Перейти к содержанию

Лидеры

  1. denis08

    denis08

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      680


  2. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 331


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      395


  4. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      571


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2016 во всех областях

  1. В чем существенная разница между метрической системой и американской? В метрической системе мер один миллилитр воды занимает один кубический сантиметр, весит один грамм, и потребуется одна калория энергии, чтобы нагреть его на один градус Цельсия, что составляет один процент разницы между точками ее замерзания и кипения. Водород той же массы содержит один моль атомов. В американской же системе мер ответом на вопрос «Сколько энергии потребуется, чтобы довести до кипения галлон воды комнатной температуры?» будет «Пошел нахер», потому что не получится напрямую сопоставить ни одну из используемых величин. из книги "Wild Thing by Josh Bazell"
    6 баллов
  2. В выходные прокатились до лесного озера.
    4 балла
  3. Попал в небольшую передрягу, выезжал с поля на крутую дамбу, трава была высотой с мотик, вместо того чтоб рвануть вверх, переднее колесо ушло вниз, там оказалась бетонная труба под дорогой, для стока воды, этож надо так попасть на многокилометровой дамбе) Переднее крыло сначала согнулось в калач и отлетело в сторону. Больше повреждений нет, повезло что вилку не задело. Пришлось в срочном порядке ремонтировать крыло Почти незаметно, но в межьсезонье закажу весь эндурный пластик. Сам отделался легким испугом за вилку))
    3 балла
  4. Установил злую покрышку irs 110/100-17, 4300р., до цепи 4мм, немного трет резиновый грязеотбойник. Будьте аккуратны с шириной кроссовой резины. Запаса до цепи в 2-3 см, как пишут участники форума не существует.
    3 балла
  5. Все наверное ушли в свои дела по приезду, вот и тишина.)) Я же хочу всем сказать спасибо, что съездили! Надеюсь я не слишком вас утомил своим ритмом движения. А теперь фото: мой Старшой без брони, резина сток, звезды 14-42 и мото сумкой. Утром встретились с Пашей на заправке, пока он заправлялся, я делал фото))) Затем поехали в Муромцево, около Судогды, чтобы посмотреть на усадьбу Храповицкого Там перекусили, поболтали, посмеялись и поехали до Мурома, а точнее на пляж реки Ока. Тут встретились с Андреем! :) И помчались до Навашино, там перекус, заправка. После были еще пара остановок отдохнуть и вот Дивеево! Все ушли за провизией, а я остался. Много людей ходили и смотрели на моты.) А точнее на кучи вещей на них) :lol: По Дивеево немного прогулявшись поехали в купели. Вода просто класс!) На улице 25, а то и больше, а вода 4 градуса! Ради этого стоит там побывать)) Набрали воды, пошли одеваться и искать место под лагерь. Место мы быстро нашли, так же быстро разложили палатки и зажгли костер! На ужин была каша гречневая, жаренные колбаски и квас! :) Очень хорошо посидели, расслабились, разговоры разговаривали :) все было очень круто! Огромное всем спасибо!!! утро: Утро в палатке это особенный момент, который не передать словами! Затем был неспешный завтрак, болтали, смеялись! Ближе к обеду стали собираться, заехали на заправку. Первая команда: Илья и Елена поехали по другой дороге, если не ошибаюсь через Рязань. Следующим уехал Андрей, сказал: "это не вы меня провожаете, а я вас так как вы на моей земле"! И все ведь правильно сказал))) Потом остался со мной только Паша, мучил я его мот до Мурома, там попили чаю и он поехал, наконец то включил пятую! :lol: И если подвести итог, то я очень очень рад был всех увидеть! Все молодцы! Вам огромное спасибо за то, что приехали! Я буду очень рад еще раз так встретиться!!! :)
    3 балла
  6. Всем привет! Представляю мои доработки.Поменял зеркала и поставил новую защиту для рук.Зеркала немного больше родных-обзор изумительный,но не без косяков.На оригинальных резьба какая-то особенная,поэтому новые пришлось ставить без проставок(закрыты резинками) и они ниже оригинальных примерно на 2см,но повторюсь видно в них гораздо лучше,да и по дизайну их угловатая форма как родная подходит к стилистике нашего S2.В крайнем левом положении руля защита не достаёт до морды,в крайнем правом немного отгибает пластик ветрового "стекла",но совсем не критично.
