз скучаешь-скучаешь, а тут бах - сальник под звездой засопливил!!! Ура! - Приключение! И Обсуждений на три страницы :D :D :D
    2 балла
  5. Есть, но, в большинстве случаев, человек отвечает, что ничего не делал, пыль протёр и перестало работать. :)
    2 балла
  6. Да блин три ночи не спал) Ладно ошибки, так тепер ьслова путаю. Но мот огонь, когда все закрученно, шины правильно накаченны, просто сказка) Давно я не получла столько удовольствия от двухколесных)
    2 балла
  7. Маленькое уточнение: баррель это бочка объемом около 159 литров, а давление в инструкции указано в барах. Один бар не равен одной атмосфере, но близко)).
    2 балла
  8. У меня радиатор тоже горячий, температура как у картера. С радиаторами всё очень неоднозначно. От Оки стрёмно ставить. Бачки обычно пластиковые, об любые ветки поломать можно. От Запорожца крепкий, но вобщем то неважно продувается из-за толщины и грязью может быстрей забиться. Он на Запорожце продувается очень мощным вентилятором, на мотоцикле так не сделать. Но их можно четыре штуки поставить :-) От снегохода он вообще с небольшой теплоотдачей, всё таки он расчитан на морозы и на то что на него снег попадает. Но огромный бонус в виде масляного фильтра. Мне больше нравится вариант со вторым родным. Но сначала надо определиться нужен ли он. При езде по городу не нужен, при езде по просёлкам без закапываний и дрифта тоже не нужен. Вот если по ступицу в грязь заезжать, или в горы в жару на низкой передаче на полном газу лезть, или просто ехать по трассе 100кмч, то тогда радиатор нужен. Но вентилятор нужен только если в грязи закапываться, т.е. подавляющему большинству народа он не нужен. Начинать надо конечно с измерений, может и заниматься этим не стоит. Надо пожалуй на работе выпросить тепловизор и посмотреть что и как там с температурами на моторе :-) А пока для начала в выходные термопару к мотору прицеплю, а тестер на руль и покатаюсь :-)
    2 балла
  9. У меня со спиной тоже проблемы,капсикам с финалгоном всегда в аптечке.Тоже бывало на работе тяжестей насосишься,потом ходишь как вопросительный знак)Ну и климат у нас тут тоже не африка. Продует зимой в ожидании автобуса на остановке (особенно после бани на работе и все кирдык...).Я тут как то увлекся железками в спортзале и знаешь ли спину укрепил и меньше стала болеть,становая,наклоны и прочие упражнения,+ разминка соответственно. Отщень помогло. Щас правда опять все забросил)Хотя,дома в зале даже микроспортзал себе соорудил,гири,гантели,штанга+лавка,турник,только брусья не успел сварить себе,с работы уволили)))Может опять потом в голову стукнет,снова возьмусь за железки.А пока лето,пиво девки,рок-н-ролл))))
    2 балла
  10. :D Вот и советуй после этого людям в интернете в чём может быть проблема с мотом))))) Всё индивидуально))
    2 балла
  11. Выкинь, а свечку не трогай, и так всё ясно.
    2 балла
  12. Судя по видео мот активно поднимает морду при равномерном откручивании газа Попробуй подъехать к бревну на малой скорости, за метр открутить газ так, что бы задрать переднее колесо , пройти бревно не касаясь передним колесом бревна. Опустить переднее колесо уже тогда, когда заднее перекатится через бревно, чтобы не получить поджопника. Ну и не переусердствуй, большая скорость тоже будет способстовать поджопнику. по технике это должно выглядеть вот так ( это на кайо Т4 , но с ускорительным насосом в карбюраторе ) и показывает как мот отзывается на резкое откручивание ручки на малом ходу. По звуку слышно что подгазовок перед подъемом колеса для снижения эффекта провала нет. Даже наоборот, есть заметный сброс газа и последующее резкое открытие
    2 балла
  13. Искали место для ночлега во французских полях и ВНЕЗАПНО нашли в лесу аккуратно припаркованный прицеп-дачу Adria Caravan на старых британских номерах. Судя по состоянию (рассыпается в руках) стоит лет 5, но нутрянка (плита, гриль, кровать и т п) нетронуты. Стекло только разбито )))
    1 балл
  14. Спасибо!,из всего тела не болит только голова и правая нога!
