Перейти к содержанию

Лидеры

  1. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      488


  2. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 547


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  4. Велсовод

    Велсовод

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      218


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.06.2016 во всех областях

  1. Близнец. Наш строила женщина архитектор в 1930 г. А Ваш ? Ijryl4eqkLg.jpg jV1Hd9SuZWo.jpg VyqnYHybzyQ.jpg 1w86oQ--WS0.jpg
    9 баллов
  2. Ответили. В принципе логично, я писал Стелсмото, а они только дилеры. Отправил Веломоторс письмо следующего содержания. Приложил фото.
    8 баллов
  3. Майская эндуро-компиляция.
    5 баллов
  4. Наш пострили бундасы в 1913году; в 1918 пришлось им его восстанавливать после боёв первой мировой войны; отечественную мот выстоял, хотя по его бокам, на высоком берегу, были пулемётные гнёзда, окопчики до сих пор видны. До девяностых годов на мосту сохранялись родные перила и стилизованные щиты с цифрой 1913, всё это было "украшено" пулевыми пробоинами, особенно эфектно смотрелись отпечатки срикошетивших пуль отпечатавшихса в металле в профиль. Потом мост отремонтировали: укрепили, заново оштукатурили и, к сожалению, заменили исторические перила на новые, а щиты и вовсе пропали. Все фото
    4 балла
  5. У меня пробег 1900 км, смесь бедная, лажу в основном по крутым горам, масло пока не жрет... SAM_3541.JPG IMGP3411.JPG IMGP3315.JPG IMGP3210-2.JPG SAM_3835.JPG
    3 балла
  6. Погоняли...Номер у руль в бараний рог загибал... SAM_4908.jpg SAM_4888-2.jpg SAM_4549.jpg SAM_4498-2.jpg SAM_4471-2.jpg SAM_4419.jpg SAM_4413.jpg SAM_4403-3.jpg SAM_4400.jpg SAM_4679-2.jpg SAM_4645.jpg IMGP5393.jpg
    3 балла
  7. Привет Серёжа.Все очень просто и объяснимо.У меня доработанные перья и задний амортизатор в сторону увеличения хода неподрсореных элементов ходовой.Смоделируем ситуацию,когда мотоцикл на скорости 60км/ч. наезжает на кочку при ходе а/м. 150мм. и вязкости масла W12 - предположим а/м выбирает свой ход 150мм. с нагрузкой по гидрогасителю 180кг за одну мили секунду , далее остаток не погашенной энергии , через крепления к раме передается всей массе мотоцикла и может в импульсе достигать нескольких сотен кг.Последствия предсказуемо - повреждения слабого звена - крепления к раме , сварочные швы и так далее . Проанализируем поведение а/м с увеличенным до 240мм. ходом и маслом меньшей вязкости (W5). При наезде на тоже препятствие,за счет меньшей вязкости масла но той же пружине,нагрузка на штоки падает почти в двое а время хода до ограничителя в два - двас половиной раза!, Вывод напрашивается сам , если импульс нагрузки в 300кг. в одну мс. растянуть на две , то и мот с пилотом получат только 150 кг. но терпеть это будут в двое дольше и без критической для конструкции ( мот - пилот ) нагрузки.Ну как-то так.С уважением С.П.
    2 балла
  8. Вика, срочно найдите друзей скутеристов!!!! Срочно!!! Иначе трата денег не закончится.
    2 балла
  9. Общая длинна 630, не видно Размеры +- 2-3мм
    2 балла
  10. Как сказал Генри Форд.....-Машина может быль любого цвета если он чёрный))))
    2 балла
  11. Клапана то не причем. Скорее крышка, просто теперь не хватает воздуха и создается разряжение в баке при расходе бензина. Видел какие крышки на питах? С трубочкой и обратным клапаном для подсоса воздуха... А у нас это реализовано не плотным прилеганием крышки :)
    2 балла
  12. Технология обычная. Берётся материал, который имеется в избытке и делается из него то, что нужно. В данном случае я использовал композитную алюминиевую панель, обрезков которой у меня на работе как грязи. Дальше придумывается дизайн и рисуется на компе файл для фрезерного станка. Я работаю рекламщиком и такой станок у нас есть на работе. Он вырезает детали и фрезерует линии сгиба. Дома с помощью паяльника, клея, саморезов и клёпок всё это собирается. Этим путём я пошёл, потому что себестоимость трёх кофров лично для меня не превысила и полутысячи рублей. Если бы возможности достать материал не было, то я бы конечно лучше купил лист алюминия 1.5-2мм и согнул бы из него, заварив стыки аргоном.
