Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.05.2017 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
Длина самого тросика ~ метр (для точности надо снимать и мерить, так что замеры приблизительные). Длина от загиба до противоположной бобышки 96 см. У двухсотки вроде так же. P.S. Бобышка на карбюраторе: толщина ~ 5 мм, длина ~ 10 мм бобышка на ручке газа: толщина ~ 6 мм, длина ~ 6 мм.3 балла
-
В троллейбусе едет бабушка, она кашлянула и мальчик стоящий рядом сказал: - Будьте здоровы ! - Я не чихнула, а кашлянула ! - недовольно проворчала бабуля. - Да мне хоть ..... подавилась, пионер должен быть вежливым ! С днём пионерии !3 балла
-
3 балла
-
Ну а теперь и я похвастаюсь) Мот был куплен за 49к в 2014 году...И тут понеслось:-"Перебрал вилку,уложил проводку и так далее...".Чтобы довести до ума,пришлось поменять крыло(1400р),поставить защиту рук(1700р),воткнуть высокий руль(1000р) и заменить сайлентблоки в ступице на металлические втулки(1000р).И получилось вот:Докупил различной мелочевки.Начиная от звезд под 520-ю цепь и заканчивая щупом.В итоге вложил 15000 тысяч и получился действительно неплохой аппарат))) Родной акб у меня прожил 3 сезона (практически без обслуживания),но в начале сезона начал сопливить...В планах покрасить раму в порошок(В местах где швы видно уже ржавчину) и защиту перьев.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сегодня праздник у ребят. Ликует пионерия, сегодня в гости к нам придет. Лаврентий Палыч Берия. Вспомнилось чего-то2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Генератор купается в масле не для смазки, а для охлаждения. К словам, что сказал Алексей, добавлю, что очень желательно смазать подшипники колес и маятника и подтянуть спицы. Так же нужно обязательно проверить зазоры в клапанах. От многих слышал, да и на моем моте клапана были без зазора. Ну и смазать тросы. Это, так сказать, в первую очередь. Во вторую, готовься заменить цепь. Не знаю, где будешь эксплуатировать мот, но возможно работа вилки тебе не понравится. Как минимум, желательно поменять в ней масло. Если задумаешь менять, то есть нюансы. Не знаешь как - спроси. И если мот не спортинвентарь, то рекомендую установить дополнительные поворотники. С ними на дорогах мот в разы заметнее. Ну, пока всё.2 балла
-
Получите, распишитесь: 原厂 YBR125 天戟125曲轴 YB125曲轴总成带连杆-淘宝网全球站 Скажу сразу, этот коленвал под другую звезду ГРМ (до 08 года). Чтобы использовать его в моторе после 08 года, нужно будет перекинуть звезду ГРМ со старого умершего коленвала. Подшипникам, которые приходят вместе с китайскими коленвалами (точнее, он там один - на левой цапфе за звездой ГРМ) я никогда не доверяю и даже на новых коленвалах его сразу снимаю и меняю на фирменный дорогой из магазина подшипников. При снятии левого подшипника заодно снимается и звезда ГРМ. О том, какие подводные камни будут при снятии и как проще всего это сделать, я писал здесь: Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 - Показать сообщение отдельно - Разборка-сборка двигателя. Инструкция. И напомню: при ремонте мотора использовать только подшипники с нормальным зазором, никаких C3! Поставите на коленвал - загремит гарантированно - я проверял. Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 - Показать сообщение отдельно - Разборка-сборка двигателя. Инструкция.2 балла
-
Да, такими темпами мы и до ваших краев доберемся. Самый большой минус в подобных путешествиях - на глазах уходит задняя резина у машины при длинных перегонах с прицепом. Сделал видос с третьего дня. Но правообладатель на музыку решил, что она слишком известна что бы разрешать показ на мобильных устройствах, так что скорее всего будет работать только с компа. Отойдя от ночных приключений мы только к трем часам дня собрались и отправились в, как оказалось, очень клевый маршрут из Геленджика в Кабардинку через гору Дооб. По пути заехали на мойку что бы немного облегчить наши мотоциклы.2 балла
-
1 балл
-
Штатная резина профиль 80мм (от края где на обод залазит и до протектора) Петрошиновская вся абсолютно (кроме одной модели на минарь 3" там тоже 80мм) 100мм, т.е. с двух сторон по 20мм в +, т.е. мотоцикл становится на 40мм выше, диаметр колёс на 40мм выше, а это значит что спидометр будет точнее показывать ибо переднее колесо выше и и медленеей будет крутится (и крутить шестерёнку) при той же скорости. Это + к точности к спидометру ибо они завышают скорость. По заднему это значит что считай ведущую звезду как-бы добавил, т.е. при тех же оборотах мот чуть быстрее поедет так как увеличен диаметр колеса, конечно если раскрутится двиг. Ну и мягче ехать засчёт того что больше воздушной прослойки между ободом и резиной. Соответсвенно колесо как минимум на 2см дальше уйдёт в маятник там где сужение. Я уже говорил чтоб колесо не цепляло за тормозной шток(кожух цепи), то надо чтоб не было восьмёрок и по мере появления исправлять. Мелкие ещё ладно (я идеально не умею их ровнять), а средние и выше уже недопустимо будет.. Ну и чтоб цепь уже была растянутая подношенная или -1 звено. Ибо болие ли менее норм будет когда натяжители натянут колесо наболее половины длины в запасе натяжителя.1 балл
