Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.03.2017 во всех областях
-
А компания Мерседес переняла его опыт в своей рекламе3 балла
-
С 2004 по 2005 мотался весь год на поезде в Москву и назад,в Благу,бля,разруха голимая,и смотреть страшно,а я живу на ДВ,брошен тут народ,можете не спорить,мне с моей тельняшки виднее,прошло 10 лет,воз и ныне там,москали скупают предприятия,банкротят,разоряют,нового ничего не создают.А народ начинает бурлить.Короче,негатив полный.3 балла
-
А чо они не чистят? https://rutube.ru/video/acb767c46a01541f5b4316e07a42f7ef/?pl_id=8188&pl_type=source3 балла
-
Потому что, как я уже говорил, нефиг было в свое время разменивать социальные достижения предков на джинсы, колу и жвачку. Капиталу на нужды населения положить с высокой колокольни, он так устроен. Перспективы, которые из этого вытекают, весьма не радужные для всего населения планеты. Логика подсказывает, что рано или поздно капитал встанет перед необходимостью глобально сократить популяцию Хомо сапиенсов на Земле по причине излишества ртов и рабочей силы.2 балла
-
Смотрю, столько сегодня ходит женщин с цветами.., если бы не вспомнил, что завтра 8-е марта, подумал бы, что Стас Михайлов умер...2 балла
-
таких дизайнеров и прочих что готовы вскинуть руку в приветствии нужно хоть на месяцок определять в концлагерь, что до гробовой сука доски ссались только при одном воспоминании о коричневой чуме2 балла
-
Переселение народа из деревень в города, это проблема не только Сибири. В ЦФО это тоже ярко выражено, колхозы все разорены (искусственно) фермы заброшены, постройки разваливаются. Это только по телевизору все хорошо и все развивается, в жизни все грустно на самом деле (((2 балла
-
Теперь расскажу о других новшествах. Я писал ранее, что хочу установить дополнительные поворотники в привычном расположении. Вижу, что многих не устраивает штатные поворотники и некоторые уже тоже установили. Рад за них. Тут ничего сложного нет. Каждый волен выбрать свой вариант. Предлагаю свой, который в большей степени касается передних светильников. С задними ничего интересного нет, там есть штатные отверстия, только ставь и подсоединяй. Я сделал так: Подсоединил к штатному кабелю при помощи коннекторов. Не люблю резать проводку. А так получается аккуратно и изоляция не страдает. Свет от новых поворотников очень яркий, аж слепит глаза! На их фоне штатные мигалки блекнут! Сзади они выглядят так: Так же помня о том, что диоды подсветки заднего номера в фонаре выходят из строя у всех практически до тысячи километров пробега, я решил исправить ситуацию путем установки дополнительного фонаря: для него изготовил специальную пластину: Чтобы тем самым раз и на всегда решить проблему. В случае выхода из строя легко заменить. В итоге получилось вот что: Теперь гаишникам придраться не к чему! Ещё пару слов о ролике цепи. За две с половиной тысячи километров он у меня чуть не потерялся и подшипники износились. Подшипники имеют номер: 6900 Их там два, для тех кто не разбирал, размер 10-22-6. Для того, что бы новых подшипников хватило на дольше я внутрь между ними наложил такого вот Гадуса: Как впрочем и во все подшипники и сочлинения. Отличная универсальная смазка на все случаи. А для того, чтобы ролик не потерялся я на торчащую резьбу болта крепления навернул контрогайку с гроверной шайбой. Теперь никуда не денется. Ну вот пока всё. В дальнейшем есть ещё пару идей, но о них позже, после воплощения. Буду рад, если все описанное выше кому то будет полезно! Удачной всем езды без поломок и проишествий!2 балла
-
