Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.07.2017 в Сообщения
-
3 балла
-
Всем привет... Сегодня был денек без дождя... Прокатился... Начало, пока еще чистенький Решил обкатать новый экип... Обкатал... На лесной дорожке, разложился слегка... Скорость 30 км/ч, лег на левый борт. В песке швырнуло заднее колесо... Без повреждений в общем. Только переднее крыло надо подпаять, трещинка пошла, я им как ковшом песка гребанул при падении. Да у меня ребра немного болят ушибся. На обратном пути уже, умудрился веткой порвать новые штаны Придется заплатку лепить... Уже почти дома, в пределах поселка, вдруг на ходу слетает цепь с ведомой звезды. Благо колесо не заблокировалось, только движок заглох. Оказалось после поездки в песках, и лужах - цепь JT HDR вытянулась так, что на кочке слетела со звезды (пробег около 100 км после регулировки)... Накинул назад, доехал до дома. Помыл мотоцикл, оставил в гараже. Завтра пойду в гараж, предстоит ТО, надо подпаять переднее крыло, и обслужить цепь. Видимо придется с собой в лес возить ключ на 21, дабы в процессе покатушек подтягивать цепь ...3 балла
-
На днях на мусорке у бака был обнаружен кем-то выброшенный ржавенький небольшой велик. Бедолажку стало жалко и я решил приютить его в нашей велосемье! ))) Найденыш был отмочен и очищен от ржавчины, цепь удалось оттереть-отодрать щеткой с хоз.мылом, крылья и багажник решено пока оставить за бортом. Рама перекрашена в темно-красный цвет, колеса и руль покрашены хромом, заменены подшипники в рулевой колонке, докуплены новые широкие покрышки, сидушка и ручки на руль ! Во какой небольшой велобайк получился!!! +мои фирменные фары и задний габарит))) Младшой сынок балдеет)))3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну, что, господа, и на старуху бывает проруха. Обладая пенсионным возрастом и инфарктом, решил бросить курить, при стаже 45 лет ! И чудо свершилось, самочувствие улучшилось, если не полетел, то пошел без одышки, короче потянуло на два колеса. Стаж то около 20 лет. А здесь лето и пробки. Выбираю и понимаю, что мои годы, рост 190 плюс вес, бросившего курить, и выбор скута резко ограничивается. И тут черт занес меня в UM на Зацепа 21. Вижу б/у СТЕЛС аутлендер 150, присел.., под меня, большие 16-е колеса, правда лысые, пробег 0 – скручен, Сережа Логутенко не отрицает. Без зеркал, и нет ознакомиться в инете, о цене и наличии, делаю предоплату 10 000 руб. А дальше… в СТЕЛСМОТО за те же 84 000 руб предлагают абсолютно новый, того же 2013г выпуска. Естественно беру новый. Друзья, не ожидал отличного качества производителя и того кайфа, который дает скутеренок. Право, опыт есть, последние 3-и года перемещался на Сильвере 600 кубов, есть с чем сравнить. Здесь 13 сил, вариатор рассчитан под город, старт с перекрестка мощный и динамичный, поставил небольшой кофр и приколхозил средне размерный ветровичок – как не странно добавил скорости, теперь максимум - 110 по спидометру. Ну и о главном дерьме этого опуса - UM на Зацепа 21. Общение было продолжительным, но односторонним, им на тебя напюлевать, и то, что ты пенсионер и инвалид, не аргумент, это бизнес, говорит Сережа. Лейтмотив прост – если начал общаться с UM на Зацепа 21 и сделал предоплату – ты попал и уже должен бабки, ты лох, обязан брать то дерьмо, которое впаривают. Долго вещать не буду, получив последний конкретный отказ на возврат денег, двумя ударами ног положил на пол два мотика, ближайшие к стойке отдела запчастей и с лаем и перебранками, сопровождаемый горлопанами, покинул воровской коллектив. Те ждали ментов, тревожной то кнопки нет. А тем не до них, понятное дело. Как бы там ни было, ребята остались должны. Присоединяюсь и готов услышать тех, с кем обошлись неправедно. Люди должны понимать, что воровать нехорошо, что вор теряет вкрат больше ворованного. Мой п/я alnik2010@yandex.ru Здоровья друзья и желания жить.2 балла
