Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.04.2017 в Сообщения
-
Это резиновый патрубок для установки карбюратора микуни от советской техники. Толи от явы, толи от урала, кто как говорит. В магазине на пальцах продавцу объяснил, он принес мне нужный. Этот патрубок надо немного модифицировать: расточить отверстия под шпильки карбюратора (хотя я родные шпильки вообще не использовал, а прикрутил на болты) + надо внутреннюю поверхность патрубка расточить под диаметр карбюратора, потому что изначально внутренний диаметр патрубка меньше диффузора карбюратора. Там резина, лезко снимается дремелем. Настройки карбюратора - 145 жиклер, игла поднята на максимум, винт качества на 3 оборота. Ну и при установке карба на место, рекомендую немного феном разогреть патрубок, чтобы он легче налез, тоже самое надо сделать с патрубком от фильтрбокса.3 балла
-
Удалил родную трубку для тросика газа с карба, нашел с ручки тормоза велосипеда фиксатор тросика, нарезал в отверстии карба резьбу и туда эту ерунду вкрутил, получилось хорошо. Из минусов - диаметр резьбы этой ерунды какой-то нестандартный: между 6 и 8, поэтому немного помучаться пришлось. Зато не резал юбку тросика газа, как делать большинство юзеров данного карба. Насчет ФЦР 37, есть отзыв одного владельца (мот рейсер xzr250): Cегодня поставил Keihin fcr 37...завёлся отлично, обороты держит ровно...но при резком открытии газа провал...при не очень резком отлично...знающие люди, подскажите, что покрутить??? Жиклёры 48, 160, игла по центру, качество 1.5 оборота... Вот ссылка https://vk.com/club63783291?w=wall-63783291_31052%2Fall Не исключаю, что попался неудачный карб, но факт в том, что диффузор 37 и карб после открытия заслонки больше чем на 2/3 не работает. Не увидел смысла его брать. ККО тоже вариант спорный, есть косяк с ускорителем, как его решать пока не понятно. Ну а PV36 во-первых самый дешевый из всех, во- вторых на нем не так сложно доработать ускоритель, чтобы он работал так, как захочет владелец (мое мнение, что достаточно саму лапку немного заколхозить + можно путем нагрева изменить изгиб привода ускорителя). Мне всем этим влом заниматься, карб едет, а процедура снятия/установки карба на BSE слишком муторная, мне тупо лень.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да, что с ним будет-то? Чай не машина. Я свой тоже двухлетний, но новый брал. Хранился на улице в ящике законсервированный. Даже краской свежей пах, и резина воняла по настоящему . А как люди японцев берут 20-ти летних? Вот они ржавые реально и ничего, как то ездят.2 балла
-
Решил в отпуск покататься на мотоцикле. Стал смотреть погодные сайты с прогнозом на месяц или несколько недель вперед. Вроде выбрал, 4 числа попросил отпуск на неделю с 8 числа. До последнего перед выездом дня не мог понять, куда же мне ехать. Варианты были: Чечня, Крым, Беларусь, Питер и еще несколько. Смотрел по погоде в регионах, по километражу, отзывам по дорогам и т.д. В итоге в ночь на вс решил ехать в Беларусь. Там в сб и первую половину вс шли грозы, потом уходили на Москву. Я решил, что смогу пройти или переждать этот фронт и приеду в РБ с облачной погодой днем 25-28 и ночью 14-17. Собирался подготовиться, как следует, но, как обычно, все в последний день… Снял с Лифана и поставил на Стелс прикуриватель. Попутно обнаружил, что на проводке плюса в одном месте перетерлась изоляция. Решил заняться этим по возвращению. Приклеил по ветровик крепление экшен-камеры (для страховки привязав его ниткой-шагатом к поворотникамJ). На бак кинул рюкзак. Одну лямку жестко закрепил над двигателем, вторую лямку свободно закрепил на руле с двух сторон, для фиксации притянул эту сторону к рулю резиновым тросом. Проверил, хорошее притягивание при любом положении руля. Разумеется рюкзак после этого можно набить максимум на половину, иначе начинает сильно сползать влево. Но это лучше, чем вообще ничего. Сзади кинул спортивную сумку поперек сидения, закрепив ее аж шестью резиновыми тросами: слева к подножкам пассажира, справа к подножкам пассажира, слева-сзади к багажнику, справа-сзади к багажнику, сверху через коврик-пенку и сверху по коврику-пенку. Внутрь коврика, кстати, шикарно вошел рулон туалетной бумаги, притянутый тросом. Очень удобно в дороге, со стороны не видно, дождь туда так и не добрался, зато бумага