Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.07.2016 во всех областях
-
В чем существенная разница между метрической системой и американской? В метрической системе мер один миллилитр воды занимает один кубический сантиметр, весит один грамм, и потребуется одна калория энергии, чтобы нагреть его на один градус Цельсия, что составляет один процент разницы между точками ее замерзания и кипения. Водород той же массы содержит один моль атомов. В американской же системе мер ответом на вопрос «Сколько энергии потребуется, чтобы довести до кипения галлон воды комнатной температуры?» будет «Пошел нахер», потому что не получится напрямую сопоставить ни одну из используемых величин. из книги "Wild Thing by Josh Bazell"6 баллов
-
4 балла
-
Попал в небольшую передрягу, выезжал с поля на крутую дамбу, трава была высотой с мотик, вместо того чтоб рвануть вверх, переднее колесо ушло вниз, там оказалась бетонная труба под дорогой, для стока воды, этож надо так попасть на многокилометровой дамбе) Переднее крыло сначала согнулось в калач и отлетело в сторону. Больше повреждений нет, повезло что вилку не задело. Пришлось в срочном порядке ремонтировать крыло Почти незаметно, но в межьсезонье закажу весь эндурный пластик. Сам отделался легким испугом за вилку))3 балла
-
3 балла
-
Все наверное ушли в свои дела по приезду, вот и тишина.)) Я же хочу всем сказать спасибо, что съездили! Надеюсь я не слишком вас утомил своим ритмом движения. А теперь фото: мой Старшой без брони, резина сток, звезды 14-42 и мото сумкой. Утром встретились с Пашей на заправке, пока он заправлялся, я делал фото))) Затем поехали в Муромцево, около Судогды, чтобы посмотреть на усадьбу Храповицкого Там перекусили, поболтали, посмеялись и поехали до Мурома, а точнее на пляж реки Ока. Тут встретились с Андреем! :) И помчались до Навашино, там перекус, заправка. После были еще пара остановок отдохнуть и вот Дивеево! Все ушли за провизией, а я остался. Много людей ходили и смотрели на моты.) А точнее на кучи вещей на них) :lol: По Дивеево немного прогулявшись поехали в купели. Вода просто класс!) На улице 25, а то и больше, а вода 4 градуса! Ради этого стоит там побывать)) Набрали воды, пошли одеваться и искать место под лагерь. Место мы быстро нашли, так же быстро разложили палатки и зажгли костер! На ужин была каша гречневая, жаренные колбаски и квас! :) Очень хорошо посидели, расслабились, разговоры разговаривали :) все было очень круто! Огромное всем спасибо!!! утро: Утро в палатке это особенный момент, который не передать словами! Затем был неспешный завтрак, болтали, смеялись! Ближе к обеду стали собираться, заехали на заправку. Первая команда: Илья и Елена поехали по другой дороге, если не ошибаюсь через Рязань. Следующим уехал Андрей, сказал: "это не вы меня провожаете, а я вас так как вы на моей земле"! И все ведь правильно сказал))) Потом остался со мной только Паша, мучил я его мот до Мурома, там попили чаю и он поехал, наконец то включил пятую! :lol: И если подвести итог, то я очень очень рад был всех увидеть! Все молодцы! Вам огромное спасибо за то, что приехали! Я буду очень рад еще раз так встретиться!!! :)3 балла
-
Всем привет! Представляю мои доработки.Поменял зеркала и поставил новую защиту для рук.Зеркала немного больше родных-обзор изумительный,но не без косяков.На оригинальных резьба какая-то особенная,поэтому новые пришлось ставить без проставок(закрыты резинками) и они ниже оригинальных примерно на 2см,но повторюсь видно в них гораздо лучше,да и по дизайну их угловатая форма как родная подходит к стилистике нашего S2.В крайнем левом положении руля защита не достаёт до морды,в крайнем правом немного отгибает пластик ветрового "стекла",но совсем не критично.3 балла
-
Привет ВСЕМ с Амурской области (28регион) собрались мы как-то в Пятницу и нормально катанули без глобальных происшествий :3 балла
-
