Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.02.2017 во всех областях
-
Трэш и угар. Известные пранкеры Вован и Лексус разыграли сенатора США от штата Калифорния Максин Уотерс. Поведали сенатору душераздирающие истории о вторжении России во Львов, вмешательство российских хакеров в процесс выборов в Лимпопо и регулярной армии Путина в Габоне. В ответ сенатор поведала не менее ужасающую историю, как в сенате ее доклад прервался 10-минутной рекламой Russia Today, внедренной путинскими хакерами )))))))) Такое ощущение, что плотину в Калифорнии прорвала не вода, а потоки глупости )))))))5 баллов
-
3 балла
-
Слава всем героям отдавшим жизнь за Родину и светлое будущее своего народа!!!3 балла
-
вот что значит не обгонять своего ангела-хранителя , и новости науки: современная наука выделяет 4 вида безразличия:- цветовой - фиолетово;- геометрический - параллельно;- музыкальный - по барабану;ну и, конечно, самый главный - анатомический3 балла
-
Да норм наши машины,у меня дружбан гонял прошлым летом с Благи в Питер и назад на "Ларгусе",только одно колесо прожевал,проспал.Гаишники удивлялись по поводу региона 28.2 балла
-
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! На выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают... снова Жигули! Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. Блин! На выходе вновь — Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору: — А я тебе говорил — место проклятое!!! А—то всё «руки из жопы, руки из жопы»2 балла
-
Доброго... Вот мои... Первым был куплен вот такой THH-TX27 Всем нравился, но на скорости от 60 км/ч очень шумный, оно и понятно... Около 80 км/ч голову на ходу уже повернуть сложней чем в обычном. чуствется воздействие воздушного потока, из-за этого шея быстро устает. Для недолгих поездок на невысокой скорости - хорош. Внутрянка съемная, солнечный козырек, съемный визор и козырек... Кстати без козырька он тоже шумит... От шума быстро устаешь. Продал его новым, несколько выездов было в подшлемнике всего... После него был куплен LS2 FF370 Внутрянка также съемная, также есть солнечный козырек, съемный визор... После предыдущего - на дороге просто нереально тихий, ветер не шумит, головой крутишь свободно на ходу, шея не устает...Нигде не дует. Сейчас езжу в нем. Оба шлема куплены на Али, в нашей деревне вообще ничего из мото тематики не купить... До ближайшего тематического магазина день езды на автобусе... Оба шлема подбирались по таблице размеров у продавцов, в размер попал нормально. Нравится еще вот такая модель: LS2 FF324 Но на нее денежков пока не имею...2 балла
-
Я так думаю,что иногда полезно забыть сотик дома и выйти на свежий воздух просто так,мы стали слишком зависимы от плодов цивилизации.2 балла
-
Привет всем здесь смотри движок продавец нормальный много что у него брал https://moto.drom.ru/ussuriisk/accessories/dvigatel-z170fmm-na-motocikly-regulmoto-i-ekonika-zf-ky-250-36857289.html2 балла
-
Нарыл тут в своих видеоархивах единственное видео с нашими первыми мотоциклами Ява. Это был 1998г. Какие мы там еще зеленые! Ссори за качество: запись на аналоговую видеокамеру, оператор второй раз в жизни сидит на мотоцикле. Белая Ява недавно с расточки, моя на конуне ее.2 балла
-
А кто его знает какая скорость, разбиться хватит, устойчивость как езда по грязи, только с каждым разом становишься чище.2 балла
-
МОСКВА, 14 фев — РИА Новости/Прайм. Финская HMD Global, которой принадлежат права на выпуск устройств под брендом Nokia, в феврале представит новую версию классического телефона Nokia 3310, сообщает The Independent. Старая добрая Nokia VS танк Новая версия телефона будет продаваться за 59 евро. Предполагается, что она будет использоваться как второй телефон теми, кто ностальгирует по этой модели. "Телефон, поступивший в продажу в 2000 году, во многом положивший начало эре современных мобильных телефонов, будет долго работать без подзарядки и получит практически неуязвимый корпус", — отмечает издание. По информации газеты, телефон будет представлен во время Mobile World Congress, который пройдет в Барселоне с 27 февраля по 2 марта. 59 евро???1 балл
