Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      250


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 058


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 195


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 711


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2016 во всех областях

  1. может уже было, но жизненно Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину. — В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность... Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: — А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
    5 баллов
  2. Когда ты рад, что у тебя четыре ноги... https://rutube.ru/video/57f1d340a96f92639e0b7138a15a2b47/?pl_id=8188&pl_type=source
    4 балла
  3. Это был главный праздник в СССР . Всех искренне поздравляю. ( кому не нравится пусть отмечают хеллоуин и прочее пиндосовское мракобесие.)
    4 балла
  4. По маленькой палатке могу немного посоветовать, некоторые моменты можно отнести и к большой, но там много своих заморочек. Итак, хоть палатка и достаточно консервативное изделие, но некоторые моменты периодически "изобретаются", обновляются и совершенствуются. И то чего небыло пять лет назад ни у кого, сегодня можно купить везде. Для нас самый современный "тренд" :) звучит так : двухслойка, двухместка, два входа, два тамбура. Рамеры внутри 120х200. Тамбур громко сказано, просто внешний тент на пол-метра оттянут от палатки, достаточно чтобы сапоги не на улице оставлять. Два тамбура - во втором можно складировать котелки-рюкзак-ещё какую фигню, и не спотыкаться через это при выходе. Два входа - открыть оба настежь с москитками, и можно на пол-часика дольше поспать летом в жару. По конструкции - бывает дуги надо "продевать" в рукава, а бывает просто ставишь дуги крест-накрест, к ним снизу крючками пристёгивается внутренняя, а потом отдельно накрывается внешняя. Первый вариант - бесит "продевать", эксплуатация без внешнего тента невозможна, зато можно ставить прямо в ливень - внутри сухо. Второй вариант ставить как-то легче, на юге можно жить и без внешнего тента, но в дождь если ставить - внутренняя успеет чуть промокнуть пока накроешь её внешней. Днище если "тарпаулин" (сахарный мешок :) ) - абсолютно надёжно, но большой вес и объём. Днище типа оксфорда - легко повредить-промочить, но вес-объём малы. Если есть деньги возьми с алюминиевыми дугами. По весу желательно 3кг. Адекватная цена за это - около пяти (на алюминии за пять я бы взял), на пластике - три.
    3 балла
  5. отличный аппарат! 6.11 катал, покатушка вышла долгой много порезал перед тем как выложить, надо было больше...но уж очень лениво http://www.youtube.com/watch?v=h1Hv2ufPUMs всего 5 частей :rolleyes: потом как-нибудь соберусь и почикаю сезон пока закрывать не буду, подумаю на счет ошиповки
    2 балла
  6. Обсуждение вернул, ничего плохого в нем нет, тем более точка зрения прояснена. @nikol@sh@, как и модераторам, предлагаю не вспоминать старое. С @evil_laugh бал снимаю, раз непонятно за что. @ЯнекРут забанен, раз откровенно нарушает правила форума. (не здесь, в другом месте)
    2 балла
  7. Внесу свои 5 копеек... Заморачиваться как ildarmakaev не стал ибо новая фара ИЖ досталась почти даром - 350р. (в тракторном магазине в ящике с фарами от трактора затесалась, и валялась она новая в магазине лет 5 точно, а то и больше...) задача максимально просто и быстро установить фару. в итоге получилась такая конструкция для чего были куплены в строймаге уголок крепежный 200х40х40х2 - 3шт. (по 40р.) Т - образная пластина 50x70x2 2 шт. (по 25р.) болтики и гайки 5-ки один уголок надо распилить, чтоб получилась нижняя пластина и маленький уголок для крепления к нижней траверсе. как собрал видно на фото, держится хорошо, креплеение в 3-х точках 2 к кронштейнам поворотников и 1 к нижней траверсе дырки для крепления к моту надо рассверлить сверлом 6-кой. для крепления ИЖовской фары сверлом 8-кой. покрасил с баллончика, дополнительно можно заморочиться и сетку металлическую снизу фары добавить... как-то так. )))
    2 балла
  8. Дима, вот это классно!!! Просто отлично для ребенка;)
    2 балла
  9. здравствуйте ,нет ли здесь владельцев подобного мопеда?
