Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.06.2017 во всех областях
-
3 балла
-
Понравилась реплика россиян: - В Калининграде 17 часов. В Москве 18 часов. В Новосибирске 22 часа. Во Владивостоке - 1 час ночи. В Петропавловске-Камчатском - 3 часа ночи. Мы тут спим по очереди. Хрен вы нас врасплох застанете...3 балла
-
...ответил Роман, который на Классике не ездил))))) По сабжу: Игорь-новичёк, а скажи, пожалуйста, при каком пробеге, или, при какой наработке моточасов двигателя интересует тебя этот самый размер угара. Потому как мой конёк подъедал масло на моей памяти два раза. Первый раз, в далёком 2014 году, ещё молодым жеребцом, когда мы с Егором в конце августа на полных оборотах неслись из холодной столицы в Крым и покатались по тамошним горам и серпантинам. Пробег тогда был около 10000. В Феодосии меняли оба, недостача была у обоих. Второй же раз замечен нынче. Начал сезон на новом масле, было 40000 - сейчас 42600 - вчера менял - 100 мл ушло. Ушло , мнится мне, за последнюю тыщу. Прокатились по холодам по Золотому Кольцу, временами на полных парах. Но. На больших оборотах ездил и ранее и позднее и што влияет на угар, так и не определил. Да и забил. Если же начиная с нынешнего пробега будет так кушать, значит так тому и быть. Не возбраняется. Чай не мальчик уже.2 балла
-
Битва людей и шлагбаумов Топ-10. Шлагбаумы смотреть онлайн видео от Подборочки в хорошем качестве. Небольшой маневр для парковки Очередная автоледи из Челябинска смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.2 балла
-
Трагедия нашего поколения: нас учили, как вести себя в приличном обществе, а само приличное общество так и не сформировали!2 балла
-
Привет! Слежу за форумом давно и вот решил поделиться своей резиной. Так как я родную зашиповал, то прикупил я себе вот это: Mitas E-09 Dakar перед и зад встали без доработок конструкции Мота. Перед: 100/90/19 Зад: 120/90/17 Ездию 50/50 , асфальт/лес . Давление 1,7 бар. По асфальту первые 300км чувствовалась на скорости около 100км/ч игра шашек на передке, но потом прошло, управление нормальное. По грязи тоже ведёт себя уверенноменя устраивает, но ездию редко ( не люблю после каши отмывать Мот ) , чаще по грунтовки, там у неё приличный показатель.2 балла
-
1 балл
-
ну судя по работе мотора, должно быть как и рекомендовали когда то представители еконика тут,на форуме-0.07-0.12. как на ирбисах-0.06-0.08-не канает. мот реально меняется при игре клапанами1 балл
-
Жыпу моему верному совсем тяжко... Пришлось на работу сегодня опять на мотоцикле ехать (кто не в курсе, в Москве кое где снег выпал:)). Проверил утром уровень масла (минимум), долил грамм 50-70 (надо прокладку под сливной бот поставить - капает). Проехал 20 км, пол пути под дождем. Приехав на работу, заметил, что нет маслянного щупа.:) А область рядом с этим местом, куда он вкручивается вся в маслянной грязи. Нашел в хозяйстве дюпель пластиковый на 10 мм, сломал вдоль пополам, обточил и вогнал поглубже. По моим прикидкам около половины доступа перекрыл. Домой вернулся опять под дождем, может уже накручивать себя начал: какие-то звуки посторонние слышатся, вроде передачи звонче включаться стали... Щуп ждал меня на полу на нашем месте на подземной парковке - одной проблемой меньше.:) Отмыл, протер, загнал - половина уровня. Визуально без эмульсии. Завтра сливать буду, проверю нормально. Жаль, всего 600 км на этом масле проехал, но свое спокойствие дороже.1 балл
-
Я и сказал что переходник позже поищу. На тао вечно такая фигня что пока что-то редкое не нужно, оно само при поиске других вещей промелькивает. А как оно понадобится - найти сложно бывает.1 балл
-
1 балл
-
не-не. Модераторство- это работа. А работа должна оплачиваться. Нафиг. Просто спросил для чего пустая дублирующая ветка.1 балл
