Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Постов

      252


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 423


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 334


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2017 в Сообщения

  1. Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает это пост! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив! anekdotov.net
    4 балла
  2. Ночью все - и часы, и минуты длиннее Солнце за горизонтом не светит, а спит Ностальгия вцепилась когтями за шею И паленый портвейн по стаканам разлит Не поверишь - найти его стало труднее В магазинах "Агдам" настоящий вполне Огурцы - из Голландии, лук - из Гвинеи Помидоры бананов дороже вдвойне Я вчера на шкафу обнаружил заначку: Сигареты "Полет" - сейчас таких не найти Вставь кассету - Газманов споет про рыбачку И будильник стучит, словно счетчик такси Сколько раз мы ругали былую эпоху А потом столько ж раз сожалели о ней Не бывает совсем хорошо или плохо Так же как не случаются ночи без дней Нет, еще есть полярная ночь - это правда Но за ней непременно настанет рассвет Ностальгия всегда остается досадной Но забавной занозой от прожитых лет
    4 балла
  3. Ранее не доводилось принимать участия в подобных мероприятиях, а тут интересно стало и решил поехать.( На видео я на Kawasaki. 56-57 секунды) К большому сожалению срочно вызвали на работу и по этому получилось увидеть только начало выступления стантрайдеров, а на саму выставку новинок мототехники так и не попал. Но впечатлений и без того море. Не думал, что так будут воспринимать люди в городе проезд колоны мотоциклистов. Столько позитива! Говорят проехало более 1500 мотоциклов в общей сложности. Принимали участие в заезде и сотрудники МЧС. А полиция организовала безпрепядственный проезд. Это видео нашел в интернете. Сам все никак не установлю видеорегистратор или камеру, а на телефон получилось в этот раз не очень: https://vk.com/video140375791_456239032
    3 балла
  4. Тут кое кто жалуется что не катают? Катаем-катаем:
    3 балла
  5. Первого апреля дождаться не могут)
    3 балла
  6. Вертикаль-то как раз проще простого))))) находишь положение, при котором для удержания мотоцикла от падения необходимо минимум усилий. В школьном курсе физики это называется положением неустойчивого равновесия. А сто грамм и стаканом отмерить можно.
    2 балла
  7. Кандидат филологических наук сымет комнату.
    2 балла
  8. Ну наконец-то, я всегда знал, что споры на форуме по поводу египетских иероглифов - имеют под собой веские основания! Пусть и не надолго! На Марсе «нашли» открывающий портал в пространстве-времени суперколлайдер: Наука: Наука и техника: Lenta.ru
    2 балла
  9. "Исключительная нация и совесть мира" вчера темку подкинула - 35 В Германии, сотрудничающее с НАТО кадровое агентство, объявило поиск статистов на роль русских , которые будут изображать мирное население в ходе учений на американском полигоне Хоэнфельс в Баварии. Требования к статистам - разрешение на работу в Германии, если это иностранные граждане, и обязательное владение русским языком. Оплата - 88 120 в сутки. Уточняется, что изображать придется гражданское население. К учениям на полигоне построено 10 деревень по 10 30 домов в каждой, в деревне должно быть не менее 30 100 статистов. Набирают массовку для того, чтобы создать условия, максимально приближенные к реальности . Асегодня уже отклик от наших - .. Сто евро деньги явно нелишние, отчего на объявление откликнулось довольно много эмигрантов из России и бывшего СССР не только из Германии, но и из других государств ЕС. Многие поехали семьями, чтобы провести выходные весело, познавательно и с пользой для домашнего бюджета. Из дневника американского генерала Кертиса Скапаротти, командующего НАТО в Европе. День первый. Всё прошло отлично. Для полной реалистичности мы раздали мужчинам-статистам старинные русские винтовки со странным названием Триохлинейки , автоматы Пи-пи-ша и выкопали им длинный окоп перед полигоном. Статисты вертели оружие в руках, весело шутили и смеялись. Статистов женского пола, детей и людей пожилого возраста мы разместили в деревнях . После этого части нашей 3-й бронетанковой бригадной боевой группы 4-й пехотной дивизии из форта Карсон, штат Колорадо, по