    1 балл
  10. Не надо стесняться. С днем Великой Октябрьской Социалистической революции!
    1 балл
  11. вот колесико пришло 90/90-21 Митас С21 сейчас была бы возможность - заказывал бы 80/100-21 на вид широкенькое
    1 балл
  12. добрый вечер Алекс ну что можно сказать мот у меня ровно год он предназначен для рукастых людей много нужно переделать что бы он стал похож на мот повторяться не буду если интересно полистай предыдущие страницы я там всё описывал и недостатки и переделки скажу одно такой мот я больше не куплю с китайцами покончено
    1 балл
  13. https://www.gismeteo.ru/news/stihiynye-yavleniya/21495-sibirskaya-reka-slepila-sotni-gigantskih-snezhkov/
    1 балл
  14. Катались на летней резине, J2 на льду совсем грустно. В лесу нормально, но дочь сказала, что J5 все равно лучше и отобрала его.. Ну а мне и на малыше в кайф было. Скорости не большие, но эмоций море..
    1 балл
  15. Как уходит под землю дорога https://lenta.ru/news/2016/11/08/bad_roads/
    1 балл
  16. На исповеди. - Святой отец, сил больше нет. Денег не хватает, детей надо поднимать. Не знаю, как жить дальше.... И кушать вкусно хочется и одеваться хорошо. - Это всё искушения от дьявола! Смиритесь с тем, что есть. И терпите. - Святой отец я видела у вас во дворе очень шикарные большие машины... Священник, перебивая: - Вы всё верно подметили! А знаете, какой расход у них? Литров 20-25. И мы тоже терпим! А куда деваться? Источник: pressa.tv
    1 балл
  17. Нормал снял! Главное все понятно ^_^ да, тоже начал менять всем на альфовский, мопедка которую весной еще делал, до сих пор гоняет на нем, хозяин не то что не жалуется, просто в восторге ^_^ но если подумать, то CVK это карб автомат, для техники - завел, поехал. Не надо думать, включать обогащение и т.д. А с альфовским все же надо повозиться перед тем как мопедка с ним правильно поедет. -_- Посмотрел и пожалел, что мопедку свою продал... -_- -_- так бы сейчас можно было прокатиться :D
    1 балл
  18. Привет! Всё сфотографирую, покажу.
    1 балл
  19. Мы позавчера катались с дочкой, я на J5, а она на J2. Оба на летней резине, у меня полустертые тайваньские покрышки, а у неё почти новый Данлоп геомакс. Так вот по льду на моём можно было более менее ехать, а Аньку таскало ппц, три раза развернуло. В лесу нормально на обоих. В итоге она у меня МОТ отобрала и каталась на моём. Я думаю дело в весе и размере колёс. Видео тут - http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8/#entry302775
    1 балл
  20. Ну ты уж определись мил -человек..То с пеной у рта доказывал "кашерность" авиационного масла, то на лукойл перешел. По маслам есть своя тема, где всё разжёвано, если тебе лень почитать , то это твои проблемы! Для себя я уже давно определился с маркой мотоциклетного масла, По поводу магнитиков-вещь рабочая(почему-то их Хонда применяет в своих сливных пробках), имеет право на жизнь, и по крайней мере вреда абсолютно никакого не нанесёт. И да: Не говори, что мне делать, и я не скажу куда тебе идти
    1 балл
  21. Ну первый раз да особенно балансировка! А потом когда въехал что к чему,всё как по нотам без запинки. Единственное меня колбасит снять одеть резину :angry: . На монтаже студенты сказали что лучше два комплекта на авто поменять чем все эти флиперы , буксаторы , и камеру чтобы не повредить :D .
