Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.08.2016 во всех областях
-
Парикмахерская: Девушка стрижет парня и спрашивает: — У Вас теща есть? — Нет... нету у меня тещи... . пауза... Снова спрашивает: — У Вас теща есть? — Я же сказал, тьфу тьфу, нету, пауза... Снова спрашивает: — У Вас теща есть? — Ну нету, что Вы пристали? — А мне так стричь легче... Я, как спрошу про тещу у Вас волос дыбом встает!5 баллов
-
Достало крепление номера. Делал в последний раз уже из пластины 3мм, почти на сезон хватило, но лопнуло и отвалилось . Пошел другим путем)) трубка нержавейка толщина как и у рамы, наруж диаметр ее 18, внутренний рамы тож 18мм вбил кувалдометром и обварил. Думаю уже надежней тока на рюкзаке номер будет держатся :D4 балла
-
Кстати да. Ценник на мото совсем чёкнутый сделали. Я понимаю, что некоторым хочется кушать. Дело в том, что вариант жрать поменьше, но почаще ими не рассматривается априоре. Вывод: помрут от истощения. Идиоты всегда вымирают. Даже в специально созданном для них стерильном мире. На то они и идиоты. Сегодня решил сдуру, что на дворе 21 век, решил колодки по телефону купить в магазине своего Мухосранска. МагАзин диллерский. Ну там мне и заявляют, дескать тащи колодки, подбирем по образцу. Я в ответ, мол, давай я тпбе код скажу, а ты мне цену назавешь. В ответ услышал, что на кЕтайские запчасти кодов не бывает. Только на Японские. Ну от такой наглости, я чуть с толчка не упал. Как, типа, не бывает?! Открой, говорю, баран, говорю, сайт, там документ в формате pdf. В ответ на это менеджерок начал петь сказки венского леса..... ЗЫ и вот когда все они плачут про крысис, про закашмаренный бизнес, мне почему-то их не жалко. Почему, смотри выше. По моим прикидкам чуваки из 90х, мыслящие категориями мелких челноков с клетчатыми баулами, и так слишком задержались. Это говорит о том, что и покупатели не особо того. Офтоп, конечно, но накипело, блин!3 балла
-
24 сентября на территории Удомельского городского округа Тверской области впервые пройдут межрегиональные эндуро-соревнования "Энергия Озёр - 2016", посвящённые дню работника атомной промышленности России. Соревнования направлены на популяризацию и развитие любительского мотоспорта, как формы здорового образа жизни и современного досуга. Соревнования проводятся в категории мотоциклов класса "эндуро" (или "мотокросс") в зачётах: "Питбайк", "Дуал", "Лайт" и "Хард". Старт участников раздельный (по одному) с хронометражем по электронному чипу. При регистрации участники получат, свидетельство участника, стартовые номера - наклейки и индивидуальный электронный чип. На закрытии соревнований все участники получат памятные сувениры с символикой соревнований, а победители и призёры, кроме традиционных почётных грамот, ещё получат достойные награды. Трасса соревнований "Альфимова гора - Осень", проложена на территории Еремковского сельского поселения по природному рельефу лесной местности и позволяет начинающим попробовать свои силы, а опытным продемонстрировать своё мастерство (конфигурация и длина трассы отличаются от "Лесных троп: АТОМ - 2016"). Трасса по всей длине размечена сигнальной лентой и включает полный набор препятствий природного происхождения: спуски, подъёмы, поваленные деревья, камни и т.д. Трасса представляет комплекс разных природных лесных условий и с учётом раздельного старта, её преодоление будет своеобразным приключением для участников. Длина круга в пределах 15 км. Суммарный лимит (всех зачётов) – 120 участников. Все подробности в Положении о соревнованиях. Организаторы: - МБУ Городской молодёжный центр "Звёздный"; - Первичная профсоюзная организация Калининской атомной электростанции Российского профсоюза работников атомной энергетики и промышленности; - Удомельский УСТК ДОСААФ России Тверской области; - "Удомельский эндуро-клуб" ПО МО Удомельского ДОСААФ России Тверской области . При поддержке: - МКУ "Управление культуры, спорта и молодёжной политики Удомельского района"; - Администрация Еремковского сельского поселения. Контакты организаторов: - 8-910-937-14-73 (МТС); - 8-961-144-66-72 (Билайн); - alfimoto@mail.ru; - vk.com/energy_lakes. ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ Положение о соревнованиях - https://vk.com/doc-108896571_437751253 Заявка на участие - https://vk.com/doc-108896571_437751242 p.s. для удобства выбора участниками стартовых номеров, в обсуждениях открыт раздел "СТАРТОВЫЕ НОМЕРА - 2016" https://vk.com/topic-108896571_34186616 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Межрегиональные эндуро - соревнования "Энергия Озёр - 2016" (далее Соревнования) представляют собой любительские мотоциклетные соревнования по преодолению размеченной на пересечённой местности трассы, за минимальное зачётное время. Организаторы: МБУ Городской молодёжный центр "Звёздный" в лице директора Изукина Кирилла Валерьевича, Первичная профсоюзная организация Калининской атомной электростанции Российского профсоюза работников атомной энергетики и промышленности в лице председателя Лисевцевой Ирины Викторовны, Удомельский УСТК ДОСААФ России Тверской области в лице начальника Петрова Николая Васильевича и Первичная организация МО Удомельского ДОСААФ России Тверской области "Удомельский эндуро-клуб", в лице председателя Птичкина Вячеслава Александровича. При поддержке: МКУ "Управление культуры, спорта и молодёжной политики Удомельского района" в лице руководителя Башировой Ольги Валерьевны и Администрации Еремковского сельского поселения в лице Главы администрации Бондарева Сергея Владимировича (Приложение 1). Координатор всех организационных вопросов - Первичная организация МО Удомельского ДОСААФ России Тверской области "Удомельский эндуро-клуб", моб. тел.: 8-910-937-14-73 (МТС), 8-961-144-66-72 (Билайн). Соревнования проводятся на трассе "Альфимова гора - Осень" (Приложение 2) на территории Еремковского сельского поселения по согласованию с Администрацией поселения. Трасса проложена по природному пересечённому рельефу и позволяет начинающим попробовать свои силы, а опытным продемонстрировать своё мастерство. Трасса по всей длине размечена сигнальной лентой и включает полный набор препятствий природного происхождения: спуски, подъёмы, поваленные деревья, камни и т.д. Протяжённость круга до 15 км. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - Популяризация и развитие любительского мотоциклетного спорта, как формы здорового образа жизни и современного досуга; - Приобретение и совершенствования навыков управления мототехникой в сложных условиях; - Продвижение любительского мотоспорта на предприятиях атомной отрасли. 3. СРОКИ И МЕСТО 24 сентября 2016 года (суббота) с 08:00 до 16:00, Тверская обл., Удомельский городской округ, Еремковское сельское поселение (Приложение 3), трасса "Альфимова гора - Осень" (0,8 км на Венецианово). Координаты: - Широта: N 57.869927°; - Долгота: E 35.282421°. Проживание участников с 23 по 25 сентября (с ночлегом) возможно в гостиницах г.Удомля (23 км от трассы), на базах отдыха "Усадьба Островки" и "Соколиные горы" (8км от трассы), в палаточном лагере на месте Соревнований. 4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ 08.00 - 10.30 Регистрация участников; 10.30 - 11.00 Открытие (+ брифинг); 11.00 - 15.00 Заезды участников; 15.00 - 15.30 Подведение итогов; 15.30 - 16.00 Награждение участников (закрытие). Более полный регламент с описанием всех процедур по приведённой выше ссылке.2 балла
-
Не паникуй раньше времени.(возможно проверяешь в не том такте. Вот тебе видео (смотри внимательно в самом конце ) на 9 минуте2 балла
-
Вот многие спрашивают: «Лора, а как в тундре с туалетом?» «А с туалетом в тундре, — говорю я, — всё замечательно. Нигде больше вы не найдёте такого шикарного туалета, как в тундре (тут я тяну из пачки розового "Собрания" удлинённую сигаретину и делаю паузу, чтобы нервно закурить). Этот туалет простирается буквально от горизонта до горизонта, и единственное неудобство, с которым вы можете столкнуться при акте каканья или писанья, это...» Впрочем, это не единственное неудобство.