Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.05.2017 в Сообщения
-
На выходных поехал покорять пески, лесная дорога с сыпучим белым песочком, кое где сырой,а в основном сухие барханы, конечно езда по песку это драйв, туда ехал медленнее скорость км 30+- по спидометру, аккуратно, встретил парней на ХР, ТТР и один чувак на питбайке с замученным видом толкал его ногами, так как на таких колёсьях не вариант в песке, ехал размышлял о резине. На обратном пути окончательно освоившись ехал уже со скоростью км 50+- , и тут он поехал как влитой, нет конечно заносило и тоскало, но колеса не проваливались и любая колея и засада была по плечу, дело не в резине, а в скорости. Немного расслабился я за поворотами влетел в колею от урала или краза, гасил скорость тормозом, но по песку и воздуху он слабо тормозит, да конца погасил её о деревца)) ничего серьезного,сам в защите мот цел, только ключ в замке зажигания сломался, завел и с большей скоростью и жадностью попер, хорошо идет с новым карбюратором, по приезду отмыл цепь,впервые)) оказывается дид! Фото нету пардонте.5 баллов
-
Привет всем! Мы с Димой приехали ко мне вчера вечером. Но сил отписаться уже не было. Ехали от Павла до Каменск шахтинского ( Байк отель) потом по бесплатной старой М4 через Воронеж, Елец до Ефремова , потом Тула, Калуга и ко мне. Фотки и подробности вечером.С утра сегодня починили Димкин Мопед и я проводил его до А108. Он стартонул в 12 от меня по А108 до Клина и дальше пойдёт по бесплатной питерской трассе. Должен быть дома сегодня поздно вечером. по технике у меня всё нормально. Димкин мопед в помойку! Огромный респект Моисеичу за тёплый приём и Паше за ведро вкуснейшего пиваса с ништяками!!!4 балла
-
Всем привет! Подошло время регулировки зазора клапанов - клапана стали позвякивать и мот стал тупее. Отрегулировал - мот ожил, я рад! Записал видос, может будет кому-нибудь полезно!4 балла
-
3 балла
-
Когда стреляет в глушителе - это неконтролируемое сгорание рабочей смеси. Характерно для карбюраторных систем не имеющих электронного клапана холостого хода. В наших мотах такой штуки не закладывалось еще на моменте проектирования. Проще говоря при сбросе газа часть бензина пролетает в глушак и там от температуры бахает. От этого момента избавиться полностью (на карбюреторной системе) низзя, можно только уменьшить сей неприятный эффект правильной регулировкой карбюратора.3 балла
-
Фестиваль состоится с 29 июня по 02 июля в традиционном месте на Ивановском лугу города Малоярославец, Калужскя область (90 км от МКАД по киевскому шоссе). У нас выступят: Алиса, Louna, Княzz, Глеб Самойлов (программа и песни Агата Кристи и The Matrixx), Тараканы!, Наив, Tracktor Bowling, Тролль Гнет Ель, Distemper, Черный вторник (программа Сектор Газа), Кроу, Лампасы, Элизиум, Манго - Манго, Черный Обелиск, Эпидемия, Нейромонах Феофан, Йорш, Lori Lori, Знаки, Смех, Mordor и многие другие.... Всего около 120 музыкальных коллективов! Следите за анонсами! МотоЯрославец – территория свободы! 4 дня, 3 сцены, 120 рок групп, мото спорт, мотошоу, мото состязания, воздухоплаватели, каскадеры, реконструкции, fire show и многое другое! О фестивале - Международный Мото-Рок-фестиваль "Мото-Малоярославец" Собирается кто ехать? Думаю 1го июля поехать.2 балла
-
2 балла
-
У эндуристов, читающих ветку наверняка сейчас возник вопрос " как можно менять суппорт, если он ещё не до конца сгнил???")))) Из задних рядов слышится робкий голос "молодые люди! Поменяете, суппорт не выкидывайте..." ))))))2 балла
-
товарищ RedNovember все верно говорит! еще добавлю , что для удобства я ручку сцепления и тормоза повернул на руле вниз, а так у меня затекала левая рука в пробке от частого нажатия сцепления, получалось что кисть у меня была как бы задрана вверх. ну и тормоз основной передний у меня, хотя я приучаю себя пользоваться и задним) а задний тормозной диску походу подточен изношенными колодками бывшим хозяином, вид у него не очень.. но тормозит он хорошо и я его менять не собираюсь. у Вики на вид диски тормозные в порядке2 балла
