Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      4 423


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      393


  3. Konst266

    Konst266

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      961


  4. Vika

    Vika

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      179


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. Да все верно, Артемин. Вот кстати он на заднем планет засветился. Сеголня в гости заезжал на ёбрике
    4 балла
  3. Длина самого тросика ~ метр (для точности надо снимать и мерить, так что замеры приблизительные). Длина от загиба до противоположной бобышки 96 см. У двухсотки вроде так же. P.S. Бобышка на карбюраторе: толщина ~ 5 мм, длина ~ 10 мм бобышка на ручке газа: толщина ~ 6 мм, длина ~ 6 мм.
    3 балла
  4. В троллейбусе едет бабушка, она кашлянула и мальчик стоящий рядом сказал: - Будьте здоровы ! - Я не чихнула, а кашлянула ! - недовольно проворчала бабуля. - Да мне хоть ..... подавилась, пионер должен быть вежливым ! С днём пионерии !
    3 балла
  5. Ну а теперь и я похвастаюсь) Мот был куплен за 49к в 2014 году...И тут понеслось:-"Перебрал вилку,уложил проводку и так далее...".Чтобы довести до ума,пришлось поменять крыло(1400р),поставить защиту рук(1700р),воткнуть высокий руль(1000р) и заменить сайлентблоки в ступице на металлические втулки(1000р).И получилось вот:Докупил различной мелочевки.Начиная от звезд под 520-ю цепь и заканчивая щупом.В итоге вложил 15000 тысяч и получился действительно неплохой аппарат))) Родной акб у меня прожил 3 сезона (практически без обслуживания),но в начале сезона начал сопливить...В планах покрасить раму в порошок(В местах где швы видно уже ржавчину) и защиту перьев.
    3 балла
  6. 3 балла
  7. Помню как гордость переполняла, что ходим строем, при галстуках, важные...
    2 балла
  8. Дальше..., в Волгоград..!
    2 балла
  9. Сегодня праздник у ребят. Ликует пионерия, сегодня в гости к нам придет. Лаврентий Палыч Берия. Вспомнилось чего-то
    2 балла
  10. С праздником юные престарелые Ленинцы !
    2 балла
  11. Я теперь флеймовод. Уже 4 дня как (если бы не холода давно бы катала) Тяжело со скутера на мотик в пробках конечно. Всем хорошего сезона)))
    2 балла
  12. Генератор купается в масле не для смазки, а для охлаждения. К словам, что сказал Алексей, добавлю, что очень желательно смазать подшипники колес и маятника и подтянуть спицы. Так же нужно обязательно проверить зазоры в клапанах. От многих слышал, да и на моем моте клапана были без зазора. Ну и смазать тросы. Это, так сказать, в первую очередь. Во вторую, готовься заменить цепь. Не знаю, где будешь эксплуатировать мот, но возможно работа вилки тебе не понравится. Как минимум, желательно поменять в ней масло. Если задумаешь менять, то есть нюансы. Не знаешь как - спроси. И если мот не спортинвентарь, то рекомендую установить дополнительные поворотники. С ними на дорогах мот в разы заметнее. Ну, пока всё.
    2 балла
  13. Получите, распишитесь: 原厂 YBR125 天戟125曲轴 YB125曲轴总成带连杆-淘宝网全球站 Скажу сразу, этот коленвал под другую звезду ГРМ (до 08 года). Чтобы использовать его в моторе после 08 года, нужно будет перекинуть звезду ГРМ со старого умершего коленвала. Подшипникам, которые приходят вместе с китайскими коленвалами (точнее, он там один - на левой цапфе за звездой ГРМ) я никогда не доверяю и даже на новых коленвалах его сразу снимаю и меняю на фирменный дорогой из магазина подшипников. При снятии левого подшипника заодно снимается и звезда ГРМ. О том, какие подводные камни будут при снятии и как проще всего это сделать, я писал здесь: Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 - Показать сообщение отдельно - Разборка-сборка двигателя. Инструкция. И напомню: при ремонте мотора использовать только подшипники с нормальным зазором, никаких C3! Поставите на коленвал - загремит гарантированно - я проверял. Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 - Показать сообщение отдельно - Разборка-сборка двигателя. Инструкция.