-
Сегодня совершил добрый поступок и заработал 1000 р.:) Ситуэйшен. МКАД, глухая пробка. Качусь в "мотополосе". Спереди из машины водитель выставил руку, как будто голосует. Я сбавляю ход, моргаю дальним, сигналю - все бестолку. Подъезжаю вплотную. Черная бэха, не старая, за рулем дядька лет за 40. Машет рукой, в руке стольник. Останавливаюсь, мол чо надо? "Вон через машину спереди черная мазда. Разобьешь этому пи.ору стекло?" "500 р за зеркало." Мужик помялся-помялся, но дал пятихатку. Ок, сую пятихатку под сумку на баке, прокачиваюсь до мазды, стучу в окно, там мужик чуть помладше, чо надо такой? "Вы чего с водилой бэхи не поделили?" В смысле?!" напрягся. "Да он меня сейчас попросил за пятихатку тебе зеркало сломать". Водила напрягся еще больше. "Вот поэтому я и спрашиваю, чего не поделили?" Да этот му.ак водить просто не умеет!" "Ок. Хочешь я не тебе, а ему зеркало оторву? А то смотри, я уже у него деньги взял" показываю на торчащую купюру. "Ок, держи!". Беру вторую пятихатку, подмигиваю маздоводу и показываю большой палец "Ну я тогда поехал" Тот тоже лыбится и показывает большой палец. "Да, давай, жду!". Ну жди, и бмввод пусть тоже отдыхает, а я поехал дальше.:) У мужиков сегодня реально хороший день выдался. Каждый купил у меня на 500 р ума, да еще и сэкономил на покупке зеркала.2 балла
-
Володя,ОТЛИЧНО! Главное чтобы тебе удобно было бегать по моту. п.с.; пишу с какогото не то плашета, не то телефона - пишит гад что хочет! Так что необессудьте.1 балл
-
1 балл
-
ежели историю государства нашего от начала века прошлого вспомнить то понятным становится что Ильичи они не просто так, а пока по взгляду видно, парень спит, сил набирается, готовь батя колеса к будущим свершениям , здоровья малому, остальное по жизни приложится1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
не нужно так категорично мол москва и все бяки, там тоже люди живут среди всякого такого, но Паш, Сивый прав, взял деньги - должен, не важно у кого как и за что, и понятия тут не при чем, собственно денежные понятия именно оттуда и растут, товар-деньги-товар-услуга-работа, молоток что не ссыканул и решил наказать засранцев что на чужом хребте да чтоб все ништяк, чай не в сказке козлы живут, ежели чего не нравится разруливайте сами, а штукарь Павел потрать на мороженки дитям во дворе или пару бомжей накорми, чувачки те от пятихатки не обнищают, а тебе этот мусор ни к чему1 балл
-
И в мыслях не было .(если я насяду то не слезу ,ты знаешь )1 балл
-
Ну, вы сильно так на Павла не наседайте, скорей всего Павел рассказал нам байку основаную на каких-то предпосылках - например ехал он мимо тугой пробки наполенной ненавистью к ближнему своему, а гражданин из машины, с досады но явно в шутку, действительно попросил отбить зеркало у своего "сотоварища по несчастью", за действительную или мнимую обиду, в шутку-же, подкрепив просьбу обещанием дать 500руб.) А Павел, как-то отшутившись или вовсе промолчав, поехал дальше по своим делам и уже потом, в дороге, объехав злополучный затор, сочинил развитие событий и выложил свой труд на наш суд. Так-что - будем добрее друг к другу, ведь москвичи не по злобе такие, - жизнь там такая, я вон, даже не в Москве, а в "културной столице" пожил, причём всего-то 13 лет, и то чуть не озверел от скученности, контрастов и чувства вселенской несправедливости.1 балл
