Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.06.2016 во всех областях
-
"Кто -то писал, что раньше люди были добрее...Так будьте добрее! Сейчас!!!"5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
На восходах резина попроще и поуже, нагрузки много ниже будут на трансмиссию, А сгорело быстро, так скорее всего еще и настроено было только-только сжаться... На совкоциклах в условиях дефицита добавляли лишний диск в корзину, когда пакету уже сжатия не хватало, да пружинки подтягивали... :rolleyes: Думаю тут просто подтерлись эбонитовые диски, возможно получится вывести сцепу в работу регулировками корзины, но тут не угадаешь... Смотреть в натуре надо, а не лечить по интернету :D2 балла
-
2 балла
-
Про то, что чопперастов больше уважают, это в целом есть такое дело, но тут скорее водители, видя нечто похожее на круизёр, стараются в неадекват не впадать, т.к. шаблон работает, мало ли что, там дядька злой зеркало оторвёт или по чайнику настучит:) Ну и круизёры как правило сами по себе предсказуемее на дороге за счёт того, что не гоняют.2 балла
-
Не понимаю на Х..я так убивать мот. Сгоревшее сцепление сопровождается дымом и резким запахом.(нужно постараться чтоб его сжечь) Вскрывай и меняй диски (без вариантов) + замена масла.2 балла
-
2 балла
-
А за ужином стырить у бабки краюху хлеба, карманы сахаром набить втихаря и пока взрослые лясы точат под стопочку и папиросы свалить во двор, пролезть мимо коровы, телёнка, кур и овец в самый дальний угол где стоял Красавчик . Он фыркал и тряс башкой - знал что несут вкусняшки. Аккуратно брал с рук а потом лез мордой за пазуху проверять не забыл ли я чего отдать.2 балла
-
Наконец-то закончил "рестайлинг" коня. Больше в этом году ничего делать не хочу, только ездить. И так наворотил незнамо чего за зиму. Кругом заклёпки, спинка водительская, галстук на баке, стекло приличное в кои-то веки поставил, свет диодный, грузики руля и самое главное: глушитель от Демонов спокойствия. Правда грузики - одно только название, так для красоты, а свет диодный скорее для того, штоб себя лучше на дороге обозначить, но зато спинка работает вовсю, а уж про глушак и говорить нечего - только слушать - звук бомба!!!)))))))) У мусоров уже цЫфры в глазах щёлкают, ждут когда я мимо их козлятника ночью поеду B)2 балла
-
Не очень удачно катнули сегодня. Ехал слишком быстро, подвоха в виде реки не ожидал, увидел ямку перед собой, попытался сбавить скорость, кое как проскочил ямку, глаза поднимаю, а там речка))) по тормозам и на бок... В итоге сильно ушиб руку и пришлось потихоньку возвращаться домой. Нехер отвлекаться от дороги...1 балл
-
Гы... АБС... краем уха слышал термин "Пузырьковая АБС", если интересно, погугли. А на практике на сухом асфальте передок и так одним диском заблокировать постараться надо, а на скользкой дороге - мокрой или на песке навернешься, случаи были.1 балл
-
Привет. Ну расстояния между звеньями нереально измерить. Неравномерно это значит что провис цепи гуляет когда колесо крутишь. Можешь выставить провис по мануалу 15 мм, повернешь колесо немного, а он уже 25, а то 30 и цепь долтается как сопля (или наоборот, цепь струной натягивается). На питбайке у меня такая же беда. Купил японскую сальникову цепь EK, поставлю попробую. С китайскими больше связываться не хочу.1 балл
-
1 балл
-
Не знаю,но скорее всего,чем ни оклеивай,спасёт разве что от грохота..Скутер,что ни говорите,транспорт городской.Ну,ещё по накатанным просёлкам можно.А так...Какие там крепежи?Саморезы,клипсы и всё на пластике.Высказывалась идея оклеивать места креплений стеклотканью или металлической сеткой с эпоксидкой,резьбу новую делать с помощью той же"холодной сварки"...Но вот у нас даже при езде по городу запросто можно в такую яму влететь,что никакие прибамбасы не помогут от трещин и сломов.Впрочем,лишним тоже не будет наверное.1 балл
-
Смысла в этом нет,только бабки лишние и геморрой,будут номера, но без прав и страховки на тебя, это головняк, гоняй без номеров пока и иди учиться1 балл
-
На авто сцепление сухое, и трение там всегда есть... На мото сцепление в масле плавает, и пакет из дисков сжимается с определенным усилием пружинами, если диски стираются, то усилие прижима дисков резко падает, начинает буксовать, а масло помогает... Разберешь - увидишь, скорее всего поменяешь пакет эбонитовых дисков, а железные оставишь...1 балл
-
На Сов мото меняли только пластиковые-эбонитовые (х/з как правильно) а металлические не трогали. Здесь х/з что из чего сделано. Меняй все чтобы время не терять и чтобы не думалось.1 балл
