Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.06.2016 во всех областях
-
В воскресенье прокатились с детьми по твоему треку, правда на обратном пути. Проехали 75 км, из них пару км по асфальту, как раз в Старом Покрове мимо нас проехал мотобат на Гусе, посмотрел на нас лениво и покатился дальше. ( в конце видео). Были : http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.796746&lon=39.148750&z=13&m=b&show=/9573575/ru/Озеро-Острец http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.828480&lon=39.322987&z=13&m=b&show=/4233764/ru/Озеро-Сеньга http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.820862&lon=39.368649&z=17&m=b&show=/35124304/ru/Плиты http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.741233&lon=39.386930&z=16&m=b&show=/31548971/ru/Переправа-через-р-Сеньга http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.793851&lon=39.371910&z=14&show=/10497598/ru/Металлический-мост Трек: https://yadi.sk/d/8BtDZGG3sKB8x11 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
Разбавлю Российские просторы Балтийской экзотикой: Владикас (Влад) со товарищи, хотели посетить мыс Таран, но там "секретный" маяк и их не пустили... Залезли на несекретную вышку :); смотрим -3 балла
-
Ха-ха! Я сразу как-то представил Славку с гнутой рамой на плече,грустно стоявшего у прилавка магазина - девушка,а давайте примерием вон ту рамочку.2 балла
-
Повезло! Я за 38 лет стажа под шафэ два раза был по молодости,один раз за "речкой" в 79ом ,после того как осколок достали - другого наркоза не было,второй раз,в колхозе - от шефа по полям удирал.2 балла
-
Поскольку стоит нулевик, то, надо думать, бокса нет, а нет бокса, то, стало-быть, трубка сапуна (если она вообще есть) просто висит и сапун с удовольствием засасывает в картер всё что ему предложат.)2 балла
-
Вот решил продемонстрировать своё творение, сильно прошу не пинать. Установка дуг была обусловлена следующей необходимостью: много езжу по тайге, соответственно ветки, сучья и прочее, дуги это отбивают и ногам не достаётся, в тайге много рыхлого песка, я к сожалению ростом не удался, при заваливании мота на бок защищает пластик и опять же ноги. Сильного падения они наверно не выдержат, но за 1 тыс. км. спасали неоднократно. Дуги были взяты у друга с убитой подростком Альфы, цена вопроса баллон чёрной глянцевой краски и вечер танцев с бубном. Крепление: снизу к дугам приварены два уголка и болтами на 8 к штатной защите, в верху к дугам приварена пластина с двумя отверстиями и скобой с резьбой на 8 притянуто к раме.2 балла
-
Всем привет! Наконец-то я доделал видео про нашу поездку в Углич. Очень хотел Вам много всего рассказать, но видимо перегорел так как делал видео долго. Материала было много. А получилось как-то.. Ну в общем посмотрите..2 балла
-
Друзья, поделюсь опытом. Я писал о том, что шпильки крепления звезды к колесу у меня срезало. Найти новые у меня не удалось. Вроде бы они похожи на шпильки, используемые в мото - урал, но это тоже проверить не удалось. Что было сделано - купил 4 шпильки для машины ВАЗ(что-то в моторе ими крепится), потом было отрезано все лишнее и колесо собрано.2 балла
-
Не ну я имею ввиду детали поменьше. Вот я тросик спидометра тоже вроде такой купил, а пришлось нижнию гайку переделовать. Вот нашел в интернете мануал, написанано "Ось колеса - 15*1,5, гайка -14*1.5" .Это как?1 балл
-
Дима до завтра подожди,если не забуду,вечером замерию,мот на работе стоит а старая ось в сумке на м руле,но шаг точно 1'5.1 балл
-
А вот и фото моего АКБ в Самодельной подставке.Сори за грязный мот, погода не айс чтоб мыть. Материал брал от ящиков в которых возят мото (полно натоскали с отцом с места работы бывшей). Размеры: D-Длинна (по АКБ),d-Ширина (по АКБ), L-Высота(по старой подставке). Все отсальные размеры тоже брал по старой подставке и по месту еще подгонял. Заштрихованную часть в принципе можно не делать, я просто не стал ее после отрезать. Собрал все на мелких болтах с потай головкой, за счет чего конструкция получилась "живой" , в том плане что ее модно еще по месту потом чуть подправить вставив АКБ. Ну и сделал крючки для резинки на фото видно. Возможно 1 раз придется чутка помучится с установкой но уверяю все встает очень плотно , за счет чего АКБ вообще стоит как вкопанный . Чтоб легче вставить АКБ в подставку, не закрепляйте ее, сначала установите в нее АКБ, затем уже закрепляйте ее. так же АКБ может чуть помешать надеть Боковой пластик, в этом случае просто нажмине на него снизу что бы он до упора подняся вверх, после крышка закроется как и должна быть, а АКБ не куда не денется.ПРОВЕРННО, езжу почти с начала покупки так, т.к родной АКБ сдох через полтора месяца.к1 балл