Когда-то я имела дело с туалетом, у которого не было потолка, трёх стен и двери. Туалет находился на территории нашей с экс-мужем дачи, поэтому какое-то время он нас не раздражал, но мы все равно потом сделали себе новый, со стенами и даже неким подобием журнального столика. Доставшееся же нам от прежних хозяев тубзо представляло собой 4 вкопанных в землю столба, между которыми болтались драные ковровые дорожки. Вместо крыши над тубзом нависала кедровая ветка, на которой вечно лежал сугроб снега. Выпрямляясь, посетитель уборной обязательно задевал башкой сугроб и стряхивал его себе за шиворот. Так вот, когда я очутилась в оленьем стойбище, то воспоминание о тубзе с непрочным сугробом над головой оказалось одним из самых тёплых и, по меньшей мере трижды в день, я была готова отдать по ведру чая за каждую из трёх его ковровых дорожек. Я забыла сказать, что пакетированный чай в тундре ценится несколько выше, чем какое-нибудь говно типа Хеннеси. В приютившем меня стойбище уважали «Липтон». Часа через три после приезда, надувшись с дороги «Липтона» с привезенной мною же сгущенкой, я выбралась из чума посмотреть, куда можно было бы этот «Липтон» выпустить из организма. Для красоты я захватила с собой фотокамеру, никого, впрочем, не обманувшую: «Лора, — сказали мне добрые хозяева, — ты если поссать хочешь, берегись оленей». Про оленей я не поняла, но переспрашивать не стала. «Нет, — сказала я, незаметно зардевшись в полумраке чума, — я хочу пофотографировать».Снаружи было очень просторно. Низко над тундрой висело солнце, во всю ивановскую демонстрируя мне широкие возможности для фотографирования: сколько ни напрягай объектив, ни одного мало-мальски подходящего укрытия. Между чумов бродили олени, задумчиво ковыряясь копытами в снегу. Выглядели они, несмотря на рога, миролюбиво. «Липтон», между тем, с каждой минутой делал мою жизнь всё более трудной. Я отошла метров на двадцать от крайнего чума, спустила портки и, выставив голую задницу на минус 47 при ветре 15 м/сек, тут же перестала её чувствовать. Но мне было не до задницы: процесс изгнания «Липтона» затмил мне в тот момент всё. Именно поэтому я не сразу обратила внимание на какой-то неясный движняк позади себя. А когда обернулась, то даже не испугалась: выражение лиц у оленей, несущихся ко мне, было сосредоточенным, но не враждебным. Они смели меня, по-моему, даже не заметив, и принялись жрать снег там, где я только что сидела на корточках. В чум я вернулась сильно озадаченная. До этого я думала, что северные олени едят исключительно ягель.Тот факт, что надо мной ржали, я здесь упоминать не буду, тем более что ржали надо мной беззлобно. Мне есть, чем гордиться: я оказалась легко обучаемая, о чём ныне и присно сообщаю в резюме при попытках куда-нибудь трудоустроиться. В следующий поход до ветру я пошла уже со знанием дела, захватив с собой в чисто поле длинную палку по имени «хорей». Хорей этот, ничего общего не имеющий с ямбом и прочими поэтическими прибамбасами, обычно используется погонщиками оленей в качестве дрына, которым следует подпихивать любителей человеческой мочи, если они слишком тормозят в дороге. В тот раз я выдернула хорей из сугроба рядом с чумом и пошла в снега, напевая какую-то мужественную херню вроде «Ты теперь в Армии». Олени, разом наплевав на ягель, собрались в кучу и пошли за мной, как дети за крысоловом. Я сменила песню на «Три кусочека колбаски» (посмотрела б на вас, что б вы вспомнили спеть при похожих обстоятельствах), но скоты не отставали. Я прибавила шагу, олени перешли на рысь. Я побежала, олени пустились в галоп, обогнали меня и остановились посмотреть, где я там. Я издали показала им хорей, и они подошли поближе. Двое из них дали почесать себя меж рогов, а один – потрогать за нос. Нос у северных оленей волосатый, если кто не знает.Мы стояли напротив друг друга: я и штук двадцать оленей, выжидающих, когда я перестану страдать хернёй и наделаю им наконец жёлтого снега. Я замахнулась хореем, они слегка пригнули головы и не сдвинулись с места. «Пошли вон отсюда!!!» — крикнула я и затопала ногами, мгновенно провалившись в наст до середины ширинки. Олени стояли и смотрели, как я выбираюсь из снега. Пара-тройка из них вытянула шеи, чтобы проверить, не оставила ли я в снегу немножко мочи, а один даже сунулся с этим вопросом непосредственно ко мне . «Пошел вон, козёл», — сказала я, ударила его по харе и в этот момент до тошноты напомнила себе институтку, попавшую в кубло нахалов и отбивающуюся от них веером.В чум я вернулась ни с чем. То есть, наоборот.