    2 балла
  14. Да, такими темпами мы и до ваших краев доберемся. Самый большой минус в подобных путешествиях - на глазах уходит задняя резина у машины при длинных перегонах с прицепом. Сделал видос с третьего дня. Но правообладатель на музыку решил, что она слишком известна что бы разрешать показ на мобильных устройствах, так что скорее всего будет работать только с компа. Отойдя от ночных приключений мы только к трем часам дня собрались и отправились в, как оказалось, очень клевый маршрут из Геленджика в Кабардинку через гору Дооб. По пути заехали на мойку что бы немного облегчить наши мотоциклы.
    2 балла
  15. Штатная резина профиль 80мм (от края где на обод залазит и до протектора) Петрошиновская вся абсолютно (кроме одной модели на минарь 3" там тоже 80мм) 100мм, т.е. с двух сторон по 20мм в +, т.е. мотоцикл становится на 40мм выше, диаметр колёс на 40мм выше, а это значит что спидометр будет точнее показывать ибо переднее колесо выше и и медленеей будет крутится (и крутить шестерёнку) при той же скорости. Это + к точности к спидометру ибо они завышают скорость. По заднему это значит что считай ведущую звезду как-бы добавил, т.е. при тех же оборотах мот чуть быстрее поедет так как увеличен диаметр колеса, конечно если раскрутится двиг. Ну и мягче ехать засчёт того что больше воздушной прослойки между ободом и резиной. Соответсвенно колесо как минимум на 2см дальше уйдёт в маятник там где сужение. Я уже говорил чтоб колесо не цепляло за тормозной шток(кожух цепи), то надо чтоб не было восьмёрок и по мере появления исправлять. Мелкие ещё ладно (я идеально не умею их ровнять), а средние и выше уже недопустимо будет.. Ну и чтоб цепь уже была растянутая подношенная или -1 звено. Ибо болие ли менее норм будет когда натяжители натянут колесо наболее половины длины в запасе натяжителя.
    1 балл
  16. Когда на скутере китайская камера не поддалась заклейке, купил русскую, с толстым ниппелем. Решил проблему рассверливанием литого диска. Поставил и забыл. Если вдруг, когда нибудь придется ставить камеру с металлическим ниппелем, то решение с шайбой тебе подсказали. П.С. Кстати, Петрошина выпускает камеры и с металлическим ниппелем. Недавно покупал колеса на Ирбис, как раз с такими камерами.
    1 балл
  17. Да, братцы, красная Ява-350 с блочной кормой (638) была несбыточной мечтой 80-х! Это мечта целого поколения пацанов, это уже история. Пусть двухтактная, пусть без стартера, но так хочется прокатиться!!! Я думаю очень много мужиков проводили бы меня завистливым взглядом со вздохом ностальгии...
    1 балл
  18. - Соня, почему вы до сих пор не за мужем?.. - Да прямо так не знаю, пол Одессы перепробовали, а заму ж таки ни кто не взяли...
    1 балл
  19. Ага,Дима звонил,достали дожди и дорога с ремонтом(
    1 балл
  20. Приветствую, легко отделался, с чем и поздравляю. То что мот поцарапал - бывает, главное не сильно травмирован сам. Я знаю случай, когда парня на такой же скорости прижала газель... Он упал и толи вывих, толи что-то серьезное с коленом, и все - сезон потерян. Поэтому в своей подписи сделал ссылку на ЭКИП. Не забывайте про него. От всего не убережет, но от большинства травм сохранит.
    1 балл