    3 балла
  7. Привет ВСЕМ с Амурской области (28регион) собрались мы как-то в Пятницу и нормально катанули без глобальных происшествий :
    3 балла
  8. Ну поздравляю. Но только это совсем разные классы мотоциклов. По асфальту Барс конечно не очень ( мощьности немного, передачи короткие) , но когда вваливешь на нем 90 Км/ч по пересеченке то все ему прощается.
    2 балла
  9. Вот: Яков пасут на таких же)
    2 балла
  10. Вот и результаты. Как я понял, несколько человек из 40 заявленных по каким-то причинам не стартовали совсем.
    2 балла
  11. тоже иной раз просматриваю такие подборки, жена говорит как ты после этого ездить не боишься, так говорю для того и смотрю чтоб так не ездить, некоторые ситуации пересматриваю с паузой, чтоб понять когда начала развиваться опасная ситуация, и что люди предпринимают чтоб выйти из нее, и как ее спрогнозировать и предотвратить, понятно лайф из лайф и все не предусмотришь, но где то лишний раз сам не накосячишь, где то с пониманием отнесешься к другому, а где появляется уверенность что этого мудака лучше всего подальше держать от дороги, лучше всего в пустыне, и лучше по шею в песке :lol:
    2 балла
  12. Я тут свой отмыл как-то раз, опять понял, что он красивый)))
    2 балла
  13. 2 балла
  14. В городе Златоуст движок 24000 руб.А вал можно обофтулить.Что кпп,Что распред.
    2 балла
  15. Мои 5 копеек: Поездка состоялась зачетная! Повидались и познакомились с отличными людьми, хорошо покатались и отдохнули. Арсену огромное спасибо за организацию поездки и приют. Обратно добирались через Рязань, "порадовал" участок до Сасова, я думал у меня там мот развалится от тряски. Асфальт как будто разобрали на куски, перемешали и сложили вновь, но пазл не сложился. В Рязани повидались с Ромой (Ariva555), не смог бы себе простить проехать Рязань не повидаться с ним. Домой мы приехали в начале 12-го ночи. ПыСы: надувную подушку я все таки по пути прикрутил к сиденью, и я скажу она выручила очень. Всем спасибо за компанию! Фотки в альбоме https://yadi.sk/a/zSLFuqd7tRPFx
    2 балла
  16. Попали после кораблекрушения на необитаемый остров два человека. Один начал рыбу ловить, другой - кокосовые орехи собирать. Частью добытого менялись друг с другом. Потом решили, что просто меняться неудобно, а лучше продавать рыбу и орехи за деньги, благо у каждого было с собой немного монет. Так и торговали они, пока не пришла им в голову мысль: "А чего это мы так бедно живем? В день едим всего по одной рыбе за 50 рублей и одному ореху за 50 рублей! Ведь на корабле были полные сундуки золота - вот бы поднять их! Это ж сколько рыбы можно купить будет, сколько орехов!" Договорились и достали. И стали каждый день есть по одной рыбе за 100.000.000 рублей и по одному ореху за 100.000.000 рублей. Ибо нефиг трогать стабилизационный фонд без товарного обеспечения.
    2 балла
  17. По лесу в половину поднятого дросселя со 2 по 4 передачи расход литров 5 на 70 км. Заявленный расход производителем это какие-то воображаемые цифры китайской нано-лаборатории.Хотя, возможно при плавном движении с постоянной скоростью 80 кмч по шосее на 6 передаче он столько и расходует. Я сразу же установил иридиевую свечу и отрезал выпускную трубку флейты, оставив саму флейту. Раздрочил отверстие куда трубка душительная была приварена и теперь из трубы газы сифонят по-царски. При этом только выкрутил винт на полтора оборота и внутрь карба не лазил, т.к. он работает и хочется дубасить. Зимой можно и слазить в него. При таком конфиге копоти из глушака нет, подрыв на любой передаче без захлебования, свеча коричневая. Звук не сильно громче стал, но гораздо приятнее и серьезнее.
    2 балла
  18. Как бы доки не остались у прежнего хозяина по причине того, что он не давал согласия на отчуждение мота. )) В смысле, не ворованный ли он? Доки восстанавливаются. Жена после пожара новые доки на машину сделала. А так можно не только гайцев, но и безутешного хозяина встретить. И почками расплатиться.
    2 балла
