Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 711


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      252


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 423


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2017 в Сообщения

  1. После того как США ударили по Сирии и пообещали разбомбить Северную Корею, глава НАТО Столтенберг заметил, что Россия стала агрессивнее. Раньше оружие производили для того, чтобы вести войны. Теперь войны ведут для того, чтобы производить оружие.
    4 балла
  2. 1 цилиндр, 57мм поршень, охлаждение набегающим потоком, мотоциклетный, 125куб
    2 балла
  3. много букаф, но интересный взгляд на смерть — Вы — кузнец? Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь. — А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента. — Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос. Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент. — Вы не могли бы выправить мне косу? — женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья. — Всё, да? Конец? — отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец. — Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, — ответила Смерть. — Логично, — согласился Василий, — не поспоришь. Что мне теперь нужно делать? — Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть. — А потом? — А потом наточить, если это возможно. Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной. — Это понятно, — кивнул он, — а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать… — А-а-а… Вы об этом, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете? — Так я не умер? — незаметно ощупывая себя, спросил кузнец. — Вам виднее. Как вы себя чувствуете? — Да вроде нормально. — Нет тошноты, головокружения, болей? — Н-н-нет, — прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец. — В таком случае, вам не о чем беспокоиться, — ответила Смерть и протянула ему косу. Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов. Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток. — Вы это… Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! — вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий. Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену. *** Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью. — Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно. Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца. — Что вы сказали? — тихо произнесла она. — Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое… — Оружие? Вы сказали оружие? — Может я не так выразился, просто… Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали. — Как ты думаешь, сколько человек я убила? — прошипела она сквозь зубы. — Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий. — Отвечай! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько? — Н-не знаю… — Сколько? — выкрикнула она прямо в лицо кузнецу. — Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец. Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села. — Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь? — Но… А как же?… — Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало! Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон. Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца. — Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? — она сделала шаг в сторону Василия. — Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой. — Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса… Глаза Смерти заблестели. — Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто… — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу, дурак! Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской. — Можно один вопрос? — послышалось сзади. — Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? — остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она. — Да. — Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
    2 балла
  4. плохо, если геморрой и совесть у человека в одном и том же месте, и совсем хреново если у него есть только геморрой...
    2 балла
  5. Для подавляющего большинства подобных моторов зазор 0,05 - впуск, 0,07 - выпуск.
    2 балла
  6. 2 балла
  7. на злобу дня: За коррупцию чиновников ни в коем случае нельзя снимать... Их нужно вешать. (С)
    2 балла
  8. Тема про мотофару на светодиодах для Эндуро.. Темнеть стало рано, штатного света не хватало.. У меня есть велофара на светодиодах с внешним аккомулятором, но она плохо светит, сильно грееца, и этот аккомулятор никуда не засунеш, вообщем не айс.. В наличии был китайский ручной фонарик на 3 светодиода Т6, переделал его для использования на мотоцикле, что получилось судить вам.. Продумано было несколько вариантов переделки, на фото итоговый экземпляр.. Как переделывал: * Разобрал и выкинул родной драйвер (плата управления светодиодами) * Прямо к светодиодам припаял провода и вывел их из корпуса фонаря * Отпилил ручку фонаря * В отпиленный торец ручки фонаря, вставил подходящий предмет, заглушку, прямо как найденная была китайская защита ручек мото руля, подкласил её из балончика в чёрный цвет * Изготовил из подручных железячек крепление фары, регулировать можно вверх-вниз, вправо-влево, так же подкрасил в чёрный цвет.. * Из китая заказал универсальный регулируемый стабилизатор, вход 0-30 вольт, выход 0-30 вольт регулируется.. * Далее подключил стабилизатор к светодиодам и настроил вольтаж, заодно увеличил с 3 вольт (на заводском драйвере было 3 вольта) до 3.4 вольт, что бы фара светила ярче.. * Привинтил и собрал всю конструкцию на мотоцикл, подключил к штатной мото проводке.. * Сделал тестовые испытания на надёжность стабилизатора, всё гуд, при выключенном двигателе и заведённом, погрешность выхода стабилизатора не более чем на десятые доли.. * После 30 минут освещения, фара была чуть тёплая.. * Дальность освежения более 200 метров.. Данную фару нельзя использовать на дорогах общего пользования, втречное движение будет в полном ахтунге.. Фото испытаний:
    1 балл
  9. Могла и цепочка перескочить. Могла, но не перескочила. Работал бы по другому. А вот то что растянулась и своими ударами сломала щеку, это может. Зря заварил. Потерпи, лето только началось. Это просто был сигнал СВЫШЕ. Нэ Тара Пысь? ))) Потерпи, закажи по почте новые натяжитель в сборе и цепь, может и шестерню. Конечно это тоже монетка. Но лучше её потерять чем потом двигатель.