-
:D Парни! Готовим с сыном учебную площадку для мото. Размеры в реальности соответствуют как в инете? http://motoworld.narod.ru/prava.htm1 балл
-
Я когда на мопеде ездил по трассе то часто в зеркало смотрел,если фура идет,старался пропускать,прижимался к краю или в повороты сьезжал и ждал когда проедет...Один раз обгоняла фура ,заднее колесо от меня в сантиметрах прошло....думал намотает и даже не чихнёт..после этого стал пропускать прижимаясь к обочине...А сейчас сам обгоняю,бывает и на обгон идёшь больше 110 -115.1 балл
-
1 балл
-
Симпатичная доработка, где брал, на али экспрессе или это отечественная разработка? а что на моте так фатально сцепление выгорает? Я помню на машине стисался диск сцепления , одни клепки остались, и все равно можно было ехать, только разгонялась еле еле , железо карзины о железо диска сцепления с сильным проскальзованием терлось.1 балл
-
1 балл
-
Скорее всего сжег сцепление, придется разбирать и менять, масло тоже советую поменять, в нем сейчас куча гадости от дисков сцепления плавает...1 балл
-
Caffenero 250 EFI пробег 3600 км. практически новый. описание все есть тут. --- ссылка ниже. продаю потому что купил себе sym 250 GTS карбулятор (жрет бензина капецц) по сравнению с инжекторным Caffenero 250 EFI инжектор но и sym 250 GTS мне не нравится потому что прокатился на sym joymax 300i evo abs и я понял что мне нужно. (наверное пока не прокачусь на чем нить еще) ну на sym 600 я тож прокатился ... он тяжелый и маневренность страдает от этого. вот хочу продать оба скутера и купить другой. https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/stels_caffenero_250_efi_maksiskuter_benelli_768577159 sym пока не продаю, не могу же я остаться совсем без колес.1 балл
-
Запы на тао будут всегда, на счет инфы про моты см.Курилку, недавно курили эту тему с человеком, который в курсе...1 балл
-
Стой, не режь провода!))) Пройди по проводке от концевика на подножке и найдешь разъём.1 балл
-
На май был во Владимирской области. На авто проехал в дивеево, муром, все очень понравилось. Теперь вот ещё хочу вернуться в дивеево, кое что там забыл.... Вот но мне из Волгограда надо, думаю может к вашим датам подгадать, а то планировал один съездить туда, там переночевать там побыть и назад. Так что возможно я приурочу к вашей поездке но из Волгограда сразу туда, а там встреча.1 балл
-
Александр, мое тебе почтение и уважение! Еще раз большое спасибо, что окунул в воспоминание родных мест!1 балл
-
День разочарований. Попробовал с туристическим ковриком проехать. Пятой точке заметно легче не стало, а вот контроль за мотоциклом нарушен значительно. Ростом-то Бог не обидел и до земли нгогами доставал свободно, но посадка изменилась. Стала уставать спина. Еще стало заметно хуже с точки зрения аэродинамики. Установленный и настроеный полуобтекатель при попытке сесть ровнее направляет поток воздуха так, что давление усилилось на плечи, а голову начинает мотать, получается зона турбулентности, а когда отсаживаешься дальше и пригибаешься, то затекает спина и устают ноги. Ну да ладно, коврик пригодится для использования по назначению В общем без коврика, но с установленым приспособлением на задней части сиденья лучше. А тут по возвращении обнаружилось, что аккумулятор приказал долго жить. Даже года не отработал. На фото дата установки. Думал нашел нормальную фирму. Хорошо хоть доехать на LF 200 GY-5 можно и без АКБ вовсе. Придется опять покупать новый. Одно радует. При замене масла фильтр оказался чистеньким.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да просто разрежь провода в районе передней трубы рамы да заизолируй, штоб на массу не коротило, а трос спидометра примотай к тормозному шлангу. Он то хомутом к траверсе прикреплён. Изолента - наше всё)))))))1 балл
-
"Судя по официальному видео ролику, расположенным ниже, самым дорогим предприятием при создании нового мотоцикла Boxer 150 оказалась именно фото сессия. Подробнее на http://uincar.ru/news/motorbike/novelties/20577-novinka-ot-bajaj-motocikl-boxer-150.html- актуальные автомобильные новости." :D "Воздушное охлаждение не позволяет двигателю перегреваться, что тоже является безусловным плюсом." "Передние и задние барабанные тормоза обеспечивают эффективное торможение на любых поверхностях." "увеличеное сидение вмещает до трех человек" :blink: кто пишет эти тексты???1 балл
-
1 балл
-