Ну поздравляю. Но только это совсем разные классы мотоциклов. По асфальту Барс конечно не очень ( мощьности немного, передачи короткие) , но когда вваливешь на нем 90 Км/ч по пересеченке то все ему прощается.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
тоже иной раз просматриваю такие подборки, жена говорит как ты после этого ездить не боишься, так говорю для того и смотрю чтоб так не ездить, некоторые ситуации пересматриваю с паузой, чтоб понять когда начала развиваться опасная ситуация, и что люди предпринимают чтоб выйти из нее, и как ее спрогнозировать и предотвратить, понятно лайф из лайф и все не предусмотришь, но где то лишний раз сам не накосячишь, где то с пониманием отнесешься к другому, а где появляется уверенность что этого мудака лучше всего подальше держать от дороги, лучше всего в пустыне, и лучше по шею в песке :lol:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В городе Златоуст движок 24000 руб.А вал можно обофтулить.Что кпп,Что распред.2 балла
-
Мои 5 копеек: Поездка состоялась зачетная! Повидались и познакомились с отличными людьми, хорошо покатались и отдохнули. Арсену огромное спасибо за организацию поездки и приют. Обратно добирались через Рязань, "порадовал" участок до Сасова, я думал у меня там мот развалится от тряски. Асфальт как будто разобрали на куски, перемешали и сложили вновь, но пазл не сложился. В Рязани повидались с Ромой (Ariva555), не смог бы себе простить проехать Рязань не повидаться с ним. Домой мы приехали в начале 12-го ночи. ПыСы: надувную подушку я все таки по пути прикрутил к сиденью, и я скажу она выручила очень. Всем спасибо за компанию! Фотки в альбоме https://yadi.sk/a/zSLFuqd7tRPFx2 балла
-
Попали после кораблекрушения на необитаемый остров два человека. Один начал рыбу ловить, другой - кокосовые орехи собирать. Частью добытого менялись друг с другом. Потом решили, что просто меняться неудобно, а лучше продавать рыбу и орехи за деньги, благо у каждого было с собой немного монет. Так и торговали они, пока не пришла им в голову мысль: "А чего это мы так бедно живем? В день едим всего по одной рыбе за 50 рублей и одному ореху за 50 рублей! Ведь на корабле были полные сундуки золота - вот бы поднять их! Это ж сколько рыбы можно купить будет, сколько орехов!" Договорились и достали. И стали каждый день есть по одной рыбе за 100.000.000 рублей и по одному ореху за 100.000.000 рублей. Ибо нефиг трогать стабилизационный фонд без товарного обеспечения.2 балла
-
По лесу в половину поднятого дросселя со 2 по 4 передачи расход литров 5 на 70 км. Заявленный расход производителем это какие-то воображаемые цифры китайской нано-лаборатории.Хотя, возможно при плавном движении с постоянной скоростью 80 кмч по шосее на 6 передаче он столько и расходует. Я сразу же установил иридиевую свечу и отрезал выпускную трубку флейты, оставив саму флейту. Раздрочил отверстие куда трубка душительная была приварена и теперь из трубы газы сифонят по-царски. При этом только выкрутил винт на полтора оборота и внутрь карба не лазил, т.к. он работает и хочется дубасить. Зимой можно и слазить в него. При таком конфиге копоти из глушака нет, подрыв на любой передаче без захлебования, свеча коричневая. Звук не сильно громче стал, но гораздо приятнее и серьезнее.2 балла
-
Как бы доки не остались у прежнего хозяина по причине того, что он не давал согласия на отчуждение мота. )) В смысле, не ворованный ли он? Доки восстанавливаются. Жена после пожара новые доки на машину сделала. А так можно не только гайцев, но и безутешного хозяина встретить. И почками расплатиться.2 балла
-
