Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      250


  2. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 493


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. slonikus

    slonikus

    Заблокированные


    • Баллы

      5

    • Постов

      472


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2016 во всех областях

  1. Меня тут тоже приперло испытать зимний экстрим, без шипов это жесть
    4 балла
  2. Я на месте и долго наблюдал за диалогом наших говорунов. dica, evil_laugh Давайте заканчивайте дискуссию и говорите по теме. Если вам ваш срач приносит удовольствие, то общайтесь в личке, не превращайте тему в помойку. Вы не одни. Не вынуждайте доставать баномёт. Тему почистил, все пишем по теме.
    3 балла
  3. Городок небольшой, есть национальный колорит в архитектуре. Буддийский Хурул новый, хурул старый за городом, Сити-Чесс небольшая шахматная олимпийская деревня, Центральная и парковая часть города с национальными постройками и скульптурами и тп. При подъезде к городу несколько километров новенький широкий асфальт с центральным разделителем, красота! :)
    2 балла
  4. Они не просто есть, их будут продавать до тех пор, пока живо поколение, которое помнит этот ЗАПАХ))) мне кажется их переодически покупают не для езды, а что бы вспомнить молодость... Я на улице принюхиваюсь к изредко проезжающим ИЖам))))
    2 балла
  5. Мне уже после 4т на 2т не тянет) Не хочется масло в бензин лить, дымить и тд. :)
    2 балла
  6. Отлично! Реально просятся хорошие подтяжки на широких резинках. :)
    2 балла
  7. Мне постоянно приходят СМС ваша банковская карта заблокирована (у меня её никогда и не было :D ) Не обращайте внимание и никогда не отвечайте на подобное.
    2 балла
  8. Для эндуристов, у кого не очень тяжелые мотоциклы и есть багажник, выполнять работы с задним колесом можно подвесив мот (за багажник) на надежную ветку.
    2 балла
  9. Предлагаю не заниматься мифотворчеством, и не превращать мотик в основной источник получения удовольствия :D Мы все здесь технари, поэтому будем реалистами: Пока Ёбр стоил меньше 100 т.р. он был конкуренто-способен и народ его охотно брал. Теперь он не конкуренто-способен, спрос быстро упадет, легенды позабудутся, мифотворчество иссякнет. Если закрыть глаза на ценник, то конкурентов Ебру хватает, даже в секторе легких мотиков, например, та же Ямаха YBR 250. ( Fazer 250)
    2 балла
  10. Поскольку вопрос ещё сохраняет "акутальность", поясню позицию администрации: Администрацией было проведено совещание и принято решение - объеденить все музыкальные темы в одну, основная причина - у нас нет музыкального специалиста, чтоб корректно вести раздел по музыке не путаясь в стилях и направлениях, большинство пользователей тоже едвали сильно разбирается в этом и им проще выкладывать свою музыку в общую тему. Если инициатор открытия музыкального раздела форума, ars-lan911, посчитает необходимым настаивать о своей инициативе, рекомендую обратится к главному администартору,slim, с конкретными предложениями и согласием взять на себя всю работу и ответственность по музыкальному разделу.
    2 балла
  11. Палыч , какие то неправильные мысли. Раздел музыка самый демократичный (никто не ругается , не скандалит ) Модераторы есть (Егерь и Трувер) Не пойму что вы хотите . Дробить ветку по стилям ? Какой смысл ?
    2 балла
  12. "Отечественный шоу-бизнес одним кадром!"
    2 балла
