Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.04.2017 в Сообщения
-
Высокопоставленный чиновник сбил своим автомобилем на пешеходном переходе сразу двоих, ну и интересуется у знакомого судьи по поводу возможного приговора. — Ну, — рассуждает судья, — я предполагаю, что тот, который своей головой разбил Вам лобовое стекло, может получить 5 лет за повреждение чужого имущества. А второй, который от удара отлетел в кусты, может и 8 лет схлопотать — за попытку скрыться с места преступления. — Вася, что мы имеем с курицы? — Яйца. — Вася, ну все-таки, подумай, что мы имеем с куриц? — Много яиц. — Ну ладно. Вот ты на чем спишь? — На полу. — А под голову что кладешь? — Валенок. — Ну ладно, подойдем к делу с другой стороны. Твой папа на чем спит? — На маме. — А если мамы дома нет? — На соседке. — А если соседки дома нет? — Тогда и папы дома нет. — Ну ладно, подойдем к делу с другой стороны. Твой дедушка на чем спит? — На кровати. — А под голову что кладет? — Подушку. — А если по подушке ударить, что будет? — Пыль. — А если сильно ударить? — Клопы. — А если взять нож и распороть подушку, что получим? — П@зды от дедушки. — Ну ладно, получил ты от дедушки, ну а потом-то что будет? — Перья. — ФФФуууу! Ну так что мы имеем с курицы? — Яйца... anekdotov.net6 баллов
-
Друзья, к сожалению в движке нашего форума есть ограничения на "прикреплённые файлы" и рано или поздно фотки и картинки из личных коллекций переслают загружаться. Но это беда поправимая: есть простой, незамороченый рекламой и регистрацией хостинг - VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений. Жмём выбрать, выбираем фото на компе, жмём загрузить, после загрузки жмём ссылку - "для публикации на сайте"; ставим ссылку в сообщение. Единственно, нужно сжимать изображения до 800-900пикселей.3 балла
-
Если Бог дал человеку два глаза, два уха и лишь один язык, то это наверняка с намеком, чтобы он вдвое больше смотрел и слушал, чем говорил. Бриллиант упавший в грязь, все равно остается бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.3 балла
-
любые дети они просто дети, и понимают друга без слов ...3 балла
-
Пару недель назад катались по югам области, из интересного: бобёр свалился в шлюз, и вылезти не может,местные мужички организовывали "спасательную экспедицию", но судя по остроге, бобра они если и спасли, то в виде битой тушки. Сколько раз ездили, а этого моста, через реку Бородинка, не видели, а тут как-то умудрились заметить; подъехали по Ж/Д полотну, чтоб сфотографировать Наши "фирменные" "тоннели смерти" - кстати, отличные нычки для кое-каких "вещей" от глаз наглых наших "партнёров".3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Живем , как в Китае: в школу-дань, чиновнику-сунь, гаишнику-кинь, врачу-вынь, а зарплаты-хунь.... anekdotov.net Порошенко: — ОК, гугл. Как вернуть Крым? Гугл: — Крым вы уже вернули. Правильный вопрос — как вернуть долги? anekdotov.net3 балла
-
Юрий, я лично присматриваюсь к кронштейну с Алиэкспресса. Набери там в поисковике. Ничего вроде такой.2 балла
-
Дурной пример не значит что это норма ПДД, не факт что не попадётся гаишник который просто захочет доколупаться от плохого настроения, не факт, но всё же зачем давать лишний повод, когда можно сделать всё по правилам???? Я имею в виду фразу вместо брызговика цифрами вовнутрь... У меня знакомый вообще номер повесил боком на крыле, т.е. читать снизу-вверх. Но не забываем по правилам: 1. номер не должен быть ничем прикрыт, т.е. частично не закрывал обзор чем-то 2. Освещённость номерного знака должна соответствовать госту (не помню точные параметры), грубо говоря должен быть под фонарём штатным, или надо мудрить подсветку. Если не соответсвует, то не забываем про штрафы (а они не малые) и временный запрет на эксплуатацию ТС Главное как получишь номер, то прямо В МРЕО пластиковыми стяжками закрепи на раме кое-как или хоть на рюкзак цепляй. Это обязательно ибо как только ты получишь номер, то без него (не повесив) ты выезжать не имеешь право!!!!!!!! Я свой мот через три дня покупки получил номер, положил в рюкзак и поехал домой с увереностью что ещё 10 дней могу катать.. Прямо на пути домой меня останавливает патруль и опа на. Штраф 5000руб и лишение прав на 3 месяца (я конечно отбрехался не буду уточнять). И их не волнует что ты номер получил 20 минут назад и едешь домой чтоб его прицепить. Есть правило и ты его нарушил. Не имею право выезжать без номера если тебе его уже дали, тебе в помощь пластиковые стяжки или на рюкзак(так ДПС мне сказал), короче долго меня держали.... Для меня это был нежданчик и главное никто не предупредил....2 балла
