Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 058


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      250


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. stillmighty

    stillmighty

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 229


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2016 во всех областях

  1. Короче расскажу историю которая приключилась со мной. 3км от МКАД, приехали мы с братом на дачу, там большая лесополоса и речка, пошли мы туда значит пострелять с пневматики, с нормальной такой пневматикой и вообщем ходим там по конкретным зарослям в дали от мест где люди еще как то устраивают пикники, около речки. Долго бродили, долго сидели в засидке тоже в траве. И вот в какой то момент брат мне говорит: "Смотри Сань" и показывает что на руке у него сидит клещ. Мы сильно удивились что клеща нашли самого настоящего почти в черте мегаполиса (при чем это не Новосибирск, а Москва все же, кругом асфальт да и только). И я как человек знающий что нужно сделать в этой ситуации, снимаю штаны, кофту и все остальное, остаюсь в трусах, выворачиваю одежду на изнанку, хорошо что я еще лысый. Ну вроде руками по телу поводил, трусы приспустил и посмотрел в причинном месте (там то я не лысый :D). А то был у нас один случай, знакомый к нам подъехал за город под Тулу, побыл там на участке пару часов, сходил посыкать в кусты и уехал обратно в город. А на следующий день в промежности нашел клеща уже впившегося. Так вот. Осматриваю я значит себя, брат же мой вообще по этому поводу не парится и сказал что когда домой придем, всеравно переодеваться будет и посмотрит. Ну вроде я сам себя осмотрел, и только я одеваю одежду как слышу что к нам из лесной чащи что то едет. Пукалку сразу в кусты положили и стоим с понтом на воду смотрим, курим. Подкатывает мужик на большом таком квадрике. Поинтересовался что тут в этой речке ловится :D И уехал. А мы стоим и ржем, если бы он немного по раньше подъехал, то увидел бы картину как один стоит с оружием и смотрит на второго, голого человека, без штанов, вообще без всего. Эх повезло мужику :D
    6 баллов
  2. Вспомнился анекдот. Идет мужик по лесу, грибы собирает,тут из кустов ему на перерез выходит бабулька-божий одуванчик с карабинов в руках....Мужик слегка опупел от неожиданности, бабулька мужику так ласково: Что милок,снасильничать хочешь? Мужик( вообще в шоке): Бабушка ,да ты что?!!! Бабушка: А ведь придётся,и передергивает затвор карабина...
    5 баллов
  3. Да обидно. Палыч не расстраивайся. Хорошего тебе настроения! http://www.audiomania.lt/video/2444528/good-life-deep-house-chill-music-tropical-house-summer-mix-by-regard.html
    3 балла
  4. Вечером привезли мне этот аппарат. Ну впечатления неоднозначные. Проехал совсем чуть-чуть вокруг гаражного кооператива, чтобы проверить, рабочий ли вообще. Модель ещё дорестайлинговая. Внешне для меня это плюс (круглая фара и два стакана приборки - классика). Но, нет указателя уровня топлива и краника резерва. Нет хаггера на заднем колесе и ещё там какие-то отличия. Мотоцикл именно LIFAN, а не ЗиД-lifan. Цепь видимо перетянута, как струна. По ощущениям тяжёлый мот. Хотя сравнить могу с honda unicorn 150 на которой учился ездить и всё. Завтра пойду биться со страховыми компаниями. Нужно страховку по минимуму сделать. Батя говорит, что полюбому страхование жизни и т.п. навяжут. Посмотрим.
    2 балла
  5. Я проехал уже 11000 с копейками,лил и мотюль и кастрол.А щас у меня все вместе,литр кастрола и 300.мотюля.И керамики грам 20 :D И никакой разницы.Как по мне,так мотюль просто пахнет вкусно и стоит дороже
    2 балла
  6. Сам спросил - сам ответил. Axell, спасибо за наводку. Протестировал реле от Газели или чего-то там на 70 ампер - прекрасно работает. Цена вопроса 302 рубля (само реле, колодка и влагозащищенная хреновина для предохранителя).