    2 балла
  13. BM250 в Киргизии. Отчет будет в контакте вот тут
    2 балла
  14. FAQ HANWAY 125, 200, 250 (новая редакция) \ Постим только полезную информацию, весь флуд будет беспощадно удаляться \
    1 балл
  15. Навеяно соседней темой. Предлагаю здесь писать позитивные/негативные отчеты об обучении. Нужно указать: название школы, период обучения, место расположения, цены, другие особенности. Не знаю, стоит ли давать ссылки на сайты школ - подождем мнение модераторов. Я свой отзыв напишу вечером. Сейчас нужно бежать на почту за новой мотокурткой.:)
    1 балл
  16. Спасибо за советы. Жена 155 см всего роста. ей пит 14/17(размер не хочется менять) великоват оказался, чуть достает носочками, а так как ездить совсем не умеет, от слова совсем, это стало большой проблемой при остановке, и переезде разной пересеченки на малой скорости. Пружину ослаблял, от этого ниже не стал, только пробивается до отбойника легче. Сегодня открутил перья и выдвинул их на 3-4 им вверх, большого результата не дало тк жопа задрана осталась, попробую найти задний аморт поменьше. ну и седло может правда перешить.. швейную машинку дарил таки, да и жестковато оно)) На счет защиты, я её как средневекового рыцаря заковал)) хорошая черепаха, наколенники, шлем, перчатки, ботинки. но она сильно не падает пока, вот пит падает при остановке, а жена убегает от него в это время)))) вообщем еще в процессе обучения.
    1 балл
  17. Может я ошибаюсь но думаю что любой обод на любую ступицу не подходят, везде разное количество спиц, длинна разная, толщина разная, система установки спиц разная, я не рискнул таким делом заняться.
    1 балл
  18. Купил!!! Можно теперь тереть до бесконечности.
    1 балл
  19. Prizrak4x4 Я бы не доверял никому. Слей да замерь. Я вот уже скоро год имею мот,, но до сих пор не уверен в ёмкости бака))кто говорит 10, кто 8, кто 14.... А я на всякий доливаю до краёв, когда еду дальше сотки...
    1 балл
  20. возвращаясь к теме харда на Барсе понедельник, жесткий гравийно-песчаный грейдер (стиральная доска), скорость около 60...обрыв верхнего уха аморта, пробег мота-чуть менее 2000 30км добирался до дома, слушая скрежет покрыхи по брызговику, сидя помидорами на баке :rolleyes: на такого рода дорогах на Райде прошел более 7000, причем заменены были только сальники вилки, а скорость он легко держал 90 на Барсе-заменены те же сальники (потекли с ходу), втулки маятника, подшипники обоих ступиц, крепление звезды, рихтовал и подваривал нижнее крепление аморта на маятнике, постоянная подтяжка болтов, пластика и колодок эл.проводки...теперь еще и амморт :wacko: короче, не держит он нагрузки
    1 балл
  21. Всё делается гораздо проще-срезаешь ровненько разбитую чашку, делаешь чертежи новой чашки под какой надо подшипник, чашку делаешь с выступом так, чтобы чашка вошла в стакан рулевой колонки, собираешь весь конструктив вмести с подшипниками стягиваешь(для центровки новой детали) прихватываешь новую деталь.. Набросал эскизик, думаю будет понятно
    1 балл
  22. В трубке 8 отверстий по 4 с каждой стороны,с одонй стороны все отверстия и увеличил приблизительно до 0.4мм каждое. С переходником все просто ,отпилил уши за которые к нему крепился родной карбюратор и все.Он получается как бы род углом в правую сторону .А вообще можно и на Али переходник купить как я изначально и сделал,но с ним карбюратор стоит как бы отклоненным назад что мне не очень понравилось,и во время доработки он был испорчен,поэтому пришлось использовать то что было род рукой.А по поводу воздухана ещё проще отрезал всю верхушку крышки . А вообще рано делать какие то выводы по поводу этого мотора потому-что ещё ничего толком не настроено,я даже смесь не смотрел.Там ещё не понятно как себя ускорительный насос чувствует,работает он или нет,тоисть сам по себе он работает,я на холостом проверял,а вот что там на ходу получается,конкретно на переходных режимах,ещё не тестировал.
