Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2017 в Сообщения
-
А на Кубани погода вполне ничего, уверенный плюс, сухой асфальт. Правда в летних перчатках временами по дороге туда сегодня руки мерзли. Но по большому счету это мелочи. У меня получился свободный день, в который я оказался предоставлен самому себе. За зиму назрело желание посетить замечательное место, расположенное неподалеку от ст. Неберджаевской, на берегу горной речки с интересным названием Богого. После революции тут свирепствовали воинствующие атеисты, во время ВОВ шли ожесточенные бои, после войны снова хотели представители власти источники уничтожить, но как показало время, это оказалось не под силу, как бы не старались. Дело в том, что данные источники издавна славятся своей целебной силой. Люди тянулись сюда. Место просто опрокидывало материалистический взгляд на мир. Причина тут не только в повышенном содержании в воде серебра, подробней легко найти информацию в интернете. Православный Комплекс Святая Ручка пользуется большой популярностью. Приезжают люди не только со всей нашей необъятной страны, но так же и из-за границы. Особенно почитается греками. Сегодня людей оказалось на удивление мало. Многие предпочитают провести праздник просто на природе. Лес еще не оделся, да и цветов не встретилось. Но солнце пригревает, запахи просто не описать словами. Появилась мошкара. Визор шлема уже приходится очищать от нее. Птицы поют по-весеннему. Небо и простор вокруг… Набрал целительной водички, которая годами остается свежей (лично проверял), но погрузиться в воду целиком не решился, не смотря на то, что очень хотелось. Домой ехать на мотоцикле больше сотни км. Обратно вернулся частью другой дорогой. Местами встречается ремонт, много большегрузов. Конечно трафик не сравнить с тем, что бывает в сезон. По берегам рек и каналов видел рыбаков, наверное пошла рыба. Сам давно уже не рыбачил, все времени не хватает. Но душу сегодня конечно же поездкой, пусть и не дальней, отвел. Только это ведь как наркотик, не успел вернуться как мысли о будущем уже начинают посещать… Пройдено в целом 327,5 км. , затраты на топливо получились в среднем 2,26 руб за 1 км в совсем не экономичном режиме с продиранием через пробки и ускорениях на свободных участках дороги.6 баллов
-
Катнул вчера просто обалденно.В лесу так здорово,солнышко и небольшой плюс.Правда земля кое где еще мороженая.Сверху вроде растаяло и кажется что можно вжаривать,а там под тремя сантимами ледок.Тоже минус правое зеркало заднего вида,споткнулся и уронил мот и отломил кусочек левой боковины.Но зато столько эмоций и позитива.Правда штаны,щитки для ног и гавноступы пришлось снимать на крыльце,а потом уже заходить домой.Так сказать подарок жене на 8 марта.5 баллов
-
4 балла
-
В суде: - Гражданка, расскажите, как происходило изнасилование ? - Да хреново происходило ! Не изнасилование, а издевательство какое-то...!4 балла
-
Ребрендинг остается проблемой для мотоциклов китайских марок. " Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления "- Википедия. Ребрендинг означает, что китайские бренды по-прежнему не используют хорошие маркетинговые возможности. Широкое распространение и масштаб китайских марок мотоциклов по всему миру заставляет нас представить, что эти мотоциклы заняли свое место на рынке. Дело в том, что как раз это не так, несмотря на массовое производство и привлекательные цены, благодаря которым контейнеры китайских машин разгружаются в каждой части мира. Несколько десятилетий назад залогом части успеха японских производителей была возможность показать способности своих мотоциклов в гонках, таких как ралли Париж-Дакар и гонки на острове Мэн. После такого рода воздействия не было никаких проблем перевода побед в продажи. Теперь сделаем шаг назад к банальным объявлениям интернет-сайтов и глянцевых журналов и представим, что китайские мотобренды увлеклись немного воображением и взяли направление к правильной продаже своей продукции на международном рынке. Давайте посмотрим на то, чего у них нет. Знаете ли вы, что в течение последних 3 лет на счету китайских мотоциклов как минимум три мировых рекорда Гиннеса на