Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      4 423


  2. nizhnegorskiy

    nizhnegorskiy

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      72


  3. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 646


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      395


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2017 в Сообщения

  1. На днях купил таки себе мотак. Выбирал долго и мучительно, основательно делая голову местной уважаемой аудитории и не только. Круг кандидатов был очень широк, от s2 dakar до cfmoto leader. Основным критерием была надежность, но со временем пришло осознание необходимости в крейсере 100-110. Чесотки от Стелс не впечатлили, Рейсер Кросснаннер в окрестностях не наблюдались кроме как в юниверсалмоторз, да обзоры и не убедили.. Итак, был выбран Zongshen rx3. Покупал мотак в motoserp.ru. В наших краях их оставалось на момент покупки всего 2, теперь вообще один. ) Манагер обещал все в собрать в лучшем виде и даже долить масла, а именно мотюль 5100. Мотак приехал действительно собранным. Завелся, блестел на солнце, беглый осмотр и тыкание кривыми ручками в разные его части проблем не выявило. Некоторую грусть вызвал ПТС - там осталось последнее место, все остальное заняты всякими ООО и ОАО - посредниками. Причем последний продавец был совсем не мотосерп или что-то типа того, а какой-то ИП. Поэтому вопрос в необходимости ездить к ним на ТО после 300, 1000 и, кажется, 2500 км на данный момент сменился вопросом "Где в Москве можно обслуживать китайский мот?". Потому что стребовать что-то по гарантии с какого-то ИП чего-либо мне кажется фантастикой, а уповать на совесть я бы тоже не стал. Километраж уже показывал пройденные 5 км. Чувак, который привет мот клялся и божился, что собирал его сам из коробки своими руками нынешним же утром. При этом на пластике был ценник с краткими ТТХ и ценой (как в торговых залах). Наверное, по привычке прилепил, сразу как собрал. ) Но выбор был очень простой, или брать сейчас, или выбирать что-то другое, в другом магалине и т.д. Победил первый вариант. Хотя сейчас факты собрались в голове (необкатаный мот с недолитым маслом и пробегом в 5 км) и я слегка параною. Первым делом я полез крутить болтики в поисках того, что недокручено. Таковыми оказались некоторые места на защитных дугах. То, что закручено на заводе (эти болты помечены. Кстати, чем их помечают? Я тоже хочу такую помечалку) - завернуто достаточно хорошо на первый взгляд. Далее я полез менять масло, точнее ту жуткую жижу, которая поминается во всех обзорах. Я вообще не разу ни спец в технике, и тем более в видах масел, но то, что вытекло не вызвало у меня ожидаемого после прочтения разных обзоров ужаса. На вид масло как масло, вот только из необходимых 1.6 литров там набралось ощутимо меньше (точно не замерял), да и до окошка уровень не доходил. Прочистил сетчатые фильтры (их две штуки) головами и водой, масляный оставил, ибо нету пока замены. Дал стечь на сутки, понаклонял и залил, кажется (нет чека под рукой), bel ray exp 10w40, причем влезло больше 1.6л, около 1.8л. Либо где-то в квартире у меня лужа, либо в моте астральная дыра, либо пиндосы обжилили, либо я так хорошо слил, что слил до отрицательных значений. ) Следующим пунктом занялся тормозами. Слил тормозуху, залил rosdot 4. То, что там было залито, вполне себе на вид было прозначным и не вызывало негатива, но, на всякий случай решил перебдеть. В ближайших планах облазить мот уже предметно с фиксатором резьбы, укрепление крепежа кофров (говорят, пластик не выдерживает иногда) и изобретение ветровика повыше.
    8 баллов
  2. Всё сделано своими руками. Я и без этого в него нового с салона 60 т. втюхал!
    4 балла
  3. Открыл вчера сезон, в лес не въехать, сплошная снежная каша, пришлось покататься вдоль железки и асфальтом. Ждём апрель((
    3 балла
  4. 2 балла
  5. Руль стоковый, наклон по вилке, сноятпроставки на 80 мм., т.е. руль поднят, сижу ровно, руки слегка согнуты, расслаблены, посадка в кайф. Рост 172.
    2 балла
  6. Чтож тихо-то? Поздравляю всех девушек нашего форума (и не только) С праздником 8 марта, Весны и красоты! Желаю сохранять свою женственность, красоту и обаяние, а так же просто хорошего настроения и удачи!