  13. Мой перевод статьи. Приятного чтения. :) Качество китайских мотоциклов: вопрос выбора. Одно из самых неприятных заявлений, которые я регулярно слышу: "Китайские заводы не в состоянии обеспечить постоянное качество китайских мотоциклов". Это отдельное замечание является полным вздором. Если мы рассмотрим все факты, относящиеся к китайскому качеству технологии мотоциклов, то одним из наиболее важных из них должно быть, что Китай имеет очень успешную космическую программу в мире, уступая только США и России. Китай также был первой страной для запуска маглева - высокоскоростного поезда на магнитной подушке (хотя нескоростной маглев был впервые опробован в Великобритании); путешествие из Шанхая в аэропорт Пудун сделало бы вас пассажиром самого быстрого (450 км/ч) поезда в мире. В инженерном искусстве вы бы были свидетелем невероятного сооружения, такого как ГЭС "Три ущелья ", который является крупнейшим инженерным проектом в мире и приносит электричество миллионам. Так что же насчет мотоциклов? Каждый согласится, что качество китайских мотоциклов улучшилось в течение последних нескольких лет, но также верно и то, что мотоциклетная техника не представляет собой очень высокий уровень технологий, но это не означает, что они не могут! На последней выставке " Китайские мотоциклы и комплектующие " (CMPF 2015), я имел беседу с несколькими из участников за чашкой чая. Одним из аспектов разговора, который меня интересовал, являлось то, что большая часть самых престижных в мире брендов продают мотоциклы, некоторые детали которых изготовлены в Китае. Чэн Лонг из компании ZSC, изготавливающей звезды, признал:"Одним из наших заказчиков является хорошо известный итальянский производитель мотоциклов; они имели с нами дело на протяжении многих лет и регулярно присылают свой технический персонал для производственного контроля". Этот комментарий был поддержан многими производителями комплектующих на выставке, так они признали, что американские, британские, японские и европейские мотоциклы использовали китайские прецизионные детали. Loncin были производителем некоторых двигателей для БМВ в течение нескольких лет. Это партнерство было настолько успешно, что BMW предоставила LONCIN изготавливать готовые агрегаты. Уинстон Го сделал заявление, "Завод Loncin подписал большое cмещение производства мотоциклов на длительный срок по договору с BMW в город Чунцин 12 марта 2015 года. Подписание этого контракта означает, что сотрудничество между обеими сторонами эволюционировала от производства больших двигателей к производству готовых мотоциклов, и это также означает, что техническая база в Чунцине на основе производства большого объема двигателей высокого класса достигла продвинутого уровня в мире. Китайская мотопромышленность нашла свою нишу на мировом рынке несколько лет назад в изготовлении дешевого двухколесного транспорта для развивающихся стран. Эта продукция была именно тем, в чем нуждалось население развивающихся стран и продавалось в таких объемах, что китайские производители (в то время) не думали, что они должны развиваться с точки зрения качества. В такой, довольно таки простой ситуации китайские производители не заботились о США или европейских рынках, но это не остановило американских и европейских импортеров и они, желая заработать быстрые деньги, стали импортировать базовые модели. Эта "первая волна" китайских мотоциклов была встречена с такой насмешкой, что репутация Китая, как создателя безобразных мотоциклов, сохранялась в течение ряда лет, хотя если смотреть правильно, то очевидно, что китайские мотоциклы не были готовы к этим рынкам и что жадные импортеры упустили из виду многие вопросы. Теперь очевидно, что многие китайские производители могут выбирать любой уровень качества производства мотоциклов; просто до сравнительно недавнего времени не имелось никакой необходимости делать что-либо на рынках, которым не нужны или не могут позволить себе продукцию высшего качества. Из-за все большей внешней экспансии индийских брендов, Китай прочно обосновался на малорентабельных рынках развивающихся стран, но осознал необходимость разработки новых рынков; конечно, американских и европейских, к которым он когда-то относился с равнодушием. 