длительность эндуро-поездок? Англо-американская команда на городском мотоцикле 650 CF Moto установила рекорд для дальних поездок без единого механического сбоя, и это было удачей, потому что ни Бак, пилот, ни его партнерша Эми , никто из них не был искусным механиком. Они оставили свой след в истории, проехав более 30 000 км в течение 4 месяцев по самым диким территориям, которые могла предложить планета, и попробуйте догадаться, какие мотоциклы установили прежний рекорд? Пара BMW GS1200, у которых были многочисленные поломки, и в середине путешествия потребовались запчасти, которые пришлось отправить из Канады через полмира, чтобы вернуть мотоциклы на дорогу. И как CF Moto воспользовались этой потрясающей победой? Они устроили небольшое пати. Так что они должны были сделать? Это появиться на мировой арене с баннером размером с небольшую африканскую страну и сказать международному сообществу, что один из их мотоциклов безупречно завоевал столь желанное место в Книге рекордов Гиннеса, нанеся поражение BMW. А затем просто ожидать, когда продажи начнут расти, поскольку о бренде заговорят так же, как о благородной баварской мастерской. Несмотря на то, что некоторые компании не используют возможности показать качество собранных байков, или даже воспользоваться превосходством собственной машины, несколько китайских компаний прогрессируют и видят пользу от успехов для торговли. Я знаю это лично, потому что меня спонсировали и поддерживали на протяжении всего тура по Китаю, благодаря которому моя команда, компания и байки получили официальный мировой рекорд Гиннесса. Fuego (Motorhead) в Чунцине увидел эту возможность, когда я объявил, что буду пытаться побить рекорд на дальние расстояния и предложили техническую и финансовую поддержку. Несомненно, есть марки нацеленные на правильную аудиторию в правильном месте, но их мало. Им не хватает ключевой части деловой этики - для зарабатывания денег нужны деньги. Быть экономным, когда речь заходит о маркетинге - это просто ложная экономия. Насколько хорошо вы собираетесь продавать продукты, если никто не знает, что они существуют? В общем процессе ребрендинга для различных рынков некоторые китайские производители стреляют себе в ногу. Попросите мотоциклиста назвать несколько китайских мотоциклетных брендов, и есть высокая вероятность того, что большое число брендов, которые придут в голову, имеют совершенно другое название в соседних странах. Если сам производитель не понимает, как продавать свою продукцию, как потенциальные клиенты будут знать, что им нужно? Дэвид Макмаллан. http://www.chinamotorrider.com/rebranding-remains-an-issue-for-chinese-motorbike-brands/ Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов. P.s. От себя я бы добавил,что ребрендинг- это проблема не только китайского мотопрома, но и конечных пользователей. Например, это проблема для новичков только выбирающих себе мотоцикл и задающих себе вопрос: что лучше тот или иной мотобренд, почему у одного производителя два мотоцикла одной кубатуры отличаются радикально? Так и для более опытных мотоциклистов, ищущих запчасти и расходники под оригинальным названием. Кроме того, местный “производитель” может выпускать прежнюю модель мотоцикла, закупая у другого поставщика более дешевые, пусть и некачественные, комплектующие.3 балла
-
3 балла
-
Смотрю, столько сегодня ходит женщин с цветами.., если бы не вспомнил, что завтра 8-е марта, подумал бы, что Стас Михайлов умер...3 балла
-
Скутер - только если все дачи закатаны в асфальт. Мопед - дешевле не придумаешь, практично, нормально. Питбайк - тоже что и мопед, но можно уже "по-отжигать" или "по-исполнять". Квадроцикл с твоим ростом - весом, можно 150кубов и более. Квадр брать только если боишься падать. Если активен по-жизни, питбайк и экипировка. А если чисто удочки на речку отвезти - альфа или квадр.2 балла
-
2 балла
-