    1 балл
  23. Добрался до компа, вот вам фотки, дядьки https://photos.google.com/share/AF1QipNJvG77HvP67ekdhp-vcHKSo28sqAuxK29ucAjVriFYORHjhMwt9IqakZzsuSEbKw/photo/AF1QipO-5jyTtQLR2vir-WbT2rEXrvUS4wS-iVCd-UZr?key=SnA2d1piOGFPcDVWaDFOb2ZaNGJCc0lqNUF6WG9n Вот тут видна выработка на шестерне https://photos.google.com/share/AF1QipNJvG77HvP67ekdhp-vcHKSo28sqAuxK29ucAjVriFYORHjhMwt9IqakZzsuSEbKw/photo/AF1QipN7DmG8JL69xp8jL0sIgeGhD-wI2mijWcGWoA5g?key=SnA2d1piOGFPcDVWaDFOb2ZaNGJCc0lqNUF6WG9n А тут вот - где скушало втулку. Видим, что скушало как раз там, где кулачок. Логично. https://photos.google.com/share/AF1QipNJvG77HvP67ekdhp-vcHKSo28sqAuxK29ucAjVriFYORHjhMwt9IqakZzsuSEbKw/photo/AF1QipMRBPac2aGexIPPoMlCQHA4TEQ6aYN7uZRuOCKZ?key=SnA2d1piOGFPcDVWaDFOb2ZaNGJCc0lqNUF6WG9n
    1 балл
  24. Вот в соседней теме написали грамотную вещь: Тут или шашечки или ехать. "Мокрое" сцепление,т.е. сцепление в масляной ванне, как на большинстве мотоциклов, всегда чуть ведет за счет вязкостного трения. Соответственно есть два варианта. 1. Ты регулировками выбираешь по максимуму холостой ход привода, сцепление будет срабатывать в самом начале хода рычага при выжиме (по твоей терминологии - "в конце") , и при этом будут сильно разводиться диски, и как следствие легко переключаться передачи. 2. Ты увеличиваешь холостой ход, при этом сцепление будет срабатывать в самом конце хода рычага на выжим ( или как ты говоришь, "в начале"), но диски разводиться будут плохо и сцепление будет сильно "вести", как следствие передачи будут переключаться тяжело. При этом, кстати, ты конкретно насилуешь КПП и как долго она проживет - ХЗ. Третьего без переделки привода выжима сцепления, не дано.
    1 балл
  25. Цепь по-моему значительно перетянута! При посадке на мот даже этого "зазора" не хватит, не говоря уже о колебаниях на дороге и тем более прыжках!!!
    1 балл
  26. Моя новая звезда 52зуба.Обошлась в 850руб.После испытаний отпишусь как мотик себя ведёт.
    1 балл
  27. Конструкция корзины у всех одинакова...может корзина болтается во втулке на валу...может шестерня корзины болтается на заклёпках...может гайка барабана открутилась...разбери пока коробку не поломал. Это не долго и не сложно. А как снимать корзину в теме любого мота найти можно. Маленькие болты не затягивай сильно...дюралька лопнет. Они не открутятся....пружины не дадут...слегка их затяни. Может и подшипник вала болтаться.