- Ну как? – спросила Алла Айваседо. Мы с ней познакомились в Самбурге, хороший город, тыща человек населения, включая интернатских детей. Это Алла привезла меня в стойбище к своим родственникам, представив как «хорошую русскую, правда, немного того».- Да никак, — сказала я. — Олени? – спросила Алла. — Как вы вообще тут в туалет ходите? – спросила я. — Да как. Пошли покажу, — сказала Алла, — я как раз тоже уже хочу.И мы пошли. Олени уже разбрелись по стойбищу, но, увидев нас, стали группироваться и готовиться к охоте.- На них надо крикнуть, они разбегутся, — объясняла Алла на ходу. — Я орала, — сказал я. — Да как ты там орала, — махнула она в мою сторону щепкой. Щепку она захватила в чуме у «буржуйки». — Нормально орала, — сказала я, но, вспомнив институтку, заткнулась.Олени шли за нами хорошо обученной «свиньёй».Алла остановилась, выковыряла в насте ямку щепочкой и взялась за полы ягушки (это такая девичья малица из оленьих шкур). Олени подошли и встали как вкопанные метрах в двух, не спуская глаз с выколупанной Аллой лунки.- Смотри, как надо, — сказала Алла и, набрав воздуху, крикнула на полтундры:- А НУ НА *УЙ БЫСТРО!!!Олени всё еще бежали, когда Алла встала и расправила ягушку. Когда встала я, олени уже возвращались, но были еще далеко.С того момента я ходила в тундру без провожатых. «А ну на *уй быстро!!!» — это я ведь и сама умею сказать, когда приспичит. Причем, вскоре выяснилось, что данную фразу не обязательно кричать полностью, достаточно и усеченного варианта. «А ну на *уй!!!» — доносилось время от времени из тундры. Это означало, что кто-то из обитателей стойбища пошёл в туалет.Через три дня я научилась различать их по голосам.2 балла
-
такое увидишь и забудешь куда ехал, и таки да, в шлемаках, а за платьице в пдд ничего не сказано :lol:2 балла
-
иногда мне так кажется, что навигатор специально отправляет куда то на второстепенную дорогу, чтобы "разведать обстановку" :) на относительно длинных маршрутах обязательно один-два маневра вот таких странных предлагает, вообще непонятно чем руководствуется. а так время от времени заслал куда нибудь кого нибудь и понятно стало есть там проезд или нет и с какой скоростью по переулку можно двигаться. и неважно, что "засланный" там всех проклял и навигатор разбить готов. зато дорогу разведали :)2 балла
-
Картинка понравилась, главное с права дорожка.. чуть ли не ровный асфальт, ан нет же мы не ищем легких путей :D2 балла
-
2 балла
-
Для города и трассы, если уж по-хорошему, тоже отдельные моты надо. На трассе хорошо на тяжелом спорт-туристе. В городе на нем не очень. А еще нужен турэндуро, чтобы на дальняк, да по хорошим проселочным дорогам... В общем, если по-хорошему, то обе почки продавать придется )))))2 балла
-
2 балла
-
после того как кабины башенных кранов начали оборудовать биотуалетами, выяснилось, что стоять под стрелой не так уж и опасно :D2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Прокатился по ближайшим авто магазинам, нигде не продают в развес жиклеры((((До выходных не найду, возьму набор и буду на даче экспериментировать))) Да там еще на оси привода ускорительного насоса люфт пипец какой... Китай есть КЕтай )))1 балл
-
Масло отличное (Италия) но редкое, не везде купишь. Я в двигло заливаю этой же фирмы (Эни), не хуже Мотыля.1 балл
-
Всем доброго... Сегодня сделал небольшое ТО Форику... Заменил жижу в перьях вилки... Вот что слил: Вот такое залил: Фик знает хорошее или нет... Первый раз такое вижу... Но и другого просто не было в продаже... Залил по 250 мл в каждое перо... Ровно половина имеющегося ушло... Также наконец то добрался до колодок переднего тормоза... Мои уже на исходе, но еще походят... Вот такие колодки у нас стоят спереди, может кому-то полезно будет: Вскрыл подшипники в переднем колесе... Там пока что все Ок, как при сборке набил смазкой, так и есть... В привод спидометра смазки добавил...1 балл
-