-
ma.ks, не тронь мопедку. От езды в 1000 км может жопа отвалится, поясница, руки онеметь.... Короче много чего случиться может с пилотом, но только не с мотом. Про перегрев забудь вообще, он не греется. Теоретически конечно можно, если шпарить в гору на полном газу и максимальных оборотах, да и то очень вряд ли, сам не выдержишь1 балл
-
1 балл
-
http://michiru-russia.ru/motoshlemi-michiru.html На оф. сайте 5490. Три года назад брал в мотомагазине за 3700. Подорожало, конечно, но терпимо. Куртки у них отличные - ничего не ползет, замки не сыпятся, хорошие вставки, дышит, но не продувается и не промокает. вот эти ребята-маньяки, "тестируют" MF 120:1 балл
-
Где тормозной диск-там привод спидометра.С другой стороны просто сальник.Там при сборке втулка на оси ставится.Втулка идёт в сборочном ЗИПе(коробке).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Едвали. Cкорей всего надо плечи пластины подогнуть, чтоб за ответы цеплялись.1 балл
-
Уточню, если на БМ и ставили модели таких аккумов когда-то с "микросхемой", т.е. балансиром, то те что попадались мне на разбор вообще были без нее и нормально заряжаются и ездят. В одной ветке на форуме у человека эта "микросхема" сгорела из-за... отвалившегося шурупа, который эту самую микросхему держал (замечу, человек сам прикупил этот АКБ). В общем поболтали мы с ним, и припаял он напрямую два провода к банкам и ездит, и АКБ заряжается и все норм.1 балл
-
1 балл
-
Выбор шлема зависит от условий эксплуатации и физиологии водителя )))) Очкарики, как я, предпочитают модуляр. Интеграл проблематичнее надевать. Падал в модуляре без последствий на скорости до 40, ничего не отлетает. Если предполагается эндурить серьезно, то и защита нужна серьезная. Если же просто доехать до места рыбалки - можно практически в любом шлеме. Я вот для охоты и фотоохоты задумал купить открытый - возможно, вообще тактический, для страйкбола. Снимать зеркалкой в модуляре невозможно, стрелять тоже. А гонять без каски тоже чревато. Нынче в конце сезона навернулся на грунтовке после дождя, впервые серьезно приложился шлемом - аж звездочки увидал. Хотя на охоте обычно езжу в одной кепке - обзор лучше, можно стрелять прямо с седла. А тут холодно было, дождь, уже к дому подался, вот и надел каску )))))) В моем модуляре опускаются темные очки - очень полезная вещь. В отличие от тонированного визора, ночью их можно просто убрать. Козырька, увы, нет. А когда утром по мокрому асфальту едешь на работу лицом к солнцу - очень хочется иметь. Голову мотылять, возможно, и будет - но на скорости за сотню. Кроссовые шлемы вообще не предназначены для шоссе. А для неторопливой езды 60-80 - вполне. И в случае криворукости козырек защитит от порчи визора при падении шлема. У меня как-то расстегнулся в магазине и упал - теперь царапка прямо перед глазами, а новый визор на мой шлем стоит 1800. Проще еще столько же добавить, и новый шлем взять ))))1 балл
-
У Michiru стандарт GB 811-2010. Стандарт безопасности GB 811-2010 был принят китайским правительством в 2010 году. Он представляет собой требования к безопасности мотошлемов, используемых мотоциклистами и их пассажирами. Данный стандарт призван уменьшить количество травм и смертельных случаев, связанных с повреждением головы. В процессе тестирования шлема проверяется амортизация соударения, проницаемость, застежка, конфигурация, наличие опасных граней и информации о шлеме. Проверка амортизации соударения. В ходе тестирования пиковые перегрузки не превышают 400g. Перегрузки свыше 200g не длятся дольше 2 миллисекунд, а перегрузки свыше 150g – 4 миллисекунд. Проверка проницаемости. Проницаемость