-
1 балл
-
Посредники - зло, но от них никуда не подеваться. На тао есть все что нужно по з.ч., в отличае от наших дилеров. Поэтому иногда приходится к ним обращаться... Пользуюсь yoybuy.com, с весом они иногда поигрывают (типа 100 грамм недомеряли или 100 грамм перемеряли), но удобны, просты, можно спрашивать на русском на счет размеров и т.пр., есть калькулятор, упаковывают хорошо все товары... Дубна немного в другой стороне... Но, есть один магазинчик в Мытищах, он от шарикоподшипникового завода, так вот там подшипников оч. много всяких разных кидаю ссылку, если заинтересует: https://yandex.ru/maps/10740/mytischi/?ll=37.793986%2C55.920701&z=18&poi%5Bpoint%5D=37.795098%2C55.920568 Сам проверить все наши подшипники на наличие не успел - не дошли руки, если будет желание - проведайте, заодно и нам инфу подкинете. Магазин старой формации и не имеет сайта, но телефон вроде у них есть... Хотя я его не записал... Но повторюсь оч. много всяких подшипников. Профиль-то заполните, а то не прилично. P.S. Задняя подвеска у 200 и 250 одинакова, кроме маятника. Подшипники в уши амморта https://world.taobao.com/item/39861960792.htm?fromSite=main&spm=2014.12317209.0.0 Набор игольчатых подшипников в маятник https://world.taobao.com/item/6662512488.htm?fromSite=main&spm=2014.12317209.0.0 Сферический подшипник в линке (вроде GEG12C но надо уточнять) https://world.taobao.com/item/3575681398.htm?fromSite=main&spm=2014.12317209.0.0 Самый большой подшипник, что был в сообщении ранее - подходит и нам (да и продавец проверен) Вообще-то как заказал я подшипнички в Техноберинге в амморт и линк (сферические) 1,5 года назад, смазал хорошенько - так они до сих пор и работают без проблем. Все таки итальанские получше чутка будут. Только им туда надо писать или звонить, т.к. у них в каталоге их иногда не видно.1 балл
-
Продают своего рейнджера парни. Попался хороший вариант спорт-туриста. HONDA PC800.1 балл
-
Чувак,Наберись мужества не дерзить виртуально. Будь мужчиной, выскажи свое отношение ко мне с глазу на глаз. Могу уважать и выполнить любой каприз по месту встречи.1 балл
-
1 балл
-
" ...Если акк жив, то схема проста: 12в от кнопки идут на реле стартера, которое в свою очередь замыкает силовую цепь. Совсем просто без тестера: замкнуть на реле отверткой силовые выводы. Если стартер оживет, то копай цепь управления..." Детский сад,средняя группа.Пусть "МУДрецы теперь тебе объяснят,почему ".. акк садится за период простоя и потом при езде не заряжается...". А что ему,бедному,заряжаться-то мешает???! :) P.S. Насчёт шоковой терапии при помощи отвёрток,монтажек и арматуры.....Я бы не стал эксперементировать при наличии электроники в цепи.Для нормальных людей придумали приборы,если кто не в курсе.1 балл
-
1 балл
-
вот двигатель без балансира - нет удлинения передней части картера http://www.china-moto.ru/forum/topic/6943-irbis-ttr250r-2016/#entry260472 а вот с балансиром http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/?p=42633#entry42633 что приедет тебе - неизвестно....1 балл
-
B) Что-то мне кажется все такие места уже давно раскуплены и облюбованы предприимчивыми любьми. Ничейные остались только в старом советском фильме "3+2"))). В детстве семьей ездили в подобную красоту "дикарями". Теперь кругом турбазы и кемпинги, причем последние не совсем приятные... Я в этом году планирую в простую Анапу на турбазу "Орион". Уже много лет ездим, семейное тихое место, до моря 100 метров и недалеко классный аквапарк!1 балл
-
