Перейти к содержанию

Лидеры

  1. denis08

    denis08

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      680


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      794


  4. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2016 во всех областях

  1. Звонок с номера +4930****** Я: АлЁ! Женский голос: Здравствуйте, Вас приветствует международная компания "Пурумпумпум юнайтед", Вы когда-нибудь сталкивались с работой на финансовых рынках? Я: Нет. Женский голос: Рады Вам представить уникальную методику заработка на мировых торговых финансовых площадках. Вы сможете получать доход до 400 тысяч рублей в месяц работая дома за компьютером. Я: А почему Вы вместо того, чтоб звонить, не используете эту методику? ...Короткие гудки... Сижу и чуть не плачу: Ну вот кто за язык тянул?
    5 баллов
  2. Посмотрел я на это аномальное свое место и решил что оно вовсе не аномальное.Но что то в нем все равно не так.Или на этом месте лет 50-100 было озеро или фиг его знает что там было.Но факт,что деревья стоят почти все сухие и трава сухая с учетом что в округе после дождей трава сочная.Посмотрите,что скажете на ваш взгляд, что напоминает?
    5 баллов
  3. Центральная подножка нужна! Любая поездка, свыше 100 км, требует тщательной подготовки (наличия инструмента, зап.деталей и центральной подножки). Ремонт мота без нее невозможен. Так что, если не собираешься только вокруг гаража кататься, то делай центральную подножку. А так, нам повезло, мот легкий (не то что "Урал"). Подходишь сзади к моту на боковой подножке, ничего поднимать не надо, тянешь на себя за спицы, колесо крутится, цепь перемещается. Пробовал и на асфальте, и на траве, и на песке.
    2 балла
  4. Все как то начиналось с нового QM200... постепенно любовь прошла к такой технике но все таки не все могут позволить себе что то более дорогое и продолжают творить чудеса на китайцах.Хочу что бы вы посмотрели видео,где три товарища на дорогих брендовых эндуриках не смогли объехать в горах китайцев.В итоге маршрут прошли только пять Ирбисов.Победила конечно дружба и взаимовыручка. https://vk.com/video19032381_456239037?list=467ffd16b2c297c6f0
    2 балла
  5. Вчера вечером немного прокатились по полям до с. Заполицы. Всего 20 км в одну сторону. Там к нам присоединились товарищи на больших мотоциклах, которые захватили с собой мангал и угли. Сидели жарили сосиски, болтали о том о сём. Как стемнело отправились назад. Было душевно и весело. Дорога ночью по полям специфична - нужно больше света. :)
    2 балла
  6. нет-нет..ненадо помогать...он сам себе поможет по мере вытяжки цепи.
    1 балл
  7. этот болт под крестовину всего лишь заглушка, его надо обязательно открутить! под ним будет регулировочный болт по шестигранник, его и надо взводить! Если ты простотак поставил уже то 100% перетянута цепь, так как механизм работает только в одну сторону. Выкручивай этот болт, взводи шестигранником регулировочный болт и одновременно вставляй и закручивай механизм, потом просто отпусти шестигранник и закрой заглушкой.
    1 балл
  8. "Тебе столько лет, на сколько ты себя ощущаешь."
    1 балл
  9. Вольный, гоблинский перевод :D
    1 балл
  10. Ладно, в следующий раз только про приглашение на собеседование скажу. :)
    1 балл
  11. У меня был Мотолэнд и есть Альфа, не поверите, книжки практически одинаковые, даже картинки :D На заборах тоже что то пишут....
    1 балл
  12. там стоит автонатяжитель...взводим его и отпускаем, пружина внутри сама натянет на сколько надо.
    1 балл
  13. Женскому голосу надо было сказать - на компьютер зарабатываю. Звонили мне, тоже,тока девушкинским голосом, - А вы знаете, что люди торгуют золотом? Вам интересно? - Нет. - говорю. Извинилась и больше не приставал, видать нутром почуяла, что не на лоха попала B) . :D :D :D .
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Ну, не знаю, как далеко... Адлер далеко для тебя? Севастополь? Што случалось?...падал, бывало, спьяну. Красное люблю. Тамошнее. Трезвый, бывало, тоже падал, но реже. Да и больнее. Не доставляет. Коли не в ломы, то поищи в покатушках опусы про нас, есть и с картинками.