всем новеньким ВЕЛКОМ!!!))))) не отдирайте синюю пленку с крышки бензобака)))))))))))))))) с ней красивее.... у меня радиаторы приварены криво, справа расстояние от радиатора и бака большое, а слева резинку подложил. нужно как-то крепление ломать и переваривать(((( появился опять сверчок под баком. мот реально не едет после 6тык? тяжеложе ему, да? или надо клапана отрегулировать? вот еще один конструктор купил, поменял уже амортизатор (собрал из двух один). катаем по лесам с дочкой. Очень она аккуратная у меня. думал будет жать газулю, а в ней столько чувства самосохранения что аж...)))))2 балла
-
Без доков? А что гайцы у вас не работают? Без доков головняков куча: бегать от гайцов, потом продавать проблемно... а если уж заловят - и мота лишишься и на кучу бобла попадешь. Тебе оно надо?2 балла
-
Да навряд ли я на оглядках минуту потерял )) Ну секунд 20 может. Мне просто комфортнее сразу пропустить и не думать о том, что сзади кто-то едет. ) Было все здорово!!! Я первый раз посетил подобные соревнования и просто в восторге ото всего! ) Трасса супер! Но надо тренировать кроссовые навыки в плане прохождения поворотов. Мне часто было страшно проходить быстро поворот. А на видео вот посмотрел - очень много моментов, когда можно было ехать быстрее. Ну и по самим заездам. Сначала было открытие и брифинг, потом свободный заезд один круг для знакомства с трассой. Выпускали в порядке живой очереди с промежутками около 5-7 секунд, хотя говорили что будут выпускать с промежутком 15 секунд. ) Время круга засекалось и по нему уже потом выпускали на первый заезд. Заезд 2 круга. Круг около 13км. Все моты (классификации Хард и Лайт) выпускали в один заезд. После заезда мотов был заезд питбайков. После них моты шли на второй заезд. Особенность второго заезда - направление движения в другую сторону! ) Перед соревнованиями об этом нигде не сообщалось, в прошлые годы такого тоже не было. Так что в этот раз это было сюрпризом для всех. Разделение на Хард и Лайт на самом деле было чисто символическим, как я понял по кубатуре: меньше 250 в Лайт, больше - Хард. Т.е. в Лайт попадал и мой китаец, и КТМ 125, что как мне кажется очень большая разница. ))) Вообще, хоть трасса и не особо экстремальная, проходить ее на время очень тяжело. У меня после первого свободного заезда в один круг уже руки отваливались, а ведь основные заезды 2 круга. Я думал, что вообще не выдержу. )) Ну кстати оно и сказывалось. Во второй заезд у меня было очень много ошибок из-за усталости... Но вообще, соревнования оставили только позитивные эмоции! Я рад! )2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Тренироваться лучше на том, на чем поедешь.. для отработки поворота дурь вообще не нужна https://new.vk.com/video10444717_1687662871 балл
-
1 балл
-
Немного погоняли с товарищем на выходных: Канал Дизельмана: https://www.youtube.com/channel/UCjpFemg0gSXLxBuM5wIQ6cA1 балл
-
В звезде стоит 6004 2RS, и сальник 26х42х7. Сальник изношен был, там зазор под миллиметр, вот песок с водой и привели к выходу подшипников из строя.1 балл
-
И так, докладываю, сосун найден! Но проблему пока не решил до конца. В шприц, налил бензин и брызгая в стык патрубка и цилиндра - мот сразу же глох на ХХ, проверил несколько раз. Снял патрубок, резинка не то что не выпирает, она похоже вообще утонула в углублении. По совету "капер1966", замазал паз красным герметиком и оставил на ночь сохнуть, перед работой быстренько поставил. НО, при затяжке, герметик выдавливает, хотя он 100% просох - какой то он мягкий, не знаю устранило ли это подсос до конца... Попробовал покрутить винт пока мот греется: 1) двиг уже не держит хх на прежних настройках (думаю гуд, значит есть изменения), пришлось винтом количества накрутить заслонку, но винт качества сместился совсем немного, стало 3,5 оборота и на дальнейшее откручивание не реагирует. Мот поехал шустрее, обороты стали еще стабильнее. Теперь появился небольшой провал если очень резко ручку крутить с низких оборотов (мой жиклер на 125 большеват стал, верну родной на 118), переходной режим на ходу все так же резковат, когда катишься на 1500 оборотах и немного ручку крутишь - рывком неприятным. Попробую еще на горячую в обед покрутить винт.1 балл