    1 балл
  22. Всё из головы не выходит мысль увеличения объёма на трофике :-) 400сс ему бы прям отлично было бы. Хочется по мощнее аппарат, но внешний вид и удобство трофейного очень запали мне в душу :-)
    1 балл
  23. Подозреваю, что разницу поведения между ними на китайце заметить будет проблематично.
    1 балл
  24. Вряд ли тогда датчик подножки, но отключить его все равно стоит. Разбери пульт, посмотри контакты, может окислы есть там и стопдвиг не даёт. Если не поможет, посмотри проводку от него, может перетерлась или контакты окислились. Попробуй новую свечу. Может она пробивает. Попробуй пальцем внутри свечного провода, вытаскиваешь свечку, на контакт палец и стартером крутани, немного больно правда, но точно будет понятно дело в свече или нет.
    1 балл
  25. Карб 9600. На 170мм пойдет. Подсос как на т6 да и карб как на т6 деллорто только с ускорительным насосом. Рычак ускорителя внутри и задействован за счет заслонки. Трос одинарный нужен к немуОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
    1 балл
  26. Рыбий пешеходный переход... https://rutube.ru/video/49f79df2b0390ebf676302b9c4641f77/?pl_id=8188&pl_type=source
    1 балл
  27. Изготовил поддержку вилки (fork support). Длина на один сантиметр короче расстояния между креплением крыла и покрышкой колеса, когда оно в подвешенном состоянии. Теперь пружины вилки: 1. не устают при хранении мотоцикла. Условий использования центрального подъёмника при хранении у меня нет. 2. не сжимаются при притягивании мотоцикла стропой к площадке при его перевозке. Крепление мотоцикла теперь более надёжное и без нагрузки для пружин вилки. Устанавливается легко. Упираю в болты крепления крыла и проворачиваю колесо.
    1 балл
  28. :) :) :) Парни,трицикл...можно сказать техническая шутка))) дети выросли и пересели на скут, квадрик второй сезон на приколе... и я сказал: хватит! даёшь реинкарнацию! А глушак (халява) я спецом так поставил,ну что б не как у всех)))) и это сработало! глушак всех цепляет))))
    1 балл
  29. тема на мотогоне ( http://f4.motogon.ru/china-townvnedorozhnye-motocikly-iz-podnebesnoj/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/13850/ ) форсаж 450 = стелс 450 = азиявинг 450, запомните раз и навсегда, отличие только в мелочах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ресурс мотора, в режиме валю на все деньги, 216 мтч из личного опыта (средняя скорость 70-80) ,примерно 12000-15000км, если аккуратнее, то дольше проживет, в мтч обслуживать правильнее! Замена поршня, для одноцилиндрового мотора, с высокой степенью сжатия, с высокой мощностью и большими оборотами, это нормально, цилиндр живет три поршня (там разный размер, разные группы), после трёх поршней, меняем цилиндр и коленвал, вместе с поршнем меняем цепь грм (нормальная практика для любого мотоцикла класса хард-эндуро, мотард), не надо путать со всякими ирбезами
    1 балл
  30. Я,вот,тоже видосик сделал))))правда не по теме))))
    1 балл
  31. Всем привет. Я смотрю постов здесь все меньше и меньше, поэтому выкладываю сюда. На дворе 5 ноября, на улице снег, кататься сложно, но возможно. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=rXB7Fk2LwMo
    1 балл
  32. Змий! Я его сначала проскочил,развернулся что б заснять... и это 1 октября!
    1 балл
  33. БОЛЬШОЙ,СТАРЫЙ,ПОСЛЕДНИЙ,,,
    1 балл
  34. Собственно очередное видео с очередной покатушки. В лесу, можно сказать в болотах, встретили кошку :blink: А так всё как обычно, лужи, прямики, лужи и снова прямики, порадовало, что грязи мало было. :)
    1 балл
  35. Постарайся пожалуйста пофотать существенные детали процесса разборки/дефектовки/сборки и обнаруженные проблемы/поломки крупным планом. Ну и потом мини-отчёт состряпать. Думаю тут много кому интересно будет.
