Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2017 в Сообщения
-
Где-то в полдень мужик встает с дивана с глубокого похмелья , очень долго ищет тапочки, надевает их, очень медленнно, еле поднимая ноги идет на кухню. Проходя мимо клетки с попугаем снимает с нее (с клетки) покрывало, заходит на кухню достает из холодильника пиво , медленно с наслаждением пьет, идет обратно. Проходя мимо клетки с попугаем накидывает на нее покрывало , ложится на диван и засыпает. Голос из клетки : — Офигенно день прошел! anekdotov.net5 баллов
-
4 балла
-
Мужик не используя Fotoshop, снимает рекламу для мировых брендов. И получает нехилые бабки.4 балла
-
Два обкуренных музыканта беседуют.- Чувак, ты арфу любишь?- Да в гробу я видал твою арфу!..- Чувак! Арфа в гробу - это рояль...4 балла
-
Дедушка, а почему в твоей молодости было много детей в семье, а у нас в институте как правило ни у кого братьев или сестер нет? Да потому что раньше е.али в п.зду, а целовали в рот, а сейчас наоборот!4 балла
-
не стоит принимать так близко к сердцу, это из подборки анекдотов, и про историю этой фразы многие в курсе, на самом деле автор этого анекдота всего в нескольких коротких фразах рассказал очень многое, в частности и историю страны и отношение её жителей и к стране и к себе и к жизни вообще, хотя по заверениям "акул пера, виртуозов фарса, этих шакалов ротационных машин" в СССР секса не было но народонаселение росло и крепло, люди жили не столько для себя сколько для общества в целом, в современной России секс прет со всех сторон, и с экранов - мониторов, и со страниц прессы всех мастей, трахаются как собачки - жучки уже в общественных местах, а прироста населения нет, потому что делают это ради того чтоб делать это и не более, изменилось отношение государства к своим гражданам, изменились приоритеты у людей, не стало мотивации рожать детей, у многих нет уверенности что смогут этих детей достойно поднять на ноги, потому и не рожают, людей приучают жить для себя, "урвать от жизни все". А в таких коротких анекдотах не стоит искать какое то, например, историческое несоответствие или конкретный факт, они задают направление, так сказать вектор, в котором мыслит автор и домыслит читатель.4 балла
-
Вот приблизительный перевод одной английской байки: "Одна блондинка участвует в конкурсе с призом в 1 млн. евро. Ей задают такие вопросы: 1) Сколько длилась столетняя война? а) 116 б) 99 в) 100 г) 150 Блондинка просит помощи у студентов Университета 2) В какой стране изобрели панамы? а) Бразилия б) Чили в) Панама г) Эквадор Блондинка просит помощь у зала. 3) Как зовут короля Георга 6-го? а) Альберт б) Георг в) Мануэль г) Николас Блондинка достает гадальные карты. 4) От какого животного происходит название Канарских островов? а) Канарейка б) Кенгуру с) Тюлень г) Крыса Блондинка выходит из игры. Если ты считаешь себя умным (ой) и посмеялся (ась) над блондинкой, то почитай правильные ответы: 1) Столетняя война длилась 116 лет с 1337 по 1453 год 2) Панамы изобрели в Эквадоре 3) Имя короля Георга — Альберт. Он поменял его в 1936 году. 4) Название Канарских островов происходит от тюления. Латинское название островов Insukаriа Cаnаriа означает остров тюленей. А теперь скажи, кто глупее: ты или блондинка?" anekdotov.net3 балла
-
Небольшая заметка про инструмент, который я вожу с собой. На фотографии текущий мой комплект, он во многом избыточен и скорее всего еще будет корректироваться. Данный комплект предназначен для оперативного ремонта мотоцикла "в поле", т.