    1 балл
  15. А можно и я к вам сюда закину пару тройку файликов .Только они прям так без обработки , монтировать пока совершенно некогда .
    1 балл
  16. По хорошему любое вмешательство в штатную конструкцию должно регистрироваться. Глушитель, фара, тормозная система и прочие детали под особым контролем. На практике всем фиолетово, что и как.
    1 балл
  17. В любом случае, когда двиг работает на холостых, в окошке масла не видно, так что ни о каком доставании до коленвала не может быть и речи.
    1 балл
  18. Руки прочь от автомасла! :-)
    1 балл
  19. Альтернативной ориентации.
    1 балл
  20. Это именно - НЕрешение, того как отсечь лишнюю искру. Распредвал крутится в два раза "реже" коленвала, а система зажигания завязана не на распредвал, а на коленвал, так-что вот так и получается и проще оставить лишнюю искру чем придумывать систему её отсечки.
    1 балл
  21. Странное конструкторское решение, зачем гонять свечу и CDI вхолостую? Ладно, пусть будет два зажигания свечи за 4 такта. Замерю по секундомеру кол-во пыхов в секунду, потом сравню с тахометром. Мне вообще-то пофигу на плюс-минус 100 оборотов, нормальные обороты и так слышно, просто интересно - что полезного можно взять из этой приблуды. На моточасах завязываться вообще непонятно как. Протарахтел в гараже на холостых и на тебе 0,20 часа, хотя нагрузки ноль. Открутил газ до отсечки пару раз по паре секунд и всего-то ничего от моточаса, а нагрузка в 1000 раз больше.
    1 балл
  22. Перебор лучше. Ну выкинет лишнее в сапун да и всего делов. До вращающихся деталей один хрен не достанет, там для этого литра три залить надо.
    1 балл
  23. Снято на Xiaomi Yi, обработано в Sony Vegas Pro 13
    1 балл
  24. без али в России ни куда. вот наверное самая полезная железка для мотоцикла, не считая карбюратора.
    1 балл
  25. Как последствие езды без экипа! Может кто-то посмотрит и сделает выводы!
    1 балл
  26. Выкладывать нечего,я был без экипа. Могу только свое синее тело выложить!
    1 балл
  27. Если бы сильно напрягала, то может и разобрались бы.., а так проявляется она лишь после остановки на высшей..и лечится приотпусканием сцепления.. Если постепенно переключаться на ходу(что многие и делают) об этом как то забывается, да и не у всех жара за 30 на улице, и не гоняют как на Дакаре :)
    1 балл
  28. Ну почему же, я так понимаю что есть универсальный мануал по поиску неисправностей) Сломалось само или нет? Если не само- вспоминай что делал. Если само по себе- в базу знаний насчет фильтров, фаз ГРМ и тд:))
    1 балл
  29. Посадка низкая на хреновой дороге с ямами цепляет глушак. Смотрел уже пара вмятин. :rolleyes:
    1 балл
  30. Если двигатель исправен, но не заводится, значит нет либо искры, либо топливной смеси. Если есть искра - дело в смеси. все просто. Ты прав. Надо смотреть карб. Посмотри еще на кран))))). А вдруг он закрыт?))))).
    1 балл
  31. я пользую обычный чехол, повесив его за спиной по диагонали. У него есть специальное расширение для катушек и 2 отделения. Кроме удочек в него спокойно входит сложенный стул и скатанный дождевик. Вкупе с кофром вполне все устраивает. Сначала тоже пытался задумываться над подобными девайсами, в результате, насмотревшись вдоволь на дедов, которые каждый день почти на реке, приезжают туда на мопедах, перенял опыт и купил чехол))). Дешево, сердито, практично. Ничего не надо колхозить.
