Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.09.2016 во всех областях
-
14 баллов
-
4 балла
-
Вчера у нас во Владимире прошли первые соревнования по эндуро. Организовывали самые активные активисты из нашей команды и федерация города по мотоспорту. Вот небольшой видосик. Сам я не участвовал ибо ссу, жалко мот да и не умею. Из участников в классе лайт было двое на китайцах.3 балла
-
я вот не соглашусь, надо сначала поездить со старым карбом. Я купил делорто и доволен до жопы)) отрегулировал его на стандартных жиклёрах игла на предпоследнем( поднята) и винт на полтора оборота езжу в ус не дую)) Ездил у знакомого на FCR он резче, но мощности не добавляет ИМХО . Да и вообще нет желание из Дакара делать хонду, постараюсь в скором будущем купить нормальны( брендовый) мотоцикл.2 балла
-
Дублирую, когда вижу что еду против солнца и четко знаю, что сзади в потоке мои поворотники не видно.2 балла
-
кхкх кх шикшикшик бздынька сик сик сик шик шик если хкхк сиксик шик шик , то это не цепь грм.2 балла
-
И даже, полеживая в уютном кругу единомышленников, распределяя из пипетки последние капли смелой воды, успели не только обсудить идеи на будущее, но и вздремнуть с этими идеями, чтобы горный воздух дополнил и напитал их своими соображениями. А на выходе к базе Предводитель соорудил провокацию. Между делом предложив крутануться еще «немного» по округе. На что общественное мнение возопило: - Ребята, а че вот нельзя просто сходить в баню, надеть чистую одежду, блох по всему телу не гонять, друг другу их не передавать, нельзя вот так просто закончить сегодняшний вечер???!!! – Можно, сейчас дождик пойдет, заодно и помоемся! Вот и все. Ну, то есть как все?! Во-первых, путешествовать офигенно. Как следствие, во-вторых, закругляя одно путешествие, мы всегда думаем о следующем. В-третьих, БезобрАзимут – это Команда. В-четвертых, мы очень надеемся, что кто-то отполирует этот путь. И, самое главное - допилиться надо бы съездить)2 балла
-
Если хочешь делать манипуляции с (впрыском), то бери сразу инжектор. Он решает проблему раз и на всегда!2 балла
-
этож куда у них шноркели выведены что ныряют выше бака? а так урал и не меняется, тоже корыто на резинках, те же короткоходные жесткие подвески, те же слишком быстрая первая и слишком тихая четвертая передачи2 балла
-
Отмечусь, пожалуй. На конец-то на выходных выбрались с другом на мотопрогулку по местам юности, где катали еще на Явах и не были более 15 лет. Заодно и посмотрели некоторые места впервые.2 балла
-
2 балла
-
Безответственно, но ржачно. Добило: " А где R1? - Это эндуро, детка!" Спасибо! Поржал аки конь :lol: :lol: :lol:2 балла
-
Михаил да вроде нармально,главное чтоб тебя все устраивало.Не знал что у тебя канал на ютубе,завидую как отец - отцу, что у тебя такая дочь респект....1 балл
-
1 балл
-
Cкорость не упадёт, но нужно будет чуть больше крутить, а крутиться он будет охотнее и динамика возрастёт. Чревата только большим стачиванием внутреннего слайдера, но зато наружние целее будут. Есть ещё плюс маленьких звёзд - они меньше весят и цепь короче - тоже чуток веса скинется - будет чуть легче мотору и его деталям, но маленькие звёзды чуть быстрее стачиваются... Короче, всё по чуть-чуть)1 балл
-
Зачем так сложно? Я взял кусок от стеновой панели МДФ (толщина 6 мм), просверлил отверстие рядом с краем диаметром 6мм. Сбоку по центру отверстие 2 мм. Далее берешь трос, хорошо разогреваешь паяльник,берешь таблетку аспирина (ацетилсалициловой кислоты) прикладываешь кончик троса к таблетке и жалом паяльника с припем хорошо залуживаешь кончик троса. Затем спиртом вытирпешь остатки кислоты, вставляешь этот кончик в отверстие 2 мм (он будет по центру большого отверстия), а сверху припоем полностью заполняешь большое отверстие хорошо прогревая. Даешь остыть, ломаешь МДФ надфилем правишь бобышку и вуаля.1 балл
