Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2017 в Сообщения
-
Раньше,еще в далеком СССР,играл в большой железный автокран.Почему то сразу вспомнился именно он.Думаю большинство этого форума помнят эту игрушку СССР.Об которую постоянно резали руки.Время идет,мы покупаем новые игрушки и точно так же начинаем играть,забывая о том,что уже не дети.В данном случае имею ввиду пятаки на моте или как в этом видео резвясь на песке9 баллов
-
Эх а у нас в городе в воскресенье было +13 всё уже так подсохло ,а вчера весь день сыпал снег сегодня каша на дорогах гололёд местами . В сопках снег по выходным на горных лыжах катаюсь вот решил ещё и сноуборд освоить . Есть чем заняться до мото сезона . .7 баллов
-
4 балла
-
В одном первобытном племени как-то поспорили, что важнее: луна или солнце. Чуть до драки дело не дошло: одни кричат солнце, другие — луна. И вот пошли они к вождю. Он у них типа самый умный. Вождь думал три дня, а потом сказал: — Луна важнее! На вопрос почему, он вполне резонно обьяснил: — Солнце дает нам свет днем. Днем нам свет на хер не нужен. А Луна дает свет ночью. Ночью свет очень нужен. anekdotov.net4 балла
-
- Милый , посоветуй что нибудь почитать ? - Почитай Отче наш , пока я дочитываю переписку в твоем телефоне ...4 балла
-
и правда ровно 3 года этой ветке ))) с чем всех и поздравляю)) думаю без неё врят ли многие из нас решились на покупку этого мота, когда я брал Дакара инфы о нем вообще не было, вот рискнул и считаю что не прогадал)) смело могу сказать что качество мота выше его цены))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk4 балла
-
Сань, хочешь мотоджинсы, настоящие, английские, дюпоновские, с кевларовыми вставками и карманами под наколенники за 1000р. Размер 54, на меня уже не лезут.3 балла
-
Поздравляю Александр , всех благ , а ещё надёжной техники и полного бака . Мне почти на десятку поменьше .3 балла
-
3 балла
-
Ямаха уставшая была, но разница небольшая есть. 250 тяжелее, неповоротливее (145кг веса), на низах тянет хуже, максималка 118 (Джеб 200 - 122, Мотард200 - 100), есть небольшой подхват на средних оборотах. Хорошие подвески, там, где YBR125 едет не больше 20, Djeb и BM едут около 40-60, Ямаха едет 60-80. Конкретно по Ямахе Raid. Очень плотная компоновка, чтобы что-то починить-обслужить надо разобрать полмотоцикла. Долго привыкал, что в повороте на грунте надо газ давать, иначе прямо едет, либо падает (резина спереди универсалка, на Джебеле такого эффекта не было). На 5-й против сильного ветра разгонялась до 100, на 6-й замедлялась до 90, даже после расточки и капиталки двигла, ну и масло жрать не перестала - окошко на 1000км. Посадка непонятная, сидеть удобно с короткими ногами, за полчаса езды по асфальту ноги уставали (рост 1,85м), с другой стороны с длинными еле до земли достаешь, часто падал, когда до земли ногой не доставал, япошки мутанты с раздвижными ногами. Одним словом пианино, продал это чудо. P.S. не берите Raid, их с производства сняли в 1996, все ушатанные уже. Ищите OE, лучше синие, их еще в 2000х выпускали, они лучше по ходовке и легче, на них можно перекинуть бак с сидухой и фару от Raid, получится даже лучше.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
В воскресенье утром по морозцу покатался по окрестностям, несмотря на отсутствие шипов держак был сносный, колеи от квадров растаяли и стали видимыми, теперь они не мешали, а наоборот помогали не вылетать в поворотах. Навернулся всего раз и то, сам тупанул: перед непонятным сугробом надо было газу добавить, а я тормознул, провалился под наст, почти через руль перелетел. Прокатился по полям вдоль реки, не оказал себе в удовольствии покататься по лесу.3 балла
-
Правильно буксатор нужен по нескольким причинам ; 1. позволяет держать в колесе более низкое давление 0,8-1,0 кг для более комфортной езды по соответствующему грунту , а без него при резком подрыве и нагрузке на покрышку при низком давлении покрышку провернёт. 2. так как он прижимает борта покрышки к ободу что не дает при проколотом колесе провернутся ей и потянув за собой камеру оборвать сосок . 3. так-же не дает покрышке разбортироваться когда проколол и она начинает болтаться на ободе и можно спокойно доехать до ремонта .2 балла
