Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.08.2016 во всех областях
-
:D А у меня сегодня дочке 18 лет исполняется!!! Офигеть! Когда только вырасти успела? Вроде только недавно малюсенькая была! )))7 баллов
-
Прикол на рабочем месте (Нервных, беременных и детей от экрана можно не прогонять ))) https://www.youtube.com/watch?time_continue=87&v=fTvpU7ahimw6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Про меня правду сказали. Только два раза на море я в 14м году ездил. А в прошлом и в этом по разу. В этот раз в Абхазию катались, до озера Рица поднялись. Такшта для любых дальняков мой воронок годится.3 балла
-
У нас распогодилось, сегодня прогнал коняку на 190км.. Обошлось без приключений.. уложился в 5ть часов.. Дождило хорошо так, с неделю назад.. в тени еще грунтовка сыровата, даже пахота пропиталась.. еле на 3й тянул.., в лесу так вообще склизь Пастораль.. :rolleyes: Фото0432.jpg: Нам туда за горизонт... Фото0433.jpg: За горизонтом уже попахивает осенью...(( Фото0434.jpg: Ну и как же без дубков... )) и шикарным тенёчком под ними.. жары вообще не ощущается.. - а по радио - кондиционеры.. перегрузки сети.. в метро воду раздают.. _кошмар :blink: Фото0435.jpg:3 балла
-
Саш, да забей, ты так ратуешь за чужие мотоциклы, что просто "удивительно"! :huh: Расслабся и получай удовольствие. ;) Сказал, пару раз, своё мнение и ладно, а народ уж сам решит чего ему надобно, попробует и отпишется - для того и форум! :)2 балла
-
Прямая трансляция видео с МКС https://www.youtube.com/watch?v=njCDZWTI-xg2 балла
-
Тёща подарила нам с женой на свадьбу ключи от квартиры. Мы в шоке, родня аплодирует, такие щедрые подарки не каждый день делают! Фишка подарка всплыла через пару дней, когда мы пошли смотреть эту квартиру. Она чужая) Да, у мамы жены была квартира, но она её продала, а нам подарила старые ключи! На вопрос: "Зачем?" ответила: "А вы видели, с каким уважением на меня все смотрели?"2 балла
-
Ну да ладно товарищи-господа! :D .ПарЫ спустили,побуксовали и всё норм! Переводим диалоги в позитивное русло,а обиды перенесём на грязь-дороги и нелётную погоду,злее будем! :)2 балла
-
2 балла
-
Привет, парни! Предлагаю посмотреть отчетик о моей субботней поездке http://www.china-mot...алтай/?p=2889672 балла
-
Река Песчаная - рыбная и здесь я встретил нескольких рыбаков, у которых в сумках уже лежали по десятку хариусов. Здесь же встретил двух Мицубиш L200, которые полоскались в реке после испытаний в грязи. Здесь я решил сделать привал, немного перекусил, но погода прервала отдых - вдруг потемнело и из-за горы выплыла черная туча, грозя вот-вот пролиться дождем. Быстренько собрав рюкзак, отправляюсь назад. Только я успел подняться на перевал, полил дождь. Я одел дождевик и дальше уже возвращался по лужам и ручейкам. По дороге навстречу встретил группу эндуристов, поприветствовали друг друга. Добравшись до верстового столба, решил проехаться еще в одном направлении - до Огородчиков (Китайской стены). Дождь не переставал, все горы позатянуло облаками, лишь изредка создавая просветы. Полюбовавшись красотой, разворачиваюсь опять до верстового столба. Там решил поехать по последнему направлению - урочище п.Искра. Проехав с пол км, передумал ехать дальше: дорога раскисла, сверху образовался глиняный кисель, и, т.к. в прошлом году уже проезжал этим направлением ( http://www.china-moto.ru/forum/topic/4117-racer-enduro-rc200xzt/?p=201710 ) , уже знал примерно какие там перевалы. Короче, повернул назад и поехал домой. Дождь перестал лить уже за Белокурихой и я благополучно по сухому добрался домой. Пробег составил 170км. Время на все 8ч. Бензина ушло около 10л.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Привет Дима.То,что даешь поработать на х.х.,это правильно,иначе можно прихватить поршень,по звуку - смотри натяжитель,это больное место ( сам механизм натяжителя - не в звезду,не в Красную Армию!). Температура,в принципе нормальная,максимально допустимая головки у четырех тактных 210°,ну и предвзятость конечно присутствует.Возьми у кого-нибудь аналог нашего Барсика прокатиться,сразу поймёшь,что свой лучше всех! Успехов.1 балл
