Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      1 331


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      255


  3. Zilindr86

    Zilindr86

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      14


  4. denis08

    denis08

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      680


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2016 во всех областях

  1. Да навряд ли я на оглядках минуту потерял )) Ну секунд 20 может. Мне просто комфортнее сразу пропустить и не думать о том, что сзади кто-то едет. ) Было все здорово!!! Я первый раз посетил подобные соревнования и просто в восторге ото всего! ) Трасса супер! Но надо тренировать кроссовые навыки в плане прохождения поворотов. Мне часто было страшно проходить быстро поворот. А на видео вот посмотрел - очень много моментов, когда можно было ехать быстрее. Ну и по самим заездам. Сначала было открытие и брифинг, потом свободный заезд один круг для знакомства с трассой. Выпускали в порядке живой очереди с промежутками около 5-7 секунд, хотя говорили что будут выпускать с промежутком 15 секунд. ) Время круга засекалось и по нему уже потом выпускали на первый заезд. Заезд 2 круга. Круг около 13км. Все моты (классификации Хард и Лайт) выпускали в один заезд. После заезда мотов был заезд питбайков. После них моты шли на второй заезд. Особенность второго заезда - направление движения в другую сторону! ) Перед соревнованиями об этом нигде не сообщалось, в прошлые годы такого тоже не было. Так что в этот раз это было сюрпризом для всех. Разделение на Хард и Лайт на самом деле было чисто символическим, как я понял по кубатуре: меньше 250 в Лайт, больше - Хард. Т.е. в Лайт попадал и мой китаец, и КТМ 125, что как мне кажется очень большая разница. ))) Вообще, хоть трасса и не особо экстремальная, проходить ее на время очень тяжело. У меня после первого свободного заезда в один круг уже руки отваливались, а ведь основные заезды 2 круга. Я думал, что вообще не выдержу. )) Ну кстати оно и сказывалось. Во второй заезд у меня было очень много ошибок из-за усталости... Но вообще, соревнования оставили только позитивные эмоции! Я рад! )
    4 балла
  2. Со мной тоже раз был случай. В недалеком 98 году возвращался я с Горного Алтая, Чуйский тракт в то время безлюдным был. Качу, наслаждаюсь окружающей красотой и, вдруг, наперерез мне выбегает бабка с девкой (лет 16), в руках баул, машет, чуть под колесо не попала. Я остановился (думаю что случилось), а она уже деваху корячит мне на мешок привязанный на багажник и на алтайскорусском трындит, мол, вот спасибо - довезешь внучку до соседней деревни (80км), а то на автобус опоздали. Кое как от них отбился, благо сзади Уазик ехал и я благополучно передал пассажирку туда! Вот фотка того дня:
    4 балла
  3. Добыча велосипедов в каналах Амстердама
    3 балла
  4. В Москве сегодня дождик хороший. По случаю проверил резину штатную пока на работу ехал. В общем отличная резина, ни намека на снос, занос, тормозит хорошо, задним правда(он есть кстати если им пользоваться), передний мокрый. Главное понимать что дорога мокрая, соответственно и стиль езды должен быть другим. На разметке занесет, если открутить когда заднее колесо на ней. Трамвайные пути скользкие, нужен прямой угол для проезда. И в поворот сильно закладывать не нужно. А если ездить как по сухому, она возможно и не такая хорошая. Тут же вспоминается машина. Некоторые купят резину дорогую, шипованную и наваливают как летом, дистанцию не держат, а потом всем рассказывают после ДТП что резина говно, тачка тоже. Самая обычная физика и ничего больше. Она везде и её законы неизменны.
    3 балла
  5. Привет ВСЕМ с Амурской области (28регион) собрались мы как-то в Пятницу и нормально катанули без глобальных происшествий :
    3 балла
  6. В общем эта история со счастливым концом)). Брак подшипника, подозрительные шумы от двигателя были еще с зимы и вот стук вышел наружу. Двигатель заклинило в 100 км от дома. Выкрошилась внутренняя беговая дорожка (фото). Новый распредвал на Али 3000руб. Пере прессовал подшипник, подшипник максимально качественный, поставил за 250 рэ, Koyo Япония. Покоцало шейку подшипника скольжения, пришлось шлифовать, делать ремонтную постель из бронзы. Перед тем как спрессовывать фланец с распредвала нужно нанести метки, чем больше тем лучше, шпонки там нет. Для справки: момент затяжки головки (колпачковых гаек) 40 нм. После ремонта двигатель стал работать в три раза тише чем в лучшие годы)), год выпуска 2015 июль, пробег 3100км. P.S. Если из головки доносятся подозрительные стуки, возможно это подшипник. Если б я его разобрал "до того как", то ограничился бы только заменой подшипника.
