Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      255


  2. Зема

    Зема

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      586


  3. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 186


  4. Hold

    Hold

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      250


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2016 во всех областях

  1. Привет всем форумчанам.Тема про автомойки есть,про пеногенераторы нет,заполняю пробел.В интернете есть 2 принципиальные схемы самодельного пеногенератора (необходимо наличие компрессора) 1) подача воздуха со дна баллона и выход образовавшейся пенной шапки в шланг.Необходим обратный клапан и краник сброса давления. 2)дозированая подача моющего раствора и воздуха на выход.Конструктивно сложнее с применением тройников и краниковдля регулирования подачи,поэтому выбрал первую,использовав для этого имеющийся порошковый огнетушитель ОП-8 Сразу скажу,что когда сделал,фотая весь процесс для форума,стал опробовать,потянул шланг,баллон упал на бок,из распылителя поперла густая обильная пена,которая до этого была так себе,тогда понял что первая схема фигня и надо переделывать согласно второй. Покупать краники и тройники не пришлось,вовремя включил воображение.Так получилось что конструкция ОП-8 позволяет построить пеногенератор по второй схеме практически без затрат времени и денег.Сразу напомню,прежде чем разбирать,нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ ! 1.Выкручиваем корпус клапана,откручиваем пластмассовый сгон с трубкой,выбрасываем клапан,пружину,нажимной рычаг.Манометр оставил чтобы не искать чем заткнуть дырку. 2.Заделываем отверстие где был нажимной шток клапана.Я обмотал болтик фумлентой,вставил его и затянул сверху гайкой.Напихиваем максимально плотно металлическую мочалку для мытья посуды и закручиваем сгон с трубкой обратно.Это будет так называемая пенная таблетка. 3.Чуть ниже сгона сверлим отверстие 2-2,5 мм для подачи воздуха в шланг распылителя.Снизу в трубку вставляем какую нибудь втулку с отверстием 2-4 мм.Диаметр этих отверстий подбирается опытным путем,верхнее дозируетвоздух,нижнее-подачу моющего раствора. 4.В баллон сверху устанавливаем штуцер быстросьем для воздуха. При разьединении через него же будет сбрасываться давление,а имеющееся резьбовое отверстие будет и заливной горловиной.Баллон зачищаем и красим(по желанию).Краник сброса давления(на фото)не нужен,остался от первой схемы. 5.Для присоединения шланга использовал латуневый штуцер от раструба углекислотного огнетушителя,подходит по резьбе.На другой конец шланга установил доработаный поливочный пистолет-распылитель. 6.Заливаем в баллон 2/3 воды,добавляем шампунь для бесконтактной мойки в пропорции указанной в инструкции,закручиваем в горловину пенную таблетку с трубкой,к ней прикручиваем шланг.Подаем давление4-6 кг/см от компрессора.Вот и все,готово к применению.На выходных помою машину,выложу видос как работает.Спасибо всем за внимание.
    6 баллов
  2. Это был высший пилотаж.