всегда по рукой.:) Сумка, хоть и держалась плотно, но сильно провисала вниз, поэтому ее основной, центральный карман, можно было набить только на четверть. Плюс стоял багажный кофр, но там крепление самого багажника на трех болтах. Два из них (боковые), как оказалось с сорванной резьбой. Хотя, когда полностью вкручены, тупо за счет физики не дают багажнику вывалиться, решил особо кофр не загружать. Еще на мне был небольшой рюкзак, который я сознательно выбрал исходя из того, что не стОит на дальняк сильно нагружать спину. Кстати, оказалось, что сев на свой, получившийся одноместным мотоцикл, рюкзак четко встает сзади на сумку. В некоторых положениях тела лямки на плечах просто свободно повисали. Итак, не смотря на запланированный в 6 утра вс выезд, уехал около 11. Список вещей и то, что мне из них понадобилось приведен ниже. Список примерный на 4 дня, немного отличался от реальности, но дает общее представление. Сумки забивал рядом с машиной, все не влезшее кидал в салон.:) Футболки 8 пар. Подразумевалось, что в экипе буду обильно потеть и менять их раз в пол дня. Влезло всего 6 шт. По факту все 2.5 дня носил ОДНУ футболку, такая прохладная была погода. Теплые футболки 2 шт. Взял только одну и все время в ней был. Жилет разгрузочный с кучей карманов. Носки 8 пар. Ситуация планировалась как с футболками, по факту менял только 1 раз в день. Дождевик. Долго думал, брать ли. Очень хорошо, что взял. Половину времени катался именно в нем. Кеды. Подшлемники 2 шт. Нашел только один и очень жалел. Баф. Не нашел. Спальный мешок. Хотел взять хороший у мамы, не смогли найти. Пришлось на поклон ехать к тестю, инструктору в ДЮСК по спортивному ориентированию. Взрослый он не дал, дал спальник «старшей возрастной группы, в котором мне отчаянно не хватало 10 см длинны.:) Коврик-пенка. Брать не хотел, посоветовал тестюшка. Вещь оказалось полезной. Полотенце. Вытираться и укрываться. В итоге вместо него взял двуспальную простынь. Сумка на пояс. Не нашел. Сумка на бедро. Джинсы 2 пары (ходил в одних). Средство от комаров. Купил уже в РБ после первой ночевки. Салфетки. Вместо них пользовался туалетной бумагой. Влажные салфетки. Так и не воспользовался. Спиртовка на сухом спирте. Взял армейский комплект и, на всякий случай, купил свежие таблетки спирта. Металлическая посуда. Взял только кружку на 300 мл. Стяжки. Скотч. Гайки, болты, лампочки, предохранители. Не брал. Штатный набор инструментов к Стелсу. Телефоны 2 шт. Навигатор. Внешний АКБ к электронике. Видеорегистратор. Комплект проводов ко всей этой хрени. Фонарик. Канцелярский нож. Кошелек с наличкой и карточками. Документы. Зажигалки 2 шт. Не успел купить, взял 2 коробка спичек. Мультитул. Герметик шин. Не успел купить. Зубная щетка и нить, паста. Средство для очистки рук. Вода 0.5 л. Баночки холодного кофе 4 шт. Мясные и мясорастительные консервы в маленьких плоских банках, открывающихся без ножа. Некогда было такие искать, пришлось взять 4 доширака в одноразовых тарелках и пару баночек паштета. Шоколадные батончики. Решил, что потают, не брал. Печенье. Взял вафли.1 балл
-
ИЖИКтип дорожный мотоцикл с рабочим объемом двигателя до 50 см3 Число цилиндров 1 Число тактов двухтактный Система распределения лепестковый клапан на впуске Число клапанов на цилиндр 1 Система охлаждения потоком набегающего воздуха Система питания/Число карбюраторов 1 Диаметр диффузора, мм 12 Размерность, мм 38/32 Рабочий объем двигателя, см³ 36,3 Максимальная мощность двигателя, л.с. 1,5 Максимальная мощность двигателя, кВт 1,1 при об/мин 5500 Максимальный крутящий момент, H*м 2,16 при об/мин 4700 Степень сжатия 7,5 Моторная (первичная) передача шестеренная Число передач 2 Главная (вторичная) передача цепью Рама трубчатая, сварная Привод на колеса Передняя вилка телескопическая вилка обычного типа Ход передней подвески, мм 60 Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами Ход задней подвески, мм 60 Тип тормоза переднего колеса барабанный Тип тормоза заднего колеса барабанный Передняя шина 3,00-10 Задняя шина 3,00-10 Сухая масса, кг 40 Длина, мм 1400 База, мм 920 Высота по седлу, мм 720 Дорожный просвет, мм 140 Максимальная скорость, км/ч 35 Разгон на 400 м с места, 7 с Расход топлива на 100 км, л 2,8 Объем бензобака, л 2 ИЖ – С50 Мотоцикл разработан в 1997 году, был даже подготовлен серийный