    2 балла
  7. Дважды в год на Гавайях солнце оказывается в абсолютном зените, от чего тени падают строго вниз. Прямые вертикальные предметы выглядят неествественно, словно их прифотошопили. Называют это явление "Lahaina noon", что означает "Жестокое солнце".
    2 балла
  8. Это хорошо когда есть перед рельсой пространство, что бы выставиться.. Как правило в большинстве случаев это рыхлый щебень с насыпью, по которому и к рельсам то проблематично добраться В компании это еще как то не особо сложно, если с помощником.. Но если один и надо то лучше поступить следующим образом: Спешиваемся с мота(двиг работает) - вкл 1ю, немного прокатиться от рельсы, что бы получить тупее угол и пространство для ускорения, выбираем соединение рельсы и шпалы с болтами и пот 45гр с подгазовкой пускаем на это место переднее колесо(в угол шпалы). Как правило получается с первой попытки, зад сам заезжает Мы оказались по середине колеи.. вторую и последующую штурмуем точно так же под углом. Поверьте это и быстрее и надежней, чем тыкаться застряв поперек пути B)
    2 балла
  9. В выходные прокатились до лесного озера.
    2 балла
  10. Всем привет! Представляю мои доработки.Поменял зеркала и поставил новую защиту для рук.Зеркала немного больше родных-обзор изумительный,но не без косяков.На оригинальных резьба какая-то особенная,поэтому новые пришлось ставить без проставок(закрыты резинками) и они ниже оригинальных примерно на 2см,но повторюсь видно в них гораздо лучше,да и по дизайну их угловатая форма как родная подходит к стилистике нашего S2.В крайнем левом положении руля защита не достаёт до морды,в крайнем правом немного отгибает пластик ветрового "стекла",но совсем не критично.
    2 балла
  11. В конце девяностых часто мотались в Москву за товаром, груз туда-груз сюда....Машина была Газель-Фермер (шестиместная,задний ряд сидений использовали как спальное место). Едем с Москвы ,в Рязани был КП ГАИ с весьма гнусными гаишниками ( кто ездил там часто ,тот знает) Тормозят (ну кто бы сомневался,) подходит гаишник и вежливо (!!!) спрашивает : Вы в Саратов? -Да,-Батюшку подкините (по трассе километров 70-100) ? Подкинем....Грузится батюшка,тощий,борода, крест,ряса чОрная,кеды китайские- короче все дела....Едем,батюшка спрашивает: А не рассказать ли мне вам анекдотец? Конечно! И тут батюшка"зажег"....Мы так еще не разу в жизни не ржали,и таких похабных анекдотов не слышали... Высадив святого отца пилим дальше...В Умёте (легендарное место) поужинали,напарник сел за руль,я спать...Едем, ночь, трасса сводная -красота! Где-то уже в Пензенской области ,сквозь сон слышу, напарник остановил машину и кого-то подсадил..Едем дальше, Напарник болтает с попутчицей,я уже выспался мне стало скучно на задних сиденьях.....Со словами : "Доброй ночи" , я поднимаюсь......"Тётка" попыталась выйти на ходу через закрытое стекло и закрытую дверь, потом минут пятнадцать мы её откачивали от обморока......