    4 балла
  3. Хорошая мысля приходит опосля, (русская народная поговорка). Ничего, поезжу пару, а может и тройку сезонов, хватает ведь его для езды если на федеральные трассы не лазить, но мощность в притык. Накручиваю же за день по 500 км. Вчера на форуме отписался вышел слегка нервничая, завел его, работает Трофик как часики (видно чувствует мое настроение) и не долго думая махнул я в гости. Приехал, а там хозяин, который за свои 30 лет успел поиметь 5 Минсков, три Планеты, один Чезет и у отца еще три Урала было. Блиииин! Че тут началось! Я ему, что мол сотка предел, а он мне: "Это чеппер! На нем отдыхают, а не валят". Вау! Вау!Вау! Вызвонил брата, тот приехал и они вдвоем мимо ушей про то, что это китаец, что клапана гнет, что 16 лошадей, что пластик на крыле поломан, что это нечто среднее между Восходом и Планетой. Одни восторги, весь мотоцикл обсидели, как мухи. И тут братец выдает: "Да этот мотоцикл круче чем у Оксанки!" Я чуть сигаретой не подавился, ты че говорю, у нее же ИНТРУДЕР!!! Весь в хроме!!! Чесотка 30 лошадок! Но им было уже все равно. И удобный, и красивый, и офигенный, и классный, и..... столько эпитетов даже я своему мотоциклу не отмерял. Очень сокрушались, что откладывают свою покупку уже который год. Короче говоря, заело ребят конкретно. Поняли они, что мечты сбываются, все в наших руках, выбирать, покупать, продавать, искать оправдания, откладывать покупку, ругать, хвалить, гордиться, стыдиться, делать разумный выбор, искать компромиссы, или просто быть счастливыми, на столько на сколько мы сами этого хотим. Жены напряглись. Каблук поштнулся. Что там было дальше, не знаю, потому, что я уже летел на полном газу домой. Была жуткая холодина, время заполночь, сняв шлем я наслаждался ветром, холодом, ледяными звездами в небе, вдыхал запахи приближающегося августа и думал о том, что пожалуй слишком рано мне еще пересаживаться на 50 лошадей, а пока, пока я сделал правильный выбор, я купил именно то, что хотел. Просто постепенно приходит то время, когда я буду готов. И когда оно придет, я это пойму, тогда и шагну вперед на новую кубатуру. А сейчас бум ездить! Всем удачи и драйва!
    4 балла
  4. Пошли 3 мужика в баню — Работяга, Бизнесмен и Депутат. Разделись ... и у ВСЕХ ДО КОЛЕН! У Работяги — руки, у Бизнесмена — живот, а у Депутата — язык.
    3 балла
  5. Была такая проблема, надо снимать верхнюю крышку, там в головке сверху есть резиновое уплотнительное кольцо на шпильке по которой у нас идет масло, ищешь подходящее кольцо и меняешь, все просто. Единственная сложность, найти это кольцо) мне пришлось купить набор прокладоу от какогото китайского мотика за 500 рублей, ради одного этого резинового кольца) Герметиком можешь даже не мазать, не поможет) я долго искал в чем проблема) текло точно также) сначала капало, а потом и вовсе струей побежало
    3 балла
  6. Не большая покатушка :rolleyes: Эх если бы у меня в детстве был такой мотоцикл :(
    3 балла
  7. Добрый прохожий помог водителю выехать с парковки, после чего случилось нечто неожиданное!
    3 балла
  8. 450 кубов для новичка - это самоубийство...
    2 балла
  9. Попробуй хоть раз в жизни что то сделать сам, методом проб и ошибок.( так приходит опыт и уверенность в себе)
    2 балла
  10. У меня накопились мануалы и прочие полезности по bm200-250. По ссылке доступен сервис мануал по 200 на португальском и английском языках. Плюсом сервис мануал на английском от старшего брата suzuki gn250. У него двигатель 4 клапанный, у нашего bm250 - двухклаппаник, в остальном двигатель практически полностью скопирован с сузуки tu250/gn250. Каталоги запчастей и прочее... Выкладываю все в одном месте, а то часть ссылок на форуме уже не рабочие. Материал будет пополняться, если что полезное еще найду.
    2 балла
  11. У меня накопились мануалы и прочие полезности по bm200-250. По ссылке доступен сервис мануал по 200 на португальском и английском языках. Плюсом сервис мануал на английском от старшего брата suzuki gn250. У него двигатель 4 клапанный, у нашего bm250 - двухклаппаник, в остальном двигатель практически полностью скопирован с сузуки tu250/gn250. Каталоги запчастей и прочее... Выкладываю все в одном месте, а то часть ссылок на форуме уже не рабочие. Материал будет пополняться, если что полезное еще найду.
    2 балла
  12. Молодец парень, уверенно сидит в седле. Могу представить как он будет ездить лет в пятнадцать, наверно будущий чемпион растёт!
