Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.08.2016 во всех областях
-
В саду, каждый раз в одном месте... - скушно! А вот заехать туда куда Макар телят не гонял и там чайку попить, оставить своё кострище - совершенно своеобразно устроенное, а потом, через года, когда волею судеб снова там окажешься, увидев своё кострище, обрадованно сказать - Ты глянь! А таганок наш ещё не сгнил, и рогулька стоит, а вон на ёлке снималка так и висит! С нами иногда катает товармщь, и когда мы, однажды, проезжали такое место, он увидев наше кострище закричал - Ага! А вы уже здесь были! :D :D :D Правильный мужик твой товарищ - настоящий "полевой разведчик"! Мы тож не просто так ездим, а приглядываем - где, чего. А вы летаете как оглашенные и ничего не видите вокруг, ну да оно и к лучшему, - нам больше достанется ;)5 баллов
-
Набрал и продолжаю набирать. Сегодня больше сотни белых. Мот только радует. На нём вдвоём (нагрузка с грибами 180кг примерно :D ) можно ехать практически на холостых на 2-3 передачи по бездорожью как на тракторе.Ни один Сов мото на это не способен, если только ИЖ Планета но и ей до Форестера как до Китая раком.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Ништяки приехали :) Не знаю, когда буду колесами заниматься, зимой наверное. И резину еще не купил. Мот сейчас на ходу нужен. Карб ипонский наверное в пятницу помучаю.2 балла
-
"Белый налив...!" "Спасательного круга у меня нет, но тягу к жизни я тебе обеспечу"2 балла
-
2 балла
-
Все берут не ссут. И нормально катают. У меня признаков износа не было. Их продаю после укатывания кроссового мота, а карб спокойно переживет 3 мота..2 балла
-
Тут я написал не лучший вариант крепления бокового упора: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-беседы-вокруг-baltmotors-dakar-250/?p=265011 Сделал всё проще и гораздо лучше: В пункте замены моторного масла спросил колечки от масляных фильтров. Мне показали на ведро полное этих колец - выбирай какие хочешь! Есть потолще и попрочнее. Соединил два. Удобно брать в руку и фиксировать боковой упор как показано на фото:2 балла
-
Тююю.., день и так слишком короткий, что бы проводить его возле костра.. Надо проехать как можно дальше, что бы увидеть как можно больше... а такой кайф я могу у себя в саду хоть через час устраивать B) У меня друг был по покатушкам еще на 2х тактниках, так я когда с ним ездил, старался все пруды обьезжать.. а то как не пруд то давай покурим.., достает разборную удочку и часа на 2... :blink: - писец день пропал2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
"Модератор, это не фото-прикол. Этот дед — совесть нашей страны."2 балла
-
1 балл
-
Поздравляю. Учите мат часть, и систему охлаждения двигателя. Ну если если все так плохо то ничего делать не надо. А защита радиаторов у меня стоит от хонды, и замечательно стоит..1 балл
-
Вика, больно смотреть на Ваши страдания. Посмотрите личку, отправил номер телефона мастера1 балл
-
"Так видятся мне 6 соток садоводческого товарищества в идеалеее" "Нычка 5 уровня" "В своем доме нужен такой бар, в который можешь войти в любую минуту,без понтов..."1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А зачем складывать водительские подножки? Я вешу больше 100, рост 190, полет нормальный, на большой скорости прибегаю к позе креветки. Мне очень нравится что тяга с низов, трактор! Вообще мот очень простой и приятный, эмоций дарит больше чем совершеннолетняя сибиха, кто бы что не говорил.1 балл
-
Да да, есть один момент!! Совсем забыл когда писал, извиняюсь. У кого колеса китайские цветные ступицы это 6005 подшипники. Которые я написал 6905 и сальники это для хондовских ступиц, как у меня..1 балл
-