    2 балла
  7. Известный факт, что менять тормозные колодки легше со снятым колесом, но меня всегда "мучила" мысль - А можно ли поменять колодки не снимая колеса и не снимая супорт? Сегодня могу сказать, что на заднем колесе такое возможно! С передним ещё не экспериментировал. Итак, снятие колодок: разгибаем фиксатор болтов удерживающих колодки в супорте; откручиваем и вытаскиваем сами болты; снимаем левую колодку; сдвигаем супорт вправо и чем-нибудь, например большой отвёрткой с плоским шлицом, утапливаем поршень супорта до отказа; вынимаем правую колодку - с этим придётся повозиться и понадобится тонкая отвёртка чтоб подцепить колодку за ближайшее отверстие, саму колодку ставим по диагонали образовавшегося между диском и супортом проёма и она нормально выходит - дглавное не перекашивать и тянуть по прямой. Установка колодок: с установкой правой колодки будут трудности, полустёртую колодку запихать несложно, а вот с новой придётся повозиться - из-за своей толщины ей нехватает проёма даже если пихать её по диагонали и нужно убрать часть металла по высоте - чуток с верху и чуток снизу, после чего она вскочит на место; сдвигаем супорт до упора влево и вставляем левую колодку сразу же наживляя болты 9 не забыв надеть на них стопорную пластину) - колодку оучше наживить сначала на дльний болт, а затем поджав её вверх, преодолевая сопротивление пружины, наживить и второй болт; правую колодку нужно тонкой отвёрткой выставить примерно симметрично левой и тогда удастся наживить на болты и её. Далее закручиваем болты и контрим их загибая ушки пластины. Что могу сказать, способ этот хорош если мот очень грязный, а мыть его не хочется или возможности нет - нужно будет тока супорт оттереть от грязи; если ставятся не новые колодки, а стёртые примерно до одной трети (обычно колодки изнашиваются неравномерно и когда одна кончается в ноль - вторая ещё может послужить, я собираю такие остатки и пускаю их в дело). Впрочем можно и новые колодки ставить таким способом, но, повторюсь, у правой колодки придётся снять металл по высоте или-же открутитивгайку оси колеса и, получив дополнительную степень свободы в сопряжении диск/супорт, впихнуть правую колдодку без предварительной обточки, ось при этом вынимать ненужно, да и гайку до конца скручивать не надо. Ну, и, опять повторюсь, со снятым колесом менять колодки гораздо проще, хотя и предложенный способ много времени не занимает и особой возни не требует. Я пошёл на этот эксперимент чтоб не мыть мот, а если начать снимать колесо когда там всё в засохшей грязи, то эта грязь налипнет на ось, насыпется под сальники в ступицы... Короче, потом придётся всё это оттирать, менять смазку... Нет уж - лучше чуток повозиться с колодками не снимая колеса. B)
    2 балла
  8. В выходные из-за сильной жары почти не катались, выезжали поздно, когда жара спадала. Соответственно далеко не ездили. Аня, наконец, изъявила желание научиться перепрыгивать препятствия, за полтора часа научилась делать это практически идеально. Правда, пока это были покрышки, дальше будем тренироваться уже на брёвнах.
    2 балла
  9. Выздоравливай по-скорее, как говорят мудрые люди - главное сам жив, а вопрос с мотом как нибудь решишь. Когда оклеймаешься, и если сочтешь нужным - опиши, что да как было, в каком экипе ехал. Согласен никто не застрахован на ДОПах... Еще раз быстрой поправки и здоровья.
    2 балла
  10. Вызов сборной России. https://www.youtube.com/watch?v=DJUnMD9ahjs
    2 балла
  11. Неблагодарное дело - советовать экип. В итоге отматерят и обзовут мажором и попугаем. Носите что хотите, но не забывайте - кроилово ведёт к попадалову.