е. предполагается, что с его помощью можно починить небольшие неисправности и продолжить поездку. Откапиталить движок или разобрать заднюю подвеску с его помощью не выйдет. По порядку: 1-5 - головки торцевые 7, 8, 10, 12, 13 мм под квадрат 1/4 (Дело Техники) 6 - головка торцевая под квадрат 1/4 со вставкой PH2 (Licota) 7 - удлинитель под квадрат 1/4 (Дело Техники) 8 - трещотка под квадрат 1/4 (Дело Техники) 9, 10 - ключи комбинированные на 17, 19 мм с отрезанной рожковой частью, и заточенной под монтажки (Pobedit) 11-14 ключи комбинированные на 8, 10, 12, 14 мм (Baum) 15-18 - ключи шестигранные Г-образные на 4, 5, 6, 12 мм (Force) 19 - отвертка переставная PH2/шлиц (Дело Техники) 20 - плоскогубцы 160 мм (Matrix) 21, 22 - ключи рожковые на 10х12 и 13х14 мм (Дело Техники) 23 - ключ свечной с воротком (из комплекта от мотоцикла) 24 - нож И конкретно по размерам на память: 7 мм - болты крышки защиты ведущей звезды 8 мм - болты крышек двигателя, болты креплений рычагов сцепления и тормоза 10 мм - большая часть крепежа - нижние болты траверс, крепление аккумулятора, приборки, хвоста, защиты двигателя и т.д. 12 мм - болт крепления бензобака, регулировка натяга цепи 13 мм - болты верхней траверсы 14 мм - регулировка натяга цепи 17, 19 мм - гайка и ось заднего колеса Шестигранники: 6, 12 мм - ось и зажим оси переднего колеса Отвертка крестовая PH2 - крепление пластика, крепление клемм аккумулятора Свечного ключа на фото нет т.к. его внешний вид напоминает снаряд времен ВОВ и требует реставрации. Его обязательно нужно возить ссобой. Еще из неназванного - шестигранники на 4 и 5 мм. Они мне нужны для защиты рычагов, что бы ее можно было оперативно поправить если погнется. Головка торцевая со вставкой PH2 мне нужна для откручивания поплавковой камеры карбюратора т.к. на сливном болте я к сожалению сорвал шлицы. Все эти инструменты вожу в одном кульке в рюкзаке или в сумке на багажнике за исключением свечного ключа, ключа комбинированного на 8 мм и ключей рожковых на 10х12 и 13х14 мм. Они лежат в бордачке. Вот. Буду рад если дополните, например описание "размеров болтов" мотоцикла. Может я чего и забыл.2 балла
-
2 балла
-
Объявление в поликлинике: "Всех, кто понял смысл жизни, психиатр принимает вне очереди". anekdotov.net . На собеседовании:- А куда делся прошлый сотрудник? - Ушел в декрет.- Опасно у вас тут...2 балла
-
Друг сделал прикольное крепление для камеры на шлем. Может кому пригодится. Выкладываю видос в эту тему т.к. сюда заходят именно те, кто снимает видео в своих поездках. Надеюсь админы не осерчают!2 балла
-
— Вы слышали, Медведев повысил пенсии на 1. 5%. — Болел человек, много думал, стыдно стало. — Судя по величине надбавки он просто под матрасом заначку нашел и решил поделиться. От температуры и не такое бывает. anekdotov.net2 балла
-
Мудрецы как правило немного не от мира сего Обычному человеку грех не поматериться в подобной ситуации ( Я бы ещё по башке настучал ) Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит. anekdotov.net2 балла
-
в сердцах и не так загнешь.... и не из за самого ответа, а от того , что у людей ваще, напрочь перестало работать логическое мышление!!!2 балла
-
ну просто пиши в яндыксе - купить на али силиконовые чулки на мотовилку и дописывай размер нужный! У меня ход подвески почти 300мм и я себе заказал на 370см! У пантерки я не помню какой ход! но там кажется совсем не большой, плюс посмотри по размерам что б они не болтались у тебя на пере а облигало! вот пару ссылок что б понимал что искать https://ru.aliexpress.com/item/Front-Fork-Protector-Shock-Absorber-Guard-Wrap-Cover-Skin-For-ACERBI-Motorcycle-Motocross-Pit-Dirt-Bike/32503041569.html?spm=2114.10010208.1000014.26.VbQjUv&scm=1007.13338.78123.000000000000000&pvid=63fe2809-1556-4e0d-994e-f2105b37b996&tpp=1 https://ru.aliexpress.com/item/35cm-Front-Fork-Protector-Rear-Shock-Absorber-Guard-Wrap-Cover-For-CRF-YZF-KTM-KLX-Dirt/32768645844.html?spm=2114.10010208.100007.3.VbQjUv&scm=1007.13482.37805.0&pvid=f2d16db6-f3a9-45c1-89c4-cdb46fb44ea5&tpp=1 https://ru.aliexpress.com/item/Protection-Motorcycle-Dirt-Pit-Bike-MX-motocross-Shock-Absorber-Cover-Front-Fork-Protector-Protective-cases-Protective/32646773410.html?spm=2114.10010208.1000014.4.Xb7OJ5&scm=1007.13338.78123.000000000000000&pvid=e08638cf-5ddb-406a-8989-cb3b7db16840&tpp=12 балла
-
2 балла
-