-
Да, братцы, красная Ява-350 с блочной кормой (638) была несбыточной мечтой 80-х! Это мечта целого поколения пацанов, это уже история. Пусть двухтактная, пусть без стартера, но так хочется прокатиться!!! Я думаю очень много мужиков проводили бы меня завистливым взглядом со вздохом ностальгии...1 балл
-
Так а есть еще варианты, кроме рассверлить? А если потом другую камеру будешь ставить так нипель гайкой затягивается, гулять в отверстии думаю не будет. Ну на крайний случай можно будет шайбу подложить и все.1 балл
-
- Соня, почему вы до сих пор не за мужем?.. - Да прямо так не знаю, пол Одессы перепробовали, а заму ж таки ни кто не взяли...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приветствую, легко отделался, с чем и поздравляю. То что мот поцарапал - бывает, главное не сильно травмирован сам. Я знаю случай, когда парня на такой же скорости прижала газель... Он упал и толи вывих, толи что-то серьезное с коленом, и все - сезон потерян. Поэтому в своей подписи сделал ссылку на ЭКИП. Не забывайте про него. От всего не убережет, но от большинства травм сохранит.1 балл
-
А за чем ты крышку собрался снимать? Если мот новый, то там тебе делать пока нечего. Ну уж если снял и порвал, то либо искать ремкомплект прокладок под наш двигатель, либо вырубать самому из паронита. На худой конец можно посадить на герметик эти крышки. Но лично я, герметик, там где он не предусмотрен, не стал бы использовать. Разве что как временное решение, пока не найду прокладку.1 балл
-
Вика. Присоединяюсь к поздравлениям. Всего самого хорошего на дорогах!!!1 балл
-
Косяки с завода, рекомендациии для производителя (надеюсь они читают отзывы) и пользователей , а также тех кто выбирает что приобрести. --- делюсь своим опытом эксплуатац. 1. плохие по качеству камеры в колесах : на переднем вырвало сосок , на заднем прокол??? В трех местах сразу и спустя полгода тоже лопнула вырвало сосок. Все происходило на асфальте, на прямой.(возможно иметт место быть что мотоцикл производства 2014г, следовательно камеры 13-14годов , а нынче 2017 т.е. исходя из рекомендаций производителей срок службы камер как и резины 5 лет следовательно так и должно было быть.) 2.масло в вилке 150-170 гр , заменил залил 205-210гр.(это как на ГУ5 посмотрите видео если кто не видел- замена масла в вилке ГУ5 как то так оно назыв.) 3.поворотники сделать на мягких/пружинящих креплениях или на железных гнущихся чтоб вслучае чего их просто рукой поправил и нормально.(я сам своей ногой сломал правый передний , ловя равновесие и размахивая ногами при этом.). 4.цепь прошла 1700 и порвалась.(застряв в крышке ведущей звезды приччем пробив приэтом силумин или из чего она там сделана и захерачив провода которые из коробки выходят указывают какая передача включена,все ис правил…не доводите до такого меняйте цепь раньше.). 5.тормозная машинка заднего тормоза потекла пришлось доливать, прокачивать.(в причине не разобрался и не пытался т.к.работает) 6.бибикалка т.е. сам сигнал трется о крыло(просто некрасиво получается ), чуть отогнул на 2/3 лучше стало но полностью не исправил-на скорость не влияет. 7.хотелось бы защиту от грязи на прогрессию. 8.болт крепления щитка с фарой «зеленый» хотелось бы «белый».(при обратном вкручивании смял 2-3 витка резьбы). !!!!!!!!!!! ВОТ РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТАКИХ БОЛТОВ , НАДО точно ПОПАДАТЬ В РЕЗЬБЫ ,А НЕ КАК С СОВЕТСКИМИ ЧУТЬ ЗАЦЕПИЛО ЗНАЧИТ КРУТИМ ЩА ВОЙДЕТ , НАДО ТОЧНО ВЫСТАВИЛ ПО РЕЗЬБЕ И КРУТИШ ИДЕТ БЕЗ НАПРЯГА ЗНАЧИТ ВСЕ ГУД, если будет нажим или….пизц. резьбе. 9.советую установить успокоитель/натяжитель цепи + смазчик цепи (смотри у МОТОДАЛЬНОБОЯ как сдел сазчик самому + есть на ебр хорошая инструкция как пацан дел сам). 10.сеточка фильтр маслянн. в двигателе дырявая.(с завода идет очень хлипкая). 11.еще вот такая инф. Я 5 раз снимал заднее колесо(проколы,проверял наличие смазки в подшипниках,заменил ее….), а сейчас увидел при пробего2000 задняя внутреняя колодка почти в 0, внешняя живая вполне. Хорошее что понравилось . 1.свет из тех что стандартно устанавливаются на подобную технику на 4. 2.с завода хорошо закручены гайки болты(протягивал все сам после покупки, если что то и докрутил это на 15-20 градусов довернулось максимум.) 3.не требуется регулировка карбюратора , как есть с завода устраивает. 4.в зеркалах не «дрожит» изображение. 5.хода подвесок хватает для езды по бездорожью, пробоев не было(естественно при разумной эксплуатации,но и не как дедушка.). 6.в тормозах я не спец, но вполне хватает. На 5. Заключение. На данный момент доволен. PS продолжение следует….1 балл