    2 балла
  12. Ну не совсем "покатушка", а отрывочек с соревнований по эндуро "Лесные Тропы - 2016" http://www.china-moto.ru/forum/topic/7211-лесные-тропы-атом-2016-тверская-обл-16-июля/?p=278346
    2 балла
  13. Удовольствие от движения можно получать в любой из оставшихся 364х дней, а эти сутки человек посвящает тому, чтобы узнать - а смогу ли я? Получится ли у меня? И, достигнув желаемого, теперь знает - да, смогу, да, получится... В общем-то просто всё. Но понятно почему-то не всем)))
    2 балла
  14. Немного свежих фоток с недавнего проката
    2 балла
  15. Маленький мальчик подходит милиционеру и спрашивает: — Дядя милиционер, а зачем у вас хлястик на фуражке сделан? Тот принимает гордую осанку и говорит: — А это, мальчик, если вдруг погоня, бандиты, я еду в машине, высовываюсь из окна, чтобы стрелять из пистолета, а ветер дует и может сдуть фуражку, а так я хлястик опущу на подбородок и фуражка останется у меня на голове. — А-а, понятно. А то папа мне говорил, чтобы е------ник не треснул, когда в свисток дуете! anekdotov.net Японцы изобрели часы, которые услышав мат перескаивают на минуту вперед. Решили опробовать. Повесили в японский бар на 24 часа. Через 24 часа приходят, часы идут на 2 минуты вперед. Повесили в английский бар. Через 24 часа приходят, часы идут на 5 минут вперед. Повесили в русский бар. Через 24 часа приходят — часов нет! Они подходят к бармену: — Мы вчера сюда часы повесили, где они? Бармен (удивляясь): — А-а-а-а-а:. так это были часы?! А мы думали — на х*я нам зимой вентилятор? anekdotov.net
    2 балла
  16. Ох и жарА.. после обеда градусник показывал 38 0_0, в черепахе на голое тело и защитой.. просто ж..па(не зря народ белую покупают) Спасибо добрым людям, что среди полей в низинах можно отыскать родники обустроенные с ледяной водой (на фотке аж линза запотела) :)​ Фото0411.jpg:Фото0413.jpg: Пожароопасность - пожароопасность.. в лес ездить незяя.. ВРАНЬЕ! морочат людям головы, что бы дома сидели, продавцов химии выручали.., и на глазах новоявленных бояр не мельтешили ((((((((((((((( В лесу почти болото..!Фото0419.jpg: Нашел приемлемую для штурма просеку под номером 88 ))))))))) что бы добраться до дубков, км 10 разномастных лесных жиж.. )) и это уже месяц не менее 28ми, без облачка Егерь, чего там рулеткой то мерять.. я по простому - мотоциклами :P Фото0415.jpg:Фото0417.jpg:
    2 балла
  17. Этим вечером мы с моим другом Серегой пропустили по чуть-чуть пива, посидели, полялякали. Но так-как собрались достаточно поздно, то и посиделки закончили уже к двенадцати. Автобусы отчаянно не желали приходить на остановку, а доблестное такси "Олень" решило меня продинамить. В итоге Серегу я отправил в общагу, так-как после 12.00 в нее сложно попасть, при этом уверил, что до дома добраться не проблема - таксистов дофига.И вот я стою на остановке с протянутой рукой и ловлю автомобиль. Ехать до меня двадцать минут. Через десять минут подъезжает первый. Мужик озвучивает цену в 500 руб. - Нет шеф, дорого. И отсылаю машину. "Олень" мне назвал цену в 220 руб, так что край я готов был ехать за 300 руб. Еще десять минут и новая машина. Но мужик в мой район ехать не хочет.Через пять минут ко мне подъезжает мотоциклист.- Такси ждешь?- Да.-Тебе куда?- Озвучиваю адрес.- Дорогу покажешь.- Конечно (а у самого в голове: круто поеду домой на таком крутом байке, вот здорово!)- Сколько предложишь?- 300.- Давай 400.- Договорились (желание прокатиться пересилило жабу во мне).Надо отдать должное парню. Он провел инструктаж, нацепил на меня шлем и убрал мою сумку к себе в рюкзак. И еще потом добавил что чуть-чуть нарушает правила.Первый раз я понял, что до дома я могу не доехать, когда мы преодолели путь от Гидромаша до Лядова за 10 секунд. При этом шумахер повернул ко мне голову и спросил:- Ты как?- Страшно, пи.дец как страшно!!!- А я чувству ты в меня вцепился (меня инструктировали, что ребра сдавливать впереди сидящего необязательно, а то ему дышать трудно).