    2 балла
  7. А вот не буду принимать участие в разговоре.., подрывает.., но нет не буду, честно так это всё надоело, хочется просто сесть на мотик и ехать.., ехать...
    2 балла
  8. Приветствую всех любителей и владельцев мототехники и владельцев S2 Dakar в частности! Не так давно я анонсировал о работах по доработке вилки и теперь готов поделиться тем, что сделал. И так, с чего всё началось. Случилось так, что на моем мотоцикле вилка была очень мягкая. Для ездока весом килограмм 50-60 может быть была бы в самый раз. Но во мне 110 килограммов, при росте 183 см. И при интенсивном движении по пересеченке или при экстренном торможении подвеска срабатывала до упора. Меня это не устраивало. Тот сезон решил доездить, а за зиму исправить. Установленный на перья хомут-стяжка позволил определить длину хода вилки. Который составил 180 миллиметров. В принципе не так уж и мало. Но в моем случае мне было мало. И я начал эксперименты. Для начала снял перья и всё разобрал. Разобранное перо выглядит так: Больше всего меня заинтересовала пружина Длинна её 520 мм, диаметр 30 мм, толщина витка 4,2 мм. Имеет прогрессивную навивку, снизу витки чаще, вверху реже. Пружина в трубе опирается на такую втулку: длинна её 65 мм, диаметр 30мм, толщина 1мм. Немного изучив вопрос выяснил, что для того, что бы увеличить жесткость, лучше добавить к пружине проставки, хоть из водопроводной трубы, чем растягивать пружину. В моем случае сжимать и без того сжавшуюся пружину было не вариант и я решил пойти другим путем. Отправился на авторынок и раздобыл там клапанную пружину от классических жигулей. Диаметр её полностью совпал, 30 мм, длина 46мм,но у нее тоньше виток 3 мм. Что ж, что имеем. Способ этот далеко не новый, я о нем давно знал, да и в ветке Ирбиса так же есть опыт установки. Единственное у Ирбиса пружина больше в диаметре. Установив её в перо получил существенное увиличение жесткости. Если скакать с трамплинов, да ещё с пассажиром, может быть и пойдет. Но мне нужно ездить и ездить с комфортом, чтобы и руки не отбивало, и до конца не пробивало. И к тому же, примерно на пару см уменьшился ход вилки. Я погрузился в глубокие раздумья, произвел кучу расчетов и множество раз собирал и разбирал перья.... И понял в чём дело! Всё дело в основной пружине. Сжимаясь до конца, она, тем самым, превращается в ребристую трубу, длинной 340 мм. И этим регламентирует ход вилки. То есть, сжав пружину из первоначального размера 520 мм до смыкания витков получаем 340 мм, разница и есть ход подвески. 180 мм. Дополнительная пружина в сжатом состоянии имеет примерно 20 мм и уменьшает на эти самые 20 мм ход пера. Понятно, что так подвеска работать не должна, а именно пружина не должна сжиматься до упора прежде, чем будет выбран конструктивный ход подвески. Видно китайцы не особо заморачивались по этому поводу. Возможно у них какие то проблемы с поставкой комплектующих или ещё чего, но я на них за это не в обиде. Есть поле для работы мысли! Вообщем мысли в голове говорили о замене пружины от чего нибудь японского или еще чего... Но проблема заключалась в том, что на поиски не было времени и желания. И начал работать с тем, что имелось. Поняв, что ситуацию не изменить, я решил минимизировать случаи сжатия пружины до упора. Для этого было решено укоротить нижнюю втулку, которая под пружиной с 65 мм до 45 мм и толщиной стенки 2,5 мм. Для чего у токаря была заказана соответствующая деталь. С токарем мне повезло! Бог послал мне его в лице двоюродного брата и тот с удовольствием исполнил мой заказ. А потом я вообще нашел кусок трубы диаметром 30 мм. Режь не хочу любой длины! В итоге я получил приемлемую жесткость и первоначальный ход - 180 мм. Казалось бы всё. Но мысли работают, а руки чешутся! Начались эксперименты по удлинению пера и попытках увеличить ход подвески. Замеры показали: что в обычном состоянии хромированная часть трубы выходит на 230 мм. А полностью вытянутая труба дала результат: 390 мм. Замеры проводились от пыльника