    2 балла
  12. Вчера Вэлс прошел хорошую проверку на прочность :). Съездил на нём на Иремель(вторая по высоте вершина Уральских гор).Погода подвела: после дождя грязи было немеряно.Да и резину надо менять уже :). Но китайчёнок упорно едет и тянет.Жаль что я нищеброд и камеры у меня нет. :( Получилось бы интересное видео-эндуро. Было всякое:лайт,софт,хард,падения,сломал лапку переключения скоростей,дождь,.. и... не грязь,а грязище :). Докатил до "Каменной реки",а дальше пешком(это почти у подножия вершинки).Вывод: миф о "китай-гамно" разрушен :)!
    2 балла
  13. на первых фото аморт стоял на штатном крепление а сдесь на обрезанном
    2 балла
  14. Прокатился вот на днях, съездил к памятнику разбившимся лётчикам , заехал на ручей рыбки наловил tki.yandex.ru/next/users/pilot-demkin/album/491993/view/1332337?page=3][/url]
    2 балла
  15. И да на фото я девчонка почти лысая))) и вся моя квадро и мото банда моего гаража из серии для друзей..и в плане купить пит не определюсь кайо 125 или рейсер 160...
    2 балла
  16. Ну да, проверяется приходит ли переменный ток к регулятору. А потом на выходе с регулятора, постоянный, обычно красный (+) и зелений (-) провода.
    1 балл
  17. Поздравляю с окончательным выбором и покупкой, желаю беспроблемной эксплуатации и позитивных эмоций, удачи!
    1 балл
  18. Сергей Павлович, у нас генератор двухфазный, а не трехфазный, переменка к регулятору идет двумя проводами.
    1 балл
  19. Погода не даёт ездить, зато слепил нищебродский кофр из чемодана для пилы.
    1 балл
  20. Ребята всем привет... скажите пожалуйста стоит ли брать подобный аппарат... присматриваюсь к BSE J5 PRO... можно вкратце по впечатлениям ...интересует крепкость и выносливость как эндуро... многие говорят что за эти деньги 280тр можно б/у японца... вот стоит или нет брать BSE... сам щяс гоняю на ktm125sx и не нарадуюсь... но нужен 4тактник...
    1 балл
  21. http://s009.radikal.ru/i310/1607/96/3e1a857e38e3.jpg
    1 балл
  22. Если коленвал, то почему натяжитель выдвинут на всю? Похоже предыдущий владелец не очень то смотрел за мопедкой, убить коленвал на 200ке это надо суметь. На моей памяти таких случаев было два, оба по вине владельца.
    1 балл
  23. Прилетело... http://rutube.ru/video/d0b4cbd9076794ab2b21a082bb132405/?pl_type=source&pl_id=8188
    1 балл
  24. Вот и мне интересно из-за чего так... Причем это только на показанном участке так, на остальной части поверхности они как новые... Cоветуете заменить? Обратился к токарю, выточил за 15 минут)
    1 балл
  25. По аналогии с эмульсией двух несмешиваемых жидкостей эмильсией также называют мелкодисперсную смесь бензиновых капель в воздухе, когда бнензин мелко расрылён в воздухе, но не испарился. Таков уж жаргон у карбюраторщиков с давних времён)). Отсюда и термин "эмульсионная трубка", которая имеется в практически каждом карбюраторе. Переходной режим не связан напрямую с оборотами мотора, имеет значение также стемень открытия дросселя и нагрузка на двигатель. При малой нагрузке у мотора 164FML примерно на 3000 постепенно вступает в работу главная дозирующая система, 1600 - 2000 это практически холостой ход для этого мотора. Никакого клапана выключения системы ХХ конечно тут нет, просто её вклад в общий объём приготавливаемой смеси снижается при увеличении доли вклада главной дозирующей системы.. вот тут много по этому поводу http://mash-xxl.info/info/732544/
    1 балл
  26. А у нас наконец-то похолодало! После долгой жары и тропичесокй духоты прошёл обложной дождь пришедший с севера. Целый день полоскал, то ливнем, то моросью - хорошо! B) Хотя и к жаре уже приспособились: покатались, набрали лисичек, искупались в Виштинце и домой... Иногда так - покатались, искупались в Виштинце, собрали лисичек и домой. :D Даже, с другой стороны и жаль, что похолодало, очень интересно в Виштинце нырять с маской - вода очень прозрачная, и есть на что посмотреть, я сегодня даже достал вторую маску и запасной загубник для трубки: вторую трубку выгнул из металлопластиковой водопроводной трубы, а вот со старой маской пришлось повозиться - маске больше тридцати пяти лет (купил её ещё в школьном возрасте, заработав денег на ловле кротов))) и резина погона рвётся, ну ничего - страя велокамера какое-то время послужит. :)
    1 балл
  27. Научись лужи перезжать.. тогда и черепахи от гламур-кутюр не понадобятся ;)
    1 балл
  28. бери черный комплект, это наш.там идут кололки+пластинки.
