Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2016 во всех областях
-
7 баллов
-
Проходил это. Купил в кетайских мотозапчастях механическую лягушку за 30руб. и приделал к кронштейну заднего тормозного цилиндра через алюм.уголок. В педали тормоза просверлил отв.2мм. и прицепил тягу лягушки. Проездил так сезон, всё ок. Потом приятель подогнал датчик нахаляву и я восстановил родную схему.5 баллов
-
С женой вдвоем на позапрошлых выходных катанули Иркутск-Б.Луг-Порт Байкал, этот маршрут длиной в 110 км включает 80 км сплошного бездорожья, можно сказать самый грязный и мокрый маршрут, броды штук пять выше крлена и река, разлившаяся после дождей с рост человека, ее пришлось объезжать через сопку. По мотоциклу, как только я его не топил и не мучал, он вмегда заводился и ехал, по приезду домой эмульсии я не обнаружил, конечно я его не ронял плошмя, но до сиденья почти доходило, бывало глох и поднимал заднюю часть, чтоб не залилось. Подводила раз 3 китайская цепь, она вытягивалась буквально за 10-15км, потому как маршрут проходил на 1 и 2 передаче, она слетала и застревала, в остальном никаких нареканий. Пс: а на прошлых выходных случилась беда, эта же цепь, при заезде на хороший такой перевал на котором лучше не останавливаться, слетела на расколбасе и свернулась перед звездой и продавила крышку картера, при заводке лилось масло, пришлось скинуть крышку, проломленный кусок обмотать по краю изолентой и поставить ровно на место, изолента забила щель, а сам кусок расперся двигателем, удачно проехал около 90 км покапывая маслом, 20 бездорожья из них. Вот так изолента спасла мир. Возите холодную сварку, эта штука незаменима в походах.4 балла
-
Это ветошь. Руки обтирать после того, как свечу выкрутила и цилиндр просушила.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Отписывался как то парень в соседней ветке, мол двухсотка (эндуро) хороша, но вот в поле - подвела, т.к. сломалась третья передача. Угу, только он забыл рассказать, как месяц назад ему пришлось научится переключаться на покатушке без сцепы (тросик оборвался). Так он делал или не так, но последствия были на лицо. Я к чему. Если нормально относится к технике - она не подведет. Если мурыжить и хреначить: "А все равно Кетай". Ну тогда потом себя надо вспоминать. Все личное мнение, каждый катает как хочет. Других только с толку не сбивайте.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Можно утопить перья вилки к самому рулю, а если поставить проставки, то ход будет ещё больше; ну ещё можно распустить пружину задней подвески, - это самое простое и доступное, а дальше нужно уже фантазировать) Я своей, всё же, S1 планирую.2 балла
-
Гдето у нас рядились как рельсы перезжать - тоже, блин, проблема - мотик через чугунку пертянуть! B) Вот ему точно совет нужен!2 балла
-
2 балла
-
Когда-то у меня сгорел предохранитель очень далеко в дороге(как оказалось-была проблема с электрикой).И что бы я делал,не будь кика?2 балла
-
На позапрошлых выходных поехали с ночёвкой на р. Пойму, в Хасанском районе. Всё было отлично, рыбалка удалась, но подвёл циклон. Наутро выдвинулись в обратный путь, а все ручейки по дороге превратились в реки. На последней переправе чуть не потеряли один мотоцикл, он практически уплыл, не смогли удержать. И мы вместе с ним. Спасла веточка на берегу, за которую уцепились. В общем, мотоцикл был полностью под водой около двух минут. Заменили масло (брали с собой), слили воду с карбюратора - завели и поехали!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я сам в субботу улетел на повороте. Хорошо дорога налево уходила и бурьян высоченный был, а то мож уже хоронили бы. Аккуратнее парни и берегите себя: вы нужны своим близким!2 балла
