Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      26

    • Постов

      4 788


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      250


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  4. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 547


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2016 в Сообщения

  1. Отъехав около 100 км от границы я решил искать место для ночлега. Время было около 20.00, уже основательно вымотался, перенервничал, замерзли ноги, да и не обедал. А еще лагерь разбивать. Несколько мест меня не устроило и вот вроде подходящий вариант. Мот на шоссейной резине елозит в канаве, но упорно тащит меня. И вот я уже в 500 м от трассы, на опушке леса и на окраине невозделанного поля, вдали от посторонних глаз. Шум машин едва различим. Натянул простынь между мотами и деревьями для защиты от солнца, закрепив прищепками. Кинул коврик и спальник, по навигатору определил свое местоположение, отписался людям где нахожусь, на спиртовке сделал две порции почти кипятка. Первую порцию в доширак, вторую на кофе 3-в-1. Поужинал, пообщался с людьми через СМС, глянул сайты погоды (ночью +10, гм-м…), подключил телефоны к внешнему АКБ для электроники и лег спать около 22.00. Ночью было холодно. Реально замерз. Всю ночь проворочавшись, встал лишь в 7 утра. Мне уже не нужна была защита от солнца, я сам искал встречи с ним. Увы, расположился я так, что тень не ушла даже в 8 утра. Разумеется за ночь все вещи, разложенные сдуру рядом набрали в себя воды. Спальник, мотокуртка, дождевик, простынь надо мной, шлем, сапоги, кеды – все было влажным! Спиртовка, кипяток, доширак и кофе. Отправил всем СМС, что еще живой. Выдвигаюсь дальше. Доехал до Минска, нашел заправку (Славнефть), на которой принимают мою топливную карту, заправился. Съездил до Гродно, купил несколько банок тушенки, заправился на Газпромнефть, решил, что остаюсь в Белоруссии максимум еще на день, т.к. холодно и ветер. Вернулся обратно в Минск, в гипермаркете МОМО купил крем от комаров и поел в какой-то бургерной. Опять заправился на Славнефть. Скатался в Могилев. Смотрю, время к 20.00. Опять нашел место в 400 м от трассы, проехал по окраине засеянного какой-то рожью поля. Встал так, что бы с утра накрыло солнцем. Опять ненависный доширак и вкусненький кофе с вафлями. Ночью было не так холодно, как накануне, аж 13.5 градусов. С утра проигнорировал доширак (мутило с него уже), закинулся кофейком. Пока готовил, слышу шум мотора. Выглянул из под навеса, по окраине поля едет трактор, чуток вбок принял, что бы уж точно меня не задеть. Я думаю х.з., как бы за поломашку или бандита не принял – помахал ему рукой. Тракторист тормозит «Поломался?» «Нет, сплю» «Турист? Костры не жги!» «У меня спиртовка». Уехал. Отправил всем СМС, что сегодня буду в Москве. Собрался, а мот не заводится. Вся электрика работает, а стартер не крутит. Сколько нервных клеток я себе сжог – х.з. В итоге воткнул нейтраль, завел мот и под изумленные взгляды двух других трактористов выехал из поя на трассу. Скатался до Орши, потом Витебска, потом поехал в Россию. Сразу за границей заправился на Роснефть, чуть опосля купил в придорожном магазине хлеб и воду, на пункте отдыха (грязноватее, чем на белорусской стороне) подогрел паштет, с хлебом заточил, доел с кофе вафли. Оставил на столе спиртовку и несколько таблеток спирта в герметичной упаковке, а так же спички в прозрачном пакетике. Пофоткал семью журавлей, поехал дальше. Заехал к ребятам на монтажку. Денег еще раз не дал, но «вы держитесь, здоровья вам…». Поблагодарил искренне, парни растрогались, просили, если не дай Бог еще какая беда – непременно заезжать, В Подмосковье увидел рекламу парка Патриот. Вспомнил, что смотрел про него сюжет у американского комика.Джона Стюарта. Решил заехать. Огромная территория, но сдано менее 25%, а заставлено менее 10%. От парковки возят на микроавтобусах и открытых УАЗиках. Везде лежат стройматериалы, суетятся работяги, сверху крутятся краны. Часть техники еще не подписана, в административных зданиях нет персонала и т.д. Поехал дальше. Уже ближе к Москве иду в 3 ряду, вижу на обочине мот стоит, мордой против шерсти, рядом парень по пояс голый по мобиле говорит. Пока я сложил все в уме и перестроился в 1 ряд, прошел уже около километра. Глянул по навигатору, если ехать к нему, крюк 12 км. Я устал, мозги кипят, скоро уже дом… А потом думаю, да что ж я за мудак буду, если не вернусь? Крутанулся, подъехал, парень поблагодарил, но от помощи отказался. Говорит гараж рядом, коробка рассыпалась, толкает обратно. Ну ладно, поехал дальше и около 18.00 был уже дома. В состоянии, близком к коме. Следующий день даже с кровати не особо вставал.