Четырёхтактные скутеры, когда прохладно, заводятся проблематично, а ночами сейчас уже бывает ниже +10 градусов. Как правило, что бы улучшить запуск в холодную погоду, необходимо отрегулировать карбюратор на более обогащённую смесь. Зажигание на вашем двигателе не регулируется, единственное что там регулируется - зазор на датчике зажигания, но это улучшает запуск в холодную погоду.1 балл
-
ребят, в общем скутер в черверг уехал в сервис на эвакуаторе, не завелся. Ну я писала что у него давно какие то проблемы были, то раз и завелся то надо погазовать да несколько раз пробовать. Позвонили из сервиса из планового поменяли ремень и грузики, сделали диагностику, лист я завтра получу. И самый прикол скутер заводится!!!! Как мне объяснил брат: они сняли пластик, померили компрессию, посмотрели топливный фильтр, проверили свечу, все трубочки, и все норм... потом они отрегулировали зажигание (не знаю что это такое) , собрали его и он заводится. Оставили его под дождем проверить как и чего и он снова заводится. Короче чертовщина какая то. Там в гараже я не раз пробовала но он не заводился. В общем брат им сказал, что если он заглохнет где то то они будут проводить ремонт бесплатно поскольку не нашли поломки. Это правильно наверное?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сань, ты же не в сухих тропиках живешь. Или у вас дождей и грязи не бывает? На фотке дудка стоит так, што будет ловить всю грязь с колеса.1 балл
-
Если антифриз вытек, то датчик будет показывать погоду на марсе, а мотор перегреется в секунды. Впрочем, опять же: задранная из-за перегрева поршневая это ерунда, я здесь об этом уже писал, поршневая на любой китайский мотор стоит в пределах 2-3 тысяч рублей с доставкой, а выходит из строя она настолько редко, что случаи можно пересчитать по пальцам. Я у своего китаймотора температурный режим выяснил, масло греется выше 100 градусов исключительно вдвоём по трассе в тёплую погоду (причём хорошо так греется, 110-115), при езде по городу в одиночку нагреть масло выше 95 почти никогда не удаётся, а если ездить по 20-30 км от запуска мотора до приезда домой, то и до 90 не догреется. Вы ещё не забывайте что масло есть точно такая же охлаждающая жидкость как и антифриз, оно отлично охлаждает поршень снизу, в китаймоторах там маслофорсунка отдельная есть, прыскающая маслом в НГШ и дно поршня.1 балл
-
1 балл
-
Нашёл свой пост о переделке ушей амортизатора под GEG12C. Снял аммортизатор и оценил износ подшипников - верхний "как и был" - совсем незначительный люфт "вверх-вниз", хорошенько его промыл, выбил и развернув обойму на 90 градусов заколотил обратно - люфтец "по вертикали" сменил на люфтец "по горизонтали" . Нижний подшипник раздолбало вдоль и поперёк. С ним решил так: "Раз гора не идёт к магомету - магомет пойдёт к горе!" Купил в "Балтмоторсе" пару подшипников линка - 12х26 по 75 рублей за штуку (один сразу поставил в линк - новенький - тугой, без малейшего люфта!) С нижним ухом аммортизатора пришлось повозиться. Сделал так: купил сверло на 26 и переточил его под "развёртку". Тело сверла, без режущих кромок, - 24 мм - то-есть готовая направляющая по трубке уха, режущие кромки сточил на 10мм вверх по сверлу и дал им тупую заточку - чтоб не "прихватывало", кроме того, отступя на пару мм от начала режущей части, кромки затупил - чтоб краем не брало - в целом эксперимент удался. С графиткой просверлилось довольно аккуратно, сверлил не несквозь, с одной стороны уха оставил упор для обоймы подшипника, ширина упора такая, чтоб подшипник фиксировался точно по середине -5.5мм. С открытой стороны уха, между обоймой подшипника и торцом уха вставил распорную втулку и закернил по краю. Надеюсь ухо, после рассверловки, не сильно потеряло в прочности, если будет живо то теперь смогу нижний подшипник менять хоть каждый сезон, а там, может, и верхний пересверлю. Добавлю - эксперимент удался! ГЕГ себя оправдал, утончённое ухо не развалилось, узел работает на ЯТЪ1 балл