    1 балл
  10. Замутил сегодня дуги. Прикинул вчерновую, железяки покрасил, завтра поставлю. Дуги от Ирбиса Гарпии, там предусмотрена возможность установки противотуманок.
    1 балл
  11. Здравствуйте ! Только на мой взгляд НЕ MANNOL !!! :-( На своём опыте проверенный :-( Потому как получилась вот такая хрень с пеной в картере !!! С уважением СС.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. А что писать? Зайди в FAQ, там тоже много чего уже написано. От себя рекомендую, со сборкой не торопиться. Купи упаковку пластиковых хомутов - стяжек, смазку и хороший инструмент, если нет. У меня ушло два полных дня на сборку. Понятно, что хочется быстрее собрать и пустить дым. Но зачем делать лишних телодвижений, когда всё разобрано. Будешь ведь снимать заднее колесо для смазки, заодно сними и маятник. Смазать это понятно, но ещё и для того, чтобы убедиться в отсутствии люфтов между ним и рамой. Похоже была партия мотов, у которых маятник не зажимался рамой при затяжке. Отсюда нестабильное поведение в поворотах, да и при езде тоже. И нагрузка на подшипники. Сними крышку воздушного фильтра и потрогай его пальцем, если в масле, то нормально. Советую не тратить время с рассверливанием отверстия во второй глушитель. Потому что это не дает абсолютно ничего, а человеко-часов занимает много. Можно поставить поворотники. Хотя бы сзади. И, если будешь ездить с номером, будь готов, что подсветка номера сначала будет изображать светомузыку, а потом вообще потухнет. Здесь в ветке есть мои сообщения, о том как сделал я. Можешь придумать что то свое. Как начнешь собирать, многое станет понятно.
    1 балл
  14. Невозможно сравнить расход, ну разве что в лаборатории.. Сейчас я всё обосную.... Не на моте, а на альфе я пытался сравнить расход скажем лил отдельно 92 бензин на одной и той же заправке одно и тоже количество. Катал именно до переключения на резерв, после того как переходил на резерв засекал сколько км проезжал до заправки и приплюсовывал этот километраж к следующей партии бенза чтоб всё почестному. Так вот даже один и тот же бенз на одной и той же заправке скажем так 92 (с 95 тоже проводил эксперимент) даёт разные показатели. Один раз мне 200руб (не помню сколько там литров было кажется 5.3) мне хватало на 180км, в следующий раз на 190, потом 215, потом 200км, кстати заправлял 95 бенз на 200руб (примерно 5 литров, т.е. чуть меньше) хватало на 190-200км. А почему такая разница на одном итом же бензе, на одной заправке? А вот 1. Ветер. Он может быть боковым, встречным и попутным. Разница в расходе между встречным и попутным просто колосальная. Когда он на горочку залетает легко на 5 при попутном и при встречном штормовом почти на полно газу в натяжку. Одну неделю он может быть преимущественно боковым-встречным, а на другом тесте наоборот больше боковой и попутный, а на 3 неделю безветренная погода 2. Один едешь или два. Или как чаще 3. Трогаешься плавно, разгоняешься крутя ручку на треть газа или не более половины или ты стритрейсер. Очень сильно влияет на расход. Также сколько едешь даже если плавно разгоняешься, но на той же трассе преимущественно держишь 80-90 или 50-70 даст серьёзную разницу. Или как ты миксуешь между этим. Согласись идеально газовать не получится ради теста...... 4. Я уже умалчиваю про давление шин, смазаана ли цепь,давление атмосферное (влияет на настройки карба), состояние воздухана и т.д. К примеру на мопеде не смазанная цепь очень сильно тормозит мопед, как-будто кто-то с зади держит. Короче и т.д. качества бензина одной партии и другой. Конечно это всё теория, но у меня результат одинаковым не получался, а была приличная разница... К примеру если вы заправите 92 откатаете и покажет расход 3.6 литров, а потом так с 95 покажет 3.5, то это ещё не показатель....
    1 балл
  15. Привет! Ну к болтам амортизатора у меня претензий пока нет, а вот болты верхнего крепления двигателя я заменил. Ещё люди стачивают хагер в районе заднего суппорта. Я ничего точить не стал. Я взял плоскогубцы и слегка отогнул крепления на маятнике.
