Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.12.2016 во всех областях
-
о разных взглядах на жизнь :D Автозаправка и маленький магазинчик при ней. Из подъехавшей автомашины выходит водила и с порога магазина спрашивает: - Сальники есть? Обводит магазин взглядом, и видит только меня, покупающего "Кока-Колу", и продавщицу, которая явно второй раз в жизни видит не только заправку, но и кассу. Увидев, к кому он обращается, он повторил вопрос, но уже тише: - Сальники, говорю, есть тут у вас? - и бегает взглядом по всему магазину. Продавщица нахмурила брови, оторвалась от кассового аппарата, и сурово сказала: - Туалет прямо. Но писсуаров, как бы вы их там не называли, у нас нет!5 баллов
-
:D <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/rOvLQ9bHYJ4"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
https://vk.com/video374644645_456239041 нашел то же самое на ютубе3 балла
-
из топа баша: xxx: У нас во дворе жила бабка, которую мы называли "Скутер" в честь немецкой группы. А получила она своё прозвище из-за того, что у неё была внучка Фаина и бабка выходила на балкон и орала на всю округу "ФАЯЯЯ..." xxx: Помнишь, ты ходил в магазин за картошкой? yyy: Да. И что, она вся испортилась? xxx: Нет, она вся свекла. Сходи ещё. Матушка, заглянув в комнату, сурово приказывает: - Спать иди, скотина! Я, встрепенувшись, виновато возражаю, что еще рано для сна. Сразу же разъясняется, что мама обращалась к своей собачонке, которая шуршит и возится под столом. - Вот так растишь ребенка, любишь, а он все равно обращение "скотина" воспринимает автоматически на свой счет, - вздыхает матушка. - Да что там ребенок! - немедленно откликается папа с дивана. - Я сам только сейчас выдохнул.3 балла
-
Вообще-то говорят, что первый ролик тоже из России. Более того - монтаж. По теме. Зимняя автомобильная молитва. О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания. Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой. Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное, Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый. Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному, Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную. Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было. Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый. И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении. И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие. Зверя сильного, мной прирученного. Аминь3 балла
-
: — Почему вы опоздали на работу? — А почему вы зарплату задерживаете? — Ну, в конце концов, вы ее получаете. — Так и на работу я, все-таки, пришел. anekdotov.net2 балла
-
2 балла
-
так в ижак можно и запоровский мотор воткнуть и поедет, но как он себя поведет на дороге, перед армейкой с москвы пригнал 638 яву, хотя многие "знатоки" отговаривали, аргументируя тем что ява не дорожный(!) мотоцикл, возьми мол лучше планету, накатал я на явке 11ткм по разным дорогам, после армейки еще не много покатал, продал и пригнал с москвы иж планету 5, попал сразу, так сказать, с корабля на бал, так вот явка за счет своего двухтрубного дуплекса держит дорогу что на асфальте что на песке как по начерченному, планета с однотрубным полудуплексом на песке норовит ехать по своей траектории и после нескольких километров по песчаным лесным дорогам ощущение что тащил мот на себе, если в эту ходовку поставить более кубатурный и тяжелый мотор то ловить мот придется и на асфальте, но все это имхо, так что можно и на ижевской ходовке с ураловским мотором, однако присмотритесь, все моты что пошустрей и покубатурней имеют очень жесткие рамы, опять же имхо, ежели ижевцы наладят выпуск установочных комплектов с таким мотором (250 4т) в старые мотоциклы без переделок то будет спрос, ибо этих мотоциклов на руках еще очень много и экономичный четырехтактник вдохнет вторую жизнь во многие из них. а по шестисоткам на иже, так начинались разработки с 650 кубовым лицензионным мотором но на новой ходовке ибо старая как раз и морально и принципиально устарела, вот орионы были бы славной заменой легендарному ижу2 балла