Имхо нет у китайцев проблемы ребрендинга. Если бы она была - ее бы решали. А так... Удобно. Купил предприниматель китайские мото - ну и называй их как хочешь, клей свою наклейку и торгуй там у себя - все довольны. Завод, что продал, ритейлер, что будет торговать недорогим мотоциклом (по крайней мере, раньше были недорогие моты). А как уж там назовут в далекой стране - их проблема. Если ритейлер загнется - китайцам по барабану, у них все равно львиная доля рынка у себя. P.S. Кстати, в европе знаете ли тоже есть марка автомобилей Pagani Huyara (первое слово - фамилия основателя (по типу Поганини), последнее слово все-таки переводится как ветер) причем машинки так в среднем за 2.5 млн. бакесов. Вот здесь проблема ребрендинга есть, т.к. у каждого серьезного автомобильного производителя есть подразделение, отвечающее за "адекватный" перевод на языки мира, потому как часто конкретная модель может на другом языке звучать просто обзывательно. А у этого производителя нет, иначе бы название было бы адекватным. P.P.S. А сайты крупнейших мотозаводов видели? Неудобные, "квадратные", малопонятные (нет нет, с китайского на фиглиш (инглиш) они конечно перевелись - они ж не глупые). Каталоги з.ч. - неа не слышали, новости обновляются... ну раз в полгода - и то хорошо... В общем, в информационном поле идет четкий мессидж - не мешайте нам! Мы тут серьезным делом заняты - делаем мотоциклы! Все вопросы к дилерам. "ходють тут всякие"2 балла
-
Отпишусь конечно же, пока только поставил модуль и залил грубую таблицу, вроде все работает...Но так как я так и не нашел какой угол опережения установлен по умолчанию на мотоцикле, все таки придется снимать крышку и высчитывать самому, но это будет позже...2 балла
-
Эх, здорово, снега уже нет! Я в прошлом году тоже в это время начинал выкатывать по полям. Но нынче снегу тьма. Вот сегодня на рыбалку ездил, так по пояс в сугробах продирался к речке через кусты. 100м пройдешь и дух вон! Тож своего рода эндуро!1 балл
-
1 балл
-
Конечно, шашки работают на мягком грунте, на асфальте и накатанной грунтовке они просто подгибаются, нужно быть осторожней Можно и балансировать.. только обороты у колес не те, что бы это, как то сильно влияло на управляемость Потому надо пока посидеть дома, что бы все лето не смотреть на мот почесывая гипс1 балл
-
Деня к чему такие сложности? Не проще было сделать чашки под подшипники? я делал так1 балл
-
продолжаю переделку маятника под подшипники, заодно внесу разнообразие в ленту о звездах (: щас сохнет краска и буду ставить)) купил шайбы м16, очень скоро будут испытания)1 балл
-
Купить конечно можно всё, что нравится, но... какой у Вас возраст ? Судя по комплекции - подростковый, поэтому конечно что-то не тяжелое, потом я думаю у чего меньше пластика, на двух колесах проще проехать , чем на четырёх (имею ввиду габариты - ведь для дачи, а это лес, поля, просёлок), ну и отсутствие опыта вождения... Наверно какой-то лёгкий мопед, по деньгам не дорого, научиться ездить, обслуживать, доступность зап.частей... Как -то так. Если не прав поправьте.1 балл
-
Да, на совмото я поездил! Только на планете тыщ 24, половину с коляской. Эту тулу я одной рукой поднимаю за зад. Хрома там нету.1 балл
-
— Этого, этого и этого расстрелять!— Ой, меня не надо, пожалуйста!— Этого не надо, он не хочет.1 балл
-
А я вот столкнулся с реальной детонацией. Проявляется это в холодную погоду, такая как сейчас и ниже. Если при разгоне крутануть ручку газа почти до конца, с целью резко ускориться, то явно слышится звук из цилиндра, который пропадает, если газ прикрыть. При плавном разгоне звука детонации нет. И он минимизируется или вообще не появляется, когда горшок хорошо прогрет. После длительной поездки, например. Попробую 95-й бензин, как будет время. Хотя думаю, что это особо не поможет. Эти проявления как правило случаются в первое время поездки, когда вроде бы мотор прогрелся и начинаешь ехать, но на самом деле ему нужно ещё больше прогреться. Но по причине низких температур мотор может прогреться только под нагрузкой. Летом детонацию я не слышал, хотя открывал газ резко. На самом деле сейчас ничего нового я не сказал. Многим это и так известно. Я написал это для тех, кто не знает и кто эксплуатирует технику зимой.1 балл
-
Короче парни,у руля надо ставить Сталина! Кстати,у меня бритва "Бердск",в следующем году ей будет 30 лет! Почтенный возраст,а работает на УРА. Тьфу,чтоб не сглазить!!!1 балл
-