выпуск. Главные особенности: передняя перевернутая вилка, рама типа «птичья клетка», моноамортизатор, прогрессивный дизайн в стиле стритфайтер, двигатель ВП-50 ИЖ- 6.675 Мотоцикл в стиле спорт-байк. Двигатель ВП-50. Передняя вилка, задние амортизаторы и дисковые тормоза от Планеты. На мотоцикле отсутствуют указатели поворотов и приборная панель. ИЖ – 50 MAN STYLE Разрабатывался в 1997 году параллельно с ИЖ-С50. Сделан в типичном дородном стиле с нотками эндуро. Двигатель V-50. Дисковые тормоза на обоих колёсах ИЖ-Таракан Мопед с революционной передней подвеской на основе автомобильной: консольное крепление колеса, двурычажная подвеска. Двигатель ВП-50. Тормоза обоих колёс дисковые. Сколько же было прогрессивных разработок.. и это только те, которые должны были пустить в серию.., а сколько умерло идей...1 балл
-
для девчёнки вот такой бы подошел не дорогой и имеет корни итальянские и турецкие, но сразу говорю информации у меня нет про эксплуатацииЗИП для мотоциклов MIRAGE и DESTRA (RAPIRA, PIAGGIO)1 балл
-
знал бы про его максималку не купил бы. думал что 140 брехня канечно но 120 будет . ну и крейсерская около ста . а не тут то было.а так в остальном мот нормальный по кочкам не большим на рыбалку сгонять по полю леску прокатится пойдет.1 балл
-
практика показала что литра достаточно, хотя сам лью 1.1л (так спокойней), на щупе под завязку показывает(если по нему вообще можно чтото понять)...1 балл
-
Ну что же вы фитиль (в главной роли Леонов) сюда, к Винни-Пуху припутали? Это даже некрасиво. Мультик испортили.1 балл
-
Даже "драчёвый" есть. Я на всякий случай через "А" написал, а на самом деле может и через "О" пишется, я х.з.1 балл
-
В любой б/у мотоцикл придётся лезть и "что-то" делать. Как минимум профилактику. Большинство людей при продаже не запариваются благополучием покупателя и продают "как есть", в лучшем случае сказав, что нужно сделать. Я вот свой флэйм готовлю к продаже потихоньку, всё делаю как себе, блин... подшипнички все смазкой набиваю, всё подтягиваю, мелкие косяки устраняю... даже лампочку, блин, в подсветке номера поменял, чтобы новый владелец не дёргался, когда будет ТО проходить... Но это я, я вообще уникум какой-то в этом плане, ну вот скажите, какое мне дело до того, будут смазаны у нового владельца подшипники или нет, да пусть хоть развалятся сразу же, его проблемы будут, так ведь? По одной из ссылок: Ну и впарить этой девушке нирвану Викину, рада поди будет... Колхоза правда многовато, ксенон из фары выдрать придётся (хз как там в проводку лазили, может на скрутках всё), свежая цепь на 13 тыщах пробега? как же драли этот мопед, что штатная цепь, которая 20 тыщ ходит, растянулась за 13 тыщ? Ну и так далее. Обслужить и можно ездить, хотя я стоически против мопедов из под баб, как они ездят и как срут на обслуживание, насмотрелся вволю.1 балл
-
Если на включенной скорости резко газу дать что будет?? У меня похожее было, в итоге износ дисков сцепления, симптомы похожие.1 балл
-
Я летом (где-то с мая) по умолчанию перехожу на 15W-50 или как минимум на 15W-40, и езжу на нём чуть ли не до октября, а там уже и снег ложится потихоньку. Уж сколько раз твердили миру, 5W-40 имеет очень жидкую базу, "добитую" до нужной вязкости полимерными загустителями, которые очень быстро деградируют от 1) температуры; 2) прямозубой КПП, воздающей прямо-таки лошаиную нагрузку на этот самый загуститель. В итоге через тыщу км по жаре у вас не 5W40, а 20W20. И если есть моты, которые это без проблем переносят (я ездил на XJr1200 на 5W40 в разгар лета, да ещё и не менял по 5000 км, а двигатель хыжера - это просто печка, 150 градусов масло нагреть как тьфу), то китайский мотор может и пожаловаться. Вот он вам и жалуется - звенит. Что само по себе не особо страшно, кстати. Ну звенит да и х... с ним, вон у меня ёбрик на горячую звенит как швейная машинка, а вы как хотели, мало того что воздушник, так ещё и зазоры китайские десятками исчисляются.1 балл
-
Еще не встречал людей, которые меняют масло сразу после просмотра прогноза погоды. У нас погода редко бывает к 30-ке в тени, да и ЛЛ я выбирал по аналогии с мотомаслом, т.е. 10w40 Но в жару они себя ведут совершенно по-разному.1 балл
-