Пришел карб с ускорительный насосом с али. Доставка до МСК 8 дней, отправили спсром. При установке выяснилось что главный жиклёр стоит 103, в стоковом был 110. Поставил как было, прокатился - беднит, поставил 110 и новую свечу. Покатался по дачам пару часов - свеча чистая. При установке еще выяснилось что форсунка ускорительного насоса ссыт чуть левей технологической дырки в заслонке подсоса. Как регулировать хз, она вроде впрессована в корпус. Если не прав поправьте. ( из-за этого дефекта открыл спор с продавцом и отбил 50% стоимости))) Ручку менять пока не стал, оставил штатную, появился свободный ход но заслонку в карбе открывает полностью. И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО перед установкой полностью до винтика разобрать карб и все промыть средством для чистки карбюраторов в баллоне, который спрей и продается в любых автозапчастях. Очень много грязи завадской.1 балл
-
Да, только есть дешевле, у которой с одного конца резьба. Или полипропиленовая была, точно не помню. Вот такая: http://cdn.stpulscen.ru/system/images/product/000/718/782_big.jpg А точить удобнее на наждаке-точиле.1 балл
-
Правильно, еще это будет все же дешевле, чем он заварит свое перо, а потом прыгнет где нибудь неудачно с соответствующими последствиями...1 балл
-
Всем спасибо, буду аккуратно стараться, ручку не выкручивать, экип есть, мотоботы неплохие, не так давно взял. Хочу поменять колени, они не очень, хочу шарнирные1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это руками, дядь. Да, уровень в поплавковой камере. На пипку внизу крышки надеваешь шланчик прозрачный, поднимаешь его вверх и на работающем моторе откручиваешь сливной винт. Уровень должен быть на 1-2 мм ниже стыка крышки. Все эти проверки по горизонтальности поплавка - стартовая настройка при сборке карба. Остальное нужно регулировать на месте. Ну если у тебя на холостых льёт настолько, что уменьшить кол-во смеси винтом невозможно, то на настройку и не будет реагировать.1 балл
-
Мне кажется, для крейсера в 150 Дакар немножко легковат. На большой скорости на трассе намного лучше чувствует себя тяжелый мот.1 балл
-
Парни,я извиняюсь,но бла-бла за пивнухи и т.п. можно бы и в ЛС перенести. Чего-нить полезное за мот среди всей этой шелухи найти частенько просто терпения не хватает.1 балл
-
) Да, но лучше без конусного ухода к резьбе. В общем. На очередной прохватик в Крымчик мот даже не обратил внимания) Всё ок. Эндурить на нём можно, но, сцуко, сложно))) Высокий клиренс добавляет соблазна заехать во всякие эм.. ну вы поняли)) Грейдеры и адовые межполевые (тракторные), типа, дороги кушает свободно. А вот я нет)) Ушатал его до цвета "песок" полностью. Когда заехал на мойку, сказать ,что они были удивлены -- не сказать ничего) По приезду отстроил, в первые после покупки, клапана. Накат на сегодня -- 4,5 т. км. Всё ровно.1 балл
-
Ну чтож, удачи и беспроблемной эксплуатации, экип не забудь (полный), с таким табуном это обязательно.1 балл
-
1 балл
-
Вот, вот. (Не слушаете дедушек ) Многие жалуются что клапана зажаты с завода на умер. (не поверю никогда , проверяют не в том такте.) Если бы они были зажаты на самом деле, мот бы не ехал и не заводился так как не было бы компрессии.1 балл
-
Поздравляю. Для тебя закончилось мучительное ожидание выбора мопеда. Не великовато пианино? Сразу в 400 кубов прыгнуть?1 балл
-
Давно собирался выложить,сиденье отодвинуто на сантиметров на 10-13,под рост 180 само оно. С натяжмтеллем цепи вообще туда забыл когда лазил.муравьевской цепи хватило на 3000 звенья начали люфтить на растяжку когда дергаеш руками,но сезон доезжу получается где-то тыщ на пять. Заднюю звезду почти стерло,но наверное это от того что я цепь мажу салидолом и она постоянно в прилипшем песке))))1 балл
-
1 балл
-
зачем вообще резать провода от датчика подножки...достаточно снять и разобрать сам датчик, вытащить из него металлическую маленькую планочку...И всё, собрать датчик и поставить его на место!!!...Если сохранить, эту детальку, всегда можно возобновить работу датчика! делов на 5 минут))1 балл
-