сигналу со спутника стремительно выдвинулись вперёд, взяли окоп в клещи и вышли статистам в тыл, заняв несколько их деревень . Надо признаться, наши парни из второй роты немного увлеклись. Они согнали деревенских статистов в один сарай и немного переборщили с прикладами и кулаками, чем довели нескольких русскоговорящих детей до слёз, после чего, совсем увлёкшись, бросили в сарай дымовую шашку. Но парней можно понять многие из них недавно вернулись из Ирака и Афганистана и их молодой задор и навыки ещё не остыли. Отличные учения и отличная идея с имитацией русского гражданского населения! День второй. С утра неприятные новости. Оказалось, что окопные статисты, которых мы вчера взяли в клещи танковым прорывом, пришли ночью на нашу базу, непонятным образом обойдя все наши ультрасовременные системы охраны, и сильно избили прикладами Триохлинеек и Пи-пи-ша всю вторую роту, которая вчера загоняла деревенских статистов в сарай. Теперь не все наши парни смогут принять участие в учениях. А командира второй роты пришлось срочно отправлять транспортным Геркулесом в родной Колорадо в критическом состоянии с черенком от сапёрной лопатки в его заднем проходе, который в полевых условиях мы вынуть так и не смогли. Что за нетолерантные выходки?! Они ведь уже несколько лет живут в Европе! Прочёсывание деревень ничего не дало, зато наши беспилотники обнаружили дымки от костров в соседней роще и записали доносящиеся оттуда звуки, идентифицированные, как песня про некую чёрную птицу, которая что-то вьётся над головами и чего-то ждет. Я приказал окружить рощу Абрамсами , а парни из третьей роты здорово отделали какого-то русскоговорящего немецкого деда-эмигранта на костылях и немного пощупали его внучку. Парней можно понять многие из них недавно вернулись из Ирака и Афганистана и их молодой задор и навыки ещё не остыли . День третий. Утром мы обнаружили, что наши Абрамсы куда-то пропали, зато появилось очень много статистов, которым мы за учения не платили. Неприятно удивило то, что большинство из них были даже не русскоговорящими. Приказал выдать нашим парням боевые патроны и стрелять на поражение, ради мира и торжества американской Совести на планете. Внезапно обнаружились наши потерянные Абрамсы , правда, вместо белых звёзд на них теперь почему-то были нарисованы красные. Потом выяснилось, что тот дед-эмигрант, которого сгоряча отделали наши парни, был, в прошлом, генерал-майором танковых войск СССР. Нашу базу в Баварии они взяли за десять минут. Американская 3-я бронетанковая бригадная боевая группа 4-й пехотной дивизии из форта Карсон, штат Колорадо, очень быстро и профессионально отступила всего за пять минут, бросив госпиталь с ранеными, склады боеприпасов и знамя части. Наших парней можно понять многие из них недавно вернулись из Ирака и Афганистана и их навыки ещё не остыли . День четвёртый. Эвакуировался со штабом в Мюнхен. Собрал в бункере совещание. Попросил выйти из кабинета всех, кроме ключевых командиров. Снял очки и долго кричал на этих идиотов . День пятый. Мы уже потеряли Аугсбург , Нюрнберг и Гармиш-Партенкирхен . Канцлерин срочно улетела в Москву к Путину. Предательница. Всё-таки, зря мы сделали на неё ставку. Она перепродала нас, как перепродавала в юности ту чернику в своей ГДР . День шестой. На улицах Мюнхена уличные бои уже совсем рядом с моим бункером. Гремят взрывы. Мой айфон несколько раз падал со стола. Решился и позвонил Шойгу с мольбой о помощи, как тогда, в сорок пятом, когда нас били под Арденнами. Но, если Жуков тогда откликнулся и нас спас, то теперь телефон Шойгу сухо ответил: Спасибо вам за ваш звонок, он был очень важен для нас и перешёл в режим факса. Это конец. Морпехи с трудом сдерживают русскоговорящих статистов в коридорах бункера. Вся надежда только на армию Порошенко. Я верю в этого стратега". День шестой, вечер. Дорогая Джейн. Пишу тебе, слушая, как ломают дверь в мой кабинет. Армия Порошенко, сильнейшая в Европе, так и не пришла, хотя он обещал и клялся на самом для него дорогом коробке конфет Вишня в коньяке . За эти дни я потерял веру во многих людей. Но только одна, одна единственная мысль мучает меня в эти последние минуты какая сволочь придумала проводить учения с привлечением русскоговорящих эмигрантов? Твой Ке На этом запись обрывается.