    1 балл
  32. Блеск!!! :D :D :D
    1 балл
  33. Точно... ничего лить не надо... всё уже добавлено. Для скута бери масло для скута... у скутов оборотики побольше чем у китай-мотов. Синтетика и служит дольше....и присадок в ней всяких больше...и промывает лучше. Хотя бы иногда для промывки заливать не помешает. В характеристиках к маслу всё и вся пишут....и про моющие присадки и про ВысокоНагруженность...значит уже добавлены присадки от износа и задиров. А отдельно продают присадки если только для просроченных масел...или для тех кто АвтоМасло льёт...для малооборотистых движков. А в свежем масле всё добавили уже... не фиг деньги тратить и заморачиваться этими присадками.
    1 балл
  34. Те кто покупают новый мот. Проверяйте давление в шинах. Сегодня проверил, в заднем колесе 8 барелей. КАРЛ 8 БАРЕЛЕЙ. А потом говорят шины лопаются. И так для фака. Правильное давление стоковой резины 2.25 бареля перед. 2.8 зад. Ребята с правильным давлением резина космос. Держит в дождь даже на крутых поворотах на скорости, проверенно сегодня. И да абс как ни странно работает тоже))) И так первые 150 км позади. Вчера открутилсчя болт с рычага заслонки. Нашел еще лучше и вкрутил. Тьфу тьфу без происшествий.
    1 балл
  35. Инкассаторская машина столкнулась с экипажем ГИБДД. Два часа не могут разобрать, где чьи деньги... anekdotov.net Звонит телефон. Трубку поднимает отец трех дочерей. — Привет! Это ты, моя рыбка? — Нет, это хозяин аквариума. anekdotov.net Ученые открыли эликсир молодости. Теперь человек может сохранять работоспособность до 85 лет. Спонсор исследований — Пенсионный фонд anekdotov.net
    1 балл
  36. Приветствую,друзья.в связи с покупкой Дакара,вливаюсь в ваши ряды. P.S. kom-andr,ты случайно не из Егорьевска,на красной мазде?
    1 балл
  37. Привет Вам, господа. Наконец то я прочитал всю вашу ветку.Фуххх. Два дня потратил :rolleyes:. Вот вчера только и нашел ваш форум, хотя владею данным аппаратом с 2014 года. Могу сказать что вы умные ребята, не то что я ;) . Даже не думал что есть такой хороший форум. На мотофилине нет таких развернутых обсуждений. Спасибо за это. Хотел бы поделиться своим опытом владения данного аппарата. Год выпуска моего мото: 2013, то есть еще без ПТС. Куплен в 2014 году в апреле, собранным. Что могу сказать... Быть может это моя ошибка или продавцы все промазали, но я никуда не лазил и ничего не мазал. Пробег на данный момент: 5 тыс.км с небольшим. Что поменяно: после одного года эксплуатации, то есть поздней весны ( конец апреля,май ), лета, чуть осени, стерлась задняя покрышка, так как предпочтительней ездил по асфальту, хотя и в говна залезал и по песку и грунтовкам ездил. Заднюю покрышку поставил от Совы, но она мне совсем не нравится, но зато бюджетно ( друг отдал ). На следующий год,поставив эту резину, я начал ездить дальше, менял только масло каждую тысячу км.Сразу скажу, что до сих пор не лазил в воздушный фильтр ( простите раздолбая), но проблем с поршневой нет. Тьфу-тьфу-тьфу.После обкатки выжимал на нем по спидометру 130( ну значит около сотни). Сейчас по спидометру с моим весом под 100 идет также по спидометру под 100-110. Летом 2014 начали ослабевать спицы переднего колеса, задние были в порядке. Из за моих кривых рук или из за того, что в дальнейшем я забил на подтяжку спиц ( извините меня, просто не такой я подкованный технически как вы), колесо стало прыгать на ходу и резина стала изнашиваться неравномерно.В итоге местами ее сьело до конца протектора ( плюс родная покрышка не очень справлялась с песком и тп, мне не нравилась). В 2015 я купил в Сокольниках новую шипованную резину ( марку не помню, позже сфоткаю если кому надо). 2015 прокатался без проблем в принципе. Два раза отдавал местному мужичку переднее колесо выравнивать, в принципе сделал неплохо, спасибо ему. Самой главной проблемой 2015 года стали: спицы, на заднем колесе которые весь сезон доставляли хлопоты, я их подтягивал, чтобы оставался небольшой прогиб, Но это все равно не помогло. На некоторых спицах кончилась резьба и их некуда было тянуть, в итоге у меня сломано спиц 5, быть может больше. Из за этого получился большой люфт колеса, так же я заметил что колесо начало ходить не только отдельно, но и с маятником в паре.