    2 балла
  13. Про 2.5 оборота - это не тот парень, который 0.5 оборота считает за 1?) тоже насмотрелся. Винт качества задает смесь лишь для ХХ, для жиклера ХХ. При нормальной работе, когда начинает работать главный жиклер - смесь задается именно иглой, и свеча показывает как настроена смесь иглой. Винт качества задает правильную смесь для старта двигателя на ХХ. У меня настроено - при старте двигателя лапка обогатителя вверх, чуть-чуть добавляем газу, заводим. Схватывает тут-же, газ держим, не отпускаем. Т.к. у нас на карбе обогатитель работает лишь на перекрывание воздуха (обогащает смесь), а заслонку не поднимает, приходится вручную держать. Секунд 30-40 держим на 3000-4000 тыс оборотов, после этого ставим заслонку на среднее положение, газ убираем - двигатель работает ровно, газ уже не нужен, спустя пару минут лапку вниз, двигатель работает ровно, прогревается. Свеча у меня кремового цвета, но карб с насосом, не знаю какой там жиклер главный, игла в среднем положении.
    2 балла
  14. Заварганил багажник под мот. Поехали на Алтай. Дай бог, вернемся, опишу что да как.
    2 балла
  15. Полностью согласен, формулы, они для идеальных условий в вакууме, практика вносит свои коррективы. Только для более полного понимания процесса, постановки целей, предопределения собственных пожеланий люблю на досуге посчитать по формулам. Все стараюсь высчитывать. Остаточный ресурс, амортизацию, скорость и т.п. Куда не сунься везде есть формулы расчета и в физике и в экономике. Вот и высчитал я, что при удвоении скорости в идеальных условиях мощность двигателя надо учетверять, а Трофейный при своих 16 лошадках поедет в зависимости от уже конкретных, нормальных условий от 80 - до 100 км.ч. Как бы мне не говорили на форуме, что свою соточку он едет всегда и в горку, и с горки и с пассажиром, и без. Я абсолютно точно знал, что это преувеличение. Но очень хотелось верить.
    1 балл
  16. Все это хорошо, числа, расчеты, вот только про вес седоков опять забыли.. да и сопротивление маленького и худого гораздо ниже.. ))))))))))) Просто помнится по 2х тактникам - ява, пс, рагонялись до заявленных с горки и попутном ветерке.. А на этом моторе едешь сотню а он уже орет как резанный.. пусть лучше медленней набирает, но с горки хотя бы быстрее едет ))) а вот это каждому нужно подбирать под себя и что он считает достаточностью - тоже имхо Это нам на эндуриках выбор никчёмный, тут все просто.. или тянуть сцепление при езде между кустами и по ямам, или ехать не более 80-90, как правило выбираем второе :wacko:
    1 балл
  17. YD170FMM если быть точным.. ты запы собираешься искать? интересно что? там кроме подшипника скорее вряд ли чего понадобиться.. хотя прокладки :( , а по номеру подшипника можно и не китайский покупать. Да, хороший сальник, раз такой люфт выдерживал и не тек.. Втулку на сцепление лучше самому точить из бронзы...чем покупать ту фольгу что ставят в китае :wacko: Питерский Велс вроде писал что кучу запов навезли, чи зимой еще.., может им стукнуть. Если докатаемся буду тоже зимой эту корзину смотреть.. стремны эти скрежеты при отпускании сцепления в натяг ((((
    1 балл
  18. В сентябре пойдёт во второй класс (8 лет), мечтает уже о мотоцикле побольше со скоростями, этот мотик автомат(газ,тормоз). Сейчас есть все условия для детей, но к сожалению компьютеры притягивают больше. В нашем городе не видел ни одного ребёнка на мопеде или мотоцикле. Друг из другого города приезжает с ребёнком ко мне что бы покататься на мотиках.
    1 балл
  19. Если написано Z-15, значит 15 зубъев, если Z-38 значит 38 зубъев. Так в механике принято писать. Не через жопу, а по науке.
    1 балл
  20. С производства сняты, но остатки еще продаются.