    2 балла
  10. Не надо ничего промывать ни в коем случае. После промывки снова мотор половинить чтобы её до конца слить и не ездить на этой дряни с нормальным маслом вперемешку? Надо залить масло, которое там было залито до происшествия. Можно конечно и киком сначала немного потихоньку помаслать, но это все для самоуспокоения. Плёнка на деталях масляная полюбому есть, она сама по себе не стечет и не сольется.
    1 балл
  11. Вот народ почитает - поверит. Ибо в сказки у нас верят с бОльшей охотой , чем в факты.....
    1 балл
  12. Opora2008 Поздравляю с покупкой! По поводу карба и что с начала глохнет и работает не стабильно,не соглашусь.. Если с мотом всё ок то и работает нормально. У меня новые что альфа, что пегас заводились сразу с первых км и не глох и не чихал,там только сразу на карбе холостые добавили для стабильной работы движка (2000-2200 не помню), где-то после 500км я их понизил (видимо слегка прикатался и холостые выше стали) до 1500-1700. По поводу сцепы что ведёт это да на холодную, но это от "мото масла мотюль5100" , стал лить обычный полусинтетик автомасло, то как нистраннно такой эффект исчез И да про подобную фишку от мотюля я уже не от первого человека слышу... И таки да на незаведённом движке нужно включить передачу и на сцеплении попробовать сдвинуть колесо чтоб диски разлиплись, т.е. утром перед выездом. Я после альфы сел на пегас (ну и здоровым он мне показался, а руль таким тяжёлым). Альфу оставил в магазине (через неделю забрал), а сам посадил жену на мот вторым номером и поехал потихоньку до заправки и также потихоньку домой (13км), на пол пути навсякий случай остановился минут на 10 чтоб моторчик отдохнул. Проверь чтоб цепь была натянута и да следи за ней и через каждые 50-100км обязательно проверяй натяжение,не ленись. Я понимаю что под кожухом не видно и надо смотреть. Просто стоковая цепь слабовата и поначалу очень быстро тянется, в случае чего если запустишь слететь сможет или заклинит не дай Бог. Спицы.. После первой проверке проверь натянуты ли они все. Если переднее колесо без проблемное, то заднее откровенно слабое по спицам. Даже не эндуря по бездорожью, а катая по асфальту и неудачно влетишь в ямку на скорости более 40км - 1 спица. Поначалу конечно этого не будет,у меня после 5000км спицы лететь начали. Т.е. периодически (особенно если в яму влетел) после поездки проверяй натяжение. Там периодически они слабнут некоторые, надо для начала подтягивать (без фанатизма). Если забить на это дело,то очень быстро начнут лететь. Это не иж который многое прощает в этом плане. Ну и периодически восьмёрки правил. И если натягиваешь спицу (на восьмёрке), то я надеюсь в курсе что противоположную надо ослабить и не нужно это объяснять... Короче спицы заднего колеса должны быть на особом контроле! По возможности смени потом фару... туда путного ничего не поставить из-за пластикового патрона который от штатной плавится и пластиковой оптики. Потому что стоковый свет откровенно слабоват и по трассе больше 40-50км на нём уже стрёмно как-то ехать... Ну и болты чтоб затянуты были везде.. Они колёса ставят мало ли может гайку забыли затянуть, болты которые крепят задние аморты (бывали случаи когда вообще сорваный болт который задний аморт на клей посадили, человек когда увидел пришлось рассверливать,резать резьбу), крепления руля. Дома когда приедешь,то во все тросы залей со шприца масла они там все сухие...