-
В общем вечер настал, пора отчета о Азия винг450.. с ценой 265тр(копия хонда црф450) + 2500р за тр. компанию Первое что бросилось в глаза при первом взгляде - какой он здоровый. У меня 178 седло почти по пояс, а уровень верхней траверсы см на 10 ниже груди..)) Второе - это куча добротного алюминия Никакой краски, все откарцовано и полировано Следующее, это комплектующие - тормоза, ножки, переключалки, шланги, тут все добротно и толще раза в два чем на бюджетных китайцах Маятник с подвесками внушает.. похоже ему уже не страшны ни какие столы и трамплины. В общем смотрим сами и делаем выводы.. фотки выкладываю сразу все, а то запутался )) Фото0456.jpg: Фото0457.jpg: Фото0458.jpg: Фото0459.jpg: Фото0451.jpg: Фото0452.jpg: Фото0453.jpg: Фото0454.jpg: Фото0449.jpg: Фото0450.jpg: Фото0448.jpg: Фото0444.jpg: Фото0445.jpg: Фото0446.jpg: Фото0447.jpg: Фото0441.jpg: Фото0442.jpg: Фото0443.jpg: Фото0440.jpg: Фотки это конечно не главное.. Главное, что сел я на него, и как будто провалился в перину, подвески сразу опустились см на 10... Седлуха конечно узковата, но из за мягкости подвесок и общей геометрии сидеть оч удобно.. Такое впечатление как будто я на нем уж катаюсь с месяца два...)) Заводится легко, с пол тыка.. стартеру вообще не напряжка. Звук немного резковат, особых то низов и нет.. но слух особо так и не режет, в пределах номы короче. Передачи включаются легко даже сланцем в котором я был. Все рычаги на месте и не требуют ни какой привычки.. сцепление предсказуемо Но, о том как оно едет.. скорее прет.. разговор особый. Карб стоит вакуумный какой прочитать не удалось.. Подымает перед от ручки.. я уж даже и не знаю, кому может прийти в голову ставить на него какой нить ФСР с ускорителями :blink: Свечка и на второй и на третьей.... Грутновки не было, ее заменили бордюры и лестницы.. Проехал с них.., что по ровному.. так чуток отдала подвеска. На них - не рискнул, мот чужой и новый. Да спицы мм5 толщины, обода люминь, цепь сальниковая с завода, звезда ведомая люминь Поехал в соседний магазин по поиску нашейника, там стоит ктм250 эндурик.. И что сказать.. уже и как то не круто.. может только что буквы, остальное все такое же.. - но 670тр :blink:2 балла
-
Ну и я кину свои 5 копеек. Ключ "Гремячий" в Сергиево-Посадском районе. Дятел кормится)) Экспериментировал с Зенитом, когда ещё плёнка продавалась и было где проявить. Крайне нелюдимый дачный кот. Утка, редкость для наших краев. Да вот вроде и всё, остальные я уже выкладывал где то тут на форуме.2 балла
-
2 балла
-
Это точно - с мальства знаю, что падать - это и больно и опасно в последствиях, а потому берегусь по максимуму, причём инстинктивно, даже падения на инстинктах - никакого сопротивления - просто складываюсь. А защита, она конечно полезная штука, но когда одевают её не для того чтоб увеличить степень риска, а для того чтоб снизить тот, что и так есть.2 балла
-
Андрей,меньше слушай продавцов и прочих идиотов,а больше читай и анализируй прочитанное. Прочитай ВЕСЬ ФАК и ВСЮ эту ветку для начала . Да, и перед началом всякого рода улучшайзингов и тюнинхов стоит трезво оценить свои силы. Сколь много денег и сил в китайца не вложи, а японцем он к сожалению так и не станет. Если мот купил не для асфальта ,а для грунта и пересечёнки ,первым делом поменяй резину(ПЕРЕД и ЗАД) на хорошую кроссовую. 2 .ведомую звезду на >50 зубов. А всё остальное после обкатки ,а может и передумаешь.2 балла
-