    9 баллов
  2. Решил в отпуск покататься на мотоцикле. Стал смотреть погодные сайты с прогнозом на месяц или несколько недель вперед. Вроде выбрал, 4 числа попросил отпуск на неделю с 8 числа. До последнего перед выездом дня не мог понять, куда же мне ехать. Варианты были: Чечня, Крым, Беларусь, Питер и еще несколько. Смотрел по погоде в регионах, по километражу, отзывам по дорогам и т.д. В итоге в ночь на вс решил ехать в Беларусь. Там в сб и первую половину вс шли грозы, потом уходили на Москву. Я решил, что смогу пройти или переждать этот фронт и приеду в РБ с облачной погодой днем 25-28 и ночью 14-17. Собирался подготовиться, как следует, но, как обычно, все в последний день… Снял с Лифана и поставил на Стелс прикуриватель. Попутно обнаружил, что на проводке плюса в одном месте перетерлась изоляция. Решил заняться этим по возвращению. Приклеил по ветровик крепление экшен-камеры (для страховки привязав его ниткой-шагатом к поворотникамJ). На бак кинул рюкзак. Одну лямку жестко закрепил над двигателем, вторую лямку свободно закрепил на руле с двух сторон, для фиксации притянул эту сторону к рулю резиновым тросом. Проверил, хорошее притягивание при любом положении руля. Разумеется рюкзак после этого можно набить максимум на половину, иначе начинает сильно сползать влево. Но это лучше, чем вообще ничего. Сзади кинул спортивную сумку поперек сидения, закрепив ее аж шестью резиновыми тросами: слева к подножкам пассажира, справа к подножкам пассажира, слева-сзади к багажнику, справа-сзади к багажнику, сверху через коврик-пенку и сверху по коврику-пенку. Внутрь коврика, кстати, шикарно вошел рулон туалетной бумаги, притянутый тросом. Очень удобно в дороге, со стороны не видно, дождь туда так и не добрался, зато бумага всегда по рукой.:) Сумка, хоть и держалась плотно, но сильно провисала вниз, поэтому ее основной, центральный карман, можно было набить только на четверть. Плюс стоял багажный кофр, но там крепление самого багажника на трех болтах. Два из них (боковые), как оказалось с сорванной резьбой. Хотя, когда полностью вкручены, тупо за счет физики не дают багажнику вывалиться, решил особо кофр не загружать. Еще на мне был небольшой рюкзак, который я сознательно выбрал исходя из того, что не стОит на дальняк сильно нагружать спину. Кстати, оказалось, что сев на свой, получившийся одноместным мотоцикл, рюкзак четко встает сзади на сумку. В некоторых положениях тела лямки на плечах просто свободно повисали. Итак, не смотря на запланированный в 6 утра вс выезд, уехал около 11. Список вещей и то, что мне из них понадобилось приведен ниже. Список примерный на 4 дня, немного отличался от реальности, но дает общее представление. Сумки забивал рядом с машиной, все не влезшее кидал в салон.:) Футболки 8 пар. Подразумевалось, что в экипе буду обильно потеть и менять их раз в пол дня. Влезло всего 6 шт. По факту все 2.5 дня носил ОДНУ футболку, такая прохладная была погода. Теплые футболки 2 шт. Взял только одну и все время в ней был. Жилет разгрузочный с кучей карманов. Носки 8 пар. Ситуация планировалась как с футболками, по факту менял только 1 раз в день. Дождевик. Долго думал, брать ли. Очень хорошо, что взял. Половину времени катался именно в нем. Кеды. Подшлемники 2 шт. Нашел только один и очень жалел. Баф. Не нашел. Спальный мешок. Хотел взять хороший у мамы, не смогли найти. Пришлось на поклон ехать к тестю, инструктору в ДЮСК по спортивному ориентированию. Взрослый он не дал, дал спальник «старшей возрастной группы, в котором мне отчаянно не хватало 10 см длинны.:) Коврик-пенка. Брать не хотел, посоветовал тестюшка. Вещь оказалось полезной. Полотенце. Вытираться и укрываться. В итоге вместо него взял двуспальную простынь. Сумка на пояс. Не нашел. Сумка на бедро. Джинсы 2 пары (ходил в одних). Средство от комаров. Купил уже в РБ после первой ночевки. Салфетки. Вместо них пользовался туалетной бумагой. Влажные салфетки. Так и не воспользовался. Спиртовка на сухом спирте. Взял армейский комплект и, на всякий случай, купил свежие таблетки спирта. Металлическая посуда. Взял только кружку на 300 мл. Стяжки. Скотч. Гайки, болты, лампочки, предохранители. Не брал. Штатный набор инструментов к Стелсу. Телефоны 2 шт. Навигатор. Внешний АКБ к электронике. Видеорегистратор. Комплект проводов ко всей этой хрени. Фонарик. Канцелярский нож. Кошелек с наличкой и карточками. Документы. Зажигалки 2 шт. Не успел купить, взял 2 коробка спичек. Мультитул. Герметик шин. Не успел купить. Зубная щетка и нить, паста. Средство для очистки рук. Вода 0.5 л. Баночки холодного кофе 4 шт. Мясные и мясорастительные консервы в маленьких плоских банках, открывающихся без ножа. Некогда было такие искать, пришлось взять 4 доширака в одноразовых тарелках и пару баночек паштета. Шоколадные батончики. Решил, что потают, не брал. Печенье. Взял вафли.
    4 балла
  3. Итак, навьюченный я начал свой путь. Заправился накануне в 1 км от дома на Роснефть, так что ехал с полным баком. Почти сразу тормознул мотобат, вытащив из 3 полосы Энтузиастов (для этого перекрыли движение). Проверив документы и узнав, куда я еду, иронично осмотрели мотоцикл и пожелали удачи. По Москве и ближайшему подмосковью шел уже в плотном потоке. Потом вырвался на оперативный простор и шел 100-110, что бы не жечь лишний бензин. Километров через 200 заправился на Роснефть, т.к. спалил почти пол бака. Еще подъезжая к заправке понял, что не работает видеорегистратор, стоящий под ветровым щитком и подключенный к прикуривателю. Проверил – в регистраторе пустой АКБ. Проверил прикуриватель – помер. Либо предохранитель, либо контакт. В любом случаи, что бы добраться, надо открутить ШЕСТЬ болтов и саморезов на пластике и орудовать одной рукой. Что бы снять пластик и ковыряться в АКБ по барски надо открутить еще 1 саморез на пластике, 2 болта на багажнике, снять багажник с кофром, отстегнуть половину резиновых тросов… Я как это себе представил – сразу решил не заморачиваться. На той же заправке купил грин-карту на 15 дней за 390 р. Еду дальше. Небо хмурится. Надеваю дождевик. Еду под дождем 90 км/ч. Ни хрена не видно, обгоняют легковушки и некоторые фуры. В итоге прошел 2 серьезных фронта, но оба лишь зацепил по краю туч, минут по 15-20. Тучи гнало на меня со стороны РБ и слева направо, поэтому я старался ехать побыстрее перед ними и между ними. Ок, дождь кончился, асфальт подсох. Правда очень сильный ветер, аж по полосе мотает. При очередном опережении стало мотать жопу совсем немилосердно. Съехал на обочину – в заднем колесе саморез. Пока отошел отлить, порывом ветра тарахтящий мот заваливает на отбойник и стаскивает со скрежетом и хрустом под него. Кидаюсь назад, до пульта не дотянуться, выключаю ключем. Кое как, упираясь в отбойник правой ногой вытягиваю мот к промежности и рывком на себя. С мота что-то течет и сыпится… Прокатил его вперед, прислонил к отбойнику. Левое зеркало вырвано с корнем, рукоятка переднего тормоза загнута, лапка заднего тормоза загнута, ветровик разбит, пластик и металл пошоркан. Включаю режим буддизма. Зеркало на одном крупном болте оторвало? А могло чуть в стороне на двух мелких болтах оторвать – я бы еще и без рычага сцепления остался. Ветровик разбился от удара по отбойнику? А не было бы отбойника – был бы цел, в отличии от поворотников и пластика. Лапку тормоза загнуло, аж на металле двигателя след остался? А сантиметром выше – повредило бы патрубок охлаждения. Что-то течет? Принюхался – фигня, бензин. Короче отделался малой кровью. Завел и медленно покатился вперед. Уже через 200 м заправка Роснефть. В их магазине герметика шин не оказалось. В магазине автозапчастей через 100 м тоже. На арамонтажке при магазине мотоцикл обслуживать не рискнули. Посоветовали обратиться в монтажку напротив. Нажал кнопку пешеходного перехода и под возмущенное бибикание автомобилистов переехал дорогу. Пацаны на монтажке предложили два варианта. Снятие и разбортировка колеса, горячая вулканизация. Гарантия на место прокола – вечная. Цена от 500 р. Снимать и ставить колесо, натягивать цепь, устанавливать тормозной суппорт и т.д. – все самому. Второй вариант попроще. За 150 р воткнут жгутик, не снимая колеса. Гарантия на 2000 км – примерно 90%. Решил так и сделать и через 15 мин уже ехал дальше. Решил не обедать, т.к. уже много времени потерял. За несколько километров до границы заправился на Роснефть и въехал на территорию братской республики. Краткое отступление по итогам поездки. Я несколько разочарован. Я представлял себе что-то типа немецких шестиполосных автобанов с иссиня-черным асфальтом и специально обученных людей, собирающих по обочине мусор. Да, в целом ситуация значительно лучше, чем по России, но меня, как москвича, удивить не получилось. Есть и латки на асфальте, и ремонт дороги с объездом по встречке и неровности, попадалась колея, да и мусор на обочине присутствовал. Если съехать с главных дорог в сторону деревень, то можно было наткнуться на серьезно разбитые дороги. Но, повторюсь, в России, если отъехать от Москвы – ситуация гораздо хуже. Вот то, что реально поразило - почти ко всем деревням,даже небольшим от трассы идет не поворот на 90 градусов, как у нас, а съезд на дублер и с дублера уже съезд в деревню. Если деревня слева, то от этого дублера будет уходить дорога через маленький тоннель под трассой.