    1 балл
  13. Да мне по городу и моего мопеда хватает...
    1 балл
  14. Дык давно уже известно, что БРЕНД - это накрутки продованов, масло надо покупать по свойствам, а не по бренду. Я в свою авто и мото технику лью лукойловскую синтетику, это -необходимо и достаточно. Исключение ТТР250Р - ибо воздушник и я не знаю где икогда его загоню к пику возможностей, посему лью дорогой Равенол. Мож я и не прав... но мои тараканы в голове с этим согласны.)))))
    1 балл
  15. Если найдешь перья по диаметру такие же, то вполне можно прикрутить, я думаю. Движки с водянкой есть, 26 типа лошадей. Скорее всего даже по ушам подойдут, хотя смотреть надо. Но зачем все это? Лучше Хонду купить, там помимо вилки и движка будет еще рама, маятник, колеса, руль и все остальное крепкое.
    1 балл
  16. Здорово! Если внес предоплату то особо придераться ни к чему не сможешь если договор на поставку не заключали(что скорее всего так и было) скажут не хочешь не бери кто нито другой заберет такого красавца, а поедоплата назад не отдается. Само собой проверить номера. Внимание обратить на заводку холодный и горячий мотор. Пусть сами карб регулируют чтоб работал нормально. Правда пока обкатку не пройдёт может и чихать и глохнуть. Короче первую тыщу стабильной работы не будет. У меня кстати после ночи простоя при включении передачи был рывок как будто сцепа ведёт, но это было только раз тоесть до следующего утра. Лечится следующим образом - на незаведенном движке включаем передачу, и с выжатым сцеплением пытаемся стронуть колесо так как оно заблокировано. Видимо диски слипаются. Потом заводим и едем, трогаемся без рывка. Потом проверить все лампочки и "гудок" ))) мятины, трещины, царапины. Натяжение цепи и наличие бенза в баке чтоб до заправки доехать. Блин как вспомню свой выезд из магаза... Жене говорю ты езжай своей дорогой до дома а я своей поеду... На заправку))) Непередаваемые ощущения. После заправки точно домой не поедешь. Я даже в дождь поехал в другую сторону. Давление в шинах тоже проверь хоть визуально но не сразу а при выезде дабы где попасть в просак... Попытайся потребовать инструмент. Думаю он должен быть в комплекте. Мне не дали, но я и не спрашивал. А потом тот же свечник ге мог найти на 18. Думал от ижака подойдет))).На этом осмотр наверное окончен. По поводу что взять из магазина так ничего не надо. Скажи на первое ТО приедешь через пару дней. Это через 300 км. В этом случае гарантийка продлится до 1000. Кто его знает какие косяки могут вылезти. На 1000 масло я уже менял сам. Дада этот самый мотюль. В этот год взял на разлив как положено литрсто. Обычно литр лил. В общем как решишь гарантийку закрыть так можешь масла хоть бочку покупать, только вопрос не окисляется ли оно при хранении... Ааа спроси сразу можешь ли ты сам поставить бензофильтр на шланг?
    1 балл
  17. https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-H4-9003-HB2-4-COB-Car-Motorcycle-Headlight-Bulb-High-Low-Beam-24W-3500LM-6000K/32776835171.html https://ru.aliexpress.com/item/2015-New-35W-6-36V-H4-Led-Motorcycle-Headlight-Bulbs-3600LM-High-Low-Motorcycle-Led-Bulbs/32457170583.html Похоже оно..