Цепь тянулась очень часто, мазал я ее отработкой и больше ничем. Выбито уже несколько звеньев за два раза, звезды вроде еще в хорошем состоянии.Колодки кстати еще в неплохом состоянии что передние, что задние.Так я закончил 2015 год. В этом году чуть покатавший на майских, я понял что пора уже все это дело чинить, ибо стало очень некомфортно так ездить. Сняв маятник, я обнаружил люфт всей прогрессии и самой втулки маятника. В итоге вот заказал недавно все запчасти в одном месте ( не буду говорить в каком, если кому надо напишу ). Просто скажу цену ремонта и что заказал: Прогрессия в сборе-1800 рублей, спиц 20 штук с запасом на заднее колесо ( потому что многие уже тоже не тянутся и находятся в плохом состоянии ) 1000 рублей, втулка маятника 300 руб, колодки тормозные перед и зад- 200 рублей за пару ( неоригинал, но сказали что должно подойти, пока еще не пробовал, да и взял на будущее ), слайдер цепи -300 рублей. Вот в принципе и все поломки за два года. Думаю что заменив спицы и все остальное, он прослужит еще долгое время. Сумма запчастей получается: 3800. У меня возникли несколько вопросов: зря я купил прогрессию? Потому что прочитав эту ветку, я понял что можно было сделать что то самому с этой прогрессией. Второй вопрос: Стоит ли смазывать прогрессию смазкой и если да, то лучше какой, я так понял литолом можно?Снимать эти втулки все или промазать без снятия? Третий вопрос: Спицы заднего колеса внутренние и наружние одинаковые? Просто в магазине сказали: что да, они одинаковые. Пока в принципе все, PS: вы не подумайте что я варвар, просто не заморачивался настолько, подтягивал спицы и все,и все в принципе работает. Да, кстати отвалился задний щиток под номер, но это норма как я понял )). Есть еще минус, но в принципе несущественный. Сбоку бака где закручивается крышка под резьбой образовалась трещина сквозная, но если не наливать полный бак, то в принципе хлопот не доставляет. Извините что так каламбурно написал, просто много информации и может не получилось все описать по полочкам. Насчет фары: Перегорел ближний свет в прошлом году, езжу на дальнем. Горит часто лампочка подсветки приборки, но они дешевые и я купил их с запасом. В принципе пока все. Быть может чуть позже напишу еще что то. Возник четвертый вопрос: Жители Мск подскажите есть ли в Москве запчасти на наш мото? Просто в поисковике искал и нашло один сайт. Позвонив туда они сказали что уже давно не занимаются рейсером, потому что проблемы с поставкой запчастей. Есть еще одноименная большая группа в вк, но написав менеджеру из того что я заказал, была только прогрессия....Спасибо что прочитали, еще раз извиняюсь
    1 балл
  38. Всем привет! Озадачился сделать ветровое стекло повыше. Проштудировав интернет, нашел вариант на Алиэкспресс за 1600 рублей. Пока собирался, стеклышко продали. С Ебей за 80 евро заказывать не захотел. Пару дней мозгового штурма и вот что у меня получилось. В рекламной мастерской купил кусок поликарбаната, толщиной 2мм, 50х40 см. Вышел 400 рублей. В магазине автозапчастей купил резиночку на кромку стекла. (50 р/метр). Из картона вырезал шаблон, приложив родное стекышко. Феном ничего не гнул, т.к. поликарбанат сам хорошо гнется. Дальше вроде все понятно из фото. Если что, спрашивайте. По тестам: на скоростях до 100-110 км/ч ехать комфортно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо в забрало шлема и ехать некомфортно. Возможно скоро попробую сделать вариант №2 (повыше)
    1 балл
  39. Ну а мы в эти выходные, в связи с непредсказуемостью погоды, далеко от дома не отъезжали. Покатались по песочнице, правда Аня сказала, что у неё завтра экзамен на котором ей надо быть целиком и по покрышкам ездить не стала. В конце все-таки прокатились до ближайшего озера.