Пластину пришлось снять чтоб удобнее было сваркой холодной залепить. А звезда именно на 14 была. На данный момент все исправленно, мастер аргона и аллюминия оценил работу в 500р.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я так камеру тоже вешал.Плюс,диод записи виден всегда,приборку видно отлично,но есть огромный минус-баланс у шлема нарушается.И когда долго катаешься,шея начинает болеть.Отказался от такого крепления камеры. Покатался тут на днях с молодыми джигитами.Вот собственно сама покатушка.1 балл
-
В режиме чих-пых на действительно серьёзный уклон не заехать. На 200ке короткие серьёзные уклоны (от 30 град) преодолеваются в режиме первая передача, двиг на отсечке. Но это не более 10метров перепада высоты. Для большего перепада высоты надо заезжать уже на 2ой, а лучше 3ей передаче. Но лошадей для этого надо штук сорок и выше. Для преодоления уклона критически важен предварительный разгон. Обычно расстояние для этого разгона всего несколько метров.1 балл
-
Думаю ничего страшного, притрётся.(было бы что то серьёзное то уже вылезло бы наружу) Посмотри хомут соед патрубка с глушителем , переставь его ушами вверх (бывает цепляет за цепь на неровной дороге с характерным скрежетом и хрустом) Меняй масло на 300. 800. 1500. 2500. (при сливе наклоняй мот вправо,влево несколько раз.) Свежего должно войти 1650-1700 по щупу (верхний срез сеточки на щупе)1 балл
-
1 балл
-
Сельский клуб. Открывается дверь и вваливается парень - в кирзачах заляпаных грязью, в ватных штанах и замасленном пиджаке. Увидел стоящую в сторонке девушку и к ней: - Девушка, вы танцуете? - Нет! - Тогда помогите УРАЛ толкнуть.1 балл
-
Все-бы хорошо, только не страдает ли от этого обзор? На малых скоростях еще ладно, а вот на приличных, да в лесу - каждый сантиметр обзора - ценен. Иначе не углядишь камень или канавку... P.S. Из необычных креплений мне для камеры больше всего нравится рюкзак со штангой, ну еще чтоб стаб был - имхо это прикольно! P.S. Только такие рюкзаки хороши на открытом пространстве. P.P.S. Если есть вторая (старая) камера - то можно ее закрепить в противоположную сторону, или для необычного ракурса на мот. Только это ракурс еще искать надо...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Жень можно и в штатное ответстие, но нужно шланг в каком никто удобном месте разделить поперек на две части и в этот разрез установить фильтрующий элемент. Конструктивных схож с топливной магистралью, где мы режем шланг и ставим бензиновый фильтр. Ещё раз повторю что при движении по глубокой воде, например в пол колёса или пока стоишь буксуешь в ней водичку каким то чудесным образом засасывает таки в картер. Прецеденты были и ребята на каком то форуме предупреждали о этой малоприятной особенности... А так то можно и не заморачиваться как это и делают на заводе изготовителе1 балл
-
Вот для того, чтобы понять уменьшиться рабочий ход или нет, и нужно снять перо с мотоцикла. Хотя-бы одно. Навешиваем на хромированную трубу пластиковый хомут-стяжку, чтобы не слетал, но свободно перемещался, сдвигаем его к пыльнику и сжимаем перо, имитируя рабочий ход до упора. Замеряем рабочий ход. Потом повторяем процедуру, но уже без пружины, просто навернув пробку на шток картриджа. В идеале должно быть, когда рабочий ход с пружиной и без пружины не меняется. Если же получится, что без пружины ход увеличится, значит пружина сжимается раньше, чем выберется полностью рабочий ход. Так было у меня. Это не правильно, но не смертельно. В таком случае стоит поискать другую пружину. Я как раз ищу подходящую пружину. А пока езжу с дополнительными. Может и буду ездить так и дальше. Каким способом увеличить жёсткость, добавлять втулки, доп. пружины или удлинять упорную трубу, абсолютно не важно. Функция у них получится одна, сжать основную пружину, а вот по затратности втулки и пружины проще. Лично я начал бы со втулок, 25-30 мм, а там будет видно. У тех, у кого вилка регулируемая, им конечно проще. Но и стоит эта техника дороже. Нам же приходится искать компромисс таким путем.1 балл
-