    1 балл
  16. Собственно написал "призрачный гонщик" в гугле и открыл картинки... перезаливать не буду вот ссылка на 2560х1600
    1 балл
  17. Спасибо! Второе вообще отлично! Монитор FullHD,практически оно! Жаль, тут нельзя не как поставить рейтинг пользователю,поэтому только, большое человеческое спасибо!
    1 балл
  18. 1280 на 800,маловато?
    1 балл
  19. Я не смотрел,можно растянуть наверно.
    1 балл
  20. Нужна с желтым спектром,теплого свечения.И ты наверное не учел доставку,около 650р одна штука обходится....
    1 балл
  21. 38 лет. а кошки мне детей рожали (кошатник я). правда жаль не от меня, но такое у многих бывает
    1 балл
  22. Андрей,соблюдай правило ДДД и все будет хорошо!
    1 балл
  23. Нтвшники уроды, смотрел по ящику анонс передачи "лихачье", дык кого показывали? Правильно, дебилов на заднем колесе гоняющих, амозги будут как всегда нормальным людям.
    1 балл
  24. Почитайте мой рассказик в этой теме http://vk.com/topic-17743129_30774028?post=4912- там единственный длинный пост от меня - ник Ale Sau. Тема называется " Если у меня эндура а за мной менты!" :D Настоящие кросмены думаю оценят =)
    1 балл
  25. поддержал. Вот это его фотка ? Так или иначе фото классное. Интересно что там на такой высоте со смесью твориться :D
    1 балл
  26. Винты центрифуги откручивать аккуратно ударной отвёрткой, обычной даже не пытайтесь. Руки вырвать тому кто в такой узел винты под крест поставил.
    1 балл
  27. Мне честно говоря пох какие там проблемы с мотоциклистами у власти. Я знаю одно, что как законодательная, как и исполнительная власть должна служить обществу, народу поэтому необходимо создавать условия!!! Условия для развития всего и вся включая мототранспорт, что в итоге приведет к развитию соответствующей индустрии, состояния дорожного движения, улучшению определенного сегмента рынка. А запрещать, имать и не пущать может любой представитель хомосапиенса пораженный фимозом головного мозга при этом наделенный властью. Поэтому, чем больше императивных запретов, тем меньше уважения "илита" имеет в моем лично лице. Хотя "илите" на это пох. Поэтому, кто и что кому должен холивар тот еще. Однако сила действия, как известно равна силе противодействия. Пусть запрещают, если хотят больше нарушений и большего нигилизма. ИМХО Каждый из нас должен в первую очередь себе! Себе учиться, себе работать, себе деньги зарабатывать, себе Родину защищать, ездить аккуратно должен себе, себе знать пдд. Исходя из этого вопрос чего себе хочет законодательная власть? ДТП, нарушений, массового избегания регистрации ТС, протеста, отказа от развития мото рынка? Боюсь, что некоторые хотят только лишь потешить чувство собственной важности фаломорфируя над тем, что бы быдло ходило по струнке, раз баре так решили.
    1 балл
  28. Никита, Зема, я с вами согласен, но проблема этого запрета как раз в том, что нормальных мотоциклистов вынудят стоять в пробках, а отморозки без прав и номеров так и будут носиться с огромной скоростью, поэтому речь не о них, им на любые законы нас...ть, а вот мы теряем очень многое. От времени до выхода из строя движка - "воздухана", который в жару в пробке попросту перегреется со всеми вытекающими.
    1 балл
  29. Я против полного ограничения, но как бы научить некоторых дол-бов пользоваться здравым смыслом выбирая скорость движения между рядами. А других смотреть в зеркала и не расхлебенивать двери. Представление о здравом смысле у каждого ведь свое. Никогда не видать нам устраивающего всех порядка. Поэтому законодатель должен оставить каждому из нас альтернативу в угоду юридическому понятию право! Раз не видать нам народного понятия воля, как своих ушей.
    1 балл
  30. Сергей! Набросал где, что находится( а может всё таки сам не полезешь?)
    1 балл