    4 балла
  4. Я спросил несовершеннолетнюю дочь своих друзей, кем бы она хотела быть, когда вырастет. Она сказала, что хотела бы когда-нибудь стать Президентом Соединенных Штатов Америки. Оба счастливых родителя, либеральные демократы, присутствовавшие при разговоре, с гордостью переглянулись. Я спросил девочку: — Хорошо, допустим ты стала Президентом, что бы ты сделала в первую очередь? Она ответила: — Первым делом я бы предоставила пищу и жилье всем бездомным. — Чудесно, — согласился я, — весьма достойная цель! Но вовсе не обязательно ждать того времени, когда ты станешь Президентом. Можно уже сейчас начать действовать в соответствии с твоим планом. Приходи ко мне в дом, выполи сорняки в саду, постриги траву на лужайке, подмети двор, и я заплачу тебе пятьдесят долларов. Тогда ты сможешь пойти к лавке, возле которой валяется один из бездомных, и вручить ему свои $50 на покупку еды или для сбережений в счет покупки будущего дома. Она надолго задумалась. Ее мать смотрела на меня так выразительно, что я не берусь истолковывать ее взгляд. В конце концов девочка подняла глаза и спросила: — Почему бы тогда этому бездомному самому не прийти к вам домой и не сделать эту работу — тогда вы бы прямо ему и заплатили эти 50 долларов? Я ответил: — Добро пожаловать в ряды консерваторов, дочка! Ее родители до сих пор со мной не общаются.
    4 балла
  5. Вы бы, дамочка (?), повежливее вели себя и не хамили, будучи неделю как зарегистрированной на форуме. Так недолго и бан схватить навечно, у нас тут с этим строго. Вы для форумчан есть никто и звать никак, профиль не заполнен, ни имени, ни возраста, ни пола, ни фото, ни города где живёте, и вообще вы в своём первом сообщении даже "здравствуйте" не сказали, вы вот в незнакомую компанию так же приходите - не представившись, не поздоровавшись, хамовато общаясь?
    4 балла
  6. По просьбе трудящихся) переделал даже Коментарии добавил
    3 балла
  7. мое свеженькое видео. может кто-то уже подобное выкладывал,и беда известная, но лично я столкнулся с этим впервые.
    3 балла
  8. Эти мотоботы могут быть и не бюджетными. Вопрос в том, что они совершенно не подходят под те условия, в которых катался данный товарищ, присмотритесь повнимательнее, эти боты спортивно-ДОРОЖНЫЕ (слайдер сбоку на мыске), у них нет противоударной подошвы, они работают в скользячке на асфальте... там нет сучков... Надо было в шлёпанцах ехать, а потом рассуждать, что кирзачи лучше. Кстати кирзачи, в отличае от кроссовых мотобот не держат удар в голень, не защищают от бокового сдавливания или удара, не в состоянии защитить от вывиха и разрыва связок голеностопа...
    3 балла
  9. Маргарита Свергунова, депутат нижней палаты парламента, обратилась к начальнику ГИБДД МВД России Виктору Нилову с предложением внести поправки в ПДД с целью для мотоциклистов езду между автомобилей, которые следуют или стоят в пробке. Накипело. Так и хочется спросить: Вам там что, ПИП, вообще недолить нехуПИП?
    2 балла
  10. Фото. Короче что-то больше фото не прикрепляются.
    2 балла
  11. Фото я просто забыл добавить. :) И еще забыл сказать, что еще на территории РБ у меня окончательно сдох телефон с нормальной камерой, уже в России навигатор и второй телефон.
    2 балла
  12. Это случилось!Осторожно,оптимистично,шопотом крикну УРА! Мне отдали распредвал.Теперь вспомнить бы как двигатель собрать...У кого завалялся мануал пошаговый??? Серёжа,на будущей неделе займусь "выбрасыванием" старого в твою сторону) (для людей в теме) переделка 157 распредвала под наш двигатель. Что сделали:На втулке просверлили отверстие(втулка была сплошная),что б масло из маслоканала попадало на шейку распреда, проточку внутри втулки делать не стали,что б не уменьшать опорную площадь, на шейке распредвала нарезали спиральную канавку. А вообще то,у меня есть предположение,что можно было обойтись просто отверстием во втулке.(Серёжа,твоё мнение?) ПС Народ,диагностировать проблемы с распред валом можно оч.просто:невозможность выставить зазоры клапанов.(выставил/завёл/и снова можно по новой выставлять)
    2 балла
  13. Если честно, 7-й пункт прямо таки мотивирует к тому, чтобы купить:))) Не, если без шуток, так то всё правильно - если эти косяки случаются, их нужно указать, ибо китайская рулетка. Хотя в целом, большинство вроде как ездит себе и ездит. Я удивлён как я например, вообще на стоковой цепи уже 8000км почти наездил. Вроде и тянется как..непойми как. и туфта-туфтой. А ездю:) Звон, кстати я таки локализовал. Это всё же глушак. Как ни переделывали мне его - а всё равно стал звенеть как сволочь. Ну да ладно, я уж привык...
