Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      250


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 423


  3. stillmighty

    stillmighty

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 229


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 196


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2017 во всех областях

  1. Вот.., вот.., пенсию ЕЩЁ не дают.., а девчонки УЖЕ не дают...
    7 баллов
  2. Приходит да, с ГТЖ112 и с ним действительно беднит. Что бы подошел к родным органам управления трос, я с троса убрал резьбу и нарезал нужную, не помню точно но кажется М6х1,5. Для того что бы установить карб пришлось делать 2 переходника, переходник впускной (из алюминия) и кольцо (из фторопласта) под воздушный фильтр. Переходник на впускной подгонял по месту, размеров нет. Карб сидит плотно и не болтается.
    4 балла
  3. Домашний квас и чайный гриб!!!!! Настойка на кедровых орешках!
    4 балла
  4. Наверное никто не попадал в очках в грозу или все катают чисто по полям-лесам на эндуро? У меня мотард и на текущий сезон я взял Airoh Storm, так как в кроссовом шлеме стоит такой шум по городу/трассе, что любой закрытый китаец покажется раем. Про прелести грозы на трассе в открытом шлеме - это нужно отдельную книгу писать. Насквозь мокрый подшлемник и сам шлем, полные уши воды, а ещё она скатывается по шее вниз. Засираются очки от мошек не меньше визора, но насекомые бегают ещё и внутри шлема. На шестой передаче, открытый шлем начинает борьбу с наездником и приходится закрывать ручку после 80-ти, иначе шея устаёт быстро. Радости и впечатлений куча. Поэтому нужно 2 шлема - открытый для леса и закрытый для трассы/города. Впрочем, в этой жизни всего должно быть не менее двух
    3 балла
  5. - Есть чо из телефонов попроще?- Вот, данный девайс обладает интуитивно понятным интерфейсом.- Чо?- Любой дурак разберется.- Аа...
    2 балла
  6. нашел для аналогичного деллорто с ускорительным насосом информацию: там есть разные заслонки в продаже, нумеруемые типа 401, 402,501 и тд В этой нумерации закодированы два параметра: величина среза заслонки и интервал срабатывания насоса. всего таких типов 10 В продаже есть не все стоимость одной заслонки 44.98 функтов Вот как то так а для ККО полагаю или подойдут деллортовские или их где то надо искать кому интересно про деллорто: http://www.dellorto.co.uk/shop/dellorto-motorcycle-carburettors-parts/carburettor-parts/jets-needles-floats-calibrated-parts/phf-slide-current-type/
    2 балла
  7. Про 2 шлема полностью поддерживаю. В обычном дорожном шлеме по лесу и по грязи ездить реально жалко, засерается глинозёмом внутри, быстро царапается шлем и стекло, да и продувается он на малых скоростях откровенно хреново. В кроссовом тоже не фонтан, и закидывает грязь во внутрь и мошки вокруг ушей бывает ползают )), зато очки меньше потеют чем стекло и перегрев головы начинается значительно позднее. Бывалоча выезжаешь из леса после качественных покатушек в сырую погоду, от твоего вида не то что люди шарахаются, даже собаки поджимают хвосты, заезжаешь на мойку и занимаешь сразу два поста, в одном мотик моют, в другом тебя из кёрхера и все ржут )). Дорожный шлем как то жалко, он чистенький, одеть приятно, ну а кроссовый... он как бы с остальным кроссовым шмурдяком висит отдельно от цивильного, на почтенном расстоянии. Добавлю, сейчас в БайкерБэй скидки на до фига шлемов по 20-30% http://www.bikerbay.ru/catalog/ekipirovka/shlemy/?category_code=ekipirovka%2Fshlemy&SHOWALL_1=1
    2 балла
  8. Не надо России ни с кого брать пример,тем-более с ростовщиков евреев. Моё мнение безо всяких обоснований.
    2 балла
  9. На самом деле далеко, просто как-то мысль пришла, в направлении той просеки катнуть, вот и получилось неплохая трасса... Но мне в том направлении катить - на весь день и устаешь чертовски, а на счет экстремала... Кругом люди и дачи, какой-же это экстрим, эт так, развлечение. Ну и волшебный чемоданчик на багажнике - с ним как-то спокойнее P.S. Если надо пояснить где интересные места из видоса - пиши, подскажу.
    2 балла
  10. Вообщем Сделали кик стартер. Выточили на станке, Сварили, покрасили. Всё на фото. Надеюсь будет держаться. Через какое-нибудь время отпишусь, что с Кик стартером , как держится...
    2 балла
  11. От мототоксикоза занялся зимой... . .
    1 балл
  12. У советской технике "восход и Минск" генератор переменка до 14,5 вольт и 65-90 ватт, там даже если выпрямитель сгорит свет будет еще лучше , но лучше ездит с фарой чтоб лампа стоп фары не перегорала И система зажигание мощнее заводится легко в -30
    1 балл