-
Если не в сервис, то заехать к более опытному товарищу :-) Надо заново отрегулировать педаль. Там похоже после загиба педаль не до конца отпускает тормоз, отсюда и проблемы. Может получится отрегулировать педаль в нормальное положение, может придётся что то разгибать, в худшем случае надо будет купить педаль. Я когда купил свой мот у него вообще была отломана педаль :-) Согнул из арматуры, приварил, наварил усилители :-) Нормально работает.1 балл
-
1 балл
-
А продаваны-то там как и наши - мот "лохам" спихнули, а подготовить по человечески - дудки - "развал/схождение" с коляской не настроили.)1 балл
-
не полезу. Работает нормально, если бы были зажаты, то давно бы прогорели. Да и я так и не нашел нигде точного ответа сколько должно быть...1 балл
-
1 балл
-
Моисеич ай я яй!!!....Нельзя так издеваться над людьми)))) ...Какой нах натяжитель цепи с низу на картере?)))) Там две пробки. Фиксатор нейтрали и сливная на силуминовой крышечке.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
- Интересно, а существует ли стопроцентный способ отличить настоящего экстрасенса от мошенника?- Конечно. Надо попросить их пересечь поле, туда и обратно. Минное.1 балл
-
а тут пробывал читать? или тут? или читать лень? проще задать вопрос и пережёвывать то что сто раз пережевано.1 балл
-
Главное, мотик нравится. А раз нравится, значит будет ездить там, где нравится владельцу...1 балл
-
У нас стоит 138 , Поставил 140 от ВАЗ 2103 разницы никакой нет . Поставил 162 от ВАЗ 2106 Сразу стал захлёбываться Поставил 150 от ВАЗ 2107 Захлёбывается (открываешь газ двигатель тормозит ,останавливается.) Вернулся к стоку . Из 200 кубиков ракету не сделаешь. Хочешь увеличить мощность ? Покупай литровый байк1 балл
-
1 балл
-
не пробовал нечего кроме штаной, и Митаса, но про митас могу сказать что очень доволен и ценой в 5700р за комплект и качеством, на рыхлом грунте управляемость вообще супер, зацеп и перед и зад отличный, посмотрим на сколько км его хватит, проехал на нём около 300км, центральные шашки немного подстёрлись, совсем чут чуть, но это из за того что иногда приходится выезжать на асфальт, а вообще пользую мот только в сельской местности, 50% сухой грунт, 30% грязь во время дождей, 10% рыхлая пашня, 10% асфальт.1 балл
-
Я вообще выкинул всю эту конструкцию к чертям. На мой взгляд это усложнеие конструкции. Я просто соединил выходной патрубок из картера с входным патрубком фильтр-бокса. Масло в его живом виде в фильтр-бокс не попадает, только испарниа небольшая. Это позволяет задерживать пыль на стенках бокса, с которой не справился в/ф. Эксплуатирую 3й сезон. Пробег 4к. Ни каких негативных последсвий незамечено. Карбюратор идиально чистый. Дроссель так же смазывается масляным паром.1 балл
-
Отыскал с миру по нитке и отреставрировал трёх Машек - трёх сестричек!!! Полуакустические электрогитары СССР: Мария-Ритм 12 струн, Мария-Лидер 6 струн, Мария-Бас. Были проданы в голодные 90-е, теперь опять со мной!!!1 балл
-
Поменял наконец резину. Еще толком не ездил на новой, но разница заметна - лучше балансируется, лучше держит асфальт, тихая. Я использую 90-10 город-грунтовка. Выглядит Shinko sr428 так. По сравнению с штатной кажется меньше, но посадка и просвет не изменился. Пока не привычно легко рулится, прям совсем - сказывается что старая задняя покрышка была уже квадратная(середина стерлась).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет всем!!! Принимайте в ряды!!! Так вышло, что купил по случаю, в своем городе, себе первый мот эндуро. Именно хотел эндурик, из-за его проходимости). Взял его еще зимой. Первый выезд на поля с семьей! Сейчас немного решил перетряхнуть всю подвеску (замена подшипников ступиц, сальников, роликов, вообщем ТО. Подготовлю и опять за новыми ощущениями! Всем удачных и незабываемых покатушек и хорошего настроения!!! Вот несколько моих фото:1 балл