-
Сережа,привет. Снял обе крышки(право /лево) перебрал сцепление,закрутил гайку фильтра с нагревом,цепь грм пустил по направляющим... После 40 мин проката,масло чистое,но неправильный звук не ушел...(а может я придераюсь...) В следующие выходные провери зазоры клапанов,и буду катать пока будет ехать,а там посмотрим:) Если на водянку менять,то довольно дорого для китая,34двигатель,8радиаторы(целиковый не влезет,поэтому 2 штуки),+по мелочи1,5-3р. А теперь вопросы: Температурный режим движка? У меня: голова-цилиндр-150-160,ниже меньше,картер-95-100. На улице +28 Мерил после поездки,но дал поработать пару мин на холостых.1 балл
-
1 балл
-
Ден ты мне то сказки не рассказывай :D (36 лет на мото) У тебя всё нормально , потому что есть опыт . идёшь внатяг и всё ОК. Дал резко газ или резко сбросил и вот оно моталово :D1 балл
-
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Здоровья и всех Благ! :) :) :)1 балл
-
Поздравляю от всей души! Здоровья, удачи и всего самого хорошего!!!1 балл
-
добрый день. есть в наличии. по всем вопросам можно проконсультироваться с нашими специалистами по тел:8(812)293-35-751 балл
-
17/21 идут в базе на Хонду Трансальп (тур-эндуро). И никто не смеётся.1 балл
-
Сами обоймы запрессованы! Просто так не должны доставаться. Мотоциклу точно 10 тыс? Состояние на удивление хорошее.1 балл
-
По кранику с каритнками, от сих и ниже... http://www.china-moto.ru/forum/topic/4068-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B1/page-17#entry210483 Это зависит от к-ва и качества грязи..в которой мот купается..)) а если купается.., то и переодичности ухода за направляющими и цилиндром супорта Многие и мот после говен не моют, так и стоит с засохшими колодками :mellow:1 балл
-
Все чашки должны доставаться. Что то по фото плохо видно, лунки то есть набитые? А то может просто перетянутая колонка была, отрегулировать да дальше катать. У меня именно так и было. И еще, помнится я вот под эту гайку, что справа на фото, вырезал шайбу из какой то салфетки прорезиненной (у жены взял), типа как машину моем. Она сухая упругая такая, обмазал ее литолом. Когда гайку притягиваешь, там все щели закрываются этой шайбой. Как она там сейчас себя чувствует не знаю, не разбирал, но думаю все ок.1 балл
-
1 балл
-
всем привет!!! В кратце напишу,на vivatao.com ничего не заказывать,меня кинули,более подробно создал тему в беседке1 балл
-
1 балл
-
Скорее всего до первого льда и то не факт что днем не буду ездить когда лёд от солнца будет таять. Это мой первый полноценный сезон. Открыл его в апреле что то около 20, в самые первые часы тепла, ночью ещё лёгкий морозец был. Перегонял мопед с дачи домой. На нем катался, потом купил бм и продал мопед. Как то так.1 балл
-
Канатная дорога Вон едут две люльки навтречу друг другу. Конец дороги не во то жёлтое здание на середине снимке. То просто как промежуточный пункт. Здание в конце его на снимке почти не видно в самом конце фото, т.