Выдалась свободная минутка и расскажу подробней о внутренностях пера вилки. Как я уже показывал, перо состоит из этих деталей. Покажу некоторые детали крупнее:длина хромированной трубы 635 мм. В её нижнем торце установлена эта штука. Снизу она удерживается стопорным кольцом: Резиновые кольца для герметизации от протечек масла. Ещё в эту, наверное правильно назвать её обойму, вставляется картридж гидравлической амортизации Он крепится снизу болтом, который люди выкручивают для слива масла. Здесь таится одна из засад. При сборке важно, что бы нижняя часть картриджа, куда вкручивается болт, правильно вошла в фигурное отверстие обоймы. На фото видно заусенцы. Это я при очередной сборке не проконтролировал,как соединились детали и начал затягивать. Деталь алюминевая, а картридж стальной. И в итоге грани не совпали. А вообще, если вы решите обслужить вилку, то не ленитесь аккуратно всё разобрать, а потом аккуратно собрать перья. Да и прокачать картридж можно только порядка десяти - пятнадцати раз полностью опустить шток, а потом полностью поднять. При попытках прокачать не делая полной амплитуды движения, ничего не получалось. Именно до конца вниз, потом вверх. До тех пор, пока шток не будет иметь равномерное сопротивление на всём ходе. Не знаю, как у людей получалось менять масло не разбирая перо. Если выливать через верх и не двигать шток картриджа, тогда еще можно налить другое масло и прокачивать не нужно. Если сливать снизу, то масло сольется из картриджа и прокачка обязательна. Кстати, длина хода штока картриджа составила 280 мм. Это учитывалось при удлиннении пера. А то как шток упрется раньше, чем сожмется пружина. На поверку запас остается приличный. По началу я ломал голову, как снять силуминовый кронштейн крепления колеса. Но всё случилось достаточно легко. С одного пера он сам слез, на другом пришлось слегка постучать. После чего открылась такая картина: Нижний конец трубы был покрыт коррозией. Хотя возможно на это место наносился специальный клей. Или ещё что. На ощупь поверхность в этом месте шершавая и пришлось немного аккуратно зачистить. Хотя ржавчины тоже не было. Что бы с коррозией закрыть вопрос, прежде чем одеть кронштейн, я смазал нижние концы трубы смазкойИзлишки протер. Теперь немного о размерах. Сальник вилки размером: 37-50-11. Снимать я его не стал, что бы не повредить при сборке. Хотя это не трудно. Но пусть будет так. Пыльник: 37-50.3-13. При сборке на внутреннюю часть пыльника я нанес консистентную смазку. И дополнительная защита, и смазка трубы. Так выглядят направляющие. Их размеры, мне думается, для всех вилок на 37 стандартные. Это я о подборе запчастей. Так же, для удобства работы с сальниками-пыльниками-направляющими я заказал брату-токарю вот такую штукенцую: При помощи которой все работы по сборке выполняются на раз! Вот её размеры для распространенных размеров вилок: Так же на нижних болтах заменил алюминивые шайбы, которые от многократного использования расползлись, медными. В качестве рабочего масла приобрел дорогостоящий Мотюль 15w. Но не из-за того, что это фирменное масло, а из-за того, что это масло имеет заведомо известный индекс вязкости, как калибровочное. Масел для вилок других производителей в наших краях найти не удалось. Правда потом нашёл наше, русское масло АЖ-12Т. Стоит 150 руб. за литр. Но его оставил на потом. Для промежуточных испытаний и смазке при сборке использовал масло И-20. Проще говоря веретенка. Стоит 100 руб за литр. В каждое перо залил по 300 мл масла. Да, при сборке рекомендую сначала установить картридж, закрепить, потом налить масло, а за тем прокачать картридж. И только после прокачки вставлять пружину. А иначе, если масло залить в последнюю очередь, оно будет иметь повышенный уровень и будет мешать, пока часть не закачается в картридж. Увиличение длины перьев позволило увеличить клиренс и высоту мотоцикла. А это тянет за собой удлинение бокового упора, удлинения ног и приобретения вандамовской растяжки. Если первый пункт ещё выполним, то два других не представляется возможными! Поэтому для оптимизации высоты я просадил перья в траверсах на 19 мм, дальше они упираются в руль.Стало гораздо удобней! Кстати, данный способ удлинения пера и увиличения хода подвески подойдут для других моделей мотоциклов с подобной конструкцией перевернутой вилки. Несколько слов о гофрах. Так как они предназначены для обычной вилки, то имеют дренажный штуцер, который оказался внизу. Поэтому я изготовил новые штуцеры, соединил их шлангами и вывел трубку вверх, под бак. Получилось довольно герметично. Многократные вдувания и выдувания это подтвердили. Ну по вилке всё. Дальнейшая эксплуатация покажет, как всё работает. Буду держать в курсе.2 балла
