Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2017 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
Анекдот времен СССР. Бухой мужик слушает радио. Диктор: - В Москве четыре часа, в Свердловске шесть, в Новосибирске восемь, в Якутске десять, в Петропавловске-Камчатском - полночь. Мужик: - Ну барда-ак!3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем, привет! Сегодня забрал посылку с ботами Forma Terrain TX (MC series - у которых не очень зубастая подошва). Заказал 43 размер, у меня длина стопы 270 мм., длинна стельки мотобот 285 мм. На официальном сайте Forma есть рекомендации по подбору размера - прибавить 15-20 мм. к длине своей стопы (в предыдущих поста была информация). Одел, по размеру отлично, не жмут, нога не болтается но есть запас перед пальцами (мерил на теплые носки, не шерстяные бабушкины, но плотные). Походил пару минут, непривычно но дискомфорта не почувствовал, шарнир отрабатывает, плюс у ботинок подошва не плоская, а небольшой дугой ближе к носку. Думаю, чего парни смуту наводят, мол неудобно, как робот.......!!! Добрался до гаража и вот оно! Стало быть одеваю боты вмести с коленями Thor Force и к мотоциклу. Я себя таким слабым и неуклюжим давно не чувствовал . Комбинация новые боты и новые колени сделали свое дело, я даже садясь на мотоцикл зацепился ботом за багажник, а рост у меня 184 см. Подножек не чувствую, лапки тормоза и КПП тоже! Нейтраль поймать могу только по индикатору! Ну думаю, задница, как я буду ездить!!! Новичок то я полный, до этого ездил только в мотошколе и только в кроссовках!!! Я не жалуюсь, просто делюсь впечатлениями! Для себя решил, постоянно ездит в ботах и с коленями, прикатываться именно в полном экипе, привыкну!!! Много буков получилось. Добавлю еще! Вверх переключатся нормально, шарнир позволяет стопе согнуться а выступающий край подошвы цепляется за лапку! По цене, вместе с доставкой получилось 13 550 руб. Хоть раз купил себе обувь сопоставимую по цене с сапогами жены, не все же ей! Быть добру!!!2 балла
-
Понравилась реплика россиян: - В Калининграде 17 часов. В Москве 18 часов. В Новосибирске 22 часа. Во Владивостоке - 1 час ночи. В Петропавловске-Камчатском - 3 часа ночи. Мы тут спим по очереди. Хрен вы нас врасплох застанете...2 балла
-
А продаваны-то там как и наши - мот "лохам" спихнули, а подготовить по человечески - дудки - "развал/схождение" с коляской не настроили.)2 балла
-
2 балла
-
Регистратор самодельный. Крышку от камеры отломал, теперь прижата таким вот "хомутом" из алюминиевых полосок. Заодно с бортсетью подружил её, герметично. Теперь красота, раньше каждый час надо было аккум менять, а теперь только лампочку проверяю что работает. Сама включается и тут же писать начинает, запись циклическая. Удобно.1 балл
-
В деревне как-то был мужик, все на охоту на медведя просился. Долго просился, наконец его взяли, он был со своим ружьем. Не знаю подробностей, но он рассказывал, что услышал страшный рев недалеко от себя, после этого ничего не помнит. Очнулся говорит, только на дереве. Причем высоко.1 балл
-
После пьянки страшно смотреть на 3 вещи: в кошелек, в зеркало и в исходящие вызовы! Подумать только - а ведь мы последнее поколение из тех, кто видел жизнь без интернета и ламповые телевизоры.1 балл
-
Агонь!!! Отлично получилось!!! Теперь мот готов к дальняку на все 200%. В этом году он обязательно должен состояться, хотя бы тыщи на 3 для начала.1 балл
-
Калильное зажигание большинство людей замечают только после выключения зажигания, когда двигатель продолжает работать. "Калильным зажиганием" называют явление, когда смесь в камере сгорания поджигается каким-либо источником тепла, кроме искрового разряда на свече зажигания. Обычно источником калильного зажигания являются сильно разогретые части камеры сгорания (острые кромки, возникшие при торцовки головки цилиндров, выпускной клапан или свеча зажигания), поэтому острые кромки деталей, которые составляют камеру сгорания, необходимо притупить еще перед сборкой двигателя. На двигателе с большим пробегом (или на новом двигателе, который хронически работает непрогретым), калильное зажигание может быть вызвано углеродистыми отложениями на поверхностях камеры сгорания или головке поршня. Единственное решение проблемы состоит в том, чтобы удалить нагар с головки цилиндра и поршня. Калильное зажигание большинство людей замечают только после выключения зажигания, когда двигатель продолжает работать. На некоторых автомобилях это может быть вызвано повышенной частотой вращения холостого хода, бедной смесью или поздним зажиганием, или всеми тремя параметрами вместе. Проблема обычно вызвана высокой температурой выпускного клапана.1 балл
