Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.08.2016 во всех областях
-
"Есть в осени первоначальной короткая ,но дивная пора..."6 баллов
-
В автобусе молодая мать с маленьким мальчиком. Мальчик играется с монеткой, и вдруг нечаянно сует ее в рот и давится. Синеет, задыхается. Мать в ужасе, кричит: "Помогите". Рядом стояла дебелая тетка, она делает мальцу добрый хук под дых, тот сгибается, локтем сверху по спине. Монетка вывалилась на пол. "Вы, наверное врач?" - спрашивает счастливая мама. "Нет, я из налоговой" - отвечает тетка. Немного про мужскую логику: Случайно обнаружила у мужа на флешке папку ПОТАСКУШКИ. В преддверии грандиозного скандала убила два часа на анализ ее содержимого: все тексты, картинки и таблицы, сугубо, делового характера. Оказалось, что это папка синхронизации, то есть, он в ней ТАСКАЕТ файлы между разными компьютерами... У моих знакомых ребёнок, пожив у бабушки с дедушкой, стал в садике играть, как-будто он самогонку гонит. Как сказала воспитательница, самое страшное, что ВСЕ дети выстроились к нему в очередь… с кружками! Мой друг дебил. Ему недавно вырезали аппендицит, и, когда не знающие этого люди пишут ему стандартные "Привет! Как дела?", он отвечает им "Все плохо. Продал почку" и прикладывает свое фото, сделанное после операции. Вот так и развлекается, лежа в палате. Раннее утро субботы, на станции в электричку загружается колоритная толпа в кольчугах, шлемах, в сапогах, с рюкзаками и разнообразным оружием. На все это открыв рот смотрит пожилой мужик с перрона: — Ребята, куда это вы? На что ему, один из "воинов", здоровый детина, отвечает мрачным, хриплым голосом: — Отец, татары Дон перешли! До 17 лет учился в Сибирской деревне, где зимой -50, а летом +40 Мой крестный так же вырос в этой деревне, хорошо помню один из рассказов: "Вдарил как-то мороз по 50, в школу естественно не пошли, зато взяли паяльную лампу, отогрели мотоцикл и поехали за 30 км на рыбалку. Собственно, обратно пришлось его катить, ибо паяльную лампу благополучно забыли дома".4 балла
-
УРАА!!! Посылку получил!!! Завтра к токарю,похоже вписывается подшипник!Димка,СПАСИБО! Завтра ещё новый маслорадиатор с фильтром должны привезти и будет мне счастье. ( Точнее моту ).3 балла
-
Крик о помощи на женском форуме: "Мне разбили на машине лобовое стекло! Что мне делать?! Как ехать?! Подскажите какой-нибудь хороший лак для волос, чтобы прическа не растрепалась?! ". anekdotov.net Сейчас полно объявлений: "Муж на час! "... Вот я и думаю — я то чем хуже? Так вот, предлагаю свои услуги "Жена на час": приду, постираю, уберу, приготовлю, наору, зарплату отберу, из дома выгоню... Недорого! anekdotov.net Встретилось слово "скарификатор". Решила глянуть в словаре что это. "Скарификатор — инструмент для скарификации перикарда". Я так и думала... anekdotov.net Никогда не переставай заставлять себя. Отожмись 15 раз вместо 10. Пробеги не 2, а 3 километра. Говорят, надо спать 8 часов? Почему не 9? Почему не 10?! Борись ради лучшего результата! Сожри весь торт, а не кусочек, выпей всю бутылку виски, а не стакан! anekdotov.net3 балла
-
3 балла
-
А в чем разница? Ты ехал позади машины и стае ехать спереди машины, обогнал или опередил, суть одна, не надо с права это делать, т.к. большинство водителей думают, что обгоняют обычно слева.3 балла
-
я уже несколько лет качаю и смотрю фильмы, мультики, сериалы через ZONA классная штука (не реклама) если вышли новинки то вначале они в низком качестве, через пару месяцев в отличном качестве. не хочешь качать - смотри так! и скорость загрузки зависит от скорости тарифа, больше скорость быстрее закачка. Zona - скачать бесплатно торрент клиент Зона... zona.ru›Скачать Зона - скачать бесплатно торрент клиент Zona с официального сайта последнюю русскую версию что бы смотреть фильмы и сериалы онлайн.2 балла
-
ЯнекРут,ты долго рожал этот высер??Не нравится - не смотри,а твое мнение именно здесь всем пох.Купи Стелс и молча катайся.А где ты трубу обманку увидел??Не просыпался наверное?...А на последок хотел бы взглянуть на твой телефон))стопудово "кЕтайская шняга" )))2 балла