-
Ну нифига себе, какой он хитрый. А о китайцах ты подумал? Китайцы себе на порцию риса зарабатывают пошивом магнитных сумок на бак. Если мы перестанем покупать сумки, целые деревни начнуть вымирать. Не покупая китайские сумки, ты подрываешь экономику китая. Не боишься, что китайские спецслужбы сейчас тебя по айпи вычисляют?))))) А если серьёзно, так почему нет? Тем более, что неодимовые магниты должны держать сумку дай бог, как. У меня на дешманской сумке стоят самые обычные (судя по размерам и силе притяжения) магниты, и то вроде не падает. Хотя покрой самой сумки вроде как тоже способствует удержанию её на баке. Я прошлой осенью перегонял мотоцикл. Запихал все барахло в магнитную сумку. Документы, дождевик, инструменты кое какие... Приехал в другой город, забрал мотоцикл. Сел на него, прилепляю сумку... Бак пластиковый... На дворе уже вечер, ехать искать какой либо крепеж уже поздно... Плюнул, прижал сумку коленями, и 200 км проехал и даже ничего не потерял))) Но покрой покроем, а редкоземельные магниты - силушка, так что надо попробовать. Думаю, эксперимент все расставит по местам.2 балла
-
Приветствую всех любителей и владельцев мототехники и владельцев S2 Dakar в частности! Не так давно я анонсировал о работах по доработке вилки и теперь готов поделиться тем, что сделал. И так, с чего всё началось. Случилось так, что на моем мотоцикле вилка была очень мягкая. Для ездока весом килограмм 50-60 может быть была бы в самый раз. Но во мне 110 килограммов, при росте 183 см. И при интенсивном движении по пересеченке или при экстренном торможении подвеска срабатывала до упора. Меня это не устраивало. Тот сезон решил доездить, а за зиму исправить. Установленный на перья хомут-стяжка позволил определить длину хода вилки. Который составил 180 миллиметров. В принципе не так уж и мало. Но в моем случае мне было мало. И я начал эксперименты. Для начала снял перья и всё разобрал. Разобранное перо выглядит так: Больше всего меня заинтересовала пружина Длинна её 520 мм, диаметр 30 мм, толщина витка 4,2 мм. Имеет прогрессивную навивку, снизу витки чаще, вверху реже. Пружина в трубе опирается на такую втулку: длинна её 65 мм, диаметр 30мм, толщина 1мм. Немного изучив вопрос выяснил, что для того, что бы увеличить жесткость, лучше добавить к пружине проставки, хоть из водопроводной трубы, чем растягивать пружину. В моем случае сжимать и без того сжавшуюся пружину было не вариант и я решил пойти другим путем. Отправился на авторынок и раздобыл там клапанную пружину от классических жигулей. Диаметр её полностью совпал, 30 мм, длина 46мм,но у нее тоньше виток 3 мм. Что ж, что имеем. Способ этот далеко не новый, я о нем давно знал, да и в ветке Ирбиса так же есть опыт установки. Единственное у Ирбиса пружина больше в диаметре. Установив её в перо получил существенное увиличение жесткости. Если скакать с трамплинов, да ещё с пассажиром, может быть и пойдет. Но мне нужно ездить и ездить с комфортом, чтобы и руки не отбивало, и до конца не пробивало. И к тому же, примерно на пару см уменьшился ход вилки. Я погрузился в глубокие раздумья, произвел кучу расчетов и множество раз собирал и разбирал перья.... И понял в чём дело! Всё дело в основной пружине. Сжимаясь до конца, она, тем самым, превращается в ребристую трубу, длинной 340 мм. И этим регламентирует ход вилки. То есть, сжав пружину из первоначального размера 520 мм до смыкания витков получаем 340 мм, разница и есть ход подвески. 