  31. Уверены что хотите весь стакан менять? Проблемы с регистрацией будут, потом продавать только в деревню. Если разбило посадочные под подшипники - можно вварить чашки, номер на стакане остается.
    1 балл
  32. Видосик сделаем чуть позже. Звучит очень глубоко, как Харлей, не резко, а очень "интеллигентно". По сравнению с Т5 передаточные отношения КПП другие. Предачи длиннее, не смотря на то, что их 6 и вообще мотор совсем другой по конституции: не вибрирует, отлично держит низы при меньших, чем Т5 оборотах, великолепно включаются передачи, включая нейтраль, как на Хонде с мягким щелчком. Динамически ничем не уступает моторам Кайо, но есть один огромнейший плюс: он с радиаторами от Т6 никогда не перегревается! Родной радиатор там хоть и больше размерами, но вдвое меньшего объёма, а при наличии на обоих радиаторах вентиляторов охлаждения вскипятить мотор нереально! Сегодня пол дня по Московским пробкам- без проблем! :P Могу выложить видео с испытаний работоспособности приборки. Звук можно оценить. https://yadi.sk/i/9czUqF17shPv2
    1 балл
  33. К вопросу о замене вала кпп.Сегодня сделал фото потрохов со стороны сцепления... Откручиваем три болта под крест на крышке центрифуги, потд крышкой обнаруживаем фигурную гайку , её тоже откручиваем, снимаем центрифугу, цепь маслонасоса и т.д. фото вилки вала хитрый ключ(делается с помощью болгарки из подходящей головки(вроде на 22), главное точно подогнать выступы под прорези гайки (при подгонки можно воспользоваться гайкой балансирного вала)
    1 балл
  34. "Лучшее в мире приведение с мотором! Дикое, но симпатишное!"
    1 балл
  35. Не понимаю этих всяких мажоров. Засадить машину и бегать вокруг неё.... Лайт не лайт - без разницы. Едешь на тягу, темнеет, до квартала или участка несколько вёрст, и машина садится на брюхо. Вот где боль и страдания. Напрочь не пойму джиперов.
    1 балл
  36. Все сидят на "большой" земле и мучаются- куда бы поехать, где я не был еще и т.д. А Серега уже 30 000 намотал в одной только своей области!!!!
    1 балл
  37. Итак, за месяц до своего шестилетия, мой мотоцикл перевалил отметку 30000км.
    1 балл
  38. Наконец-то закончил "рестайлинг" коня. Больше в этом году ничего делать не хочу, только ездить. И так наворотил незнамо чего за зиму. Кругом заклёпки, спинка водительская, галстук на баке, стекло приличное в кои-то веки поставил, свет диодный, грузики руля и самое главное: глушитель от Демонов спокойствия. Правда грузики - одно только название, так для красоты, а свет диодный скорее для того, штоб себя лучше на дороге обозначить, но зато спинка работает вовсю, а уж про глушак и говорить нечего - только слушать - звук бомба!!!)))))))) У мусоров уже цЫфры в глазах щёлкают, ждут когда я мимо их козлятника ночью поеду B)
    1 балл
  39. Моя новая звезда 52зуба.Обошлась в 850руб.После испытаний отпишусь как мотик себя ведёт.
    1 балл
  40. Сделал вот такой вариант - термостат ВАЗ2109, металлический тройник из того же вазовского магазина, пара трубок и хомутов. Температура стабильно +70 (китайский термометр на изоленте к трубке с головы), учитывая потери на теплопередачу к датчику реальная порядка +80. До этого на ходу падала до +35, при достаточно тёплой атмосфере! Скептикам - почитайте теорию работы ДВС и зачем нужен термостат, и почему он разный на разных двигателях. Кому лень читать - стабильная (и в разумных пределах высокая, ограничивается возможностями смазочных материалов) температура здорово поднимает КПД мотора. По опыту эксплуатации - на стенде не гонял, мощность не мерил, но субъективно мотор стал отзывчивее на газ (понятно, карб и патрубок горячее).
    1 балл