Еще: Первые проблески осени... Завораживающая панорама... Первый снег... р. Кама... Первый снег, выпал неожиданно и много... Но ручьи еще бегут... Утро над малой родиной... Брошенные деревни... Зимой это выглядит печально... Простое зимнее утро... Со снегоходных покатушек... Тропинка в сказку... Утро на вырубке...2 балла
-
силиконовая смазка в баллоне как краска, продается во всех автомагазах и автозапчастях http://silicot.ru/ к примеру там же найдете мс-1500 и мс-2000 для узлов трения и подшипников, и это ни чуть не хуже аналогов зарубежных!1 балл
-
"Модератор, это не фото-прикол. Этот дед — совесть нашей страны."1 балл
-
У меня тоже слайдер скоро умрёт. Тоже подумываю ленту ставить. В Люберцах есть магазин РТИ на Промзоне Силикат, там есть транспортёрная лента. А чтоб цепью болт крепежа не пилило, можно хвосты слайдера сделать подлиннее и крепить ближе к ведомой звезде, стальным хомутом например, там провис цепи до маятника не достанет. Ну это в теории. Я слайдеры видел в "Гранте" в мотоотделе, но там они не похожие.1 балл
-
1 балл
-
Про год честно не знаю. В первую очередь интересовали колеса, оси и крепление - копия Дакар, точнее наоборот конечно ) Также интересовал задний суппорт, так как на Дакаре нет задних тормозов. Сам суппорт и крепление к маятнику у Хонды абсолютно одинаковые с Дакаром. Визуально диаметр осей один. Если получится попасть 10 сентября на Финал и встречу эту CRF, то выпытаю все подробности. Просто я там всем надоел с вопросами, а ребятам нужно было тренироваться. Это хорошо, что Хонда одумалась с мотоциклами и сделала снова хорошо. К сожалению этого нельзя сказать о машинах. Последний хороший кузов Аккорда был шестой (конец 90-х, начало 2000-х). Это была именно Хонда - дерзкая, быстрая и агрессивная. Потом пошёл шлак. Сейчас Хонда выпускает гавно, а не машины.1 балл
-
Сравнить с Дакаром не могу, нет у нас их.. (( Наши спецы от кросса тоже смотрели, базар таков - альтернатива б\у япам полнейшая, особенно в развлекательных целях.. тем более нОвый, и 450, потому как мало кто сможет крутить его по полной, а это ресурс Вакуумный карб считаю правильным решением для данной кубатуры, потому как более сглаженный отзыв на ручку газа, не отпугнет покупателя Может на моей фоте ракурс такой, но там тяги мм по 15 толщиной из хорошего такого дюраля.. и аккуратными сальниками по прогрессии, качалку там вставили такую, что похоже переживет не один мот Да, вес его 117кг, что для данной кубатуры является хорошим показателем, бак 8.5 литров, птс, повортники, стопари и т.д в наличии1 балл
-
случайно закрыв глаза собрал двиг :abuse: ;D ну вот так выглядит коллектор на месте1 балл
-
на ручки одел термо усадки. газовую ручку короткоход пока не нашел пришлось пока поставить от явы старушки. установил новый руль. алюминий искал крепления троса так и не нашел пришлось варганить самому новую. хорошо что есть с чего посмотреть. делал уже специально под этот трос. трос взял с скутера задний тормоз. пришлось укорачивать так как с родной длиной можно 2 раз обойти мотоцикл ;D ну вот как то так1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Осенний лес... Ранняя осень.. Утро... Озеро Кумикуш. Зима... Покатушки... Встречается в наших лесах и такое.... Просто зимнее фото... Уже скоро )))))))1 балл
-
Я на вас не обижаюсь ))) Просто ваши посты не возможно воспринимать ни как иначе, как клоунские )))1 балл
-