180 мм. Дополнительная пружина в сжатом состоянии имеет примерно 20 мм и уменьшает на эти самые 20 мм ход пера. Понятно, что так подвеска работать не должна, а именно пружина не должна сжиматься до упора прежде, чем будет выбран конструктивный ход подвески. Видно китайцы не особо заморачивались по этому поводу. Возможно у них какие то проблемы с поставкой комплектующих или ещё чего, но я на них за это не в обиде. Есть поле для работы мысли! Вообщем мысли в голове говорили о замене пружины от чего нибудь японского или еще чего... Но проблема заключалась в том, что на поиски не было времени и желания. И начал работать с тем, что имелось. Поняв, что ситуацию не изменить, я решил минимизировать случаи сжатия пружины до упора. Для этого было решено укоротить нижнюю втулку, которая под пружиной с 65 мм до 45 мм и толщиной стенки 2,5 мм. Для чего у токаря была заказана соответствующая деталь. С токарем мне повезло! Бог послал мне его в лице двоюродного брата и тот с удовольствием исполнил мой заказ. А потом я вообще нашел кусок трубы диаметром 30 мм. Режь не хочу любой длины! В итоге я получил приемлемую жесткость и первоначальный ход - 180 мм. Казалось бы всё. Но мысли работают, а руки чешутся! Начались эксперименты по удлинению пера и попытках увеличить ход подвески. Замеры показали: что в обычном состоянии хромированная часть трубы выходит на 230 мм. А полностью вытянутая труба дала результат: 390 мм. Замеры проводились от пыльника до силуминового кронштейна. Разница составила соответственно 160 мм. Как поднять, тут я америку не открыл. Способов несколько. Можно выточить новую пробку пера, с утолщенной верхней частью, что бы можно было опустить перо вниз... Можно удлиннить шток картриджа, можно удлиннить несущую трубу и если подумать, можно ещё найти способы той или иной степени затратности. Я выбрал, как мне кажется, наиболее простой и менее затратный. Нужно заказать токарю такую штуку: шестигранник на 17, длина до наружной резьбы 50, длина наружной резьбы 20мм, внутренняя резьба 21 мм. Установить эту проставку нужно сюда: Так вот получается. После сборки мы получаем такую картину: Удлинённое перо на 50 мм. Больше удлинять смысла не вижу, так как возрастут нагрузки на направляющие и существенно снизиться сопротивление на излом. Оптимальный размер, я считаю, 30 мм. Но я пока испытываю 50 мм, если что лишнее отрезать проще. Стяжки для определения длины хода. В стандартном и удлиненном варианте получилось 180 мм, при приемлемой жесткости. Но, как оказалось, и на этом я не остановился. Пришла шальная мысль, а что если выкинуть проставку и добавить ещё одну пружину? Сказано - сделано! Я выкинул проставку, к основной пружине добавил две маленьких и получил результат: 205 мм! А это уже результат. Прирост 20,5 мм. Что собственно прогнозируемо. Только нужно вниз под пружину положить стальное кольцо. На этом и остановился. Залил масло 15w и поставил гофры: получилась такая картина: На мотоцикле это выглядит так: Попутно открыл сезон! Пробная поездка показала, что на пробой нет и намека . Работа вилки стала адекватной и полностью меня устраивает. Гофры ни за что не зацепляются и ничему не мешают. Вообщем результатом я более чем доволен. Если у кого то будут вопросы или замечания, с радостью выслушаю. И буду очень рад, если кому то будут полезны мои доработки. О других доработка в моте и деталях вилки напишу чуть позже. Всем удачи!2 балла
-
2 балла
-
http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=5905 Вот хорошее средство, есть конечно дешевле, в районе 500 руб., но не факт. что эффективное. Это средство по уходу за морскими судами.1 балл
-
Тебе, что важнее ездить, или советы давать? Я тебя ни к чему не призываю (впрочем как и другие), а просто поделился своим опытом, а ты меня (и других) начинаешь считать за идиотов. Да нафиг мне нужна твоя теория, когда у меня есть практика? Поэтому, та книжка, которую ты тут представил... думаю - ТВОЯ НАСТОЛЬНАЯ.1 балл
-
1 балл
-
Я смотрю в Воронеже дизайнеры твари ваще отупевшие! Собрать эту муть гнилую бы да в Бухенвальд или Освенцым,там их труд освободит,уроды.1 балл
-
Газ в европе стоит как бензин в России (50-60 евроцентов). У меня все автомобили на газе, есть куча побочных эффектов (например, крайний раз после прохвата в 7 тыщ км у меня на нексии без коррекции зажигания отломились шпильки выпускного коллектора от перегрева). Нужно регулировать зажигание и подрезать головку минимум под 95-й бензин, а лучше под 98-й. Оно не стоит того.1 балл