-
- Как ты собаку-то потерял? - Жена пошла с ней гулять, в парке тоже одна баба выгуливала свою шавку. Не понятно из-за чего эти сучки сначала полаялись, а потом стали реально грызть друг друга. А собаки в это время разбежались.1 балл
-
Доброго дня всем! Живу в 10 км. от фестиваля. Бывал не раз в разные годы ... Если кому понадобится поддержка, помощь, обращайтесь - по мере сил постараюсь. Если есть вопросы про слёт - постараюсь ответить. Сухо примерно так: интересно, но без денег нефиг там делать!!! Во что в шкафу нашел: Да хотел сказать что думаю что я сам не поеду ...1 балл
-
Если вопрос еще актуален, либо кому-нибудь еще будет полезно, то вот цены Балтмоторс: передняя 610р.задняя 2300р. есть в наличии Всего доброго!1 балл
-
Я просто оставлю это здесь, для тех, кто вдруг решит что-то покупать у https://vk.com/motozapad39 . Пусть каждый решает сам для себя, и составляет свое мнение об этом человеке, но лично я там никогда ничего пробовать заказать уже не буду. Ему потребовалась неделя!, чтобы понять что такое суппорт и что такое цЕлиндр, а также то, что у сперва у него это есть, а потом оказывается что нету, а на мой вопрос о способе оплаты и доставки он так и не ответил, уже бы даже китайцы все поняли и выслали товар... но тут тугой случай. PS. Если кто-то находил задний суппорт на алиэкспресс, поделитесь ссылкой, вчера пролистал больше 40 страниц с результатами поиска по запросу "brake caliper", на именно заднего так и не нашел.1 балл
-
Не надо его банить. Он хоть и резковат в своих постах, но говорит по делу в основном. Просто наверно манера общения такая. Да и по троллить тоже можно иногда, а то что то совсем тема в спячку впадает :) С уважением.1 балл
-
Хотел поделиться своим печальным опытом вливания в ряды мотолюбителей. С 2009 года имея права категории «А», а мечту иметь свой мотоцикл с самого детства, спонтанно решился на покупку. О чём впоследствии пожалел, связавшись с «официальным дилером» Stelsна Калужском шоссе. Оценив свои возможности (принимая во внимание недавний развод с женой и необходимостью ежемесячно выплачивать ей компенсацию за нажитое мной же J в браке имущество) и ознакомившись с предложениями, решил, что лучше всё же взять пусть китайское, зато новое и так сказать выходить его до работоспособного состояния, чем нечто японское конца прошлого века, причём намного дороже. При этом учитывал всю свою природную осторожность (даже на машине еду не больше 120), крепление рук и головы из правильного места (за плечами восстановленный без инструкции минск, простоявший около 5 лет у крестного на улице, приобретение планеты в деревне без документов в плачевном состоянии и завидующие взгляды местной молодёжи после – езжу на нём за пивом и за грибами до сих пор, после года простоя заводится с полоборота), и присутствие не особо большого количества свободных денег. Прошарив интернет, остановил свой взгляд на StelsFlame 200 и нашёл злосчастного (как потом выяснилось) дилера по пути к себе на дачу (Калужское шоссе, ТЦ «Сокол», www.stelsrf.ru). Ребята!!! Никогда не приезжайте туда ни по поводу запчастей и расходников, ни по поводу крупных покупок!!! Им полный игнор и бан!!! История следующая… Найдя вышеобозначенного дилера в своём округе, я к ним заехал при очередной поездке на дачу в начале июня. На сайте висело «в наличии». Симпатичная девушка на мой вопрос ответила: «Где же вы раньше были, у нас в мае их 20 штук стояло, все раскупили…». На мой вопрос когда следующий завоз (вроде техника должна пользоваться спросом), она