    1 балл
  21. Такие дела, почитал про Дакар, отличный аппарат пишут, поехал к своему дилеру, говорит Ендуро уже нет и не будет, а вот мотард есть, и по акции за 180, акция до 1 августа, короче не удержался, взял BaltMotors Dakar 250M, теперь буду искать колеса...
    1 балл
  22. Ах спасибо! Уважаю!!!
    1 балл
  23. Вот во что превращаются задние ступичные подшипники (да, они в центре колеса - ступицы, к которой крепятся спицы) проехавшие 700 км. Это родные подшипники. Смазки там изначально не было. Причем колесо крутилось, не было люфта, но при ударе, когда начали менять они просто рассыпались. Сайленты в ступице выглядят нормальные так: А вот так уже почти убитые, подходящие к концу:
    1 балл
  24. У меня кстати тоже разница проявилась. Холостые стали выше чуть. При запуске на подсосе его приходится сразу убирать почти, по другому обороты большие 4000. Раньше я убирал подсос наполовину секунд через 15 после запуска. Короче похоже что мотору легче стало. На оборотах правда появляется цокот какой-то, но он и раньше был. Коробка четче переключается.
    1 балл
  25. Протестровал вчера мотомасло. В отличие от предыдущего раза (Лукойл Люкс, полусинтетика 10w40 а до него мотомасло синтетика с таким же значением), было залито мотомасло 20w50. На холодную холостые так же плавают (но меньше), так же пониженны, как и с автомаслом 10w40. Но как показалось, двиг работает "поувереннее", чем на лучке. Когда мот разогрет, на автомасле холостые чуть плавают, на мотомасле не заметно. В общем ладно. Вчера кочегарил (в тени 28гр.). По своему т.датчику на цилиндре до 120, картер до 105. Никаких эффектов, как было на лучке полусинтетике (т.е. замедленное раскручивание двигателя) не наблюдалось. В общем агитировать нет цели, но если кто будет лить лучек - только синтетику, да и то, я бы использовал на ДОП. Если будете кочегарить по грязям... Я пока решил посидеть на мотомасле. Это личное мнение, простого мотовладельца.
    1 балл
  26. капер1966 Спасибо лезть не буду. Но 10 000 км... думаю этот сезон еще буду читать смотреть видео и разбираться как устроен мой двигатель, а зимой как писал HOLD потихоньку не спеша может даже с вашей помощью буду перебирать движок. Hold Хорошо до зимы не буду трогать ничего. Амортизатор скорее всего родной (завтра сфотографирую покажу).
    1 балл
  27. В двигатель лазить не надо , ничего ты там не увидишь (тем более с 0 опытом)
    1 балл
  28. Как правильно настроить качество смеси на Х/Х. http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 Как вариант заменить прокладку между башкой и выхлопной трубой (если рег карба не поможет)
    1 балл
  29. pitbikemarket, scootermag, scootercity, motofilin - вот в этих магазах некоторые вещи видел.
    1 балл
  30. :) Andres, так куплет на трёх блатных аккордах: Ля-минор/Ре-минор/Ми-минор ! А припев по обычному "квадрату": Ре-минор/Соль/До/Фа/Ре-минор/Ми-минор/Ля-минор Ох, забадался калякать :D ))) Am Dm E Am Ловил я много разных /рыбок, я знаю /клёвые мес/та. Dm E Am Где море девичьих у/лыбок, поймать че/го-то - как с кус/та. Припев: Dm G C F Dm E Am Но только /ты - /рыба моей меч/ты, /рыба моей меч/ты, /рыба моей меч/ты!
    1 балл
  31. Пробег уже немалый, надо вдумчиво смотреть ключевые элементы. Фильтр бумажный надо смотреть в складках - внешне он может быть вполне нормальный, а в складках песок и куча грязи. Стоит его вообще открутить, посмотреть какое состояние у бокса внутри, не должно быть крупной грязи внутри. Свеча сильно черная - богатая смесь, однозначно регулировать. Хотя с другой стороны, при богатой смеси перегреть движок сложнее.
