Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.07.2016 во всех областях
-
Забрал сегодня Дакара. Привез в заводской упаковке. Собрал,завелся почти сразу. Завтра буду протягивать,доводить до ума.Из минусов- не был подключен правый передний поворотник и "лягушка" переднего тормоза.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Не-не-не. Это если физик будет тащить, то трусы продать придётся. А если контора, да ещё с госучастием и грантами да крупными партиями, то мотор типа 250 обойдётся как кулёк ирисок. И втыкать нужно именно в ИЖа, там рама и ходовая просто монструозные. Минскач субтильный, да и купить его не проблема, он до сих пор клепается в варианте из СССР, те же 2Т и ходовая. А ИЖ это ИЖ. У меня даже на ЯВЕ раму варить приходилось, а ИЖу всё пофиг. У ИЖей были паршивые подшипники, сальники в моторе, горсть стружки в картере, хреновая обработка в окнах и ЦПГ, глючная электрика, ужасное зажигание и мёртворожденный карбюратор. На ЯВЕ можно было из магазина уехать своим ходом, с ИЖом этот фокус проходил через раз и с трудом))). Ява - пижонство, Жиков, дорогие и дефицитные запы, я за совнархоз ИЖ с китайским мотором. Купил бы сразу два и мотор запасной и закрыл бы для себя мототему и вечный поиск. Плевал бы на всякие КТМ и хонды с кавасаками.2 балла
-
Соглашусь, что можно стартануть с надрывом и до отсечки, или на месте газовать пока движок в разнос не пойдет, но что бы ехать 100 км в час без надрыва км 200 подряд надо иметь изрядный запас мощности. В моем случае и на моих расстояниях писец придет этому ДВСу. Как быстро, покажет время. Я ведь не дедушка с мотоциклом Урал, которому уже 30 лет, а пробегу всего от 2500 до 5000. Я не езжу раз в год на покос и два раза за лето по грибы и не вожу свою старуху по калину да по хмель один раз за осень. Я люблю расстояние, ветер, свободу и скорость. Всем, всем, всем интересующимся покупкой мотоцикла Велс Трофейный! Я как владелец мотоцикла с пробегом 2700км, успевший повозиться с движком и электрикой за три месяца владения резюмирую: 1. Мой мотоцикл едет максимум 100 км в час. 2. Эта скорость доступна ему при полностью выкрученной ручке газа на пределе максимальных оборотов (крутится до 6000-7000 тыс) 3. Ее он вполне способен держать на всем расстоянии вашего пути (максимум ездил 250 км в одну сторону) 4. Примерно эту же скорость он сохраняет при максимальной нагрузке 150 кг (я и жена) 5. Динамика разгона неизменно бодрая. 6. В таком режиме жрет бензина литров по 4-5. 7. Имеет дефицит запчастей конкретно по двигателю 170 FMM. 8. При подборе деталей от аналогичных двигателей продаваны вам вряд ли помогут, придется думать своей головой. 9. Спидометр врет на 20 км.ч. 10. По мануалу требует замены масла каждую 1000км. Мотоциклетное масло не из дешевых минералка мотоциклетнаяя 550р за литр. 11. Не до конца ясно действительно ли китайцы имели в виду 1литр 100 гр, когда писали инструкцию по замене масла. (лью литр 300 -400). 12. Поломки случаются, чаще всего виноват хозяин. 13. Удобен. 14. Красив. 15. Относительно надежен. 16. Требует подтяжки цепи раз в 800 км. 17. Так ведет себя пока новый. Сколько протянет неизвестно. 18. В ремонте сравнительно дешев. На зарплату в 15 килорублей вы его потяните. Если вы разбираетесь в электрике, имеете слесарные навыки, любите спокойную езду этот мотоцикл ваш. Меня он устраивает, как та женщина, у которой голова для меня никогда не болит, но на некоторое разнообразие в позах и способах наложено табу. Поэтому ездить на нем буду, но на Хонду Шадов или Кавасаки Вулкан д-чить не перестану.2 балла
-
Дельтаплан развалился в воздухе... Пилот жив. http://rutube.ru/video/217fc1c755ff6335439b2666f4533789/?pl_type=source&pl_id=8188 Съемка с земли http://rutube.ru/video/5fff1044ec7dfa38a32c6c709a211cde/ Адреналина ему хватит на год вперед...2 балла
-
2 балла
-
я тут заказывал ручки заднего пассажира вместо багажника от рейсера крыло полюбому должно быть https://vk.com/moto_sib2 балла
-