Натяжитель цепи грм сварил, установил. Завёл, по-регулировал, всё работает. Ослабляю - становится слышно цепь, натягиваю - тишина. Вся регулировка двумя пальцами, никаких ключей и затяжки "на дуро". Шаг резьбы 1мм, винт идёт легко, и регулирует "тонко". Контрогаить конечно же ключом, и крепко. Теперь "с головой ушёл" в ходовку.1 балл
-
Жадные у вас торгаши. В Питере 90000. Для этого мотоцикла,,психологический барьер'' 100000 максимум! Не представляю себе человека способного отдать две цены за одного китайца. Я бы рискнул заказать в коробке издалека. Мотоцикл вполне надёжный, а гарантия, на самом деле, фикция.1 балл
-
Нашел тут крыло переднее на Алиэкспрессе от какой-то эндуры, что-то около 1200р, отзывы почти все положительные, куча. Заказал, ага. Пришло, всё зашибись, красивое, гнётся, края аккуратные, все дела... вот тока скручено винтом, клюв градусов на 30 наклонён. Три вечера пытал его термофеном 300 градусов, кое-как выправилось. Дырки новые проковырял, поставил - клюв вверх торчит, а зад в колесо на кочке ткнётся. Да йопть... расстроился, подложил спереди между крылом и траверсой по 4 шайбы и винты на 5мм длиннее. Итог - стало как надо. До кучи сзади еще одну шайбу подложил и оно совсем выправилось, как положено. Знал бы, что стока возни с ним будет, купил бы штатное от BM эндуры и не вые... лся. По японскому карбу - вроде все готово к установке, планки для крепления возд. фильтра сделал. Пройду ТО, замерю скорость и расход на новых колесах и попробую поставить карб, потом сравню. Меня тут огорчили - кажись выпускное отверстие на голове BM меньше, чем у Джебеля. Возможно всё бестолку. Вообще уже лень возиться. Еще подумываю пружины от 2108 в вилку поставить, без проставок.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Он всю жизнь ждал этого момента ))) https://rutube.ru/video/a36e31d5ae9222e091f43e7db77b5f0b/?pl_type=source&pl_id=69711 балл
-
таких дизайнеров и прочих что готовы вскинуть руку в приветствии нужно хоть на месяцок определять в концлагерь, что до гробовой сука доски ссались только при одном воспоминании о коричневой чуме1 балл
-
Выдалась свободная минутка и расскажу подробней о внутренностях пера вилки. Как я уже показывал, перо состоит из этих деталей. Покажу некоторые детали крупнее:длина хромированной трубы 635 мм. В её нижнем торце установлена эта штука. Снизу она удерживается стопорным кольцом: Резиновые кольца для герметизации от протечек масла. Ещё в эту, наверное правильно назвать её обойму, вставляется картридж гидравлической амортизации Он крепится снизу болтом, который люди выкручивают для слива масла. Здесь таится одна из засад. При сборке важно, что бы нижняя часть картриджа, куда вкручивается болт, правильно вошла в фигурное отверстие обоймы. На фото видно заусенцы. Это я при очередной сборке не проконтролировал,как соединились детали и начал затягивать. Деталь алюминевая, а картридж стальной. И в итоге грани не совпали. А вообще, если вы решите обслужить вилку, то не ленитесь аккуратно всё разобрать, а потом аккуратно собрать перья. Да и прокачать картридж можно только порядка десяти - пятнадцати раз полностью опустить шток, а потом полностью поднять. При попытках прокачать не делая полной амплитуды движения, ничего не получалось. Именно до конца вниз, потом вверх. До тех пор, пока шток не будет иметь равномерное сопротивление на всём ходе. Не знаю, как у людей получалось менять масло не разбирая перо. Если выливать через верх и не двигать шток картриджа, тогда еще можно налить другое масло и прокачивать не нужно. Если сливать снизу, то масло сольется из картриджа и прокачка обязательна. Кстати, длина хода штока картриджа составила 280 мм. Это учитывалось при удлиннении пера. А то как шток упрется раньше, чем сожмется пружина. На поверку запас остается приличный. По началу я ломал голову, как снять силуминовый кронштейн крепления колеса. Но всё случилось достаточно легко. С одного пера он сам слез, на другом пришлось слегка постучать. После чего открылась такая картина: Нижний конец трубы был покрыт коррозией. Хотя возможно на это место наносился специальный клей. Или ещё что. На ощупь поверхность в этом месте шершавая