-
1 балл
-
Ну и я кину свои 5 копеек. Ключ "Гремячий" в Сергиево-Посадском районе. Дятел кормится)) Экспериментировал с Зенитом, когда ещё плёнка продавалась и было где проявить. Крайне нелюдимый дачный кот. Утка, редкость для наших краев. Да вот вроде и всё, остальные я уже выкладывал где то тут на форуме.1 балл
-
1 балл
-
Сань, а вот тебе вопрос на засыпку. Звенит значит у меня палец на всех оборотах уже 2000км на любом бензине. Но как только я ставлю регулируемый блок CDI и уменьшаю УОЗ двишок шелестит.( и больше 100 не едет) А ставлю любой другой обычный блок CDI и опять всё звенит. :unsure: (и опять 115 максималка)1 балл
-
Давно хотел обзавестись приборчиками и ликвидировать "задолбавший" меня замок зажигания. Заказывал на Алиэкспресс. https://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-37mm-Volt-Voltage-Red-Digital-Shift-Light-Style-Gauge-Meter-Pod-Red-LED-car/32347008711.html https://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Micro-Digital-Water-Temperature-Gauge-37mm-Supplied-with-Sensor-Kit-car-meter-auto-gauge/32347012858.html https://ru.aliexpress.com/item/ELEWIND-25mm-BLACK-aluminum-Ring-illuminated-Latching-push-button-switch-PM251F-11ZE-R-1-8V-A/1349182242.html?spm=2114.13010608.0.116.moVezE Установил....теперь все цифры как говорится " на лицо " . Приборчики с хорошей точностью, проверял мультиметром. При установке датчика на термостат, его, термостат надо снять с движка и "располовинить" , ОСТОРОЖНО ! что бы не просверлить насквозь досверлить сверлом 8,5 мм канал " в глубину " и нарезать резьбу метчиком М10х1 достаточно 10 витков , иначе датчик не установить. Подключение очень простое его описывать не буду. Раз уж добрался до паяльника, так же установил иммобилайзер https://ru.aliexpress.com/item/Car-Immobilizer-wireless-relay-Anti-theft-Electronic-Concealed-Lock-for-Motortruck-Motor-Vehicle-Diesel-Vehicle-Motorcycle/32410466208.html?spm=2114.13010608.0.98.moVezE и дополнительный стоп сигнал в кофр. Так же заказал лампочку в фару https://ru.aliexpress.com/item/H6-Led-Motorcycle-Headlight-Bulbs-COB-Led-6-80V-800LM-BA20D-H-L-Lamp-Scooter-ATV/32705230883.html?spm=2114.13010608.0.50.moVezE , уж больно понравилась как светит на моём скутере , да и генератору легче 6w не 35w Вентилятор на радиаторе включается при 75 *С (как и указано на датчике на радиаторе) и отключается при 68 *С Кнопку на включение зажигания , если кому то понравилась идея лучше взять как у Меня или другую, но ОБЯЗАТЕЛЬНО С ФИКСАЦИЕЙ ! ! ! (Push on-push off) Вот несколько фоток....1 балл
-
1 балл
-
Полностью согласен с Макаром!!!Гарпуша получилась очень качественная,есть мелочи,но они есть на всей технике.Про скорость тоже согласен - где ездить 140???В городе - светофоры,лежаки,знаки 40,дети,вылысыпыдысты и тп.На трассе - так там и 80 уже опасно!Клоунов последние десять лет столько прибавилось,мама не горюй!!!!!Купят мощные тачки(или десятку "тюнингуют") и писец - короли дороги!!!Я последние четыре года езжу много и очень часто(работа такая),так таких вещей на дорогах насмотрелся!!!Культуры вождения абсолютно не осталось,поэтому гнать 150 стало равносильно самоубийству..А на фоне цены на бензин Гарпуша у нас в семье стала авторитетнее машины))У меня уже даже жена стала просить научить её ездить на мотоцикле!))И вот для примера - за этот год:машина ~ 1300км,Гарпуша - 8975км))Вот вам и Кятай)))1 балл
-
Я заклеил и забыл про него, второй год так езжу. Правда, по городу, без особой пыли. Звезда у меня ведущая на 19 зубов, спидометр не врет, проверял, да и впереди стоит высокая резина. А крейсерская скорость - она ведь как получается? Сперва - 70 держишь, потом как-то незаметно 80, потом - 90... А больше 90 крутить неохота, мотор слишком жужжит.))1 балл
-
Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00