    2 балла
  14. У меня была Хонда CBX 750PE(полицейская версия.....если бы не финансовая жопа-хрен продал бы)
    2 балла
  15. Вот переделал бортовик бк-08 в алюминиевый корпус + вынес кнопки управления на руль и заменил индикатор на красный, а то зеленый на солнце нефига не видно было. Переделал усиление хвоста из алюминиевой пластины толщиной 3мм. Сначала сделал леколо из плотного картона, потом уже вырезал, подгонял и гнул алюминий полдня, но результат получился отличный на мой взгляд. Еще сделал новую подложку под номер из листа какой-то твердой резины толщиной 5мм, купленной в сапожном магазине за 250р. Из одного листа можно две такие подложки сделать и еще останется... Из этого же материла вырезал новые проставки под багажник.
    2 балла
  16. при езде стоя по бездорожью пятка ботов постоянно цеплялась за тормозной цилиндр(ЗАДОЛБАЛО!!) давно хотел сделать защиту на тормозной цилиндр. руки не доходили как то до этого. присмотрел 2 варианта это мое без защиты нашел анодированную алюминиевую панель от серваков сделал шаблон распилил еле согнул по форме и насверлил дырок :) вот получилось как то так.
    2 балла
  17. Жесть конечно! Ну не ищут мужики лёгких путей!
    2 балла
  18. На работе что-то выдался трудный день, кутерьма, нервотрепка. Поужинал и решил немного прокатиться. Не спеша проехался по городу, немного по окраинам, в междурядье не лез, чинно ждал в потоке на светофорах, не газовал, не гонял, останавливался и пропускал пешеходов на переходах (инициативно). Прокатился по улице моего детства, мимо школы, мимо худож.школы(давно не был!), мимо парка, где раньше была летняя дискотека, вдоль густых рощ, где мы играли в войнушки... На небольшой скорости, на пятой передаче, движок тихо мурлычит, неспешно рядом проплывают дома, люди, потом стали включаться фонари, засветились вывески. Захотелось домой. Часовой мотопрогулки хватило для восстановления сил и настроения. Подъехал к гаражу, а сынок выкатывает свой мот, недалеко до друзей съездить. Посетовал, что свой шлем дома забыл, бежать за ним не охота, ну я ему свой предложил. Сынок обрадовался, у нас интегралы, напялил, подтянул ремешок, махнул рукой и упархнул. Я проводил его взглядом, стопы горят, поворотники работают, едет ровно, не дергается, не рвет, молодец. Постоял немного, выкурил сигаретку, закрыл гараж и вот в прекрасном настроении пришел домой! :)
    2 балла
  19. Сегодня поступил в нашу компанию заказ на две наградные стелы. Золотые такие звезды с надписью на постаментах: "Самый результативный менеджер" и "Самый честный менеджер". Да-да, это два разных человека )))))))) Однажды на 23-е февраля клиент заказал ручки с надписью "настоящему мужчине". В количестве 8 штук. Гравировали, утирая скупую мужскую слезу: как же нас мало! )))))))))
    2 балла
  20. снимем глушитель высверливаем заклепки снимаем зданию часть откручиваем четыре болтика( они прихвачены сваркой) я аккуратно срубал зубилом и достаем эту штуку ( без нее собирать нельзя, флейта держаться будет с одной стороны) срезаем сварку и выбиваем узкую трубку беремся за напильник и увеличиваем отверстие должно быть так прикручиваем обратно и прихватываем сваркой как было собираем обратно с помощью заклепочника и новых заклепок
    2 балла
  21. Откручиваешь центральный болт натяжителя, вынимаешь аккуратно пружину. Далее откручиваешь боковые болты, вынимаешь аккуратно натяжитель. Вручную прощелкиваешь на одно деление, ставишь на место, закручиваешь до предела боковые болты. После этого ставишь пружину и затягиваешь центральный. Если при разборке натяжитель на последнем зубчике - цепь под замену.
    1 балл
  22. Дача по Ярославке -35км от Переславля в сторону Ярославля! Постараюсь снять фару! Привезу в Москву-сообщю!
    1 балл
  23. Да просто "они" могут принять всё что угодно и я в этом даже не сомневаюсь, вопрос лишь когда....
    1 балл
  24. Качай по мануалу, для такого легкого мотоцикла 2.2 - более чем.Перекаченное колесо сильно уменьшит площадь контакта,что черевато блокировками и срывами колеса. Для городской эксплуатации,где прямолинейного движения не много, лучше чуть приспустить до 2-2.1
    1 балл
  25. ага, сори.... вот ссылка на vimeo https://vimeo.com/178482124
    1 балл
  26. А особо буйные коллекционировать будут. Ну по принципу заехать на уазе в сугроб и попросить наклейку "я паркуюсь как мудак" )))
    1 балл
  27. Приехал на рыбалку - заглуши мотор! https://rutube.ru/video/33d7d05060d0401914b3bacd7d6aa695/?pl_type=source&pl_id=8188
    1 балл
  28. Там где ремень седла проходит есть пазы (углубления), а внутри под сидухой - 2 болта крепления пластмасски (прям по этой линии между пазами). Можно просунуть трубу поперек мота, вот уже начало. Ближе к заду, где рама кончается, можно закрепиться к ней, правда придется делать дырки в пластике. Ну и в кронштейнах пассажирских подножек ест продолговатые вырезы. Я уже принес в гараж алюминиевую проволоку для моделирования. Процесс пошёл...
    1 балл
  29. См. здесь на счет крыла. И здесь что с ним можно делать )
    1 балл
  30. Не большой видос с сегодняшнего прохвата
    1 балл
  31. Так и я про тоже! Если бы кирзачи были с алиэкспресса (как мотобот на фото), да за пятьсот рублей, то возможно они и от воды бы расслаивались ;)
    1 балл
  32. - алло, дорогой, ты навигатор в машине трогал? - да, смотрел дорогу на тверь - так вот я тебе из твери и звоню... :lol:
    1 балл
  33. А еще я вырезал из дерева вот такой немецкий пистолет! Мы его называли Вальтером, хотя на самом деле это был Парабеллум, но пацанами из кино знали только "Шмайсер" и "Валтер"))) Было главным вырезать-выточить круглый ствол и колесики затвора! Рубчики на рукоятке было не сделать))) А как хотелось! Завистью были редкие экземпляры игрушечной пластмассовой версии с щелкающим курком! Обладатели были недосягаемы! :D Но выручали умелые ручки и куча детской энергии!!! Тем более мой деревянный был немного крупнее, сложнее, выкрашенный черной краской, а "колесики" затвора я аккуратно красил серебрянкой, спасибо маме) Было СУПЕРРРРРР))))))
    1 балл
  34. Вот от этого мотоботы не спасут (на превью сучок) - в подборке это тоже есть.