2016 год был отмечен, как ключевой для китайской промышленности, для мотопроизводителей, в связи с изменением закона о впрыске во многих странах, а также предвидя определенный приход нового порядка об обязательной ABS. После прохождения первого (дешево и сердито) и второго (скромный перевозчик) этапа производства мотоциклов, я теперь с нетерпением жду его третьей фазы, в которой китайский мотопром может похвастаться качеством и надежностью, чтобы конкурировать с любой страной в мире. Дэвид Макмаллан. http://www.chinamotorrider.com/quality-chinese-motorcycles-a-matter-of-choice/ Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов.
    1 балл
  14. Хорошо, что не лето... https://rutube.ru/video/a9d877f639c2a010c93587bfab2d1d11/?pl_id=8188&pl_type=source Бабахнуло колесо фуры (присутствует мат) https://rutube.ru/video/5e54a88dc3af3badbc15286ab1f804ff/?pl_type=source&pl_id=6971 Фото дикой природы https://lenta.ru/photo/2016/12/10/naturenatgeo/#0
    1 балл
  15. Подтяжки можно аутентично расшить или обвесить значками на авто-мото-оружейную тематику. Самый шик - подтяжки в стиле флага Конфедерации.:)
    1 балл
  16. Они называются "штрипки для ремня" или шлёвки.
    1 балл
  17. Нет, в этом случае всё было реально. И телефон был нашего региона и фото на фоне частного дома с табличкой улицы нашего города. Я потом видел эту Яву у нас в городе возле одного магазина, действительно ухоженная и бегает.
    1 балл
  18. без мата, просто факт :lol: По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но более конкретно.
    1 балл
  19. Я просто в горячую воду если есть возможность,нет,так поливаю кипятком.
    1 балл
  20. B) UB40 Моя любимая "белая" регги-команда из Бермингема. В 93-м реально крутили на денсе их перепевку песни Элвиса Престли (I Can’t Help) "Can't Help Falling In Love"! – смена темпа и передышка между забойными тыгыдымскими техно. Была еще красивая тема "Kingston town"… (Вообще, UB40 – это названия регистрационной формы для получения пособия по безработице — Unemployment Benefit, Form 40 ! Во как!)))
    1 балл
  21. Штаны огонь!!! И в размер как раз. Насчет ремня с пряжкой у меня такая же беда, на новых штанах некуда его. Зато хожу просто так с ним, в джинсах, хоть какая-то что часть мотоцикла всегда при мне и душу греет. Насчет коленей, надо внимательно посмотреть, возможно это не просто усиление, а карманы для вставок. Могут ещё быть карманы изнутри под подкладкой. В моих штанах доступ к вставкамм снизу под молнией есть липучка и получается рукой добраться до вставок
    1 балл
  22. Протер и заблестели,подкладка оказалась чистой.Оказывается,эта группа товаров и так проходит обработку и очистку. Вроде бы мой размер? По поводу подтяжек,тоже думал.Хорошая мысль!
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Да, по Крыму вдвоём по горкам ему очень плохо становится. Вот и думаю забросить в Крым аппарат помощнее, но недорогой, который не жалко. Возможно эндуро. Пусть там стоит на хранении. Склоняюсь к БМ или Лифану.
    1 балл
  25. В тему пора звать доброго дядю модератора с банометом наперевес.
    1 балл
  26. <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/JgBUGn9uFgY"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
    1 балл
  27. Катаюсь по России на аппаратах от 125сс до 1700сс. С удовольствием ОГРОМНЫМ пересаживаюсь с мощных аппаратов обратно на Yamaha YBR125! После мототуров на мощных мотоциклах дважды с Маняшей с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ скатались в Крым ВДВОЁМ на одном YBR125. В прошлом году в Крыму на Харлее вспоминал YBR125 добрыми словами, чего не могу сказать в адрес Харлея. :)
    1 балл
  28. На cвой БМ 200 classic поставил звезды 15-37. По GPS максималка 110 км/ч. На родных 15-45 106км/ч было. но самое главное ушли вибрации, потому как мотор не раскручивается до 8000. Да, диски сцепления придется раньше менять. Но это лучше чем ездить на вибраторе и пользоваться 1 передачей только на гравийном подъеме.