-
1. Положение ручки переднего тормоза регулируется этим колесиком. Всего 4 положения, легко подобрать удобное 2. Положение ручки сцепления регулируется колесиком на тросе. Но одновременно надо подтянуть тросик, чтобы уменьшить/увеличить свободный ход. лучше всего процесс показан в этом коротком видео 3. Лапка ножного тормоза регулируется болтом. Просто берешь и откручиваешь его как надо 4. Можно изменить угол посадки лапки передач, но для этого ее надо открутить и методом проб поставить так, как тебе будет комфортно. ЗЫ: Передний тормоз ВСЕГДА основной. Задний используется для начального подтормаживания (т.е сначала поджали задний, затем нажали передний.) и аккуратно в поворотах, когда нельзя пользоваться передним (так-то можно, но только профи, который знает что делает). Если привыкнуть пользоваться только задним, то в критической ситуации у вас будет слишком длинный тормозной путь, т.к вы не сразу сообразите нажать передний. В панике заблокируете заднее колесо. В блоке заднего нет ничего страшного, но юз еще больше увеличит ваш и так огромный тормозной путь. Не надо бояться, или недооценивать передний тормоз.2 балла
-
2 балла
-
Кстати по поводу спиц на заднем колесе, у нас стоят диаметром 4мм, и длинной 180мм, искал всю прошлую неделю, но к сожалению именно нашего варианта нет, в итоге поехал в Сокольники в надежде там найти что то похожее, и взял там спицы от какого то Рейсера, длинной они так же 180мм, но диаметр у них 3,5мм, ( у дакара спицы имеют загиб на конце под 45 град), в итоге заменил 3 сорванные спицы, надеюсь будут норм работать, всёж лучше чем вообще без них))2 балла
-
Тогда логично предположить, что в сравнении с другими "верхневальными" 125сс Ваш Лифан будет получше тянуть на меньших оборотах, но не способен развить достаточных высоких оборотов (и нужной тяги на таких оборотах) для достижения более высоких скоростей. Т.е., теоритически, Ваш двигатель предпочтительнее для более спокойной езды на меньших оборотах, в этом должен быть его плюс, а не в высокой крейсерской скорости и т.п. Хотя.. теория теорией, а как едет на практике - это совсем другое, тем более каждый мотоцикл (и его двигатель) индивидуален..)2 балла
-
Использую масло Ликви-Моли очень давно......и оно в обычных условиях меня не подводило,но тут испытал его в критической ситуации для двигателя. Эконик Спорт Мотоцикл почти новый,пробег 170 км,масло было залито Ликви-Моли. Ехал по горной тропе. На спуске зазевался и упал,пробил правую картерину. Пока лежал и приходил в себя,из мотора вытекало масло. Вытекло примерно пол-литра. Завожу и продолжаю ехать. Дорога очень тяжёлая, спуски,подъемы, все на первой,второй передаче. Через час примерно, упал опять на правую сторону,и тоже вылилось масло((( Продолжаю движение до ближайшего посёлка......после получаса езды,мотор заклинил. Внезапно,две-три секунды странного шума-и заглох. Откручиваю щуп-он сухой и из мотора валит пар как из чайника.Но до поселка с людьми меня до вёз. Оставил его и пошёл искать масло. Возвратился с лукойловским маслом 10w40. Начинаю заливать-а не могу: щуп не откручивается..... приварился внутри к мотору. Кое-как открутил, но половина щупа осталась в моторе,залил масло,около литра плюс минус сто-двести грамм. И залил чуть-чуть масла в бензобак. Завелся сразу!)) послушал движок пять минут-никаких новых звуков не добавилось,и работает как раньше-как часы) Сел и поехал....ехал по трассе около часа,крутил до 4000-6000 об все в порядке, не дымит,не стучит. Пока залечиваю свои ушибы от поездки-мот не трогаю. В ближ. время сниму правую крышку для заделки дырки и поиска куска щупа. И сменю масло.2 балла
-
Вы верующий человек?- Наполовину.- Как это?- В Бога верю, а в церковь нет.2 балла
-
Всем трям! Так как все хвастаются "допами", я тоже хочу Сшил сумку на зад. Идея в том, что сумка занимает практически столько места, сколько ее содержимое. То есть если она не нужна, то и не видна и не занимает места. В то же время в неё помещается шлем, а что-то меньшее увеличивает сумку только на свой объем. Сверху "паутина" из резинки для "подсунуть".2 балла