-
Юрий Шиловский только не вздумай номер сверлить) Делай переходник с куска тонкого металла по размеру номера, от этот кусок металла прикрути к кронштейну а номер к этому металлу. Я так сделал.2 балла
-
Ключевые размеры для нашего мота. Из личного опыта поиска звезд добавлю, подходит ещё звезда JTR 273. 279-ю нашел от 31 до 39 зубьев, 273-ю 44, 45. У ирбиса, который с ПТС, такие же размеры, но цепь 428-я. Который без размеры наши.Так же подходят от Барса и Кайо. Под восемнадцатое колесо и 520-ю цепь ставят сочетание 12/38, 13/44. Магазины: московский scooterprice.ru, ижевский bike18.ru, звезды JT продают многие интернет-магазины, торгующие мото-расходниками. Поисковик в помощь.2 балла
-
Добрался вчера до клапанов. Забавно - впуск ушел с 0.08 до где-то 0.1, а в выпускной зазор свободно пролазил щуп 0.15. Второй момент: обратил внимание на вновъ загнувшуюся к маятнику подножку. Пока вбил в зазор между рамой и ухом подножки шайбу, потом посмотрю на поведение. ЗЫ: к нам откуда-то с севера притянуло снега. Обидно, блин2 балла
-
ученые о нецензурных выражениях http://russian7.ru/post/pochemu-lyudi-materyatsya-2/ Матерились ли пещерные люди? Ученые, занимающиеся изучением развития языка и психологией ругательств, утверждают, что «нецензурные» слова присутствуют в любом человеческом языке. Каждый язык, диалект или наречие, мертвое или живое, используемое миллионами или немногочисленным племенем, имеет свою часть «запрещенных» слов.Уже в первых образцах человеческой письменности, датируемых около 3000 лет до н. э., были обнаружены неприличные описания частей человеческого тела и их функций - а письменные памятники служат, безусловно, отражением устной традиции. Большинство психологов и эволюционных лингвистов предполагает, что появление ругательств произошло одновременно с появлением языка как такового, то есть, как минимум, около 100 тыс. лет д.н.э.2 балла
-
2 балла
-
В стандартном варианте делать со звездами ничего не нужно. Я вообще рекомендую тебе пока не заморачиваться на эту тему. Приедет мот, собери, покатайся. Потом поймешь, устраивает тебя стоковая резина или нет. Может тебе вообще всё по душе будет и менять ничего не захочешь. Но всё равно в будущем, когда износится резина, встанет вопрос о её замене. И вот тогда можно будет думать о передаточных числах. Если ты на стандартном варианте поменяешь заднюю звезду на увеличенную, то получишь чумовую тягу и снижение максимальной скорости. В заводском исполнении и на родной резине найден компромисс мощности и скорости, который устраивает многих. При замене резины есть проблема с выбором стоковых размеров. Их практически нет. И поэтому приходится ставить резину шире и профилем больше. А вот это вносит дисбаланс в тягово-скоростные характеристики. Если на небольшой скорости это не так заметно, то на около максимальных и максимальных скоростях будет явная нехватка мощности. И вот тут нужно будет менять передаточное число трансмиссии, чтобы максимально реализовать мотор. Мне понадобилось увеличить звезду на три зуба. Кому то, возможно, хватит звезды на 39 или 40 зубьев. Зависит от массы ездока и перевозимого груза, условий эксплуатации и размера резины. Ещё раз, не думай пока об этом. Обкатай мот, реши для себя где будешь ездить и только потом можно делать выводы. А вот о соосности нужно подумать. Как все знают, для натяжения цепи, заднее колесо может перемещаться. Для контроля натяжения на маятнике есть специальные метки. Но как показывает практика, ориентироваться на метки не стоит. То есть, не нужно двигать колесо на одинаковое количество меток справа и слева. В девяносто девяти случаев из ста ось качения заднего колеса будет стоять под углом к оси переднего колеса. Кстати, это актуально и для японской и европейской техники. На глаз это не заметно. Можно годами ездить и не подозревать, что колесо стоит неровно. Чревато усиленным износом резины, нестабильностью в движении... Решается выставлением соосности колес. Каждый решает этот вопрос по своему. Я поступил так: ( я уже писал об этом, приходится повторяться (к сожалению не могу выложить фотки, сразу стало бы понятно)) мотоцикл поставил вертикально, руль прямо. К колесам мота справа и слева приложил длинные линейки, прижимаем к заднему колесу и видим, как они располагаются в районе переднего колеса. Выглядит это так, словно колеса мотоцикла зажаты между двумя досками. Так как заднее колесо шире переднего, то у переднего колеса будет зазор между линейками. Добиваемся, что бы зазор с каждой стороны был одинаковым. И всё, колеса будут катиться по одной оси. Надеюсь и в этот раз описал понятно. Кому не понятно, пишите мне в вацап, пришлю фото.2 балла