    1 балл
  40. Совершенно с вами согласен. Своим сообщением выше я имел ввиду, что мотомасло полностью аналогично автомобильному и различается только упаковкой. Остальное маркетинг.
    1 балл
  41. Еще одна покатушка в Приморско-Ахтарск , пос. Морозовский. С недавними событиями в Турции по зомбоящику обещают больший наплыв туристов на черноморское побережье Краснодарского Края. Так и хочется пожелать чтоб валили лучше куда-нибудь в Крым за дешевой жрачкой… Хотя по отзывам знакомых она там уже давно перестала быть дешевой. Все меньше остается мест для отдыха «дикарем». Чтоб можно было выехать к морю и не платить при этом неизвестно за что тому, кто успел захапать «кормушку». В Морозовском еще есть такое место. Но не все так чудненько. Людей было в этот раз не много. Вот только мусор по берегу валяется в виде бутылок и прочей дряни. Не сказать чтоб совсем все захламили, но все же. В море вода мутная. Ветер довольно прохладный. Так что купаться в этот раз расхотелось. Хотя народ купается. Все никак не получается бычка половить. В этих местах рыбалка бывает знатная. Когда бычок идет у поселка на берегу не протолкнуться от рыбаков. И вряд ли кто-то остается без улова. Набрал всего лишь раковин на берегу, племяшке сувенир. Перед поездкой на заправке не останавливался, чтоб не терять время. На спидометре меньше 40 км после того, как заправлялся. Наездил только на работу-с-работы. При коротких дистанциях в городском режиме расход топлива получается большущий. Обсох на 288 км, а недавно, не смотря на мешающий встречный ветер, бака хватило на 317 км. Вот такая арифметика. Дополнительно брал с собой канистру с бензином и по этому не нужно было отвлекаться на поиски заправки и гадать какое там топливо будет по качеству. Южное солнце старается во всю. Вроде большую часть времени пряталось за облаками и было прохладно, а руки между перчатками и закатанным рукавами все же обгорели. С погодой удачно получилось. К ночи разыгралась гроза и сильный дождь. Хорошо находиться под крышей в тепле и перебирать в памяти недавние, еще яркие впечатления от поездки...
    1 балл
  42. Хорошие выходные)
    1 балл
  43. - О, я знаю короткую дорогу!
    1 балл
  44. Проехался сегодня по Башкирским просторам... SAM_4187-2.jpg SAM_4140-2.jpg SAM_4128-2.jpg SAM_4121-2.jpg IMGP4054.jpg IMGP4038.jpg IMGP3994.jpg IMGP3967.jpg IMGP3962.jpg IMGP3947.jpg IMGP3939.jpg
    1 балл
  45. Натуральное говнохранилище под открытым небом. Чистейшее 100% коровье дерьмо)
    1 балл
  46. Я вообще тащусь как народ моты выбирает. Одному главное чтобы с двумя глушителями, другому с двумя фарамы, лол :)
    1 балл
  47. У меня рука бы не поднялась выбросить в урну, у меня их столько, что и сосчитать не могу. На дому висит, на всех мотоциклах, на машине две, в кабинете на работе, на рюкзаке и сумке. Для меня Георгиевская лента, вещь святая.
    1 балл
  48. Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...