-
По моему личному опыту я бы сказал, что БМ (особенно, если новый) настолько же хорош, как и древний Джебел200. Постоянно ремонтировать - это и к старому японцу тоже может относиться. Т.е. может быть будешь ремонтровать, может быть нет - как повезет. С б/у китайцем чуть больше вероятности, конечно, но зато дешевле. ) Ну а с новым китайцем первый год точно ничего не случится. ) Почитай, если еще не читал, форумы по японцам. Каждый второй покупатель старого японца начинает общение на форуме с сообщений типа "Купил японца, перебрал двигатель, подвеску, заменил то, заменил сё... Теперь то наконец можно ездить." Или "Помогите! Купил японца, покатался 100км, теперь не заводится. Что делать?" Ну и в чем плюсы японца тогда? )) Детали на БМ нормального качества. Прям так, чтобы рассыпалось - такого нет. Я не агитирую за китай. Но и очевидных плюсов 15-тилетнего японца тоже не вижу. Каждый решает сам. )2 балла
-
Поделюсь своим опытом по решению проблемы с поиском искры, может кому пригодится.... 1) Пропала искра, проверил свечу поменял на другую, что с кика что с электростартера все глухо 2) Открутил колпачек с высоковольтного провода и попробовал пробой на корпус, искры нет. 3) Пока крутил стартером появился треск в районе фары и стартер не крутит, это означает что сел аккум и щелкает реле стартера. Поменял аккум, треск пропал искры нет. 4) Снял бак и переткнул все фишки, изменений ноль. Начал распиновывать фишки и проверять контакты, все нормально. 5) Поменял коммутатор на новый, изменений ноль, поменял высоковольтную катушку с проводом изменений ноль. 6) Снял катушку с генератора померили сопротивление, все гуд 7) Стали прозванивать клеммы, в момент работы стартера напряжение на коммутатор приходит, а с него не уходит на высоковольтную катушку 8) Решили проверить замок ...при выключении зажигания на проводе с замка в комутатор звонится на массу, а при включении зажигания этот провод перестает звониться на массу. Дальше самое интересное, вроде все работает, а с коммутатора не выходит напряжение. Стали разбирать проводку под фарой. У нас там с завода есть одна разомкнутая фишка, соединять её нельзя т.к. сразу выгорает предохранитель, у меня один нехороший человек эту фишку разломал, чтобы по ошибке её не соединить и два провода соединил вместе и замотал изолентой. Там один провод масса а второй плюсовой с замка зажигания. В итоге при попадании влаги эти два провода хаотичным образом замыкались и срабатывала типа противоугонка, которая не выдает искру. Мы разъединили эти два провода и хорошенько заизолировали. Искра появилась и хорошая. Мот стал заводиться. Мораль сей басни.... нужно проверять плюсовой провод и соответственно возникает вопрос по клеммам идущим на стоп сигнал, подсветку номера и поворотники они тоже могут замкнуть и искра может пропасть. Давно хотел ими заняться, теперь видимо придется ускорить этот процесс. Разбираясь с проводкой заодно заменил предохранитель на машинный, менять его проще, возить его с собой проще (ничего не разобьется), и вывел провода от клемм аккумулятора для подзарядки и прикуривания не снимая седла. Может кому-то мой опыт будет полезен, попробовал собрать все вместе.2 балла
-
Анологично! Недавно скачал "Человек-оркестр",ржал как конь! Старые фильмы были сделаны с душой!2 балла
-
Да и премьеры зарубежные, типа оскороносцы, галимое амно, комедий вообще не найти смешных, только пердеж сиськи и писки,вот и весь юмор, я посматриваю старые комедии , с П Решаром, Депардье или с Де Финесом, вот где ржачь2 балла
-
Есть такие люди. (я их называю очень быстрые руки) то есть руки лезут вперёд головы :D :D :D2 балла
-
