Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.11.2016 в Сообщения
-
4 балла
-
Тоже думаю, что большой опасности в этом нет, мот на крейсерской скорости, отец контролирует. Это тоже сызмальства прививает любовь к двухколесной технике. Я на всю жизнь запомнил те ощущения, когда мой дядя впервые дал порулить на Иж-ПС. И было мне тогда тоже 6 лет. А перед этим рулил только на Риге-13 с братом (12лет).2 балла
-
Да, проблемы нет, если по лесам не ездить, и в пахоту не падать.., а еще лучше под стекло поставить.. про эстетику нынешних лучше вообще промолчать (( когда номер порою шире мотоцикла :D2 балла
-
Меня и нынешние ГРЗ устраивают вполне. Если сделают размер поменьше, может и неплохо, конечно, но и с сегодняшними нет проблем, если себе их не создавать специально. Дополнительная защита багажа и пассажира от грязи широким номером. Если не пользоваться "уникальными" пластиковыми рамками для номера, то и номер не потеряешь, и крыло (хвост) мотоцикла не повредишь случайно. Нет проблем особых поставить номер в штатные отверстия с помощью двух металлических планок с отверстиями, продающимися в хозтоварах.2 балла
-
2 балла
-
...так в шлеме все равно не видно кто,всегда можно соседа подставить)))))) а нам,зрителям приятно созерцать со стороны(с попкорном и... квасом) ПС ....вот я брюзжу как старый дед,а сам тоже ленюсь слезать с мота... вот(старый ролик) эти несколько сцен снимал несколько выходных...терпения или умения не хватает))) короче таланта нет)))2 балла
-
Просмотрел всю тему, а чего еще делать-то осенним вечером. Не понятно как же обошлось без главных "извращенцев". Без них нельзя на сайте о мотоциклах..2 балла
-
После прочтения темы в голове остается только слово "говно". Это и есть та демократия, за которую многие здесь так борятся? Тема о выборе скутера, или я что-то пропустил? Предлагаю вернутся к теме, причем без туалетного содержимого. Если же тема исчерпана, но словесный поток с противным запахом об одном и том же не прекратится, то она будет почищена и закрыта.2 балла
-
Потому что интернет медленный через ADSL, и ещё Wi-Fi привычно лагает, поскольку на моём канале сидит до пяти соседей и , похоже, иногда кто-то из соседей наглухо забивает канал неисправной микроволновкой, "освещающей" окрестные квартиры своим излучением. Надо будет пересмотреть стратегию, но пока лень, да и потоковое видео из интернета нам не особо нужно, чтобы за жирный канал платить, в основном читая тексты и пописывая в интернет.1 балл
-
Это тяжелый дорожный мот, он устойчив и не поворотлив даже на скорости, но его дети - он сам решает что можно, что нет.1 балл
-
А вот эндуристам очень даже уменьшение номера сгодится, у меня уже 3-й номер посеян на непролазных дорогах. Хорошо, хоть теперь копию можно делать, а так уже ПТС исписан весь...1 балл
-
1 балл
-
в догонку, особенности удобств во дворе в зимний период1 балл
-
http://stuntexclub.ru/proekty здесь видео по установке всего1 балл
-
У нас после недели трескучих морозов наконец то потеплеет https://yandex.ru/pogoda/smolenskoe/details?ncrnd=2226 Хоть снегу перед этим за неделю на всю зиму навалило1 балл
-
В России готовят масштабную реформу автомобильных и мотоциклетных номеров Не уж то Господь услышал наши молитвы... :) Понравилась цитата: "Мотоциклисты в основном приобретают транспортные средства зарубежного производства, у которых площадка под задний номер меньше, чем российский знак (245 на 160 мм). Даже при использовании переходников-рамок сильный поток ветра может погнуть или оторвать номер, отметил Порташников" Похоже в МВД знают толк в мотоциклах :D1 балл
-
Задняя звезда на нашем моте от YAMAHA XT 250 Serow ( 2009-2015) . вот ссылка на магазин мотопитера http://motopiter.ru/20938753.1 балл
-
так для того наверное и поют такие сильные песни чтоб мы "...поняли за час всю ценность жизни, ее прелесть, ее смысл..."1 балл
-
обьява на авито в нашу мототему https://www.avito.ru/mihaylov/mototsikly_i_mototehnika/izh_yupiter_8748157291 балл
-
1 балл
-
Кажется,что ничего сложного,а приходится по 5-7 раз слезать-садится на мот,не считая времени просмотра на фотике что там вышло. короче,операторская работа,ещё тот труд...1 балл
-
Ну а в наше время понимаешь как же вышло замечательно, что когда-то давно из Metallica выгнали гитариста. Слушаешь современные вещи этой группы и становится грустно. Приходят мысли о том, что все в этом мире преходящее, и т. д. Однако совсем другое впечатление создается после таких вот композиций Megadeth. Видимо случайно ничего не происходит.1 балл