  19. всем новеньким ВЕЛКОМ!!!))))) не отдирайте синюю пленку с крышки бензобака)))))))))))))))) с ней красивее.... у меня радиаторы приварены криво, справа расстояние от радиатора и бака большое, а слева резинку подложил. нужно как-то крепление ломать и переваривать(((( появился опять сверчок под баком. мот реально не едет после 6тык? тяжеложе ему, да? или надо клапана отрегулировать? вот еще один конструктор купил, поменял уже амортизатор (собрал из двух один). катаем по лесам с дочкой. Очень она аккуратная у меня. думал будет жать газулю, а в ней столько чувства самосохранения что аж...)))))
    2 балла
  20. Без доков? А что гайцы у вас не работают? Без доков головняков куча: бегать от гайцов, потом продавать проблемно... а если уж заловят - и мота лишишься и на кучу бобла попадешь. Тебе оно надо?
    2 балла
  21. Да навряд ли я на оглядках минуту потерял )) Ну секунд 20 может. Мне просто комфортнее сразу пропустить и не думать о том, что сзади кто-то едет. ) Было все здорово!!! Я первый раз посетил подобные соревнования и просто в восторге ото всего! ) Трасса супер! Но надо тренировать кроссовые навыки в плане прохождения поворотов. Мне часто было страшно проходить быстро поворот. А на видео вот посмотрел - очень много моментов, когда можно было ехать быстрее. Ну и по самим заездам. Сначала было открытие и брифинг, потом свободный заезд один круг для знакомства с трассой. Выпускали в порядке живой очереди с промежутками около 5-7 секунд, хотя говорили что будут выпускать с промежутком 15 секунд. ) Время круга засекалось и по нему уже потом выпускали на первый заезд. Заезд 2 круга. Круг около 13км. Все моты (классификации Хард и Лайт) выпускали в один заезд. После заезда мотов был заезд питбайков. После них моты шли на второй заезд. Особенность второго заезда - направление движения в другую сторону! ) Перед соревнованиями об этом нигде не сообщалось, в прошлые годы такого тоже не было. Так что в этот раз это было сюрпризом для всех. Разделение на Хард и Лайт на самом деле было чисто символическим, как я понял по кубатуре: меньше 250 в Лайт, больше - Хард. Т.е. в Лайт попадал и мой китаец, и КТМ 125, что как мне кажется очень большая разница. ))) Вообще, хоть трасса и не особо экстремальная, проходить ее на время очень тяжело. У меня после первого свободного заезда в один круг уже руки отваливались, а ведь основные заезды 2 круга. Я думал, что вообще не выдержу. )) Ну кстати оно и сказывалось. Во второй заезд у меня было очень много ошибок из-за усталости... Но вообще, соревнования оставили только позитивные эмоции! Я рад! )
    2 балла
  22. Добыча велосипедов в каналах Амстердама
    2 балла
  23. 2 балла
  24. Ага. В Африке большие, злые крокодилы.:)
    1 балл
  25. Ну там и Хонды ХР250 ниже меня. )) Но тот же самый клх250 и на 4 месте. Так что прокладка прокладкой, но если техника не едет, то ничего уже с этим не сделаешь. Конечно, опыта у меня можно сказать нет в кроссовой езде, но думаю, что техника все же имеет не последнее значение.
    1 балл
  26. Катастрофически не хватало драйва на Барсе :( На выхах поехал смотреть и не удержался... Honda VFR 400К, внешне на 3-, много чего поделать надо...но ходовка (двиг, коробас, вилка и пр.) в очень хорошем состоянии Сотку за 3.5 сек., максималку не смог набрать, реально сдувает, по навигатору руб 80 шел :o Я влюбился в этот мот, после 8К оборотов такой подхват, что с сидухи сдергивает, управляется легче Барса, хотя тяжелее кг на 40. Мои любимцы!!!
    1 балл
  27. Ден привет! Пока езжу так, наблюдаю и прислушиваюсь, ведет четвертая себя очень странно, сегдня ездил на рыбалку и к удивлению она не разу не хрустнула, похоже я ее не довключал. Теперь буду стараться при переключении на четвертую резко и сильно нажимать до упора, по результатам отпишу.
    1 балл
  28. Очень много фоточек с соревнований https://vk.com/album-107867848_233999787
    1 балл
  29. Тренироваться лучше на том, на чем поедешь.. для отработки поворота дурь вообще не нужна https://new.vk.com/video10444717_168766287
    1 балл
  30. В звезде стоит 6004 2RS, и сальник 26х42х7. Сальник изношен был, там зазор под миллиметр, вот песок с водой и привели к выходу подшипников из строя.
    1 балл
