Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.10.2016 в Сообщения
-
Я так понимаю, что от лесных свалок, ты тоже не восторге.... Кстати про кабанов: прокатился вдоль Шерны по кабаньим тропам. Вы даже не представляете как теперь пахнет одежда и мотоцикл! Пытался пробиться во Владимирскую область, но кабаны, квадры и дожди сделали свое грязное дело. Короче не рискнул я дальше один ехать.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
2 балла
-
:D Без обид, но сразу видно, что вы и не пробовали так посидеть... Не буду вдаваться в сложности, тем более тут уже отписали что и как. Просто ради интереса, попробуйте как нибудь просто в лесу (на покатушке например), остановиться и посидеть хотя бы 30 минут, без движения и шума, просто у тропинки на пенек сядьте. На часы не смотреть, ради засечки времени можно будильник на трубе поставить, но не смотреть на часы... Вам 30 минут вечностью покажутся. А на вышке нужно еще массу условий соблюсти, кроме движения и шума... А зверь однако по часам не ходит, можно сидеть и 5 минут и всю ночь :ph34r: ...2 балла
-
Вот, а вечером - поедем в клуб. https://rutube.ru/video/a7ce4bb5b0ed679b856e0b58333dc424/?pl_id=8188&pl_type=source2 балла
-
"Это вам не вариантв в ЕГЭ выбирать — тут понимать надо!!!" "А в наше время g было равно 9.8 Поэтому мы летали в космос, а не падали на свинячьи морды."2 балла
-
2 балла
-
"Рельсы пропили — теперь ни вперед, ни назад." "Голь на выдумки хитра"2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
У нас не грызут, видимо ваши недоедают :) На самом деле, всё не так уж просто и неинтересно для охотника и масса выгод для охотхозяйства: Охотник сидит с вечера и до выстрела, или до половины ночи, если зверь так и не пришёл, или его подшумели или отдушнили... короче, - не факт, что зверь подставится под выстрел, а если нужен "конкретный" зверь, то шансы на добычу ещё меньше. Пока сидишь на вышке, а сидеть нужно очень тихо, наблюдаешь и слушаешь сумеречную и ночную жизнь природы: кричат совы, вальдшнеп пролетит..., на приваду приходят разные мелкие зверушки... Брат, как-то, здоровенного волчину взял, - егерь тамошний был очень доволен - с него, с егеря, давно начальники стружку снимали за волчий разбой в лесу. Когда приходит стадо кабанов, то они всячески "хитрят" - опытные!: например, насыпали кукурузы, кабаны подошли вплотную, но стояли в мелком ельнике, а потом пошла потеха - вылетает кабан, на бегу хватает кукурузину и тут-же прячется в противоположном кустарнике где со смаком зачавкивает стыреный початок... А хозяйству такая охота выгодна тем, что охотники не шляются по всему лесу и их проще контролировать, ну и если нужен выборочный отстрел зверя, с вышки это сделать куда как проще - попробуй выборочно отстрелять нужного кабана выбрав его в несущемся по троснику стаде.2 балла
-
Жизнь в СССР 40 лет назад. http://fishki.net/2110311-1976-god-v-cvete-zhizn'-v-sssr-40-let-nazad.html2 балла
-
мы тут мозг морщим как в китае мот купить да сюда перегнать подешевле а народ вон не парится :lol:2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Жестянка она везде жестянка))) если обжимается нормально, то менять не надо, если уже реально как сталь, то просто купить новую, при установке смазать графитовой смазкой, так же и паранитовую тоже смазывать надо, ее обычно сразу меняют. Клапана притирать в том случае если они не запотевают при проливке керосином, ни разу не встречал что бы клапана не потели, повторюсь, даже с завода потеют, иногда протекают, т.к. клапана на заводе не притирают вообще.1 балл
-
Андрюша, слежу за твоим каналом постоянно. Молоток, руки из правильного места у тебя! Ни то что у меня1 балл
-
Я про свои моторы писал ^_^ , что перекидывал голову с одно глушакового на дву глушаковый мотор, маркировка у обоих- 163 FMJ, они оба были с балансиром, все подошло без проблем :rolleyes: просто хотели избавиться от одного глушака, и таким образом все получилось, а на 162 я не знаю подойдет или нет, так как сам этого не делал, но исходя из опыта могу сказать с уверенностью в 90% что проблем не будет.1 балл
-
У нас в прошлом году фура с левой водкой кувыркнулась.....три села в мотлы пьяные ходили.1 балл
-
Он должен быть не 30 мм, а 42 мм, т.к. напяливался на карбюратор типа К65-К68 а у них впускной патрубок 42 мм, знаю точно, т.к. на К65 покупал фильтра нулевики на 42 мм, одевалось плотненько все...1 балл