-
Всем привет. Кто-то здесь живой остался? (Не помню, выкладивал я здесь это видео или нет) https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LXIXyKV5UNI1 балл
-
1 балл
-
Есть такой писатель и великий мыслитель Иван Ефремов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ефремов,_Иван_Антонович Кто не читал его "Лезвие бритвы", "Час быка", "Таис Афинская", "Сердце змеи", советую почитать, очень познавательно. Если коротко, то красиво то, что целесообразно и необходимо. Я переношу это и на технику, - чопперы, кастомы, каферейсеры, это верх нецелесообразности и неудобств в эксплуатации. Комментировать реплику с обсценной лексикой от heartstar я не буду. Пусть его культурный уровень выражений останется на его совести. Коллега не понял вообще о чём речь, написал бред не по теме, и развесил неумные ярлыки в грубой форме. Я же ему выскажу неожиданное, - аппараты класса эндуро бывают очень даже красивы именно в своей целесообразности и продуманности. Читать Ивана Ефремова коллеге heartstar, похоже, не нужно, а остальных интересующихся и культурных коллег приглашаю по ссылке: http://www.proza.ru/2012/05/31/1580 "Интересное объяснение понятия красоты предложил много лет назад замечательный писатель Иван Ефремов в романе «Лезвие бритвы». Будучи до мозга костей материалистом, он определил, что и красота сугубо материальна. Мол, раз у нас от природы существует чувство красоты, значит красота имеет важное значение в жизни человека. И он не просто «так решил», но и нашел множество аргументов в пользу своей теории. Вот бы и теперь, выдвигая теории, авторы утруждали себя приведением (а не придумыванием) аргументов в пользу своих теорий. Иван Ефремов в романе дал определение красоты как «высшей целесообразности», пригодности человека к жизни, к борьбе за существование. И сегодня мы под красотой женских ног подразумеваем такую форму ноги, которая позволяет долго и неутомимо бежать. «Соболиные» брови отводят от глаз пот, но при этом достаточно узкие, чтобы в них не заводились насекомые-паразиты. И так далее, и так далее..." P.S. Как тут не вспомнить красавицу Елену Исинбаеву. :) Чтобы спорить о вкусах, надо иметь хотя бы минимальный уровень культуры и собственного вкуса, иначе только обсценная лексика, неуместная, и не по теме. :)1 балл
-
Вот неплохой вариант Viper Tornado 250https://universalmotors.ru/scooters/viper/sc414306065.html/1 балл
-
Я тоже подумываю о скутере из-за удобства и чистоты, больших объёмах багажников. Но только с большими колёсами чтоб ямы проглатывали. Так не менее 14", а лучше на 16". Чтоб был не слабый двигатель от 250куб и выше.... Смотрю как вариант. Но пока в печали ибо с хорошим двиглом максискутер стоит дороже мота, а мне бы так вложится до 100тысяч.... Вот такой скутер меня бы устроил вполне. APRILIA SR MAX 300 колёса 15", миникруизёр и достаточно мощный. А вот ещё один круизёр для меня CFMOTO CF250 Jet Max 4 водонепроницаемых динамика. Система подогрева водителя (тёплый воздух дует) и т.д. + большие багажники чуть ли как у голды. Разве что к этому присмотрется. Он единственый кто хоть как-то вписывается в сумму (109) Скутер Lifan Комета 250 (LF250T-19A, STEED 250)250 4-х клапанный двигатель жидкостного охлаждения. Правда колёсики малы, всего 13" и по нашим дорогам это не совсем здорово...1 балл
-
Слава Богу что у нас 0-2 градуса сейчас. На электро линии в наш дачный кооператив, где я живу произошла авария, нет электричества, благо, что бензогенератор в резерве стоит, запустил, в итоге свет в доме есть и работает отопитель на 1-2 кВт, на крайняк затоплю печурку. Если бы сейчас было -30, то было бы немного хлопотно, но где наша не пропадала?! :)1 балл
-
Реакция человека, который пересел на мотоцикл после скутера: " Вчера накатал километров 60... Ситуация: подъехал к светофору, отщёлкиваю передачи вниз, нейтраль поймать не сумел, загорелся зеленый, я пытаюсь тронуться на передаче, которая включена , мот глохнет, завести снова невозможно - заводится только на нейтралке, я во втором ряду, сзади бибикают машины, нейтраль никак не включается, переставляя ногами, держа сцепление, откатываюсь к обочине. Так было несколько раз. Это ужасно... Пока что думаю, что сменю мотоцикл на скутер в следующем сезоне. Едет так же, передачи щёлкать не нужно, и ноги чистыми будут.. ) " P.s. Если передвигаться только по городу, то лучше на скутере.1 балл