Бензина не хватает, причин до х и больше: Крышка бака, пережатые трубки,грязный фильтр, игла уровня, поплавок, главный жиклер,подсос воздуха.....1 балл
-
Я уже писал, что у меня стоит от ТТР-250. Он немного шире стокового и почти вдвое выше, управлять мотом стало намного лучше. Даже родные тросики не менял, только пришлось их проложить по-другому.1 балл
-
1 Я бы взял "болгарку" с зачистным диском и сделал новые грани ( на размер или два меньше старых) и спокойно головкой открутил. 2 Не помню какой металл на пробках. Проверь магнитом - если магнитится то можно приварить гайку побольше на пробку ( но тогда она уже факт под замену пойдёт). До масла там далековато, но всё равно варить без фанатизма - прихватками. 3 Если нет ни сварки ни болгарки - забивай сверху головку на размер меньше. 4 Сними перья и остатки граней пробки зажимай в тиски. Крути за перья намотав на них старый ремень генератора или что то подобное. В общем то, что один человек закрутил - другой завсегда разобрать сможет)))) ( Формула любви)1 балл
-
именно, у меня заводится без проблем на скорости с выжатым сцеплением.1 балл
-
Поздравляю, Володя!))) Штоб руль не болтался подложи под стойки резиновые шайбы толщиной не менее 5 мм. Заодно погасишь вибрацию на руле. Звезды и цепь смотри по состоянию. Лучше перейти на 520ю. При передней 12ти зубой и задней 32 нужна цепь в 102 звена. Лучше сальниковую, Х - ринг. Вполне подойдёт JT. Мне в прошлом сезоне на 11тыщь хватило. А я вешу кило на 20 поболе тебя и езжу как угорелый. Задняя передняя цепь И для полноты картины поставь лобовик, примерно такой Для начала хватит. В десятку должен уложиться. А, как готов будешь, поедем с тобой куда-нить на юга))))1 балл
-
Это "дёрганье" - норма, причём на всех движках со сцеплением в маслянной ванне. Разлеплять диски перед первым включением передачи - это правильно, кроме описанного выше способа можно, если это покажется удобней, катнуть заглушенный мот с включённой передачей и отжатым сцеплением - диски разлепятся и в последующем рывка не будет.1 балл
-
1 балл
-
Доп, помеха справа... А если бы это дети были на великах? А тут на лехусе пьяное быдло рассекает. А если бы сбил. Очень плохо ребята поступили, безумно плохо. Надо было его раздеть, и держать в крапиве пока дпс не приехало. Они же их даже и не вызвали, а такое что надо лишать прав и машины кстати тоже, потому что без прав это быдло так же будет куралесить пока не убьется1 балл
-
Принимайте в ряды. Купил сегодня его. 14 год, пробег 1500 км(вроде). Остро стоит вопрос с рулем, он болтается, пытались затянуть, все равно болтается, а при торможении начинает ходуном вперед -назад ходить. Как это победить? Проводканпогрызена, надо изолировать и переложить. После моего джордана просто танк. Стоит как на рельсах,не колбасит, кочки глотает, там где я привык к удару в руки, здесь вообще незаметно проходит. На что нужно внимание обратить. Я слышал что в 14 году они многое поправили га заводе. Какую поставить цепь? Сколько нужно звеньев. Знаю что есть фак, но возможно с 14 года были какие-то изменения, которых нет в факе1 балл
-
Про ветровик. Заказывал на "Русских моторах". У кого-то наверху есть ссылочка. В комплекте система крепления, видимо, для Альф. Немного пощаманил и вот... катаюсь. Восторга дикого не испытал, скорости особо не прибавилось. Но навигатор можно вешать на руль. На ходу не мокнет. Ну и вид! Внешний в смысле. Крутотень!!! :)1 балл
-
Бывают люди спорщики :-) Чего спорить то? Вот читаем что я написал в первом сообщении http://www.china-moto.ru/forum/topic/6951-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/page-2#entry265800 Конкретно вот эту фразу "Чтобы компенсировать потри мощности кулачок на распредвале делают другой формы. Мотор значительно лучше тянет на низах, но на верхах быстро теряет тягу." Что не так? Речь идёт о моторе который производитель переделывал. Т.е. был один, стал другой. Называют их по расположению вала, характеристики у низ заметно отличаются. Кто где говорил что характеристики отличаются из-за расположения вала? Никто и нигде. Но в силу конструктивных ограничений все нижневальники делаются такими чтобы тянуть снизу для того чтобы не было соблазна их крутить. И все это знают. Дальше спорить будем?1 балл