Живу в Козельске, юг Калужской области. Маршрут выходного дня (одного) - до Можайска, Звенигорода, Химкинского водохранилища и т.д., где можно позагарать-покупаться. Воронеж - тоже неплохо, просто выезжать из дому надо часов в 6. Дневной пробег получается 600 - 900 км, вполне терпимо, плюс 2-3 часа на "ритуальное омовение", надо же чем-то обосновать такой крюк от дома. Да-да, про бешенную собаку поговорку помню...1 балл
-
На Запорожце из центрифуги приходилось выковыривать грязь, она сама не отваливалась. Много конечно зависит от того есть ли там смоляные отложения в количестве достаточном для склеивания всего этого. Я на своём Флейме заглядывал в чентрифугу - там чистота как на новой. То ли мусор не было в системе, то ли не держится там. Если на мотоцикле ездить долго, то конечно есть смысл нормальный фильтр встроить.1 балл
-
Коля был добродушным и очень спокойным, чего нельзя сказать о конюхе, и я раз славно таки побегал от него по огородам, и потом, уж, старался к его дому не приближаться. :) А всего-то пустяков! Счас расскажу: Коля был конём общественным, и кому нужно было тот по предворительному уговору его и брал для выполнения каких либо работ, за конём ходили взрослые, а тводить назад доверяли детям, Коля домой шёл куда как охотней чем на работу :D . Конюх категорически запрещал мальцам садится на коня верхом, но мы таки ездили, но так чтоб Утёнок (фамилия и прозвище конюха) этого не видел. И вот повели мы Колю до хаты, а по пути, поочереди, ехали на нём верхом, моя очередь настала когда мы добрались до узкого проулка между двумя высоченными штакетниками, и хотя "утовка" (район деревни где жили все Утята) была уже рядом, мы решили, что за забором никто ничего не увидет, однако конюх приметил-таки мою голову плывущую над штакетником и разумеется догадался, что это я не левитирую, а еду на гнедом... Ну и того, - побегали, не поймал B)1 балл
-
А когда на колхозном Емеле( который предколбасный пенсионер без зубов) верхом без седла и вожей, он и так все понимает со слов как человек и спокойно катает,направил его за гриву,чмокнул и поскакал1 балл
-
У меня есть знакомый, кто на стелс ставил эту цепь - меняет их как перчатки.Я советую не с пустого места. При цене озвученной этой цепи в 700 рублей, при том, что еще надо заморачиваться с наращиваением или чем то там, неужели цена японской цепи в 1100 рублей хорошей , которая отходит дохрена, не выгоднее включая принцип - купил и поставил, без лишнего геморроя? :) Разговор веть не о скорости, а о том, что если если подходить к моту с позиции "мот веть хрень китайская, чо заморачиваться с покупкой хороших расходников" то он и проездит соответственно... Я не призываю переплачивать сверх разумного, просто говорю о том, что если где-то можно сделать себе жизнь попроще, купив не за дорого хорошую вещь, почему этого не сделать?1 балл
-
1 балл
-
Потренировались вчера в преодолении брёвен, мопедам досталось изрядно, но ничего, БМчики держатся, живые.... пока что... :D1 балл
-
Здраствуйте, мотобратцы.. Нигде и никак не могу найти проклятую шестерню и первичный вал. Может быть кто находил? отпишитесь пожалуйста. в интернетах тоже не могу найти :( Ребятыы, доброго времени суток) Свершилось. Поршень от ТТР 250 2012 года встает как родной. Вот фотки и видосик :) На видео первый запуск. Качество ДНО http://vk.com/skorpion1305?z=video43508732_168272856%2Fvideos43508732 ну и почти последние фотки Нашёл книгу по ремонту поршневой с регулировкой клапанов. На 301 странице основной темы "Скандалы..." есть фотки полной разборки двигателя, предлагаю модераторам объединить и в ФАК))) двиг.1.doc двиг.2.doc двиг.3.doc1 балл
-
Привет всем! Пардон, что прерываю тему про страховку, хочу кое-что показать. Читающие эту тему знают, что я удалил каталитический нейтрализатор в глушаке, но недавно где-то прочитал на этом форуме, что китайцы еще один прячут в приемной трубе. С моей стороны было бы нелогично удалив один не удалить второй, чем я и занялся сегодня. Стоит он как раз за защитной пластиной трубы возле цилиндра. Собственно, на фотках видно его расположение и на сколько он перекрывает трубу. Я распилил его тонким диском посередине, завтра вырву всю эту шнягу и заварю. Труба станет короче на толщину диска 2 - 3 мм что, я думаю погоды не сделает. Визуально так пропускная способность трубы уменьшена процентов на 50. Я в шоке! ДАЕШЬ ЧИСТЫЕ ТРУБЫ! Печально, что не могу протестировать свободное дыхание мота, у нас еще снега навалом.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00