-
много букаф, но интересный взгляд на смерть — Вы — кузнец? Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь. — А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента. — Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос. Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент. — Вы не могли бы выправить мне косу? — женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья. — Всё, да? Конец? — отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец. — Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, — ответила Смерть. — Логично, — согласился Василий, — не поспоришь. Что мне теперь нужно делать? — Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть. — А потом? — А потом наточить, если это возможно. Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной. — Это понятно, — кивнул он, — а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать… — А-а-а… Вы об этом, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете? — Так я не умер? — незаметно ощупывая себя, спросил кузнец. — Вам виднее. Как вы себя чувствуете? — Да вроде нормально. — Нет тошноты, головокружения, болей? — Н-н-нет, — прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец. — В таком случае, вам не о чем беспокоиться, — ответила Смерть и протянула ему косу. Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов. Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток. — Вы это… Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! — вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий. Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену. *** Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью. — Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно. Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца. — Что вы сказали? — тихо произнесла она. — Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое… — Оружие? Вы сказали оружие? — Может я не так выразился, просто… Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали. — Как ты думаешь, сколько человек я убила? — прошипела она сквозь зубы. — Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий. — Отвечай! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько? — Н-не знаю… — Сколько? — выкрикнула она прямо в лицо кузнецу. — Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец. Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села. — Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь? — Но… А как же?… — Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало! Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон. Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца. — Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? — она сделала шаг в сторону Василия. — Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой. — Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса… Глаза Смерти заблестели. — Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто… — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу, дурак! Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской. — Можно один вопрос? — послышалось сзади. — Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? — остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она. — Да. — Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.2 балла
-
https://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sale-Russia-Mittens-Winter-women-gloves-Motorcycle-Gloves-motorbike-Waterproof-thickening-warm-Christmas-Gift/32734540021.html?spm=2114.03010208.3.27.b5zMid&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_10136_10137_10060_10138_10062_10156_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10148_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10143_10051_10117_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10037_10032_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10120_10127_10124_10125,searchweb201603_4,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_7&btsid=56e8c09b-bd0d-42ae-b1e2-77836a7e7606&algo_expid=e04ba454-3bee-4275-a32e-afbbead370fa-3&algo_pvid=e04ba454-3bee-4275-a32e-afbbead370fa Расцветки на выбор))))1 балл
-
Я пользуюсь этим хостингом VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений. хранения тут не ограничен.1 балл