-
Да, такими темпами мы и до ваших краев доберемся. Самый большой минус в подобных путешествиях - на глазах уходит задняя резина у машины при длинных перегонах с прицепом. Сделал видос с третьего дня. Но правообладатель на музыку решил, что она слишком известна что бы разрешать показ на мобильных устройствах, так что скорее всего будет работать только с компа. Отойдя от ночных приключений мы только к трем часам дня собрались и отправились в, как оказалось, очень клевый маршрут из Геленджика в Кабардинку через гору Дооб. По пути заехали на мойку что бы немного облегчить наши мотоциклы.2 балла
-
Холода как-то резко отступили,- "выглянуло солнышко и нам как будто нечего боятся" - Мой добрый товарищ озверевший от двухнедельной отлучки от мотоцикла, покончил с огородными заботами и мы выехали покатать наш прекрасный юго/восток: Покатлись, и уселись на холме - Спорим, мол, - "Дело не в деньгах и не в количестве женщин..." - Потом снова катались, раза три пересекли полузаброшенную железку заросшую весенними цветами - Переезжали по сохранившимся мостикам - На старых шоссейках и в лесу нашлась и грязючка - Но наш день, безусловно, сделали зайцы - Мы их встретили аж три пары (они сейчас гуляют/брачуются), подпускали очень близко, - И лишь когда мы подходили к ним совсем близко, они убегали - Возле речки Русская, встретились двое огромных русаков, мускулы под серыми шкурами - шварц отдыхает! Вели они себя вызывающе, яб сказал нагло себя вели и у нас было опасение, что те зайцы нас отмудохают и мотоциклы отнимут.)))2 балла
-
Всем привет! Доделал наконец-то видео со второго дня отпуска в Геленджике. Мы начали с реки Жане, прокатились вдоль водопадов. К обеду вернувшись на грейдер идущий в горы мы повстречали ребят из Казахстана на Ниве и отправились с ними выше, к местам съемок фильма Грозовые ворота. Места конечно потрясающей красоты, аж дух захватывает. Отобедав и испив чаю в развалинах декораций фильма мы отправились по треку наших товарищей. Ах как мы тогда заблуждались! Мы спустились по обратной стороне хребта в долину из которой судя по треку был другая дорога. Ну как спустились? Как-то еле-еле скользя на сырой глине и валунах. А вот выезда другого из этой долины не оказалось. Дороги либо уходили еще дальше от моря либо были совсем непроезжими. Почти до темна мы искали выезд, проверяли разные тропки и дорожки, но больше ничего не осталось кроме как подниматься назад по дороге по которой мы спустились. Мужик из туристического приюта, который оказался в этом ущелье, сказал, что другой дороги не знает, а сам он тут живет с ноября. И так началось наше четырех или пятичасовое восхождение в гору. А проехать-то надо было километра полтора серпантина.. Ну видео вы видели, все еще осложнялось тем, что закончилась вода и наступила ночь. Заглушил мотоцикл, лег на камушки и смотришь на звездное небо.. Горы учат. Но вспоминать потом весело.2 балла
-
Практически во всех темах, по всем мотоциклам, постоянно встаёт вопрос о прокачке тормозной системы, часто пользователи, при проведении этого регламента, сталкиваются с "необъяснимыми" трудностями - есть способ избежать лишней суеты: Мксимально быстро и качественно, причём в одиночку, можно прокачать тормоза при помощи обыкновенного медицинского шприца - шприц лучше взять побольше. Полностью заполняем бачёк или другую ёмкость ГТЦ тормозухой, одеваем трубку на спускной штуцер супорта тормозного цилиндра, другой конец трубки одеваем на шприц; отворачиваем спускной штуцер и потихоньку тянем шприцем тормозуху, следя за тем чтоб бачёк ГТЦ не был осушен до дна и по мере надобности подливаем в него тормозную жидкость. Когда в шприц перестанет засасываться воздух или эмульсия и станет поступать нормальная тормозуха - прокачка завершена; заворачиваем штуцер и доливаем, до нормы, тормозухи в ГТЦ или бачёк. Этот способ даёт стопроцентную гарантию отличной работы тормоза, если, разумеется, нет других причин для его плохой работы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо! Я приблизительно догадывался! Как то уже был разговор по этой теме! ну теперь будем рисовать словами все картинки!!!1 балл
