Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.08.2016 в Сообщения
-
Джо купил себе новый Харлей. При продаже, продавец сказал ему, что когда на улице идет дождь, мотоцикл надо натирать вазелином, чтобы лучше сохранился. В этот же день его девушка пригласила на семейный ужин, и, естественно, он поехал на новом мотоцикле. Перед тем, как они зашли в дом, Сандра сказала, что за ужином их семья не разговаривает. Тот человек, который первый заговорит, должен будет помыть всю посуду. "Нет проблем" — ответил парень. Когда Джо вошел в дом, он был шокирован: в зале была куча грязной посуды. На кухне ее тоже уже некуда было девать. Все сели за стол. Зная, что никто ничего не скажет, Джо решил поцеловать Сандру. Затем он снял с нее всю одежду, положил и на стол и… Но никто не сказал ни слова. Затем Джо посмотрел на маму, она выглядела просто идеально. Джо ее схватил и тоже положил на стол. Отец уже начал закипать от злости. Но опять в ответ тишина. Вдруг пошел сильный дождь. Джо вспомнил слова продавца и достал банку с вазелином, вот тут уж отец истошно заорал: «Да помою я сейчас эту грёбаную посуду». --------- Дело было в одной из жарких стран Центральной Америки. Если кто не в курсе, уровень жизни там очень низкий и, соответственно очень распространено воровство. И, в свою очередь, одним из очень распространенных видов воровства является мотограбеж. Это когда паренек на мотороллере или мотоцикле гонит по узким улочкам города и выхватывает сумочки/фото и видеотехнику у зазевавшихся туристов. И была в той стране по служебным делам группа наших сограждан (хе-хе). И в первые же дни пребывания увели эти «мотоботы» видеокамеру и сумочку (там правда одна косметика была) у одной согражданки. Так мало того что украли, так еще несколько пытались украсть, окончательно достав наших. Полиция как всегда была бессильна. Поэтому русские туристы решили отплатить грабителям самостоятельно. Вот в один из жарких полдней прогуливаются по краю тротуара две сеньоры с рязанским акцентом, в широких шляпах. Та, что ближе к дороге, держит в кончиках пальцев сумочку (из которой выглядывает толстое портмоне), а рядом в открытом кафе сидит несколько местных «донов» и потягивают холодное пивко, скептически поглядывая на сумочку наших дам. Тут как призрак из-за поворота очень быстро, но с выключенным движком (как всегда) вылетает всем мотоботам — мотобот! В яркой рубашке, коротких полусапожках со шпорами, с длинным развевающимся хайром, в больших зеркальных очках, на ярко-красной «Ямахе» с серебряными полосами. В мгновение ока он выхватывает у нашей гражданки сумочку, надевает ее на локоть и дает газу, ставя свою «Ямаху» на дыбы. Группа джентльменов в потных майках в кафе саркастически переглядывается («а что, мол, ожидать от этих глупых туристок??»). В это время красавец-мотобот развивает бешеную скорость, также в положении стоя с гордым видом. Тут картина как бы замедляется и этот мотобот, сохраняя такой же гордый вид, остается висеть в воздухе, а его красный конь падает плашмя и крутясь влетает сначала в открытую веранду кафе, сметая все столики с саркастически ухмыляющимися джентльменами, пробивает огромное стекло кафе и застревает в витрине. А его гордый седлок, провисев целую секунду в воздухе, шмякается как кукла на пыльный асфальт. В этот момент из отеля выходит шесть «руссо туристо», подходят к кафе, аккуратно вытаскивают «Ямаху» из витрины, с со всей дури бьют раз пять разными красивыми местами об столб, вставляют в сидушки и колеса несколько крупных кусков стекла и также аккуратно водворяют останки «Ямахи» в витрину. На обратном пути они останавливаются около неподвижно лежащего мотоботчика, производят несколько манипуляций с сумочкой и исчезают в тени отеля. Ровно через 90 секунд после завершения этой «операции»резко появляется полиция, вызывает скорую помощь и эвакуатор. Две наши сеньоры обливаясь слезами строчат заявы о грабеже. Итог: «Ямаха» полностью разбита, ее седок отделался переломом обеих рук и нескольких ребер, а также