-
Замутил себе линзы в фары, светит далеко, а за счет того что линза находиться в глубине фары пучек света обрезается по горизонту и не слепит встречку. линзы брал тут https://www.aliexpress.com/item/LED-Motorcycle-light-U2-Laser-Gun-Internal-Headlight-LED-Car-Fog-Lamp-DC12-80V/32582843107.html?spm=2114.13010608.0.52.B91HCp Эти лампы не подходят для моих фар, наш отражатель так для галочки.Светят ярко но отражатель работает не полностью, может для мотофары на Ибис будут в самый раз. Так что продам почем взял, даже чуть дешевле.1 балл
-
1 балл
-
Хороший выбор оптимальной по стоимости, добротной и универсальной для GY-5 резины (60% -шоссе / 40% -грунт), Anton. <_< Многие форумчане, как и я, давно её пользуют и положительных отзывов о ней в теме уже предостаточно... Из недостатков, вкратце, лишь проскальзывание задн. колеса на мокрой плотной траве, да юз при торможении на мокром или с песочком асфальте при ретивой езде. В остальном-же, уверен Е-700, в сравнении со стоковой, тебе понравится. Переход на Е-700 с размерами 3,0/21 и 4,6/18, в отличии от стоковых 2,75" и 4,1", повлечёт за собой увеличение размеров колёс. В цифрах эта разница в размерах колёс перед/зад выглядит так: - уширение на 0,63 и 1,27см; - увеличение внешнего диаметра на 1,26 и 2,54см, что = 1,9 и 3,8 %%; - удлинение окружности на 3,96 и 7,97см, те-же 1,9 и 3,8 %%. Эта разница для GY-5, ИМХО (профиль 70-75/30-25%), идёт лишь на пользу, от лучшей и более уверенной управляемости, до комфортности,.. а увеличение пробега передн. колеса на 1,9% для нашего "точного электронного" одометра - пшик. Задняя покрышка 4,6" в рычаге сидит отлично. Цепь и её щиток не трёт, а если-бы и касалась, то крепление щитка позволяет его увеличивать в обе стороны; из минусов - бОльшее забивание грязью на мокром грунте. Передняя может быть несимметрична относительно перьев (мой случай, ближе к левому перу), но это уж крепление самого колеса... Возникает иногда, конечно, на сыром грунте желание от Е-700 большей "сердитости", да меньшей ширины передн. колеса и лучшей самоочистке,.. но об этом, выехав на шоссе, сразу-же забываешь. Удачи на дорогах, Anton. ;)1 балл
-
На советских мотиках вообще весело кататься было! У меня была планета спорт, а у друзей в основном уралы и днепры. Было один раз, приезжаем на заправку, а я масло забыл, компания не маленькая, мотиков много, ну подставил под мотики с которых сильнее масло текло стаканчики, через пол часа и я заправился. :)1 балл
-
«Там ступа с Бабою Ягой идет, бредет сама собой…» Баба Яга - это такой вполне себе реальный собирательный образ нашей команды к девятому дню таежной экспедиции. Лица стерты, но краски по-прежнему ярки! Часть отчетная финальная, в которой, несмотря на присутствие знаковых СевероУральских мест отсутствует самое главное – надрыв покорений, гомерический привкус неудач, комичность первопроходцев и нелепость обстоятельств. Ровненько и живописно так закругляемся. После прекрасного спуска по Велсу, после волшебной ночевки в устье реки Шудья, мы пошли рубиться вверх по ее же долине. Ничего принципиально нового, потому как пилиться стоя, сидя, лежа, с отвесом на подстраховке, в любом положении и состоянии – все уже освоено в совершенстве. Иногда таежные завалы приходилось разгребать, а подчас и попросту таранить собственными летательно-водоплавающими аппаратами. Переправа-переправа.1 балл
-