-
2 балла
-
Мне так наоборот. Я с мальца ежжу на натуральной мототехнике, а когда мне предложили проехаться на скутере я просто впал в ступор и не смог поехать :D Сцепу не отжать; передачу не воткнуть; рычагов под ногами нет; коленями держаться незачто... короче посидел и слез нафиг, говорю -Катайтесь сами! :) А если по вопросу - зависит от личных особенностей психики. Например очень многие привыкнув за много лет тормозить на велосипеде крутанув педаль назад, пересев на велик с тормозами на руле и вполне с ними освоившись, в экстремальной ситуации, когда тело действует автоматически, пытаются тормозить как на прежнем велике и попадают в аут.2 балла
-
Я так понимаю, он про бм спрашивал? Опять же бм250 или дакар? Но на универсальный вопрос всегда есть универсальный ответ: Да, 250 лучше 200. Заметно реально. Мне 200 - была мала. 250 - в самый раз (по размеру). Шикарная тяга с холостого хода (чего не было у 200ки) - в местах, где я переезжал небольшие бревна практически на холостых - на 200ке приходилось играть сцеплением, газовать, буксовать. Если мало мощности, то ее будет мало и на 250ке (не дакар) - практически те же самые 20 л.с. Нужно смотреть 400 (только не ТА).1 балл
-
1 балл
-
Александр, прими и мои поздравления! Желаю тебе крепкого здоровья и благополучия в семье! Всего самого хорошего!!!1 балл
-
Сегодня разбирал прогрессию. Хочу сказать, что сантехнические колечки, что ставил вместо сальников два года назад (где то в начале темы мы беседовали про это), ведут себя замечательно. Все целые и не поведенные. Смазка вся осталась внутри, только потемнела. Так что, рекомендую к пользованию.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я купил в автомагазине ленту для ремонта глушителей и собрал с ней. Отлично получилось, не сечет и не прогарает. Такая вот лента1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Именно,его на просвет даже видно..Был бы поролон еще,но тогда,это не нулевик...Но тогда он засираться будет быстро. Одно дело,на авто под капотом,но и там не все хорошо.А другое дело у нас,на улице,низко над дорожным покрытием..1 балл
-
Страховая прислала за джип 35134р. На радостях купил разливного вишневого пива (синтетика конечно жуткая, но я вообще сладкоежка). Сижу, смотрю Ходячих Мертвецов, жру зерненый творог с вареньем, отмечаю.:)1 балл
-
И у нас с братом такой же, только экспортный Swidnik, в Польшу на экспорт шёл. Отличался эмблемой на баке и детали были маркированы - в треугольнике буква - Э .1 балл
-
1 балл
-
Кстати, сегодня ровно три года, как RamonAlex создал нашу ветку! С днём рождения!1 балл
-
Купил краник от флэйма, даже оригинальный с дилерской наклейкой, 350 рублей всего. Да, ещё забыл сказать, конструкция датчика топлива флэйма такова, что один вывод обмотки датчика выведен через клемму-заклёпку, через которую в теории может просачиваться бензин. Для предотвращения просачивания заклёпка эта залита каким-то герметиком-компаундом. Когда я звонил датчик, я этот компаунд повредил (проскрёб ножом). Пришлось его весь отковырять (отковырялся очень легко, компаунд гибкий) и подумать, чем же восстановить. Ни один из имевшихся в наличии герметиков и автоклеев не подходил - они все небензостойкие. Эпоксидки не было, и плюсом к тому она нестойкая к вибрации и термическим расширениям. В итоге вышел из положения, достав из загашника тюбик "медицинского" БФ-6, старого доброго БФ, который, как известно, чуть ли не единственный из неэпоксидных клеев является гарантированно бензомаслостойким и в то же время эластичным. БФ-6 самый эластичный из всех БФ-ов, дольше всех сохнет, больше всех усыхает (поэтому для герметизации нужно накладывать несколько слоёв с промежуточной просушкой). Посмотрим, что получится в итоге. Два слоя уже наложил с просушкой 12 часов при t 25 градусов (специально ради этого припёр бак домой на кухню).1 балл
-