    1 балл
  16. Живые диверсии от 250 тысяч? Ты чего, дядь? Я ж тебе сказал, бери старую диверсию, XJ600 которая, они стоят самый край 150 тысяч. А ну-ка, чем вот эта диверсия тебе не живая? https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/2172626-ec774/ Эта? https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/2386330-d6461b/ Ну а это вообще шик и блеск, древняя дива 900,пожалуй лучший дорожник из всех что есть, их мало, они не пацанские, их не убивают. Воздушное охлаждение и кардан. Эх бл, поехать что ли самому купить... https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/2389148-3c49/
    1 балл
  17. 1 балл
  18. 2.00/2.00 без буксаторов полет нормальный, правда гололед/грязь немного заносит
    1 балл
  19. Нормально если нет буксаторов, с буксаторами я качаю 1,1 - по песку и грязи идёт как надо
    1 балл
  20. Всегда радуют подобные темы-найти мот с требуемыми характеристиками среди мотов,у которых их не может быть от слова совсем.Вот непонятное упрямство автора-купить аппарат,который едет от ста в классе,где на этой самой сотке ехать заканчивают.Чудес,равно как и исключений в законах физики не бывает!Уже многократно проверенный опыт твердит-чтобы ехать уверено(и самое главное-уверено обгонять!) нужен запас по мощности,и,следовательно по макс скорости.В предложенном бюджете покупать новую,тем более б.у. чекушку для трассовой езды-преступление против здравого смысла.Здесь уже отписали- можно взять неуставшую 600-ку,остаточный ресурс которой изначально больше,чем у любой 250-ки.Не знаю,есть ли опыт езды на объемном мопеде(думаю,нет,иначе вопрос просто бы не стоял),но 100 на чекушке и на большом мопеде-это две большие разницы.Размеренное спокойное движение против шума,вибрации и прочей истерики на максимальных оборотах с открученной гашеткой.И еще один момент,очень важный,но про который забывают.Мото для трассы должен быть ТЯЖЕЛЫМ!!!Именно так,и тогда вопрос с фурами,ветром попутным,встречным,поперечным и черт знает еще каким стоять не будет.Лично для меня езда на трассе на моем ХR-ре на скорости некомфортна в первую очередь из-за того,что его просто банально сдувает,даже нехватка мощности не напрягает.Мой совет-не забивайте голову ерундой и используйте вещи по назначению.Я так и сделал,прикупив к Ирбису уже упомянутый Хыжер 1200-мощный,тяжелый,и простой.Причем с 2-кратным запасом при указанном бюджете.
    1 балл
  21. Пробег наверное в районе 18500 (не посмотрел сегодня) Из странностей - появился сильный цокот из движка (по ходу зазоры клапанов ушли, надо проверять) и начало откуда-то подкапывать масло. Пока не могу определить откуда именно. Из ожидаемых неприятностей - после двух часов выпендрежа на кроссовой трассе потекло левое перо. Разобрал - помыл - залил ATF (все руки не доходили попробовать, а тут вот случай помог). Заодно заменил проставки в вилке (под крышками) на найденные по случаю пружины подходящих размеров поверх существующих. Поведение вилки вроде бы изменилось в лучшую сторону, но появился странный стук при отбое. Ну или просто в момент тестирования масло еще не везде затекло.
    1 балл
  22. Насчёт карба не соглашусь.. По изолятору свечи проверяется как карб отрегулирован (отрегулировал мастер ). Вот таблица наглядная Так вот у меня ближе к 1 картинке. Я на 95 откатал не менее 2000(может и больше уже точно не скажу). И результат посиневший (не сильно правда) патрубок(перед глушителем труба), но хром не выгорел. Останавливался через 8-10км первые 50км, а потом катал без остановок (там всего путь от работы не более 13км), но в очень щадящем режиме. Первые 300км не более 40-45км в час с 300-500 на 10км быстрее позволял разгонятся, с 500-800 +10км, потом в 1200 и после попробовал на максималку, но продолжая также дальше неспешно катать. В режиме обкатки никаких тяжёлых грунтов и резких подрывов (типа со светофора). А вот от людей я услышал (и на этом форуме где-то обсуждалось свойства высокооктанового бензина и нужно ли их лить в низкофорсированные движки), что высокооктановый бенз дольше сгорает и он просто не успевает догореть во время цикла и вылетает в патрубок и там догарает отсюдого синие патрубки. Видимо как и у меня. Скажу прямо я не сильно в этом шарю, но результат на лицо.... То что у вас не прогорел, не знаю может бенз подделка? Кстати на альфе 72 тоже пару тысяч катал на 95, но там не заметил прогорел ли патрубок или нет, поскольку до 95 он давно проржавел и там не поймёшь (там хром на голову ниже качеством чем на мото). Насчёт мифа что увеличивается мощность и уменьшается расход. По себе скажу я не заметил разницы в мощности. А мне есть где проверить (каждый день тяжёлый подъём и там точно можно заметить если что). Также и на альфе не заметил. По поводу экономии, то тоже не могу сказать, специально не засекал, но вроде тоже разницу не уловил не на мопеде и не на моте...