е. дорога уходит до самой Ялты. Потусовались там немного, познакомились байкером из Казани на спорте. Спросил как по гравию ехать? Жаловался на кроткий ход подвесок и ехал еле-еле... Решили мы немного покатася по плато. Но от засада само плато полностью это Ялтинский горно лесной заповедник и на всех съездах с дороги висят таблички съезд запрещён. Теоритически можно и забить, но говорят вылавливают и штрафы внушительные. Там к этому серьёзно походят. На свой страх и риск свернули с асфальта на тропинку, покатались. Устроились на полянке, перекусили и отдохнули. Подъехал байкер на КТМ без защиты и шлема и спрашивал как проехать по плату на Севастополь. Показал рукой направление и сказал что толком не знаю ибо я тут 2 раз. Выбрали место не далеко от телескопов, вернее вроде как радио станции космического и воздушного слежения военный объект и близко подъезжать не стали, мало ли чего.... Это снимок с этого же места телеобъективом юпитер 37 тем же объетивом, но на приличном расстоянии от мота обычным Отдохнули и собрались уезжать как плато начал накрывать сплошной туман Предстоял серпнатиный спуск с резкими и слепыми поворотами, но уже в сторону большого каньона Крыма-Соколиное Бахчисарай. Спуск сложный и выматывающий (с пассажиром надо вдвойне внимательным особенно когда закладываешь мот, а там это надо делать каждые 50-100 метров). Проехали мимо каньона. После того как спустились началась конкретная жара, едешь и тебя как-будто из фена горячим воздухом, мы в куртках (на плато прохладно ну мало ли дождь,в прошлый раз мы там в свитерах и куртках замёрзли сильно). В районе танкового пофоткали последний раз. Это места в районе мангупа и эски-кармен. В каком-то из местных магазинчиков выпил кофе ибо глаза слипались (не выспался). И гнали до самого Симферополя без остановок. Т.е. доехав и проехав Бахчисарай оставшиеся 35 км до Симферополя гнал со скоростью 85-90 км. Благо дорога без сильных подъёмов. Короче в 15:20 были дома, т.е. 9 часов. 240км пути. Жене такая поездка понравилась и хочет ещё...1 балл
-
Так сегодня была ещё одна поездка. Рано утром в 6:20 утра мы втроём тронулись путь. Это я и моя половинка и наш ослик пегас. Путь наметил через Симферополь-ангарский перевал- Алушта- Ялта- Ай-Петри-Скалистое-Бахчисарай-Симферополь. Это мой первый опыт езды на такие расстояние через горные перевалы с пассажиром и я немного нервничал как поведёт себя ослик... Проехав примерно 35-40 км и на затяжном подъёме ангарский перевал не доезжая верхушки поста ДПС 1км (подъём 9км). Остановился немного пофоткать и остудить мопед. Разогрелся до 120градусов (в принципе можно было ехать ибо походу это его нормальная температура). Весь путь держал 70-80 км (90км для обгона уж совсем тихоходного транспорта). На затяжные подъёмы шёл 60 км на 5 передаче. Я старался не гнать ибо начиналась жара и греется моторчик. Где-то 60-70% ручка газа. А так если топить можно было и 100 ехать, вопрос насколько долго? Впереди Оглянулся на зад На верхушке анграского первала я за рулил на подъём на Чатыр-даг. В мой маршрут это не входило, но захотелось вспомнить как раньше мы ходлил пешими с рюкзаками с ночёвкой туда. Немного поднялся по тропинке, постояли и развернулся обратно на основной маршрут, так как на мото туда одному сложно не говоря уже с пассажиром. Фрагмент что не успел затерется вновь записывающим видео. Дальше не поехал ибо вдвоём это слишком круто... http://www.youtube.com/watch?v=jmuvP3rlBfA Вид на Демерджи В Алуште я чуть заблудился и на кольце не туда свернул и вместо того чтоб поехать на Ялту попал на пляж ))))) По пути в Ялту началась конкретная жара... Дорога очень красивая. Думаю где остановится и остудить двиг. Проехав почти всю Ялту повернул на подъём серпантин на плато Ай-Петри. 