Штрафануть могут рублей на 500 за то, что не поставил во время на учет. Только это на усмотрение инспектора. Мой инспектор даже не упомянул об этом, нафиг ему надо, тут народу навалом, одним снимать, другим ставить, а он будет с протоколом морочиться. Смотрел только номер ДВС и на раме номер. Никакой одометр с пробегом его не колышет. В первую неделю поставить не получилось, потому, что в ГАИ не было номеров на мотоциклы, это говорят редкость большая в нашем районе постановка на учет мотоцикла да еще и нового. Я ему говорю, так мол и так, езжу без номеров уже два месяца, не палюсь, утром по раньше приехал, пока патрули на разнарядке у начальства, а у вас номеров нет! Сейчас домой ехать, вдруг как поймают! Он мне: "Езжай, кто тебя тронет, ну уж если остановят, пусть звонят мне". Причем друг другу мы с ним ни кто и виделись первый раз в жизни. За то повторный визит все решил за 5 минут. Гаишники они то же люди бывают, если план не надо выполнять, видят кого действительно дрочнуть надо, а кого незачем трогать, даже если и есть нарушение. В общем все как то с взаимопониманием получилось. Так что не меньжуйся, дерзай. А то, что угонял от них не бойся, не было ничего, :blink: тот патрульный который гнался за тобой, он оформлением не занимается.2 балла
-
Ребята я попал в клуб тысячников - тысяча сообщений у меня. Мне что то полагается ? :D Ну там секретный список с номерами телефонов знойный мотоциклисток :D Однажды я даже забытый пароль от кейса перебирал, там было три крутилки в каждом по 10 цифр, тоесть 1000 комбинаций перебрал. Столовый сервиз там оказался :D А открыл в итоге пасатижами, так как механизм дурацкий был, зря только пол часа потратил :D2 балла
-
1 балл
-
http://ru.aliexpress.com/item/For-Lifan-150-11-14-storm-watch-Prince-Motorcycle-Accessories-oil-tank-car-accessories/32401966324.html1 балл
-
У дядьки тоже вроде 6ка стоит во дворе.Много чего с неё поснимали на запчасти.Может прикуриватель и остался.Надо вечером нагрянуть в гости.А насчет того что спидометр врет,надо и самому убедиться на сколько в + или -.Вот тока дождина прошел,а по мокрому не охота проверять.Забрызгаю всё к чертям,как то жалко.А то напидоренный стоит и ждет сухой погодки.Как проверю отпишусь чё почем1 балл
-
1 балл
-
Прикуриватель с шестерки снял, советский! Сейчас покатался, реально удобное расположение прикуривателя и не видно его, и включать удобно, и сухо там, и тепло, и продувается. Поэтому не стал подключать его через выключатель и релюху, думаю и так не зальет.1 балл
-
А нужен ли китайскому эндуро китайский инжектор? Если он в пампасах отдаст богу душу, далеко за трактором бежать. :lol:1 балл
-
Я про +10 (на моем) знал с первого выхода на дорогу. Жена на машине сопровождала. А ежели тебя спидометр огорчает, заклей его голой бабой. И наслаждайся поездкой, пока конэк не помрет от работы. ))1 балл
-
Ну вот резюме у меня примерно такое же :) Ездить буду, ибо нет возможности ничего взять, в обозримом будущем. Но насчёт замены масла очень спорно...у меня замена через 3-4 тыщи где-то. Каждую тыщу - да нахрен, я разорюсь, мотыль то не дешёвый... Плюс по мануалу подразумевается, что масло используется хреновое. И вот про запчасти тоже конечно соглашусь...не радует.1 балл
-
Сильнее будет наклон и все. Сразу можно основу подножки расширять, т.к. в рыхлой земле мот не сможет устоять.1 балл
-
Да куда я пропаду, здесь я, чо со мной сделается))))) голова только мяХкая, как титька, оттого, што через день на ремень хожу(к отпуску отрабатываюсь). Ещё пять суток и уеду к е№еням. Вот и сижу - чаще читаю, и на работе читаю и дома, и писать опасаюсь. Потому, што непечатные каменты наружу просятся. Все вопросы жёваны-пережёваны, ответы сто раз прописаны, прально Цой говорит "с периодом страниц в 40". Но нахера?! Читать же в ломы, поиском пользоваться - тёмный лес. Ну ладно, не надо древнюю историю Классика нулевых годов перечитывать, когда спицы были, детские болячки и мотомагазинов не было. Но хотя б половину, лет за 5, хотя б страницы с двухсотой штоле. Ведь люди ж старались, как дневник вели, ошибки свои объявляли, штоб другие их не делали. Это ж !!!бесценный!!! опыт так старательно сохранённый энтузиастами забесплатно для всех желающих. Для новообращённых и ветеранов, умельцев и криворучек, для будущего. Здесь про всё есть. Што, не надо никому?1 балл