Это в теории, на практике один из 100 подаст в суд. У страховой и сервиса свои юристы есть, для них поход в суд каждодневная работа, они за это деньги получают. Для обычного автовладельца поход в суд это геморрой с неизвестным результатом. На это и идет расчет. Лично я ни разу со страховыми не спорил и не судился , не хватает на ремонт - добавляю немного своих, понимаю, что попал, но нервы дороже. Но самое западло, это то, что машина для меня = работа и я не могу отдать ее в ремонт на неопределенный срок. И отдавать ее в сервис с помятым крылом, дверью или бампером я просто не смогу.1 балл
-
Всем привет! Зимой решил вот поковырять своего "кузнечика", вот как было дело:1 балл
-
Бесправный опыт ни в одной стране мира не учитывается, ваши 35 лет езды на мотике по деревне без прав никому не интересны, и правильно. А в джапании вы на 125ке сначала года два откатайте, потом на 250ке, потом на 400ке, потом на 600ке и только потом на литр садитесь. В стране, делающей мощнейшие и лучшие в мире мотоциклы, знают толк в том, как надо учиться ездить. Классы по кубатуре не просто так возникли. Считаю принятый закон правильным, слишком много трупов молоденьких девчонок и пацанов из-за того, что к идиотам пассажирами сели, которые права вчера получили и сперма в башку ударила. Еще бы на 125ки всех посадить принудительно для начала, и было б совсем хорошо. А то как первый мот, так не меньше литра, а то посоны не поймут.1 балл
-
1 балл
-
Не только у нас бывают бестолковые дорожные рабочие -1 балл
-
паровой мот ваще мечта, ибо дров и воды у нас много, а бензин дорогой1 балл
-
Доброго вечера уважаемые коллеги! Зимой в мечтах о предстоящем сезоне решил замутить парочку дальняков и я реально заморочился изучением необходимого в дороге шмурдяка и его размещением на моте. Размышления привели к выводу что места для багажа должно быть чем больше - тем лучше...И тут меня посетил приступ адского колхозинга... Вот что в итоге нагородил.: Боковые 2х35 литров Центральный 55 литров + 30 литров типа мерседес Всё герметично и на болтах Превращается в сток примерно за час с минимальным набором инструментов Это багажная система для дальняка - ездить с ней по месту не собираюсь. Выношу на ваш суд а то тема заглохла.1 балл
-
Имхо если собирать будет не твой приятель, то сам соберёшь не хуже как минимум. И жидкости сразу нормальные зальёшь в нужном количестве. К тому же знание где там что находится и как прикручено очень пригодится при последующей эксплуатации. Да и просто интересно самому собирать имхо. Главное имеющиеся гайды не обойти вниманием. Не обязательно даже по конкретной модели. Можно просто по похожей. Там много полезных советов, в том числе общих, как не делать не нужно и как нужно. Уехать из магазина на кое-как собранном и с залитым-недолитым неизвестно чем вместо годных техжидкостей может быть чревато. Всё равно требуется протяжка, смазка и замена жидкостей. Плюс где-то были видосы как порой насилуют необкатанные моторы манагеры в магазах, чисто ради прикола послушать как мотор визжит на предельных оборотах. Больно смотреть порой.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Начал готовить БМа к его четвертому сезону. А кто-то за это время уже третий или четвертый мотоцикл меняет. За выходные поменял масло в вилке, промыл и промазал подшипники в задней подвеске, установил дополнительные фонари и светодиодную лампу в фару, нацепил декоративные накладки на спицы. А теперь по порядку. Вилка. Перья снял, открутил крышки, слил масло, открутил крышки совсем, вынул пружины и за шток выгонял оставшееся масло из картриджа (его самого не откручивал). Потом залил 400 мл. масла, прокачал картридж что бы ходил на всем ходу одинаково и собрал все в обратном порядке. Вилка издает при работе какие-то шуршащие звуки, не могу теперь вспомнить были такие раньше или нет. Масло Ravenol Fork Oil Medium 10w. По ощущениям оно жиже чем Мотюль 10w - отбой вилки стал быстрее. Задняя подвеска. Какого то значительного люфта в подшипниках я не обнаружил, хотя в самой подвеске люфт есть. Втулки в подшипниках некоторые имеют выработку и канавки, но незначительные. Менять не стал. Грязи больше всего было в сферическом подшипнике линка. Все промыл бензинчиком и как и в предыдущие разы нафигачил везде литола. Хотел сначала новомодной смазкой Мобил