шлема проверяется при помощи специального 3-килограмового груза, который сбрасывается на шлем с высоты 3 метров. Проверка надежности застежки. На специальном стенде ремешок и застежка проверяются на устойчивость к растяжению. При этом растяжение не должно превышать 25 миллиметров. Проверка конфигурации шлема. Шлем должен обеспечивать периферическую обзорность не менее 105o в каждую сторону от центральной оси. Проверка на наличие опасных граней. С внутренней стороны шлема не должно быть никаких выступающих граней. Внешние грани не должны выступать более чем на 5 миллиметров. Проверка на наличие информации о шлеме. Каждый шлем должен иметь информационный ярлычок, который можно прочитать без демонтажа каких-либо деталей шлема. На ярлычке указывается информация о заводе-изготовителе, точном названии модели, размере, месяце и годе выпуска, соответствии стандарту безопасности и краткая памятка по использованию данной продукции. В случае успешного прохождения всех испытаний и полного соответствия требованиям стандарта на затылочной части мотошлема ставится надпись GB 811-2010.1 балл
-
Ну шлем "Ненки", имеет европейский сертификат безопасности. Фабрика которая их выпускает - выпускает также (судя по обзорам в инете), и для многих других брендов. Поэтому считаю - Ненки - не самый уж плохой вариант. По размеру у меня 58-60. Первый шлем у меня XL, и сына L, по таблице ненки, тоже надо было L, но учитывая отзывы - взял на размер больше - т.е. XL, что совпадает как раз с размером моего первого шлема.1 балл
-
Советую ознакомиться ,круг поиска значительно сузится.В своё время мне это помогло определится в выборе1 балл
-
Просто свечу заливает, уменьши подачу топлива и будет счастье. Скорее всего надо поднять иглу в карбе. А так по вышеописанному у меня тоже самое. Подсос налево, три раза ручку газа и все заводится. А еще зимой очень рекомендуется что бы в двигле было масло 5w40, потому что стандартное просто мерзнет и с ним надо дольше прогревать двигатель. Если минуту полторы двиг работает значит все нормально, я иногда по 5-10 минут на новом подкручивал что бы двигатель прогрелся хорошенько, как раз весной было прошлого года. Так что еще как вариант ручку рано отпускаешь и мот глохнет не прогревшись. Крути двиг если завелся до победного пока обороты не станут пропадать и будут на отметки в 2 к. В общем скорее всего ты просто не додерживаешь по незнанию и плюешь. Когда у меня была техника первая я тоже сдавался раньше чем нужно для завода и прогрева двигателя.1 балл
-
Жижка помогает только для снятия легких окислов, либо другого типа жижка - от дополнительного окисления этих уже окислившихся окислов на разъемах. Проверено. Коллега. Я так мозг себе парил почти 3 недели!!! Беру цешку, прозваниваю - контакт есть. Завожу - не работат, вернее работает, но со сбоями и недолго. Надоело, плюнул на всё это, и начал сегментами штатную проводку (в том числе центральный жгут) менять. Каково было мое удивление, когда я взял один провод из штатной проводки, потянул его за обе стороны, а он порвался под изоляцией, и по всей своей длине показал сильно окислившуюся медь. Китайцы экономят походу даже на ПВХ изоляции. Что получается, когда цешкой прозваниеваешь - контакт есть, и сопротивление на данном участке цепи очень малое, а фактически получается, что всё это замеренное сопротивление проводника составляет один еле живой проводок из многожильного кабеля, который на ладан дышит. И вроде оно есть это минимальное сопротивление (кабель целый), а по факту его нету, когда кабель под нагрузкой. <<<Точно так-же мне имел мозг замок зажигания. И вроде, ссука работает, но не работатет.>>> Как показало вскрытие - ПВХ изоляция высыхает и трескается. Особенно в тех местах, где кабели подвержены сильным температурным изменениям. Да и между нами: кабелёчки в жгуте хиленькие какие-то. Пытался замерить (есть такая плашка для замера сечения кабелей) у меня даже 0,35мм2 не получилось. Меняю постепенно всю проводку, по мере выхода её из строя на 0,75мм2. Использую кабель типа "ПВАМ". Кабель замечательно ложится в "косу". Косу по началу уматывал изолентой термоусадочной, потом начал прятать в разрезную гофру. В итоге и красивее и менее геморойно.1 балл