многочисленными ушибами (не считая 4 передних зубов). Ему же (после выписки из реанимации) было предложено решить дело полюбовно, а именно: 6 000 $, возврат ранее украденной видеокамеры (вместе с ценной пленкой) и косметички. А произошло вот что: нашим изрядно надоело пристальное внимание со стороны мотоботов и они придумали хитрый план. Взяли леску на 700 кг (скорее даже тросик) и такой же прочности спиннинговую катушку. Леску пропустили через низ и ручки сумочки, а катушку приклепали к столбу. В сумочку положили набитый бумагой портмоне, который после падения заменили на набитый деньгами и документами, заодно убрав леску и катушку. P.S. Стоит ли говорить, что с этого случая все мотоботы стали объезжать стороной наших не только у отеля, но и во всем городе и всех пригородах этого города, а также в нескольких окрестных городках.6 баллов
-
Пока мой конь на ремонте,я выволок на свет наш детский квадрик,вытащил из закромов раму от скутера и слепил такое чудо: ПС ой,забыл сказать самое главное...на два часа покатушек хватило(я пол часика ночью,ну и детишки днем)...маятник лопнул в 4 местах...все варил,а маятник держался))))) но и ему капут:)3 балла
-
Сегодня оторвал задницу от дивана и решил заняться японским карбом. Многабукоф. О чудо! Он поехал 120 на 3-й!!! Чуда пока не свершилось, я лошара))) Но все еще впереди. Значит так. Пришел ко мне подсос, я довольный давай его ставить, а он оказывается там уже есть. Просто ручки нету, а сам механизм присутствует, он поворотный, надо было сперва разобрать, потом уже заказывать. Минус тыща рублей из копилки, ну да ладно, искусство требует жертв, а его жертвы - хлеба и зрелищ. Вытряхнул поворотный механизм, запихал вытяжной, суть его - там колодец, сбоку дыра, у поворотного сбоку тоже дыра, когда поворачивается - дыры совмещаются и подсос этот работает. Ну как-то так. А вытяжной просто приоткрывает эту дыру, когда вытягивается. Думаю, разницы особой нет, на синглах стоит вытяжной, а на 4-цилиндровых поворотный, должно работать, не заработает - поменяю. Дальше. Почистил все, купил за 4 рубля новые резиновые колечки от карба ВАЗ 2108 на винт какчества и корпус впускного клапана (продававший карб комрад сказал - клапан тек, но конус и отверстие в порядне, значит просто резинка задубела). С мегазипа они бы вышли 500р +1000р за доставку. Пришел в гараж, снял родной карб и началось - внешний диаметр переднего фланца (который ближе к мотору) у китайского карба меньше, чем у японского, отверстие в патрубке соответственно тоже :lol: я такой подставы от желтолицых не ожидал, а зря. Потом сфоткал патрубок на движке и совсем было расстроился, показалось, что диаметр отверстия в патрубке и в головке цилиндра одинаковый, а растачивать его шарошками я не хочу и не буду. (пыль на фотке - убрал перед сборкой). Подозреваю, где-то тут потерялись 4 лошади. Решил снять патрубок - диаметр отверстия в головке практически совпадает с диаметром отверстия в японском карбе (что ожидаемо, т.к. на Джебель-клабе уже ставили головку цилиндра от QM200 на Джебель 200, все срослось и нормально ездило). Ура! Значит можно поставить патрубок от Сузуки и все срастется! Осталось где-то его добыть. Вот единственное что, на радостях забыл померить расстояние между крепежными отверстиями патрубка, но думаю, одинаковые они с Сузукой. Дальше то, что вы хотели знать о разнице между BST31SS и BS28, но стеснялись спросить. Маркировка на жиклерах моего BST31SS: *Main Jet - 122.5 *Pilot Jet - 40 **Pilot Air Jet - 155 Игла на средней риске Винт "качества" был на 3,5 оборота откручен. *В мануале на DR200 значения 125 и 35, но судя по партфишам на мегазипе для разных модификаций есть и 122,5/40 и 125/35. Значит считаю что стоят стоковые. ** В мануале не указан, на мегазипе 135, посмотрим что из этого получится. Далее размеры карбов в сравнении (который чумазый - BST31SS, который почище - BS28), размеры не очень точные, мерил сикось накось. BST31SS короче. Диаметры фланцев со стороны короба воздушного фильтра одинаковые, мерить не стал, 50мм наружный, если память не изменяет. Вот так как-то, ищу патрубок теперь, надеюсь все не зря. Продолжение смотрите после рекламы следует...2 балла