    1 балл
  18. М-да... Ну сначала попробую воспитать этот карб, если не получится, то тогда буду думать. В принципе, нет большой разницы как расположено отверстие. Все равно топливо будет/должно распыляться под напором воздуха. А вот диаметр - это да, проблема. Ну посмотрим, может что нибудь придумаю. По крайней мере в голове присутствует несколько вариантов решения.
    1 балл
  19. Да что там Аргентина,у нас все круче!
    1 балл
  20. О, боже, какие мы были смешные Как верили мы в нескончаемость лета И нас волновали не те, что поныне - Битлы и Егор по фамилии Летов Накрою я стол и бутылку достану, Картошку с селедкой на части порежу, Друзей позову - они ждать не заставят, Хотя и встречаться мы стали все реже Но счастье, увы, не бывает надолго Кому на работу, а кто-то женился "Старик, извини, я поеду до дома Потом соберемся и повеселимся..." Ну, ладно, бывайте, мои дорогие Вас гонит апрель настроеньем весенним Все гости ушли. Мы сидим с Ностальгией Вдвоем допиваем бутылку портвейна.
    1 балл
  21. Я, конечно, рад, что тачка начала валить, как башенная)) Но только ускорительный насос тут играет очень посредственную роль. Носом впрыскивает дополнительную порцию бензина при открытии ручки газа. Происходит это впрыскивание в течении 1-2 секунд. Потом (если положение ручки газа постоянно) мотор продолжает работать на той смеси, которую ему готовит карб. Так что такой борзый разгон из за того, что ты по человеческих отрегулировал карбюратор)))
    1 балл
  22. Про автомасло это пугалка от продаванов мотомасла. У меня не первый мотоцикл более 10000 км на автомасле работает без всяких нареканий. Желательно API SD, SF,SG или дизельное.Дизельное моторное масло для мотоциклов – копаем стандарты - Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг Вообще это вопрос религии, уж столько копий сломано...
    1 балл
  23. "у скульптуры 17 века взгляд такой, как будто она увидела скульптуру 21-го.
    1 балл
  24. Мой прошлый адрес был в доме, квартиры в котором давали МНСам разных институтов Академгородка. Тишина, спокойствие, все коммуникации в исправности, сеть всегда пашет. И вдруг у провайдера что-то отваливается. Народ выполз в местный чат, куда раньше сроду никто не заходил, а тут - тусняк, пошли научные споры, заумные беседы про мезоны и кварки. Было классно, пока провайдер не восстановил связь. Моментально все рассосались по своим углам долбиться в RPG. И вдруг через несколько дней - трах-бах, авария в энергосети, пожар на подстанции, сгорели несколько трансформаторов, 3\4 города без света. А дом коридорного типа, с большими фойе. Народ начал выползать наружу. Свечи, гитары, вино. Романтика, шоу талантов, концерты, бесплатные лекции по термодинамике. Целую неделю было классно, вспомнил детство в малосемейке. Потом - увы, дали напряжение и все кончилось. Теперь периодически думаю, что стране не помешали бы регулярные диверсии на подстанциях :)))))))))))
    1 балл
  25. Мне пришлось ставить такую , только сначала необходимо её немного прогреть и придать форму нашей лапки, иначе повысить передачу не получится)
    1 балл
  26. Я так камеру тоже вешал.Плюс,диод записи виден всегда,приборку видно отлично,но есть огромный минус-баланс у шлема нарушается.И когда долго катаешься,шея начинает болеть.Отказался от такого крепления камеры. Покатался тут на днях с молодыми джигитами.Вот собственно сама покатушка.
    1 балл
  27. Друг сделал прикольное крепление для камеры на шлем. Может кому пригодится. Выкладываю видос в эту тему т.к. сюда заходят именно те, кто снимает видео в своих поездках. Надеюсь админы не осерчают!