-
Мужики, у вас в профилях ошибки. Возраст указан неверно. Указано 40 и 45 лет а вы какашками кидаетесь. Поставьте уже правильный возраст лет в 8-10 и тогда хотя бы будет все понятно. Тема вообще про выбор резины, так, на секундочку.1 балл
-
Это разовые эпизоды..... Смысл не в том...... И я тебе сейчас пишу не как модератор, а как простой участник форума - такой же как и ты. Не надо, незаслуженно обсирать технику. Ваши Флеймы никто не обсирает, И если Вы сгубили Ирбисы, своими ручками, (как впрочем и Флейм ТЫ тоже сгубил), то это не значит, что Ирбис говно. И еще раз повторюсь, не путайте торговую марку с производителем. Поясняю - под марку Ирбис, могут поставлять разные заводы, как в принципе и под другие Российские торговые марки. А посему сравнения Стелс, Ирбис Нексус, не корректны. Объясняю мой Ирбис произведен на Башане, твой где?1 балл
-
я не собираюсь покупать именно в этом магазине, благо в Москве есть и более надежные. Просто почитать описания и накидать ссылок проще было с этого сайта так как наибольший выбор всех моделей. В любом случае спасибо за совет что в этом магазине не надо делать покупку. :rolleyes:1 балл
-
с такой "инвалидкой" не всякий здоровый управится :D1 балл
-
Не являюсь фанатом Г. Поттера, однако реклама, которую сделали на ТНТ посмешила:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Часть вторая (Ялта, Балаклава, Севастополь, крепости Инкерман и Сюйрень, пещерные города: Эски-Кермен, Мангуп-Кале, Качи-Кальон) http://moto-idioto.livejournal.com/5498.html1 балл
-
Именно! Вот, например, вы вполне обеспеченный бездельник живущий в мегаполисе с тёплым и сухим климатом, интересов которые бы вас занимали никаких нет. Всех забот - это болтаться по открытым кафешкам, чтоб народ посмотреть, а в основном - себя показать. Для этого-то и придуманы такие мотоциклы, причём сиденье намеренно делается одноместным чтоб тёток не катать - мот чисто для понтов и нарцисизма. Встал, такой хлыщь, не ранним утром, одел лёгкую стильную одежду - джинсики, короткую кожанну куртку..., проехался до ближайшего кафе-шантан, сел у крайнего столика поставив мотоцикл рядом и прихлёбывая кофэ любуется собой и своим мотоциклом в зеркальной витрине противоположного магазина. B) :D :D :D1 балл
-
Добрый день, хочу поделиться решением одной популярной проблемы на нашем мотоцикле. У меня на мотоцикле летом появился вот такой звук в двигателе(видео не моё, но совпадает звук на 100%): Зимой озадачился заменой цепи ГРМ и что меня безумно удивило, сняв натяжитель грм он на максимум выставлен уже автоматически, вставляя его на место цепь ГРМ почти не натягивалась и он становился на место без каких либо усилий, провис цепи был виден не вооружённым взглядом. Итог: цепь ГРМ вытянута. Для замены была куплена цепь ГРМ от Kayo T2. Итог 2: У кого похожие звуки из двигателя в первую очередь посмотрите натяжку цепи ГРМ, скорее всего она вытянулась как у меня, а натяжитель выдвинут на всю, но её уже не поджимает. Подробная инструкция в FAQ.1 балл
-
Еще раз к вопросу по поводу Литиевых аккумуляторов, для тех, у кого такой аккум стоит в стоке. Итак, Плюсы Li-Ion или точнее LiFePo4 (Литий-Фосфатные батареи) имеют легкий вес (500-700 гр), повышенное напряжение ~ 13.8 V (на офф. сайте БМ написано, что это способствует более стабильной работе электроники), более длительный срок службы (если не нарушался режим эксплуатации), а так же допускают любое положение при установке на мот. Так же у данного типа батарей предусмотрен режим экспресс зарядки, когда не более 6 минут подается сила тока 10 ампер, однако его лучше использовать только с профильным з.у., а для продления жизни аккумулятора, лучше вообще не прибегать к данной опции... Слева модель 14 года (если не ошибаюсь) д 130, ш 75, в 133. Справа модель 13 года д 113, ш 70, в 85 Внутри данные АКБ состоят из 4-х последовательно соединенных пластин (банок), минимальное напряжение на одной из них должно составлять 3.2 V, а в заряженном состоянии 3.6 V. Точную емкость для данных АКБ определить сложно (на сайте и на наклейках данные могут разниться), ориентироваться можно на 2-7 А/Ч, но благодоря литий-фосфатному составу получается высокий стартовый ток - от 130 A и выше (CCA). Если смотреть аналог среди других АКБ, то для Дакара подойдут аккумы с 6 А/Ч и стартовым током 70 А (130А будет шустрее крутить стартер), для BM 250 эндуро/мотард - 9 А/Ч, стартовый ток 130 А и выше. На более старых моделях шел индикатор зарядки батареи, который активировался кнопкой, на более поздних моделях данный функционал не замечен (что никак не сказалось на характеристиках АКБ). Плата-балансир (выравнивает заряд между всеми 4-мя ячейками) не обнаружена. Недостатки можно отметить необходимость в специализированном з.