-
Юр, можно обойтись простой пластиной с четырьмя отверстиями под номер и под крепление. А можно и вместо брызговика его повесить цифрами внутрь как у ребят высококубатурников)))1 балл
-
Так называют наши (ещё немецкие) дороги, из-за того, что они узкие и обсаженные деревьями вплотную к полотну, деревья могутные, а на них, кой-где, висят венки отмечающие место гибели участников ДТП. Дык, так, дипломатически, называют "мировое сообщество".1 балл
-
1 балл
-
1. Номер сверлить запрещено. Меня когда в первый раз тормознули, то гаишник первым делом глянул как я номер закрепил. 2. Да не подходит. Взял кусок металла вырезал примерно с номер по размеру, можно меньше, но главное чтоб по размеру дырок (в моём случае протвинь с духовки от газовой плиты, что выкинули). В заготовке сверлятся дырки для крепления в мотоцикл по размеру и сверлятся три дырки под номер. Потом дело техники. Двумя болтами м 6 закрутил заготовку к раме к штатному креплению и затянул гайкой м6 с шайбой гравера (от вибрации ни разу не прослабла), если нет гравера,то можно двумя гайками законтрить. И да болты желательно (те что к раме крепят ) с потайной головкой, т.е. плоской чтоб не торчали они обычно под отвёртку идут. Потом фиксируется уже номер тремя болтами м6(можно любыми), там прекрасно с обратной стороны есть доступ чтоб их вставить. Лично я для удобства чтоб затянуть закрутил их головками внутрь. Т.е. со стороны номера у меня гайки с граверам, болты подрезал чтоб не торчало лишнее и смотрится очень аккуратно. Зато помню как гаишник смотрел как я закрепил номер, наверное сначала подумал что я его рассверлил)))1 балл
-
Небольшой совет по предложеному варианту: Рекомендую выкладыать через него картинки не имеющие "непреходящей" ценности - то-есть контент развлекательного характера, а всё ценное, например информацию технического характера и т.д., выкладывать используя файло-хранилище нашего форума.1 балл
-
Пришёл с Китая стопсигнал с поворотониками - мягкий, гибкий, не бьющийся. Ну и я малость модифицировал свою прежнюю версию ( давно выкладывались фотки) крепления номерного знака и светотехники. Подсветки н\з, в этом варианте, конечно же нет! Но она и не особо упёрлась - главное вес минимальный, "вандалоустойчивость" - весьма приличная. Герметичные разъёмы спрятаны под боковой пластик, там и чисто и места много. В обычное время, как всегда, катаюсь без этого "лишнего" хлама ;-) Это вариант,если надо куда легально, по ДОПам ехать.1 балл
-
По передней ничего особенного, вал на 20, шесть шлицев. Такие вещи лучше покупать на рынке или магазинах торгующих запчастями для китайских мотоциклов. На сайтах торгующих звездами JT или AFAM размеров очень много. Может совпадать диаметр вала, а размеры шлицев бывают разные. Так же есть разница в расстоянии между резьбовыми отверстиями. Или же снять размеры со своей звезды и с ними искать по сайтам.1 балл
-
Не дождался майских и поставил в воскресенье резину, в жестком OFFROAD ещё не был, но по территории гаражей в дождик закатнул))) задок - роет только ошмётки грязи летят, зацеп отличный, перед - руль стал легче но устойчивей на мягком грунте, по асфальту тоже норм едет дискомфорта не ощутил. Но это всё так первые впечатления минут 10 погонял... уже на следующих вых собираюсь на дачу мот везти, вот там то и протестирую всё по полной)))1 балл
-
Бензин для тех нужд теперь,или напои им жабу. Защита не нужна,а сделать точки крепления труб к раме нужно,иначе трубы скоро лопнут , и это как минимум. На моём моте,ещё и шпильки ломает в головке. Делается путём приварки к подрамнику полоски метала, к которой через хомуты притягиваем трубы. Внизу, под двигателем. Слово притягиваем,не понимаем буквально,там и так хорошее напряжение натяга, из за огрехов в точности подгонки выхлопной системы уже с завода.. Просто ,делаем все без зазоров..1 балл
-
Разбирался в проводке и наткнулся на такую загогулину: Из общего жгута выходят два провода (сиреневый и какого-то сине-зелёного цвета с красной полосой) и заканчиваются штекером "папа". На последний наткнут адаптер мама-папа. В папу адаптера воткнут, как я понял, резистор и надет колпачок. Вопрос к знатокам: что это за приблуда и для чего она нужна?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тут ты сильно ошибаешься.. У меня то-же боты без голимой жестянки на носке.. Но вместо жестянки этой тоненькой там нашлепка литая такая, что жестянка отдыхает при встрече с пеньком.. Не говоря про качество и толщину подошвы на этих ботах и на которых идет жестяная нашлепка.. Вот здесь её хорошо видно, хоть и грязненько1 балл