    1 балл
  28. Это в теории, на практике один из 100 подаст в суд. У страховой и сервиса свои юристы есть, для них поход в суд каждодневная работа, они за это деньги получают. Для обычного автовладельца поход в суд это геморрой с неизвестным результатом. На это и идет расчет. Лично я ни разу со страховыми не спорил и не судился , не хватает на ремонт - добавляю немного своих, понимаю, что попал, но нервы дороже. Но самое западло, это то, что машина для меня = работа и я не могу отдать ее в ремонт на неопределенный срок. И отдавать ее в сервис с помятым крылом, дверью или бампером я просто не смогу.
    1 балл
  29. В общем правильная формулировка такая: ни в коем случае нельзя покупать и тем более обслуживать технику у российских дилеров, но купить у них все-таки придется.
    1 балл
  30. Толк будет, только колено 38мм ставь и FCR37
    1 балл
  31. Доказательством существования параллельных вселенных является наше телевидение. Вещание ведется явно из страны, находящейся в параллельном мире. anekdotov.net — Как ты думаешь, с этими «народными облигациями», которые Силуанов пиарит, есть какой-то риск, что народ нахлобучат? — Ты что? Какой тут может быть риск? О риске даже говорить неуместно. Полная гарантия, что нахлобучат… anekdotov.net
    1 балл
  32. В одном первобытном племени как-то поспорили, что важнее: луна или солнце. Чуть до драки дело не дошло: одни кричат солнце, другие — луна. И вот пошли они к вождю. Он у них типа самый умный. Вождь думал три дня, а потом сказал: — Луна важнее! На вопрос почему, он вполне резонно обьяснил: — Солнце дает нам свет днем. Днем нам свет на хер не нужен. А Луна дает свет ночью. Ночью свет очень нужен. anekdotov.net
    1 балл
  33. Говорят, будто минувшей ночью замироточил мотоцикл Хирурга. Хотя враги начали немедленно утверждать, будто нюхали и что якобы пахнет машинным маслом.
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Я даже купил в дорогу стандартные большие высокие банки с мясорастительными консервами (гречка с мясом и рис с мясом), но решил такую тяжесть не брать. Тушенку взял на сувениры, вместо магнитиков.:) Четвертую пачку доширака я просто выкинул. Если бы оставался в стране еще на день, перешел бы на что-то нормальное. Думал я дальше съездить, но на Украину не хотел, а в Европу меня не пустят, я лишенец.:)
    1 балл
  36. Отъехав около 100 км от границы я решил искать место для ночлега. Время было около 20.00, уже основательно вымотался, перенервничал, замерзли ноги, да и не обедал. А еще лагерь разбивать. Несколько мест меня не устроило и вот вроде подходящий вариант. Мот на шоссейной резине елозит в канаве, но упорно тащит меня. И вот я уже в 500 м от трассы, на опушке леса и на окраине невозделанного поля, вдали от посторонних глаз. Шум машин едва различим. Натянул простынь между мотами и деревьями для защиты от солнца, закрепив прищепками. Кинул коврик и спальник, по навигатору определил свое местоположение, отписался людям где нахожусь, на спиртовке сделал две порции почти кипятка. Первую порцию в доширак, вторую на кофе 3-в-1. Поужинал, пообщался с людьми через СМС, глянул сайты погоды (ночью +10, гм-м…), подключил телефоны к внешнему АКБ для электроники и лег спать около 22.00. Ночью было холодно. Реально замерз. Всю ночь проворочавшись, встал лишь в 7 утра. Мне уже не нужна была защита