На Метро мосту я осознал, что голова в шлеме - это единственное, что может в последствии прибыть домой целым, все остальное просто нахрен размажет по асфальту. Паренек молодец, поинтересовался, замерз ли я или нет. Да меня нахрен адреналин с ног до головы бил, единственное что я чувствовал, что как в том анекдоте одним местом могу лом перекусить.Третий раз я попрощался с жизнью уже на московском шоссе возле спортмастера. Мы ехали, точнее летели в крайнем левом ряду. Впереди вырисовывается автомобиль, ряд справа тоже занят. По встречке тоже авто. Я автомобилист и путь торможения в принципе рассчитать могу. И тут я понял что сейчас будет полный пи$дец - дома меня сегодня не увидят. И у меня промелькнула замечательная мысль: "А ведь я мог доехать до дома за каких-то 500 рублей". Но парень, храни его бог и дай ему разума, прибавляет газу, выруливает на двойную сплошную и мы проскакиваем в этот промежуток.Я наверное передавил ему ребра, так как после этого он повернулся и закрыл у меня на шлеме ветровое стекло. Я стал видеть только огоньки светофоров, и перестал видеть попутные машины. За что ему спасибо, ибо я реально был близок образно говоря "наложить в штаны".До дома я решил не доезжать, попросил остановить на площади Героев. Когда я слез с мотоцикла у меня реально дрожали ноги. Первое что я сказал:- е..ать как страшно!!!Уже потом спасибо и рассчитался. Он сказал что первый раз у всех так, потом всем нравится. Еще добавил:- Вообще у нас дороги плохие, так бы и до 250 дожать могли бы. Если что обращайся- Спасибо, хорошо (а у самого в голове: х.ен вам я еще сяду за мотоцикл).В общем дорога у меня заняла менее пяти минут, для меня она пролетела за три мгновения. До дома я шел еще 10 минут и искренне радовался, что могу ходить. Эти строки я решил написать пока с меня не вышел весь адреналин и меня еще колбасит, поэтому не судите за стиль.
    2 балла
  18. А у нас в воскресенье был самый жаркий день этого лета. Хотя кто знает, то ли еще будет. И дернул же кто-то меня прокатиться на море. Трасса М4 по слухам снова стоит в пробках. Знакомый на работе рассказывал, что у него ушло 7 часов на преодоление 70 км... В общем с женой решили поехать в Приморско-Ахтарск, немного дальше в пос. Морозовский, на Азовском море. Сильный ветер со степей. Вода у берега неподвижная, а дальше волна начинается в сторону открытого моря. Ветер пышет жаром, как из печки. В воде хорошо, но стоит вылезти на берег, как буквально через минуту становится уже жарко. Главным разочарованием стало, что теперь для проезда на Ясенскую косу нужно заплатить 150 рублей. Плакат с предупреждением как издевательство. А за что тогда собственно платить-то?! Остап Бендер с Новыми Васюками и озером Провал отдыхает. Циничные ныне времена…Остановились до платного участка. Обратная дорога вышла тяжелее по причине встречного ветра и жара. У жены на ноге образовался ожег от глушителя, через брюки. Правая нога была на пассажирской подножке и глушителя не касалась, но хватило. Мотоцикл не подвел и в таких условиях. Пробег за день около 350 км. Дополнительное топливо в канистрах сильно облегчает жизнь, не зря изготавливал крепления.
    1 балл
  19. Заходи, Сань))))))))))) "...присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь..."(С) Бессмертная классика
    1 балл
  20. А меня примите? :)
    1 балл
  21. Ниачём. А ширина ЖД в РФ и гейропе разная.
    1 балл
  22. 4 оборота это не страшно. Плохо то что дальнейшее откручивание ни к чему не приводит. У меня меньше 2 и больше 4 двигатель начинает глохнуть и потому стоит на 3 (золотая середина) и с завода стоял на 3х. Судя по фото смесь обеднённая (не бедная) На бедной будет греться и хлопки в карб. Скорее всего у тебя где то немного проходит воздух. (герметик в помощь и затяни хомут.) Ещё я промывал карб в ацетоне (сняв все резиновые изделия) и продул компресором.
    1 балл
  23. Проезжал рельсы на Kayo T2 не слезая с мотоцикла, но помогая ногами. Под 90 градусов к рельсе, точно по шпале, что бы не пробить картер привставал на ноги. Особого экстрима и удовольствия не испытал, повторять часто желания нет. Если кто захочет научиться скакать через рельсы, как крендель с видео, не забудьте снять видео и закинуть в тему "Юмор, фото/видео смешное или просто интересное" , поржать дабы :D .