-
1 балл
-
Присоединюсь. Калужская область.Боровск Свой дом, гараж, инструменты, жена отлично готовит. 903-636-15-66 Роман1 балл
-
Не надо лишний раз лезть в технику, да ещё по надуманному поводу. Фигня, на всех слипается. У всех и на всех и слипались и слипаться будут. Вот это правильно. А вообще, если мот прогреть хотяб градусов до 70-80, то передача включается лишь с лёгким тычком.\ Кстати, после перехода с мотыля на лучёк, заметил, что на лучке диски слипаются не так "мёртво" и разлепляются легче, причём если на мотыле явно прослеживалась закономерность - чем дольше простой мота - тем сильнее слиплись диски, то на лучке такого нет, - сколько мот не стоит - диски разлепляются примерно одинаково средне, а при нагревании движка разлепляются раньше.1 балл
-
Некоторые так думают... что умнее и хитрее всех.... пока мот на ногу не лег с полета или в пень носком не приедут.. Потом к 8 тысячам, на баню отложенным, еще раз пять мин. по столько добавят на операцию и реабилитацию, и покупают мотоботы1 балл
-
А какая вилка конкретно стоит у тебя и на каком мопеде !? Если сток "МОТЯ XR-250" , вот видос : На версии PRO c водяным охолождением стоит вилка FAST ASE . А вообще сальник менять нет смысла тысячу раз говорено. Просто надо откусить пружинку сальника 1.5-2 мм. Ну при условии если резинка целая без порезов. Обычно китайцы ставят длинные пружинки на сальник и вилки текут практически сразу . На стоковой вилке 33Х46Х10.8. Вилка на стоковой версии ГАУНО , в теме этот вопрос обсуждался неоднократно . Просто не поленись и полистай тему будет очень полезно !!!1 балл
-
на злобу дня: За коррупцию чиновников ни в коем случае нельзя снимать... Их нужно вешать. (С)1 балл
-
Мне кажется , что дело в замке, в контактах. Посмотрим , может кто уже разбирался ," в контакте " то- же написал - будем ждать !1 балл
-
Борисыч, это не спам, это флуд. Затишье перед сезоном, все готовы, у всех все сделано, вопросов нет, седалище свербит... остается пока флудить)))))))1 балл
-
1 балл
-
Да конечно надо вводить ограничения. Первый год не более 50 кубиков, второй не более 70, третий не более 90. Так спортоводов без прав и номеров на дорогах станет в разы больше. Это ж хорошо. Я вообще с категорией А як перст был на экзамене. Теперь я на дикой кубатуре в 350 кубиков и офигительной мощщи в 24 л.с. буду жечь покрышки и играть в шашечке на своём Юпитере с коляской, ага.1 балл
-
Бесправный опыт ни в одной стране мира не учитывается, ваши 35 лет езды на мотике по деревне без прав никому не интересны, и правильно. А в джапании вы на 125ке сначала года два откатайте, потом на 250ке, потом на 400ке, потом на 600ке и только потом на литр садитесь. В стране, делающей мощнейшие и лучшие в мире мотоциклы, знают толк в том, как надо учиться ездить. Классы по кубатуре не просто так возникли. Считаю принятый закон правильным, слишком много трупов молоденьких девчонок и пацанов из-за того, что к идиотам пассажирами сели, которые права вчера получили и сперма в башку ударила. Еще бы на 125ки всех посадить принудительно для начала, и было б совсем хорошо. А то как первый мот, так не меньше литра, а то посоны не поймут.1 балл
-
Как бы еще выстебнуться. Не так давно в новостях показывали бабенку околопенсионного возраста за рулем легкового автомобиля. Снесла пешеходов на пешеходном переходе. В оправдание заявила, что просто не смогла остановиться. Права имеет много лет, но за руль уселась только на днях. С точки зрения закона это же опытнейший водитель... Нет бы ввести обучение нормальное и потом соответствующий экзамен, а не драть бабло неизвестно за что. А потом удивляются откуда столько баранов на дороге. Интересно что во многих соревнованиях международного уровня участникам не нужно иметь и предъявлять для участия ВУ, но это не сказывается на результатах соревнований почему-то. А если человек в жизни не возил ни кого , то посадив пассажира сразу же с ним покажет образец мастерства вождения. и ему можно сразу соваться со вторым номером куда вздумается? Что-то сомневаюсь. Тут опыт специфический нужен. Вот и ввели бы экзамен "город" после обучения. Посадили бы мента (только с полом еще вопрос решить), покатали бы в реальных условиях и получили бы оценку. Так нет, на такой риск не пойдут. На мой взгляд наказывать нужно за реальный косяк, а не за дату в корочках.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00