    1 балл
  36. Весной сего 16-го года приобрел коня 13 года с пробегом 6800 со вторых рук. Для меня байк первый. + Удобная посадка, мой рост 172см. - Очень неудобно налегать на бак, минут 10-15 спина устает, все-таки посадка классическая. + Эргономичное седло, можно ерзать вперед-назад, никуда не сползаешь. - седло жесткое, на резких кочках сильно отдается, но можно привстать :-) + Работа подвески понравилась, мелкие неровности не замечает, на волнах не раскачивается, на ровном грунте идет хорошо. - Для разбитого асфальта и гребенки после тракторов на грунте подвеска жесткая )) приходится эндурить XD + родные шины на сухом асфальте хорошо держат траекторию - на мокром лучше найти что-то другое (Страшно, если заваливать), на гравии лучше больше 50 не давать, ведет задницу (наверно как и на других шоссейных шинах, но ехать все-таки можно) + работа двигателя очень нравится, тихий(многие удивляются что китай), хорошо идет на низах до средних (в городе самое то) - КПП, нейтраль не ловится(на заглушенном ловится идеально, иногда сама встает на скорости, при переключении как вверх, так и вниз), с 1-й по 3-ю передачи очень короткие. + Маневренный, малый вес, большой бензобак. - малый вес при боковом ветре играет свою роль, где более тяжелые едут нормально, тебя сносит. +спидометр и тахометр читаются хорошо в любую погоду. - индикация света и поворота в солнечную погоду не читается. - Родной свет плохой. Что было. Порвались колпачки держателя фары, фара со всей облицовкой от тряски вывалилась, держалась только на регулировочном болте ))) затолкал обратно на месте (был в 100км от дома), дома выкинул колпачки и засунул туда пористую резину стянув стяжками, держится лучше) Стекло фары все потрескалось, думаю поменять на круглую (сделаем из неоклассики просто классику), а то родная в сборе стоит дорого) Датчик передач глючит на больших оборотах (скачут цифры), разобрал, отогнул пластинку, не помогло. (на самом деле не проблема, считаю в уме) Тахометр глючит, плавают обороты, время от времени слышно как трещит (как при повороте ключа зажигания, тест приборов). При сбросе газа на любой передаче, а особенно при торможении вся приборка гаснет (у всех так? заряд идет, генератор рабочий) На холостых (где-то 1500-1700 оборотов) видно что ближний мерцает. Думаю после закрытия сезона заменить всю проводку с заменой стандартных штекеров на водозащищенные. В целом байк понравился, о своем выборе не жалею.
    1 балл
  37. Седня прикупил себе ещё одного китаеца))) вот такого, для перемещения по городу на работу, ибо Ирбис 250 Р не очень удобен для этих целей.
    1 балл
  38. Нет денег-ходи пешком! Пива поменьше пить-денег на права скопить!
    1 балл
  39. Простите ради Бога....
    1 балл
  40. Привет Всем! Вот решил свой продать...может кому интересно будет. Ссылку на объявление скину в личку. Здесь, наверное, нельзя размещать)
    1 балл
  41. Две подруги с утра: - Чо это ты такая невесёлая ?... - Да вчера напилась, выходила из бара, оступилась и нечаянно уронила мотак одного байкера... - Орал ? - Анал !!!!!
    1 балл
  42. Было время, увлекался мотоциклами. Были и Явы, и Уралы, и Днепр тоже был. Потом не до всего этого стало. Последние три года восстанавливал в стоке Планету-5, но в связи с отсутствием качественных запчастей результат получился не совсем такой, какой ожидал. хотя с виду вышло лучше заводского :) . Продал ее две недели назад, вот и решил купить мотоцикл с нуля и для души. Старую японку не хотелось, на новую денег нет, оптимальный вариант оказался Бриар, вроде и объема двигателя не совсем мало, и расход топлива невелик, а происхождение его меня не пугает. руки на месте, голова тоже- доведу до ума потихоньку. Поискал информацию в интернете- нашел этот сайт, решил зарегистрироваться- кто-то мне поможет, кому-то я помогу. Как-то так.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...