-
Вот интересно деньги на экип есть а на цепь нету. По моему выгоднее научиться ездить и купить хорошую цепь чем падать в дорогом экипе с плохой цепью1 балл
-
Оно понятно, - почти у всех, у нас, бюджеты не резиновые, я тоже по началу планировал экономить на расходниках, но довольно быстро понял, что экономия получается куцая: бывало поставлю новёхонькую цепь (обычную) пока сухо - норм, ну подтяну раз в сотню-полторы - это терпимо, а раз поехал на охоту, поехал по сухому, а возвращался по дождю, так цепь за десяток км по грязи вытянулась так, что уже "по земле волочится стала"))) Подумал я, подумал, да и поставил дидовскую сальниковую цепь в надежде, что прослужит она не 2-3 тыщи, а хотябы 10000км и подтягивать придётся не раз в 100км а хотяб раз в 1000км... В результате - цепь прошла уже почти 25 тыщь и помирать не собирается, подтягивать не приходиться совсем!; звёзды - задняя ещё нормальная, а передних износил только две, а не десять - как было бы с дешёвыми цепями и звёздами... Вот и считай) Но бог с ними с деньгами - основное, что я совсем забил и забыл про цепь - не обслуживаю, не подтягиваю... А этож какая экономия сил, времени, нервов, да и тех-же копеюшек. Короче, повторюсь в сотый раз - Безсальниковые цепи - деньги на ветер!1 балл
-
Был бы свободный бюджет - давно б купил. Но пока приходится использовать что есть в наличии, тем более что к сальниковой цепи нужно будет еще и звезды купить, ибо на моих износ уже видимый, а значит новую цепь они будут изнашивать сильней. Хотя сегодня думаю именно то что по песчаным дорогам катался, привело к такому быстрому растяжению. Форсировал много глубоких луж, соответственно много песка попадало с водой в цепь. Ну и кроме того еще и в зиленных лужах побуксовал хорошо, что тоже цепи здоровья не добавило. Завтра осмотрю все внимательно. Меня больше напрягает что цепь стала за раму задевать, раньше вроде не было, или не обращал внимания... Сейчас на раме у оси маятника цепью содрало краску уже...1 балл
-
Подборка фотографий дикой природы Захватывающе прекрасные и вызывающе ужасные снимки дикой природы: Фото: Наука: Наука и техника: Lenta.ru1 балл
-
С клеем не чего не вышло, бензин его растворил. Применил проверенный способ паяльником, получилось.1 балл
-
У тебя точно цепь 520-я?? Звезда на 58 уже перебор будет, думаю. Она чуть меньше заднего колеса получится. С ней можно будет сразу с пятой трогаться и по стенам ездить. Я на своем со второй спокойно трогаюсь.1 балл
-
А зачем тебе Али? Быстрее купить в ближайшем магазине (если есть в наличии), или в многочисленных российских интернет-магазинах. Лично я так и сделал. Одну звезду купил у нас в городе, другую заказал. Крепежные отверстия у нас такие: центральное отверстие 58 мм, четыре отверстия 10,5 мм, расположенных на диаметре 90 мм. На наш мот подходят: JTR273, JTR279, AFAM10214, AFAM10221. Ну всякие там китайские SM-PARTS. Количество зубьев выбирать на свой вкус и из имеющихся в наличии.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не по понятиям. Если у обоих заказчиков берут, то обоих и валят1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я фиг знает, не стал никого слушать и купил себе урал. Перегонять пришлось 60 км, честно говоря проехав это расстояние нифига его не понял, напомнил трактор беларусь, повадки очень похожи. Купил 4 дня назад с пробегом 63 км 1993 г.