-
после того, как выбрана наиболее подходящая посадка и отрегулирован руль регулирую рычаги сцепления и тормоза таким образом, чтобы предплечье - труба руля(рукоятка) и рычаг находились на одной линии, тогда при нажатии не приходится задирать или опускать кисть, руки не устают, снижается время на реакцию, такая имха1 балл
-
на смену штукатуренным блондинкам идут штукатуренные автомобили1 балл
-
20вэ50 Сходите в ветку - ирбис ттр250р там есть все, если у нас в Фак(Е) нет, не писали потому что повторятся не хочется А багажник сей, как и на прародительской хонде предназначен для того что бы дождевик положить1 балл
-
И немножко подкрасили Шикарный кузовной ремонт смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.1 балл
-
Такая же фигня. Багажник отломился полностью. Производителю двойку за сопровмат. Весь груз на багажнике подвешен консольно. Максимальная нагрузка на сварном шве. Попросил сварщика добавить две опоры, чтобы разгрузить шов. Есть мысль, что с кофром лучше по бездорожью не ездить. upd: на следующий день рассыпался кофр. Пришлось новый купить.1 балл
-
В продолжение разговора (уж коль пошла такая пьянка ).... Здравствуйте, ChinaMotovod! Меня зовут Андрей, я представитель компании WELS Motors. Прочел Ваш отзыв о нашей продукции и был удивлен тем что все настолько плохо. В связи с этим возник ряд вопросов. - Где Вы приобрели технику (Город? Название магазина?) -Техника была приобретена в коробке или собранной? -Дата покупки? -Почему с данными проблемами не обратились в магазин где был приобретен мотоцикл? -В адрес нашей компании не поступали рекламации с такими неисправностями. Ввиду этого просьба предоставить нам эту информацию, и мы не за медлительно разберемся со сложившийся ситуацией. Так-же для ускорения вы можете связаться с нами по телефону 8-800-707-03-97(Звонок бесплатный для всех городов РФ) Спасибо! С уважением, Андрей "Хаммер" Удодов WELS MOTORS1 балл
-
1 балл
-
верно сказано , что ВООБЩЕ не является оружием - толку с неё , как со взрывпакета . то есть , использование предполагает , что этой штукой вы ошеломляете оппонента , после чего немедленно выполняете тактические действия (драпаете либо дерётесь) . здесь сразу надо понимать - напугать можно только один , первый раз . некоторые оппоненты уже со второго раза перестанут бояться и я имею в виду не хулиганов , а скорее собак . насчёт велосипедистов возражу . для мотоциклиста угроза собак АБСОЛЮТНО одинаково выглядит - если есть опасность нападения собаки , значит , у вас велосипедная скорость . на шоссейных км/ч грозит только наезд на собаку ... маневрирование на мотоцикле даже проще , чем на велосипеде , ведь не надо крутить педали и выгадывать момент в педалировании для удара ногой/броска предмета рукой . если что , я первые штук 15 собак пнул с велосипеда (одну переехал) и неплохо представляю , что это такое . ну и кобура . если хочется кобуру - её можно разместить на пузе/груди или в любом другом месте , включая бедро левой ноги . привязываться оружием к моту я бы не стал . ну и самое главное - цена . пластиковая хлопушка (!) за 3500 (!) рублей !! да ещё за каждые три пистона 550...650 рублей . дорогая нестреляющая безделица . пожалуй , тут разумнее сочинить самоделку для отстрела китайских петард , вроде шестого корсара . петарда даёт отличный шум и хорошую вспышку , вдобавок может делать это не у тебя в руке , а на тушке оппонента . кустарная хлопушка по габаритам уместится в мыльницу , поджиг на нихроме электрический , либо отстрел капсюлями "жевело" - тогда петарды ещё и вылетать будут . уверен , что такие самоделки кто-нибудь уже обкатывал и описывал . цена на "корсар-6" 130...180 рублей за 6(!) штук ; капсюль "жевело" 2.50...3 рубля за штуку - хоть устреляйся .1 балл