    1 балл
  29. Ну и слава богу что отремонтировался !!! Грипсы нужно нагреть в воде и когла они станут мягенькими и эластичными тогда натягивай. Но для облегчения используй жидкое мыло, так легче будет. Я так колеса дортую, смазал мылом жидким и все оно потом высыхает и все нормально.
    1 балл
  30. Молодец,не побоялся поломки в пути и не свернул с намеченной цели,ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ--ДЕЛАЕТ НАС КРЕПЧЕ!....На счёт тяги,опиши подробно что да как,запчасти и материалы какие нужны,пригодится в дороге...
    1 балл
  31. Привет всем. Приобщился я братцы вчера к байкерской культуре, в клуб конечно же не вступил, но глазами позырил, руками потрогал, ну и так далее. Понял, что рок музыка и пьянка это не мое, самый кайф, это ехать. Ехать, приехать, увидеть что то новое, познакомиться с интересными людьми, потрогать руками самодельные творения, постоять рядом с крутейшими экземплярами современной мотоциклетной промышленности, проникнуться атмосферой и снова ехать, но уже домой по ночной трассе, наполненной пустотой, свободой и ветром. Но речь собственно говоря не об этом, а о том, как Трофейчик вел себя в пробеге равном 510 км. Утрецом в 7 выехали. Через 15 км начался дождь добавивший и без того холодной погоде промозглости. Пришлось надевать припасенный для дальней дороги общевойсковой комплект хим защиты именуемый ОЗК. Противогаз одевать в дорогу не стал, решил, что он будет уже слишком выделять меня в кругу лиц одетых в крутые байкерские шмотки. В ОЗК был я один, видимо не у всех дяди на "гуталиновой" фабрике работают. В дороге скорость ниже 100 км ч не опускал. А чаще всего пер на полном газу, но очковал и сбрасывал до сотни, а потом все по новой. Так вот тыркая, то полный газ, то сброс газа, проехал аж 15 км и обратил внимание, что один фонарик люстры вдруг стал светить в небо. Открутился. После устранения неполадки дождь кончился пришлось ОЗК снимать. Вот теперь я полетел и летел аж 20 км не отпуская газ. Вдруг обнаружил, что у меня есть только первая передача, а другие просто не включаются! Ах ты ж * еб* й*ты** в рот грязно выругался я и не разобравшись в вопросе просто ключом на 10 изменил положение крепления кронштейна переключения передач. Все чудесным образом заработало и мотоциклет понес меня дальше туда, где меня ждало много вина, кина и домина. Через 40 км наваливания, хотя как не наваливай, больше 120 не получится, хоть ручку сверни, я вдруг обнаружил что передач совсем нет!!!! Ах ты ж* еб* ты* на*хй уже гораздо более злобно и отчаянно сматерился я и вот что предстало перед моими глазами! Да, да, да. Открутилась и навсегда потерялась тяга переключения передач. Кина не будет!!!??? Да вот хрен там! Кое как в ручном режиме включив четвертую я растолкал мотоцикл, с разбегу запрыгнул на него и поехал в надежде, что что ни будь придумаю. В ближайшем поселке, бросил его на первом же светофоре и пошел искать нужную мне запчасть. И канешна же............ не нашел! Да схренали она будет продаваться на каждом углу? Все логично. Пришлось обращаться за помощью к своему моску! Мозг помог и сгенерировал идею: Напильник ромбический, мебельная шпилька на 6 шайбы гровера, гайки и анкерный болт. Зачем ромбический напильник я не знал, но интуитивно чувствовал, что моск надо слушать, ибо уже проверено. Говорит ромбический, значит ромбический. Закупившись в ближайшем магазине крепежа всем необходимым, с метровой шпилькой в руках я с внутренней дрожью и предвкушением вина, кина...... и ну, вы поняли, направился к моту. Используя ромбический напильник как ножовку перепилил все материалы в нужный размер. Ах ты ж еб* ты!!! Ну, дальше вы знаете. В одном креплении резьба левая! А в другом правая! Моск сказал, пендец приплыли и дальше генерировать идеи отказался. Руки сказали, а нам пох! И вкрутили левую резьбу в правую, а правую в левую, поставили трубку от анкерного болта по верх шпильки, все законтрили, затянули, получилось весьма крепко и надежно. Фото прилагается. К этому времени, подоспел до селе незнакомый, добрый парень Саня, который единственный из десятков любопытствующих проникнувшись моим отчаянием, надыбал где то метчик для перерезания неправильной китайской резьбы. Но к сожалению, а может быть и к счастью не успел, все было уже перенарезано куском шпильки и двумя навернутыми на нее гайками. Впереди было еще примерно 140 км пути насыщенного приключениями не связанными с технической стороной уже ни как. Я промок до нитки не успевши выполнить норматив по одеванию ОЗК, меня омывали с ног до головы камазы жирной дорожной жижей, я заблудился на грязном грунто-щебне и съехал в гречишное поле, приехал не на фестиваль, а на пасеку. Меня зажимали крутые иномарки на федеральной трассе в сплошном потоке машин. Я еле обогнал фуру на скорости 110, а потом не мог вывернуть со встречки из -за турбулентных потоков и дождя заливавшего трассу с ее выбоинами и колеями. Весь грязный, загнанный и голодный в комплекте хим защиты я приехал на КПП, купил в ходной билет. Организаторы уважая тех, кто приехал из далека своим ходом в такую погоду вознаградили меня и таких как я за все страдания наклейкой на бак, программой фестиваля и бесплатным питанием в течение всей программы. Ешь сколько хочешь раз плов, суп, хлеб. Дальше все было хорошо и просто отлично. Правда ночью был дубак, а шмотки сырые, но это уже совсем другая история. Извините, что много букаф.