  21. Сегодня видео смотрел, где у рейсера отвалилась рулевая от рамы. Глянул у себя-в одном месте краска лопнула,и шелушится в стыке рамы и самого сварного шва.Просто так лопнуть краска не могла. Не стал испытывать судьбу, и делаю это. Чапай, рекомендую-глянь у себя. Выгнул тройку скобой. Теперь должно быть крепко. Приварить не сплошняком а участками
    1 балл
  22. Гость в прямом эфире Что под столом у ведущей? смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.
    1 балл
  23. А за чем ты крышку собрался снимать? Если мот новый, то там тебе делать пока нечего. Ну уж если снял и порвал, то либо искать ремкомплект прокладок под наш двигатель, либо вырубать самому из паронита. На худой конец можно посадить на герметик эти крышки. Но лично я, герметик, там где он не предусмотрен, не стал бы использовать. Разве что как временное решение, пока не найду прокладку.
    1 балл
  24. Мне не понравилось на круговой ездить не по тому что не удобно, а потому что я путался часто, 25 лет езжю на мотах с обычной коробкой и переучиваться сейчас как то уже не в тему. Нейтраль там одна между 1 и 5 передачей, коробка работает в круговую и вверх и вниз, т. е. 1-2-3-4-5 N 5-4-3-2-1.
    1 балл
  25. Ребята, сегодня поменял зеркала со штатных на какие-то скутерные)))) Просто зашёл в магаз, показал им наши и взял с таким же креплением, но слегка вытянутые и чуть длиннее. Длиннее не было. Эти, что взял оказались хорошИ. Цена вопроса 400 рублей. Кстати, по виду даже лучше получились. Они черные, имеются резиновые наклкдочки и на гайку и на механизм поворота зеркала. Хоть и Китай)))), но все культурно))) Также прикупил лампочку дальний/ближний галогенку. Так как по мощности она такая же, то продавец сказал, что не оплавит ни цоколь, ни отражатель, но светит, якобы, лучше. Как говорится, будем посмотреть. Отпишусь, как и что будет светить. Женя, теперь по поводу стопаря. Не знаю, как в Пегасе, но на Десне, как я и предполагал, лампа меняется сняв седло и выкрутив резиновую заглушку вместе с патроном и лампой. По типу, как в головной фаре. Не поленился сегодня открутил сиденье и достал и выкрутил лампочку. Она, кстати, обычная 21/5 ватт, как в автомобиле на габарит/стоп-сигнал, двухконтактная. Значит так. Снимаем сиденье открутив два болтика на 10 возле верхнего крепления амморта, сиденье подаем чуть назад и вверх. Теперь имеем доступ к заднему фонарю. Там имеется резиновая заглушка с патроном. Поворачиваем пальцами заглушку на 3/4 оборота против часовой стрелки и сдвинув немного влево и назад аккуратно достаем лампочку.
    1 балл
  26. У меня после смены карба осталась и ручка,и трос родные,могу задарить если надо)
    1 балл
  27. Попробовал, ехать гораздо комфортнее. Маленькая ремарка руль не любой, у меня в гараже от альфы лежал, доаметр 22мм, размах без грузов 70 см, длинны прямых участков не хватило чтобы поставить ручки, пришлось рычаги на изгиб сдвигать, вывод, для меня, не важен размах, это кому как удобней, надо замерять прямые участки руля.
    1 балл
  28. мой вариант с начальной высотой 270мм
    1 балл
  29. Час от часу не легче. Сегодня разобрал ручку газа а там
    1 балл
  30. Сегодня полез основательно,посмотреть на звёзды,открутил вытер от налипшей смазки,оказалось не так и страшно там всё,у пару зубьев есть сколы...
    1 балл
  31. вот ссылка на статью по подеске Регулировка передней вилки и задних амортизаторов объема там все подробно объясняется
    1 балл
  32. Диман, за пол дня разобрал и потом собрал свой мотик, дёрнул коньячку и пошел в сауну...
    1 балл
  33. в смысле сам генератор тоже в масле))
    1 балл
  34. Свечу не обязательно, главное пучёк проводов заизолируй и в клюв убери, впускной коллектор доработай, в FAQ это есть, если не сам собирал, протяни всё на всякий пожарный ( только без фанатизма) помни что болты китайские))