Это очень маловероятно, т.к. у этого человека помимо всего прочего должны быть одинаковые с вами пропорции как туловища, так и рук и ног. Ну и осанка тоже играет роль, а это сами понимаете почти нереально. Поэтому купив мот, вы просто подстраиваете его под себя. Если что - посмотрите сообщения modest в профильной ветке БМ, там можно посмотреть его переделки нового мотоцикла.1 балл
-
1 балл
-
http://www.chyangwa.net/thread-17985740-1-1.html вот вам ссылка какие у китайцев комплектующие стоят на этих мотоциклах и как можно совершенствовать...1 балл
-
Так флэймы тоже 2014 года все в салонах. Новые их не привозят после падения нацвалюты, ибо будет слишком дорого и их никто не купит (якобы). Я брал своего в коробке со склада магазина, к нему никто с завода не прикасался. Мне тоже мал, у меня рост 193. Мне все мотоциклы малы.1 балл
-
Двиг черный, с киком, он попробывал заехать на пару ступенек, на середнине подъема у него поднялось переднее колесо,он выжал сцепу, мотор моментально ушел в отсечку и потом он мат бросил сцепу1 балл
-
Добавлю. Бензин либо сменить, либо разбавить свежим по максимуму: от длительного хранения он засмоляется и есть риск мотак не завести. После запуска проверяешь работу всей электрики. Проверь тормоза, особенно передний, как он растормаживается. В идеале тормозную жидкость сменить надо. Цепь, если бессальниковая,по правилам варить надо.1 балл
-
Масло фигня. Главное зимой летний бензин не лить, а летом зимний . Производитель не виноват, что пользователь не знает как использовать технические жидкости и ГСМ. В техническом описании написано "Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Обычно стандартной нормой, принятой для минеральных масел класса API TC, считается соотношение бензин к маслу 50:1." Плюс указана температура застывания -17 градусов. Вообще этого достаточно, чтобы понять что данное масло применяется в системах питания с предварительным смешиванием. Особенно радует когда покупатель выбирает "масло для скутера и мопеда", "масло для мотоцикла", "масло для лодочного мотора", "масло для бензопилы". Фактически одно и то же масло в разных канистрах. Определяющим является стандарт, которому масло соответсвует по классификации JASO, ISO, API. Остальное маркетинг.1 балл
-
У меня мот с фарой, мозги стоят также как у тебя на крепеже фары. Когда собрал, то удивился почему там сильно тянутся провода от мозгов при повороте руля. Решил таким образом: срезал все стяжки основного жгута проводки, натянул насколько это возможно в сторону фары и все затянул новыми стяжками, теперь все ок. Вчера поставил карб PV36. Что тут сказать, встал нормально, доработок минимум. Не скажу, что мот прямо ПОЛЕТЕЛ, но однозначно стал сильно бодрее на 1,2 и с натяжкой 3-й передаче, дальше разница с родным деллорто минимальная. Провал на первой передаче устранен, для эндуро мне большего и не требуется. За эти деньги отличный вариант. В группе ВК про рейсер скидывал фотки, как я замутил тросик газа к этому карбу, если кому-то будет нужно - продублирую сюда.1 балл
-
1 балл
-
А предки, определенно, что-то знали про грядущий ЕГЭ )))))))))1 балл
-
Сейчас молодняк пошел - вообще абзац. Не смотрел и не читал вообще ничего. До такого маразма доходит, что цитируешь по случаю голосом Джигарханяна "Ну ты заходи, если что!" - так и этого даже не знают! "Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь" - не врубаются. "Молодец, будешь как великий Нехочуха" - тупят. "Твою мать, опять уехал!" - ноль реакции. О книгах вообще речи нет. Но уж некоторые-то мультфильмы вроде "Мартынки" или "Прошлогоднего снега" давно целиком на цитаты расхватаны, говоришь "А, обожруся - и помру молодой" или "Да маловато, понимаешь!" - молодое поколение смотрят как бараны. Зато ни одной серии "Трансформеров" не пропустили. Иногда хочется их привязать вроде героя заводного апельсина и напичкать культурой через "не хочу"1 балл
-
1 балл
-
Я, после того как мы на рыжике пробили переднее колесо в лесу, километрах в двадцати от цивилизации. стал возить с собой антипрокол. В выходные испытали, за неделю колесо не спустило, камеру наверно придется выкинуть при замене шин, но мне кажется оно того стоит. Две минуты и едешь дальше.1 балл
-
Поздравляю, новый или БУ? Датчик обычно ставят бездорожники, те, кто ездит по асфальту - проблем обычно нет (если не загонять коника на всю катушку). Вот здесь можно почитать. (мое сообщение пока не почистили, так что считать верным - последнее). По поводу перещелкивания - народ где-то отписывался, но не помню как решили. Я у себя перетряс проводку - завожусь норм.1 балл