  13. ну народ , вы меня удивляете даже я далек от электрики разобрался , что есть CDI как переменка (AC-CDI) как постоянка (CDI-DC) у постоянки лучше искрообразование с малых оборотов ( идет сразу питание от АКБ ) (в отличие от переменки которой нужно больше обороты) Чтоб лучше искра, стабильнее искра, должен лучше с кика заводится только и всего плюса
    1 балл
  14. У меня для этих целей(и многих других) силиконовый спрей.А так народ и обычный литол использует.Но есть и спец спреи и смазки для электроконтактов(сам не пользовался)
    1 балл
  15. этим я уже давно занимаюсь)))
    1 балл
  16. Решений несколько,я пошел наипростейшим:одел на шпильки резиновые шайбы толщиной 3мм,тем самым выбрал люфт ступица/звезда.
    1 балл
  17. 2poooop У тя такой? От весны завихрения?
    1 балл
  18. Прошли мне сегодня с али )
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Да, слышал, дегтярное мыло, грят помогает... Ладно, пардон за оффтоп.
    1 балл
  21. Везет кому то, у нас еще снег лежит
    1 балл
  22. http://www.prikol.ru/2015/10/02/sovetskie-plakaty-o-vospitanii-detej-25-foto/
    1 балл
  23. сегодня на работу на мотоциклетке поехал. С утра прохладно.
    1 балл
  24. В своё время взял руль TRW, эндурячий(с перемычкой, но съемной), по ширине 800, 750 мне показался маловатым(был изначально). труба толстая, после пары падений не погнулся, и самое главное его можно заказать в любом автомагазе, или на экзисте, номер детали MCL155 B (последняя буква это цвет)
    1 балл
  25. Да дайцы у вас суровые, как-то заехал в Хотьково (всего-то речку хотел обьехать), дык за руку хватались, но я мимо проехал, так и не понял что от меня хотели... А что поделать - сам грязный как поросенок, номер заляпан, ничего не попишешь... Пришлось, как заяцу по окрестным тропкам обратно к себе выежжать. Хотя точно не помню, может все приснилось ) Вот уже потом поснимал немного, так для поднятия настроения летнего
    1 балл
  26. Вы похоже мой вопрос про подшипники даже не прочитали,в ФАКе нет информации про переднее колесо,и ещё я спросил пойдёт ли kayo с приставкой в маркировке C3,в факе об этом ни слова
    1 балл
  27. Вы никогда не задумывались о том, что антоним к слову «антоним» — это «синоним»?
    1 балл
  28. Прежде чем купить на Тао карбюратор ККО, свяжитесь с теми кто его уже ставил. Не все ожидания были реализованы, как я понял из общения с человеком Проблемы с которыми вы точно столкнетесь: где то надо будет заказывать жиклеры, Ускорительный насос работает хитро: дроссельная заслонка в какой то момент толкает пластиковый рычаг, закрепленный на крышке , который в свою очередь давит на мембрану ускорительного насоса. Вопрос в том, можно ли как то отрегулировать момент срабатывания . Возможно может оказаться что только путем замены этого рычага, который тоже где то надо искать. Объем вроде бы как регулируется внешним винтом, но объем это пол настройки с высокой вероятностью этот кко драли с похожей модели деллортро с ускорительным насосом, найдите и скачайте инструкцию ( я как то находил, но она на английском) и там по картинкам и описаниям поймете принцип и устройство. И дальше уже сами решайте
    1 балл
  29. Не мучайте зря мотоцикл, аккумулятор должен быть минимум 6.5-7А/ч и 110-130А пускового тока,(посмотрите на родной)а Ваш 5А слаб. Из-за его слабости и обгонка может не срабатывать. Попробуйте прикурить от авто аккумулятора и всё по обгонке станет ясно.
    1 балл
  30. Хмм, почему до сих пор никто из производителей всяких сканеров радаров, не догадался сделать сканер дорог (ведь плохие дороги есть везде). И делали бы неплохой бизнес. Типа если улавливает сигналы полицейских - противный высокочистотный сигнал, если сканирует и впереди легкая ямка - средний сигнал, если большая яма - говорит фразу - "Через 50 метров ЯМА!!!"
    1 балл
  31. Зима, это круто, так хорошо чаёк и колбаски пошли на свежем воздухе.
    1 балл
  32. Для меня плохо, мечтаю вот так прокатится, а снега нет.
    1 балл
  33. Продолжаем кататься, наверно зимой катаюсь больше чем летом.
    1 балл