    1 балл
  24. Да. там еще болт и гайка. Подробные фото с установкой в разделе Рама, я там много фото скинул. У родного стакана очень тонкие стенки, буквально 1 мм. Конусные подшипники - еще порядка 500 каждый. Но зато теперь получился крайне крепкий неубиваемый узел.
    1 балл
  25. Рельсы практически не реально научиться переезжать без косяков.. Раз на раз от факторов. Особо если мокрые, или колесья грязные.. А падать на рельсы очень не приятно :D Согласен что тут просто повезло с испуга
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Неплохая организация, трасса не особо то экстрим, что мне нравиться..)) Много оглядываешься, потерял на оглядках целую минуту )) кому надо порыкают, покричат.. и найдут удобное для этой цели(обгон) место.. Надо думать не о том что кому то мешаешь, а как догнать впереди идущего B)
    1 балл
  28. я после этого почитал на википедии про шовный материал - мне зашили синтетическими мононитями - они тонкие и не вживаются в кожу, снимаются тоже очень хорошо. Мне в детстве делали шов шелком - вот там больнее и следы остаются больше. А хирург - молодец, я доволен
    1 балл
  29. ну мопедом то не рулят, а пилотируют))) я колясочник, там многое зависит от баланса, да суть то в принципе одна, что и на одиночке Обрати внимание как я балансирую в коляске и обрати внимание на пилота смысл в том чтобы загрузить одно колесо и разгрузить второе когда газ даешь больше, делая ускорение... ухабы проще проходить, так как переднее колесо разгружается, а грузить надо зад, и руки надо держать так чтоб они не дергали руль и уж тем более не стремились вывернуться вместе с рулем. Здесь мы грузим зад чтоб быстрее ускориться это грузим перед чтоб эффективнее от тормозиться перед поворотом руки в распор руля, чтоб не вышибло руль это приземление с трапеции, обрати внимание на положение тела пилота
    1 балл
  30. У БуМеров так не принято. Нам, видите ли, обрезки говнотруб с заглушками подавай, привинченные в районе "рогов". :) Там небольшая слесарка умещается и вообще надёжно.
    1 балл
  31. "Тренером сборной России?... Я подумаю."
    1 балл
  32. нужно было зайти на яблоки :lol: , я как то в молодости ехал вторым номером на явке, чувак резко взял с места и погнал, ну все, думаю, не доедем, прости мама, глянул через плечо на спидометр - да мы чуть тащимся, восьмидесяти нет, на своей эту дорогу на сотне проходил, гляну по сторонам - жуть берет,гляну на спидометр - ползем :D , потом с кем из пацанов говорил то у многих подобные ощущения, ссыкотно вторым номером :D
    1 балл
  33. С пару недель как заметил, что при торможении на нейтрали со стороны заднего моста появилс янериятный шоркающе-вибраторный звук, похоже как оклодки шоркают при кривом барабане, а зимой, вырываясь из ледяной ловушки, что-то грымнуло и с того-же направления, что-то стало стучать при трогании если резко отпускать сцепу и газовать. Вчера ездил в Калининград, это далеко, по федералке и с необходимостью ехать со скростью потока, отъехав километров на тридцать заметил что стучать стало гораздо резче и громче, а при движении накатом и томожении появилась вибрация и она стала сопровождаться уж совсем неприлично гровким звуком. первая мысль была, что гикается редуктор заднего моста, но ехать надо было "кровь из носу", поэтому положился на "небось" и "авось" и решил не возвращаться. Ехал не более 90км/час, чтоб, если мост заклинит, избежать фатальных последствий. По мере езды заметил что если двигаться с натяжкой или тормозить двигателем, то вроде всё нормально, приняв это к сведению так и ехал, - старался не ехать накатом и без натяжки. Короче, съездил нормально. Сегодня глянул в чём дело: оказалось что прослабла гайка фланца ( затянул, посадив её на фиксатор), и сильно прослабло крепление к кузову короткой реактивной тяги - отсюда стук, так-что отделался "лёгким испугом", всё протянул и заодно поменял трансмиссионное масло во всех агрегатах.