до силуминового кронштейна. Разница составила соответственно 160 мм. Как поднять, тут я америку не открыл. Способов несколько. Можно выточить новую пробку пера, с утолщенной верхней частью, что бы можно было опустить перо вниз... Можно удлиннить шток картриджа, можно удлиннить несущую трубу и если подумать, можно ещё найти способы той или иной степени затратности. Я выбрал, как мне кажется, наиболее простой и менее затратный. Нужно заказать токарю такую штуку: шестигранник на 17, длина до наружной резьбы 50, длина наружной резьбы 20мм, внутренняя резьба 21 мм. Установить эту проставку нужно сюда: Так вот получается. После сборки мы получаем такую картину: Удлинённое перо на 50 мм. Больше удлинять смысла не вижу, так как возрастут нагрузки на направляющие и существенно снизиться сопротивление на излом. Оптимальный размер, я считаю, 30 мм. Но я пока испытываю 50 мм, если что лишнее отрезать проще. Стяжки для определения длины хода. В стандартном и удлиненном варианте получилось 180 мм, при приемлемой жесткости. Но, как оказалось, и на этом я не остановился. Пришла шальная мысль, а что если выкинуть проставку и добавить ещё одну пружину? Сказано - сделано! Я выкинул проставку, к основной пружине добавил две маленьких и получил результат: 205 мм! А это уже результат. Прирост 20,5 мм. Что собственно прогнозируемо. Только нужно вниз под пружину положить стальное кольцо. На этом и остановился. Залил масло 15w и поставил гофры: получилась такая картина: На мотоцикле это выглядит так: Попутно открыл сезон! Пробная поездка показала, что на пробой нет и намека . Работа вилки стала адекватной и полностью меня устраивает. Гофры ни за что не зацепляются и ничему не мешают. Вообщем результатом я более чем доволен. Если у кого то будут вопросы или замечания, с радостью выслушаю. И буду очень рад, если кому то будут полезны мои доработки. О других доработка в моте и деталях вилки напишу чуть позже. Всем удачи!
    2 балла
  9. От мототоксикоза занялся зимой... . .
    1 балл
  10. но тем не менее покупать откровенную "левоту", пусть даже в двое дешевле думающий покупатель уже не стремится, почитать темы про сравнение и выбор мотоциклов и видно что марка и производитель, партнеры, и даже предок, с которого был скопирован аппарат, все имеет значение, и если производитель заявил себя на рынке с хорошей стороны, товар соответствует заявленным характеристикам и качеству, есть сервисное обслуживание и запчасти, то это многократно увеличивает шансы на успешные продажи, но все это стоит денег, и понятно отразится на конечной цене
    1 балл
  11. Собрал я наконец-то движок, поставил в раму, даж завел, как ни странно (после полугода в разобранном состоянии-то). Спасибо, кстати, ребятам из магазина Маркхот-мото за шестерню и еще кучу ништяков. Проблема теперь в том, что на работающем движке невозможно включить нейтралку, тогда как на заглушенном моторе - с первого раза Сижу вот, курю мануал. И бродят мысли, что это следствие пролюбленной при переезде запчасти под названием "фиксатор нейтрали" Хотя нет... по ходу проблема в масле. Завтра все равно буду менять, ибо сотку за сегодня накатал, а при возможных остатках в картере всякой ерунды лучше я масло поменяю по обкаточному расписанию ) Еще один вариант - я что-то накосячил при сборке корзины сцепления. Тож надо проверить
    1 балл
  12. https://world.taobao.com/item/19283304896.htm?spm=a312a.7728556.201601086188259.4.H4VNVh&scm=1007.12679.24488.19283304896 Держи)
    1 балл
  13. Вот кстати не плохой обзор на Рейсер, бросились в глаза: железный маятник велосипедные оси в колесах, как и во всех китах. Поправьте если ошибся. Но в целом, мот мне кажется, достоин внимания.
    1 балл
  14. В выходные решил аккумулятор на мотик поставить, а в итоге разобрал пол мотоцикла: установил задние поворотники, подогнул левый глушитель чтобы цепь не терлась, выгнул ветровик, поменял тросик газа, опустил иглу в карбюраторе. Осталось только воздушный фильтр смазать.