Чем тяжелее мот, тем легше на нем ехать вдвоём. В Крым на мопеде не боялся, а тут очкует. Думаете всё о херне какой-то. Фара смотреться не будет, кофры не те - чушь!!! Фара светить должна, а не смотреться. Освободите головы от глупостей и понтов. Закажи фару от Гарпии и всех делов http://bikerbay.ru/catalog/optika/4650066005127/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А потом будут вопли "помогите сожрало шлицы на ведомом валу как поменять вал без разборки кпп". Звёзды для того и делают не слишком твёрдыми, чтобы жрало не вал, а их. И то, на хоженых мотах с пробегом 100-200 тысяч уже бывают подъеденные шлицы. Хотите чтоб сожрало с гарантией? Закаливайте!))1 балл
-
А до Весны его менять и не надо,иначе Весной опять надо будет менять.если ты не обращал внимание,то подскажу.Заметь,масло меняют или по пробегу,или по сезону (сезонная замена масла),почему? Да потому,что масло,по истечению определённого срока,окисляется в двигателе само по себе,и теряет свои св-ва. 2Prizrak Жень,подскажи,какой у тебя навигатор,и какой держатель к нему ты брал?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новый русский чересчур нагло ведет себя в музее, трогает, ковыряет экспонаты. Затем хватает какую-то дудочку и пытается на ней играть. То этим концом в рот засунет, то другим. Экскурсовод терпеливо ждет, когда он вдоволь ее измуслякает и с явным удовольствием продолжает. - Рыцарские доспехи было сложно и долго снимать и чтоб экстренно справить малую нужду пользовались, - и указывает на эту дудочку, - вот этим приспособлением. Когда мне навстречу вынырнул дельфин, метрах в трех, а рядом справа в метре еще один, — я как-то сразу понял, что не Жак Ив Кусто, не юный натуралист и вообще не настоящий дайвер! — : так нужно было за плавник его хватать и кататься! ))) люди деньги за такое платят, а тебе за так повезло! )) — : — , я не мог. Я в ластах по воде бежал. Мужик после долгого выматывающего спора с тещей обращается к сыну: - Сынок, принеси-ка бабушке крем для губ. - Который крем? - Такой в тюбике, на нем «Момент» написано Я помню доллар ещё совсем маленьким, ему было всего 6 рублей. И вот он рос, и стал совсем большим. Теперь ему под 70. Надеюсь, он скоро сдохнет.1 балл
-
— В таком случае нам остается только одно. . — ?! — Померяться письками! — А тебя не смущает, что я девочка? — А мы в глубину.1 балл
-
По поводу вибрации, вот в этом узле вытащил пластиковые втулки эти и запресовал резиновые еще раз скажу езда стала очень комфортной. П.С. Вибрация все равно осталась, но не такая противная(насквозь не пробирает) и чувствоваться начинает на 70км.1 балл
-
Борзая выдра https://vk.com/doc81605098_437874673?hash=d2f3a965d4826e33aa&dl=ee57b6e58699a0042c1 балл
-
1 балл
-
Ползет мужик по пустыне, пить хочет жутко. Бормочет: — Боже, как пить хочется. Тут с неба падает лопатка, голос произносит: — Копай! Мужик взял совок, через минуту выкопал кувшин с холодной водой, напился. Голос ему: — Лопатку верни! Мужик лопатку в небо подбросил, пошел дальше.Идет, есть хочет. Только об этом подумал, с неба падает лопатка: — Копай! Мужик взял лопатку, через две минуты выкопал сундук с хавчиком. Наелся до отвала, с неба голос: — Лопатку верни! Мужик лопатку подбросил, идет дальше и думает: — Сейчас бы потр@хаться... Только подумал, с неба лопатка падает: — Копай! Взял мужик лопатку, копает минуту, две, час, три часа. Через пять часов сел на дно ямы: — Ох и за@бался я! С неба голос: — Лопатку-то верни! anekdotov.net Один мой знакомый утверждает... Что он с другой планеты....Я с ним не спорю... Я тоже верю , что планета Долбо@бов все-таки где-то есть! anekdotov.net Она: — Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны! Он: — Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны, с которой живет!!! anekdotov.net Инспектор ГАИ у врача: – А шо, Доктор, может можно, как нибудь, без клизмы??? – Я вас умоляю, значит, без огнетушителя никак нельзя, а без клизмы – можно??? anekdotov.net Говорю мужу: — В воскресенье схожу в церковь, исповедуюсь. . Муж: — Валидол возьми... вдруг батюшку прихватит... . . ) anekdotov.net1 балл