Мой перевод статьи. Источник: http://www.chinamotorcyclenews.com/profile-of-china-s-biggest История и статистика китайских производителей мотоциклов. Многие из тех, кто интересуется мотоциклами, знают историю создания знаменитых брендов, начиная с фабрики по производству оружия Royal Enfield, BSA и других, до скромных первых мотоциклов Honda. Я думаю, что едва ли кто-нибудь знает, что эти истории имеют поразительно похожие параллели между происхождением индустрии мотоциклов в Китае. В наши дни невозможно реально подсчитать количество существующих китайских мотоциклетных компаний, иногда компании из другой отрасли арендуют производственную линию для производства мотоциклов для экспорта. Иногда мотоциклетные компании - это не что иное, как трейдеры, которые обрабатывают свои заказы у существующих производителей мотоциклов, но есть и те, кто имеет богатую историю и пользуется успешными достижениями во всем мире. Поскольку все больше и больше китайских брендов становятся узнаваемыми во всем мире, эта статья была разработана для того, чтобы рассказать читателю о сильных сторонах различных фабрик, а также о размере их производства в приведенном ниже списке. В этих профилях я расскажу историю и отличительные характеристики некоторых ведущих китайских экспортеров мотоциклов. Loncin. Loncin являются крупнейшим производителем мотоциклов в Китае и заслужили хорошую репутацию, не в последнюю очередь за успешное сотрудничество с BMW, для которого они производят 30000 двигателей объемом 650cc в год. Loncin также выделяется из множества тем фактом, что они - одна из немногих китайских компаний, которые участвовали в международных соревнованиях FIM. В сезоны 2008 и 2009 годов, Loncin участвовал в гонках на уровне MotoGP 125, что делало их единственным китайским производителем, способным конкурировать в MotoGP. Loncin расположены в Чунцине(Chongqing). Zongshen. Каждый в отрасли знает об увлекательной истории Соичиро Хонда (Soichiro Honda) и его стремительном взлете к успеху. История основателя Zongshen Цзо Зонгшен (Zuo Zongshen) почти точная параллель, когда он расширил свою мастерскую (основанную в 1992 году) и стал одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае. Цзо Зонгшен - теперь 51-й самый богатый человек в Китае и хороший пример "новых китайцев", преуспевающих благодаря успехам мотоциклетной индустрии. Машины Zongshen являются постоянными победителями китайских соревнований супербайков и выиграли TTXGP (соревнования электрических мотоциклов на острове Мэн). Zongshen расположен в Чунцине(Chongqing). Lifan. Lifan, вероятно, являются наиболее узнаваемым брендом мотоциклов из Китая из-за их долгого господства на вершине экспортной индустрии и их концентрации на автомобилях. В прошлом году компания Chongqing Lifan Holding Co. Ltd. получила доход от продаж в размере 22,8 млрд. юаней, включая производство и продажу более 320 000 автомобилей, 1,5 млн. мотоциклов, 3,4 млн. двигателей и 412,5 тыс. двигателей общего назначения с экспортной стоимостью 582 млн. долл. США. Lifan также высоко ценятся за их научно-исследовательский отдел, который имеет 6951 патент. Lifan находятся в Чунцине(Chongqing). Jialing. Jialing - это государственная компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов, мотоциклетных двигателей, оптических линз, пластмасс, генераторов и другой техники. Jialing были созданы в 1875 году в Чунцине в качестве производителя оружия и военной техники, но в 1979 году изменили свой курс, став первым производителем мотоциклов в Китае. Стоимость бренда Jialing в настоящее время составляет 8,135 млрд. юаней. Jialing располагается в городе Чунцин(Chongqing). Shineray. Shineray (несмотря на наличие полного каталога стилей и типов мотоциклов) является одной из немногих мотоциклетных компаний в Китае, которые, специализируются в области внедорожных транспортных средств. В настоящее время Shineray работает над тем, чтобы стать специалистом в области технологии двигателей 400cc. Команда Shineray International MX принимала участие в Чемпионате мира по мотокроссу, Чемпионатах мира по мотокроссу, Чемпионате Бельгии по мотокроссу и других соревнованиях FIM MX. Shineray расположены в Чунцине(Chongqing). Qianjiang. Самая интересная часть истории Qianjiang (экспортное имя Keeway) - это покупка Benelli в 2005 году. Keeway также являются