-
УАЗ ПАТРИОТ на КРАЗовских колесах! - https://www.youtube.com/watch?v=So0zJ8n3ZA42 балла
-
отвечаю как экстрасенс - наверное +100500 :D :D :D2 балла
-
У меня такая же, но с флейтой. Крепил без сварки на хомутах. Сейчас оттуда сечет немного, нужно нормальный хомут поставить, пока ищу его. Трос спидометра подходит от ирбис гарпия. Мне в universal motors принесли от гарпии, но короткий очень сильно, а в сокольниках купил от гарпии уже нормальной длины. Откройте фак пожалуйста, напишу туда длину рубашки штатного троса и от чего подходит. Давно руки чешутся сделать это, проблема то частая очень.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Заказал все таки тоже, я уж наэндурился на своих вдоволь, у задней покрышки уже виден износ) По песку совсем не едет, тяжело столько лопатить, чуть выехал с пляжа, ну если тока кочегарить много оборотов, а тягой не идет, жаль( Раньше не хватало проходимости на мотардных, а теперь мотора не хватает . Егерь подскажи, вроде более тяговые звезды 520е стоят, скольки зубовые?1 балл
-
Продолжение примерно в конце августа, экзист притащит патрубок за 1,5 тыщи руб. от 2+ недель. Но я еще б/у поищу с недельку. Где-то там же придут эндурные обода со спицами1 балл
-
За такое перезаряжание оружия надо бить по голове. Долго и сильно. Может быть даже арматурой.1 балл
-
Все отклонения формы этого ролика могут привести к тому что он перекосится и будет клинить копирный вал, и ничего не переключится. По фото я сначала прверил бы не может ли ролик перекашиваться и как то клинить копирный вал. Присоединяюсь к совету покрутить вал руками, это даст возможность понять в чём проблема. Но все эти ролики на разных моторах заметно отличаются, не факт что они изношены. Вот эти детали с двух похожих моторов Вот отсюда http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/mehanizm-pereklyucheniya-peredach-162fmj.html И вот похожий вариант, но всё сильно отличается по форме Вот отсюда http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/mehanizm-pereklyucheniya-peredach-169fmm.html1 балл
-
полночи читал) начну на днях разбирать, сегодня прокачусь маленько хоть)) масло сразу заменил, на родном с полчаса потарахтел только, чисто прогреть) относительно впечатлений - после скутера довольно неповоротлив)) но весьма забавен) нейтралку хреннайдешь)1 балл
-
Стачивал лишнее на крупной шкурке. Но я их даже вставить не смог, а когда сточил, колесо тоже туго проворачивалось, но потом притерлось всё. Колодни от Сузуки, кстати, нормально подошли? У меня старые валяются, мерил, вроде по отверстиям несовпадение у них с китайскими1 балл
-
1 балл
-
Ренгеном просветить. Другой вариант - к экстросенсу... А если по делу, то спросить в профильной теме у того кто разбирал, или у Капитана Улитки, он запчастями занимается.1 балл
-
Ну я б сказал еще тыщи на три-четыре. И цепь смазать, кстати1 балл
-
День добрый. Ну устранил я "козу" на дальнем свете: разобрал седушки, бак снял-там все гуд, снова разобрал фару, вынул лампочку включаю дальний -перегорает предохранитель снова, снял с руля переключатель, включаю дальний - все гуд. И тут я вспомнил что этот переключатель был несколько не плотно к рулю прикручен и я подтягивал болты. Так вот при детальном осмотре контактов я обнаружил что пайка в переключателе синего провода (дальний свет) с "соплей", так вот эта "сопля" и касалась руля - вот и "коза". Перепаял и соответственно заизолировал контакты резиновым скотчем, ну и немного на руль белой изоленты мотанул. Так что дело было не в бабине-.........й сидел в кабине :) Спасибо всем за участие. МЫ ВМЕСТЕ!!!! (АлисА)1 балл
-
Написал вчера в митас. Ответ: Добрый вечер! Резина E-09 150/70-17 отлично сядет на диск 4.25, это как раз оптимальный размер для нее. На всякий случай вот Вам максимальные эксплуатационные размеры этой шины: Макс. ширина - 166мм Макс. диаметр - 668мм 166 мм макс ширина, походу не влезет, будет цепь задевать1 балл