-
1 балл
-
Это такой легальный способ избавиться от жены? При опыте -0 начинать надо с этого: и не выше 125 кубов1 балл
-
Новые кофры. На самом деле понравились. Обьем больше старых. Держат крепко. Есть кольца для укрепления.Дождевые чехлы в комплекте. Есть возможность слегка увеличивать обьем. Очень подходят по дизайну мотоциклу.1 балл
-
1 балл
-
на холодную или прогретый? у меня холодный заводится только в верхнем или среднем, через минуту на открытой норм. хотя на открытой тоже заводится, но через пару сек глохнет, но это нормально т.к. он холодный. нет там ничего страшного. простейший карбюратор. раз у тебя б/у, сразу купи бутыль ацетона, вдруг какие отложения или нагар найдёшь помоешь и баллон сжатого воздуха продуть все каналы и отверстия. с прокладкой аккуратней.1 балл
-
подшипники там в пластиковых обоймах, если смазка там есть то вряд ли выпадут. втулки выходят нормально без снятия сальников да кстати, там где-то один болт не вынимается. он длинный и упирается аккурат в крепление подножки и я так и не понял как его вынуть. может конечно если всё разобрать, снять маятник и задний аморт, то тогда его можно и вынуть1 балл
-
1 балл
-
Битва людей и шлагбаумов Топ-10. Шлагбаумы смотреть онлайн видео от Подборочки в хорошем качестве. Небольшой маневр для парковки Очередная автоледи из Челябинска смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.1 балл
-
motoman37.ru Иваново стоит в магазине мотард. Лично елозил по нему попой пару недель назад. цена 185 рублей1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На всякий случай напишу какие подшипники( 2 штуки) стоят в кронштейне: 6303RS ,я купил 6303-2RSH-(236 рублей, китайский 75р) с пыльниками с двух сторон. 6303RS подшипник кронштейна заднего колеса Ирбис Нирвана На следующем фото тот самый подшипник и втулки.Выработка приличная на обеих.Одну маленькую купил новую (на фото справа, 60 руб) Большую пока не нашёл.Или заказать у токаря или подобрать шайбу и подложить, лишнее обточить. Или не надо так делать? IMG_7664.JPG Втулки задней оси.1 балл
-
- Интересно, а существует ли стопроцентный способ отличить настоящего экстрасенса от мошенника?- Конечно. Надо попросить их пересечь поле, туда и обратно. Минное.1 балл
-
1 балл
-
Не получается снять заднее колесо двухамортного скутера 150с Клуб любителей китайских скутеров1 балл
-
Как первый мотоцикл спорт и остальные с обилием пластика не годятся, первое же падение и вся красота останется на асфальте. В идеале необходимо для обучения и набора опыта что то вроде Альфы, ну что б совсем не жалко было мотик или YBR125, но второй вариант для богатеньких ))). На спорте учиться ездить эт только рокфеллерам и депутатам1 балл
-
Я за своим мотоциклом ездил 373 км с прицепом в один конец. Потом за коляской ещё раз :). На велосипеде по 6-8 часов ездили по пересечёнке. Кстати поэтому мотоцикл и захотел - окрестности объездил. Хочется новых видов и технику очень люблю. А б/у техника любит тебя .1 балл
-
Бажаж мне не подходит по кубатуре и весу. Вообще фанател от эндуро, но поездив больше склоняюсь к мотарду. Как оказалось по городу ездить на мотоцикле не менее приятно, а эндуро на асфальте спецефичен. Б/у однозначно нет. Насчёт советских развалюх не знаю :). Мотор тьфу-тьфу работает как часики, коробка тоже, дымность после того как мотор просрался от М8В предыдущего хозяина и хлебнул МГД-14М и М-12-ТП дымит слегка при прогреве и резком открытии дросселя. Все претензии к предыдущим рукожопам хозяевам. То дистанционная втулка на ступице треснута от отворачивания левой резьбы вправо, неправильно собранные подшипнике в ступице, сорванная резьба на гайке колеса и на диске из-за забивания оной отверткой/зубилом вместо родного серповидного ключа, выпавшая ось в полуавтомате сцепления, которую "лечили" регулировкой сцепления, а не вставкой оси на место, глина и песок вместо смазки, задние амортизаторы перепутанные местами, не отрегулированные кулачки тормозов переднего колеса. Сделал, катаюсь, радуюсь , коплю деньги и явно не на б/у японца. 250 хватит на Балтмоторс Даккар 250 Е или М + останутся деньги для допиливания до эксплуатационного состояния.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00