18 км сплошного подъёма с крутыми и слепыми поворотами, дорога такой ширины что 2 легковушки еле разъезжаются. Проехав половину или чуть более подъёма я заметил что вроде изменился звук двигателя (с Алушты без перерыва ехал), зарулил в укромное место и глянув на стрелку градусника, так почти на 2 круг пошёл, там до отметки 0 градусов чуть-чуть оставалось. Решили отдохнуть, перекусили и я ещё минут 20 вздремнул на бревне. Остудили где-то до 80 градусов и двинулись дальше в путь. Попутно останавливались в разных местах для того чтоб сфоткать и полюбоватся (виды с подъёма). Вид на Ялту и гору Медведь Поднялись на плато и поехали там где толпы туристов собрались на местном рынке, ресторанчиков на канатную дорогу. Там же катают на лошадях, квадроциклах и т.д. весь спектр услуг. На рынке прикупил себе 2 баночки местных приправ по 25 руб (странно у нас в Симферополе такими по 50 руб торгуют и не смог пройти мимо дешевизны) и упаковку травяного чая местного высокогорного. Судя потому что через одного торгуют чаем и приправами, туристы видимо хорошо берут... Рыцарские доспехи которые можно одеть и сфоткатся (за деньги, там их много было, но сфоткал 1 момент) ну и военные авто и мото на которых тоже сфоткатся за деньги. Короче полный спектр туристических услуг...1 балл
-
спасибо, всем ответившим, решил, что вариант со снятием и подбором похожих колодок самый простой, а способ с заменой тормозных накладок оставлю на крайний случай.1 балл
-
1 балл
-
Пожалуй, отпишусь здесь о субботней поездке по местам Субкластера Белокуриха-2, о которой задумал еще в прошлом году, когда впервые скатали туда с товарищами. (http://www.china-moto.ru/forum/topic/4117-racer-enduro-rc200xzt/?p=200382), т.е. проехать все имеющиеся там маршруты. Поехал на Каве, т.к. именно для таких поездок она и предназначена, т.е. для любых дорог, но именно дорог. От дома до Белокурихи асфальт, долетел махом. Затем поднялся по серпантину (7км), понравилось закладывать в поворотах, останавливался на всех смотровых площадках, фотался с установленными достопримечательностями на фоне живописных мест. На самом верху установлен верстовой столб с указателями направлений. До сюда уже проложен асфальт и народу полно. Дальше дороги грунтовые, крутые перевалы и едут по ним не многие. Но, к слову, сейчас их подремонтировали, подсыпали и отгрейдировали, так что даже на Жигулях одних встретил. Первым направлением выбрал на Белокурихинский Рудник и Осиновку. В прошлом году по нему уже проезжали, но ни каких указателей не было и, соответственно, мы проскочили мимо Рудника и не доехали до Осиновки буквально пару км. Сейчас же с этим все в порядке. Пока ходил с фотоаппаратом по этому музею, мимо промчались, как стадо бизонов, две группы квадриков, подняв пыль выше деревьев. Сфотографировав все экспонаты, двинулся дальше. Урочище с.Осиновка открылось неожиданно и поразило своей широтой и нетронутой еще пока красотой.1 балл
-
Вот человек делает примерно тоже https://www.youtube.com/watch?v=z7hjP-lr--g только подключил малость не так и как по мне доху.... провода намотал т.к. чем толще и короче провода тем меньше потерь.1 балл
-
Анекдот: Русские и немецкие чиновники договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но... Немцы победили с преимуществом в 1 км. После поражения русская команда была деморализована. Высшее руководство решило выяснить причину провала. Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде. После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой… а в русской – один на веслах и семеро рулевых! Руководством русских чиновников была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный гонорар, проведя исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу: Слишком много служащих в русской команде подает команды и слишком мало гребет…. После реструктуризации русская команда выглядела так: – четыре рулевых, – два старших рулевых, – один рулевой директор, – и один гребец. Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность. На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км. В результате очередного поражения, руководством русской команды чиновников была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду… Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2016 -2017 годы в новую лодку и весла были отменены. Рулевым объявлена благодарность, а сэкономленные д еньги были выплачены руководству в качестве премии1 балл