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Спасибо за правду. Без иронии. Месяца три бы назад это услышать. Посмотрел я тут в нете, а моторчики то японские контрактные 30тр рубликов стоят. Мож купить и преставить? С мотоцикла с такой же весовой категорией, но кубиков на 400. Будет типа Велс Трофейный 400, как лифан. Все же дешевле, чем Шадовочка 2001 года. А приварить там или отболгарить кусок, я с удовольствием.
    1 балл
  34. Как не обсуждать действия? Ведется диалог, вдруг его кто-то сносит без пояснения причин, это вообще как? Я вот лично стараюсь, трачу свое время, описываю какие-то свои переделки, свой опыт, а тут приходит дядя и все стирает, это что за беспредел?Капитан, извини, думал ты снес. Что касается меня - я предложил "не голую теорию", описал свой вариант: установку велокомпьютера с калибровкой по километровым столбам, я написал второй раз уже в этой теме, так стерли все и здесь!
    1 балл
  35. Блин, видимо с телефона фото не прикрепить. Если что вот ссылка https://cloud.mail.ru/public/ATAJ/YVG1UEwJw
    1 балл
  36. В связи с планируемым переходом на 520 цепь начал искать звезды. С задней вопросов не возникло ( JTR1486.44), а вот с передней вопрос. Встанет ли нам вот такая без переделок? Немного смущает, что она с выпуклостью, толщина 8 мм. Родная, судя по фото плоская. Наткнулся на фото установки адаптера, но там звезда плоская, судя по фото фирма DK
    1 балл
  37. Видео о небольшой поездке к речке вечером после работы. Обратно возвращались уже по темну.
    1 балл
  38. Две недели, 6000 км с Новосибирска на БАМ
    1 балл
  39. Парни,привет!) Отличный ролик о вашем "железном коне"!
    1 балл
  40. Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года. Предисловие: Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал: 1) купил новую более горячую свечу 2) отрегулировал клапана 3) отрегулировал качество смеси Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;) Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя: Итак мой пост: Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео Когда сняли бак нам открывается вот такой вид Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки: Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка. Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку. Проделываем все тоже самое с левым клапаном Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм. Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку достаем иглу С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так: http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота. http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg + немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее. Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу. Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.
    1 балл
  41. Буду менять масло в вилке, заказал новый руль. По замене скорее всего видео сниму. Кстати!! Сальники так я и не нашел! размер есть. На мотофилине продают ремкомплект, два пыльника и сальника! но в наличии сейчас нет, быстро раскупают)
    1 балл
  42. Правильный уход за спицованными колёсами значительно увеличит их срок службы:
    1 балл
  43. дам совет !!!! Ни слушай тех кто тебе скажет - зачем это тебе, да лучше новый мот купить и так далее все нытье... Решился - Делай !!!! От себя скажу - МОЛОДЕЦ !!!! УДАЧИ от всего сердца !!!!!!!!!!!!