-
Военный кот https://rutube.ru/video/6e44f44d90f50bcb9fcf4383400abea1/?pl_id=8188&pl_type=source1 балл
-
Судя по видео, ты имеешь ввиду вышку. Вышка ставится возле кормовой площадки, куда охотники или егеря сыпят корм для кабанов и других копытных, а потом с вышки ведут отстрел любителей халявы. Зверям кушать на халяву нравится, а вот отстреливаться не очень, и они сгрызают стобы, чтоб лишить охотников возможности сидеть на вышке, вот и приходится любителям кабанятины обматывать свапйки рабицей. ;)1 балл
-
1 балл
-
Вообще то цепь натягивается смещением оси колеса "назад". Та, хрень, что ставится на маятник, не натяжитель а успокоитель цепи. Его задача - гасить колебания цепи. Не более. Если за это время и при такой эксплуатации цепь не обслуживалась, то это закономерный итог. Кстати ты еще легко отделался, бывает при слете цепи со звезд, дыру сквозную в картере пробивает. Соосность - это когда оси вращения звезд на одной прямой находятся. А звезды на мотоцикле должны быть в одной плоскости. Проверяется это лазерной указкой. "Стреляешь" вдоль плоскости ведомой звезды, в идеале должен попасть в плоскость ведущей. На практике, ИМХО пару -тройку миллиметров в сторону - не криминал. На худой конец просто замерь толщину звезд у основания зубьев и у их конца. Если нет ощутимого износа концов зубьев по толщине, то звезды в одной плоскости или по крайней мере не сильно от нее убегают. Под 520 размер я не встречал ведомых звезд с нужной посадкой. НО у меня "фантом", причем со старой конструкцией ступицы, рейсеровских посадочных размеров я не знаю.1 балл
-
Отпишусь и я, как владелец. Вряд ли опытные найдут что-то новое для себя, но я таки был бы благодарен в начале езды, если б подобными советами пестрили все форумы. Поехали: Общее ощущение: отличный мотоцикл для небольшого города. Легко пролезает в пробках, не подводил сам ни разу за 2000км пробега. Заявленная грузоподъемность в 150кг является достоверной. 85килограммового меня с 60килограммовой девушкой вез с редким пробиванием амортизатора заднего, а 50килограммовая пассажирка не доставляет никаких неудобств, кроме недостатка мощности при разгоне. Приобрел у дилера, проехался до заправки и в гараж и начал проверять все болты - на удивление все оказались затянуты. Заодно заткнул бумажкой пищалку. в итоге на светофорах слышу её только я, что в принципе удобно. Масло лучше менять сразу. поменял после сотки, не дожидаясь рекомендуемого срока замены, и коробка стала работать значительно лучше. Учитывая, что ездить приходится по городу и постоянно дергать её, комфорт стоит лишних 450р. Лью ENI мотоциклетное четырехтактное. Обязательно поменять местами подножки. ехал по полю, попал в колею и отломил правую, потому что не сложилась. Дребезг приборки устранил так: открутил фару, открутил три винта, держащих заднюю крышку приборки, слегка рукой отгибал переднюю панель и по контуру все промазал силиконом обычным сантехническим. затем промазал контур задней крышки и посадил. также с уменьшением вибрации пропала и проблема падения стрелки тахометра после 5000 оборотов. После 500км обкатки заменил ведущую звезду на 17зубую родного формата. стоило около 200р, а удовольствия вагон. Первая передача стала первой. по проселку спокойно на ней и еду стоя. Далее эксплуатация до 1000км в штатном режиме, замена масла и сунулся на трассу. В итоге при обгоне фуры на скорости 120 по спидометру на ходу выкручивается болт картера и начинает выливаться масло, двигатель глохнет, оперативно реагирую и без проблем для здоровья паркуюсь на обочине. В общем старый болт не нашел, приехал товарищ и привез масло и обычный болт м12 * 15. с тангитом. Резьба болта родная (спасибо китайцам, что не стали выделываться с нестандартной) тангит держит отлично затяжку. Уже три замены масла таким способом и никаких проблем. Только после откручивания болта надо все кусочки вычистить с резьбы картера. двигатель завелся, но со стуком, и я своим ходом вернулся в гараж. товарищ сказал, что так стучит, когда провернуло вкладыши шатунов. Разобрал цилиндро-поршневую группу, не снимая мотор с рамы. обнаружилось, что коленвал и шатун в отличном состоянии (а вкладышей у нас и вовсе нет), поскольку вовремя двигатель заглох и не успела эта группа на сухую поработать, а вот цилиндр с поршнем были подраны. Под замену. 