-
Рад за тебя Ты кстати стал обладателем этого Т6 по той причине, что два месяца назад, когда Кирилл выставил его на продажу, он не согласился с ценой в 150, которую я ему предлагал, причем дважды или трижды . Так что говори ему спасибо , он держал его для тебя :-)) А я взял Т6 2015 года с пробегом 25 мч, но пока облизываюсь, потому как связки еще не полностью восстановились. Соблазн есть конечно, но я потихоньку занимаюсь мотом: - колхозю защиту радиаторов ( без нее на Т5 очень быстро помял) - пристраиваю вентилятор потому как буду точить элементы хард эндуро - думаю о замене заднего колеса на 18'' для улучшения тяги и как второй комплект для зимы , тк уже есть шипованные покрышки - скидываю весь лишний обвес от предыдущего хозяина - поменял масло в вилке - планирую заменить в аммортизаторе - сделал более тонким седло ( мой рост 172 и хотя большую часть времени провожу в стойке, тем не менее иногда сижу, а вот где нибудь на склоне стартовать высокое седло становится неудобным) Но скоро, уже скоро в бой ! Уже могу приседать достаточно глубоко, поэтому пару недель реабилитации и на коня!1 балл
-
А про термометры есть же отдельная тема целая - лучше там почитать уже и сделать вывод. Там много народ уже чего пробывал. Вот http://www.china-moto.ru/forum/topic/4968-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/1 балл
-
Журналист берёт интервью у парашютиста совершившего первый прыжок. - Опишите ваши ощущения - Ну летишь такой как птица... - В смысле паришь в небе... созерцаешь землю... чувство полёта? - Да не, летишь и гадишь, летишь и гадишь! ,1 балл
-
Есть грань между ездой с надрывом до отсечки и просто ездой на полном газу. 90 то ехать можно, можно даже 100, просто мне ушам не очень комфортно от того, как он визжит как свинья резанная на сотке уже. Просто иногда вынужден идти 99+, чтобы хоть как то обогнать в плотном потоке кого-то.1 балл
-
Китайцы ещё не достаточно смазывают направляющие по которым плавает скоба суппорта, каждый раз как меняю колодки, закладываю туда новую смазку.1 балл
-
Если стартер крутит на передаче при выжатом сцеплении, а мот не заводится, то концевик подножки. Если стартер не крутит на предаче при выжатом сцеплении, то виноват концевик сцепления. Подножка на реле стартера не завязана, а завязана на зажигание. Т.е мот заглохнет на подножке если включите передачу. Смотрите электросхему, там логика работы следующая: - Завестись можно на нейтралке без выжатого сцепления, если исправен диод; - На передаче с выжатым сцеплением при исправном концевике подножки; - Мот заглохнет если стоит на подножке и включите передачу.1 балл
-
Хорошая сальниковая цепь в смазке не нуждается. А дерьмоцепь , которая тянется как резинка от трусов, её хоть мажь, хоть не мажь - сдохнет тыщ за 3-5, а то и быстрее. Не вижу смысла. Хотя если потеоретизировать, то мазать нужно трансмиссионкой типа ТАД-17 в смеси с керосином(астролином) или его лёгкой фракцией типа вайт-спирта. Смесь до пинов(роликов) адгезионно натяжением дойдёт, потом фракции улетучатся и масло останется. Ещё при СССР цепи варили в графитке, на водяной бане, потом воздух в полостях остывал и втягивал смазку. Более прагматичные люди просто цепь выбрасывали и ставили новую от с/х техники вроде комбайна(коих было в колхозах километрами).))))) В общем ещё никто не подтвердил и не опроверг влияния смазки на цепь. ИМХО: смазка - плацебо, хорошая цепь= качественная сталь (легированная, цементированная и т.д.)=бренд=высокая цена. Либо кировские цепи от Яв и ИЖей по 350-400руб. На один и тот же пробег по деньгам выйдет то на то. Главное не запускать цепь и звёзды до предела, как я , а то ремонт мота дороже встанет. А всякая непонятная смазка только клеит на цепь всякий абразив.1 балл
-
Привет,а ты шлем одень и сделай фото,или аватарку поставь ....тут таких много,кто не хочет фейсом светить...1 балл
-