    1 балл
  44. Приветствую всех владельцев Десны 220 ! Недавно стал владельцем сего аппарата. Сразу после покупки и теста по дороге и пересеченке мот был поставлен на профилактику. Расскажу что не понравилось: На дороге при скорости больше 80 начинает водить руль, мотоцикл "плывет", ехать опасно. На пересеченке при проезде по ухабам и ямам на скорости порядка 30-40 км/ч побивает переднюю вилку. Двигатель тянет хорошо, но под нагрузкой и на оборотах порядка 4-5 тыс. издает неприятный металлический звон. На месте тяжело поймать нейтралку. Итак, что было сделано: По двигателю. Замена масла (10w40 обычное автомобильное полусинтетика). Фильтр промыт (внутри много заводской алюминиевой стружки), отсутствовало резиновое кольцо (фиг.Е-06 поз.14 номера из каталога по двигателю). Заменена пружина которая поджимает фильтр. Отрегулированы клапана, подтянута цепь ГРМ (усилия штатной пружины не хватает, нужно выкрутить болт натяжителя с пружиной и тонкой отверткой надавить на шток натяжителя, услышите щелчок или два, натяжитель назад не выскочит из-за храповика, затем закрутить болт с пружиной). С низу картера двигателя есть две пробки. Сливная та которая на треугольном фланце. Другая пробка держит фиксатор нейтралки (вынуть, сферическую поверхность отшлифовать, у меня на ней были забоины). Теперь по ходовой: Проведена натяжка спиц (обод избавился от биений). По новой забортированы покрышки ( были перекосы). Давление в колесах доведено до 1,8 атм. Передняя вилка это отдельная песня. Внутри жидкость мало похожая на масло, серого цвета со странным запахом. Жижа слита, перья промыты маслом и залито масло для гидравлических амортизаторов ( из старых запасов) примерно 200 мл или 150 мм от верхнего среза трубы амортизатора с вынутой пружиной (количество пришлось подбирать на глаз потому что китайской жижи было разное количество в перьях). Разбирать оба пера не надо, делать по одному. Дальше пружины. Они для этого мотоцикла с его весом... никакие. Всякие вставки, шайбы не помогут. Нужно менять. Я поставил от Явы 634 штатные (по сравнению с китайскими длиннее на 170 мм и толщина прутка больше 1,0 мм), китайские безжалостно выбросил. Кроме пружин ничего не менял. Для установки позвал помощника, одному запихать все это и закрутить пробки не получилось. Так к чему весь это гимор. До замены вилку начинало пробивать по ямам уже на 30 или на дороге при резком торможении передним тормозом (а оттормаживаться со сложившейся вилкой... ямка и ты уже в больнице). Сейчас по пересеченке можно ехать с приличной скоростью в стойке. Мот отлично держит дорогу. На шоссе разгонялся до 110, не плывет, закладывать в повороты можно, при торможении передним тормозом на грани юза у вилки еще есть запас хода. Да, при замене масла проблема вынуть болты-пробки с низу перьев. На болтах стоят алюминиевые уплотнительные колечки, но судя по количеству герметика на них :D китайцы сами вних не уверены. Я под них поставил резиновые колечки. И с фанатизмом не тянуть (алюминий). Задний амортизатор пока не вызывает нареканий, хотя жижу заменить просто необходимо. Чтобы не ломало заднее крыло нужно приварить пару укосин под крылом. Я еще дополнительно выкрутил задний болт крепления багажника, просверлил через отверстие крыло. Между крылом и багажником проложил резинку и длинным болтом М6 стянул багажник и крыло ( к крылу шайбу побольше) Дополнительно на мотоцикл установлен ветровой щиток и кофр на багажник. Ну вот вкратце все. Сейчас пробег 400 км за 3 недели, ничего не открутилось, не отломалось, на трассе уверенные 100 км/ч, по грунтовке 60. Если у кого есть вопросы с удовольствием отвечу. P.S. Страшного в китайских мотах ничего нет. Я в свое время (советское) покупал в магазине 3 мотоцикла (восход, тула 200 и минск 125). Так вот, мотоциклы привозились из магазина в ящиках, перебирались до винтика и уже тогда на них можно было ездить.
    1 балл
  45. -какой ты умный прям жуть , ты знаешь -что двигателя на китайских мотоциклах как раз почти одного года изобретения с двигателям газ 53 , открою тебе великую тайну , что на китайских мотоциклах стоят древние двигателя, придуманы они в годах так 60 , так что не надо тут гнуть пальцы ,окей , тут вроде обсуждают китайский мотопром, а не современные японские моты ,, крик твой понял и оценил -это твой хлеб менять масло в авто,. Чё с тебя взять оф ,,дилер по замене масла ,,, ,, --И на Урале тоже нужно менять масло - тогда такого понятия вообще не было , :) ,,, как и понятия оф дилер , ещё 10 лет назад такой профессии не было ., Дилер - торгаш , не техник просто торгаш ,минимум знаний - :D ,,,,
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...