-
Пробил баллон в городе,заклеил,поехал в посёлок 40 км.Приехал,колесо спущено блин,хорошо накануне поставил буксатор,сосок на месте.Хорошо что родня в посёлке.Заплатка отошла.Проклеил,пообщались и я домой.В итоге приехал на спущенном.На завтра купил камеру от Ижа 3.75-18,встала ровно.В процессе-буксатор на переднее колесо!1 балл
-
Ну выходит проводка до реле как-бы жива, пробуй замкнуть два толстых на реле , если стартер закрутит реле в топку , если нет смотри провода к стартеру, массу двигателя и сам стартёр. ( Кстати если виновато реле,а катушка в нём щёлкает при нажатие кнопки, то в нём всего лишь пригорели пятаки. При наличие паяльника, шила, кусочка шкурки его работоспособность можно восстановить.)1 балл
-
Ну вот на конец-то открыл сезон уже по "взрослому" - по трассе километров 50 проехал, погода ясная, солнышко, правда ветер холодный, но ждать больше не хотелось. Проблема была, что он стоял на работе, затаскивать и вытаскивать проблематично, т.е. выкатил уже на сезон. Мотик конечно надо менять, что то по мощнее, дунул маленько по трассе, все приборки зашкаливают, всё дребезжит, зеркала мелкой дрожью - ни чего не видно... По городу ему цены нет, а вот на дальняк слабоват конечно... Что то буду искать...1 балл
-
1 балл
-
Оу, так это он и есть). В общем, когда чехол выбирал, ориентировался на длинну мотоцикла - 2235мм. Чехол взял с размерами 246*104*127 см. одевается как влитой. Не с усилием, но натягивать норм - не провисает. Доволен как слон. Храню летом на улке, от дождя спасает отлично. Внизу у меня резинка, потому них стягивает как надо. Единственно, на горячую одевать опасался, боясь расплавить выхлопухой. Но ни разу не расплавил. То ли огнеупорный какой то материал)). Мой чехол выглядит так же, только верх синий.1 балл
-
Тоже решил заморочится д. температуры Очень хотел стрелочный, и не хотел заказывать из Китая... Вобщем остановил выбор на автотермометре, для измерения температуры масла. Типа тюнинговая фишка, нашел самый дешевый, успел еще до бешенных цен - Defi, тогда обошелся за 1200. Меряет температуру до 150 гр. + есть бипер (срабатывает на выставленном заранее пороге) и подсветка. Корпус сделал из банки от горошка. В процессе эксплуатации высянилось, что как и все китайские измерительные приборы - врет в большую сторону, т.е. показывает на 30 градусов выше чем есть (к сожалению калибровка отсутствует). Запитал от прикуривателя, сделал кнопку включения питания. В общем доволен. Датчик рассчитан на использование в авто (тиховат), впрочем, в лесу, будет слышан. Переходник для подключения самого датчика в магистраль продавался отдельно, можно было вкрутить в радиатор или еще куда-нить, но можно было и промахнуться в диаметрах, поэтому решил врезать в ребра. Не уверен что это оптимальное решение. Добавлено 08.06.2015 Поставил второй датчик (цифровой, автономный (питание от батарейки-таблетки) и более точный), на картер (типа для контроля утечки масла, если вдруг резко возрастет температура) Как показалось, нашел приемлемый вариант крепления датчика (чтобы не сверлить цилиндр), а то может придется менять... Использовал медную трубку, предварительно просверлив и загнув, можно прикручивать любым болтом, но нужно всегда быть осторожным, т.к. при затяжке можно свернуть болты на моторе запросто... UPD 11.03.20171 балл
-
Я чего-то не понимаю... На звёздах 17-44 передаточное отношение 2,58; на 15-50 отношение 3,333; а на 17-50 отношение 2,94. Следовательно пара 17-44 менее тяговитая из всех представленных. Откуда там запас по мощности? На высшей, т.е. 5-ой передаче, на максимальной скорости, при звёздах 17-50, двигатель не может выйти на максимальные обороты (при движении по ровной дороге), значит он достиг порога своей мощности, в основном из-за сопротивления встречного потока воздуха. С горки же, на этих же звёздах мот может набрать ещё пару км/ч, т.е. мощностной порог наступает позже, из-за меньшего сопротивления качению, хоть это, опять же, происходит не на максимальных оборотах двигателя... На звёздах 15-50, предположим, максимальная скорость будет равна мах скорости на паре 17-50, но из-за того, что достигнуты мах обороты по двигателю, хоть запас по мощности ещё был, т.к. пара 15-50 более моментная. И вдруг, на звёздах 17-44 откуда-то появляется запас? Эта пара должна наоборот быть самой скоростной, но опять же, ей являться она не может из-за недостаточной мощности двигателя, для реализации всего её потенциала. Р.S.: на максимальной скорости мот должен упираться в какой-то порг который он не в состоянии перейти, будь то мощностной или какой другой порог, на то эта скорость и является МАКСИМАЛЬНОЙ.1 балл