-
Нет смысла. Он и так тратит литра 3 , если не крутить на всю катушку. Газ - это балон: 5 литров мало, 12 л громоздкий. и тяжелый. Заправок мало. Нет, я на бензинчике 92 поезжу. Если очень хочется сэкономить еще, то можно прокладочку в ГБЦ поставить и спокойно 76 лить. По цене он как газ.1 балл
-
Согласен полностью, дети выросли и живут самостоятельно, мы с женой живем в дали от цивилизации для себя. Куры, гуси, пчелы. красота!!!1 балл
-
1 балл
-
А в чем, собсна, особая грусть? И в чем проблема? Я постоянно гоняю по полям - поля распахиваются, засеваются и убираются. В магазинах валом алтайской гречки и макарон, в округе большие тепличные хозяйства, несколько птицефабрик. Магазины завалены недорогой птицей и недорогой же свининой (спасибо санкциям). Объясните мне, к чему эти вздохи по деревенской пасторали? Или все замечательно было в 1913 году, когда 96% населения пахало землю плугом на клячах? Ребята, 21 век на дворе, другие реалии и другие потребности. Вы сами-то хотите жить в глуши, куда скорая не всегда добраться может, до ближайшего театра 200-300 км и отвратительная связь? А порой даже электричества по неделе нет. Горевать надо, что при этом промышленность слабо развивается (санкций маловато, видимо). Но это уже к вопросу об урбанизации населения не имеет никакого отношения. И тем более, к "исчезновению" никогда не существовавших городов. Где реально есть города-призраки, так это в Китае. Да не просто рабочие городки, а города-миллионники. Просто представьте себе населенный пункт размером с Новосибирск без единого человека. Декорации картины апокалиптического исхода. http://www.tuk-tuk-dom.ru/estate/abroad/prizrak/ Или даже в США. Один Детройт чего стоит. А таких на "родине демократии" больше двухсот.1 балл
-
Наверное это дизельный мотор спортивного мотоцикла! Если это был не сарказм, то дизеля грузовых авто работающих на 2300-2500 оборотах считаются быстроходными. Это максималка. Рабочие обороты 1300-1500. Чем меньше авто, тем обороты выше. На какой-нибудь дизельной Ауди будет порядка 5000-6000. Но это другая культура. Выше это из области спорта. По поводу масла... Вы замечали когда-нибудь при выборе масла, что в спецификации стоит, для примера SN\CL 10W-40? Где S - предназначен для бензинового двигателя, а С - для дизельного. Не знаю как вам, но мне это говорит о том, что современные масла подходят для любого двигателя. Если двигатель исправен, ему всё равно на каком масле работать. Засранный двигатель целиком на совести владельца, использующего дешёвую подделку. Даже не дорогое, но качественное масло, современное, не засрет двигатель изнутри. Если, конечно, не делать это целенаправленно. Лично мне есть с чем сравнивать. И я соглашусь с мнением, что "дизельные" масла хорошо работают в воздушниках..." Много раз приходил к такому выводу, изучая спецификации и применяемость. Лично я отношу это к тому, что в воздушниках и дизелях применяются повышенные тепловые зазоры. И на последок, читайте инструкцию, учитывайте рекомендации производителя и меньше личных фантазий. Если рекомендуется, скажем, масло для четырёхтактных двигателей, класса SG, SF, SN... , а на канистре есть подобное сочетание, то что тут думать? Что это будет, Мотюль или Мотыль , главное, чтоб не подделка.1 балл
-
Что же это за дизеля такие..? Я за 30 лет работы до 5тыс никогда и не доходил...1 балл
-
Степень сжатия у дизеля, как минимум в 2 раза выше, а вот температура и обороты ниже.., по этому кольца "залягут" очень быстро, даже при кратковременном использовании.1 балл
-
Спасибо за подсказку. Думаю хорошо будет работать при перевозке поклажи,при нехватке места,а вот насчет текстильной сумочки - барсетки;зачем ее с пояса отцеплять?1 балл
-