-
Вспомнился тут случай из жизни. (Уточню, что занимаюсь бурением скважин на воду). Приятель попросил приглядеть за магазинчиком автозапчастей, пока сам в Турции с семьей на пару недель. Оставил рабочий мобильник, там симка с каким-то тарифом, что мол с него звонить могу ему в Турцию бесплатно. Короче, у меня тут заказ на скважину, я магазин закрываю, телефон с собой, чтобы можно было отвечать его клиентам. Ну все отбурили, обсадили, прокачали. Время вечер, осталось засыпать затрубное (пространство между обсадной трубой и стволом скважины). Присаживаюсь, чтобы снять хомут с обсадной и... телефон удачно из кармана летит в затрубное! Я инстинктивно пытаюсь поймать его обсадной. Удачно - на глубине около полутора метров прижал к стенке (а так лететь ему метров 10-12) и держу. В общем, напарнику пришлось копать рядом, а там с метра еще мерзлота (место на бывшей веранде дома). С пол часа ушло, слава Богу достали! Я пока держал на корточках, ноги затекли. Успел только напарника за ноги выдернуть из выкопанной шахты и сам свалился. Ноги отказали, потом отходить стали - я ору благим матом, а все ржут! Но благо телефон то уже в руках! Вот такие будни!p.s. На следующий день хотел позвонить с этого телефона, а там на балансе минус 50р., а было 150р. Вот куда делись 200р, пока он был в скважине?!1 балл
-
1 балл
-
To ParaLanik На мой взгляд, Motul 7100 4T 10W40 прекрасное моторное масло, с которым движок Форика будет работать долго и счастливо. Но оно стоит порядка 700 руб. за литр. Распространенный допуск масла для мото двигателя с коробкой в одной маслянной ванне - японский МА2. (у Motul 7100 4T 10W40 он естественно есть) Выбор допусков, состава и стоимости масла - вопрос религии, бюджета и понтов. Что считаешь нужным, то и лей. Мот твой. Мой выбор - допуск МА2, минимальная цена и известный производитель. To Капер1966 Насколько я понимаю, речь идет о магазине Масленка в Заклязьменском около ветклиники. Я там брал баллончик жуткой смеси грунт+лак+краска. Обрабатывал раму Форика после ремонта крепления амортизатора. База моего мота - Уварово, в 12 км от этого места, места те я уже изъездил вдоль и поперек) Масло брал в магазине автодок на пересечении Горького и Мира. Заказывал по интернету, платил картой.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Извиняюсь, что пропал на долго. Вылечил я всё таки своего коника. Всему виной были ! ОРИГИНАЛЬНЫЕ ! (хочется ругаться матом, но обещал модераторам больше так не делать) маслосъёмные кольца. Даже не сами кольца, а распорное кольцо между ними. Причём кольца были в оригинальной упаковке Motoland с кучей голограмм. Обычно при сборке поршневой проверяются кольца в цилиндре на тепловые зазоры, если всё норм, то кольца ставятся на поршень и далее собирается мотор. Так сделал и я. Результат все видели. Вычислил их когда в очередной раз разобрав поршневую я решил поставить на место старые кольца. Ради интереса снял поршень с шатуна, сняв с него компрессионные кольца решил проверить как он входит в цилиндр с одними маслосъемными. Блин, поршень проваливался под своим весом. Со старыми я его еле вставил в цилиндр и он достаточно туго перемещался. Вот такие блин запчасти. Короче. Хорошо, что хорошо кончается. Мот к весне готов. Уже поставил на него новую резину, кроссовое крыло от Совы и поснимал лишний пластик. Жду ручьёв и грязи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю! Сделал дело-не жалей! Ибо говорят,никогда не жалуйся на мот и жену,сам выбирал тебе и воспитывать!1 балл
-