-
1 балл
-
в общем так други! не смотря на травму я тут Т шестого кайота свежего выпас! 2015 год 28 моточасов фото пока с сайта так что Т5 пойдет на продажу а этот буду под себя затачивать Кстати, карб стоит делорто - владелец разочаровавшись в ККО докупил и поменял http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2048128-44db.html Брал на доверии, прокатиться самому понятно дело было не дано Так что я теперь полноценно в ваших рядах, ровно как и мот уже в конюшне ( дядечка любезно приволок его из Подольска прям мне в гараж)1 балл
-
1 балл
-
Похоже трассу прокладывал трофи-клуб 4х4 на котлетах :ph34r: или квадрах, есть предложение - им трассу пусть проложат эндуристы ))))1 балл
-
Примерно такую "критику" я не редко выслушивал и на других Форумах, по темам любых своих разнообразных увлечений т.п.))) А, некоторые друзья.. вообще говорят, что-то типа.."на кой xyz Тебе этот мотоцикл!?, что.. в детстве не накатался?? - лучше бы деньги потратил на что-нибудь полезное.."))))) В 20 лет мне было интересно пробираться на мотоцикле (Минск) сквозь лесные дебри, где другие ходят пешком, и я чувствовал себя "охрененным мотоциклистом")), когда мне такое удавалось, а.. сейчас мне просто нравится кататься, наслаждаясь ездой, природой, погодой и т.п. и значительную часть удовольствия я получаю, когда техника полноценно функционирует, и с ней не нужно возиться. Перед тем, как снять на лето кроссовую резину, я катанул небольшой заранее спланированный г8вномаршрут, и к счастью проехал всё как хотел и ничего не повредил, что очень радует, и этих эмоций мне хватит надолго. А, обычно.. прокатился, проветрился, сфоткал.. что-нибудь красивое и.. вернулся домой без проблем - вот такой мой кайф!) Если у меня есть автомобиль "двойного назначения" (Нива), это не значит, что я основную часть времени должен буксовать в лесовозной колее..)) - просто стабильно проезжаю там, где низкосракие машины испытывают проблемы. Если у меня есть мотоцикл "двойного назначения" (по сути.. "кроссовер"), это не значит, что его нужно "мордой в грязь", он просто позволяет ехать по просёлку и 40 км/ч и 80 км/ч, в отличие от дорожника, и довезти может туда, куда мне надо.1 балл
-
Вчера вечером проходила гонка за звание чемпиона :lol: Нет ну не за звание чемпиона а простая гонка " кто кого ") Гоняли Ваз 2114, ИЖ Планета-5, Bm Street 200. От увиденного я пришел в ужас. Сам я никогда не ездил на Планете(может у него и был какой тюнинг(рестайлинга не было)) поэтому мне не с чем сравнивать, НО он лихо обошел как "четырнадцатую" так и Стрит 200(((( Итоги были таковы 1) ИЖ Планета-5 2) Ваз 2114 3)Bm Street 200 P.S Вопрос вот в чем: " Неужели стандартная планета-5 обойдет Bm Street 200 как по скорости так и по ускорению? " :lol:1 балл
-
ты фотограф чтоли? фотки красивые просто))) зеркала не делают флюгер? у меня левое поначалу как флаг революцьёнеров махало от радости видать))))1 балл
-
Переделка боковых габаритов в повороты. Снимаем пластик с бака и откручиваем от него реснички. Отвернув на задней крышке два самореза и помещаем фонари в духовку разогретую градусов до 100 минут на 20-30. Одев перчатки достаём фонари из духовки аккуратно отжимаем защёлки и отделяем стекло от задней крышки. Откручиваем плату от отражателя. Вот мы и добрались до заветных светодиодов. Выпаиваем белые светодиоды и устанавливаем предварительно купленные в радиомагазине 12 SMD светодиодов размера 3528. Собираем фонарь в обратной последовательности и наслаждаемся жёлтым светом боковых фонарей. Подключаем фонари параллельно передним поворотам, и вуаля всё готово.1 балл
-
Замутил боковые кофры-тубусы.Пока не знаю для чего( инструмент, аптечка, чехол для мотоцикла)-просто нравится, когда есть куда что положить. Заодно выполняют роль брызговиков. Переделал ветровое стекло. Предыдущее с позором сломал, завалив на бок мотоцикл, когда монтировал подножку. Мот всем весом упал на стену стеклом.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00