    1 балл
  29. Не понял тебя. Остатков или останков прошлого хозяина в них не обнаружил... :mellow:
    1 балл
  30. За 1200 кожаные мотоштаны должны быть просто без остатков предыдущего хозяина.
    1 балл
  31. https://youtu.be/g4zNznAQwQk https://youtu.be/jM6_wOCdD5I https://youtu.be/nU1VfYYKMDk https://youtu.be/v2AC41dglnM https://youtu.be/VI57QHL6ge0 https://youtu.be/7NJ_nzOckOQ https://youtu.be/C3tGS9VlqLw https://youtu.be/xrg-0hlkcGQ https://youtu.be/n1e0AAjXscE https://youtu.be/5oPNwmfYTzI https://youtu.be/DOD02aoqU08 https://youtu.be/AOsgv_X_cV8 https://youtu.be/uT3SBzmDxGk https://youtu.be/N-YuSKeFMxY https://youtu.be/eVH1Y15omgE https://youtu.be/Sk5zxA9UP2Q
    1 балл
  32. Вот давай клуб по интересам устроим. Я то же Ебра на пятом десятке купил. как основное средство для получения удовольствия. Есть более мощный мот, для поездок с супругой, но Ёбр - весчь!
    1 балл
  33. Никогда его не слушал , но что то в нём есть.
    1 балл
  34. Только что звонили "из милиции". Говорят, что мой сын угнал мою машину, напился и попал в аварию. Ну, и как всегда, чтобы замять, надо отвалить бабла... Вот я теперь и не знаю, чему больше удивляться: то ли тому, что у меня появилась машина... то ли тому, что у меня 4-летний сын бухает, то ли тому, что у меня появилось бабло?! . anekdotov.net Ограбление банка и у грабителя в суете сползает маска с лица. Грабитель подходит к кассиру. — Ты видел меня? — Да, видел. Выстрел, труп. — Кто еще видел мое лицо? Из глубины зала: — Теща моя, но она сейчас дома. anekdotov.net Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще большим умением славится находить туда вход. . anekdotov.net Скажите, а на "Сталинград" стоит сходить? – Немцы в 1942 ходили, им не понравилось... anekdotov.net
    1 балл
  35. Аrs ты как всегда прав .( мне даже добавить нечего ) :D :D :D
    1 балл
  36. :) :) :) В 2012 году старики петшопы выдали очень мелодичный альбом "Elysium" с тонкой мягкой ритмикой и все тем же "фирменным" лиричным звучанием и слава богу никаких экспериментов с вокалом. Мне понравилось!
    1 балл
  37. В Африке то мож и бегают..... Ноу нас бывает зима. Ну это так только поверхностное замечание. Личное ИМХО - дизель - да ну нафиг, по ценам на топливо уже нет экономии, по ценам на ремонт - он всегда был дороже зажигалок, а низкооборотистый дизель Ниву вообще сделает бричмуланской арбой.
    1 балл
  38. Если дальняк планируется куда-то где может быть холодно и до цивилизации будет далеко, например горы. Жить в палатке и спать в спальнике. На самый крайний случай есть в туристических магазинах термоодеяло или такой же спальник. Фольга блестящим слоем внутрь, места вообще не занимает и ничего не весит. В него и в спальник. Поможет согреться и жить дальше
    1 балл
  39. Сообщение основано на реальных событиях приключившихся с серж 500: и сделано по мотивам его сообщений, и сообщений других наших товарищей. Дело было так: - "Всё произошло неожиданно, мот завелся и поехал, проехал 5 км, после остановки двигателя, через час была попытка снова запустить двигатель - стартер пару раз бодро крутнул, но мотор не завёл , потом ещё пару раз крутнул но уже вяло, а потом акумулятор умер совсем и даже индикаторы скорости не горели." Короче, на Серёженом БМ200 пропала зарядка: замена комутатора, реле зарядки и акумулятора ничего не дала; "нового заряженного аккумулятора хватало на 20 минут езды, потом пропадала индикация передач, тускнел свет, но мот продолжал ехать, а после остановки дигателя оказывалось, что акумулятор высажен в ноль и мотоцикл было уже не завести даже с кика." Мот на ходу, вместо того чтоб подзаряжать, разряжал аккумулятор в ноль, при