    1 балл
  32. корпус кусок гильзы 100 .разрезал пластиковый термос пополам.верхняя часть термоса встала как литая в гильзу замест снаряда. нижняя конечно с другой
    1 балл
  33. я говорил про подъем в сопку где на старом карбе еле на первой поднимался а на новом от подрыва перевернулся . китаец японцем никогда не станет от японца не отстает а где-то и выигрывает
    1 балл
  34. Может ты просто приработал её? Вот всё,что читаю про вилки брендовых хардов - ну точно как наша! Там поначалу тоже, люди пересевшие с чекушек-старушек, удивлялись жесткости, что сидя теперь не покатать... Но как только стоя, бодренько начинаешь двигаться,так подвеска начинает работать. Я сразу,после покупки, масло в вилке поменял на 5W ,сейчас,около 800км.пробег - про подвеску не вспоминаю - очень нравится! Но на попе не езжу: -) Как присяду,сразу встать хочется - неудобно! Но у меня такие покатушки - трасса эндурная рядом, поколбасился часок и домой: -)
    1 балл
  35. B) ... продолжение ))) Установку новых подшипников начал с левой стороны. Посадочные места смазал литолом. Насаживал легкими ударами плоской частью молотка сначала через старый подшипник, потом через подходящую по размеру головку из набора. Для установки правого подшипника удобно собрать "комплект" на болте-оси: внутренняя втулка, новый подшипник, старый подшипник. Затем вставив всё это в ступицу через установленный левый подшипник удобно запресовывать второй подшипник не нарушая соосности втулки. Так как вся эта конструкция устойчивая, то удобно работать двумя молотками, нанося легкие удары по верхнему старому подшипнику симметрично одновременно с двух сторон оси, подшипник заходит на место ровно без перекосов. В конце дорабатывал уже знакомой головкой. Главное не пережать подшипники в посадочных местах, внутренние обоймы должны свободно вращаться вместе с внутренней втулкой плотно соприкасаясь с ней, но не распирая. Можно просто вставить палец в подшипник и покрутить, сразу почувствуете, если туговато крутятся, то шарики зажаты. Оба подшипника были обильно смазаны снаружи. На левый подшипник сальник вставил пальцами немного нажав на него. С правой стороны блок втулки сальника и привода спидометра так же был обильно смазан, я бы даже сказал, заполнен литолом от души))) Перед установкой колеса следует не забыть вставить с левой стороны втулку (кстати в литоле хорошо держится) и одеть на место с правой стороны блок втулки сальника и привода спидометра. Теперь устанавливаем колесо на место, совмещаем отверстия и вставляем ось при этом следим чтобы блок втулки сальника и привода спидометра был сориентирован и совмещен с пазами на вилке. Немного затянув гайку оси я опустил мот с домкрата и сборку суппорта с протяжкой болтов и гаек уже проводил в более устойчивом состоянии. Кстати, на время работы со снятым колесом я разгружал упор домкрата в выхлопную трубу немного опустив мот вилками на подставку. Так было спокойнее ))). :)
    1 балл
  36. B) Замена подшипников переднего колеса! Появился неприятный вой при движении, который был слышен из переднего колеса. Чтобы не дождаться более весомых симптомов было решено менять передние подшипники. Как описывалось постом выше переднее колесо было успешно вывешено на автомобильном домкрате. Предварительно был откручен тормозной суппорт и ослаблена гайка оси колеса. Собственно колесо держится на обыкновенной оси - длинном болте с гайкой без каких-либо дополнительных стягивающих винтов на перьях вилки. При извлечения оси необходимо снять втулку с левой стороны ступицы, чтоб не забыть и не потерять). С правой стороны втулка совмещена с приводом датчика спидометра, повиснет на проводке. С левой стороны имеется резиновый сальник, который легко снялся немного поддетой отверткой. С правой стороны сальник совмещен с втулкой и приводом датчика спидометра. Первым был выбит левый подшипник без нагрева легкими ударами отвертки по внутренней обойме через тоннель ступицы. Так же выбит и левый подшипник. При этом было немного повреждено пластмассовое колечко, которое стояло у основания посадочного места подшипника, но не фатально, потом поставлено на место без проблем. Подшипники стояли маркировки: 6202 2RS Купил такие же фирмы Craft за 120 руб. за пару. Были и дороже, но знакомый продавец сам их предложил, вроде как берут и не жалуются. (продолжение следует...)
    1 балл
  37. Я сменил масло на 20w мотюлевское - стала не так резко "садится" при попадание в ямы. Мощнее что ли по ощущению. Есть также сайт с пружинами для вилки - нужно знать точный диаметр и высоту. Удовольствие не из дешевых - две пружины обойдутся по цене всей нашей вилки в магазе.