  34. Сегодня ликбез - как перекинуть кишки из япо вилки в "родную" китайскую и тем самым увеличить ход вилки до 25 см. 1. Берем ненужные кишки от сузучей япо вилки. 2. Перекидываем. 3. Все. Сравниваем нутро японского и китайского шедевров. Скользящая "труба" абсолютно одинаковая по геометрии и по расположению всех отверстий. Наружный люминивый "тубус" just the same. Отличия: Внутренний шток демпфера +70мм, кроме того в нижней части имеет калиброванное отверстие под иглу регулятора отбоя. Верхний стальной полый распорный стакан на 50 мм больше по длине. Пружина. Более длинная, имеет редкую завивку. Отличия нижнего болта (на япе - регулировочная игла отбоя) Общая длина хромированной части получилась 280 мм: В два пера влил самый навороченный ATF Лукойл (по 500 мл в перо). В процессе сборки была натянута рез гофра от ИЖа (110 руб пара), с предварительно перфорацией отверстий. Чем интересен данный эксперимент? При наличие комплекта кишок можно за небольшое время координально изменять параметры вилки, не снимая ее с мотоцикла и не производя разборку "несущих" труб. Вытаскиваем одни кишки, запускаем другие и вперед, - к победе коммунизма. Преднатяг я преднатянул на 21мм подложив с другой стороны стального распорного стакана еще одну (лишнюю) втулку (с тефлоновым вкладышем).
    1 балл
  35. 1 - не знаю. 2 - 47 39 родная (во всяком случае стояла на мото, когда покупал в магазине) 3 - 47 41 - сейчас у меня такая же стоит. Моё сравнение. 2я - жёсткая, отслужила хорошо. На асфальте, при закладе, что самое удивительное и в непогоду держит хорошо. 3я - резина чуть мягче, кубик чуть больше. Но чтото не то, даже новая немного склизит(асфальт сухой). Нет, не срывается, но чтото не комфортно при закладе. Давление в шинах одно и тоже, может из-за этого. Но всё возможно в моей безрассудности и лишней самоуверенности. Кто ещё напишет свои оценки?
    1 балл
  36. То, что нужно сделать перед эксплуатацией новокупленного мотоцикла: 1 Снять и промазать всю заднюю подвеску и подшипники колес,привод спидометра.При этом правильно установить сальники/пыльники 2Протянуть все болты.При этом не забыть болты топливного крантика и хомуты патрубков карбюратора 3 Дополнительно пройтись изолентой по проводке и правильно ее уложить и хомутами к раме в нужных местах закрепить. 4Во все штекеры напихать литолу или пропрыскать чем то влагоотталкивающим 5 натянуть цепь с правильным провисом и центровкой и смазать ее. 6 Желательно заменить моторное масло на что то хорошее и залить нужное количество(1 литр) 7 Проверить воздушный фильтр на наличии пропитки его маслом 8 Проверить правильность натяга тросиков сцепления и переднего тормоза.Тросики должны проходить свободно нигде не переламываться и не быть в натяг 9 Заменить масло в вилке по 330 гр в каждое перо (вилка перевертыш) Если кто будет смотреть масло в вилке, то есть замечание, в пост "о разборе вилки", а конкретно - желательно в первых строках упомянуть о том, что вилку стоит начать разбирать с ослабления болтов траверсы. (это предотвратит срезание болтов верхней заглушки пера новичками) Кроме автора сообщения, в составлении поста уавствовали:Jhonkin и rm661
    1 балл
  37. Правильно, от Минска ведущая подходит полностью, за исключением крепления - в ней нет отверстий с резьбой для фиксации стопорной шайбы. И хрен просверлишь - металл калёный. Но без проблем можно зафиксировать звезду стопорной шайбой соответсвующего диаметра (по-моему на 19 мм оптимально). На 43 зуба звезда от Stels Flame, посадочные размеры такие же. Такие звёзды бывают иногда в магазине Stelsmoto, или нужно из Китая подбирать и заказывать. Колодки за 18 000 км у меня сточились примерно на половину (передние, задние меньше). Пока не менял, но в запас купил (300 р.) Меняются за 5 минут после получения первого навыка замены)) Вообще с запчастями у Стелсмото полная жо..., ни хрена нет и не привозят, есть только универсальные запчасти. Что либо специфического для Дельты искать безнадёжно, у Стелсмото совершенно сволочное отношение к своим покукпателям - продали, и с глаз долой. Но благо мотоцикл достаточно стандартный, и большинство деталей можно подобрать от других аналогичных моделей. Ну и напоследок несколько фотографий, тут видно и крепление кофра, сам кофр, ну и так, общий вид, так сказать...
    1 балл
  38. Это есть писец, товарищи. Я нашёл на компе фотографии с фотоаппарата, сделанные прошедшим летом... В магазин, торгующий мотоциклами попытались вернуть товар. Причина возврата - качество мотоцикла не удовлетворило владельца. Опустим подробности о качестве китайских приводных цепей, которые требуют постоянной регулировки. Плюнем и на электропроводку, которая не подошла бы для космического корабля... Но вот карбюратор... Карбюратор владелец отрегулировал сам. Для тех кто не сталкивался с подобными карбами - на месте болта снизу должен находиться регулировочный винт качества смеси ( на первом фото) Для меня осталось загадкой, как он приехал в магазин своим ходом... Но он приехал, и написал заявление. ЗАЯВЛЕНИЕ... PS Для тех, кто думает, что автор заявления школьник. Нет. Вполне зрелый молодой человек.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...