    1 балл
  15. Директор компании Билайн на стоянке такси протягивает руку, чтоб подозвать машину. Подъезжает сразу три автомобиля разных компаний. Директор называет адрес куда ехать. Один водила говорит:- Я отвезу вас туда за 200 рублей с комфортом и ветерком.Второй говорит:- А у нас дешевле, я отвезу за 150 рублей со всеми удобствами.А третий хвастается:- А вот у нас самый выгодный тариф - отвезу вас до места назначения по кратчайшему маршруту всего за 100 рублей.Ну директор смотрит, вроде и машина приличная и, конечно же, выбирает того кто назвал самую низкую цену.Приезжают на место и таксист говорит:- С вас 400 рублей.Офигевший директор Билайна возмущается:- Как так! Вы же говорили, что отвезёте за 100 рублей.- А я и отвёз за сто рублей. Ещё триста рублей - это дополнительные услуги.- Какие такие услуги???- Ну 100 рублей за то, что музыка в салоне играла.- Так это платно, что ли? Почему не предупредили!?- Меня это не волнует, вы сами должны были заранее спросить. Ещё 100 рублей за то, что в пути развлекал вас разговорами, рассказывал анекдоты, истории.- И это тоже платно!?- А как же... За всё надо платить. Ну и последний стольник - за составление гороскопа.Директор Билайна аж покраснел от бешенства:- Какого гороскопа!!!???Водила:- Ну ты, КОЗЕРОГ,- гони бабки, а то будут проблемы!
    1 балл
  16. Я не шучу, я делаю логические выводы, исходя из ответов собеседника. Любой политически грамотный собеседник заметил бы, что у меня взгляды откровенно левые, коммунистические. А это диаметрально противоположная сторона от либералов. Стало быть, давать либеральные советы я физически не могу. А это в свою очередь приводит меня к выводу, что собеседник вообще не ориентируется в политическом спектре.
    1 балл
  17. Вчера в 5 утра наконец-то покатался, наконец-то все наладил и настроил, после синхрона карбов работа мотора глобально поменялась, мот агонь просто. Поставил нормальный руль и дуги. Доволен как слон
    1 балл
  18. Завязывайте спорить ни о чём . Садитесь на моты. Я вчера ещё выехал
    1 балл
  19. Цены на мотоциклы поднимаются вместе с температурой.
    1 балл
  20. Саня, ты, как всегда, вовремя)))) Чувствую себя продолжением коня, а его продолжением себя, как, собственно, и положено: жопа как камень, голова как чугунок, пахнем одинаково. Руки не устают, но спина ноет - желателен поясничный упор. Не твёрдый, как стена, но пружинящий. Не смотря на то, што проехал в такой посадке около 50 000 км тоже заморочился этой зимой сменой эргономики. От Джордана остались стойки-хомуты, по случаю (550р) урвал почти прямой руль от Лифана, ручки с подогревом едут из Китая, грузики из нержавейки закажу у токаря. Стойки низковаты. К ним у токаря же закажу втулки - проставки на 40 мм с резьбой 10х1,5 внутри. Поменяю архитектуру - доложу. Должны получиться прямые руки и прямая спина с размахом руля 800 мм в 100 мм от траверсы. Если чо, рост как у тебя)
    1 балл
  21. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-трофейный/?page=215 Вот по этой ссылке на видео или просто на стр 215. На 1:38 и 1:45 я на Трофике 181 см. Смотри, решай мал или нет.
    1 балл
  22. Парни,снова по росту,вернее посадке,еще не обсуждали.Что за херь,вроде я не высокий,170см,руки не длинные,но если ставлю руль на один угол с наклоном вилки,то я заваливаюсь назад при обычно езде.Почему,что не так? Если выгибаю руль руль вперед,то сижу ровно,но на парковках и типа того,вывернуть руль до упора,уже рук не хватает,конечно справляюсь,но не комфортно. На дальняки не ездил еще,максимум 40км..При какой посадке тело будет меньше уставать? Смотрю на фото других,вроде бы руль стоит как и должен,по углу наклона вилки и ростом люди как и я примерно и сидят ровно... У кого какой рост,как стоит руль,как вы сидите(наклон тела)и как себя чувствуете при дальних поездках? Интересует отзывы,конкретно по нашей тележке(базе),клону мародера.