-
1 балл
-
Тема серьезная - без флуда. Хочу еще добавить немного фоток так сказать в копилку :) Первое что меня сильно удивило не закрытый нижний подшипник на траверсе тоесть все грязь легко попадает во внутрь вот так выглядит узел в сборе :blink: Лечится легко - вырезал колечко из толстой резины Вот в сборе Вот такой прикольный бочек и главный тормозной - все в одном корпусе вот так крепиться задняя шестерня к ступице Все сальники на колесах стоят сухие А это китайская технология подкладка "если болтик прокручивается" - так держится шланг тормозов в заднем маятнике - пока так и оставил :) Задний маятник болтался как :wacko: все бы не чего если бы нормально были подобраны игольчатые подшипники и пальцы - а так все с люфтом... точил бронзовые втулки в замен игольчатым подшипникам вот готовые две втулочки на пальце Модернизация сливной пробки - вклеенный магнит на эпоксидку - советую сделать первым делом. А вот так ловит металлическую пыль - очень положительный результат! Также доработка цепной крышки - не знаю зачем был этот дополнительный отлив - наверно чтоб цепь лязгала об него :D т.к. провода прикрываются первым... крышка до доработки и после также треснуло крепление багажника - само по себе катался, на багажник не чего не цеплял - вообще если честно очень неудачное крепление... приварил обратно - возможно удар при транспортировки/погрузке, на втором мотоцикле таких проблем с багажником нет... Сегодня ставлю Ксенон на оба мотоцикла - штатная лампа 35 Ват еле освещает дорогу зато очень хорошо плавит штатный цоколь :wacko:1 балл
-
Вот я и стал обладателем немножко "древнего" япа! )) Внешность как у нового. Полный сток. Из допов - защита двигателя, багажник, проставки руля. Пробег на приборке в момент покупки - 13333км. Уж не знаю, на сколько реальный, но будем ориентироваться в дневнике именно на эту цифру. )) После того, как приехал на нем домой за 80км, стал замечать, что иногда в двигателе проскакивает какой-то хаотичный цокот. При осмотре перед покупкой как-то не удалось такое услышать. Сначала поднял панику. Кто-то из бывалых японоводов приговаривал цепь ГРМ. Конечно, я был готов к дополнительным расходам после покупки, но как-то не рассчитывал, что это так скоро произойдет. )) Но! Это все было еще до "послепродажного" осмотра, который необходимо делать после покупки любой б/у техники. В общем, начал с проверки зазоров клапанов. Бинго! Зазоры в 2 раза больше предписанных в мануале. Похоже, что их и не регулировали никогда.)) Выставил, собрал, завел. Цокота не услышал. Прогрел минут 10-15. Тихо. Немного прокатился по гаражному ряду. Цокот так и не появился. ) Ура! Проблема решена. Больше пока жаловаться не на что. )) В ближайшее время планируется замена масла, проверка сеточки-фильтра в раме. Ну и конечно "злая" резина. ) В итоге имеем начало "истории": 13333км - покупка 13421км - регулировка клапанов1 балл
-
вдмото.рф Представляются, как поставщики запчастей на китайскую мототехнику популярных массовых моделей типа Ирбис, и прочую. Заказал коленвал на мотоцикл, прислали с забоинами и царапинами, неправильно собранный и не той версии модельного ряда. На все запросы и письма ответа нет. После получения своего заказа обнаружил, что в интернете появился вал негативных отзывов, которого до этого не было. Видимо хапнули денег и лавочку закрыли. Я хотя бы что-то получил, у других намного хуже.1 балл
-
1 балл
-
Вот бы на чём покататься . http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=105aac71 балл
-