Никого не хотел обидеть. Чесслово)) Просто люди здесь разные, кто-то уже третий или четвёртый десяток лет катает и мопедов столько же поменял, а кто-то только купил. Поэтому для того, чтобы что-то заявлять. что у меня всё нормально, нужно отъездить не 100-200 км и даже не 2000 на средних оборотах, а 10-20 тыщ и крутить до максимальных 8-8.5 тыщ. Например, многие пытаются смазывать родную цепь. Кто-то льёт отработку и мажет солидолом, а кто-то брызгает дорогучую смазку из баллончика для сальниковых цепей. Другие ничем не смазывают. Но никто, из тех кто мажет, не говорит какие у него пробеги на родной цепи. И тут возникают споры на ровном месте надо или не надо? Тоже самое с авто маслом - покажите мне человека, который отъездил 10 тык на автомасле без проблем, тогда будет смысл в этих разговорах. А то что за 2 тыщи зазоры не ушли, так они и не должны уходить. Проблема в использовании автомасел может выйти только в проскальзывании сцепления, причём, в основном, только под серьёзной нагрузкой. Так что прошу обиды не кидать и быть технически грамотнее, всё же китайскую технику покупаем не от избытка денег, обслуживаем и чиним сами, так что не нужно тупо крутить что крутится и что хочется, лить что льётся, совать что суётся и пихается. Всем добра, ровных и не очень дорог и направлений.2 балла
-
Наличие на скутере Нирвана 4-х цилиндрового ДВС! "Троить" может 4-х и более цилиндровый двигатель!1 балл
-
Не надо. В дождь на наших скоростях с него ничего сдувать не будет. Да и разболтается он на этом креплении при первой поездке.1 балл
-
1 балл
-
https://m.avito.ru/saki/zapchasti_i_aksessuary/inzhektor_dakar_250_kayo_t6_k6_racer_rc250xzr_z_8239868071 балл
-
надо просто отдать делать на Уралвагонзавод)1 балл
-
До 4-х тысяч басит, потом начинается визг пилорамы :D Как по динамике и угону кобыл из соседнего табуна, так я ничего не почувствовал нового. На карбе пришлось чуть обогатить смесь и поиграть малость с ХХ, а с кика он и до этой дырки заводился.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Наверно для вынесения более объективной оценки надо еще условия поставить)))) не только пробег, но и одинаковые условия эксплувтации, температурный режим, одинаковые навыки и манеру вождения пилотов , полную идентичность деталей, из одной партии и еще с десяток условий и тогда вынесенный вердикт будет ближе к правде и результаты исследования будут зависеть действительно в основном от марки масла, а так слишком много сторонних факторов, и на 20т или 50тысячах , сделать вывод, что поломка произошла из-за мпсла, наверно не совсем правильно))))Есть такой анекдот: О вреде соленых огурцов - померла бабка и оказалось, что она ела соленые огурцы постоянно, всю свою жизнь 102 года и от этого скончалась1 балл
-
1 балл
-
Цапков - болтун :-) А Володя идет под строгим руководством Березина, который на самом деле и есть первопроходец1 балл
-
Критерии поиска расскажи? диаметр цил, высоту гильзы и цилиндра .. хоть спрашивали то..? А то эТо тоже 170fmm. :huh: Да и какой диаметр поршня то у нас? Искал запчасти просто по модели, ребята мне перезвонили, узнали модель и год производства, пробили по своим каталогам и предложили комплект со всеми прокладками пальцами и кольцами. Цилиндр мерил штангенциркулем 67 получилось1 балл
-
Вывеси мот и покрути за колесо. Если цепь то натягивается то провисает, значит овальные звёзды но скорее всего цепь (г.вно) тянется неравномерно. Перетягивать цепь категорически не советую (накроется подшипник ведущей звезды.) У меня цепь цепляла за хомут соед выхлопной с глушителем (при езде с пассажиром) Хомут перевернул ушами вверх и проблема ушла. Так что ищи (возможно причина простая )1 балл
-
1 балл
-
Там что-то паранито-асбесто образное. Насколько понял при разборке зимой - кольцеобразной формы, хотя может это и лента спёкшаяся. Я её не повреждал и потом при сборке установил её обратно.1 балл
-
Ни хрена подобного. Мой королевский камень прошёл 36986 км. Имеется ввиду задний. Передний ещё походит, а сзади теперь новьё стоит. Старый, кстати, мне тоже проблем не создавал, хоть и лысый был как коленка. Все серпантины Кавказа и дорогу на озеро Рица и в Красную Поляну месяц назад на ура прошёл и вверх и вниз. Но своё таки отслужил и был заменён.1 балл
-
Да, заводится. Насколько и губительна ли вообще для элекктрики работа без аккумулятора, не знаю, но пару заводок, у меня, выдержала1 балл