у. (в случае, если АКБ разрядили многкратными попытками запустить мот при пустом баке), а так же затруднения в работе, при минусовых температурах (ниже -5), что решается домашним хранением АКБ. Если необходимо использовать аккумулятор зимой - можно банально упаковать его в старое махровое полотенце или подобную ткань. Если необходимо завести мотоцикл зимой, который хранился в неотапливаемом гараже (аккумулятор не снимался), то желательно предварительно включить ближний свет на 4-5 минут... Зарядные устройства: Производитель данных батарей рекомендует использовать родное зарядное устройство, которое можно отыскать только на официальном сайте или на Ebay www.skyrichbattery.com/Chargers/ * Существуют другие з.у. для литий-ионных батарей, например Optimate Lithium, которое можно найти на официальном сайте БМ, ну и так же можно использовать зарядку авиамоделистов IMAX B6AC ** (которая спокойно справляется с поставленной задачей). В случае, если у вас уже есть зарядное устройство для свинцовых батарей на 12 вольт, им тоже можно пользоваться, но с осторожностью, т.к. подавляющее большинство батарей было испорчено именно простыми зарядками для свинцовых батарей... Лучше всего, если ваше з.у. интеллектуального типа, например такое. Ну а если микропроцессорной зарядки нет, а есть простейшее - то можно и им, только у него должны быть выставлены обязательные параметры: - отключен режим десульфации - сила тока не должна превышать 1 А - напряжение должно быть 12 В (были случаи, когда советская автоматика переключалась автоматически на 24 В и батарея, вспухнув, помирала ***) Процесс зарядки рекомендуют проводить под наблюдением. Стоит отметить, что в большинстве случаев, простая свинцовая зарядка не сможет полностью зарядить ваш АКБ, а зарядит его только на 50-80 %, но этого вполне хватит, чтобы запустить мотор... Подзарядки севшего АКБ с помощью ИБП (предложил Artem2508) Как определить уровень заряда АКБ На офф. сайте производителя есть таблица, где определены значения, по которым можно определить надо дозаряжать Li-Ion АКБ или нет: Замечание: Не допускайте разрядки вашей батареи ниже 12.86 Вольт Саморазрядка: Как и у других батарей, у Li-Ion присутствует саморазрядка. Производитель на официальном сайте пишет, что батарея может сохранять достаточный заряд в течении года (правда про режим хранения ничего не сказано, возможно это комнатная температура и отсутствие проблем с проводкой, а так же всяких устройств - типа прикуривателей с предохранителями и т.д.пр.). Были случаи, когда после зимовки в неотаплиевом гараже и не отсоединенным АКБ, мотоцикл, весной, заводился без проблем. **** В целом, если аккумулятор на зиму снять и хранить дома - заряда будет достаточно, чтобы весной завести мотор. (такую же рекомендацию можно найти на официальном сайте) Часть информации предоставлена пользователем Vladikas, всем удачи. P.S. Просьба необходимую часть поместить в FAQ для тех мотов, которые идут с новыми аккумуляторами. * После зарядки, рекомендуют подождать 2 часа перед использованием ** При использовании зарядок (или балансиров) типа IMAX B6, следует ПРАВИЛЬНО выставить тип заряжаемой батареи, а так же силу тока и количество банок. Правильные параметры: LiFe->4S (должно отобразиться 13.2 V, а к концу процесса будет отображаться 14.4 V) сила тока 0,9 А. Процесс зарядки (если батарея была полностью разряжена) может занимать несколько часов и зарядное устройство автоматически отключится само т.к. сработает таймер времени, при этом батарея может быть и не заряжена до конца. В этом случае, нужно сделать перерыв минут 10-20 и снова поставить на зарядку аккумулятор. *** Новый Skyrich стоит 6700 и выше **** Производитель не рекомендует использовать АКБ, если уровень заряда ниже 13 вольт ***** Избегать длительного хранения разряженной АКБ (негативно сказывается на сроке службы батареи)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00