Научить можно КОГО угодно и ЧЕМУ угодно. Вопрос времени и терпения. В военное время бабы, женщины и девушки не только у станков в тылу стояли, но и грузовики с тракторами водили. "Если без Мерседес Еллинек знаменитые автомобили получили бы другое название, то без Берты Бенц (урожденной Рингер) их вообще могло бы не быть. Именно ее капитал стал стартом для бизнеса Карла Бенца и именно ее талант маркетолога превратил автомобиль из забавной, но бесполезной технической штуковины в вещь, имеющую практическое применение. В 22 года эта умная девушка вытребовала у отца-плотника свое приданое и вложила его в металлургическую и машиностроительную фабрику Карла Бенца и Августа Риттера. Дела на производстве шли из рук вон плохо и именно деньги фройляйн Рингер спасли предприятие от разорения. Через год после этого Берта вышла замуж за Карла Бенца. Берта Бенц героически поддерживала в муже веру в успех – когда Карл, которого называли сумасшедшим, готов был бросить свои разработки, именно Берта уговорила его продолжать проект самодвижущегося экипажа. И это несмотря на то, что работа пожирала весь семейный бюджет и Бенцы поначалу едва сводили концы с концами. Берта, как и все приличные немецкие женщины тех времен, сидела дома и рожала детей. Наследников у пары получилось пятеро. Но это не помешало женщине еще раз вмешаться в судьбу бизнеса мужа, причем она не только принесла славу его компании, но и сама вошла в историю автомобилестроения. Одним августовским утром 1888 года фрау Бенц, не спросив мужа, взяла его «самобеглую коляску» (которая к тому времени успела получить медаль на Мюнхенской выставке, но народ ее воспринимал как некий курьез и практического применения ей не видел) и отправилась в гости к своей маме. Мама жила в городе Пфарцхайм, что в 106 километрах от дома Бенца в Магнейме. С собой Берта прихватила двух своих сыновей. Никто и никогда не совершал подобных поездок на самодвижущихся экипажах. Коляска под названием Benz Patent Motorwagen №3 до тех пор передвигалась лишь по территории мастерской, по ближайшим улочкам, да в выставочном зале. Берта же не побоялась всех возможных трудностей, – и ей удалось их преодолеть. В пути у автомобиля, естественно, кончилось топливо – и женщина купила в аптеке чистящее средство Лигроин (нефтепродукт, способный быть топливом для бензиновых и дизельных двигателей). У коляски стерлись кожаные тормозные накладки – и фрау Бенц заехала к сапожнику. Растянулась приводная цепь – первая в мире автомобилистка нашла в попутной деревне кузнеца. Пока кузнец возился с цепью, Берта объясняла зевакам, как удобен автомобиль, и насколько это здорово – передвигаться без лошадей. Кстати, самое яркое впечатление Motorwagen произвел на женщин – именно они первые оценили преимущества автономного моторизированного перемещения из точки А в точку Б. Фрау Бенц обладала невероятной по тем временам технической смекалкой. Когда забилась топливная трубка, Берта, не долго думая, извлекла из прически шпильку и с ее помощью прочистила засор. А когда, сидя в коляске, она почувствовала легкий удар током, то догадалась найти место, где перетерлась обмотка на проводе и смастерила новую «изоленту» из резиновой подвязки своего чулка. Супруге Карла Бенца мир обязан еще и тем, что на автомобили стали ставить коробки передач. Маломощная коляска не могла самостоятельно преодолевать крутые подъемы. Женщине приходилось время от времени спешиваться и самой толкать Motorwagen в гору… И, благоразумно решив, что все-таки водитель должен ездить на автомобиле, а не наоборот, после поездки к маме она посоветовала мужу сделать коляске вторую передачу. Путешествие Берты Бенц из Мангейма в Пфарцхайм окончилось успешно. Женщина с детьми добиралась до родственников целый день – ведь Motorwagen не мог ехать быстрее 16 км/ч, а первопроходцы, конечно, ехали еще медленнее. За этот день самодвижущаяся коляска произвела фурор во всех попутных городах и деревнях – об изобретении Бенца заговорили и вскоре ему стали поступать заказы на изготовление новых и новых автомобилей. К 1893 году было продано около 25 машин типа Motorwagen, затем появилась модель Velo… В общем, дела Карла Бенца пошли в гору. Больше Берта не вмешивалась в бизнес мужа. Она дважды подтолкнула изобретателя – сначала обеспечив его работу, а потом разрекламировав его достижения. В дальнейшем она вела тихую семейную жизнь и скончалась в 95-летнем возрасте в 1944 году, пережив своего мужа на пятнадцать лет."1 балл