Гриз все смазать, но что-то мне не понравилось, что она к пальцам липнет, а к подшипникам нет. Может испортилась. Свет. Этой зимой заказал себе такие светодиодные фонари: https://ru.aliexpress.com/item/1pc-12w-Car-LED-Light-Offroad-Work-Light-Bar-for-Jeep-4x4-4WD-AWD-Suv-ATV/32549344851.html И была у меня давно уже куплена такая лампочка: https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2014-New-Motorcycle-Bike-9-36V-6000K-Slim-LED-Hi-Lo-Bi-xenon-H4/1787313678.html Лампа имеет три светодиода, расположенных на трех гранях корпуса. При ближнем свете горят два, при дальнем все три. Свет у лампы белый, чуть холодноватый. Светит ярко, но бестолково. Даже если забыть о том, что она не имеет светотеневого рисунка она в целом работает некорректно. При ближнем свете свет направлен прямо. При дальнем свете добавляется освещение еще перед мотоциклом. Т.е. режимы как бы перепутаны. Я перепроверил правильность установки и подключения - все так. Если бы мне не надо было иногда ездить по городу, то я бы забил и всегда гонял бы с дальним светом. А теперь думаю, возможно верну назад галогенку. Еще одна проблема с ней возникла в процессе установки - у БМа мало места за фарой из-за большого количества проводов, а лампа имеет большой хвост с радиатором и вентилятором и все это друг в друга упирается. На провод лампочки напаял штекер как у лампы Н4 хвост с тремя контактами, что бы не переделывать штатную проводку и была бы возможность поставить назад галогенку. Фонари прикрутил на г-образных кронштейнах к болтам верхних траверс. Подключил к дальнему свету через отдельный выключатель. Фонари светят однозначно хорошо (хоть и выдают из заявленных китайцами 12 только 8 Вт). Однозначно маст хэв! Сделаны внешне отлично, а по надежности покажет время. Свет дают белый. Снял небольшое видео как работает свет. Правда в гараже. Накладки на спицы. Ну просто хотелось поддаться моде. Вот поддался. Поставил такие накладки на спицы: https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Dirt-Bike-Enduro-Off-Road-Wheel-Rim-Spoke-Shrouds-Skins-Covers-For-YAMAHA-KAWASAKI/32760730161.html Перед установкой накладок проверил натяжку спиц. Буду надеяться, что все будет хорошо. В общем-то осталось поменять масло в двигателе, обслужить воздушный фильтр, смазать тросы. Ну и кое-какие доработки. Напишу как все сделаю.1 балл
-
С ним никто и не спорит. Но есть такое понятие как климатические условия в которых эксплуатируется техника. Если по маслу производитель прописывает рекомендуемые параметры то по свече умалчивает. Но это не повод не поменять ее на более оптимальную для данных климатических условий.1 балл
-
А мы мотоклубом на Урал планируем на неделю. Вот маршрут рисую. Маршрут на Урал.txt1 балл
-
имхо, не стоит совсем уж ползать даже при обкатке, на моте довольно резвый короткоходный движок и не любит совсем малых оборотов, чтоб избежать ударных и запредельных нагрузок не нужно резко бросать сцепление, резко выкручивать газ или крутить до отсечки на любой передаче, не нужно при обкатке " а интересно, вытянет двоих на ту гору на шестой передаче?" пусть себе жужжит, чем выше передача тем выше минимальные обороты. в мануале, дай бог памяти, было написано что при обкатке не нужно превышать 60км/ч, я на шестую от семидесяти и выше переключался, километров до девяносто для него вполне нормально при обкатке, и чем больше обкатка тем выше можно поднимать максималку. к стати и масло при обкатке не стоит на этом моторе менять каждые 500 км, на мелких моторах это делается чтоб исключить продукты износа при приработке, а на этом моторе фильтр тонкой очистки масла1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Один товарищ рассказывал как он у них интересовался один мотом. -Есть мотоцикл? -Да есть, приезжайте. Он приехал. - Где мот? - Мотоциклы будут только через два месяца(как раз к сезону) - Так чего же вы чих - пых мне говорили по телефону что они есть?! А? - Это рекламная акция! - ектышь...А если бы я с Рязани к вам приехал?!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00