от солнца, я сам искал встречи с ним. Увы, расположился я так, что тень не ушла даже в 8 утра. Разумеется за ночь все вещи, разложенные сдуру рядом набрали в себя воды. Спальник, мотокуртка, дождевик, простынь надо мной, шлем, сапоги, кеды – все было влажным! Спиртовка, кипяток, доширак и кофе. Отправил всем СМС, что еще живой. Выдвигаюсь дальше. Доехал до Минска, нашел заправку (Славнефть), на которой принимают мою топливную карту, заправился. Съездил до Гродно, купил несколько банок тушенки, заправился на Газпромнефть, решил, что остаюсь в Белоруссии максимум еще на день, т.к. холодно и ветер. Вернулся обратно в Минск, в гипермаркете МОМО купил крем от комаров и поел в какой-то бургерной. Опять заправился на Славнефть. Скатался в Могилев. Смотрю, время к 20.00. Опять нашел место в 400 м от трассы, проехал по окраине засеянного какой-то рожью поля. Встал так, что бы с утра накрыло солнцем. Опять ненависный доширак и вкусненький кофе с вафлями. Ночью было не так холодно, как накануне, аж 13.5 градусов. С утра проигнорировал доширак (мутило с него уже), закинулся кофейком. Пока готовил, слышу шум мотора. Выглянул из под навеса, по окраине поля едет трактор, чуток вбок принял, что бы уж точно меня не задеть. Я думаю х.з., как бы за поломашку или бандита не принял – помахал ему рукой. Тракторист тормозит «Поломался?» «Нет, сплю» «Турист? Костры не жги!» «У меня спиртовка». Уехал. Отправил всем СМС, что сегодня буду в Москве. Собрался, а мот не заводится. Вся электрика работает, а стартер не крутит. Сколько нервных клеток я себе сжог – х.з. В итоге воткнул нейтраль, завел мот и под изумленные взгляды двух других трактористов выехал из поя на трассу. Скатался до Орши, потом Витебска, потом поехал в Россию. Сразу за границей заправился на Роснефть, чуть опосля купил в придорожном магазине хлеб и воду, на пункте отдыха (грязноватее, чем на белорусской стороне) подогрел паштет, с хлебом заточил, доел с кофе вафли. Оставил на столе спиртовку и несколько таблеток спирта в герметичной упаковке, а так же спички в прозрачном пакетике. Пофоткал семью журавлей, поехал дальше. Заехал к ребятам на монтажку. Денег еще раз не дал, но «вы держитесь, здоровья вам…». Поблагодарил искренне, парни растрогались, просили, если не дай Бог еще какая беда – непременно заезжать, В Подмосковье увидел рекламу парка Патриот. Вспомнил, что смотрел про него сюжет у американского комика.Джона Стюарта. Решил заехать. Огромная территория, но сдано менее 25%, а заставлено менее 10%. От парковки возят на микроавтобусах и открытых УАЗиках. Везде лежат стройматериалы, суетятся работяги, сверху крутятся краны. Часть техники еще не подписана, в административных зданиях нет персонала и т.д. Поехал дальше. Уже ближе к Москве иду в 3 ряду, вижу на обочине мот стоит, мордой против шерсти, рядом парень по пояс голый по мобиле говорит. Пока я сложил все в уме и перестроился в 1 ряд, прошел уже около километра. Глянул по навигатору, если ехать к нему, крюк 12 км. Я устал, мозги кипят, скоро уже дом… А потом думаю, да что ж я за мудак буду, если не вернусь? Крутанулся, подъехал, парень поблагодарил, но от помощи отказался. Говорит гараж рядом, коробка рассыпалась, толкает обратно. Ну ладно, поехал дальше и около 18.00 был уже дома. В состоянии, близком к коме. Следующий день даже с кровати не особо вставал.