-
Это ж надо было в слове "убью" столько ошибок сделать.:)1 балл
-
вот так чувак будет ехать на своем "кавасаки", а потом ему придет письмо счастья что у него не пристегнуты 25 пассажиров :D1 балл
-
1 балл
-
>Если, конешно, это у меня спрашивали. Конечно у тебя! Спасибо,понятно.Думал,там по взрослому все,а получается,опять конструктор "сделай сам". Многие эти кофры,идут как с LED светотехникой,но похоже или комбинированная как у тебя или на лампочках вся.Ну да ладно,нам не привыкать ;)1 балл
-
Там стоял преобразователь с 12 на примерно 6 вольт и по одной безцокольной лампе с одной нитью накаливания под боковыми прозрачными светофильтрами. Подключал их как дополнительные поворотники. Сверху же, в спойлере, стояла узкая полоска фольгированного гетинакса с травленными дорожками и впаянными в них 8ю светодиодами старого типа, 4 из которых работали как габарит и ещё 4 включались как стоп-сигнал при нажатии любого тормоза. Спойлерная система накрылась быстро. Преобразователь убрал, оставил от него только жгут о шести проводах. Их развёл на колодку, от неё проводами на новые светодиоды Белый под красную часть как габарит и желтый под прозрачную как поворотник, а в спойлер ленту как стоп-сигнал. Всё на пайке и винтах. Лампы в хомуты, лента самоклеящаяся. Как то так. Если, конешно, это у меня спрашивали.1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3236-чоппер-mm-briar-streetfire-250/?p=2760091 балл
-
1 балл
-
Ну так , ещё лопату говна в морду кетайским умельцам! Случайно тронул передний Аморт, а он болтается . Развалился в Нутри (гайка фиксирующая поршень, открутилась) , как-то вовремя заметил - потроха не успели разбить стенки. Амортизаторы новые , сезон жизни! ну как так?1 балл
-
наберите в гугле "отец учит сына" посмотрите, что предлагается в разделе Картинки . А теперь наберите "мать учит дочь" и посмотрите картинки тоже1 балл
-
Отвечу сам себе. Пресс-масленка с резьбой М6 21211-2202034-0081 балл
-
Дима, я менял в первый сезон,он с сепаратора, пришел на рынок, не нашел, в магазине подшипники купил шарики по размерам и сделал насыпной.1 балл
-
ЕЕ ДНЕВНИК . "Сегодня муж вел себя как-то странно. Мы собирались сходить с ним в ресторан поужинать. Я ходила по магазинам с подругами и немного опоздала. Я думала, он заметит, но он ничего не сказал. Разговор совсем не клеился, я предложила сходить в тихий ресторан, он согласился, но при этом не был многословен. Я спрашивала у него, что не так, но в ответ он говорил: "Ничего". Пыталась выяснить, возможно, дело было во мне, но он не признавался и говорил, что не стоит об этом беспокоиться. По дороге домой я сказала, что люблю его, но в ответ он лишь улыбнулся и продолжал сосредоточенно смотреть на дорогу . Почему он не сказал мне, что любит меня? Дома мы смотрели телевизор , но так и не поговорили нормально. Я чувствовала, что он о чем-то думает и чем-то расстроен. Я пошла спать. Через 15 минут он присоединился, но все равно не был нежен со мной и даже не обнял. Когда он заснул, я заплакала. Я не могу понять, что сделала не так. На что он обиделся?" ЕГО ДНЕВНИК . " Мотоцикл не заводится Не могу выяснить, почему!" anekdotov.net1 балл
-
Я про рулевую колонку. Нужно запчастями запасатся заранее,так как в сезон и так полно дел... У меня уже планы по очередной(99+)модернизации дачи... У меня на это дело руки"чешутся"не меньше чем на "покататься"))))1 балл
-
Чую я, что это "приблизительно". А ещё чую, что концевой выключатель стоп сигнала грязью забит. Тот, который на заднем тормозе. Чую, что даже при отпущеной педали выключатель полностью не размыкается, и на лампочку в стоп сигнале по желто-зеленому проводу приходит +5в. Лампочка не загорается, но прекрасно пропускает +5в на зелёный провод.1 балл
-
Я прям поверх кожзам натянул и с нутри электростеплером пристрелил.Лишнее канцелярским ножом срезал Его повертеть ,потянуть надо.В одну сторону он тянется лучьше чем в другую1 балл