-
Что то я накатался в свое время на наших мотоциклах, больше не хочу, да и отвык уже от 2-х тактников, Уралы и Днепры тоже уже не рассматриваю.1 балл
-
Что значит классом ниже?! С каких это пор отечественные вещи хуже буржуйских, а уж тем более китайских?! Они даже наш АК скопировать толком не могут, а уж про технику посерьезнее я молчу)))) Наш мот даст фору анимэшным хондам, ямахам, сузукам и гейропским КТМам, хусабергам и хускварнам))))1 балл
-
Уважаемый, лично ВАМ я ничего не заявлял, и ВАС ни в чем я убеждать не собирался, не льстите себе. Засовывайте в свой движок хоть майонез. Весь мой пост предназначался другому человеку и относился к одной, конкретной ситуации. Потому не надо мне говорить о том что мне заявлять, а что нет... Мнение о маслах своё я держу при себе, и никого ничему учить не собираюсь. Все тут вроде взрослые люди, и у всех своя голова имеется...1 балл
-
Эти скутеры и на 92-м хорошо ездят. Нет им необходимости 95-й лить. Кроме того, что свечка раньше помрет от присадок и большей цены - нет в нем никакого толка.1 балл
-
У меня эндуро, по асфальту не езжу. Но пришлось как то проехать... Около 80 км/ч и выше - было ощущение, что асфальт волнистый. Это был дисбаланс из-за буксатора. Балансировочный станок в шиномонтаже показал дисбаланс в 120 грамм! Отметил место фломастером. Пошёл изготавливать балансировочные грузики. Сделал три штуки из рыболовных грузил по 40 грамм. Одел на спицы через откручивание их ниппелей. Зафиксировал грузики у обода колеса трубочками. По-моему, получилось очень даже хорошо. Если нужно подтянуть спицу, сдвигаем трубочку и грузик. Подтягиваем. Затем сдвигаем обратно.1 балл
-
1 балл
-
В автобусе рядом с эффектной девушкой с татушками, почти везде, стоит бабуля и с удивлением всматривается в татушку на шее. Юная дама: "Чо, бабуля, в твое время татушек-то не было? Чо пялишься?" Бабуля: "Доця, в мое время всё было. Я 30 лет провела в Азии. Потом преподавала китайский в Академии Наук. Я вот просто не могу понять, почему у тебя на шее написано "повторно не замораживать"."1 балл
-
- Ремень вариатора живёт примерно 6т.км., износ проверяется визуально на "лохматость" + штангенциркулем износ не более 1,5мм, т..е ваш ремень 835(длина) *20 (ширина) допустимо не более 835*18,5. Такой ли у Вас ремень, узнать только посмотрев на тот что стоит на нём написано, всё равно нужно разбирать и осматривать его и ролики для принятия решения о замене. Скорее всего 835*20 (у меня такой во всяком случае). Ремень можно купить тут самой: http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-mototekhniki/228897-remen-variatora-835kh20-157qmj-150sm3-power-link 1300р. или тут: http://www.skuterist.ru/shop/remen_variatora_20835_tw__152qmi__157qmj.html 714р. По "народному" мнению Поверлинк надёжен, что за ремень по 2-ой ссылке не понятно. В Скутермаге большая накрутка на цены Поверлинк там 1800р.! Лучше купить сразу два ремня (если позволяют $) и один возить с собой. Но чтобы его сменить в дороге нужно возить с собой помимо набора ключей и присособу http://i041.radikal.ru/0712/93/bc8dc1b209de.jpg хотябы такую ;) иначе особого смысла возить с собой только запасной ремень нету или катить до автосервиса, который может быть очень далеко... - Ролики вариатора проверять визуально, они должны быть ровными бочёнками без односторонних стёртостей http://scooter-remont.com/wp-content/uploads/2012/06/stariy-i-noviy-roliki-variatora.jpg и можно по "извращаться" взвесив на весах кухонных ;) Купить тоже можно тут: http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-mototekhniki/426735-gruziki-variatora-152qmi-157qmj-atv150-17gr-18kh14-6sht Ставьте такие же как у Вас - стоковые 17гр. 18*14 (родные с завода), другие размеры это тюнинг и т.п. -Самая простая и доступная проверка "Методом качения", резко и сильно давим на седло в районе амортизаторов и слушаем, если есть постукивания, то пациент мёртв! Какие выбрать и т.п., это тема большая, отдельная...