мне ответила, что в конце июня-начале июля. Я, соразмерив свои желания со своими возможностями, решил, что так может быть даже и лучше, и, оставив свои контакты для предзаказа, удалился. Звонил в конце июня, сказали ждать. Проваландавшись июнь с рабочими делами, в начале июля я вспомнил о задуманном и позвонил так сказать «дилеру». Каково же было моё удивление, когда парень невозмутимым голосом сказал: «Поставка будет только в 2013 году». Проглотив свою злость и презрение к ним, я затащил свою дурацкую мечту подальше в душу и вроде бы в голове отложил покупку на следующий год… До тех пор, пока не возвращался с дачи 15 июля… Проезжая опять же с дачи мимо вышеобозначенного «дилера» домой, узрел у них на предмагазинной площадке нечто новенькое… Подъехав к магазину, увидел красный StelsSB 200. Немного скольчиков, царапинок, несостыковки облицовок, отсутствие левого наконечника руля… Имея некоторое природное предубеждение к спортачам и всему, что на них похоже, всё же походил вокруг него, посидел на нём, сделал небольшой кружок и от безнадёги… купил, обнаружив в портмоне давно не пользованную карту Русского стандарту. С учётом того, что мне через день (во вторник) нужно было уезжать во Владимирскую область по делам, а с местом в моём народном гараже были определённые напряги из-за непоняток по оплате с эксплуатационщиками, отложили доставку на пятницу. Доставка… 1300 р. Все косяки по моту обещали устранить. Обращу Ваше драгоценнейшее внимание, что после провода моей картой по считывающему устройству, ввиду севшей батарейки оно смогло лишь провести платёж, но на печать чека у него сил уже не хватило… 15 минут продолжались безрезультатные поиски зарядного устройства… После этого судя по всему главный в -одившемся там сгустке молодых людей сказал, что готов написать расписку, т.к. чек выдать не может… Я махнул рукой, зная, что если что платёж смогу подтвердить банковской выпиской по счёту. Теперь самый прикол. После оплаты они стали искать ПТС и… не нашли. Предложили SB 200 с документами, но голубой. Ну, в конце концов, я сюда не за розовым Хаммером приезжал, так что… Договорились, что к моменту доставки они всё найдут. Итак, с начала июня до средины июля я остался: - с безосновательными обещаниями о поступлении Флэйма; - без чека и документов после оплаты SB 200. Итак, пятница, 20-е июля. Отложив все рабочие дела, жду доставки в первой половине дня. Ближе к 12 мне звонит Александр и сообщает, что документы до сих пор не найдены. Я соглашаюсь подождать ещё, обещают сообщать об изменениях. В середине следующей недели звоню сам, получаю тот же ответ и обещание искать и перезвонить. Молчание. Перед выходными звоню ещё раз. Тот же результат. В итоге, в понедельник 30 июля приезжаю лично. Александр с растерянным видом начинает перебирать папки, а его коллега звонить на завод Веломоторс по поводу ПТС. Блядь!!! А чем вы занимались эти две недели???!!! Всё это перебирание папок и звонки на завод продолжаются около 1,5 часов, я терпеливо жду. Приезжал мужик, звонивший около часа назад, искавший тросик спидометра на вортекс, получивший утвердительный ответ о наличии. Александр с умным видом смотрит в компьютер и вещает ему, что тросиков нет… Кончились… Мужик в шоке, специально ехал из Ватутинок, полуматерная тирада в их адрес… Пока ехал, они, блядь, закончились… Ёб.Т.