    1 балл
  38. Доброго времени суток... хочу поделиться радостью...наконец то 300 км пробега. Ну и назрел вопрос... кто какое масло лил. И что вообще делал??
    1 балл
  39. 28.06.2016 Давно хотел проверить насколько врет рисовый спидометр и одометр тоже. Со спидометром просто - надо вешать телефон на руль или навигатор, но пока нет крепления. Да и пофиг, на данном мотоцикле очень сложно на трассе превысить скорость под лишение. А что с одометром? Я никак не забуду, как спорил с Саней о том, что мы уже проехали сотню, а он ошалело смотрел то на меня, то на своего Ирбиса и протестовал. :) Пробег сейчас на Дакаре 850, но я точно помню сколько проехал ежедневно, т.к. это было всего 4 раза (101+121+313+315). :) Итак, берем один пробег туда-обратно равный 313 км по одометру. Измерим по карте в одну сторону, получаем 138,5 км., навигатор выдает примерно 136 км, берем среднее 137,25, умножаем на 2 и получаем туда-обратно равное 275,50 км. Значит разница между одометром и картой-навигатором равна 37,5 км на путь в оба конца. Навигатору и карте я верю больше, поэтому за истину берем 275,5 км. Рассчитаем погрешность не на 313 км, а на 100 км. пути: 100х37,5/313=11,98 км. Значит истинный пробег составляет 88%, по другим расчетам 84%, или среднее 86% от показаний по одометру. С учетом 86% - это уже 14 км на сотню. Рисовый одометр добавляет примерно 120-140 метров на каждый километр пути. Т.е. если на одометре 1000 км., то фактически Вы проехали примерно 860 и Вам еще ехать полный бак. :D Как в самолете - есть приборная и есть истинная скорость. Получается, что реальный пробег на Дакаре не больше 750 км.
    1 балл
  40. Добрый день! Наконец-то появилось время разместить фото.
    1 балл
  41. 1 балл
  42. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - 2 Всем привет. Как вы помните, я в прошлом году (2103), изготовил воздушный фильтр из доступных всем материалом - сантехнических ПВХ труб, упор был на замену полностью большого бокса для фильтра и на бюджетность его изготовления. Но по каким - то причинам, он не прижился или по причине трудности в изготовление или по иным соображениям. В этом году(2014) я предлагаю более простое изготовление, тоже на основе тех же элементов деталей и комплектующих - сантехнических труб ПВХ. Так же, усовершенствована пайка деталей друг с другом, которая занимает максимум 1 минуту без подготовки, качество совсем другое, производительность фильтра выше, обслуга проще... Забегу немного вперед и скажу, время изготовления данного фильтра заняло - 2 часа 40 минут.. в процессе которого я отвлекался на разговоры по телефону и на производственные дела... Примерное время без отрыва - 1 час. 40 минут - 2 часа, 00 минут. И так , приступим... Комплектующие для изготовления воздушного фильтра нам понадобятся: 1. Заглушка 110 мм., от сливной трубы - 2 шт. - 40 руб.00 коп. 2. Отвод сливной трубы (уголок)45*х 42 мм - 1 шт. - 45 руб. 00 коп. 3. Болт М6 L = 80 мм - 1шт. (весь крепеж стоит - 44 руб. 10 коп. 4. Гайка М6 - 3 шт. 5. Барашек М6 - 1 шт. 6. Шайба под болт М6 с увеличенным диаметром - 4 шт. 6. Супер клей - 1 шт. - 60 руб. 00 коп. 7. Воздушный фильтр ВАЗ 2109 или его аналоги - 1 шт. - 80 руб. 00 коп. (невский) Итого: 269 руб. 10 коп. Инструмент и приспособления. 1. Нож малярный выдвижной. 2. Сверло ф 6 мм. 3. Дрель или шуруповерт аккумуляторный. 4. Наждачная бумага. 5. Станок по металлу или болгарка с отрезным диском по металлу. 6. Карандаш. 7. Брусок для обертки наждачной бумагой. 