-
С верху страницы в правом углу, есть окошко с надписью поиск. Вводите кратко свой вопрос, например подшипник маятника, и будет вам счастье!!!1 балл
-
На моем, После смены тросика сцепления(родной порвался) намного легче стала ловиться нейтраль.Попробуй подтянуть тросик.1 балл
-
Продолжение МотоКрым2016,..И так,проснулись все,собрались упаковались,собрали свой и не только свой мусор,оставив только после себя примятую траву от палаток.Двинулись дальше по назначенному маршруту ...Послали Саню на разведку дороги,так как на кануне,дорога понравилась не всем,спуски и подьёмы были на грани(как там люди вообще ездят)...Разведав путь,начали движение,был один подьём,не приятный,У кого не получилось подняться с первой и второй попытки,просто выталкивали на ,,руках,,Тоже как и вечером,не обошлось без падений...Я был рад,что меня мой мотоцикл и навык вождения на нём не подвели,и мне не пришлось напрягать одноклубников,поднять меня и вытолкать на крутой подьём....И вот все благополучно продолжили движение в сторону г.Керчь.По плану у нас была гора Митридат.Проехав по городу,остановились почти у подножья самого комплекса,были фонтаны и памятники...Нам нужно было подняться по ступеням на самый верх,а это 436 ступеней,но не только,были ещё небольшие террасы,оплетённые плющом...После подьёма,когда перевел дыхание,я огляделся,куда это я добрался? Вид открылся очень завораживающий, на самом верху был мемориал со стелой и пушками.И ещё...торговцы с сувенирами) И вид на Керчь и бухту...очень красиво...Отдохнув и сделав несколько фоток,решили идти назад...Добравшись до мотоциклов,начали сообща решать куда дальше будем держать путь.Я не вникал в подробности,куда поведут за ними и поеду,для этой информации у меня в голове места не было,и так впечатлений много...Выехали колонной,петляли по городу,светофоры,повороты и подьёмы, И оказались на вершине горы,куда мы поднимались по ступеням!!!Хотелось сказать,как в фильме,,А тут что,дорога есть?,,Но обьяснили,что важен сам процесс,подьёма и спуска по ступеням...Выстроили моты в ряд,сделали несколько фоток,постояли немного,поглазели на море и город внизу...Время продолжать путешествие,поехали дальше...Впереди нас ждали Аджимушкайские каменоломни.Это музей со второй мировой войны.Кто не был ни разу,посоветую обязательно посетит...Когда подьехали к комплексу,расположили моты Тут проходили женщина с маленьким мальчиком ,он говорит -,,Бабушка а мне нравиться тот мотоцикл,,А я говорю -,,А мой мотоцикл нравиться?,,Он отвечает -,,Да нравится,,Я поставил мот и пошёл посмотреть что тут за сувениры,когда вернулся,то бабушка с внуком попросили сфотографироваться у МОЕГО МОТОЦИКЛА!!!Одев на голову пацану шлем ,отошёл в сторону,сделали фото,поблагодарили и пошли дальше,а меня такая гордость взяла.Значит мой мот ещё не совсем отстойный)...Взяли билеты на экскурсию а Александр Константинович остался ждать возле мотоциклов...Очень впечатлило рассказ экскурсовода об о обороне русских солдат против фашистов,про то как воевали и добывали воду...мурашки по телу...Совет,кто будет там,берите куртку,там холодно,и свой фонарь,очень много увидите интересного,да и головой не ударитесь...Когда экскурсия закончилась,вышли на верх...Постояли обменялись впечатлениями об увиденном и двинули дальше...(Продолжение следует.)1 балл
-
что-бы не глох,и не ревел надрывно!!!!!!...судя по нашим спидометрам,тахометр показывает то,что надо только ему! :D1 балл
-
1 балл
-
Выходные покатушки Крымчанина на Кавказ и Абхазию.Маршрут Симферополь-Порт Крым-Порт Кавказ-Анапа-Новороссийск-Геленджик-Туапсе-Сочи-Адлер-Гагра-Сухум-возвращались обратно через Краснодар.Спонтанная поездка получилась забавным приключением с посещением Абхазии длинною в 1915 км.Очень понравилась Абхазия,если говорить про побережье от Анапы до Адлера то Крым в 100 раз лучше.Будет время опишу всё подробно по дням,пока вот фотки https://goo.gl/photos/DMx1PZ5L6jiDhxCbA [/url ]1 балл
-