-
У меня этот мотоцикл с 2007-го года уже с балансирным валом. Рама одно из достоинств данного мотоцикла. При небольшом весе обеспечивает надежность конструкции на должном уровне. По поводу вилки так же могу заявить, что ее для данного мотоцикла вполне достаточно. Хвост так же почему-то за все это время не отвалился. Масло, цепь, звезды, резина - расходники. А вот света действительно маловато для использования мотоцикла на ДОП. Что касается назначения мотоцикла, то в руководстве по эксплуатации указано: "Мотоцикл рассчитан на водителя и одного пассажира, максимальная нагрузка 150 кг. Перегрузка не допускается. Условия эксплуатации. Мотоцикл двойного назначения для эксплуатации по дорогам общего пользования и во внедорожных условиях." По поводу прыжков это малость перебор. Тут лучше поискать другую технику. За то на одной заправке можно проехать + - 300 км Т.е. 500+ км за день вполне нормальное значение для автономного путешествия, по любым, но все же дорогам, если взять с собой всего 10 л бензина дополнительно.( стандартная канистра) А вот на внедорожной технике, которая предназначена и для прыжков такие ежедневные расстояния хоть и возможны, но потребуют куда больше усилий, возни с топливом и проблем с размещением груза такого же объема и веса, как на LF 200 GY-5.1 балл
-
1 балл
-
Отъехав около 100 км от границы я решил искать место для ночлега. Время было около 20.00, уже основательно вымотался, перенервничал, замерзли ноги, да и не обедал. А еще лагерь разбивать. Несколько мест меня не устроило и вот вроде подходящий вариант. Мот на шоссейной резине елозит в канаве, но упорно тащит меня. И вот я уже в 500 м от трассы, на опушке леса и на окраине невозделанного поля, вдали от посторонних глаз. Шум машин едва различим. Натянул простынь между мотами и деревьями для защиты от солнца, закрепив прищепками. Кинул коврик и спальник, по навигатору определил свое местоположение, отписался людям где нахожусь, на спиртовке сделал две порции почти кипятка. Первую порцию в доширак, вторую на кофе 3-в-1. Поужинал, пообщался с людьми через СМС, глянул сайты погоды (ночью +10, гм-м…), подключил телефоны к внешнему АКБ для электроники и лег спать около 22.00. Ночью было холодно. Реально замерз. Всю ночь проворочавшись, встал лишь в 7 утра. Мне уже не нужна была защита от солнца, я сам искал встречи с ним. Увы, расположился я так, что тень не ушла даже в 8 утра. Разумеется за ночь все вещи, разложенные сдуру рядом набрали в себя воды. Спальник, мотокуртка, дождевик, простынь надо мной, шлем, сапоги, кеды – все было влажным! Спиртовка, кипяток, доширак и кофе. Отправил всем СМС, что еще живой. Выдвигаюсь дальше. Доехал до Минска, нашел заправку (Славнефть), на которой принимают мою топливную карту, заправился. Съездил до Гродно, купил несколько банок тушенки, заправился на Газпромнефть, решил, что остаюсь в Белоруссии максимум еще на день, т.к. холодно и ветер. Вернулся обратно в Минск, в гипермаркете МОМО купил крем от комаров и поел в какой-то бургерной. Опять заправился на Славнефть. Скатался в Могилев. Смотрю, время к 20.00. Опять нашел место в 400 м от трассы, проехал по окраине засеянного какой-то рожью поля. Встал так, что бы с утра накрыло солнцем. Опять ненависный доширак и вкусненький кофе с вафлями. Ночью было не так холодно, как накануне, аж 13.5 градусов. С утра проигнорировал доширак (мутило с него уже), закинулся кофейком. Пока готовил, слышу шум мотора. Выглянул из под навеса, по окраине поля едет трактор, чуток вбок принял, что бы уж точно меня не задеть. Я думаю х.з., как бы за поломашку или бандита не принял – помахал ему рукой. Тракторист тормозит «Поломался?» «Нет, сплю» «Турист? Костры не жги!» «У меня спиртовка». Уехал. Отправил всем СМС, что сегодня буду в Москве. Собрался, а мот не заводится. Вся электрика работает, а стартер не крутит. Сколько нервных клеток я себе сжог – х.