-
Минералка примитив (прошлый век) она не моет внутренности а только загрязняет . В основном все льют полусинь 10/40. попробуй 15/50.1 балл
-
Нападение гопоты на кандидата в депутаты Анатолия Вассермана - (нервных и беременных от монитора можно не прогонять ;) )1 балл
-
А ещё собрал такой вот домкрат... Позволяет вполне сносно обслуживать и хранить мотоцикл.1 балл
-
Хочешь помочь новичку делай вместе с ним. Хочешь помочь старику делай вместо него. Хочешь помочь мастеру отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку сам дурак. :D1 балл
-
Блондинка на иномарке в автосервисе. Механик спрашивает: — И что у вас, красавица? — Да дёргается она… и глохнет… Семь автосервисов объездила — и везде отказывают почему-то! Что за беда-то?.. — Не боись, красивая — щас всё починим вмиг! Механик открывает капот — а под ним записка: «Она, дура, ездить не умеет. Я платить не буду. Муж». Подзатыльник — самый распространенный в нашей стране способ передачи информации из поколения в поколение. Жизнь — это театр, где никто не знает сценария, но все лезут в суфлеры. Тупые люди — как тупые ножи. Вроде и вреда причинить не могут… Но бесят!1 балл
-
В эту субботу была сносная погода и мы: я, моя супруга и мой товарищ поехали в Краснознаменские леса. Выехали относительно рано и потому пока доехали до лесов слегка продрогли, в последнем посёлке завернули в магазин и затарились кой-чем для сугреву. После чего ломанули прямым ходом в леса неманской поймы к роднику - чай пить. Приехали, а там дождик моросит - дело нам не страшное: наломали сухого орешника, развели большой костёр и пока суд да дело - дождь и кончился. Долго сидели под ёлкой, пили чай ели жаренные на костре шпикачки, и в сласть беседовали. После привала доехали до Немана и сурово посглядели на вражий берег, потом прохватили по пойме заросшей сосновым редколесьем и выехали к посёлку Неманское. Потом рванули на черничники - пастись. Тут я "схитрил", привёл команду к маленькуому клюквеннику и предложил супруге поучиться ездить на моём моте, а товарища попросил её подстраховать. Говорю - Покатайтесь часик, а я пока клюкву соберу.) Через час я вылез из болота с клюквой, и тут-же подъезжает супруга, останавливается и начинает очаянно балансировать, чтоб не упасть, а слезть с мотоцикла, я придержал мот за багажник, жена слезла, а товарищь флегматично заявил, что это она первый раз слезла, а до этого при остановках гарантированно падала - ноги до земли не достают. :) Потом мы подались на черничный бугор, заехали туда по противопожарной полосе, снова развели костёр, заварили нажористого кофию, нажарили колбасы и под это дело славно побеседовали "про дела наши скорбные" :D а после попаслись на чернике и бруснике. Потом снова полетали по лесу, перевидили море белых грибов (товарищ сказал, что он себя неуютно чувствует - грибы видел, а не срезал :D) и поехали домой, по пути заехали к бывшим Весновским карпятникам и там ещё посидели: поели, попили и за жисть потрещали, да и вобще - этот выезд был прям рекордным по количеству привалов, и выпитому и съеденому припасу - хорошо отдохнули! B) Кстати, пока сидели у карпятников, впереди прошёл сильный дождь, еслиб поехали без остановки, то и нас бы прихватило, а так вернулись сухими. Короче, день прошёл очень душевно! :)1 балл