-
Согласен. Но согласись, что на небольшой скорости внезапно перелететь через руль - это очень постараться надо. Либо просто-напросто успеешь сообразить руль отпустить. Вообще, защита подстраивается не "под себя", а под рычаги. Мы же их защищаем, а не себя. А вот рычаги подстраиваются уже не столько под себя, сколько под стиль езды. Имеется в виду, сидячий (спокойный), стоячий (агрессивный) или что-то среднее.1 балл
-
1 балл
-
Поддерживаю Константиныча! Ну не понравилось,листай дальше,у нас всё ж не институт благородных девиц да и анекдоты на голом месте не рождаются в основном из жизни.1 балл
-
Из цикла хайку: "Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая." В оригинале: "В умелых руках и хрен — балалайка." и еще: Около запорошенного снегом гаишника останавливается иномарка, из неё выходит японец и говорит: - Оясуминасай, сумимасэн, омавару-сан, доко-дэ ватаси-ва коно юкитоси-ни Кока-Кола -но кан-о коубаймас-ка? На что гаишник ему отвечает: - Извините, я не понял. Вы спрашиваете, где в этом печальном заснеженном городе купить бутылочку чего?1 балл
-
http://youtu.be/xCDnOCS3c1o Незадачливый водитель, выезжая с заправки, забыл убрать с крыши портмоне и телефон. Мотоциклист заметил это и решил помочь. Но водитель не понял, зачем его догоняет байкер, и решил гордо и безнаказанно показать ему средний палец. Байкер оказался не таким раздражительным и довел доброе дело до конца. Ну почти…1 балл
-
Добавлю сюда то что присмотрел для своего кроссраннера. Вдруг кому пригодится. На али: 1. Зеркала 14х8 - вроде поинтереснее штатных должны быть. 2. Лопухи на штатную защиту рук - чтоб в кисти не дуло. Это весьма актуально в мокрую зябкую погоду. 3. Рукавицы на руль - если вдруг захочется зимой прокатиться. Не люблю толстые перчи. 4. "Гламурные" пульты - штатные уж больно убоги. 5. Ремкомплект обгонки на ZS177MM - про запас. 6. Щётка для цепи - удобняшка, просто подешевле вроде чем в магазе. 7. Бюджетный расклёпыватель цепи - чтоб без болгарки и молотка. 8. Демпфер руля - универсальный типа, но на практике хз встанет ли. Пока только обдумываю брать ли его вообще. 9. Алюминиевый складной рычаг КПП. На тао: 1. Комплект шлангов и фильтра вентиляции картера мотора ZS177MM от зонга RX3 - в стоке тупо трубка в атмосферу. Теоретически данный апгрейд наверное должен предотвратить попадание пыли в картер, если вдруг туда соснёт воздуха (такое может быть??). На практике хз, попробую доустановить. 2. Опять комплект обгонки для ZS177MM - ощутимо дешевле чем на али 3. Термостат от зонга RX3 - для кардинального улучшения температурного режима двигателя. В стоке мотор постоянно гоняет ОЖ через радиатор и при низких температурах или в мокрую погоду на крейсере стынет. 4. Статор генератора повышенной мощности для ZS177MM - чтоб воткнуть в фару галоген помощнее, навесить доп свет, подогрев ручек и, например, компрессор запитать без проседания сети. 5. Натяжители приводной цепи - про запас, ибо, по слухам, довольно хрупкие. 6. Крышка ведущей звезды для ZS177MM - родная поломана, они есть и у нас, но если не срочно, то на тао существенно дешевле. 7. Центральная пробка левой крышки картера и пробка смотровых окошек головы мотора ZS177MM - мне приспичило заменить одну пробку смотрового, шлицы убиты. 8. Патрубок между карбом и мотором - про запас - стоковые ругают что быстро дубеют и начинают крошиться. 9. Маслосъёмные колпачки для ZS177MM - про запас. 10. Пыльник цепи от зонга RX3 - родной потерялся, а на кроссраннере маятник от RX3 стоит, надеюсь подойдёт. 11. Многоразовый масляный фильтр для ZS177MM - про запас. 12. Малые масляные фильтры многоразовые для ZS177MM - туда же. 13. Наборы прокладок в мотор ZS177MM - опять туда же. 14. Слайдер приводной цепи от зонга RX3 - т.к. маятник один и тот же, то и слайдер соответственно. Родной пора заменить, а в наличии их у нас нет.1 балл
-
1 балл
-