  31. Продольный люфт не сильно беспокоит, беспокоит люфт при вращении ручки. Перенеси сразу сигналы поворотов, Передние я переместил на протвотуманки, а задние на место катафотов (есть в факе). Они действительно не видны (одни из-за рамы и кофр, другие из-за грязного стекла), а это опасно. В приборку воткни светодиоды, особенно в "уровень топлива", там стоит лампа накаливания и она плавит стекло.
    1 балл
  32. Сделай прокладку между кофром и багажником из фанеры 10 мм. Сначала фанеру к багажнику крепи полухомутами на две точки каждый , а потом кофр к фанере любым количеством болтов с увеличенными шайбами. У меня уже 30 тыщ так проехал.
    1 балл
  33. Кейт Код, видеокурс. Голосовой перевод (видео уже не доступно) А здесь перевод только титры. Только без фанатизма.
    1 балл
  34. А вот и ренегат объявился :lol:
    1 балл
  35. Продольный люфт ручки газа устранил установкой медного кольца, внутренним диаметром 24 мм, толщиной примерно 1 мм
    1 балл
  36. Дважды в год на Гавайях солнце оказывается в абсолютном зените, от чего тени падают строго вниз. Прямые вертикальные предметы выглядят неествественно, словно их прифотошопили. Называют это явление "Lahaina noon", что означает "Жестокое солнце".
    1 балл
  37. Отрезать от рамы стаканы и приварить новые самоточеные хоть под какой подшипник, иного варианта не вижу. Штатные подшипники говно, набили ямку в центре за 2 тыс. км при езде по асфальту, так и езжу, пробег 20 тыщ, не прогрессирует.
    1 балл
  38. Винт качества к обогатителю (подсосу по твоему) не имеет никакого отношения . Настройка винта качества на вакуумных карбах как правило 2-4 оборота. (лично у меня 3 ) Брызгал водой , ВДешкой и бензином, без толку. Просто разобрал и поставил на герметик. Хомуты поменял на водопроводные ,винтовые.
    1 балл
  39. Да. там еще болт и гайка. Подробные фото с установкой в разделе Рама, я там много фото скинул. У родного стакана очень тонкие стенки, буквально 1 мм. Конусные подшипники - еще порядка 500 каждый. Но зато теперь получился крайне крепкий неубиваемый узел.
    1 балл
  40. Родные там шариковые, почти велосипедные, довольно слабые. Можно поставить чашки под нормальные конусные подшипники, делов не сильно много. Как раз продаю комплект чашек.
    1 балл
  41. Короче была сегодня возможность сравнить спидометр ттр250р, Phantom CXM125B и 3х летки митцубиши asx(резина стоковый стандарт) Так вот, разница на 100км\ч составляет 3-6км в пользу мотоциклов. Мне кажется что и заморачиваться не стоит
    1 балл
  42. Это точно, то на работе, то дома дела, а в частном доме они всегда есть!
    1 балл
  43. Всё нормально у меня на новом тоже была белая винт покрутил стала похожая на твою потом по черней стала опять покрутил так что не бойся покручивать , пишут что когда белая это хуже чем чёрная движок перегревается .Вот немного про карбюратор ;; Нельзя настроить карбюратор мопеда только винтом качества смеси. Те, которые уверены, что подобных настроек достаточно глубоко заблуждаются. Чтобы эффективно настроить карбюратор мопеда нужно определить потребность в соотношении бензина к воздуху во всем диапазоне оборотов. Например, если на средних оборотах двигателю вполне хватает топлива, его может категорически не хватать на высоких оборотах, когда ручка газа выкручена на полную. Естественно, при длительной езде на высоких оборотах при бедной смеси обеспечен перегрев, а часто и заклинивание поршня в цилиндре. Важно, чтобы двигатель во всем диапазоне оборотов работал на идеально настроенной карбюратором смеси, только так можно продлить срок службы двигателя, сэкономить на деталях и просто эксплуатировать скутер в свое удовольствие. Так, винт качества может отвечать только за настройку карбюратора на низких оборотах. На средних оборотах регулировка качества проводится перемещением иглы дросселя. На высоких оборотах достаточное количество бензина в отношении к воздуху может обеспечить только установка главного жиклера большего сечения.
    1 балл
  44. Наверно шайбы подложить забыли... Если есть мануал всех деталек на схеме... там и шайбы нарисованы должны быть в креплении аморта.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...