8. Электропаяльник для пайки полипропиленовых труб. 9 . Насадка для пайки полипропиленовых труб 40 мм - 2 шт. 10. Мозги 11. Умелые руки. И так, начнем работу с самого простого, для разогрева мышц рук - сверлом на 6 мм, сверлим по центру отверстие в заглушке для сантехнических тру... Ну что, размялись немного ? Продолжаем! Берем фильтр ВАЗ 2109, вынимаем из него армированную алюминиевую сетку, она вынимается легко но все равно господа - будьте осторожны. Далее, разрезаем бумажный картридж от верха до низа уплотнителя, станком по металлу разрезаем фильтр и получаем полоску из круглого фильтра. Чтобы определить длину для создания нового фильтра, берем бумажную наклейку, которая была одета на фильтр с названием производителя, берем заглушку, наматываем бумажную ленту на заглушку с перехлестом в том месте, где есть отбортовка и прорезаем ленту пополам... мы получаем строгий размер (длину) который нам нужен для создания фильтрующего элемента... Отрезанный по размеру фильтр, края которого, намазываем клеем, сначала одну часть уплотнения, даем выдержку клею 2-3 минуты и склеиваем ОЧЕНЬ ПЛОТНО ПРИЖАВ ДРУГ К ДРУГУ И НАЧИНАЕМ СЧИТАТЬ ДО СТА... именно так я и делал. Аналогично склеиваем второй уплотнитель воздушного фильтра... Все, "бублик" готов и пока он сохнет, мы займемся доделкой заглушек... Болгаркой или станком по металлу, срезаем раструб до величины 2-3 мм от плоскости диска заглушки.. обрабатываем срезы малярным ножом и наждачной бумагой... Отрезаем от отвода (уголка) сальниковую часть до бортика и обрабатываем плоскость... Включаем паяльник для пайки ПП труб, нагревает заглушку и заготовку сальниковой части трубы одновременно, считаем до 10 12 (10-12 секунд) или смотрим чтобы края начали плавиться , после этого, прислоняем друг к другу заготовки и прижав руками, выдерживаем 1 минуту, после чего, они буду спаены намертво как на заводе !!! Пусть этот элемент остынет полностью, после чего, болгаркой, срезаем часть металлической шайбы и часть грани на болту, чтобы они не мешали свободно прилегать к заглушке, так как сальниковая часть, немного мешает этому... Далее, затягиваем болт с прокладкой под гайку и головку шайб, болт теперь выполняет роль направляющей и стягивающей оси, накручиваем на ось две гайки, одеваем фильтр, одеваем на ось (на гайки) шайбу, кладем на верхнею часть фильтра что-то ровное, чтобы создать плоскость и от верхней части фильтра ( от нижней части плоскости), вворачиваем гайки во внутрь фильтра на 3 мм, снимаем фильтр, чтобы он не мешал и в этом положение, контрогаем гайки - это упор, который будет ограничивать затяжку верхней крышки фильтра... Одеваем фильтрующий элемент на фланец с осью, закрываем верхнею часть фильтра другим фланцем, одеваем на ось шайбу и затягиваем барашком *гайкой).. Все, Ваш фильтр готов для работы.. Как я и писал выше, время затраченное на изготовление ровно - 2 часа. 00 минут или с перекуром и не спеша 2 часа. 40 минут. Фото всего процесса ниже. Всем удачи!!!!! " Дырчик "
    1 балл
  43. Доброго времени суток уважаемые! Хочу поделиться одной мелочью, которую сделал от скуки. Захотелось мне что-то на подобие "ходовых огней". Ранее купил светодиоды http://www.ebay.com/itm/111167486727?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 которые валялись в гараже год без дела. Решил я их внедрить в мопед, вот что получилось Включаю зажигание Габариты Ближний свет дальний Подключал так: + брал от замка зажигания, минус от плюса с ближнего света фары. Именно с плюса!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...