одним из немногих китайских производителей, которые активно атакуют европейский рынок. Под корпоративным зонтиком находятся Qianjiang-Keeway Europe (Венгрия), Keeway Poland, Keeway Spain, Keeway Finland, Keeway France, Keeway America (США), Keeway Venezuela, Keeway Argentina. Qianjiang расположены в Цзянмэнь(Jiangmen). Haojue. Haojue являются крупнейшими производителями мотоциклов в Китае, производящими более 2 миллионов единиц в год, большинство из которых предназначены для внутреннего рынка. У Haojue есть производственное соглашение с Suzuki, которое является крупнейшим производственным кооперативом в Китае. Haojue занимает 11-е место в производстве в течение 11 лет и имеет стоимость бренда 26,586 млрд. юаней (около 4,43 млрд. долларов США), что также является рекордным показателем в китайской индустрии мотоциклов. Haojue находятся в Цзянмэнь(Jiangmen). CF Moto. CF Moto быстро завоевывают репутацию самых перспективных китайских мотоциклетных заводов. CF Moto концентрирует свои усилия на инновациях, а не на производстве бюджетных двухколесников, также имеет достойную репутацию в производстве квадроциклов и UTV, которые хорошо продаются в Европе, США и Австралии (на самом деле CF Moto является самым быстрорастущим брендом мото в Австралии). Вопреки почти любой другой китайской мотоциклетной компании CF Moto видит, что ее будущее заключается в разработке бренда вместо ребрендинга. В 2013 году CF Moto стала первой китайской мотоциклетной компанией, которая выступила на острове Мэн, когда с WK Racing они вошли в категорию 650cc twin. CF Moto расположены в провинции Чжэцзян. Jianshe. Компания Jianshe была основана в августе 1889 года как фабрика огнестрельного оружия в Ханьяне, которая стала колыбелью современной промышленности артиллерии в Китае. В 1939 году завод был перемещен в Чунцин и стал ведущим оборонным предприятием во время войны. В 1980 году была начата разработка и производство мотоциклов, а через 2 года завод начал сотрудничество с японской компанией Yamaha Motor Co. К июню 1994 года компания произвела в общей сложности 1 миллион мотоциклов Yamaha CY80. В апреле 2004 года после создания совместного предприятия Jianshe Yamaha Motor Co., Jianshe становится крупнейшим партнером Yamaha в Китае. Jianshe расположены в Чунцине(Chongqing). Вот полный список зарегистрированных мотопроизводителей CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) с их годовой производительностью в скобках рядом с названием компании.1 балл
-
Кстати, штатный топливный фильтр на флэймн лучше сразу выкинуть и вставить вместо него нормальный автомобильный. Штатно там идет разборный (!), состоящий из двух половинок фильтр, который внутри имеет мелкую сетку, которую можно промывать. Понятное дело, что сетка эта защищает только от камней да лягушек, а всю ржавую пыль и прочие мелкие загрязнения в бензине она будет пропускать. Купил фильтр Бош от карбовой девятки, он больше по длине, буду думать как впихнуть,наверно придется подрезать шланги.1 балл
-
Сегодня в календаре никаких праздников нет, ну если только - 13 понедельник... Правда у меня личный праздник, моей доченьки сегодня исполнилось 30 лет.., как же быстро время летит...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
День выдался довольно прохладный и ветреный, не смотря на благоприятный прогноз. Подумал в горы повыше ехать еще рано. С высотой температура падает, а зима уже так надоела, хоть у нас она и не особо долгая. Пока сезон не начался решил прокатиться на Темрюк. После Славянска-На-Кубани, не смотря на все увеличивающийся транспортный поток большая часть дороги двухполосная. Обгонять не удобно. Тут надо быть очень внимательным. Попадаются ямы со срезанным асфальтом без всякого предупреждения. Большегрузы и прочие тихоходы собирают за собой большие очереди. Ближе к лету станет совсем не протолкнуться, а пляж на Азовском море, в районе Голубицкой, за маяком скорее всего будет платным. Остается все меньше мест, куда по теплу можно съездить отдохнуть «дикарем». Мало того, поговаривают что и дороги хотят сделать платными. На Кубани, особенно в горной части, бывает альтернатива имеющейся дороге просто отсутствует. Ну да поживем — увидим. Мотоциклистов встретилось порядочно. От приветствий делается как-то на душе теплее. В этом году это первый раз выезжал к морю полюбоваться видом, да подышать морским воздухом. За день пройдено 377,5 км При среднем расходе топлива чуть менее 5 л/100 км. ( туда 4,08, обратно 5,9) 774 руб за 95 бензин.1 балл