    1 балл
  34. 16.07.2016 Перевалил за тысячу по рисовому спидометру. По моточасам примерно 24 часа. Что было сделано за первую тысячу пробега? 1) Заменен аккумулятор на гелевый. Родной литиевый вроде подзаряжается, может еще восстановится, если погонять его на мотоцикле. 2) Вымыт, заклеен и пропитан воздушный фильтр (был сухой изначально). Пропитка Motul. 3) Сразу поменял масло на Motul 4T 5100 15W50. Следующие замены были на 300 км и 700 км. Фильтр-сетка чистился каждый раз, маленькие не трогал. 4) Заменен антифриз на оригинал Honda. 5) Прокачаны оба тормоза, залито DOT-4. В заднем была непонятная красная субстанция. 6) Проводка под фарой уложена в жгуты и заизолирована. 7) Промыт, продут и настроен карбюратор. Делалось это за первые 500 километров раза три. Чистить нужно весь, грязь с завода в нем везде. Поплавки стояли низко, поднял. 8) Сразу проверены и настроены клапана по мануалу. С завода впуск был зажат, выпуск был 0.28. За 1000 пробега регулировка производилась трижды. Сейчас мотоцикл заводится одинаково как со стартера, так и с кика. 9) Поднята игла на вторую снизу. 10) Замена свечи на Denso (по мануалу), хотя стояла точно такая-же. Какая теперь родная, а какая купленная - неизвестно. Результат одинаковый. 11) Установлен дополнительный топливный фильтр, который потом убран. 12) Заменен топливный шланг. 13) Снят и промыт фильтр в баке, работал с перебоями подачи бензина. 14) Бак тоже промыт, теперь стараюсь заливать бензин через воронку с сеткой. В городе и на трассе приходится лить что дают. 15) Заменен шланг с картера на фильтр-бокс, родной был порезан в двух местах. 16) Смазаны подшипники в обеих ступицах. 17) Установлена защита рук. 18) Установлен тахометр-счетчик моточасов. 19) Куплена, но не установлена зарядка для девайсов. 20) На диски наклеены светоотражающие полоски. 21) Выставлены перья вилки. 22) Установлены клапана стравливания воздуха из вилки. Пришлось немного повозиться, т.к. перья стояли криво и в траверсах проворачиваться не хотели. 23) Заменена лампа в фаре на 55/60 Вт, на старой сгорел ближний свет. 24) Смазаны тросики. В начале пробега и на 850 км. 25) Заменена цепь на Tsubaki Omega-ORS 520 (Japan). Сейчас смазываю Repsol, пока устраивает. 26) На 850 километрах опущена игла, сейчас стоит на второй сверху. 27) Заменено реле стартера. Сейчас стоит на 70 Ампер отечественное от Газели. 28) Поменян топливный патрубок. Родной порвался не дожив до тысячи. Нашел точно такой на автобарахолке, намного толще и крепче, от чего он - никто не знает. 29) Вложена шайба между проставкой переднего колеса и вилкой. При выставлении параллельности перьев, тормозной диск стал тереть суппорт и сместился к внешней колодке. 30) Заменены на шестигранники некоторые болтики - минус несколько ключей. 31) Заново уложена и заизолирована проводка. Разъемы промазаны резиновым герметиком. 32) Промазан герметиком задний фонарь. 33) Поднята лапка переключения передач, чтобы было удобно переключать мотоботами Thor Blitz. 34) Полностью разобран и промазан герметиком фильтр-бокс. 35) Частично устранена щель между задним крылом и коробкой, где расположен аккумулятор. 36) Протянуты и посажены на фиксатор резьбы некоторые резьбовые соединения (траверсы, оси, перья, руль, подрамник и прочее). 37) Добавлены 2 недостающих болта М6 под хвостом (так бывает у made in China). На 2 болта, крепящих сидушку (заменены на шестигранник) добавлены недостающие гайки. В планах: 1) Приобретение эндуро-колес в сборе со звездой и тормозными дисками, чтобы замена занимала не более 30 минут. Дополнительные обе оси тоже не помешают. 2) Найти уже наконец место и прилепить небольшой кофр под инструмент. 3) Замена головного света на нормальный, чтобы можно было ездить в сумерках-ночью. 4) Нулевик? Пока под вопросом. 5) Затянуть в черный матовый винил весь пластик или сделать аквапринт под карбон. 6) Для города и трассы поменять кроссовый шлем на интеграл, очень уж шумит. 7) Мотобрюки или мотоджинсы. 8) Небольшая сумка-кофр на сидушку, позади пилота. Крепиться будет ремнями через сиденье. 9) Усилить топливный патрубок.