и пришлось немного аккуратно зачистить. Хотя ржавчины тоже не было. Что бы с коррозией закрыть вопрос, прежде чем одеть кронштейн, я смазал нижние концы трубы смазкойИзлишки протер. Теперь немного о размерах. Сальник вилки размером: 37-50-11. Снимать я его не стал, что бы не повредить при сборке. Хотя это не трудно. Но пусть будет так. Пыльник: 37-50.3-13. При сборке на внутреннюю часть пыльника я нанес консистентную смазку. И дополнительная защита, и смазка трубы. Так выглядят направляющие. Их размеры, мне думается, для всех вилок на 37 стандартные. Это я о подборе запчастей. Так же, для удобства работы с сальниками-пыльниками-направляющими я заказал брату-токарю вот такую штукенцую: При помощи которой все работы по сборке выполняются на раз! Вот её размеры для распространенных размеров вилок: Так же на нижних болтах заменил алюминивые шайбы, которые от многократного использования расползлись, медными. В качестве рабочего масла приобрел дорогостоящий Мотюль 15w. Но не из-за того, что это фирменное масло, а из-за того, что это масло имеет заведомо известный индекс вязкости, как калибровочное. Масел для вилок других производителей в наших краях найти не удалось. Правда потом нашёл наше, русское масло АЖ-12Т. Стоит 150 руб. за литр. Но его оставил на потом. Для промежуточных испытаний и смазке при сборке использовал масло И-20. Проще говоря веретенка. Стоит 100 руб за литр. В каждое перо залил по 300 мл масла. Да, при сборке рекомендую сначала установить картридж, закрепить, потом налить масло, а за тем прокачать картридж. И только после прокачки вставлять пружину. А иначе, если масло залить в последнюю очередь, оно будет иметь повышенный уровень и будет мешать, пока часть не закачается в картридж. Увиличение длины перьев позволило увеличить клиренс и высоту мотоцикла. А это тянет за собой удлинение бокового упора, удлинения ног и приобретения вандамовской растяжки. Если первый пункт ещё выполним, то два других не представляется возможными! Поэтому для оптимизации высоты я просадил перья в траверсах на 19 мм, дальше они упираются в руль.Стало гораздо удобней! Кстати, данный способ удлинения пера и увиличения хода подвески подойдут для других моделей мотоциклов с подобной конструкцией перевернутой вилки. Несколько слов о гофрах. Так как они предназначены для обычной вилки, то имеют дренажный штуцер, который оказался внизу. Поэтому я изготовил новые штуцеры, соединил их шлангами и вывел трубку вверх, под бак. Получилось довольно герметично. Многократные вдувания и выдувания это подтвердили. Ну по вилке всё. Дальнейшая эксплуатация покажет, как всё работает. Буду держать в курсе.1 балл
-
Приветствую всех любителей и владельцев мототехники и владельцев S2 Dakar в частности! Не так давно я анонсировал о работах по доработке вилки и теперь готов поделиться тем, что сделал. И так, с чего всё началось. Случилось так, что на моем мотоцикле вилка была очень мягкая. Для ездока весом килограмм 50-60 может быть была бы в самый раз. Но во мне 110 килограммов, при росте 183 см. И при интенсивном движении по пересеченке или при экстренном торможении подвеска срабатывала до упора. Меня это не устраивало. Тот сезон решил доездить, а за зиму исправить. Установленный на перья хомут-стяжка позволил определить длину хода вилки. Который составил 180 миллиметров. В принципе не так уж и мало. Но в моем случае мне было мало. И я начал эксперименты. Для начала снял перья и всё разобрал. Разобранное перо выглядит так: Больше всего меня заинтересовала пружина Длинна её 520 мм, диаметр 30 мм, толщина витка 4,2 мм. Имеет прогрессивную навивку, снизу витки чаще, вверху реже. Пружина в трубе опирается на такую втулку: длинна её 65 мм, диаметр 30мм, толщина 1мм. Немного изучив вопрос выяснил, что для того, что бы увеличить жесткость, лучше добавить к пружине проставки, хоть из водопроводной трубы, чем растягивать пружину. В моем случае сжимать и без того сжавшуюся пружину было не вариант и я решил пойти другим путем. Отправился на авторынок и раздобыл там клапанную пружину от классических жигулей. Диаметр её полностью совпал, 30 мм, длина 46мм,но у нее тоньше виток 3 мм. Что ж, что