Можно проще. Сливаешь бак полностью. Заливаешь пока шкала не покажет полный бак, делишь залитые литры на количество прямоугольников... Но все равно это все филькина грамота, т.к. бак сложной формы, и топливо в нем убывает неравномерно (нелинейно), а датчик топлива как раз таки работает линейно... Поэтому в разных прямоугольниках у тебя будет разное количество бензина... Да еще вся эта схема сильно зависит от напряжения в бортсети... И показания будут отличаться например при включенной фаре, и при выключенной фаре...1 балл
-
День добрый. Фару разобрал, лампочку вынул, гнездо под лампочку разобрал - там синий провод (дальний свет), зеленый - минус, белый (должен быть ближний). И прозвонил контакты - все и синий и белый сидят на минусе!!!(Звонятся с минусом зеленым). В фишке разомкнул контакт синий, переключил на дальний свет все нормально, предохранитель не перегорает. Контакт на место (лампочку не ставлю) включаю дальний - предохранителю кирдык. Причем все фонари, повороты, аварийка, габариты, сигнал, ближний и противотуманки работают в штатном режиме (ну если все собрано). По схеме если смотреть - так все как бы ясно (короткое замыкание на корпус при подаче + на дальний свет), но выходит что я заблудился в 3-х соснах. Визуально нигде нет соприкосновения, перетертостей и других гемороев проводов). Из фары пучек проводов идет под бак, вчера как то поздно я начал копаться, сегодня посмотрю под баком. Я понимаю что если вся другая электрика работает, то что то с одним проводом (синим, дальнего света не так), но почему в гнезде лампочки и белый провод (ближний) на минус звониться - это мне не понятно, и в то же время свет ближний, как и все кроме дальнего, работает. Да еще, сразу из магаза работало все. После нескольких дней катания вот эта коза и вылезла. Ветку пока только дочитал до 95 страницы (это к людям которые ревностно относятся к тем кто ленится ветку читать). Дочитаю до конца :)))1 балл
-
Катаются все. Ща похолодает и будем делиться радостями и горестями. У меня тьфу три раза об дерево всё нормально. Сидушка правда задолбала, какой там луноликий придумал делать в коже молодого дермантина перфорацию-мелкие дырочки. Как по дождю, или под дождём оставил - всё. Через эти дырки весь паралон пропитывается. Жопа мокрая. Правда катаюсь в кожаных штанах, кожа натуральная, но один хрен намокает. Заехал к соседу по даче, посидел на табуретке, встал - табуретка к заднице приклеилась. Все упали со смеху.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С годами шкурка пообвиснет и крылья будут трепыхаться у пупа,красивые получатся картинки у бабы с мозжечком от индюка.1 балл
-
Татуировка "бабочки" на пояснице девушки, похудевшей на 15 кг, превратилась обратно в гусеницу.... :D На свадьбе: едут молодожены в лимузине к дворцу бракосочетаний. Невеста и говорит: Дорогой ты сможешь мне простить одну вещь? Какую? - спрашивает жених. Невеста: - у меня на левой груди татуировка одного из моих любовников. Жених: - ладно, все нормально я пойму... Через некоторое время невеста опять: - Дорогой я тебе не во всем призналась, у меня и на правой груди тоже тату моего бывшего любовника... Жених молчит... Невеста думает, что он обиделся и решает не беспокоить его, авось сам отойдет. Проходит где-то полчаса и вдруг жених начинает угорать! Девушка в непонятках, спрашивает: - в чем дело? Жених: - Я просто вдруг подумал, что произойдет с твоими любовниками лет эдак через 40... :D - Лена! Я ради тебя татуировку сделал! - "Не забуду Зину с компрессорного". А это точно ради меня? - Не веришь? Эх, Елена, не с того жить начинаем :D Приходит Боря Моисеев в татусалон. Выбрал татуировку: букву «Б» на левой ягодице – ну сделали ему – покрутился перед зеркалом, и… сделал для симметрии букву «Б» на правой ягодице. Встречает Серегу Пенкина и хвастает: - Глянь, типа, какой я себе подарок забабахал. Тот смотрел, смотрел и говорит: - Слышь, Борюсик, а кто такой БОБ? :D1 балл
-
Благодаря судьбе, умнейшей даме, В нас мудрость умножается с годами. Но часто те же самые года Её и отнимают навсегда. B)1 балл