    1 балл
  35. Замутил мот как в звездных войнах... https://www.youtube.com/watch?v=FKj_Y1CF97U&index=180&list=PLgMaGEI-ZiiZ0ZvUtduoDRVXcU5ELjPcI
    1 балл
  36. Первые опыты с платой управления зажиганием, показали, что наш CDI шататный совсем не прост и имеет собственную характеристику. Поэтому ожидания, что плата внесет заметные улучшения, уже отсутствуют В лучшем случае можно будет собрать свою "кривую" зажигания, которая скорее будет тешить самолюбие но не более
    1 балл
  37. едем дальше при езде стоя по бездорожью пятка ботов постоянно цеплялась за тормозной цилиндр(ЗАДОЛБАЛО!!) давно хотел сделать защиту на тормозной цилиндр. руки не доходили как то до этого. присмотрел 2 варианта это мое без защиты нашел анодированную алюминиевую панель от серваков сделал шаблон распилил еле согнул по форме и насверлил дырок :) вот получилось как то так.
    1 балл
  38. 1 балл
  39. По заводке - смотри 2 разъёма на микровыклюсателе в кронштейне сцепления, ну и сам микровыключатель надо прозвонить. По спидометру в начале - трос, дальше копать только если трос целый.
    1 балл
  40. Я созванивался с ним. Их по ночам атакуют мыши так что 2 ночи не спали. Не стесняются в палатку забегать и т.д. Они после этого сорвались и поехали в лисью бухту там где мы были. Но об этом подробно пусть он сам расскажет... И да в субботу мы вроде хотели поехать в Севастополь (гора гасфорта) посмотреть остатки байк шоу....
    1 балл
  41. Сергей поехал со своей половинкой на генеральские пляжи на неделю на машине. Я отказался приехать даже на 2 дня так как работа, но хорошенько подумал и решил к ним заехать на 1 день на мото. Так сказать больше проверить свои силы в настоящем дальнобое (ну для меня да) тем более если я раньше ездил с кем-то, то сейчас один и рассчитывать на свои силы. Ну и заодно увидеть те места в которых я реально не был. Сергей дал мне координаты и я вбил их в навигатор (навител на планшете), который был в рюкзаке и в последствии раз 4 доставал сверится правильно ли я еду, а так в основном по наитию ехал. С вечера собирался чтоб ничего не забыть... не спал до 0:30 и в 5:30 подъём, последние сборы и в 6:30 выехал. Дорога пустая и прохладно хорошо. Реально дорога до Старого крыма (почти до Феодосии) очень красивая с великолепными горными пейзажами. Вот иногда останавливался сфотографировать. Когда я ехал 80-90-100 темп масла поднялась до 110гр, дал остыть до 95 и поехал дальше чуть медленее 80-90 хотя по газу это 60-80%(в зависимости на гору или с горы) и всё равно темп высокая. По пути в Белогорск Оглянулся назад А это уже не помню или перед Белогорском или после Въезд в горд Старый Крым, до чего же вообще там красиво, красивые старые монастыри и вообще После Старого Крыма идёт Феодосия (примерно 100-110км от Симфеорополя). Дорога проходит через всю феодосию в дилну по окраине в прямом смысле, хотел ост сфотать, но смысло нет одни только высоковольтные линии и заводские трущёбы ничего интересного. всё интрересное в самом городе, но у меня небыло цели туда заезжать ибо впереди ещё столько же ехать. В Феодосии я заехал на заправку атан заправить 3.75 литра 92 бенза на 150руб (да просто про запас). Заодно купил себе ЛАТЕ большой стакан за 85руб, посидел и подождал когда двигатель со 115-120гр скинет до 90. Короче со всеми остановками я ехал 2 час, что соответсвует средней скорости 55км в час. Если что я ехал со скоростью потока (минут 10 со ск 70км за военным бензовозом со включённой мигалкой жёлтой) со скоростью 80-90(редко кратковременно до 100) по штатному спидометру, иногда обгоняя грузовики и автобусы. Сразу в пригороде Феодосии общественные пляжи в 5 метрах от трассы песчаные пляжи с морем и там полно людей, останавливатся и фоткать не стал. Потом остановился и сфоткал пейзаж что представляет типичный для средней полосы России, по мне неинтересный так как я люблю леса и горы... Сделал просто 1 фотку для примера. Прошу заметить трасса у нас как взлётно-посадочная полоса (покрытие ровное), разве что в самой Феодосии дороги как после бомбёжки, резкий контраст выделяется пока едешь. Где-то не доезжая Керчи км 30(примерно может больше), поворот налево и там ещё в районе часа ехать. Я поехал по територи караларского заповедника на так называемые Генеральские пляжи (генералы там купались потому и название). Как только я свернул с креченской трассы на сельские дороги ямы появлялись так резко и неожиданно и так глубоко и вообще дорога полный швах, что ехал 50-70км. Вон там красивые ветряки их там полно Заодно глянул температура масла 95градусов, т.е. когда едешь 50-60 иногда 70км на малых оборотах 4000, то мотор не греется даже в крымскую жару. Вот видос один скинул маленький кусок когда уже ехал по заповеднику. По пути попался боинг (БМВ) стоял на песчаном пляже застряли. Внизу по песку я почти застрял и колесо начало закапыватся песке. 1 передача и чуть привстал помогая ногами и со ск 1-2км потихоньку проехал этот участок. Ко мне подошли знакомится пилот боинга со своей пассажиркой и они позавидовали как я легко прошёл этот участок. Они закопались по самый маятник и еле вытолкали http://www.youtube.com/watch?v=cOEY9_Fuv_8&feature=youtu.be Несколько раз доставал навигатор чтоб не заблудится (1 раз) ибо там куча троп и все в разные стороны. Вышел правильно и нашёл почти сразу итого в 6:30 утра выехал и в 10:45 уже приехал общий путь туда 200км.. Вот эта бухта Крымчанина http://wikimapia.org/#lang=en&lat=45.462057&lon=36.131287&z=15&m=b&show=/32611337/ru/Бухта-Крымчанина куда я и приехал. С одной стороны гора медведь (Сергей так назвал ибо действительно похожа на морду медведя) Другой край бухты Хочу сказать это не чёрное море, а азовское и я впервые вообще на побережье азовского моря. Оно не глубокое (самая глубокая часть 12м) и теплее, на тот момент темп была 28гр, а заходить можно было далеко чуть ли не на 100м ибо не глубоко, т.