имеем. Способ этот далеко не новый, я о нем давно знал, да и в ветке Ирбиса так же есть опыт установки. Единственное у Ирбиса пружина больше в диаметре. Установив её в перо получил существенное увиличение жесткости. Если скакать с трамплинов, да ещё с пассажиром, может быть и пойдет. Но мне нужно ездить и ездить с комфортом, чтобы и руки не отбивало, и до конца не пробивало. И к тому же, примерно на пару см уменьшился ход вилки. Я погрузился в глубокие раздумья, произвел кучу расчетов и множество раз собирал и разбирал перья.... И понял в чём дело! Всё дело в основной пружине. Сжимаясь до конца, она, тем самым, превращается в ребристую трубу, длинной 340 мм. И этим регламентирует ход вилки. То есть, сжав пружину из первоначального размера 520 мм до смыкания витков получаем 340 мм, разница и есть ход подвески. 180 мм. Дополнительная пружина в сжатом состоянии имеет примерно 20 мм и уменьшает на эти самые 20 мм ход пера. Понятно, что так подвеска работать не должна, а именно пружина не должна сжиматься до упора прежде, чем будет выбран конструктивный ход подвески. Видно китайцы не особо заморачивались по этому поводу. Возможно у них какие то проблемы с поставкой комплектующих или ещё чего, но я на них за это не в обиде. Есть поле для работы мысли! Вообщем мысли в голове говорили о замене пружины от чего нибудь японского или еще чего... Но проблема заключалась в том, что на поиски не было времени и желания. И начал работать с тем, что имелось. Поняв, что ситуацию не изменить, я решил минимизировать случаи сжатия пружины до упора. Для этого было решено укоротить нижнюю втулку, которая под пружиной с 65 мм до 45 мм и толщиной стенки 2,5 мм. Для чего у токаря была заказана соответствующая деталь. С токарем мне повезло! Бог послал мне его в лице двоюродного брата и тот с удовольствием исполнил мой заказ. А потом я вообще нашел кусок трубы диаметром 30 мм. Режь не хочу любой длины! В итоге я получил приемлемую жесткость и первоначальный ход - 180 мм. Казалось бы всё. Но мысли работают, а руки чешутся! Начались эксперименты по удлинению пера и попытках увеличить ход подвески. Замеры показали: что в обычном состоянии хромированная часть трубы выходит на 230 мм. А полностью вытянутая труба дала результат: 390 мм. Замеры проводились от пыльника до силуминового кронштейна. Разница составила соответственно 160 мм. Как поднять, тут я америку не открыл. Способов несколько. Можно выточить новую пробку пера, с утолщенной верхней частью, что бы можно было опустить перо вниз... Можно удлиннить шток картриджа, можно удлиннить несущую трубу и если подумать, можно ещё найти способы той или иной степени затратности. Я выбрал, как мне кажется, наиболее простой и менее затратный. Нужно заказать токарю такую штуку: шестигранник на 17, длина до наружной резьбы 50, длина наружной резьбы 20мм, внутренняя резьба 21 мм. Установить эту проставку нужно сюда: Так вот получается. После сборки мы получаем такую картину: Удлинённое перо на 50 мм. Больше удлинять смысла не вижу, так как возрастут нагрузки на направляющие и существенно снизиться сопротивление на излом. Оптимальный размер, я считаю, 30 мм. Но я пока испытываю 50 мм, если что лишнее отрезать проще. Стяжки для определения длины хода. В стандартном и удлиненном варианте получилось 180 мм, при приемлемой жесткости. Но, как оказалось, и на этом я не остановился. Пришла шальная мысль, а что если выкинуть проставку и добавить ещё одну пружину? Сказано - сделано! Я выкинул проставку, к основной пружине добавил две маленьких и получил результат: 205 мм! А это уже результат. Прирост 20,5 мм. Что собственно прогнозируемо. Только нужно вниз под пружину положить стальное кольцо. На этом и остановился. Залил масло 15w и поставил гофры: получилась такая картина: На мотоцикле это выглядит так: Попутно открыл сезон! Пробная поездка показала, что на пробой нет и намека . Работа вилки стала адекватной и полностью меня устраивает. Гофры ни за что не зацепляются и ничему не мешают. Вообщем результатом я более чем доволен. Если у кого то будут вопросы или замечания, с радостью выслушаю. И буду очень рад, если кому то будут полезны мои доработки. О других доработка в моте и деталях вилки напишу чуть позже. Всем удачи!1 балл