-
Поздравляю своих сослуживцев , всех кто служил и служит в ВДВ с праздником ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК !!!1 балл
-
Фух ребята я вернулся. Три недели путешествий, общий пробег с покупки мотоцикла 5300+ где только не побывали. Мот потерял резиновые накладки на подножках водителя. Одну пластиковую деталь где то в дороге над свечей. Но с гордостью и без поломок влияющих на езду прошел все дороги и испытания.1 балл
-
В смысле понять?Она или пашет или нет)))у меня сейчас все понятно,вся коробка по сараю раскидана)))1 балл
-
1 балл
-
Очень тугое? У меня норм, скорости щелкают уверенно. Каких-либо ощущений "очень туго" не возникало, даже мысли такой. А мот реально конструктор и мне (кажется) что руки у меня выпрямляться начинают))) или из задницы к плечам ближе становятся)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не знаю где вы живете, но у нас в России, при проведении рег. действий, двигатель (марка, номер), проверяется от и до. Если хозяин не переоборудовал, не внес изменения в птс, на учет не поставят. В стс'ке конечно же нет номера мотора, но в птс его ни кто не отменял. Да и меняется на ту же кубатуру, если нет, то переоборудование. С мото проще, но до переригистрации. Да отменили проверку номера мотора, но уголовный кодекс, ни кто не отменял, а следуя ему, должно быть юридическое подтверждение права на мотор, в виде СВНА или ГТД.1 балл
-
По моему давно напрашивается такая тема, ибо искать полезную инфу листая полторы сотни страниц убивает демоническое кол-во времени. ЗАПЧАСТИ, РАСХОДНИКИ (обозначения и размеры) Моторное масло: 1 литр 4t 10w-50 Свеча: NGK DR8EA, DENSO X24ESR-U Размеры клапанов ГРМ: выпуск - диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск - диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм Цепь: 530 без сальников 102 звена; IZUMI 530" 102 GOLD (Цена-качество),сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23 (ссылка) Звёзды: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов. Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80 Камера:родная камера 4.10-18, подходит аналог ИЖ 4.00х18, еще о камерах - ссылка Размеры буксаторов: задний 2.15", передний 1,65" Сальники: задний аммортизатор - ссылка заднее колесо - 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина) переднее колесо - 20х37х6 передняя вилка (перья) - 33.46.11 Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт. Заднее колесо: 6302 2 шт. Ролик цепи: 608zz 2 шт. Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) - 2 шт. СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) - 1 шт. СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) - 6шт. Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)1 балл
-
~3800 Вместо штатной свечки всунута вот такая лампа: Воткнул, проверил. Первая мысль была "Вау, у меня есть нормальный ближний! Вау, и дальний тоже!" При включенной лампе на аккуме напряжение 14.8V, т.е. генератор лампу тянет с запасом. Крепление на текущий момент заколхожено и бывших под рукой металлических пластинок (прикручено болтами траверс), и в ближайшее время надо найти красивые стальные/алюминиевые пластины и крепление сделать эстетичнее. ЗЫ: на мой вкус получилось забавно, но да, на вкус и цвет фломастеры разные. ЗЗЫ: примерно двести км. тому - делать было вечером, делать было нечего, а под руками оказался баллон черной и баллон медной краски. Так что цвет мотоцикла был на скорую руку приведен к паспортному черному с легким извратом в виде следов меди. Эксперимент признан успешным, так что следующий этап - нормальная покраска и обтяжка матовой пленкой (ибо сама по себе краска сильно царапается)1 балл
-
Ну так,купил 2 бочка по литру. Слил старое и залил новое 1л.И еще рапечатал бачек и залил около 200г. Второй раз купил 1л,залил,с доливочного бачка опять добавил.Немного осталось.Вот так как то) Теперь замена будет раз в 1т.км. Пробег 1850км))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00