Порвался штатный ремень вариатора. В магазине оказался дешёвый китайский Virz за 200 руб. решил, что временно подойдет. На всякий случай взял два. ремень жестче, чем штатный, но его безукоризненная работа меня удивила. В багажнике Ирбиса лежит набор ключей и самодельный ключ для вариатора, ну, и естественно, запасной ремень вариатора. ременьVirz 842x20.jpg - По бензину... 95 опасен на наличие присадок железа - красный изолятор свечи и её пробой. Посему лью в основном 92. Очистители нынче дороги, посему использую ацетон. Идёт и как очиститель системы питания и как антидетонатор. Концентрация на фото. Ацетон в бензин 25мл на 10 литров.jpg Самый классный очиститель клапанов и дна поршня - это нафталин. Да, и октановое число он повышает значительно! Нужно от 10 до 50 гр нафталина на 10 л бензина и час езды желательно трасса - весь нагар отлетает! - Амортизаторы... Проверяются с нагрузкой водителем и покачиванием. Если нет знакопеременных колебаний от одного толчка, то амортизаторы работают. Если есть движения типа вверх-вниз-вверх, то амортизаторы уже не работают. Если амортизаторы жесткие первые 15 минут, то это значит они холодные или там слишком вязкое масло. В передних можно сменить масло, задние - только менять. Качество задних можно определить только сняв их. всё остальное - это приблизительно! Вообще тема очень сложная, т.к. даже новые амортизаторы имеют разную жесткость, посему это длительный опытный процесс подбора под себя, под качество дороги и под скорость. Универсальных амортизаторов нет!!! Кстати, самый правильный метод подбора амортизаторов с точки зрения безопасности - это их проверка на скорости в повороте на гребенке. Правильный амортизатор должен постоянно контактировать с дорогой. Неправильный будет не успевать за траекторией волны гребенки и в какой то момент отскочит колесо от дороги. Вот тут вы и полетели в сторону и иногда с опрокидыванием. Попа на прямой выдержит удары амортизатора, а вот вот голова при опрокидывании в повороте может и треснуть! Конечно, такая проверка требует навыков и отсутствия других ТС! Но оно того стоит! - Шины ... Скорость облысения не есть плохой показатель шины. Резина бывает разная по мягкости., посему чем мягче, тем быстрей изнашивается. Шины нужно выбирать исходя из задачи и условий вождения. Тут тоже многое индивидульно. Я качество резины определяю при покупке, пользуясь своим методом определения наличия каучука в резине. Чистая шина вращается на кафеле или на линолеуме - чем больше скрипа, тем больше каучука и выше качество резины. Сажа не скрипит! ;) видео1 видео2 видео3 (шины скутера Наидум, Дуро и Мишлен) Заходите на мой сайт - там много кой чего.... :) П.С. Про чистые ручки и грязную работу... Из своего 40 летнего опыта ТО. Для защиты рук от царапин, ожогов и грязи я использую нарукавники, сделанные их носков. Если необходимо надеваю перчатки. Для тонкой работы перчатки снимаю. После работы руки отмываю скипидаром. Это единственный натуральный растворитель, не оказывающий негативного влияния на кожу. НарукавникиИзНосков.JPG1 балл
-
Эти скутеры и на 92-м хорошо ездят. Нет им необходимости 95-й лить. Кроме того, что свечка раньше помрет от присадок и большей цены - нет в нем никакого толка.1 балл
-
Про обслуживание цепи. У меня с сальниками RK520KRX. Предпочитаю заниматься цепью после мойки мотоцикла. Для того чтобы всё вокруг не пачкать, не смазывать тормозной диск и всё вокруг, вырезал из пластиковой канистры камеру и вешаю её на цепь. Прокручиваю колесо, чищу, мою, смазываю...1 балл
-
1 балл
-
Раз пошла такая пьянка, держите нарезку с моих недавних двух прогонов. Здесь ракурс не очень удачный - с груди на велике вроде норм выглядит, а на моцике только руль и бак видно :) А тут уже на каску налепил -1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00