Совсем недавно пришлось обновить фару. http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-%D0%B7%D0%B8%D0%B4-lifan-lf200gy-5/page-164#entry287719 Пробовал разные варианты. Биксенон, билинзу, светодиоды, но вернулся к галогенке. На данный момент это лучшее из моего опыта. Дорогу освещает хорошо и не слепит встречных, если вовремя переключаться на ближний. Конструкция классической круглой фары и лампы галогенки доведена до приличного уровня. Ведь совершенству предела не имеется. Установка галогенки той же мощности, что была родная лампа накаливания в фару LF 200 GY-5 привело к расплавлению патрона. Пришлось фару выкинуть целиком, о чем теперь ни капельки не жалею. Установил фару ИЖ, оптику ВАЗ с буквой "H" на стекле. Взаправду проходил в таком виде техосмотр, вопросов не возникало. Ездил с ней несколько лет. Лампа не перегорала. В конце концов отклеелось стекло от отражателя и внутрь фары попала вода. Замена отыскалась в ближайшем автомагазинчике. Только лампы Philips к сожалению в наличии не оказалось, установил Osram 60/55 Вт +30% света. Цена лампы 250 руб, отражателя со стеклом 199 руб. В этом году, когда катался в Дербент, по незнакомым ночным дорогам пришлось проехать где-то 500 км. Освещением доволен и менять на что-либо нет никакого желания. На другом мотоцикле Vegas 350i, который теперь уже продал, в родную фару классической круглой формы оказалось достаточно просто установить галогенку 60/55 Вт вместо родной 35/35 Вт. Ничего не расплавилось, не потемнело и не рассыпалось. Только генератор пришлось устанавливать мощнее. А пока был установлен старый пробовал биксенон. На отражателе быстро появлялся налет. В общем я сторонник галогена. Кстати человеческий глаз так устроен, что зеленого света нужно меньше всего по силе чтобы что-то видеть. Но просто видеть что-либо мало, нужно так же различать предметы, расстояния и цвета. Наилучший свет солнечный (6000K), остальное лишь попытки приблизиться к идеалу. А цветопередача на данный момент лучшая из всех световых приборов массового производства у ламп накаливания, к которым относится и галогенка.1 балл
-
Сегодня был немного напуган и затем удивлён. Еду утром на работу, как обычно - по трамвайным путям мимо пробки, морда кверху, 9 баллов стояка не для меня. Останавливаюсь на светофоре, Дакар чихает, обороты падают и мотард глохнет. Автолюбители ехидно лыбятся из окон и с интересом наблюдают, а чего им ещё в пробке делать. Попытки завестись эффекта не дают. Твоюжтымать! Жму курок холодного старта, двигатель взревел и как раз горит зелёный, перекрёсток проехать я успел. Через 20 метров пердеж и пихло заглохло окончательно. Укатил в карман, стою красивый - весь в броне и красных варежках Husqvarna. До дома километров пять, толкать не хочется, особенно в мотоботах. Внешне все целое, но не заводится. Знаете, что было? Оказывается, что Дакар надо иногда заправлять. А ведь и точно, на заправке я был дней 10 назад. Дотолкал до заправки, потом поехал :)1 балл
-
Раз нравится - так и оставь. Правда потом придётся крепления подваривать, да и сам аморт новый подыскивать, но это не скоро. Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, идиотов ничего не лечит.1 балл
-
Терминатор в бани берет мыло в руку оно у него падает на пол, он нагибается что-бы поднять мыло, а у него в глазах на сканере написано "Обнаружено новое устройство" Муж с женой дома занимаются cекcом, утром сосед, старик дядя Саша, соседу говорит: -Слушай сосед, вы ночью когда cекcом занимаетесь, ваши крики и стоны по всему дому слышны, делайте как то потише! -А как потише? -Рот жены скотчем залепи что-ли! Ночь, муж скотчем заклеивает рот жены и занимаются cекcом, после первого раза кричит -Дядь Саша, так хорошо? -Да! После второго раза: — И так хорошо? -Да! И так несколько раз старик нервно орет: -Убери ты етот скотч со рта жены! -Почему? -Потому что весь дом думает, что ты меня еб@шь! Сидят два алкаша — бухают. Мимо проходит маленькая девочка с мороженом в руке. Один говорит: — Девочка девочка дай лизнуть? Девочка: — Я бы дала да неохото трусы снимать. Отныне в школах будет новая система оценок, в место "5", "4", "3", "2", "1" будут баллы "а" "B", "C", "D", "е". Училка в начале урока: — ЕСЛИ ВЫ ПЛОХО НАПИШИТЕ ДИКТАНТ, ВЫ ВСЕ ПОЛУЧИТЕ ПО "Е" БАЛЛУ. Ученик с задней парты: — УГРАЖАЕШЬ ЧТО-ЛИ?1 балл
-
1 балл
-
А каких улучшений ты ждёшь? Ход подвески ты не менял, пружина осталась прежней. Единственное изменение - это то, что амортизатор начинает работать правильно. Это выражается в том, что подвеска начинает полно отрабатывать свой ход, сведени к минимумы пробои подвески (только при экстремальной эксплуатации).1 балл
-
Парни пишите абсолютную нудятину,книги какие то выкладываете,самолюбие тешите, откроешь тему думаешь вопрос какой, переезжайте в болталку(флудилку) там и нудите, без обид1 балл