-
Да качайте ради бога. Речь идет про то как на пропоротом колесе домой приехать . Так вот без буксатора очень тяжело, а с буксатором прекрасно. Можете попробовать сами.1 балл
-
Качество мопеда альфа ( в моём случае на 72 куба нонейм) и кач-во пегаса как небо и земля. С разных планет. Или так скажем ходовая у альфы как пластилин у пегаса жестяная (хотелось бы ещё конечно лучше), т.е. по всем параметрам (прочности, точности, надёжности) как минимум на голову выше там всё. Хоть тормозить стал нормально, т.е. тормозишь 2 тормозами он останавливается, альфа же юзом несёт и скорость не сильно так скидывает, даже резину менял и толку особо не дало. 2 раза чуть в зад машины не прилетал на ск 40км. Т.е. в городе больше 40км на альфе страшно было ехать(особенно с горки) как раз таки из-за тормозов. А на трассе больше 60 опасно из-за того что малейший камушек и начинается неприятный расколбас. Ну короче и т.д. и тому подобное, там можно очень много чего перечислять, а тема не об этом.... И да зимовка на улице одну зиму (под плёнкой), ездил каждый день(когда гололёда не было, т.е. часто) у альфы поплыл хром, глушак заржавел и т.д. На фото многое не видно ибо замазал серой краской и на фото кроме глушака выглядит как норм Пегас зимует уже 2 зимы в тех же условиях и хром не поплыл даже на глушителе. Единственный минус чёрная краска на дугах,руле, багажниках видно как выгорела на солнце и местами начала облупливатся. Но её востановить гораздо легче чем хром некачественный. Хотя его авто краска серого цвета (бак, бардачки крылья) как новая, не выгорела и без царапин. По ходу там настоящая автокраска, а чёрным цветом походу китайцы не парились и задули что-то типа эмали пф115 (уж больно схожа по свойствам).1 балл
-
Чем больше будешь терзать себя муками выбора, тем труднее будет выбрать. Если зацепил тебя Motolend, то обрати внимание на него. Тем более если он новый. И ещё лучше если с ПТС. Ситуации бывают разные, сначала мот покупается для небольших покатушек, а потом аппетит растет и надо уже ездить на работу, путешествовать и т.д. Все рассматриваемые тобой моты вполне работоспособны и не расклеются при первом выезде. А излечить детские болезни той или иной модели помогает данный форум и все здесь собравшиеся. Кстати, недавно один человек здесь, не помню кто писал, что его Лифану десять лет. Разве это о чем то не говорит? Да, он не блещет показателями, но он прост и надежен. Ни это ли главное? Не знаю, есть ли они сейчас в продаже, но если есть в продаже мотоцикл, который устраивает тебя по нескольким показателям, про него есть позитивная информация на этом или каком другом сайте, то отбрось сомнения и бери.1 балл
-
Похвалю свое болото Lifan lf200 gy-5 новый с ПТС около 70 т.р.1 балл
-
Не в обиду никому, но МОТОЦИКЛ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ НЕ ПОКУПАЮТ! Не все траты видны заранее, чего то вообще не предусмотришь. Экипировка опять же денег стоит. А уж если рассматривать б/у технику, то расчетная норма - потратить еще половину стоимости на доводку до ума. Да, нередко бывает,что это и не потребуется. Но это - всего лишь выигрыш в лотерею,пусть и с довольно большими шансами. Рассчитывать на это нельзя.1 балл
-
цыганский табор сравнить с индией....ну вы и смешной :D Карту гляньте...это скорее всего про китайцев, которые в московских подвалах штопают абибас...а в раше как сороки...клюют то, что блестит....все красиво..но толку нет.....ну как-то так у меня в подсознании про китайцев :lol: Балмоторс исключение....более менее хорошие мопеды1 балл
-
Мой совет - ничего не брать в кредит. А то муки выбора могут оказаться просто мечтами на солнышке, по сравнению с последствиями расчетов по кредиту. Поднакопить денежек и не спеша сделать осознанный выбор.1 балл
-