е. идеальное место для тех кто не плавает, большой простор. Попили кофе, скупался и пошли путешествовать с Сергеем по окрестным бухтам. Прогулявшись, сделали шашлыки, накупались. В 16:20 стал собиратся и в 16:45 поехал. Хотел приехать домой до темноты ибо у нас темнее рано, так как часовой пояс к западу.... где-то в 20 начинает темнеть и в 20:20 совсем темно.... Поехал..... трасса почти пустая ехал 70-80км ибо жара ещё стояла очень страшная и чтоб не перегреть двиг.. меня обгоняли все и вся, благо машин мало. Я пристроился за таврией и ехал за ней, там водила дедок и он ехал по правилам в нас пунктах 60-67км (по момему спидометру), в не населённых пунктах 70-80км.Чуть не доезжая Феодосии свернул на заправку атан. Температура движка 120градусов(примерно может 110 так как расчерчено до 100), как он достал и так плёлся медленно, а он нагрелся паразит. Заправил 3.75 литра на 150руб (так просто бак почти полный столько и влезло). Купил кофе с молоком за 85 руб и медленно попивал в помещении заправки (там кондишн), тянул время и когда остыл до 90 поехал (мин 15-20 точно патрулировал). только выехал и проехал 2-5 мин и в Феодосии дикая пробка. Тупо объезжал по обочине со ск 5-10-15км в час на 1-2 передачи (думал движок вообщее ёБ?Yся) и в таком режиме ехал 30 минут пока не выехал с Феодосии. Если учесть что машины тупо (с тур автобу и фурами) стояли или ехал 2-3км в час, а дороги по 1 полосе в каждую сторону и очень узкие , а по обочине снуют безпечные отдыхающие, то это то ещё было ощущение. ВОт кусочек http://www.youtube.com/watch?v=9qkDe-KbZwY Когда стемнело и стало прохладней,(сразу за Белогорском) то начал обгонять всех тех кто меня обогнал по светлу(это не малое кол-во). Скорость держал 90-100км и при обгоне 110км. Когда приехал, то тем масла 120-130гр градусник показал (примерно так как до 100гр расчерченно). Короче итог общий маршрут 400км за один день или за 8.5 часов езды (с перерывами мог бы гораздо быстрее если б не пробка и мотор не грелся). Впервые посетил побережье Азовского моря и что самое главное такой маршрут я проделал впервые по протяжённости да ещё и один. Сильно расстроился за то что мотор так сильно в жару греется и ломает кайф что быстро не поедешь. Зачем я вообще этот градусник купил? Я раньше ездил 90-100 по долгу (когда с Сергеем ездим мы просто по трассе меньше не едем) и не парился и мотор не клинил. кстати когда на цилиндр плюнешь он шипит, скатываются в шарики, но не отпрыгивает (когда отпрыгивает значит надо дать остыть это ещё с советских 2-ух тактников помню) это при темп 120-130гр масло было.
    1 балл
  42. Залил 15w без всяких пружинок, стало жестче, перестало пробивать вилку в ямках. Вес такой же. Еще бы зад как-то жестче сделать.
    1 балл
  43. Чем дальше, тем больше начинаю понимать как ценно время. Дай человеку все и забери только это и все потеряет цену, станет никчемным без времени. Сегодня удалось-таки выкроить денек для покатушек. У нас в Краснодаре жара. Захотелось прохлады и чистого воздуха. Цель поездки плато Лагонаки.Туда ехал через Майкоп. В Адыгее часть дорог оказалась закрыта. Проводят велогонку. Пришлось искать объезд. По дороге обратно от Майкопа повернул на Апшеронск. В горах действительно прохладно. Замерз бы, если не взял соответствующую одежду. Но мы теперь ученые. Доехал до входа в заповедник, немного постоял, да повернул обратно. Снега в горах меньше, чем в прошлое посещение, а людей было больше. В самом верху гравийный участок. Заднее колесо на подъеме пробуксовывает, а переднее бывает сносит. На асфальтовой резине чувствуешь себя не очень. Но это с лихвой компенсировалось на горной дороге, когда покрытие хорошее. Туда-сюда получилось 500 км. с небольшим.
    1 балл
  44. У нас в моде иван чай(получил задание от супруги), поеду на входных если погодка не испортится
    1 балл
  45. После обильных дождей лайт-эдуровские маршруты плавно превратились в хардовые) Первый привал второй привал Памятники царских времён Маскировка "бездорожье" 72 уровень "Ну не шмогла.." Малышу питу было тяжелей всего Цепи рвутся - мы нет! ..дцатый привал Это уже не привал, а повал) Окаменелый снеговик
    1 балл
  46. Ух сколько за выходные написали! Цепь смазываю когда на глаз сухая, штатную каждые 2-3 часовых покатушки. Тянется достаточно сильно. Шестеренки по умолчанию стоят компромиссные что бы и тяга была и по дороге комфортно. Подумываю сменить осталось определиться в какую сторону менять :) Наверное все таки хочу подрыва, что бы на ручку газа активней морду задирал. Так как ДОП пока не планирую. Вчера опустил немного мот, стало непривычно, но поудобней с моим ростом 172. А еще внедрил таки брызговик на переднее крыло, и о чудо первый раз приехал с абсолютно чистым блоком :) А то задолбало его мыть, а не мыть температурный режим нарушится. Если кому интересно, после приезда и стояния заглушенного мота ~2 минут, температура ребер 150 градусов, коробки 24 на улице было +8. Первый раз в полный рост испытал петрошину, гребет отлично и где раньше мот как на льду скользил, теперь как по асфальту. Но твердый грунт и асфальт стал ожидаемо хуже. Резинки с подножек снял, стало удобней. Защита рук с али две железки по 8мм, тоже прошли испытание двумя падениями :) Вот такой мини отчетик.