    1 балл
  28. Картерная трубка у меня от чего то расползлась вся и я ее выкинул еще в первый год. После этой грязе-водной покатушки пришлось сделать полную ревизию моту.Снял полностью аквабокс для детального осмотра и доработки.Внутри видны были затеки воды.Водоотвод был забитый видимо от попавшей туда грязной лужи.После промывки увидел что водоотводный канал имеет дырочку диаметром 1 мм.Планирую просверлить,нарезать резьбу и закрутить болт.При необходимости можно в любой момент открутить и слить воду.Осмотрел все подшибники на колесах-норма,смазал маятник,смазал рулевую.За покатушку скончались задние колодки полностью.Уже купил(420руб).Осталось промыть движок и в путь.Но только без луж и грязей. У меня тоже там стоит.Аква бокс все же надо дорабатывать.Он какой то не доделанный. Вот та злосчастная покатушка,после которой пришлось делать полную ревизию мотоциклу. https://www.youtube.com/watch?v=JUdHRFW0sOg
    1 балл
  29. Если обороты зависают на высоких - бедная смесь. Карб, в твоём случае, не задыхается, а наоборот.)
    1 балл
  30. Не за что, хорошо, что разобрались. :) Проблема вроде пустяковая, но для её устранения придётся повозиться... Кстати Егерь сразу понял в чём проблема)))
    1 балл
  31. Поздравьте меня, я прочитал ВСЮ тему, к осени планирую брать данный аппарат) Егерю огромное спасибо за все статьи. Отдельное спасибо за сравнения с 638, у самого в гараже стоит, хочется чего нить посовременнее,полегче :)
    1 балл
  32. нее, ужо кончился :) поменял по осени их. Просто интересно каков реальный пробег мота, хотя бы даже приблизительно, я ж его б/у брал, с пробегом в 150 км, а на самом деле тросик спидометра дожил до этого момента, потом его порвало, вероятно потому что в спидометре заржавел механизм. Куплен мот в середине 2014 года в салоне, я купил его уже в конце июля 2015 года, он уже тогда дымил и реально, не побоюсь этого слова, жрал масло, просто при продаже в него видимо погуще залили 20в50, а я после приобретения залил 10в40, и дым стал виден на горячем моте, при осмотре то толком не прогрели, да и опыта на тот момент не было практически никакого в плане покупки б/у мото, а советы начитанные в инете из головы вылетели :) . Вот и стало интересно за сколько км можно кончить кольца маслосъемные, при этом компрессионные в нормальном состоянии остались, не как с новья конечно но ездить на них еще можно. Кстати, есть еще одна, так сказать переменная, в этом уравнении, после того как поменял кольца (менялось все вместе с поршнем, оттирать лень было :)), ессесно дал время новым приработаться, как положено, в инете инструкций хватает, да и возможно у нас тут читал как это делается, и после нормальной поездки, с хорошим прохватом, так что бы свечку почистить от старого масла и понять беднит или нет. Выяснилось что беднит, из за того самого хомута на карбе что складку на патрубке делает и воздух подсасывает, а раз беднит значит греется выше положенного, и масло становится непригодным быстрее, ну и трение увеличивается в двигателе. Вот и интересно стало при нормальной эксплуатации на сколько тыщ км их хватает.
    1 балл
  33. получил светодиодную лампу 2x8W которую обсуждали несколько страниц назад. Генератору значительно полегчало и на оборотах и на холостых, в общем советую, смотрите сами. Себе закажу ещё одну на мелкий мотоцикл, сейчас на нем стоит один светодиод на 10W без линз, разница очень заметна! На фото ближний свет, дальний и для сравнения колхозные 10W. :-)
    1 балл
  34. Я аж вдрогнул, показалось, что наш мостик-то :D -
    1 балл
  35. Похоже на люфт маятника.Я переделал свой на подшипники и кидать перестало.
    1 балл
  36. Ключевые слова: Короче все, как всегда через жопу...