    1 балл
  35. Всем привет!Тут такая фишка...Если вдруг у вас при нажатии тормозов(Без разницы,передний или задний) начнет загораться подсветка приборов,без включения габаритов,значит пропала масса с заднего стоп сигнала.Вот такой вот маячек.Сам удивился,когда столкнулся с этим
    1 балл
  36. Ставьте либо навигатор, либо велокомпьютер (проще и дешевле).
    1 балл
  37. 2 часть...https://www.youtube.com/watch?v=UzDWZrWOv1c
    1 балл
  38. и все таки сумели его посадить) песчаный пляж, подъем метров 50-70 около 30* - завяз у самой вершины
    1 балл
  39. Не скучаем. https://www.youtube.com/watch?v=-cEnfyjD4Mw
    1 балл
  40. меня цепь начала волновать только к 27000 км. и то после дефектовки выяснилось, что стерло башмак натяжителя который меняется за 1 час и снимается только клапанная крышка.
    1 балл
  41. Наконец-то закончил "рестайлинг" коня. Больше в этом году ничего делать не хочу, только ездить. И так наворотил незнамо чего за зиму. Кругом заклёпки, спинка водительская, галстук на баке, стекло приличное в кои-то веки поставил, свет диодный, грузики руля и самое главное: глушитель от Демонов спокойствия. Правда грузики - одно только название, так для красоты, а свет диодный скорее для того, штоб себя лучше на дороге обозначить, но зато спинка работает вовсю, а уж про глушак и говорить нечего - только слушать - звук бомба!!!)))))))) У мусоров уже цЫфры в глазах щёлкают, ждут когда я мимо их козлятника ночью поеду B)
    1 балл
  42. Вчера вечером проходила гонка за звание чемпиона :lol: Нет ну не за звание чемпиона а простая гонка " кто кого ") Гоняли Ваз 2114, ИЖ Планета-5, Bm Street 200. От увиденного я пришел в ужас. Сам я никогда не ездил на Планете(может у него и был какой тюнинг(рестайлинга не было)) поэтому мне не с чем сравнивать, НО он лихо обошел как "четырнадцатую" так и Стрит 200(((( Итоги были таковы 1) ИЖ Планета-5 2) Ваз 2114 3)Bm Street 200 P.S Вопрос вот в чем: " Неужели стандартная планета-5 обойдет Bm Street 200 как по скорости так и по ускорению? " :lol:
    1 балл
  43. да похоже оставляю 250-ку и нашел диллера, который продает стелс 400 GS за 125 т.р. По старой закупке. В рязани нет никого? ))) чтобы осмотреть мот.
    1 балл
  44. Покатались сегодня с BOSSS512 вместе с эндуристами на японцах. Проехали 113км по песчанному бездорожью, дорога 1001 луж. Цепь тянулась постоянно, под конец пути мне тянуть было некуда, передние колодки стерлись до основания у обоих, у меня замокрела передняя вилка. В сравнении с японцами эти модели выглядят как утюги, изза короткого хода задней подвески быстро ехать не возможно. Но, все испытания прошли достойно, проходили в брод по самые яйца. Была одна неприятность в узкой колле, мот упирался подножками в грунт не хотел ехать, при раскачки влево вправо слитела цепь, результат, замяло натяжитель
    1 балл
  45. ПОЛЕЗ СМОТРЕТЬ МАЯТНИК ,ВСЯ ЗАДНИЦА БЫЛА НЕ ПРОТЯНУТА (МОЙ КОСЯК )НЕ ДОГЛЯДЕЛ. ВСЕ ПРОТЯНУЛ-ТЕПЕРЬ НОРМА ,НО ЕСТЬ ЛЮФТ В ВЕРХНЕМ КРЕПЛЕНИИ АМОРТИЗАТОРА .
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...