М., ну что это за отношение к клиентам? Короче, мне ничего не нашли, обещали до вечера как то решить вопрос и перезвонить. В возбуждённом состоянии возвращаюсь домой в Бутово, ищу продавцов SB-шек. Периодически наталкиваюсь на дельты. SB ни у кого нет. Вообще то сначала у меня было отношение к дельте как к некоему сельскому варианту, судя по фоткам на сайтах. Но когда оплатил злосчастный SB и вышел на улицу покурить, встретил парня на дельте, который привёз её к этим муд…м на ТО. SB рядом с дельтой не смотрелся вообще: низенький, тощенький, колёса дистрофические… Я уже тогда пожалел, но деваться на тот момент было уже некуда. Ну да хватит лирики… В общем, после приезда от этих пиздоделов нашёл дилера ATVARMORS между Подольском и Чеховым, в принципе не особо далеко от меня и решил съездить посмотреть дельту. Были два красных и один серый. Серый не рассматривал, красный на дороге лучше виден. Прокатился. Приветливый и общительный менеджер. Вернулся в Бутово. Позвонил горе-дилерам и спросил будут ли проблемы с возвратом денег. Александр с облегчением сообщил, что проблем не будет. Через час забрал деньги. Суки, даже не извинились. А проценты по кредиту, время и бензин на поездки в их сраный дилерский офис??? Думал, предложат хоть какой-нибудь утешительный приз. Хер Вам!!! Готовил тираду, но, к сожалению, сдержался. В принципе, Дельты и у этих муд…в были, но с ними решил больше не связываться. С Калужки поехал сразу в ATVARMORS, доехал за 45 минут до закрытия. Выбрал из двух красных, оплатил. Менеджер держался после окончания рабочего времени до окончания моих вопросов. Доставка на следующее утро, бесплатно!!!. Привезли. Счастлив. Два моих железных коня вполне свободно умещаются на одном машиноместе в моём «народном» гараже. Сейчас смотрю на свою дельту, и в душе умиление от его простоты и непритязательности, от моих мучений и упущенного времени… слёзы. Теперь объективно по железу. Пока конкретно не ездил. Первые дни посвятил изучению технической составляющей и облизыванию, оформлению ОСАГО (Росгосстрах без проблем), поискам шлема и замене масла (по опыту залил Liqy-MolyMotorrad 10w-40, у меня на Liqy-MolyПриора уже пятый год ездит и ничего не просит), зарядке аккумулятора, смазке цепи и тросиков, основной протяжке. Купил противоугонную цепь и блокиратор на тормозной диск. В процессе регулировки сцепления забыл про блокиратор и пытался тронуться ним, слегка погнул задний тормозной диск (сам виноват, мудила), диск сильно греется, трение чувствительное, после выходных буду править кувалдой J … Рост 176, вес 76, седло жесткое, но посадка удобная и приятная. С большим ростом не советую. Холодный заводится плохо (пока), нужно провести работу по карбюратору. Горячий заводится нормально. Передачи переключаются четко, но нейтраль поймать может быть проблематично. Иногда при сбросе газа не сбрасывает на холостой ход, держит обороты в районе 2-2,5 тысяч. Разберёмся. Порадовал цифровой индикатор номера передачи на приборке, хотя работает с недостатками. Сначала не понравились установленные на вилке нелепые сигналы, но после того, как услышал их звук – можно сравнить с волговскими. Движок работает негромко, звук глубокий и приятный, на низах по крайней мере. Вибрации практически нет. Решил, что до 300 км выше 4 тыс. не буду его разгонять, до 1000 км – не выше 6 тыс.оборотов. А там можно и на полную… Но, думаю, это уже в следующем сезоне … Вывод: денег своих стоит, людям с нетолстым (надеюсь, временно) кошельком и правильно растущими руками подойдёт. Периодически буду отписываться, если вам надо. 25.08.12 На данный момент пробег 400. От планового обслуживания на сервисе, как правило, отказываюсь сразу, Дельта – не исключение. На 300 км поменял масло. Старое было тёмное, с причудливыми узорами от присадок. Фильтр менять не стал, ни к чему. Он предназначен для задерживания крупных твёрдых частиц, ограничился чисткой, продувкой сжатым воздухом и поставил на место. Настало время для повышения оборотов, и, соответственно, скорости!!! Но тут меня ждало несколько сюрпризов. До этого больше 4 тыс.