-
Отъехав около 100 км от границы я решил искать место для ночлега. Время было около 20.00, уже основательно вымотался, перенервничал, замерзли ноги, да и не обедал. А еще лагерь разбивать. Несколько мест меня не устроило и вот вроде подходящий вариант. Мот на шоссейной резине елозит в канаве, но упорно тащит меня. И вот я уже в 500 м от трассы, на опушке леса и на окраине невозделанного поля, вдали от посторонних глаз. Шум машин едва различим. Натянул простынь между мотами и деревьями для защиты от солнца, закрепив прищепками. Кинул коврик и спальник, по навигатору определил свое местоположение, отписался людям где нахожусь, на спиртовке сделал две порции почти кипятка. Первую порцию в доширак, вторую на кофе 3-в-1. Поужинал, пообщался с людьми через СМС, глянул сайты погоды (ночью +10, гм-м…), подключил телефоны к внешнему АКБ для электроники и лег спать около 22.00. Ночью было холодно. Реально замерз. Всю ночь проворочавшись, встал лишь в 7 утра. Мне уже не нужна была защита от солнца, я сам искал встречи с ним. Увы, расположился я так, что тень не ушла даже в 8 утра. Разумеется за ночь все вещи, разложенные сдуру рядом набрали в себя воды. Спальник, мотокуртка, дождевик, простынь надо мной, шлем, сапоги, кеды – все было влажным! Спиртовка, кипяток, доширак и кофе. Отправил всем СМС, что еще живой. Выдвигаюсь дальше. Доехал до Минска, нашел заправку (Славнефть), на которой принимают мою топливную карту, заправился. Съездил до Гродно, купил несколько банок тушенки, заправился на Газпромнефть, решил, что остаюсь в Белоруссии максимум еще на день, т.к. холодно и ветер. Вернулся обратно в Минск, в гипермаркете МОМО купил крем от комаров и поел в какой-то бургерной. Опять заправился на Славнефть. Скатался в Могилев. Смотрю, время к 20.00. Опять нашел место в 400 м от трассы, проехал по окраине засеянного какой-то рожью поля. Встал так, что бы с утра накрыло солнцем. Опять ненависный доширак и вкусненький кофе с вафлями. Ночью было не так холодно, как накануне, аж 13.5 градусов. С утра проигнорировал доширак (мутило с него уже), закинулся кофейком. Пока готовил, слышу шум мотора. Выглянул из под навеса, по окраине поля едет трактор, чуток вбок принял, что бы уж точно меня не задеть. Я думаю х.з., как бы за поломашку или бандита не принял – помахал ему рукой. Тракторист тормозит «Поломался?» «Нет, сплю» «Турист? Костры не жги!» «У меня спиртовка». Уехал. Отправил всем СМС, что сегодня буду в Москве. Собрался, а мот не заводится. Вся электрика работает, а стартер не крутит. Сколько нервных клеток я себе сжог – х.з. В итоге воткнул нейтраль, завел мот и под изумленные взгляды двух других трактористов выехал из поя на трассу. Скатался до Орши, потом Витебска, потом поехал в Россию. Сразу за границей заправился на Роснефть, чуть опосля купил в придорожном магазине хлеб и воду, на пункте отдыха (грязноватее, чем на белорусской стороне) подогрел паштет, с хлебом заточил, доел с кофе вафли. Оставил на столе спиртовку и несколько таблеток спирта в герметичной упаковке, а так же спички в прозрачном пакетике. Пофоткал семью журавлей, поехал дальше. Заехал к ребятам на монтажку. Денег еще раз не дал, но «вы держитесь, здоровья вам…». Поблагодарил искренне, парни растрогались, просили, если не дай Бог еще какая беда – непременно заезжать, В Подмосковье увидел рекламу парка Патриот. Вспомнил, что смотрел про него сюжет у американского комика.Джона Стюарта. Решил заехать. Огромная территория, но сдано менее 25%, а заставлено менее 10%. От парковки возят на микроавтобусах и открытых УАЗиках. Везде лежат стройматериалы, суетятся работяги, сверху крутятся краны. Часть техники еще не подписана, в административных зданиях нет персонала и т.д. Поехал дальше. Уже ближе к Москве иду в 3 ряду, вижу на обочине мот стоит, мордой против шерсти, рядом парень по пояс голый по мобиле говорит. Пока я сложил все в уме и перестроился в 1 ряд, прошел уже около километра. Глянул по навигатору, если ехать к нему, крюк 12 км. Я устал, мозги кипят, скоро уже дом… А потом думаю, да что ж я за мудак буду, если не вернусь? Крутанулся, подъехал, парень поблагодарил, но от помощи отказался. Говорит гараж рядом, коробка рассыпалась, толкает обратно. Ну ладно, поехал дальше и около 18.00 был уже дома. В состоянии, близком к коме. Следующий день даже с кровати не особо вставал.1 балл