    1 балл
  23. Двигатель вертикальный, чистая класика типа минска. Рама не замкнутая (двигатель замыкает). Подножки не на движке. Я 179см и мне норм, выше не хочется.... Двигатель проехал более 13т. км и проблем нет. Всё это туда влезет и ещё место будет. Ибо откидные полки на нём творят чудеса ЧТоб ехать 100-300км в день по просёлку и мокрой траве желательно сменить покрышки чтоб ехать спокойно и не подскальзыватся.. Рекомендую купить и возить с собой штук 5 спиц на заднее колесо (чтоб не разбортировать просто плоскогубцами сгибаю в 3 местах и засовываю, распрямляю и закручиваю прямо в пути 5 мин работы) Стелс и авм разные мото. Да концепция одна и таже. Теже откидные полки, передний багажник, бак, руль, приборка, фара, задний фонарь и т.д.. Но исполнение разное, другой двигатель... Лучше или хуже движок я не знаю. Оба нижневальные 196кубовые, слегка дефорсированные (12.91л.с. по птс против 14 у рэйсер магнум200) 164фмл. Но двиг от стелса не залезет на раму от авм и наоборот (покрайней мере крепления переделывать надо), разгной конструкции балансировачные валы (у авм по новее конструкция). Даже покрышки на мото разные. Стелс комплектует сразу кросовые ставит, а АВМ универсальные ну короче и т.д. И да действительно АВМ стоит дороже стелса, примерно как ирбис интрудер200
    1 балл
  24. Конечно, шашки работают на мягком грунте, на асфальте и накатанной грунтовке они просто подгибаются, нужно быть осторожней Можно и балансировать.. только обороты у колес не те, что бы это, как то сильно влияло на управляемость Потому надо пока посидеть дома, что бы все лето не смотреть на мот почесывая гипс
    1 балл
  25. — Этого, этого и этого расстрелять!— Ой, меня не надо, пожалуйста!— Этого не надо, он не хочет.
    1 балл
  26. Катнул вчера просто обалденно.В лесу так здорово,солнышко и небольшой плюс.Правда земля кое где еще мороженая.Сверху вроде растаяло и кажется что можно вжаривать,а там под тремя сантимами ледок.Тоже минус правое зеркало заднего вида,споткнулся и уронил мот и отломил кусочек левой боковины.Но зато столько эмоций и позитива.Правда штаны,щитки для ног и гавноступы пришлось снимать на крыльце,а потом уже заходить домой.Так сказать подарок жене на 8 марта.
    1 балл
  27. Отправить бы этих воронежских дизайнеров в самые первые фашистские концлагеря - периметр огражден колючей проволокой, а внутри периметра НИЧЕГО. АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Ни одного строения, только пленные. И они спят как придётся, и едят все что можно и что нельзя есть.
    1 балл
  28. Потому что, как я уже говорил, нефиг было в свое время разменивать социальные достижения предков на джинсы, колу и жвачку. Капиталу на нужды населения положить с высокой колокольни, он так устроен. Перспективы, которые из этого вытекают, весьма не радужные для всего населения планеты. Логика подсказывает, что рано или поздно капитал встанет перед необходимостью глобально сократить популяцию Хомо сапиенсов на Земле по причине излишества ртов и рабочей силы.
    1 балл
  29. Смотрю, столько сегодня ходит женщин с цветами.., если бы не вспомнил, что завтра 8-е марта, подумал бы, что Стас Михайлов умер...
    1 балл
  30. Переселение народа из деревень в города, это проблема не только Сибири. В ЦФО это тоже ярко выражено, колхозы все разорены (искусственно) фермы заброшены, постройки разваливаются. Это только по телевизору все хорошо и все развивается, в жизни все грустно на самом деле (((
    1 балл
  31. Эко вас расперло, три страницы нафигачили на ровном месте. Отвлеку маленько. Снится мне в пятницу сон: Решил прокатиться вечерком, да ни где нибудь в лесу, а во дворе школы. Попрыгать на горке которую дети построили. Припер я мотоцикл во двор школы, а там деректрисса.... Пришлось её коньяком поить, уговорили мы почти пузырь... Будильник. На мотоцикле не покатался, хоть коньяку выпил... Решил я, лучше покататься в выходные, чем бухать по ночам с деректриссой... Вчера выехал, ближе к вечеру +6 за окном. Снег раскис, ехать можно только там где снежики катались, но там и квадры катались, потом их колеи присыпал снег, а сверху подравняли снегоходы и найти их можно на ощупь. Забурился в болото, минут 20 выковыривался, чуть не сдох. Потом катался по лесу, попал в колею от квадра, расхреначил в семечки переднее крыло, второе за зиму. Приехал домой, пока переодевался мот упал, сломался рычаг сцепления. Ну и фиг с ними, главное душу отвел и сбросил нажратое за последний месяц.