    1 балл
  37. Итак, навьюченный я начал свой путь. Заправился накануне в 1 км от дома на Роснефть, так что ехал с полным баком. Почти сразу тормознул мотобат, вытащив из 3 полосы Энтузиастов (для этого перекрыли движение). Проверив документы и узнав, куда я еду, иронично осмотрели мотоцикл и пожелали удачи. По Москве и ближайшему подмосковью шел уже в плотном потоке. Потом вырвался на оперативный простор и шел 100-110, что бы не жечь лишний бензин. Километров через 200 заправился на Роснефть, т.к. спалил почти пол бака. Еще подъезжая к заправке понял, что не работает видеорегистратор, стоящий под ветровым щитком и подключенный к прикуривателю. Проверил – в регистраторе пустой АКБ. Проверил прикуриватель – помер. Либо предохранитель, либо контакт. В любом случаи, что бы добраться, надо открутить ШЕСТЬ болтов и саморезов на пластике и орудовать одной рукой. Что бы снять пластик и ковыряться в АКБ по барски надо открутить еще 1 саморез на пластике, 2 болта на багажнике, снять багажник с кофром, отстегнуть половину резиновых тросов… Я как это себе представил – сразу решил не заморачиваться. На той же заправке купил грин-карту на 15 дней за 390 р. Еду дальше. Небо хмурится. Надеваю дождевик. Еду под дождем 90 км/ч. Ни хрена не видно, обгоняют легковушки и некоторые фуры. В итоге прошел 2 серьезных фронта, но оба лишь зацепил по краю туч, минут по 15-20. Тучи гнало на меня со стороны РБ и слева направо, поэтому я старался ехать побыстрее перед ними и между ними. Ок, дождь кончился, асфальт подсох. Правда очень сильный ветер, аж по полосе мотает. При очередном опережении стало мотать жопу совсем немилосердно. Съехал на обочину – в заднем колесе саморез. Пока отошел отлить, порывом ветра тарахтящий мот заваливает на отбойник и стаскивает со скрежетом и хрустом под него. Кидаюсь назад, до пульта не дотянуться, выключаю ключем. Кое как, упираясь в отбойник правой ногой вытягиваю мот к промежности и рывком на себя. С мота что-то течет и сыпится… Прокатил его вперед, прислонил к отбойнику. Левое зеркало вырвано с корнем, рукоятка переднего тормоза загнута, лапка заднего тормоза загнута, ветровик разбит, пластик и металл пошоркан. Включаю режим буддизма. Зеркало на одном крупном болте оторвало? А могло чуть в стороне на двух мелких болтах оторвать – я бы еще и без рычага сцепления остался. Ветровик разбился от удара по отбойнику? А не было бы отбойника – был бы цел, в отличии от поворотников и пластика. Лапку тормоза загнуло, аж на металле двигателя след остался? А сантиметром выше – повредило бы патрубок охлаждения. Что-то течет? Принюхался – фигня, бензин. Короче отделался малой кровью. Завел и медленно покатился вперед. Уже через 200 м заправка Роснефть. В их магазине герметика шин не оказалось. В магазине автозапчастей через 100 м тоже. На арамонтажке при магазине мотоцикл обслуживать не рискнули. Посоветовали обратиться в монтажку напротив. Нажал кнопку пешеходного перехода и под возмущенное бибикание автомобилистов переехал дорогу. Пацаны на монтажке предложили два варианта. Снятие и разбортировка колеса, горячая вулканизация. Гарантия на место прокола – вечная. Цена от 500 р. Снимать и ставить колесо, натягивать цепь, устанавливать тормозной суппорт и т.д. – все самому. Второй вариант попроще. За 150 р воткнут жгутик, не снимая колеса. Гарантия на 2000 км – примерно 90%. Решил так и сделать и через 15 мин уже ехал дальше. Решил не обедать, т.к. уже много времени потерял. За несколько километров до границы заправился на Роснефть и въехал на территорию братской республики. Краткое отступление по итогам поездки. Я несколько разочарован. Я представлял себе что-то типа немецких шестиполосных автобанов с иссиня-черным асфальтом и специально обученных людей, собирающих по обочине мусор. Да, в целом ситуация значительно лучше, чем по России, но меня, как москвича, удивить не получилось. Есть и латки на асфальте, и ремонт дороги с объездом по встречке и неровности, попадалась колея, да и мусор на обочине присутствовал. Если съехать с главных дорог в сторону деревень, то можно было наткнуться на серьезно разбитые дороги. Но, повторюсь, в России, если отъехать от Москвы – ситуация гораздо хуже. Вот то, что реально поразило - почти ко всем деревням,даже небольшим от трассы идет не поворот на 90 градусов, как у нас, а съезд на дублер и с дублера уже съезд в деревню. Если деревня слева, то от этого дублера будет уходить дорога через маленький тоннель под трассой.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...