з. В итоге воткнул нейтраль, завел мот и под изумленные взгляды двух других трактористов выехал из поя на трассу. Скатался до Орши, потом Витебска, потом поехал в Россию. Сразу за границей заправился на Роснефть, чуть опосля купил в придорожном магазине хлеб и воду, на пункте отдыха (грязноватее, чем на белорусской стороне) подогрел паштет, с хлебом заточил, доел с кофе вафли. Оставил на столе спиртовку и несколько таблеток спирта в герметичной упаковке, а так же спички в прозрачном пакетике. Пофоткал семью журавлей, поехал дальше. Заехал к ребятам на монтажку. Денег еще раз не дал, но «вы держитесь, здоровья вам…». Поблагодарил искренне, парни растрогались, просили, если не дай Бог еще какая беда – непременно заезжать, В Подмосковье увидел рекламу парка Патриот. Вспомнил, что смотрел про него сюжет у американского комика.Джона Стюарта. Решил заехать. Огромная территория, но сдано менее 25%, а заставлено менее 10%. От парковки возят на микроавтобусах и открытых УАЗиках. Везде лежат стройматериалы, суетятся работяги, сверху крутятся краны. Часть техники еще не подписана, в административных зданиях нет персонала и т.д. Поехал дальше. Уже ближе к Москве иду в 3 ряду, вижу на обочине мот стоит, мордой против шерсти, рядом парень по пояс голый по мобиле говорит. Пока я сложил все в уме и перестроился в 1 ряд, прошел уже около километра. Глянул по навигатору, если ехать к нему, крюк 12 км. Я устал, мозги кипят, скоро уже дом… А потом думаю, да что ж я за мудак буду, если не вернусь? Крутанулся, подъехал, парень поблагодарил, но от помощи отказался. Говорит гараж рядом, коробка рассыпалась, толкает обратно. Ну ладно, поехал дальше и около 18.00 был уже дома. В состоянии, близком к коме. Следующий день даже с кровати не особо вставал.1 балл
-
Итак, навьюченный я начал свой путь. Заправился накануне в 1 км от дома на Роснефть, так что ехал с полным баком. Почти сразу тормознул мотобат, вытащив из 3 полосы Энтузиастов (для этого перекрыли движение). Проверив документы и узнав, куда я еду, иронично осмотрели мотоцикл и пожелали удачи. По Москве и ближайшему подмосковью шел уже в плотном потоке. Потом вырвался на оперативный простор и шел 100-110, что бы не жечь лишний бензин. Километров через 200 заправился на Роснефть, т.к. спалил почти пол бака. Еще подъезжая к заправке понял, что не работает видеорегистратор, стоящий под ветровым щитком и подключенный к прикуривателю. Проверил – в регистраторе пустой АКБ. Проверил прикуриватель – помер. Либо предохранитель, либо контакт. В любом случаи, что бы добраться, надо открутить ШЕСТЬ болтов и саморезов на пластике и орудовать одной рукой. Что бы снять пластик и ковыряться в АКБ по барски надо открутить еще 1 саморез на пластике, 2 болта на багажнике, снять багажник с кофром, отстегнуть половину резиновых тросов… Я как это себе представил – сразу решил не заморачиваться. На той же заправке купил грин-карту на 15 дней за 390 р. Еду дальше. Небо хмурится. Надеваю дождевик. Еду под дождем 90 км/ч. Ни хрена не видно, обгоняют легковушки и некоторые фуры. В итоге прошел 2 серьезных фронта, но оба лишь зацепил по краю туч, минут по 15-20. Тучи гнало на меня со стороны РБ и слева направо, поэтому я старался ехать побыстрее перед ними и между ними. Ок, дождь кончился, асфальт подсох. Правда очень сильный ветер, аж по полосе мотает. При очередном опережении стало мотать жопу совсем немилосердно. Съехал на обочину – в заднем колесе саморез. Пока отошел отлить, порывом ветра тарахтящий мот заваливает на отбойник и стаскивает со скрежетом и хрустом под него. Кидаюсь назад, до пульта не дотянуться, выключаю ключем. Кое как, упираясь в отбойник правой ногой вытягиваю мот к промежности и рывком на себя. С мота что-то течет и сыпится… Прокатил его вперед, прислонил к отбойнику. Левое зеркало вырвано с корнем, рукоятка переднего тормоза загнута, лапка заднего тормоза загнута, ветровик разбит, пластик и металл пошоркан. Включаю режим буддизма. Зеркало на одном крупном болте оторвало? А могло чуть в стороне на двух мелких болтах оторвать – я бы еще и без рычага сцепления остался. Ветровик разбился от удара по отбойнику? А не было бы отбойника – был бы цел, в отличии от поворотников и пластика. Лапку тормоза загнуло, аж на металле двигателя след остался? А