    1 балл
  47. Итак, добавление к FAQ, основанное на ветке форума http://www.china-mot...hp?showtopic=17 Расходники (и аналоги): 1.Свечи: NGK D8EA (DR8EA). Аналоги: AUTOLITE 3954; BOSH XR2CS; EYQEM D800Lmoto; KLG TWE 270; LODGE HBL12; MARELLI CX8L; MOTORCRAFT HG2, HG22; NIPPON DENSO X24ES-U. 2.Масляный фильтр: Hiflofiltro HF132, Mann MH-50, Champion X328. 3.Звезды (аналоги): а) Ведущая (родная на 15 зубов) - DC-AFAM 22201 (15-16 зубов), JT Sprockets JTF 409 (14-16 зубов). б) Ведомая (родная на 45 зубов) для спицованных колес - JTR 1794.45; для литых - DC-AFAM 10223 (39-51), JTR 269 (34-56). 4.Цепь: 428 (или ПР 12,7-1820-2 ГОСТ 13568-97 или 08В-1 по DIN ISO 606), шаг 12.7мм, 130-132 звена. Подходит от Муравья или Явы, но придется составить из 2-х цепей, потому что у них 128 звеньев. 5.Масло: полусинтетика, 10W40 или 10W50, желательная замена через замена через 2000км. 6.Масло вилки: Вязкость 10W. Количество масла в вилке: 330 мл. 7.Уплотнительное кольцо под масляный фильтр: к установке обязательно, обычное маслостойкое на 16. 8.Лампа передней фары: S2 по международной классификации, 35/35W 9.Передние колодки: аналог, подходят от Suzuki GN 125 и GX 125. 10.Тормозная жидкость: ДОТ4 11.Сальник на вал ПП: 12-22-9, аналог – 11-22-7 (по ГОСТ) ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (АКТУАЛЬНО ДЛЯ МОСКВЫ): Официальные дилеры Балтмоторс в Мск: 1. Москва, Измайловское шоссе, 71, корпус Дельта +74957810002 http://www.motolist.ru 2. Москва, Полимерная, 8, ТехЦентр "АЛМАС" +7(495)5026890 http://www.dm-moto.ru/ 3. Москва, г. Балашиха, ул. Твардовского, владение 36, павильон №24 (495) 5175690 http://www.atv4x4.ru 4. Москва, г.Щелково ул. Московская д,77 +7(495) 5189967 5. Москва, ул. Маршала Катукова, д. 1. ТЦ «Колесо» +7(495)5853724 http://www.scooter-city.ru/ 6. АТЦ "Москва" 4 этаж Каширское шоссе д. 61 + 7 (495) 223-52-35 http://www.baltmotors.ru Запчасти на двигатель, электрика и прочее: «GX-MOTO», г. Москва, Ст. м. Сокол (выход на ул. Балтийская), ул. Балтийская д.11, территория бизнес-центра "Алмазный" +7 (495) 646 71 77 http://gx-moto.ru/ НЕОБХОДИМЫЕ РАБОТЫ: 1.Перебрать проводку, заизолировать места соединений, укрепить хомутами к раме (защитить от провисания). 2.Протянуть все резьбовые соединения (в том числе кофров, органов управления, зеркал и т.п.), желательно под все гайки поставить лепестковые гроверы. Снять левую и правую декоративные накладку на рулевой стойке, протянуть под ними все крепления электрики. 3.Смазать тросы сцепления и газа (отсоединить от руля концы и шприцом вдуть сверху смазку(моторное масло, например)). 4.Смазать цепь (отработкой, как вариант – смазкой из баллончика, но это дорого и бесполезно). 5.Проверить натяжение цепи (свободный ход цепи см. в мануале). 6.Проверить соосность колес (при центровке продольной оси колеса необходимо ослаблять гайку на "тормозной штанге"). 7.Заменить шланг бензопровода (6мм). 8.Установить бензофильтр (подходят маленькие скутерные, установка обязательна). 9.Снять заднее колесо, смазать подшипники. 10.Снять ось маятника, смазать подшипники, как вариант – поставить капролоновые втулки. 11.Проверить отсутствие зазора между патрубком карбюратора и коробом воздушного фильтра, заранее промазать герметиком. 12.Проверить расположение сливного шланга на воздушном фильтре (перетирается цепью). 13.Проверить расположение и крепление короба воздушного фильтра (перетирается цепью), должен быть прикручен к креплению аккумулятора. 14.Разобрать крышку бака, удалить металлический шарик, выполняющий роль клапана, для выравнивания давления в баке. 15.Проклеить крышки кофров уплотнителем (на любом рынке – уплотнитель для двери тонкий, мягкий, на клейкой основе). 16.Вскрыть всю светотехнику, устранить «болтанку» ламп и патронов, где требуется (в основном под задним крылом) – промазать герметиком чтобы исключить попадание влаги. 17.Отрегулировать положение фары. 18.Поменять местами платформы водителя (дает вынос вперед сантиметров на 5-7, что делает более удобной посадку), после чего провести регулировку педали сцепления и педали заднего тормоза. 19.Протянуть саморезы на ручках руля (чтобы не потерять грузики руля). 20.Проверить подключение проводов к положительной клемме аккумулятора. На неё должно прикручиваться два провода - один толстый без предохранителя, другой тоньше, с предохранителем. Тот, что толстый должен быть снизу, то есть лежать плотно на клемме аккумулятора. Тот, что тоньше - сверху на болте. ОСОБЕННОСТИ И БОРЬБА С НИМИ: 1.Кран бензобака – путаница с метками. Резерв включается ВВЕРХ! 2.Большой люфт задней звезды. Причина - разбивает резиновый буфер (см. фото). После установки люфт порядка 2-4 мм. Для устранения проложить между буфером и креплением звезды полоски резины (подойдет жестоко порезанный ненужный автомобильный коврик). Буфер можно приобрести на www.megazip.ru, подходит от Suzuki GZ250, part number 64651-07001-000. 3.Светотехника – улучшаем дальний свет. Требуется сделать диодную перемычку (в фаре) между контактами дальнего и ближнего света. Диод нужен для того, чтоб при включении ближнего горел только ближний, а при включении дальнего включались сразу обе нитки - и ближний и дальний. В фаре на основную лампу идёт три провода - минус(общий) и два плюса на дальний и ближний. Лучше взять тестер и вызвонить что куда, если тестера нет это хуже - придётся методом тыка искать, обычно общий зелёный. Провода идущие на дальний и ближний слегка зачищаем и приделываем к ним диод: катод диода надо прицепить к проводу ближнего, а анод - к проводу дальнего. Изолируем. Если не можем определить катод и анод - снова переходим на метод тыка: включаем ближний свет и цепляем диод той стороной при которой ничего не загорается лишнего, для контроля диод можно отцепить и переключится на дальний - при подключении диода должна загораться вторая нить. Проверяем рукой за минут 5 работы дальнего не сильно ли греется диод, если сильно то цепляем параллельно ему ещё парочку таких же. Марки диодов: Отечественные: КД213, КД203, КД2997. Импортные: BY 459, BYV 42, FMP 3 FU, MA 7D56, MB 4010, MBR 1545 CT, MBR 3045 PT, SBL 2040 CT, SBL 3040 PT, STPS 20 H100 CFP, STPS 4045 CP, STTA 3006 P. Многие, кстати, решают проблему света установкой оптики от ЯВА 250 (говорят, подходит идеально), но тут уж как фантазия подскажет. Все в ваших руках. 4.Загадочный винт сбоку на цилиндре. Выдержка из инструкции: "После замены масла проверьте его давление следующим способом: а.Отверните болт, закрывающий отверстие контроля давления масла, расположенное на цилиндре. б.Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах до тех пор, пока из отверстия не начнёт вытекать масло. Если масло не начнёт вытекать в течении минуты, остановите двигатель, чтобы избежать заклинивания деталей. Если будут наблюдаться какие-либо необычные явления во время работы двигателя, немедленно обратитесь в ближайший сервисный центр. в.Закончив проверку, затяните болт, закрывающий контрольное отверстие." 