при личной встрече ;) :D :D :D - Тут много вариантов от системы питания до проводки...Сменить бензофильтр на такой цена 25-30р. http://content-12.foto.my.mail.ru/mail/dynamix83/_answers/i-14.jpg може там ещё стоковый стоит который никогда не меняли ;) Свечу проверить на цвет и зазор и контакт колпачка провода который одевается на свечу, может разболтаться его подкрутить отвёрткой или может изотерется резьба на свече и он будет плохо прижиматься внутри колпачка... Купить и залить в бензин присадку для очистки топливной системы карбюраторных моторов (автомобильная, но и нам подходит, тока пропорции соразмерно нашему бензобаку лить). Ещё заменить воздушный фильтр http://yamakawa-moto.ru/images/shop/big/1328090534.jpg и просмотреть все трубы и трубочки к нему подходящие на неплотное затянутость хомута, на трещины, потёртости, порезы http://s018.radikal.ru/i509/1608/80/02dd3c0c3be3.jpg часто перетераются или трескаются, №1 вообще заменил на автомобильный толстый...все они тоже влияют на работу двигателя...Так же проверить зазоры клапанов https://otvet.imgsmail.ru/download/c5e73cee89dbedd088219c554ab0074a_i-216.jpg Остальное требует снятие карба и т.п. манипуляций... Насчёт разводов в атомастерских тут конечно сложно всё...как и везде где нет фикс.цены и/или не понятны заранее объёмы работы, тут полагаться только на человечность мастера и отзывы знакомых... Но, есть и второй момент тоже зависящий от любви мастера к своей работе и вообще его "воспитанности", можно просто собрать и сделать чётко только то за что уплачено "сурово и строго", а можно "по-домашнему" (например, болт который постоянно в "корозийной" опасности, перед тем как закрутить обратно почистят метал.щёткой и смажут маслом, чтобы он служил дольше и в следующий раз открутился легко и просто, а не приржавел там насмерть) но по-домашнему только если сам делаешь, такие мастера - находка! В общем, у вас три варианта: 1) Научится самой. Многое, почти всё сделать не трудно, есть видео ролики на ютубе подробные, есть на форуме тут и в других, где делятся подробно с картинками обо всём, что и как... Выгоды очевидные, сами будете понимать, что да как, не платить "дяде" за работу и то что он там может накрутить сверху, уверенность в качестве работы и даже если вы сами накосячите это будет не так обидно как накосячит "горе мастер" и потом это урок. Я, вот однажды колодку одну поставил перевёрнутой, теперь вот всегда обращаю на это внимание и вставляю их не по одной, а сложив сразу к друг дружке "втыкаю" на место...так что это полезно самому делать. Покупайте перчатки смотровые http://www.kuzalians.ru/images/td_price/001295_1.jpg в аптеке или автовмагазине они почти как хирургические тока немного толще, в них всегда руки будут чистые (если у Вас французский маникюр, то приезжайте, помогу :D иначе придётся когти подстричь по короче :D ), а гайки крутить можно и в обычных. 2) Найти того кто будет Вам помогать в ремонте или при обращении в сервис. Это может быть друг, подруг, сосед по горожу и т.п. 3) Найти сервис в котором Вам будет комфортно обслуживать и считать, что всё делается на совесть и за правильные деньги. Как-то так ;) Админы, что за фигня "в вашем сообщении слишком много смайлов" ? А, как же передать точно более тонкий смыл? Странное ограничение. "Не более двух смайлов в руки!" - вот со смайликом улыбки это будет как шутка, сразу понятно, а без можно расценить как агрессивное... И смайлов нужно больше, разнообразней...1 балл
-
Вот это мужик, а все прибедняется дедушка-дедушка... :blink: Такой дедушка еще и фору даст любому сосунку :D1 балл
-