об. я не давал, но стоило на копеечку превысить это значение, как начала дико вибрировать приборка, заглушая даже звук движка. Вернувшись из непродолжительной поездки по делам, попытался разобраться в причи-. Металлические ушки крепления приборки к верхнему мостику передней вилки были без резиновых прокладок, а это означает передачу вибрации двигателя (с учётом большой длины выноса кронштейна приборки) на её родимую. Кстати сказать, передние болты хомутов крепления руля были подрезинены! Эти прокладки были грубо вырезаны ножницами из какого-то г… В общем, не знаю точно, это было похоже на старую потрескавшуюся от времени резину от прадедушкиной «Победы». Купив сантехнический набор резиновых изделий, поставил резиновые кругляши под каждый болт хомутов руля. Вибрация приборки немного понизилась, но всё равно доставляла дискомфорт в том же диапазоне оборотов. Поэкспериментировал в пути, придерживая разные края приборки. Выходит, вибрация идёт от нижних ушек (ниже индикаторов поворота справа и слева). Немного поразмыслив, решил, что нужно что-то типа резино-металлической шайбы и «модернизации» самой приборки. Поступил так: купил 4 ремкомплекта сцепления ВАЗ 2101-07 (в нём 1 чехол и 2 манжеты) и 4 металлических шайбы 8*25, в чехол из комплекта вставляется шайба, внизу шайбы – манжета из комплекта, - и прижимается хомутами руля к верхнему мостику. Также разобрал приборку (смазав маслом по ходу дела пластмассовые червячные механизмы спидометра) и залил герметиком периметр приборки и особенно эти ушки внизу. На крутилку суточного пробега намотал изоленты по радиусу дырки, чтобы она во время езды не дрожала в припадочном танце. В вромежуток между ветровиком и стаканами вставил двухсторонний вспененный скотч. Всё!!! Тишина!!! Есть небольшие, не лишающие рассудка призвуки после 4 тыс.об., которые не услышишь, если не вслушиваться специально. Таки научился заводить движок на холодную. Ставишь обогатитель вниз, чуть отворачиваешь дроссель, чиркаешь стартер – и всё в порядке. На холодную обороты нестабильны, нужно поддерживать ручкой (те, кто с этим не согласен, судя по всему имеют обкатанные японские мотоциклы по крайней мере раз в 8 дороже наших с инжекторными двигателями, так что пусть умничают в своей теме). После 1-1,5 минут убираю обогатитель до половины, попозже совсем. Отрегулировал холостые (маленький винтик на карбе с правой стороны, можно крутить пальцами, потому что для отвёртки придётся снимать правую накладку). Прогретый держит положенные 1400-1600 об. Ниже ставить холостые не советую: это не двухтактник! Масла в бензине нет, присутствуют клапана и масляный насос, который нормально подаёт масло к распредвалу и клапанам при определённом количестве оборотов двигателя. Мнимая экономия бензина на холостых (тем более при обкатке) обойдётся ГОРАЗДО дешевле последствий масляного голодания необъезженного двигателя на малых оборотах! На обратном пути с прошлой поездки на ДАЧУ был немного озаДАЧЕН J! Еду-еду положенные 50 км/ч, датчик показывает полбака, а движок начинает захлёбываться. Остановился, повода для паники нету (до дома 30 км), постоял-покурил. Заглянул в бак, а там трубка забора как раз посреди бака вверх и торчит, так что включай резерв. Претензий к китайцам никаких – приспосабливайся или режь трубку ниже. Проще отвернуть краник на резерв и вообще не париться. Когда у меня датчик был уже ниже красной отметки, заехал на заправку. Вошло 15 литров, т.