-
Мое мнение все они одинаковы..и у велса те же проблемы что и у всех, достаточно почитать ветку Трофейного.. :mellow: На них так же присутствуют те же оба движка, и поломки те же самые.., что и у ирбисов рейсеров и стелсов К китаю нужны просто ровные руки и трезвомыслящая голова, и любой из них свою 30ку отмотает, а то и более.. Китай, по мне так, по любому лучший выбор после совдепмото и усталых от долгой жизни япошек с европейцами1 балл
-
Достало крепление номера. Делал в последний раз уже из пластины 3мм, почти на сезон хватило, но лопнуло и отвалилось . Пошел другим путем)) трубка нержавейка толщина как и у рамы, наруж диаметр ее 18, внутренний рамы тож 18мм вбил кувалдометром и обварил. Думаю уже надежней тока на рюкзаке номер будет держатся :D1 балл
-
Куча народа пробовала ставить различные карбы на Дакара, но так ни одного полного отчета и не появилось. Все ограничилось - купил, поставил с напильником, валит-не валит-провалы-нужны жиклеры. Может кто-нибудь соберёт достоверную и подробную информацию? Какой карб, где он водится, что ещё нужно? Настройка и конечный результат. TOPOR сразу сказал, что нужен другой карб, но не сказал какой и как его поставить. Сам я в этой теме профан, знаю только винт качества смеси, холостого хода, иглу, да поплавки, поэтому толку от меня мало.1 балл
-
Для города и трассы, если уж по-хорошему, тоже отдельные моты надо. На трассе хорошо на тяжелом спорт-туристе. В городе на нем не очень. А еще нужен турэндуро, чтобы на дальняк, да по хорошим проселочным дорогам... В общем, если по-хорошему, то обе почки продавать придется )))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Продолжаю исследовать окрестности и просто кататься для получения удовольствия: https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=J2EMSL0mikw1 балл
-
Выкладываю обещаные фото по усилению заднего подкрыльника. На них видно что раз 5 переваривал, пока добился нормальной жёсткости. И реставрация поворотников. 02.08.16 изготовил совершенно новый из нержавейки, прут 6 ка1 балл
-
Всем привет. Хочу поделиться опытом в пользовании своим мотоциклом ТТР-125. Я думаю отзыв будет полезен в первую очередь тем, кто приглядывается к этому мотоциклу, что бы купить в будущем. У меня модель предыдущего поколения (до 2013 года), без электростартера, спидометра, и т.д. Словом - самый простой байк для покатушек по лесам полям и т.д. Покупался он мой два сезона назад за 38 тыр. новым в магазине, название не указываю, ибо еще обвинят в рекламе. Я об этом мотоцикле тогда знал очень мало, т.к. он только недавно появился в продаже, и лишь немногие уже успели на нем покататься, поэтому я полагался только на интуицию. Сомнений при покупки не было бы, если бы это была Хонда...правда ведь!? Но тут китаец, а мы так запуганы мнением что все китайское - барахло, которое быстро развалится...Но такая цена за новый мотоцикл подкупает. Инструмент на случай ремонта у меня имеется, и опыт владения мотоциклами Минск и Иж тоже принес свои плоды...Ну сломается - буду чинить подумал я, и поехал смотреть мотоцикл в магазин. В салоне красовалось все семейство Ирбис: ТТР-110, ТТР-125, ТТР-250. Выбор был очевиден для меня - 110 это просто детский аппарат, а на 250 (с моим ростом 173 см) мне бы пришлось взбираться по лестнице. Напротив же 125 мне показался самым оптимальным. Я примерился (оседлал его)...