-
...ПРОДОЛЖЕНИЕ МОТОКРЫМ 2016г....Утро выдалось отличным,солнце поднималось над морем ,красиво переливаясь лучами в воде...Проснулись не все,кто то ещё продлевал удовольствие укрывшись в палатке,а кто то уже ходил по лагерю,разговаривал... Неспешно позавтракав,сходили искупались в море.Вода была прохладнее чем в Азовском море,но чище,и был штиль...Сегодня по плану было посещение г.Судак и его достопримечательности.А главное Генуэзская крепость...Так как,до Судака было не далеко,то стоянку решили не менять, и выехать налегке.В лагере остались те кто уже там был ранее...В итоге поехали пять человек...Приехали в Судак,отыскали саму крепость,напросились на стоянку.Не далеко от шлагбаума поставили мотоциклы,шлема занесли в ,,будку,,к охране...Собрались в кучу и пошли ,,штурмовать,, саму крепость.Прошли торговые ряды и оказались возле больших ворот.Заплатили мзду на посещение этого памятника и пошли по территории гулять...Впечатлил сам масштаб всего комплекса...Стены,башни,постройки,..Сделав несколько фото,прошли дальше...Посмотреть было на что...Был храм при крепости,была уцелевшая башня,где мы тоже сделали несколько фото...И самое главное,это поднялись на самую высокую точку крепости...Маршрут по экскурсии,туда не идёт,а если не кривить душой,то подьём туда вообще ВОСПРЕЩЁН!!!Подниматься по камням отполированных руками,туда-сюда переползающих людей,а там можно было только ползать на четырёх конечностях,упираясь ногами и цепляясь руками,ползти вверх,для того что бы посмотреть на открывающийся пейзаж.Сделать несколько впечатляющих фото и на спуск...А спускаться было сложнее чем подниматься,я упирался не только руками и ногами,иногда прибегал и к помощи,,пятой,, точки))Когда спустились на безопасное место,то увидели плакат(ПОДЬЁМ СТРОГО ВОСПРЕЩЁН!!ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ)..А у нас натура такая,где опасно там нужно обязательно побывать и на себе испытать,в чём я собственно не раз за поездку убедился...Но всё же было здорово и впечатлений набрался...Спустились к мотоциклам,тут же было кафе,в котором мы решили перекусить,после такой разгрузки и марш броска,по территории...После перекуса,поехали на набережную,где стоят торговые ряды.Некоторые решили прокатиться на морских прогулках...Я остался сторожить мотоциклы,а парни пошли на причал.Солнце припекало,я одел наушники,включил музыку,сел прямо на землю между мотоциклами,и приготовился сторожить...не прошло десять минут и парни вернулись,оказалось что передали шторм и экскурсия отменяется...Больше тут не стали задерживаться и двинули в свой лагерь,в Солнечную долину...Подьёзжая к побережью,произошёл неприятный случай,который мог обернутся катастрофой и ещё одним выбывшим...Один мотобрат,не справился с управлением,на сложном участке дороги,и завалился на бок,а едущий следом не успел притормозить и чуть не проехал по лежачему мотоциклисту,лишь чудом зацепил вскользь.Но всё обошлось...Приехали на стоянку,поставили мотоциклы,поделились впечатлениями об увиденном,показали фото и пошли купаться...До ужина было время и некоторые решили просто отдохнуть,так сказать послеобеденный сон)У меня рядом стояла палатка,одного из наших мотобратьев,и я включив радио,решил подремать,спросил ,,соседа,,не мешаю со своей музыкой?Оказалось что не мешаю...Так отдохнув добрых пару часов,встал и начал не торопясь готовиться к ужину...Приготовил ужин,посидели обговорили план на следующий день.День должен был быть насыщенным.Много мест посещения,подьём на водопад Джур-Джури и экскурсия в Мраморную пещеру...Продолжение следует...1 балл
-