    1 балл
  32. Свеча иридиевая NGK DR8EIX арт. 6681 от Ferrari
    1 балл
  33. https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Scooter-Akrapovic-Yoshimura-Modified-Escape-Moto-Exhaust-Muffler-Pipe-DB-Killer-GY6-CBR125-250-CB400/32651428809.html?spm=2114.10010208.1000023.1.Z5gLK1
    1 балл
  34. Вообще последовательность правильная : Нагрев-Вентилятор-Кипим в расширитель-Перегрев,прихват глохнем. Только доводить до прихватов не надо. Всё это может быть из-за воздушной пробки в системе. (фотка первая попавшая из нета. НЕ реклама ) Помпа обведена синим, Сливная пробка красным. Попробуй сменить жижу и проверь,а если не поможет будешь разбирать и искать причину внутри. Последовательность такова : Поставь квадр носом вверх примерно на 20см . Открой пробку радиатора, и вынь пробку с трубочкой из расширительного бачка. Открути сливной болт на помпе и всё слей. Заверни болт а заливай в радиатор пока он целым не будет, закрой крышку радиатора и налив норму в расширительный закрой его. Заведи, прогрей ( не до кипения), потом проверь ещё раз уровень в радиаторе. Всего примерно 1,3л жижи влазит. Удачного ремонта!
    1 балл
  35. Первое, причём здесь Сталин? Перечитали пропаганды? Так почитайте про достижения при Сталине и прекратите повторять чужую пропаганду, демонизирующую Сталина и Россию. Британский историк Исаак Дойчер 6 марта 1953 года в газете «Манчестер гардиан» : "Тем не менее, в течение последних трёх десятилетий лицо России начало меняться. Суть подлинно исторических достижений Сталина состоит в том, что он принял Россию с сохой, а оставляет с ядерными реакторами. Он поднял Россию до уровня второй индустриально развитой страны мира. Это не было результатом чисто материального прогресса и организационной работы. Подобные достижения не были бы возможны без всеобъемлющей культурной революции, в ходе которой всё население посещало школу и весьма напряжённо училось". "In the course of three decades, however, the face of the Soviet Union has become transformed. The core of Stalin’s historic achievements consists in this, that he had found Russia working with wooden ploughs and is leaving her equipped with atomic piles. He has raised Russia to the level of the second industrial Power of the world. This was not a matter of mere material progress and organization. No such achievement would have been possible without a vast cultural revolution, in the course of which a whole nation was sent to school to undergo a most intensive education". Isaac Deutscher Ironies of History: Essays on Contemporary Communism - Seite 184. — Ramparts Press, 1971 Второе, а Вам не приходило в голову, что байкеры сами виноваты в том, что о них обыватель высказывается нелицеприятно, и даже агрессивно? Сколько пострадало их самих от их понтов и глупости, сколько людей положили они на дорогах, оставшись сами в живых! В Пскове на Рижском проспекте запретили движение мотоциклов после того, как такой крутой байкер буквально разрубил девушку, а сам остался жив. Не так давно под Москвой крутой байкер убил своего коллегу, затолкав ему поперёк дороги автомобиль на повороте, врезавшись в него. Может на себя со стороны надо посмотреть сначала и сделать выводы? "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!" Я возил с Маняшей деньги в больницу одному крутому, который так и не выжил после кидания понтов на дороге. Надеюсь, хоть на похороны наши деньги ему пошли впрок. У меня иногда просто слов про "байкеров" нет. И я прекрасно понимаю откуда берётся агрессия у обывателя. P.S. Очень плохо, что эта агрессия переносится и на нормальных мотоциклистов, которые стараются не создавать опасных ситуаций на дороге и уважают правила и элементарные нормы поведения, ездят на мотоциклах с исправной выхлопной системой. Иногда чувствую на себе взгляд ненависти конкретный. А один раз дедушка подошёл ко мне в городе, и говорит: "Сынок, вы бы ездили потише по ночам, ведь очень шумите!". Я в ответ ему: "Дедушка, я вообще по городам почти не езжу, я только между городами катаюсь, я мототурист, и выхлопная система у меня исправна и не шумит! Сейчас я просто заехал в город страховку оформить." Дедуля заулыбался и поблагодарил меня.