Автору Cafe Racer'а Flame - РЕСПЕКТ, за творческую мысль, мото позитив, соблюдение канонов и руки "оттуда"! Дабы избежать напрасных споров, что за зверь такой кафе-рейсер («кафер»), как его готовить и с чем употреблять, лучше глянуть в историю его зачатия и появления типажа, как носителя имени собственного, хоть и базирующегося на основных узлах полноценных, не усечённых/кастрированных доноров. Café Racer (англ. café - кафе + racer - гонщик) — разновидность мотоцикла, а также мотоциклетное движение зародившееся в начале 1960-х годов в Лондоне. В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно пока играла песня в музыкальном автомате. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe». Серийные мотоциклы были не пригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сиденье стали отличительной особенностью кафе-рейсеров. Первые кафе-рейсеры строились на базе британских мотоциклов, таких как Triumph Bonneville, Norton 500 Manx, Norton 30M и т. д. В 1970-х годах эти производители были серьезно оттеснены Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Некоторые производители начали выпускать серийные кафе-рейсеры, среди них были Harley Davidson XLCR 1977 года, Ducati Super Sport и Suzuki GS1000S 1980 года выпуска. И всё же не смотря на всю свойственную «каферу» (в промыщленных масштабах уже не производится), непрактичность из-за узкой специализации и жёстких рамок по конструкции и обвесу, довольно многие дизайнеры и кастомайзеры для своих проектов, как способ самовыражения при минимуме «жестяных работ» и бюжетных вложений, выбирают именно этот тип байка… Buell Cafe Racer Kit eBay Cafe Racer Honda CB750 Fury Cafe Racer Harley-Davidson Sportster XL1200cc Cafe Racer Honda CB750 Cafe Racer Husqvarna 401 Svartpilen CONCEPT'ы Будущее Cafe Ricer'ов (или вообще мотоциклов, под их впечатлением(?), где грань между границами типов провести уже трудно: поди сейчас разбери - кто есть Who...) глазами дизайнеров,.. которое судя по крену в сторону Muscle Bikes, отпочковываясь от предыдущих конструкторских концепций минимализма и бюджетности, выделяется в полностью полноправную и самостоятельную ветвь каких-то - Ego-Bikes (ИМХО, иначе и не назову), постройка которых, к сожалению, кастомайзерам одиночкам будет уже не под силу... :( Cafe Racer BMW K1600 by Krugger Motorcycles. Girder Bike by Flyingscotsman Lotus project Seraphim Alpinestar Edition by Mikaellugnegard Harley-Davidson V-Rod by Krugger Motorcycles Harley-Davidson V-Rod by Jacusa Motorcycle Design Harley-Davidson V-Rod by ( ?.. ) BMW Urban Indian ...Ну и электро-байки туда же: Voxan Wattman Tesla M и т.д. и т.п. (больше фоток сайт не пропускаетЪ).. P.S. Что до меня, как рыбака/охотника и пользователя эндуро, дабы забираться туда где почище, куда не всякий и джип-то заползёт,.. к тому же в каждый рейд порядком навьюченный, то эта каферская братия меня своей никчёмностью по багажу и посадкой в позе эмбриона, саАвсем не "возбуждает" (как говорится - даром не надо, спортов тож касается), окромя пожалуй некоего эстетства голых форм и некоторых авторских технич. решений в условиях минимализма. Удачи на дорогах. ;)1 балл
-
Точно, и с практичностью как бы не очень, но всё это делается для души.. На этот мотик было затрачено почти 50 к.руб( в 2007-08 г).....Делалось всё очень бюджетно. (На фото_ не совсем закончен, так, что извините..)1 балл
-
Именно! Вот, например, вы вполне обеспеченный бездельник живущий в мегаполисе с тёплым и сухим климатом, интересов которые бы вас занимали никаких нет. Всех забот - это болтаться по открытым кафешкам, чтоб народ посмотреть, а в основном - себя показать. Для этого-то и придуманы такие мотоциклы, причём сиденье намеренно делается одноместным чтоб тёток не катать - мот чисто для понтов и нарцисизма. Встал, такой хлыщь, не ранним утром, одел лёгкую стильную одежду - джинсики, короткую кожанну куртку..., проехался до ближайшего кафе-шантан, сел у крайнего столика поставив мотоцикл рядом и прихлёбывая кофэ любуется собой и своим мотоциклом в зеркальной витрине противоположного магазина. B) :D :D :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00