Фото крепления нет. Взял уголок 20х20 отпилил одно ребро но немного оставил для ребра жескости. Уголка надо 2 штуки по 8 см и с одной стороны немного загнуть угол загиба выбирай сам это насколько будет отклонена спинка. У меня градусов 10-15. Потом это все прикрутить к болтам крепления сидения пилота.1 балл
-
В смысле трет по краю? Конечно не должно! У меня там было,но тормозной диск не родной,пришлось срезать бортик.А тут,если все родное,нужно разбирать и смотреть,что ушло или сточилось,почему диск к барабану подвинулся...1 балл
-
Привет, Игорь)))) я тоже в деревне, строю, потом в личку фотку, если интересно. Так по твоей проблеме еще одно предположение. Даже два. Первое - пробой катушки. Кстати, очень характерные синдромы. Второе - коммутатор. Помнится, у меня на "копейке" стояло 213 (читай - "восьмерочное") зажигание. Так вот, коммутатор тоже сдыхал постепенно: подергивания, потом сильней, сильней, а потом коммут заменил. Одна проблема - проверяются предположения только методом замен. Радует одно: и катушка и коммутатор подходят от обычных китаемопедов.1 балл
-
1 балл
-
Сори, запамятовал, спасибо за ссыль. Кстати, приколхозил на мотик натурный макет кожуха для цепи. Испытания в умеренных говнах показали полезность защиты. Сам я не любитель преднамеренного влезания в грязь, но бывает что попадая в незнакомую местность избежать грязи не получается, а ехать до дома еще прилично. Выяснилось, что для лучшей защиты кожух должен быть длиннее в задней части, на всю длину цепной передачи, прикрывая и ведомую звезду, а так же, быть сплошным в районе между шиной и цепью, а так же с заходом на ловитель цепи, чтобы полностью отгораживать цепь от налипшей на шину грязи. В результате, макет подлежит демонтажу распрямлению и по этой выкройке будет изготовлен окончательный вариант с внесением необходимых изменений и доработок.1 балл
-
Долить то просто, открутил сверху пробки и долил. Но я знаю что залито и сколько. А доливать неизвестно к чему это ну его нафиг.1 балл
-
Держитесь крепче за стул :D Для тех кто не не понял - она приняла центральную подпружиненную подставку скутера за лапку кикстартера :D Надеюсь она не все длинные рычаги так путает, а то мне бы такой футфетиш не понравился бы :D1 балл
-
Подозреваю, что свернут их производство по исчерпанию сборочных комплектов. А ещё через некоторое время он обрастёт легендами не хуже большой троицы ;)1 балл
-
Кстати, камера на шлеме уменьшает желание некоторых индивидуумов проверить стрессоустойчивость пилота.1 балл
-
Спасибо дядь) Распред пока не сильно звучит, больше расслабленные клапана слышно. Вот щас в моей любимой кафешке в Брусничном сидим. Километр до финской границы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо большое! Звук действительно очень приятный и "взрослый" что ли). А карбюратор с ускорительным насосом? Резво обороты набирает. Сколько не смотрел супертраппов на классических мото - везде конусы, прямые небольшие банки на кроссовых и спортах1 балл
-
Не умеют Рассеяне кульнурно выпить и культурно ездить, вот поэтому и отменили нам разрешение ездить с залитым стаканчиком. А я всегда себя спрашиваю, волшебник ли я? Смогу ли предугадать будущее? Смогу ли я вернуть жизнь другому человеку назад? Смогу ли изменить ход времени? Ответ всегда один - нет. Хочу ли я испытывать чувство досады, вины, безысходности, оказаться в тупике и болтать ногами сидя на нарах в колонии поселении и топтать ее эту колонию энное время растрачивая и без того утекающее с катастрофической быстротой время. Время, которое можно было бы потратить на более приятные вещи? Хочу ли что бы родственники пострадавших сделали мне экстреминантус? Я хочу кататься на моте, купить следующий литровый, хочу научиться делать деньги с помощью своих пока еще не реализованных идей. По этому выбираю трезвый образ жизни. А мой батя был ох-нный водитель, постоянно приезжал на своем зиле домой на столько бухой, что открывая дверь он вываливался на землю уже заснувший. И за всю свою жизнь и весь свой стаж 25 лет, он ни разу не совершил ДТП. Талант или везение? Заслышав в вечерних сумерках рев восьми