-
Сталкнулся с такой проблемой, на кочках стук в руле.Грешил на подшипники, заменил, толку нет.Крутил вертел толку нет.Короче рассказываю, болт который декоративный, притягивает верхнюю траверсу к оси,там стоит шайба ,в ней отверстие меньше чем сама ось, тоесть траверса верхняя не садилась на ось.Рассточил напильником до нужного диаметра и для большего спокойствия подложил под нее еше одну тонюсенькую.Слава тебе яйца, стук пропал.1 балл
-
Подсказка - мобильный телефон Подрезали мотоциклиста смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве. Массовый завал на Мото3 (ранее у кого-то вытекло масло) https://rutube.ru/video/1ea20d59e74490cbf73ac0da6820ad55/?pl_type=source&pl_id=81881 балл
-
А где гарантия что 92 это 92 а 95 это прям 95 где нибудь да разбодяжат как начинаются проверки на АЗС так всегда не соответствие октанового числа .1 балл
-
В теории, 95 слегка выигрывает у 92. Более лучшее сгорание, прибавка мощности, запас по детонации... Но тут всё зависит от производителя бензина, как он получил 95-й, какие присадки использовал. Вообщем, если субъективно чувствуется прибавка мощности, стабильность в работе и другие положительные моменты, то это и есть разница между 92-м и 95-м. В теории негативных моментов не предвидится. На практике, тоже не припомню, чтобы у кто-то что то прогорело или растрескалось. Из этого делаю вывод, если чувствуешь, что от 95 -го есть улучшения - лей его. Лично я особой разницы не заметил, да и особо не заморачивался.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
взял синтетику 15в. всё таки у нас летом под +40 постоянно ту тему про масла почитал, посмеялсо на рыболовном форуме один в один, "что лить в лодочный мотор" и холивара на 500 страниц1 балл
-
"Какой-то придурок пустил слух про мультик в конце, а все верили, я тоже)))"1 балл
-
Вчера вечером сидел с женой, пил пиво и вдруг сказал вслух: - Я люблю тебя больше всего на свете. Жена:- Это в тебе говорит пиво. Я:- Нет, это я разговариваю с пивом! — Скажите, как вы относитесь к тому, что ваш муж бегает за женщинами? — Да никак. Моя собака, к примеру, любит бегать за машиной, но это не значит, что, как только она ее догонит, то сядет за руль.1 балл
-
1 балл
-
Кстати, когда сын просит прокатиться на Форестере, он может запросто изъездить весь бензин в баке. Так и случилось с моим отцом, когда после выходных решил проехаться до леса - в бак и не подумал заглянуть. И больше километра тащил мотоцикл на себе обратно. Конечно, всю дорогу "благодарил" внука за такую подставу))) Поэтому я всё же за указатель топлива, т.к., при наличии кикстартера, вольтметр мне практически не нужен.1 балл
-
Можете закидать меня какашками, но я это почти сделал - вкорячил квадровую резину в китайца. После всех пройденных вил и грабель осталась одна большая шляпа - покрышка не села с одной стороны. Даже примерка на мот прошла успешно - два круга вокруг гаражных блоков :) С другой теперь садится на 4 атм. Боюсь сглазить, но надеюсь, она все-таки сядет на шиномонтажке. З.Ы. Покрышка - Duro Power Grip 25x8-14. Посадочный диаметр подточен в соответствии с рекомендациями тов. Baun с форума yamaha TW - http://yamahatw200.ru/viewtopic.php?id=12&p=6 Главное не спрашивайте меня "зачем?", я сам не до конца понимаю :)1 балл
-
,,хочу продолжить очередную не нужную затею ,,, хочу зделать подогрев сидения и прикуриватель ,приемущевства этих девайсов ,едишь например и тебя кто то напугал до мокрых штанов включяешь тумблер подогрева и все сохнет а чтобы покурить и снять напрежения нужен прикуриватель ,есть еще вариант с кипятильником чтоб после сигарет чяшечку кофе попить но тут надо думать куда сделать крепление для бутылки с водой,ну и на десерт ,проект установки дворников на шлем ,1 балл
-
Если ее в фильтрбокс вживить, там же совсем маленькое разряжение, тем более там штуцер есть.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00