    1 балл
  23. Всем доброго времени суток! Вливаюсь в ваши дружные ряды! Приобрел Б/У агрегат 2014 года аж за 200 км от своего города по сходной, по нынешним меркам, цене. С соратниками уже успели сменить расходку и устранить колхоз по электрике. Готовимся к забегу по местным достопримечательностям. Отдельно хотел бы поблагодарить за отличный форум, масса полезной информации. Для себя взял уже на заметку некоторые моменты для исполнения/исправления.
    1 балл
  24. Я заказываю не первый год,кухню на Али знаю,но иные продаваны даже с хорошим рейтингом нереально тупят.Примерно как игра в рулетку!
    1 балл
  25. — Мам, почитай гомиков! — доча протянула мне книжку. И тут до меня дошло, почему Белоснежка не боялась жить в лесу с семерыми мужиками… anekdotov.net Вот бы сняли серию "Маша и Медведь", где она орет, чтоб получить то, что хочет, а получает по жопе. Сколько детей бы стали послушнее. anekdotov.net В детстве я боялась темноты. Теперь же, когда я вижу свой счет за электроэнергию, я боюсь света. anekdotov.net
    1 балл
  26. Ну наконец у меня появился дружок на крутеньком(НОВОМ) Кавасаки ER-6 и мы теперь вдвоём делаем покатушки.Вдвоём веселее и интереснее,есть общие темы.А то 5 сезонов откатал в одиночестве.Макс всё ещё бодр и готов меня радовать в новом сезоне 2017 года.
    1 балл
  27. У нас ещё поляки с литами, гомосексуалисты-толеранты, срут по обочинам как за зарплату, тока границу пересекают и погнали, где контрабас тарят - там ваще такие помойки!, на дорогах ведут себя по хамски - наше ПДД не для них писано. Обгоняют, по встречке жарят, что не знаешь в какой кувет прятаться...
    1 балл
  28. Начнем с того, что рядовой инженер за честную работу мог получить квартиру.
    1 балл
  29. Поехали военные в командировку. На обратном пути, смеха ради, подсунули товарищу в чемодан презервативы. Жена разбирать вещи стала - устроила истерику. Муж смекнул, откуда ноги растут и говорит, да мол замполит всем раздавал перед поездкой, но мне не понадобились. Городок маленький, все друг друга знают, к вечеру во многих домах скандалы были.
    1 балл
  30. О как, а я свои бардачки еще даже не открывал. Вчера перенес все поворотники (пришла посылочка с али) и когда ковырялся заметил такую вещь, когда включаешь ближний - горят три фары, когда включаешь дальний - горит только основная, для чего это так сделано? Думаю переделать что бы они горели и с дальним. И еще вопрос, кто нибудь пробовал в нашу фару просто поставить галогенку, или все поплавится? И собственно фото поворотников.
    1 балл
  31. Пособирал своих картинок получше и наложил на музыку...
    1 балл
  32. Моторное масло для пропитки - нормально, стекает лишнее; я сейчас раз в год фильтр мою, так за год маслянистость никуда не девается. Мыть лучше ферием, это позволит сохранить паралон на долгие годы, в моём моте паралонка - живее всех живых, а ей семь лет.
    1 балл
  33. Привет! Первый раз слышу чтоб БМ шёл как спорт-инвентарь, хотя как-то продавали бм без ПТС по причине его, пэтээса, утери, но не заявляли что это де спорт-инвентарь, а честно сделали царскую скидку на неудобства для покупателя. А что тут посоветуешь - если ПТС не нужен и цена приемляимая - брать. Но на ДОПы уже так просто не выкатишься -тока под свою ответственность. Привет. Это воздушный дренаж его заложи повыше под седло. 1 Без разници что там ставят, узел спасает от преждевременного износа тока побольше гафитки или шруса в шарнир, да и и сверху обмазать непомешает. 2 Это косяк, нужно подобрать шайбы так, чтоб весь пакет впритирку входил между ушами и тогда уж затягивать, возможно при сборке были утеряны втулки.