-
Мне не понравилось на круговой ездить не по тому что не удобно, а потому что я путался часто, 25 лет езжю на мотах с обычной коробкой и переучиваться сейчас как то уже не в тему. Нейтраль там одна между 1 и 5 передачей, коробка работает в круговую и вверх и вниз, т. е. 1-2-3-4-5 N 5-4-3-2-1.1 балл
-
1 балл
-
У меня после смены карба осталась и ручка,и трос родные,могу задарить если надо)1 балл
-
1 балл
-
вот ссылка на статью по подеске Регулировка передней вилки и задних амортизаторов объема там все подробно объясняется1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На политику скатились, да и надоело мне такое количество демагогии читать, а читать приходится. Напоминаю - политику не обсуждаем. Сиськи тоже нельзя в открытом доступе, только под спойлером1 балл
-
А ещё и генератор, до кучи. По пробке, либо 12, либо 14. Менял масло недавно, даже и не запомнил. Алексей правильно говорит, не стоит морочится. Она нужна будет только на первые две-три смены масла, когда притираются шестерни коробки. Да и то, вся стружка задержится в сеточке. Потом, как правило, алюминиевая взвесь, а она не примагничивается.1 балл
-
Привет, принимай поздравления))) Как понять какая резьба? тебе шаг (для чего?) или левая или правая? если просто открутить не можешь, то там самая обычная, откручивать против часовой стрелки, если пробка не идёт, клади мот на бок бери нормальную головку ( если память не изменяет на 17) побольше рычаг, и всё открутится, так же не забудь сетчатый фильтр почистить ( если уже есть пробег) он под пробкой слева рядом с номером двигателя.1 балл
-
Фильтр ставь любой - главное проверить чтоб через него бензин тек. можно, + к + , - к - , самое важное новый корпус герметичным сделать ибо вода = к.з.Ставить после общего предохранителя либо на клему с отдельным предохранителем хватит 2,5 А. как-то так1 балл
-
Поздравляю Мишаню с днём рождения !!! Желаю здоровья и всего наилучшего (слушаться старших)1 балл
-
1 балл
-
Наше с Ромой мото путешествие до Пензы: Я у Ромы в гостях... . . Мы в Мордовии. . Доехали до Пензы. . . У Моисеича.1 балл
-
1 балл
-
что такое хорошо и что такое плохо — Доктор, у меня с ногами плохо!— С ногами хорошо, без ног плохо… Плохо без женщин... — Если плохо без женщин — это хорошо. Вот когда хорошо без женщин — это уже плохо...1 балл
-
Детали из стали марки Ст3, а вот электроды УОНИ 13/55. Сварка постоянным током, обратной полярности («+» на электрод). Они очень хорошо себя зарекомендовали при сварке металлоконструкций испытывающих большие знакопеременные, а так же ударные нагрузки. Поскольку длина рычага получилась несколько меньше, мотоцикл стал выше на 15-20 мм. И по ощущениям немного изменились характеристики. Подвеска получилась малость собраннее, как раз для асфальта . Работает магко, без скрипов и посторонних звуков. На неровностях ее работа так же понравилась. Сварил все «на коленке» без каких-либо приспособлений, кроме пары шпилек. При установке рычага на мотоцикл повертел «бинокль» и нашел лучшее положение. Дело в том, что крепления на мотоцикле имеют некоторое смещение. Заметил при монтаже родных деталей, а в таком варианте неточности в следствии сварки как раз это компенсировали. Проехал пока только около 30 км. В различных условиях. Поведение мотоцикла очень понравилось. Главное удовлетворение от выполненой работы, но начинает свербить мысль об оставшемся «бинокле»… Пожалуй перебор, двух имеющихся рычагов амортизатора наверное хватит на оставшийся срок службы самого мотоцикла, если на родном пройдено 37 000 км.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот и я, наконец то сменила класс со скутера на мотоцикл. Теперь с 25 апреля я обладатель Stels Flame который взяла у Артема evil_laugh Вчера мы даже катались и я переключаться до третьей попробовала, оказалось что больше боялась и к 5 мая уже в Москву планирую выехать сразу после постановки на учет. Осталось обклеить пленкой бак и крыло - сделав мот более девачковым Артем, спасибо тебе большое за первый опыт эээ.. катания и обещаный урок вождения.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00