    1 балл
  37. Из опыта вождения различных мотоциклов за 4 официальных сезона могу сказать что передний тормоз используется на высоких скоростях, что даёт наилучшее торможение. На низких скоростях передний тормоз используется настолько дозированно, что лучше его не использовать. Для низких скоростей существует задний (контролирующий) тормоз, он помогает выпрямить мотоцикл. В поворотах тормозить не нужно вообще, если вы будете тормозить передним- сложите мотоцикл, если задним- выпрямите его на дуге и, в зависимости от направления поворота, улетите по прямой на обочину (в лучшем случае), а в худшем на встречку. Советую потренироваться на площадке, прочувствовать задний тормоз на упражнении "бревно". Также с высокой уверенностью сказать что без тренировки вы не сможете остановиться в заданном месте. Для тренировки можете использовать например краску или мел на асфальте и другого человека, для того чтобы он говорил по какой траектории вам ехать до метки! Всем успехов! UPD: про движение в междурядье. Если вы двигаетесь в междурядье, то опять таки из личного опыта могу сказать, что вы не должны превышать скорость потока более чем на 20км/ч, всегда должны пользоваться правилом "военного лётчика"- все вокруг хотят меня сбить. Если автомобили стоят, то опасайтесь открывающихся дверей и помните, со всех сторон может быть какая то беда! Удачи!
    1 балл
  38. Сегодняшний день :) Громче, рвёт в дыбы, разгон лучше стал а может из за звука кажется что шустрее стал! Дальше по плану карбюратор с вакумом!
    1 балл
  39. Влад прислал ролик про нашу поездку "к морю", то-бишь - на залив, канал и в Гремячий лес. -
    1 балл
  40. Да, отрегулировал. Всё довольно просто. На одном сцепление хватало в самом конце хода. У второго практически в самом начале, но плохо переключались передачи, особенно при остановке порой вообще невозможно было переключить. Регулировка сцепления находится с правой стороны (см. фото). Левую гайку отпускаешь, правую смещаешь вправо или влево, потом левой гайкой фиксируешь. Смещение правой гайки вправо смещает сцепление от конца хода ручки к началу. Важно не переослабить, иначе сцепление будет недожимать и это скажется на переключении передач. С другой стороны, при отпущенной ручке сцепление должно быть полностью отпущено. Я сделал так чтобы на конце ручки появился лёгкий люфт где-то 3 мм. В поисках наилучшего положения рекомендую взять с собой два рожковых ключа и покататься. Левую гайку можно просто расслабить, а правую накручивать по паре оборотов. При регулировке стоит быть осторожным, выхлопная труба очень горячая, можно обжечь руки.
    1 балл
  41. *ля, ребята, как же вам тяжело жить. Я вот за 44 года почему-то не дал ни одной взятки, и все экзамены сдал, и оружие регулярно перерегистрирую, и страховку за вменяемые деньги покупаю, и ДПС ничего с меня не требует, и книги без блатных телефонов издаю, и с кем только дела не имел - везде все получал свое по праву. Я, наверное, на какой-то другой планете живу. А на вашей все дерут, воруют и грабят. Ну и молчите дальше, не жалуйтесь, а продолжайте отстегивать. ЗЫ. Свежих данных не нарыл, есть цифры только за первую половину 2015 года - в эти полгода реальные сроки за коррупцию получили 5,5 тысяч человек и 272 чиновника высшего звена лишились кресел. Вот как удивительно гниет система!
    1 балл
  42. вот за это и будут.....похрену как ты его купил,хоть со свечкой в фаре.......на стекле обозначено обычная лампа,вот и всё их доказательство........
    1 балл
  43. А я сегодня на права сдал!!! Принимаю поздравления) Очень ждал этого момента. Завтра пойду получать)))
    1 балл
  44. BM на высоте свыше 3000 метров. Пока только фото с телефона, я ещё в Гиргизии.
    1 балл
  45. Сегодня купил такого коня) б/у за50к.принимайте в свои ряды !
    1 балл
  46. Прикольно офигенный МОТ
    1 балл
  47. Парни, не убивайте ветку, тема совсем не о масле, про масло тем полно! :) одно могу сказать - мотор далеко не форсированный, не высокообортистый, не имеет нормального маслянного филтра, поэтому решающим фактором будет не на каком масле вы катает, а периодичность его замены. Всем респект :D
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...