-
Эко вас расперло, три страницы нафигачили на ровном месте. Отвлеку маленько. Снится мне в пятницу сон: Решил прокатиться вечерком, да ни где нибудь в лесу, а во дворе школы. Попрыгать на горке которую дети построили. Припер я мотоцикл во двор школы, а там деректрисса.... Пришлось её коньяком поить, уговорили мы почти пузырь... Будильник. На мотоцикле не покатался, хоть коньяку выпил... Решил я, лучше покататься в выходные, чем бухать по ночам с деректриссой... Вчера выехал, ближе к вечеру +6 за окном. Снег раскис, ехать можно только там где снежики катались, но там и квадры катались, потом их колеи присыпал снег, а сверху подравняли снегоходы и найти их можно на ощупь. Забурился в болото, минут 20 выковыривался, чуть не сдох. Потом катался по лесу, попал в колею от квадра, расхреначил в семечки переднее крыло, второе за зиму. Приехал домой, пока переодевался мот упал, сломался рычаг сцепления. Ну и фиг с ними, главное душу отвел и сбросил нажратое за последний месяц.1 балл
-
Согласен и с Михаилом Мариевским, что никакие датчики на Дакар не нужны, и с Jhonkin, что если делать, то приоритет звуку. А по мне, цель установки этого температурного датчика на крышке радиатора Дакара совсем иная Познавательная ))). Жара, ветра нет, побережье, песок. Дай ка гляну, как себя чувствует мотор? Ага, заглушу ка, остыну... Ничего сооружать не буду, но пробка меня заинтересовала. Лишь бы она свою основную функцию безотказно выполняла, - давление держала как положено.1 балл
-
1 балл
-
Поправил немного, подписал насколько фантазии хватило... Все фото с Гайнского района, Пермский край, кроме оз. Кумикуш - Косинский район, тоже Пермский край... Все фото с рыбалки, охоты, или покатушек... Не заморачивался с тематикой, просто старался запечатлеть то что показалось красивым пейзажем, моментом... Потому подписал как смог, не пинайте...1 балл
-
Фото с мотопокатушек... Поля... Вечерний поселок, закат над р. Кама. Камский мост. С поездки на оз. Адово... На фото мотоциклы, мой и товарища... Старая УЖД через болото. Поездка на оз. Адово. оз. Адово. Особо охраняемая территория, заказник и воспроизводственный участок. Озеро опутано легендами и мифами... Просто вечер в поселке... Бор... Беломошник...1 балл
-
Фото в стиле "Человек и природа", технологический пейзаж удачно сочетается с естественным... Привал на охоте... Чаек с костра, самый вкусный и ароматный чай... Боровик... Спрятался под корягой... Мостик через лесную речушку... Лесная дорожка, Осень, охота... Бобровая плотина, затопили лесную дорогу паразиты ))))))))) р. Кама... Рыбалка на Жереха... 4-й день в лесу )))))))1 балл
-
1 балл
-
Ну за 15 лет владением на даче мотом ИЖ П-5, с документами, стоит на учёте, я ни разу не брал с собой документов в поездку, перемещался по местным шоссе, и полям, 2 раза удирал от ментов, (догонять меня в поле было бесполезным делом даже на УАЗе, стоит мне всего лишь проехать скозь лесополосу которых у нас там полно и менты досвидос))), А спорт инвентарь, это к примеру тот же самый баскетбольный мяч, если ты в него играешь на площадке для баскета тебе и слова никто не скажет, а если ты им будешь играть к примеру в торговаом зале любого магазина, это уже административка, и тут так же, по закону если меня поймали на трассе то адмистративку впаяют и всё. На штраф стоянку могут поставить только технику которая подлежит учёту и ГТО, если они заберут у меня её и поставят на штрафстоянку как потом я его заберу? (вот заберут у тебя мячь за правонарушение, потом ты как свою собственность будешь определять из сотен таких же забраных мячей? по царапинам?) а если и посмеют забрать, то будет обязательно составлен протокол где написано что ТС помещено на ш/стоянку, на основании чего я могу на этих ментов подать в суд, и по действ. законодательству суд признает их неправомерность действий, а меня всего лишь штрафчиком до 1тыс накажет, за нарушение порядка))) Ну да ладно тема изъедена, давайте лучше мот обсуждать!!! где владельцы данной чудо техники? почему молчат?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00