  41. Парни всем привет)) не нашел я тут такова раздела... за зиму из гаража, укатили мот bars 2014г.в. причем, мот был разобран практически полностью. за зиму думал отремонтировать движок. мотак был в разобранном состоянии(на колесах) и отсутствовал пластик. злоумышленники аккуратно все комплектуюшие собрали и так же украли. так же забрали родные диски с резиной мот привлекательный. глушак переделан был в прямоток. без хрома. колеса стояли летние от skorpion 1(R16) руль золотой, ручки золотые правый грузик пошкрябанный с зади стояли 2х поршневые тормоза. с переди колодки Ferrado RED стояла светодиодная лампа в габарите/тормозе переднее крыло пошарканное от падания на асфальте... для фиксации прикрутил его к маске фары. если у кого ни будь есть хоть какая информация не оставайтесь равнодушными... может, кто ни будь, видел продавали собранный или запчасти, или на дороге уже был виден..... 8-926-138-32-37 Сергей Москва
    1 балл
  42. Коллега, значения вполне приемлимые по температуре, успокоил) Про протяжку спиц тоже внял совету, буду дерзать, теоретически алгоритм ясен)) Спасибо большое!
    1 балл
  43. Кстати, забыл отрапортовать: перед тем, как отогнать мот на зимовку, сляпал себе что-то вроде ловушки цепи (натяжитель сломался давно). Чтобы не было лишних вопросов, предупреждаю сразу: ВНИМАНИЕ! Ахтунг! Атеншн! Вашему вниманию предлагается лютый колхоз, отсутствует космическая точность! Но это ещё не всё. Кроме того, на фотографиях также видны грязные (!) детали мотоцикла! Короче, слабонервным смотреть не рекомендуется :D Так вот, выпилил болгаркой пластинку из куска нержавейки, загнул молотком. Изнутри вклеил резинку. Крепится эта беда на ушках крепления пластмассовой защиты. Вот как-то так. Честно говоря, не знаю, будет ли толк от этой приспособы или придётся её дорабатывать (или же полностью переделывать). Такой пробный вариант.
    1 балл
  44. Олег, а я на звание техно-задрота и не претендую :) Из всех технологических решений выбираю те, которые мне кажутся наиболее простыми и надёжными. И я не вижу смысла, например, заказывать за немалые деньги мудрёные переходники с космической точностью, если изначально не уверен, что на этом продукте китайского мотопрома рама вообще ровно сварена и соосность в звёздах вообще была с завода. Мои девизы в данном случае: "дёшево и сердито", "простота - залог надёжности", "не нужно мешать технике работать" и т.п. Если появятся деньги, я лучше просто куплю мот из другой ценовой категории, чем буду тратить время и силы на модернизацию тырчика - мне "Ирбис Моторз" за это не доплачивает ;) Моя задача - лишь бы это чудо техники ездило и мою задницу перевозило, куда надо, а не стояло вечно на модернизации. По поводу чистоты техники: я эти фотки не для глянцевого журнала делал, а для темы, которая и так уже засрана донельзя сторонней болтовнёй. Так что, думаю, прокатит. По поводу проволочек: ну, порнуха, соглашусь. Это было первое решение для устранения люфта, что пришло мне в голову. Есть предложения лучше? - давай. По поводу втулок: я тоже не уверен, что эта конструкция станет решением проблемы. Считай это экспериментом. Я сам, на своём моте, надёжность конструкции и проверю - в чём проблема-то? Я ж не советую другим делать то же самое. Смотрите, делайте выводы. Не нравится - критикуйте (конструктивно, с предложениями по улучшению), тогда кто-то другой сделает лучше и в итоге мы найдём оптимальное решение, пусть и "методом тыка" :) Об увеличении диаметра пальцев на втулках я тоже думал, но звезды с бОльшими отверстиями не нашёл, а эту (наверняка, калёную) сверлить (пока) неохота. Поэтому пока решил сделать такие, а дальше видно будет. На крайняк, остаётся вариант подобрать новое заднее колесо от другого мота и не париться по поводу этого узла. В общем, следующий сезон расставит все точки над "i" ;) Помнится, ты в таком же духе критиковал мой аморт, переделанный с Нивовского, но он благополучно проходил уже больше восьми тысяч км и до сих пор в строю (правда, сейчас пружина уже просела конкретно, пора бы поменять). Пружина просела, но сам аморт, сваренный за пару часов, ещё твой YSS переживёт :D В любом случае, свои 450 рублей он уже оправдал.
    1 балл
  45. Есть третий самый экономный-не лить по самые небалуйся
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...