сантиметром выше – повредило бы патрубок охлаждения. Что-то течет? Принюхался – фигня, бензин. Короче отделался малой кровью. Завел и медленно покатился вперед. Уже через 200 м заправка Роснефть. В их магазине герметика шин не оказалось. В магазине автозапчастей через 100 м тоже. На арамонтажке при магазине мотоцикл обслуживать не рискнули. Посоветовали обратиться в монтажку напротив. Нажал кнопку пешеходного перехода и под возмущенное бибикание автомобилистов переехал дорогу. Пацаны на монтажке предложили два варианта. Снятие и разбортировка колеса, горячая вулканизация. Гарантия на место прокола – вечная. Цена от 500 р. Снимать и ставить колесо, натягивать цепь, устанавливать тормозной суппорт и т.д. – все самому. Второй вариант попроще. За 150 р воткнут жгутик, не снимая колеса. Гарантия на 2000 км – примерно 90%. Решил так и сделать и через 15 мин уже ехал дальше. Решил не обедать, т.к. уже много времени потерял. За несколько километров до границы заправился на Роснефть и въехал на территорию братской республики. Краткое отступление по итогам поездки. Я несколько разочарован. Я представлял себе что-то типа немецких шестиполосных автобанов с иссиня-черным асфальтом и специально обученных людей, собирающих по обочине мусор. Да, в целом ситуация значительно лучше, чем по России, но меня, как москвича, удивить не получилось. Есть и латки на асфальте, и ремонт дороги с объездом по встречке и неровности, попадалась колея, да и мусор на обочине присутствовал. Если съехать с главных дорог в сторону деревень, то можно было наткнуться на серьезно разбитые дороги. Но, повторюсь, в России, если отъехать от Москвы – ситуация гораздо хуже. Вот то, что реально поразило - почти ко всем деревням,даже небольшим от трассы идет не поворот на 90 градусов, как у нас, а съезд на дублер и с дублера уже съезд в деревню. Если деревня слева, то от этого дублера будет уходить дорога через маленький тоннель под трассой.1 балл
-
1 балл
-
Приветствую, други. :) ПиНгВиН, спасибо понял,.. ;) с первого раза. :P Voshod58, спасибо, но я не о передаточном числе, о нём я писал, под себя подбирая, звёзды меняя (см. #675), а о цепи, пытаясь вытянуть из 428-ой всё возможно-полезное, перед переходом на 520-ю: у меньшего количества сочленений - меньше люфтов, и как следствие, > жёсткое соединение, "-" эластичность, "+" растяжимость... Хотелось услышать - понравилось-ли, на пользу-ль пошло. Вот я о чём, не ясно задал вопрос. (Друг, пересевший с Honda Shadow на Sabre 1300 с карданом, долгое время считал безкомпромиссную, острую реакцию колеса на ручку газа, совсем не good...). Ну а длину цепи легко вычислять зная её шаг: у 428-ой он составляет 12,70мм (...х130=1 651мм); у 520-ой - 15,88мм (длину : шаг = 103,97/104зв., по радиусам родных звёзд(!)...), это элементарно... Далее +/- на зубатость звёзд, при их замене... Вишер, я не заморачиваюсь и не извращаюсь, а лишь подгоняю, в силу возможностей, мот, всем нам известно исполненья какого, под свой вкус/потребность/интерес, где ради бюджета, где ради удобства/комфорта, чтоб ездить мне на нём было только в кайф,.. как к примеру на Suzy DR250 http://s018.radikal.ru/i527/1307/e3/4214a89cef64.jpg http://s017.radikal.ru/i429/1307/00/1797433abf0c.jpg (за 120тыр), в которую целился серьёзно до GY-5, да во-время остановился (предпродажная подготовка обошлась хозяину в стоимость нашего двигателя в сборе...), взвесив все за и против, исходя из нахожденья собственного в системе координат потребности семьи/забавы личные... Увы. Kalash, тебе видно покажется странным, но на длительный предел, до сих пор Малыша не выводил. Открывал на всю дырку пару раз при обгоне; на скорость не смотрел, но не >95... Крейсерская (16/46, асфальт) - 80-85/5000-5500об (рельеф), и мне в эндурной посадке ещё комфортно, и движок не идёт в разнос. Я не балдею на нём от долгих км по шоссе, нам с ним любы просёлки, грунтовки, лесные дорожки, тропинки... Для того и брал эндуро (опосля круйзера): не скорости и рейдов дальних ради, а игривой пролазности всяко-разно приятной, дающей ощущенье свободы... Я ведь уже не в том возрасте, когда кому-то что-то нужно доказывать, - пора наслаждаться тем что имеешь... Удачи на дорогах, други. ;) http://s002.radikal.ru/i198/1307/1c/1a4a84f6e1e9.jpg1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00