Пожалуй, отпишусь здесь о субботней поездке по местам Субкластера Белокуриха-2, о которой задумал еще в прошлом году, когда впервые скатали туда с товарищами. (http://www.china-moto.ru/forum/topic/4117-racer-enduro-rc200xzt/?p=200382), т.е. проехать все имеющиеся там маршруты. Поехал на Каве, т.к. именно для таких поездок она и предназначена, т.е. для любых дорог, но именно дорог. От дома до Белокурихи асфальт, долетел махом. Затем поднялся по серпантину (7км), понравилось закладывать в поворотах, останавливался на всех смотровых площадках, фотался с установленными достопримечательностями на фоне живописных мест. На самом верху установлен верстовой столб с указателями направлений. До сюда уже проложен асфальт и народу полно. Дальше дороги грунтовые, крутые перевалы и едут по ним не многие. Но, к слову, сейчас их подремонтировали, подсыпали и отгрейдировали, так что даже на Жигулях одних встретил. Первым направлением выбрал на Белокурихинский Рудник и Осиновку. В прошлом году по нему уже проезжали, но ни каких указателей не было и, соответственно, мы проскочили мимо Рудника и не доехали до Осиновки буквально пару км. Сейчас же с этим все в порядке. Пока ходил с фотоаппаратом по этому музею, мимо промчались, как стадо бизонов, две группы квадриков, подняв пыль выше деревьев. Сфотографировав все экспонаты, двинулся дальше. Урочище с.Осиновка открылось неожиданно и поразило своей широтой и нетронутой еще пока красотой.1 балл
-
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Добрый день! Подскажите можно ли купить данный мот новый? Везде продается пересобраный, с рук года так 2012. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * На сколько я понимаю Stels Cruiser 400 давно и безвозвратно снят с производства.... По запчастям на него нету ничего кроме лампочек.... Это мотоцикл больше для коллекции - купил, поставил в гараж, и любуешься. Ресурс - дай Бог тысяч пятнадцать... Мотоцикл выходного дня :) .................. ...Созвонитесь с теми кто продаёт б/у Stels Cruiser 400, договоритесь о встрече, посмотрите мотоцикл, и если он на ходу, если всё у него работает - купите ! Вы прикоснётесь к миру красивых мотоциклов, познакомитесь с интересными людьми, проедите самостоятельно, на своём мотоцикле (!) не одну сотню километров, обретёте впечатления, опыт, станете тем, кто, не смотря на сомнения, осуществил свою мечту ! Не думайте, что Вам будут втюхивать напудренный хлам. Мотоциклисты - не такие люди ! Вы знаете, я сам купил несколько лет назад такой же б/у Cruiser... И, Вы знаете - я не жалею !1 балл
-
На днях искал в нете фото родных колодок, хотел заказать новые. (Не было возможности снять и посмотреть как они выглядят) Нашел только фото задних В итоге пришлось ехать снимать. На всякий случай скину сюда фото родных колодок, может кому пригодится. И на всякий случай скину ссылки на колодки которые заказал: Задние - http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Brake-Pads-For-HONDA-CRF-250-R-CRF250-CRF250R-2008-2009-Rear-Brake-disk-Motorbike/32660614732.html?aff_platform=aaf&sk=eub6yrrBy%3A&cpt=1471584308545&af=10546_19&cv=89827&cn=1oc55prne6ndlzwal62bnrc70nue6dta&dp=v5_1oc55prne6ndlzwal62bnrc70nue6dta&afref=http%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.ph&aff_trace_key=7c709511e0114f06bcb55f231180f3af-1471584308545-03443-eub6yrrBy Передние - http://ru.aliexpress.com/item/Brake-Pads-for-Off-road-motorcycle-bikes-Dirt-Bike-Pit-Bike-Kayo-160-BSE-T8-PH/32211417136.html UPD. Задние колодки оказались полной какашкой, хватило на 500-600км. Передние пока не ставил1 балл
-
немного покатал на выходных. едет достойно, чуть богатит на верху, но исправлю. Вилку распустил, стало очень комфортно в лесу. ссори за качество - это все youtube1 балл
-
Народ! Какие еще галогенки? Одну светодиодную в фару вмонтировать и всё, но не менее 15W. Только внимательно по свечению. Китайский белый (5000К) - как наш почти лунный (от 6000К). Надо так называемый "теплый белый" (2700К-3500К) Нормальным белым считается 4000К, край 5000К но это уже начинается "синить". Есть плюс у светодиодов с холодным свечением, они реально дальше бьют, но чем теплее свечение тем ближе к нормальному для глаза свету (по мне это теплый белый близкий к 2700К), но чтобы перекрыть освещаемую область, нужно приложить больше ватт. На вопрос где купить: Я всё брал на алиекспресе. Там выбор реально огромный. но нужно читать отзывы, чтобы было много и много положительных1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00