4500р. ЭТОГО НЕТ ПОЧТИ НИГДЕ И НОВИЧКУ САМОУЧКЕ ПРИГОДИТСЯ - КОМПРЕССИЯ, мать её. После сборки двигателя два дня дрочил стартер до смерти, но двигатель не заводился. Перечитал кучу гайдов, менял свечу (на NGK - в итоге стал работать чуть ровнее, но если лишних денег нет, то не критичная замена), с толкача пытался, что только ни делал. Пока дед-явовод из соседнего гаража не предложил заткнуть пальцем отверстие свечи. оказалось, что при сборке пережал клапана каким-то образом, хотя настройки и не трогал, и выпускной постоянно был открыт. отрегулировал и завелся с полоборота. О резине. Пожалел, что затянул с заменой, ибо ждал поездки в питер и покупки петрошины на тыщу дешевле, чем в родном городе. в итоге попал в небольшое дтп, ибо не смог оттормозиться и поцарапал машину чужую. в итоге-то конечно всё равно экономия вышла, ибо у меня только подножка водительская отвалилась (выточил на фрезере новую) и загнуло лапку тормоза, которую разогнул обратно и покрасил как было. В итоге поставил стандартный комплект к-102 на зад и л-291 на перед. влезает всё идеально и без малейших проблем, только надо рассверливать обод под сосок. Торможение стало уверенным, в поворотах также значительно лучше себя мотоцикл чувствует, кочки также стали проходиться несколько плавнее. Обычную повседневную эксплуатацию и ТО пропустил. тут ничего нового и важного нет. Из болячек(?) осталась только одна - странная методика пуска на холодную. открываю подсос почти на полную, завожу и сразу же держу 3000оборотов, далее в течение трех минут постепенно подсос закрываю, поддерживая обороты, и далее холостые держатся нормально. Где-то читал, что для этого мотоцикла данный метод является нормой. так ли это?1 балл
-
Вот ещё один вариант: и вот ссылка для приобретения: https://ru.aliexpress.com/item/Led-Car-External-Headlight-15W-1800LM-8-85V-Motorcycle-Fog-DRL-Headlamp-Spotlight-Hunting-Driving-Light/32625866621.html?spm=2114.14010208.99999999.264.NXe0Hi&detailNewVersion=&categoryId=2000002261 балл
-
Жена - это дело такое... Зима: мы проснулись среди ночи от того, что дождь льёт как из ведра, дервья машут голыми мокрыми ветвями разбивая тусклый свет фонарей, ветер воет в трубе... исполнили свои супружеские обязанности, а непогода всё не успокаивается, оделись и сорвались покататься по области. В одном посёлке, в полуразвалившейся немецкой кирхе (это церковь бундесская) в свете фар загорелись несколько пар красных глаз - стало жутковато, а оказалось, что это местные зайцы убоявшись непогоды, устроли свой тусняк в защищённом от ветра и относительно сухом местечке :) Не знаю как там у вас с ценами, я свою взял за 80 и вложил 29, но реально можно было вложить и в половину меньше, на свежую голову, потом, я понял, что сильно перебдел. Нет никакой необходимости вкладываться в тюнинг, нива и в стоке поможет увидеть зиму в самых разных местах, более того - можно погонять по льду озёр (хотя у нас такое редко бывает), забраться на торфянники и вобще заехать в такие места в которые летом и пешком-то сложно залезть. Интересней всего поездки - это когда бушует стихия, а мы едем в уютной машинюшке и так хорошо это всё! Заежжаем на самый высокий холм по сугробам или по раскисшемй грунту, заежжаем и останавливаем машину на самой вершине: ветер раскачивает машину, снег-ли шуршит по кузову, дождь-ли заливает ветровое стекло..., а мы достаём термос, снедь и наслаждаемся своим существованием ;)1 балл
-
1 балл
-
Ну вот, мы перебрались на осенне-зимний сезон в Ногинский район. Две недели в отпуске, электрику делаю в доме, заодно катаюсь по окрестностям. Сегодня катался вдоль Шерны, наплавался вдоволь, промок до трусов. Так, что если на буднях кто катается на востоке МО, с удовольствием составлю компанию. Две недели, кроме выходных у меня свободны.1 балл
-
Тоже катанул на днях.А сегодня снежок срывался.Надеюсь не последняя,или как многие говорят не крайняя покатушка.Ехал мимо холмов и конечно не смог себе отказать в удовольствии заехать на них.Холмы просто супер.С них открывается такой потрясающий вид.Ну и конечно пьянящий запах сосен....супер1 балл
-
Отличная погода была на выходных, записал немножко видео с покатушек на моём хламмере.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00