-
Продольный люфт не сильно беспокоит, беспокоит люфт при вращении ручки. Перенеси сразу сигналы поворотов, Передние я переместил на протвотуманки, а задние на место катафотов (есть в факе). Они действительно не видны (одни из-за рамы и кофр, другие из-за грязного стекла), а это опасно. В приборку воткни светодиоды, особенно в "уровень топлива", там стоит лампа накаливания и она плавит стекло.1 балл
-
Такие ценники у токарей/фрезеровщиков. Мне и за 5000 предлагали выточить1 балл
-
Нет ребята я понимаю был бы яп или европеец, и то люди китай в некоторые узлы ставят из-за отсутствия денег, но закидывать в гнущийся под тобой мотоцикл такие бабки я никогда не пойму.1 балл
-
Продольный люфт ручки газа устранил установкой медного кольца, внутренним диаметром 24 мм, толщиной примерно 1 мм1 балл
-
Видос идеальный, т.к. Большая часть жд путей, которые я видел - на возвышенности, со всеми вытекающими, т.е. не то чтобы разогнаться, наверху стоять проблема...1 балл
-
1 балл
-
Отрезать от рамы стаканы и приварить новые самоточеные хоть под какой подшипник, иного варианта не вижу. Штатные подшипники говно, набили ямку в центре за 2 тыс. км при езде по асфальту, так и езжу, пробег 20 тыщ, не прогрессирует.1 балл
-
Да. там еще болт и гайка. Подробные фото с установкой в разделе Рама, я там много фото скинул. У родного стакана очень тонкие стенки, буквально 1 мм. Конусные подшипники - еще порядка 500 каждый. Но зато теперь получился крайне крепкий неубиваемый узел.1 балл
-
В конце девяностых часто мотались в Москву за товаром, груз туда-груз сюда....Машина была Газель-Фермер (шестиместная,задний ряд сидений использовали как спальное место). Едем с Москвы ,в Рязани был КП ГАИ с весьма гнусными гаишниками ( кто ездил там часто ,тот знает) Тормозят (ну кто бы сомневался,) подходит гаишник и вежливо (!!!) спрашивает : Вы в Саратов? -Да,-Батюшку подкините (по трассе километров 70-100) ? Подкинем....Грузится батюшка,тощий,борода, крест,ряса чОрная,кеды китайские- короче все дела....Едем,батюшка спрашивает: А не рассказать ли мне вам анекдотец? Конечно! И тут батюшка"зажег"....Мы так еще не разу в жизни не ржали,и таких похабных анекдотов не слышали... Высадив святого отца пилим дальше...В Умёте (легендарное место) поужинали,напарник сел за руль,я спать...Едем, ночь, трасса сводная -красота! Где-то уже в Пензенской области ,сквозь сон слышу, напарник остановил машину и кого-то подсадил..Едем дальше, Напарник болтает с попутчицей,я уже выспался мне стало скучно на задних сиденьях.....Со словами : "Доброй ночи" , я поднимаюсь......"Тётка" попыталась выйти на ходу через закрытое стекло и закрытую дверь, потом минут пятнадцать мы её откачивали от обморока......1 балл
-
Со мной тоже раз был случай. В недалеком 98 году возвращался я с Горного Алтая, Чуйский тракт в то время безлюдным был. Качу, наслаждаюсь окружающей красотой и, вдруг, наперерез мне выбегает бабка с девкой (лет 16), в руках баул, машет, чуть под колесо не попала. Я остановился (думаю что случилось), а она уже деваху корячит мне на мешок привязанный на багажник и на алтайскорусском трындит, мол, вот спасибо - довезешь внучку до соседней деревни (80км), а то на автобус опоздали. Кое как от них отбился, благо сзади Уазик ехал и я благополучно передал пассажирку туда! Вот фотка того дня:1 балл
-
1 балл
-
Это точно, то на работе, то дома дела, а в частном доме они всегда есть!1 балл
-
1 балл
-
Всем привет,недавно ездили с товарищем на двух лифанах на Ветлан, на р.Вишера. Общий пробег 900 км. В Красновишерске попали под ливень.1 балл
-
Кстати, на счет взякости, прошлым летом эксперементировал. И больше всего мне понравилось как работало обычное минеральное моторное масло 15w-40 от лукойло самое дешманское) Потом с дуру его на мотюль поменял((1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00