    1 балл
  34. Поставил мототермометр мт-30, теперь стало как то понятнее, ехать или охлаждать, максимум нагрелся до 135° когда после грунтовки еще поднимался долго по асфальту в гору, а так 100-120° крейсерская температура. Может еще упадет, идет обкатка. Ставил в отверстие ниже выхлопа, только сточил краску внутри. Так же выдавил термопасты 1кубик, вставил датчик и замазал герметиком, держится хорошо. Закрашу черной краской и надену термоусадку.
    1 балл
  35. Я потихоньку электрику ковыряю, подрубаю Навигатор с регистратором. Регик уже работает, навигатору осталось кнопку включения приделать. И уложить/закрепить этот дикий колхоз из коробочек, релюшек, проводов и разъемов, чтоб не разлетелся на кочках. Зимой всё выдеру нафиг, запихаю в одну коробку, выведу разъем и сделаю провода по-нормальному, клеммы обожму, а сейчас уже кататсья хочется. Предохранитель поменял на флажковый. Прикрутил складные зеркала. На улице жара, в гараже дубак, чуть выше нуля, пар изо рта, изолента замерзает, не липнет, грею в кармане, термоусадка рулит. Доп. электрику вывел в отдельную цепь со своим предохранителем. Питается напрямую от аккума, предохранитель (15А) подключен параллельно штатному. После него идет релюшка (4-контактная), запитал её от заднего габарита (коричневый и зеленый провода вроде), при включении зажигания загорается габарит и врубается релюшка. Дальше от неё преобразователь регистратора и параллельно преобразователь навигатора (перед ним выключатель, им будет штатный выключатель подсветки и габаритов на правом пульте. А провода, которые на него шли, просто замкну, чтоб всегда габариты горели) и дальше кабели к самим девайсам. Как-то так. Регик включается при включении зажигания и начинает писать. Выключатель перед навигатором нужен, чтоб контакты на кредле не окислялись, когда навигатор снят. Я так понял, гарантия на этот мот больше не распространяется)))
    1 балл
  36. Приветствую. Наконец то руки добрались до смазки подшипников и прогрессии маятника на 22-ом км. пробега, но для этого требовалось вывешивать оба колеса, для чего я сначала изготовил подхват из домкрата. Получилось удобно и очень устойчиво Далее снял переднее колесо, повернул улитку спидометра на 90° назад, набил литола сколько влез и собрал. С задком работы по более, снял колесо, маятник, прогрессию, аморт. Заводская смазка была только в игольчатом подшипнике линка, ито только посредине роликов, а по краям они сухие уже нарисовали выработку на оси. Оба конца аморта были сухие, если не считать воду в нижнем, которая не пощадила бы его, забей я на это дело. Так же на оси маятника смазки было очень мало. Набил литола обильно и собрал все обратно. Убил пол дня и 80гр литола, зато душа теперь спокойна)
    1 балл
  37. Значит буду сам такой шаблон изготовлять для быстрой проверки и подтяжки. Для этого нужно: Снять крышку ведущей звезды. Вывесить заднее колесо. Сжать и зафиксировать аморт для прямой линии маятника Произвести подтяжку с провисом 3 см в центре цепи. Поставить мот на колеса и смерить расстояние до маятника. Повторно применять это расстояние уже без этого гемора[emoji1]
    1 балл
  38. Правильная регулировка провиса приводной цепи: Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около дувух сантиметров, лучше 2-3 см. Так-же нужно иметь в виду что простенькие цепи имеют заметное, иногда очень сильно зметное, "биение" которое заметно при прокручивании заднего колеса - цепь то провиснет - то натянется, разумеется цепь нужно регулировать в момент максимального её натяжения. Картинка с упаковки цепи DID - Свободный провис должен быть свободным, но цепь не резиновая поэтому давить при проверке можно сколь угодно сильно, - лишнего не вытянется.
    1 балл
  39. Не смотрите на эти натяжители и метки на них,кривые они. У меня даже болты натяжителей по разному вварены,с такими погрешностями фиг натянешь нормально.Вот ту самый простой и правильный способ натяжки
    1 балл
  40. эта фотка в продолжение.вторвя без коментарев.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...