Эко вас расперло, три страницы нафигачили на ровном месте. Отвлеку маленько. Снится мне в пятницу сон: Решил прокатиться вечерком, да ни где нибудь в лесу, а во дворе школы. Попрыгать на горке которую дети построили. Припер я мотоцикл во двор школы, а там деректрисса.... Пришлось её коньяком поить, уговорили мы почти пузырь... Будильник. На мотоцикле не покатался, хоть коньяку выпил... Решил я, лучше покататься в выходные, чем бухать по ночам с деректриссой... Вчера выехал, ближе к вечеру +6 за окном. Снег раскис, ехать можно только там где снежики катались, но там и квадры катались, потом их колеи присыпал снег, а сверху подравняли снегоходы и найти их можно на ощупь. Забурился в болото, минут 20 выковыривался, чуть не сдох. Потом катался по лесу, попал в колею от квадра, расхреначил в семечки переднее крыло, второе за зиму. Приехал домой, пока переодевался мот упал, сломался рычаг сцепления. Ну и фиг с ними, главное душу отвел и сбросил нажратое за последний месяц.1 балл
-
Вот сижу в танчики играю, бой сыграю, на форум загляну.., бой сыграю, загляну.., красота. Как то бабаньки между собой разговаривают : - Чо у нас все мужики с ума по сходили с этими танками..? - Да, они сами, как танки.., куда ствол направлен, туда и башня поворачивается...1 балл
-
поставил музон, ветровик новый, поворотники передние перенёс подальше ну и открыл сезон!!!!! Ух класс- чуть больше полтоса только проехал (поздно выехал), ну и сначала мот в глине положил (грязь блин) а под конец в той же грязюке застрял по глушак, ну вышкребся, заехал на дачу Гарпушу вымыл. Привык на внедорожнике, ну и лоханулся . фотки вктровика и музона прикрепляю. Спинку водителя пока не ставил, но поставлю в следующие выходные.1 балл
-
Да, вчера только думал, сезон скоро, надо мот подготовить, приехал в гараж, обошел пару раз вокруг мота, блин, чё тут подготавливать, всё смазано, крутится, вертится...1 балл
-
Письма своему начальнику я начинаю так: "Г-н Пирожков...". Он думает, что это господин. Наивный.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
День Сил специальных операций Два года назад появилась новая праздничная дата в воинском календаре: 26 февраля 2015 года - президент России Владимир Путин подписал Указ №103 «Об установлении Дня Сил специальных операций», и теперь каждый год 27 февраля в России отмечается «День Сил специальных операций Российской Федерации».1 балл
-
С праздником ребят и всех родственников кто отдавал что то и не ждал ничего взамен. И дедушке вашему здоровья.1 балл
-
Тема религий- тонкая. Призываю - не обострять.. stillmighty капер1966 Устное пока что, предупреждение. Будете обострять на предмет религий и национальностей - получите пожизненный бан. Хотите спорить - спорьте в личке.1 балл
-
У меня такой аппарат http://www.dns-shop.ru/product/5158852975223120/4-smartfon-dexp-ixion-p4-4-gb-cernyj/ Меня всем устраивает, хороший смартфон. По отзывам, кто чего пишет, но лично у меня жалоб нет. Единственное, своей памяти маловато, приходится себя сдерживать в плане установки программ, фотоаппарат, тоже бы получше, но если мне нужны качественные фото, то есть нормальный аппарат. Что касается батарейки, батарейка огонь, хватает очень на долго, правда и заряжается пять часов. Одним словом, рекомендую.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
даже маленький кусок руля в выхлопной трубе и то "рулит"))))))))))))))1 балл
-
,,хочу продолжить очередную не нужную затею ,,, хочу зделать подогрев сидения и прикуриватель ,приемущевства этих девайсов ,едишь например и тебя кто то напугал до мокрых штанов включяешь тумблер подогрева и все сохнет а чтобы покурить и снять напрежения нужен прикуриватель ,есть еще вариант с кипятильником чтоб после сигарет чяшечку кофе попить но тут надо думать куда сделать крепление для бутылки с водой,ну и на десерт ,проект установки дворников на шлем ,1 балл
-
Если кому надо, вчера подключал глушилку на свой ттр250р. Ставил выключатель как на картинке, обычная 2х контактная кнопка работающая на замыкание. один провод на массу, второй подключил к индуктивному датчику, это бело синий провод который идет из полости генератора в коммутатору. Движок глушится при замыкании индуктивного датчика на массу.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00