-
Вы бы, дамочка (?), повежливее вели себя и не хамили, будучи неделю как зарегистрированной на форуме. Так недолго и бан схватить навечно, у нас тут с этим строго. Вы для форумчан есть никто и звать никак, профиль не заполнен, ни имени, ни возраста, ни пола, ни фото, ни города где живёте, и вообще вы в своём первом сообщении даже "здравствуйте" не сказали, вы вот в незнакомую компанию так же приходите - не представившись, не поздоровавшись, хамовато общаясь?1 балл
-
скатался в дальняк №2 Нижний Новгород - Крым - Нижний Новгород. сломалось - ничего. открутилась подножка, а я как идиот всю дорогу искал где стучит. ослабла ось в переднем колесе - тоже долго искал где стучит , это с Уральского трипа еще было. в остальном 4000 по трассе + почти 1000 по горным дорогам, тропам и просто по камням и речкам. ехать откровенно задолбался, крейсер выше 90 держать нереально, мотоцикл просит пощады, тем более, что ездил со вторым номером + багаж килограмм 30. парился что рама лопнет, так как баул лежал на самом хвосте - но ничего, пока живет. вообще для китай мотопрома надежность внушает - все же 5000км - ни замены масла, ни чистки воздушника ( каюсь, но просто негде было), никакого обслуживания вообще, а гоняли вдвоем да по горам. короче говоря к мотоциклу начинаются щенячьи чувства :)1 балл
-
..Ну это, конечно ты загнул, дружище.. за 100 тысяч японский мотоцикл - исключительно БУ. Могу, конечно ошибаться (кто опытнее - поправьте), но если говорить о китайском мото-скутеропроме, то тут выбор заключается в: - год выпуска мотоцикла (ну не умели китайцы делать мотики в 2010 году, хоть убей) - объеме двигателя (50,125, 250сс) - модели двигателя (на многих китайских клонах установлены 2-3 типа двигателей) - типе ходовой части (эндуро, дорожный, спорт).. Китайские чопперы в расчет не беру, ибо чоппер - это понты по умолчанию. А какие понты у маленькой китайской "чекушки"? Все остальное потенциальный наездник выбирает для себя сам: доступность запчастей, размер и вес мотоцикла, и пресловутое "нравится-н нравится". К примеру, я выбрал себе свой TTR-250R исключительно потому, что он не казался подо мной мопедом (во мне 100 кг и 190 см роста), спортбайк (даже японский) не хотелось из-за разности типов адреналина, получаемого на эндуро и на спорте, а опыт чопперостроения и чопперовождения у меня уже был. В общем - вваливать на спорте и оказаться однажды в виде бесформенной кучи мяса на обочине - не хотелось, на японский чоппер денег не было, на китайском чопперенке или маломерном дорожном мотике выезжать в свет было откровенно убого, да адреналина с них никакого.. А вот эндуууурик - это да... И зимой и летом, и по дорогам, и вне их.. Задорно, весело, где-то даже практично.. Почитал отзывы в сети, и вот - второй сезон уже. Посему во главе списка: -Irbis TTR250R (крупный тракторишко, внедорожный эндуро с несколькими оговорками, распространенный) -BM Street 125DD (какой-то закос под классические хонды, откровенно дорожный) -IRBIS Z1 (спортбайковская внешность и всего, обычный такой мот для откровенно неспешной, по сравнению с полноразмерными спортами, езды) -FORSAGE 450 (ну тут уже возрастная категория 18+, мотард весьма норовистый) Тут написал только те, которые видел у знакомых, приятелей, или на выставках, то, что приглянулось самому. Если пригодилось кому - здорово. ПыСы:.. забыл про Yamaha SRX-400 (секонд-хэнд, конечно).. очень удачный аппарат, небольшой, правда. Если найдете не убитый - можете идти покупать лотерейный билет и рассчитывать на крупный выигрыш)))) и планку до 140 тысяч поднимите, кризис-таки.1 балл
-
По страховке все понятно, шлем менять однозначно при первой же возможности, это куриная скорлупа которая при первом падении раскрывается. Лишние сообщения удалил, далее уже по теме.. зы: передавай привет земляку своему Диме который на синем балеваре катается)))1 балл
-
шлем купил,китайский ,дешёвый,пока пойдёт :ph34r:. погода не лётная у нас,вчера снег лупил :wacko: ,а сегодня дождь...а на этой резине ток по сухому :(1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00