ну все, вчера заказал, оплатил половину-50 тыщ. обратного пути нет, буду "любить" таким какой есть) потянулись долгие дни ожидания. синий регул мото 003. при принятии данного решения было несколько действий, от выслушивания навязчивого совета друзей по поводу бу японца(который кстати имеет только китайский квадрик))), до визуальных осмотров кайо 2 и ттр250р. Огромную роль сыграли в выборе товарищи в данном сайте, Чапай со своей цитатой- "И красавец какой и удобный. И в жару в любую гору на нем залетаю... " и Алекс Булл и Роудер . Первые два аппарата - при личном досмотре не понравились, нуль нуль третий визуально и технически показался более привлекательным. А там посмотрим. и ещё,навязывали древнего японца... изучал 24 авто .ру (кр-ск) боле менее аппараты-двести. есть за 160-без птс.1 балл
-
Из личной коллекции ))))) Джульетта ))))))) главное правильно войти что курили, то и рисовали а куда?!! на Чемале: 007 в правую дальнюю лузу ))))) там же: озеро сломалось )))))) аттракцион неслыханной щедрости ))))) мексиканская конфетка с перцовой вытяжкой. Название в целом отражает реплики дегустаторов )))))) купидон-снайпер, ё )))))))) и самый честный производитель1 балл
-
Есть один способ(проверенный).Попроси кого-нибудь, закрыть тебя в помещении с голыми стенами, и чтоб давали только воду и ломтик черного хлеба 1 раз в день.Через месяц ты себя не узнаешь. P.S. Да ,что там ты,вообще никто не узнает.1 балл
-
Плюс к сказанному, короткие рычаги сложнее сломать при падении. Они меньше выступают за руль. И ещё, затягивать на мёртво их ненужно, пусть затянуты но не сильно. Опять же при падении они просто провернутся на руле и уцелеют1 балл
-
Двигатель 165FMM: степень сжатия геометрическая 9,25:1 только не путай степень сжатия и компрессию, компрессия у нас 12-12,51 балл
-
1 балл
-
-"Мечты, мечты... Где ваша сладость?!" Мне-б тоже, но - "Покой нам только снится!" :D Однако, что это я?, ведь в свой законный выходной, я примерно так и живу: только вместо каферейсера - эндурик или НИВА; вместо вымытой мостовой - грязная дорога или бездорожье; вместо лёгкой одёжки - полевая сбруя; вместо чашки кофе, в открытом кафе - консервная банка с крепким чаем, под пологом леса; вместо зеркальных витрин - зеркальная гладь озёр и рек... И лучшая из женщин всегда со мной B) Вобщем - грех жаловаться. :)1 балл
-
Мот собран и опробован. Я очень рад как как он едет... Коротило в заднем подфарнике. Плата ложилась на болт , который привинчен к моту. На фото по стрелке Положил туда резинки и все заработало... Под плафоном не было никакой прокладки, вода туда наверно будет ручьем литься, намазал перед сборкой герметиком...1 балл
-
По поводу колодок на наш мот… Озаботился тут поиском фирменных аналогов и с других китаймото и не мото. Фирма подойдет на 99% EBC: FA 086 – перед, FA 165 - зад Nissin: 2P-205 – перед, 2P-212, 271 – зад Ferodo: FDB 312 – перед, FDB 631P – зад Vesrah: VD-131 – перед, VD-250 – зад CL Brakes: 2621– перед, 2326 – зад SBS: 551 – перед, 638 – зад Lucas: MCB 525 – перед, MSB 64LF – зад Brembo: 07HO13.07 – перед, 07YA20.08 – зад Цены, конечно самолетные... Напрашивается такой вариант: перед - фирма, зад - китай (сзади стерлись где-то в два раза быстрее. Видно в междурядье со страху прижимал лапку :huh: ) Китай мото не точно – смотрел по фото. Это только задние колодки. Колодки задние под дисковый тормоз Sagitta JEDI 250 Колодки задние под дисковый тормоз Sagitta Spitzer CBR150 Колодки передние под дисковый тормоз Apache/Galactica 125 задние/500k пер.лев. Колодки передние под дисковый тормоз (комплект) Stels ATV-500 Kazuma Колодки передние под дисковый тормоз SYM XS 125 – не китай :) Колодки передние под дисковый тормоз левые Stels ATV-500 Kazuma Колодки передние под дисковый тормоз левые Sagitta JEDI 250 Колодки передние под дисковый тормоз правые CF-MOTO Z6/Z81 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00