5.Приручение безбожно врущего датчика топлива. Слить бензин, положить мотоцикл на левый бок, отключить штекер, открутить болтики, вынуть. Конструкция крайне простая, но очень хрупкая, осторожно! Снимаем поплавок (снимаем шайбу), очень аккуратно шток делаем прямым (в том месте, где поплавок упирается в него) . Далее нам понадобится трубочка из пластика (соломинка от колы из макдоналдса, например), трубка одевается на шток и служит упором для поплавка( чтобы не съезжал вверх). Длину штока и угол наклона отрегулировать так, чтоб поплавок не стучал по дну бака (5мм. до дна). Устанавливать надо поплавком к заднему колесу(!!!), там уровень бака ниже (изначально стоит наоборот) и 6,5см-7см.от края площадки крепления (поплавок практически должен лечь на переход бака). Шток будет длиннее, его нужно будет обрезать. 6.Создаем понтовый звук аццкого выхлопа. Берем сверло диаметром от 10 до 13 (по вкусу) и высверливаем в торце глушителя по кругу от 4 до 8 отверстий (опять же по вкусу) на всю длину сверла, пока не получим искомый «чопперный» звук (ну, или что-то отдаленно похожее). Как вариант для маньяков «теплого лампового звука» – отрезать край глушителя на 2.5 см, вынуть центральную трубку (см. фото), и наслаждаться ссущимися в штаны пешеходами с глазами обосравшегося краба и инфарктами костыльно-кастрюльного батальона у подъезда (опционально для питерцев – у парадной). P.S. От второго варианта увеличивается расход топлива примерно на 10% 7.Установка бензофильтра (для самых маленьких, в картинках): Ставим: Заправляем: 8.Спасаем модные ботинки за стопицот грина от коварного глушителя: 9.Решаем проблему глохнущего двигателя: Частично решается путем подьема иглы в карбюраторе на одно деление вверх, ибо при резком сбросе газа происходит переобеднение смеси (косяк конструкции карбюратора). При сборке на заводе игла из пяти возможных положений стоит на 3-м среднем делении. Внимание! При снятии крышки с верха карбюратора будьте осторожны с 4-мя винтами - они очень мягкие. Также следует быть осторожным с вакуумной мембраной. После манипуляций с иглой по идее процент остановок двигателя из за резко сброшенного газа должен значительно уменьшится (процентов на 90). А если перед выжимом сцепления чуть чуть газ сбрасывать относительно текущих оборотов, то и вовсе глохнуть не будет. 10.Регулируем натяжение цепи: Мотоцикл при этом вывешивать не надо. Подтянуть, посадить на мото кого-нибудь, прокатить мотоцикл немного, найти самое "натянутое" положение цепи ,проверить натяжение. Если 2-2,5 см амплитуда есть – все хорошо, теперь проверить центровку колеса относительно маятника. Ровно? Поздравляем! Вы это сделали! 11.Эпическая сага о зарядке и аккумуляторе: аккумулятор используется при запуске электростартером и для питания лампы фары и габарита стояночного света. При езде аккумулятор не используется, достаточно генератора. Теперь о зарядке. Сначала проверьте клеммы на аккумуляторе, точнее, наличие окисла и затянуты ли они. Если все норм то необходимо зарядить аккумулятор зарядным устройством и проверить тестером напряжение на его клеммах: 1) когда зажигание выключено 2) когда включено 3) когда двигатель работает 4) меняется ли при повышении(понижении) его оборотов. 5) когда клеммы сняты(напряжение на самом аккумуляторе). Пункт 1 и пункт 5: отличия большого(свыше 0,1-0,2 В) быть не должно. Если оно есть, плюсовой провод явно коротит. Проверить осмотром, устранить. Пункт 1 и пункт 2: в пункте 2 напряжение ниже. Это норма. Пункт 2 и пункт 3: в пункте 3 должно повышаться. Если неизменно или ниже - нет зарядки от генератора. Проверить целостность проводов, чистоту и контакт клемм в проводке, работу реле зарядки и сам генератор. Пункт 3 и пункт 4: сильно меняться не должно. Меняется или когда плохо работает реле зарядки или плохой контакт на проводе от генератора до реле. Пункт 5: выяснить, какое напряжение должно быть в норме. Протестить садится ли аккум сам по себе, то есть стоящий отдельно. Если садится, то ему капут. Го в магазин. 12.Регулировка клапанов. Производится каждые 2500-3000км. Для регулировки клапанов снимаем сиденье, бак, выкручиваем свечу. Откручиваем крышки клапанов, хромированный болтик слева на двигателе и боковую крышку под шестигранник (совет: прежде чем откручивать крышку наклоните мот вправо и секунды 3 подержите, потом опять поставьте на подножку и откручивайте, тогда масло не польется). Далее потихоньку крутим (только против часовой стрелки!) коленвал (за гайку ) до совпадения метки в окошке с меткой на двигателе. Совместили - проверяем клапаны, должны быть не зажаты оба. Если не так - прокручиваем на оборот и смотрим еще. Как только обнаружен такт, при котором оба клапана закрыты, регулируем клапаны. Зазор 0,05-0,07. Отрегулировали - прокрутите коленвал на 720 градусов и снова проверьте зазоры. Если все ОК - собираем. 13.Задний тормоз: Вопреки мнению многих – он таки есть. Но если эффективность заднего тормоза заметно уменьшилась, и при этом регулировочная шайба троса (сзади у колеса) накручена почти до конца – для устранения этой неприятности достаточно ослабить регулировочную гайку (ту самую, на конце шпильки), снять рычаг, который двигает колодки, и переставить его на 1-2 шлица. И будет счастье, всем и задаром! 14.Ужин при свечах: Таблица зависимости калильного числа свечи от погодных условий( относительно к NGK): от -5 ДО +5 =5 от +5 ДО +15 =6 от +15 ДО +25 =7 и т.д. В реальности многие пользуются только двумя калильными числами: в начале и в конце сезона - 6, а в жаркое время - 7. Необходимо ещё учитывать стиль езды. Если вы ездите в основном на низких и средних оборотах, то ставьте свечи с более низким числом, чтобы свечи лучше очищались. Если собираетесь «на дальняк» (с длительными асфальтовыми прогонами) то, чтобы избежать калильного зажигания на высоких оборотах, ставьте «восьмерку». 15.Omnia mea mecum porto Что неплохо бы возить с собой, собираясь на дальняк, да и вообще не помешает: 1. Инструменты (для снятия колеса, отвёртку, свечник, пассатижи) 2. Смазку цепи 3. Проволоки, скотч. 4. Баллончик для ремонта покрышек и камер (холодная вулканизация). 5. Тюбик холодной сварки. 6. Литр масла. 7. Запасные свечи (парочка). 8. Запасные лампочки фары и стопа 9. Насос 10. Аптечка. P.S. также прикрепляю всевозможные мануалы по мотоциклу, его аналогам и двигателю. В заключение хочу выразить благодарность всем участникам форума http://www.china-moto.ru/forum/ за предоставленные сведения, позволившие свести воедино (многим лень читать 100 с лишним страниц и мне в том числе) все, что поднималось на страницах темы «BM200 CLASSIC» по адресу http://www.china-mot...hp?showtopic=17 Данный документ предназначен для свободного распространения и некоммерческого использования Со временем это руководство будет изменяться и дополняться. По всем вопросам обращаться: http://www.china-mot...p?showuser=7875 Корвин 27.03.2012
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...