е. в баке было ещё 2,5-3 литра (а этого ещё на сотку хватит с нашим расходом). Средний расход пока получается 2,7-2,8 л/100 км. Купил себе всю экипировку, небольшой паговский (Puig) ветровичок и чехол на моц (www.motowell.ru, м. Щукинская, работа по предварительному звонку), цены разумные, выбор есть – рекомендую! Взял дешёвую сигнализацию Virz с автозаводом, без обратной связи, 1200 р. (www.scootershop.ru, м. Аннино), больше для развлечения – поставлю как-нибудь. Сейчас ищу для сигналки место, найду – отпишусь с фото. Сейчас, немного реально поездив, прихожу к следующим выводам относительно выбора: Flame, SB, Delta??? Конструктивно имеют абсолютно одинаковый двигатель, не считая радиатора масляного охлаждения на Флэйме и другие передаточные числа КПП на СБ. Флэйм выигрывает внешним видом, цифровой приборкой, красивыми тормозными дисками, передней вилкой, но проигрывает ценой. С учётом маленьких партий даже для Москвы – это фантом, если только кто-то не согласится на покупку б/у в своём ареале. СБ нужен тем, для кого важен форм-фактор спортбайка, но хозяин должен быть небольшим и худеньким, иначе будет смотреться на мотоцикле как слон на лошади. Все обсуждения относительно максимальной скорости каждого из экземпляров, считаю, не имеют смысла, так как эти аппараты не для гонок, это просто транспортное средство из точки А в точку Б. На СБ сиденье мне показалось деревянным, посадка обычная, ножки перпендикулярно заду, руки прямые, «креветкой» себя не чувствуешь. Ну а Дельта… Дельта – это обычный дорожный мотоцикл (хочешь, по городу катайся, хочешь в лес за грибами да ягодами), без изысков, простой конструктивно => надёжный. Обилие пластика на СБ компенсируется его хрупкостью (по отзывам), говорят, рассыпается на солнце, что не гуд, а стоят детальки прилично. Сейчас стали немножко поцокивать клапана, в ближайшее время найду момент отрегулировать. На протяжении зимы буду искать хорошую резину потолще для более солидного вида и устойчивости на дороге (перед по максимуму влезет 3,00, зад – посмотрим). С утолщением резины возможно немного снизится максималка, но лично для меня скорость не главное, главное – процесс. Проехав на Дельте почти полтысячи км могу сказать, что я на ней буду ездить. Да просто ради интереса! В сети много объявлений о продаже Стелсов с пробегом до 1000 км «в связи с повышением кубатуры». Эти ребята, пару раз выехав на городские улицы уже мнят себя прирождёнными моторейсерами. Ну-ну, печалька, похоронок много… Это – их выбор. Недавно видел объявление о продаже Флэйма с пробегом 35 000!!! Ого-го! Дело не в том, что ты ездишь на недорогом китайском мотоцикле и том, что по этому поводу говорят «друзья», дело в движении ПО СВОЕМУ ПУТИ! Сдирание стелсовких наклеек с бака или наклеивание сверху них Yamaha, Honda – это детство. Стелс от этого Стелсом быть не перестаёт. Хонды и Ямахи могут подождать, никуда они не денутся, всё впереди. Так, к слову вспоминается, как кое-кто из моих «друзей» на японском внедорожнике усирался, что я купил новую Приору. Вроде у меня возможности есть, а не «статус». Но мне на все эти «понятия» насрать, никто от этого меня меньше уважать не стал. Приора, ничего не прося, проехала уже почти 80 тыс.км. Просто с детства люблю конструкторы. А эти «друзья» у меня теперь взаймы просят и рассчитывают деньги на солярку для своего сарая. Ох..ть! Первый полноценный мотоцикл (я имею в виду с правами, с номерами и т.д.) – это первый шаг к твоему обретению своей идентичности на дороге, понимаю своих возможностей и осознанию возможностей твоего аппарата, вырабатыванию рефлекторных навыков, умению взаимодействовать с машинами, в общем всех тех навыков, которые помогут тебе прожить дольше в движении, а не скончаться от инфаркта в кресле перед телевизором в ожидании пенсии. Надеюсь окончание поста не было похоже на старческое брюзжание, но это моё ИМХО. Всем большой удачи! Если какие-то вопросы – всегда готов ответить или что-нибудь посоветовать.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00