13760 - перестал работать переключатель поворотов. Хонда не ломается, да?! ))))) Разобрал, продул вэдэхой, смазал пластиковые движущиеся части, собрал - работает. )1 балл
-
В общем эта история со счастливым концом)). Брак подшипника, подозрительные шумы от двигателя были еще с зимы и вот стук вышел наружу. Двигатель заклинило в 100 км от дома. Выкрошилась внутренняя беговая дорожка (фото). Новый распредвал на Али 3000руб. Пере прессовал подшипник, подшипник максимально качественный, поставил за 250 рэ, Koyo Япония. Покоцало шейку подшипника скольжения, пришлось шлифовать, делать ремонтную постель из бронзы. Перед тем как спрессовывать фланец с распредвала нужно нанести метки, чем больше тем лучше, шпонки там нет. Для справки: момент затяжки головки (колпачковых гаек) 40 нм. После ремонта двигатель стал работать в три раза тише чем в лучшие годы)), год выпуска 2015 июль, пробег 3100км. P.S. Если из головки доносятся подозрительные стуки, возможно это подшипник. Если б я его разобрал "до того как", то ограничился бы только заменой подшипника.1 балл
-
1 балл
-
Залипание дисков в масле - обычное дело если мот используется не часто, - например раз в неделю. Чтобы небыло удара при включении передачи, нужно, при заглушенном двигателе, включить первую передачу, отжать сцепление и покатать мот вперёд-назад, чтоб "сорвать" диски. Если мотоцикл был перед этим прогреть, то диски расцепятся очень легко.1 балл
-
А природа у нас обалденная!!!!! Это сопки и заливные луга!1 балл
-
Замена цепи ГРМ на Irbis TTR 250R (БЕЗ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА) надо бы в FAQ занести! На наш мотоцикл подходит цепь ГРМ от Kayo T2 (двигатель ZS CB250 D-G воздушный) 1) Откручиваем круглую крышку звезды ГРМ (слева на головке двигателя) 2) Выставляем ВМТ. В смотровом окошке генератора метка Т На звезде распредвала две метки должны совпасть с плоскостью разъёма крышки головки. 3) Снимаем натяжитель цепи ГРМ, на нём два болта под шестигранник, но что бы его снять для начала прийдётся снять стартер. 4) Откручиваем и снимаем звезду распредвала (удобно держать головкой болт генератора, что бы свободно открутить болты на звезде) Затем привязываем к цепи ГРМ нитку или что-то подобное, что бы не упустить её в картер. 5) Снимаем крышку генератора, тут есть особенность(болт который не видно), сначала окручиваем круглую крышку стартера, за ней находится шестерня, вынимаем её, а за ней уже стоит этот невидимый болт который держит эту крышку. Теперь самое интересное, можно конечно пойти стандартным путём и открутить болт на генераторе и съёмником стащить его с вала, но я поступил немного по другому, так как этот болт на фиксаторе резьбы и в домашних условиях он мне не поддался, то решено было использовать дальнейшую тактику! 6) За генератором находится пластина, прикрученная болтом на 10, которая не даёт цепи ГРМ сняться с нижней звезды расположенной на коленвалу. Добраться до этого болта сложно, но мною после нескольких попыток был найден способ. Затыкаем чем либо отверстие диаметром около 1см в картер внизу за ротором, что бы туда случайно ничего не упустить. 7) Берём такой же ключ на 10 или подобный, но этот подошёл идеально по изгибу. Ослабляем этот болт, но не выкручиваем до конца, пластина двигается, ставим её так что бы она не мешала нам вытащить цепь. 8) Аккуратно вытаскиваем цепь между шестерёнкой стартера и картером, она там проходит, просто её надо покрутить по разному в руках. 9) Так же просовываем цепь и тем же методом затягиваем болт пластины. Далее всё в обратном порядке.1 балл
-
Наиболее распространенный миф ) Не пробьют изолятор никакие газы, в принципе невозможно. Помой ее щелочным средством 1000, 2000 - станет как новая. У свечи один тип износа - физическое разрушение электрода, которое хорошо видно. Продавал раньше запчасти, пересмотрел тысячи свечей, почти все с пояском как на фото. Это следствие попадания масла, грязи (масляного тумана) в свечной колодец.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00