    1 балл
  36. Каждому своё, но если бы "левый бензин" был бы вдвое-втрое дешевле обычных бензиновых цен , можно было бы и задуматься над возможностью его использования (более толстую прокладку под головку цилиндра и т.п.). Ладно, наверное я не прав в том, что от скуки залез в чужой огород. Не серчайте.. Но я действительно не понимаю владельцев бюджетных машин, которые покупают дорогие шины и дорогое масло для своих авто, так и тут.. Зачем тратить лишние деньги на то, качество чего не уловить при любительских покатушках на маломощном мотоцикле.. P.S.: на свой мотик поставил самую недорогую импортную резину из той, что была в наличии в Питере на момент приобретения. Как написал выше - теперь понимаю, что в моём случае следовало купить Петрошину.
    1 балл
  37. Нда, а тема между прочим про покрышки...
    1 балл
  38. Привет всем! Переделал себе задний амортизатор из нивовского переднего (газомаслянный). Длина получилась 315-320 мм, мотоцикл чуть поднялся... Кому высоко, можно шток на 10 мм короче сделать... :) Проехал по пампасам 200 км пока на нем, под моими 120 кг работает отлично :) Может кому полезно будет, вот мои чертежи... п.с. Живых фоток нету, спешил быстрее собрать :) Сфоткаю на мотоцикле, выложу :) п.с. Забыл уточнить, пружину друг подарил с какой-то хонды, опорные чашки под ее размер сделаны (диаметр пружины 75, диаметр витка 12) апд. Фотка для представления высоты мота (куда-то потерялась ;( ) :) Мой рост 185 В дополнение по просьбам трудящихся :) Сборочный чертеж:
    1 балл
  39. Снова всем привет. Видимо мне повезло дважды, так как аморт от кайо которым я заменил наш штатный (вот ссылка где это описывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=58#entry53409 ) тоже приказал долго жить, причина - потек сальник :( . В магазине за него было отдано 3900 кровно заработанных вечно деревянных. Аморт - разборный, разобрав его был извлечен сальник 12,5Х32 мм, такого сальника найти ни где не удалось, поэтому было решено делать колхоз, так как жаба недвусмысленно намекала, что не вариант опять отдавать почти 4к. Начались поиски, того, что можно взять за основу при изготовлении... ВАЗовские передние, включая нивовские имеют шток 10,5мм - тонкий сук@, волговские - длинный патрон, соответственно при обрезании штока хода амортизатора не хватит. Шток был нужен диаметром не менее 12мм так как ухо аморта имеет резьбу М12х1,25 , а заморачиваться со втуленьем этой детали не хотелось. И вот в конце концов был найден нестандартный, разборный(!), двухстороннего действия(!) нивовский аморт с диаметром штока 12,5 мм, производства ООО Призма г. Тольятти. Вот фото упаковки IMG_20131209_214441.jpg IMG_20131209_214512.jpg вот сам амортизатор IMG_20131209_214642.jpg IMG_20131209_214712.jpg далее шток был укорочен а на нем нарезана резьба М12х1,25. Для возможности регулировки поджатия пружины и простоты сборки-разборки изделия из водопроводной трубы, внутренним диаметром 42,5мм на токарном станке была выточена втулка с наружной резьбой М46х1,25 с двумя гайками. Вот как это выглядит IMG_20131209_153853.jpg IMG_20131209_153914.jpg Втулку приварил к аморту, не разбирая его, полуавтоматом на четыре стежка IMG_20131209_155417.jpg IMG_20131209_155428.jpg затем покрасил из баллона, чтобы меньше ржавело и собрал аморт IMG_20131209_165533.jpg IMG_20131209_165550.jpg Поставить не успел, завтра думаю сделаю, тест-драйв покажет что вышло. Итог: т.к. продавец отказался продавать один аморт, пришлось купить два (с другой стороны если что второй будет донором) цена за оба - 1200, токарю отдал 300 руб. Надеюсь аморт оправдает свои ожидания. ps думаю не лишним будет добавить данный пост в ФАКУ. Шток укорачивал так, чтобы расстояние между центрами креплений аморта было 305 - 320 мм (можно регулировать) получилось от края аморта до начала резьбы - 55 мм, потом еще резьба миллиметров 30. Аморт от которого поставил пружину был от кайо, сначала он стоял на моем мотоцикле, но потом потек и пошел в расход, на фото он еще новый (тот который снизу): Новый собранный аморт показал себя отлично, ничего не пробивает, хода хватает, неровности отрабатывает замечательно. Единственный вопрос на сколько его хватит, но надеюсь всяко дольше чем китайца.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...