Ногами до земли достаю довольно уверенно, а на мой взгляд в условиях бездорожья это очень серьёзный фактор (позже напишу почему). Визуально мотоцикл собран хорошо. Ничего не выглядело так, что вот вот отвалиться. Мне выкатили мотоцикл на улицу, завели, и сразу же я обратил внимание на звук. Тут кто-то уже писал, что звук у мотоцикла достойный, так вот, я эти слова полностью поддерживаю, звук отличный (если для кого это важно). Оставив 100% предоплату мне дали прокатиться. Мотоцикл удивил своей резвостью на разгон, я только успевал передачи щёлкать. Сомнений нет - беру. Привез на дачу, заправил полный бак (АИ-92) и поехал кататься. Сейчас кто-то начнет говорить упреки, но я не знал, что масло в двигателе нужно менять было сразу же, т.к. оно там транспортировочное. Хотите верьте, а хотите нет, но я и на этом масле откатал месяца два, пока не стало холодно, и я не поставил мотоцикл на зимовку. Мотоцикл вел себя прекрасно - разгонялся, тормозил, ничего не ломалось...Из минуса - цепь, но об этом думаю все уже наслышаны...Она там просто резиновая - тянется и тянется...я даже сперва её хотел поменять, а потом не стал заморачиваться - мажу её отработкой и подтягиваю когда сильно провиснет. Друг глядя на мою радость купил себе ТТР-250. Он дядька солидный (кг 100 веса), ему 125 - это конечно смехотворно. Это я пишу для тех, кто тут выше писал что с приличным весом тоже хотят такой мотоцикл...ребята - пожалейте технику, она может и ре развалиться, но будьте реалистами - это питбайк, который вообще изначально спроектирован для пользования подростками. Поэтому люди с ростом более 180 см, и весом более 90 кг - смотрите технику покрупнее. ПРо ТТР-250 тоже могу сказать - друг очень доволен...2 сезона использования в разных условиях от асфальта до грязи по колено - полёт нормальный. Немного для сравнения: катались вместе с другом: в грязи ТТР-125 пробирается проще - легкий, шустрый...на прямой дороге (асфальт) 125 кубов просто курят в стороне - 250 уезжает от 125 быстро и легко, и догнать не надейтесь. В книжке с мотоциклом написано: максимальная скорость 100 км\ч - бред полнейший!!! Может с горки, на шоссейной резине, и ветер в спину и он наберет 100, а так максималка 80 км\ч, а комфортная 60-65 км\ч. Дальше двигатель просто ревет как ненормальный, лично мне становится тогда его жалко. Но опять же, давайте вспомним прямое назначение этого аппарата - бездорожье, а там для вас и 50 покажется экстримом. Из поломок: сцепление. Тут тоже писали что чел убил его за две недели. На самом деле, скорее всего, он его не убил, а просто подъушатал))) Это технологический недостаток этого мотоцикла, пока я не видел, что бы кто-то смог исправить. При активном использовании (а какое еще может быть в грязи) в двигателе смещается выжимная пластина, и сцепление пропадает (не полностью конечно), и передачи уже включаются ох как неохотно. Лечиться за 5 минут - отворачивается крышка с провой стороны (два болта под фигурную отвертку) и пластина возвращаем в исходное положение. Лично я за все время так делал лишь однажды, а так если чувствую что сцепление стало хуже - просто выкручиваю побольше трос, который регулирует холостой ход сцепления и всё. Проколол колесо думаю поломкой не считается. Итог: мотоцикл себя полностью оправдал. Брал что бы понять что же такое эндуро, мне эта тема понравилась, к следующему сезону присматриваюсь к ТТР-250 нового образца, он не такой высокий по первым ощущениям как его предшественник. Спасибо тем, кто осилил прочесть мой рассказ до конца, и рад, если кому-то мой отзыв будет полезен. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00