    1 балл
  35. А ещё и генератор, до кучи. По пробке, либо 12, либо 14. Менял масло недавно, даже и не запомнил. Алексей правильно говорит, не стоит морочится. Она нужна будет только на первые две-три смены масла, когда притираются шестерни коробки. Да и то, вся стружка задержится в сеточке. Потом, как правило, алюминиевая взвесь, а она не примагничивается.
    1 балл
  36. Можно, но будет жрать аккум. Поэтому или к + после замка зажигания лепить, или с выключателем.
    1 балл
  37. Привет, принимай поздравления))) Как понять какая резьба? тебе шаг (для чего?) или левая или правая? если просто открутить не можешь, то там самая обычная, откручивать против часовой стрелки, если пробка не идёт, клади мот на бок бери нормальную головку ( если память не изменяет на 17) побольше рычаг, и всё открутится, так же не забудь сетчатый фильтр почистить ( если уже есть пробег) он под пробкой слева рядом с номером двигателя.
    1 балл
  38. Фильтр ставь любой - главное проверить чтоб через него бензин тек. можно, + к + , - к - , самое важное новый корпус герметичным сделать ибо вода = к.з.Ставить после общего предохранителя либо на клему с отдельным предохранителем хватит 2,5 А. как-то так
    1 балл
  39. Ночёвка под Шацком: . .
    1 балл
  40. Наше с Ромой мото путешествие до Пензы: Я у Ромы в гостях... . . Мы в Мордовии. . Доехали до Пензы. . . У Моисеича.
    1 балл
  41. что такое хорошо и что такое плохо — Доктор, у меня с ногами плохо!— С ногами хорошо, без ног плохо… Плохо без женщин... — Если плохо без женщин — это хорошо. Вот когда хорошо без женщин — это уже плохо...
    1 балл
  42. Детали из стали марки Ст3, а вот электроды УОНИ 13/55. Сварка постоянным током, обратной полярности («+» на электрод). Они очень хорошо себя зарекомендовали при сварке металлоконструкций испытывающих большие знакопеременные, а так же ударные нагрузки. Поскольку длина рычага получилась несколько меньше, мотоцикл стал выше на 15-20 мм. И по ощущениям немного изменились характеристики. Подвеска получилась малость собраннее, как раз для асфальта . Работает магко, без скрипов и посторонних звуков. На неровностях ее работа так же понравилась. Сварил все «на коленке» без каких-либо приспособлений, кроме пары шпилек. При установке рычага на мотоцикл повертел «бинокль» и нашел лучшее положение. Дело в том, что крепления на мотоцикле имеют некоторое смещение. Заметил при монтаже родных деталей, а в таком варианте неточности в следствии сварки как раз это компенсировали. Проехал пока только около 30 км. В различных условиях. Поведение мотоцикла очень понравилось. Главное удовлетворение от выполненой работы, но начинает свербить мысль об оставшемся «бинокле»… Пожалуй перебор, двух имеющихся рычагов амортизатора наверное хватит на оставшийся срок службы самого мотоцикла, если на родном пройдено 37 000 км.
    1 балл
  43. Что то вдруг вспомнилось.., молодёжь не помнит этот мультик...
    1 балл
  44. Ну вот и я, наконец то сменила класс со скутера на мотоцикл. Теперь с 25 апреля я обладатель Stels Flame который взяла у Артема evil_laugh Вчера мы даже катались и я переключаться до третьей попробовала, оказалось что больше боялась и к 5 мая уже в Москву планирую выехать сразу после постановки на учет. Осталось обклеить пленкой бак и крыло - сделав мот более девачковым Артем, спасибо тебе большое за первый опыт эээ.. катания и обещаный урок вождения.
    1 балл
  45. Вот,даже две фотки! Не судите строго. Я и мой первый байк. Батя и его первый байк!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...