В выходные была стандартная покатушка на 75км до родника и обратно, в ходе которой вдруг перестал работать задний тормоз...фото прилагаю. После этого решил почистить цепь буржуйским изобретением Kettenmax. Чистит данный дивайс очень хорошо и быстро, рекомендую колесо крутить руками, а не двигателем, на все ушло 1л керосина. Чуть брызгает остатками керосина на землю после выхода цепи из прибора. Колесо и все окружающее чистое. Операция заняла 20мин. Стоит 2000руб. Рекомендую.1 балл
-
1 балл
-
Купил мотоцикл и мопед производства китай, в обоих инструкциях и слова про обкатку нет! Вот пару вариантов обкатки: Для чего необходима обкатка?: Двигатель китайского мотоцикла это не двигатель современнейшего японского мотоцикла, при его изготовление допуски намного больше чем у «японца», во время обкатки детали притираются друг к другу, эти допуски уменьшаются, и по ходу обкатки мотор начинает меньше греться, вибрировать, начинает развивать бОльшую мощность. Так же во время обкатки усаживаются все болтовые соединения и прокладки. Поэтому чтобы не угробить мотор, притирка деталей прошла как можно «нежнее» и без губительных температурных перегревов, его необходимо обкатывать как можно аккуратней и бережней. Чем лучше пройдена обкатка, тем лучше для двигателя и дешевле для вас (не придется менять угробленные детали двигателя). За одно, во время обкатки научитесь чувствовать мотоцикл и привыкнете к нему. Как пример: когда токарь начинает вытачивать деталь, он не сразу загоняет резец в заготовку, а постепенно обтачивая получает желаемое, а если загонит резец сразу в заготовку… сломает заготовку, резец, станок и себя покалечит. Основные правила обкатки: 1. До начала обкатки сменить, заводское масло в двигателе на качественное. 2. Продолжительность безостановочной езды не более 30мин или 50км (желательно еще меньше, особенно на начальной стадии обкатки до 500км) после остановиться заглушить мотор и дать ему остыть 10-15 мин. 3. Не рекомендуется двигаться с постоянным кол-во оборотов двигателя, в процессе движения обороты периодически менять, для стабилизации температурного режима. (пример: при положенных 3500об/мин обороты меняются на «+» «-» 250об/мин то есть 3250об/мин-3500об/мин-3750об/мин) 4. Нельзя превышать максимальные обороты (для данного периода обкатки) 5. Нельзя резко поднимать обороты 6. Нельзя эксплуатировать мотоцикл с нагрузкой (раньше данного периода обкатки) большой груз, тяжелые дорожные условия. 7. После окончания обкатки нельзя сразу разгонять мотоцикл до максимальной скорости (это делать надо постепенно, каждый раз выводя мотоцикл на все большую скорость «приучая мотор к высоким оборотам») P.S. Масло залитое с завода, это самое низкокачественное и дешевейшее масло какое только может быть в Китае (это делается, для удешевления конечной себестоимости продукции) Оно не «обкаточное» и не «специальное консервационное» просто Г… и все, хотя от коррозии защищает и на том спасибо. Обкатка- это самое ответственное дело, тем более начальный период и сами понимаете доверять такое важное дело той субстанции залитой с завода….ни в коем случае нельзя. На вопрос, на каком масле лучше обкатывать? Ответ: на том, на котором собираетесь в дальнейшем эксплуатировать двигатель. (специальных обкаточных масел нет) Для Альфы 3,5 тыс оборотов до 300 км 4 тыс до 500 км 4,5 тыс до 600 км 5 тыс до 800 км 5,5 тыс до 1500 км а потом по 1 000 оборотов каждые 100 км прибавлять ОБКАТКА МОТОЦИКЛА ОТ ОЛЕГА ДЫРЧИКА Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки...1 балл
-
Я нашего размера нашел только 4ah, вкупе с автомобильной лампой его мало. Хочу поставить от офисного бесперебойника.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00