цилиндров, я выходил на деревенскую улицу посмотреть на его вождение. По дороге среди снующих туда - сюда ребятишек на велосипедиках, коров запоздавших с пастбища, сплетничающих сидя на лавочках баб зил шел как по рельсам, натужно ревел двигаясь на пониженных передачах и плавно заходил в поворот останавливаясь у калитки всегда на одном и том же расстоянии, хоть линейкой меряй. Затем щелкал замок двери и либо вываливался, либо медленно вылезал в жопу пьяный батя. В 6 утра, помятый и плохо протрезвевший, но начисто вымывшись,побрившись и сбрызнувшись одеколоном он лихо заскакивал в кабину 10 минут ревел двигателем наполняя воздухом тормозную систему и уезжал в диспетчерскую правления колхоза получать путевку на трудовой день, я лежа в кровати знал, что через минуту невыносимо громко взревет пускачем соседский трактор не менее трезвого соседа и на его голос откликнутся еще несколько дизелей на нашей освещаемой лучами рассвета улице. Деревня пробуждалась. Пространство заполнялось жутким ревом коров из личных подсобных хозяйств тропинки покрывались лепешками коровьего дерьма. Спать становилось уже совсем невозможно. И я доставая свой стратегический запас, заныканую с вечера бутыль с 76-м бензином (нет не начинал его пыхать :D ) заливал в свой Восход мчался покорять бескрайние пространства, с учетом расхода топлива. Коего хватало до обеда. А батя, батя обязательно всегда возвращался и с 50% вероятностью всего бухой. О чем он думал? На что рассчитывал? Мне не ведомо. Так что, у каждого человека своя судьба, каждый выбирает для себя пить или не пить, не пытаясь ни кого учить и воспитывать, я выбираю второе, потому, что прежде всего я в этой жизни должен себе.1 балл
-
1 балл
-
При утере гайки ведущей звезды в дороге, её можно заменить намотав на резьбу тонкую стальную проволоку - хорошеньку её скрутив и провернув получившийся бандаж по резьбе до упора; так-же эту гайку хорошо заменит простой хомут - им нужно обжать резьбовую часть вала и звезда никуда не денется, - проверно многокилометровым пробегом.1 балл
-
И не только про китайские так хочется. А то японоводы пишут про "качество" и "неломучесть", но то там, то сям на форумах читаешь, что человек покупает старого японца за 150-200 тысяч и вкладывает в него еще 50, чтобы на нем ездить можно было нормально. И выглядит это так: "О! Крутяк! Купил афигенный мот! Теперь осталось перетряхнуть подвеску, перебрать движок и можно кататься." )))1 балл
-
Для тех кто выбирает масла по качеству а не по этикеткам. Самостоятельно сравнить допуски можно ЗДЕСЬ-> Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита. 1. Soot thickening - сажевые отложения. 2. Wear - общий износ. 3. Sludge - шлам (жирная грязь) 4. Piston deposits - нагар в поршневой. 5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства. 6. Fuel economy - экономия топлива. 7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором. Итак, при сравнении сразу видно, что требования норм по API SJ-SL-SM-SN самые скромные. А самые жёсткие требования у Daimler MB-Approval 229.5 Категорически рекомендую пройти по ссылкам и увидеть своими глазами, есть ли у выбираемого вами масла хоть один реальный допуск. Имейте в виду, если название масла отличается хоть одним словом, другой вязкостью, хоть одной буквой - это другой продукт. Не может Вася Петров жить по паспорту Пети Васина, и наоборот. Есть хоть один допуск - масло можно брать. Нет – покупаете кота в мешке. Daimler MB-Approval 229.3 и 229.5 Volkswagen VW502.00 \ VW505.00 GM-LL-B-025............ GM Dexos2............ BMW Longlife 01 BMW Longlife 98 Porsche1 балл
-
На данный момент самый жёсткий режим работы подвески, который мне встречался - езда по шпалам вдоль жд путей. Скорость около 30-40 км/ч, меньше - моты плывут, больше - страшно. Заднее колесо в перманентном полубуксе. Аморты закипеть готовы. В полной мере с этим покрытием не справились также: CRM 250, djebel 250, Baja 250. Так что есть условия, перед которыми все пасуют. https://youtu.be/_qOg2DT8U1I?t=5m45s1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00