этом на работающем мотоцикле но уже с разряженым акумулятором тускло горела фара, указатели поворотов, но не горела индикация скоростей. После обращения на форум, следуя советам коллег, Серёжа начал диагностику: Замеры сопротивления дали такие значения: на массу показывало одинаково, - все три выхода 01,3, а меж собой сопротивление было - 01,2 / 01,3 / 00,9. Замеры проводились цифровым мультиметром ,, ФАZА М831 прибор ставился на 200 Ом и проверялся прозвон на массу каждой клеммы и в этом же параметре проверялось сопротивление между клеммами, и вот что получилось в сухом остатке - сопротивление между выводов генератора одинаково 0,6 Ом , а вот на массу - один вывод 0,9 Ом , второй 0,4Ом , третий вывод 0,7Ом. Как мы знаем, с катушек на массу вообще не должно ничего показывать - проверено на новом мотоцикле, и стало-быть можно сделать вывод - неисправен генератор! На форуме было высказано предположение, что "полетела обмотка" генератора, что, как показало вскрытие, оказалось верным. Было обнаружено следующее - часть катушек на генераторе, примерно одна треть, была "обглодана" сверху и их даже слегка погнуло. ПРИЧИНА : часть магнита ротора треснула, осколок отошёл от основы, но не вывалился и на оборотах изувечил обмотки генератора.
    1 балл
  40. Ну, зачем так сразу)))) У меня вопервых ТТР, во вторых я опирался на размеры аккума на сайте и размеры измеренные линейкой. Учитывая две погрешности пришлось расширять бокс под аккум. Теперь - у тебя квадрик. Даже если бокс пластиковый, что тебе мешает сделать из жести нужного размера? Вот посмотри ролик и прикинь где он стоит у нас :wacko: , Думаю на квадрике больше места для творчества. Всё будет хорошо! Не очкуй))))) смотри с 8.20
    1 балл
  41. Весь вопрос в цене. К нам везут то что народ может купить.
    1 балл
  42. На днях, гуляя по зимней сельской дороге и вспоминая, как хорошо летом кататься на мотоцикле, встретил мужика из соседней деревни, который весной/летом/осенью ездит на рыбалку/за грибами на двух колёсах, а на зиму модернизировал свой старый Минск вот таким чудо-комплектом в виде задней оси с Жигулёвскими колёсами..) Вот Вам и мотовездеход для неторопливых покатушек..!) Лично мне понравилось, что нет никаких сложных узлов + вся конструкция достаточно быстро может быть демонтирована и установлено штатное заднее колесо для обычной езды.
    1 балл
  43. Формула для поиска количества звеньев цепи AFAM предлагает эту формулу для тех кто затрудняется найти лучшее соотношение Изменения цепи при замене звезд на более большие или маленькие Оригинальный шаг цепи 15,875 тип цепи шаг цепи Оригинальная ведущая звезда, кол-во зубъев 13 215 7 Оригинальная ведомая звезда, кол-во зубъев 42 219 7,774 Оригинальная цепь, кол-во звеньев 108 35 9,525 415/420/428 12,7 Шаг цепи (замена) 15,875 520/525/530 15,875 Ведущая звезда, кол-во зубъев (замена) 14 630/632 19,05 Ведомая звезда, кол-во зубъев (замена) 37 Требуемая длинна цепи 106,0 *При получении нечетного числа надо добавить 1 звено - ведь нечетных цепей небывает :) При изменении передаточного отношения скорость изменяется следующим образом: Текущая скорость 50 км/ч > 61,1 км/ч Текущая скорость 100 км/ч > 122,2 км/ч Текущая скорость 150 км/ч > 183,4 км/ч Текущая скорость 200 км/ч > 244,5 км/ч Короче предложенная формула на увеличение скорости ! Не могу ручатся что ведущая на 14 зубов влезет , очень мало места . А на заднюю звезду надо точить кольцо с Г образным профилем наружний диаметр кольца 120,3 мм. внутренний 160,5 мм. высота 4 мм.плюс 2 мм. односторонний буртик и 8 мм от наружнего диаметра. В выходные собираюсь в гараж тогда сфотаю и выложу картинки своего рукоблудия :rolleyes: .
    1 балл
  44. Мотюль. Мотюль, щас буду китайскому моту Мотюль покупать.... Перетопчется!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...