выпуска. Состоянием на твердую четверку. Сейчас пробег составил 220 км. В философию урала вьехал, начал получать кайф не смотря на то что пришлось кое чего отремонтить, были проблемы с освещением (надеюсь решил), сгорали предохранители. Короче сгорела катушка зажигания, заменил. Купил в запас безконтактное еще одно, заменил реле зарядки, замок зажигания. Вообщем вроде не плохо едет. 11.числа текущего месяца ставлю на учет. Вообщем не сбыточная мечта детства сбылась. Мне 50 лет и это мой четвертый мотоцикл, уже ставить их некуда. Но я очень рад. Ржавчины нет, краска родная как и резина, запаска не ставилась (нулячая). Вообщем поздравляйте.1 балл
-
Появилось свободное время и мы с супругой решили в очередной раз катнуться на Алтай. Четкого маршрута и плана мероприятия не было. Сунули мотоцикл в машину, взяли палатку, некоторые принадлежности и поехали. Первый день, доехали до Манжерка, и там остановились на ночь. От Новосибирска примерно 450км. Встретились, пообщались с знакомыми. Второй день доехали до впадения речки Большой Яломан в Катунь. 230 км от Манжерка. Там и остановились в кемпинге с палаткой. Координаты 50.519745, 86.559470 Выгрузили мотоцикл и поехали кататься по окрестностям. Первым делом заехали в столовую которая находится рядом со слиянием рек Чуи и Катуни, на алтайском это место называется Чуй-Оозы. 50.405950, 86.701321 Далее двинули в деревню Инегень. А дальше поехали по знаменитой тропе Иня-Тюнгур. Интересное и довольно опасное место. Но осознает это в основном пассажир, который может смотреть по сторонам. Мне-водителю отвлекаться было абсолютно некогда, ширина тропки местами не более пятидесяти сантиметров, под колесами камни, выступающие скалы, с одной стороны обрыв, с другой стена. Проехали по тропе коло 10 км и уткнулись в первый брод, речка Казнахта. В это время года воды чуть выше колена, течение сильное. Разделся, перешел ногами туда-сюда пару раз, - сносит. Лезть в него я не рискнул, пришлось развернуться. Уставшие, но в общем довольные, к ночи вернулись в лагерь. Пройдено на мотоцикле около 110 км. На третий день доехали до Акташа, покушали, и решили двинуть чуть дальше на машине. Доехали до Улагана, примерно 150 км от места нашей ночевки. Сняли дом с баней. Пообщались с хозяевами, узнали, что неподалеку, километрах в тридцати, есть водопад. Сгрузили мотоцикл, двинули. Свернули с дороги раньше чем было нужно и слегка заблудились. Я накатался по скалистым склонам, жена по ним находилась. В итоге всеж нашли водопад. Довольно впечатляющее зрелище. К ночи вернулись в Улаган. Пройдено на мотоцикле около 80 км. На четвертый день решили покататься ненапряжно, полюбоваться красотами. Доехали до перевала Кату-Ярык, примерно 50км от Улагана, позавтракали там, и решили скататься до южной части Телецкого озера, еще примерно 80км. Дорога живописная, ехать нескучно. В ущелье Чулышмана есть две деревни: Коо и Балыкча. Коо вообще захолустье, Балыкча – более-менее. Что интересно, пока небыло перевала Кату-ярык до Балыкчи можно было добраться или по Телецкому озеру или на вертолете. В Балыкче купили у мальчишек-рыбаков хариуса пожарить на ужин. Дома были около 9 вечера. Пройдено на мотоцикле примерно 250 км. Попарились в бане, поужинали. На пятый день поехали назад в Новосибирск. Улаган-Акташ поехали порознь, я на мотоцикле, жена на машине. Дорога плохая, на мотоцикле ехать даже быстрее, да и просто я не накатался! Перекусили в Акташе, загрузили мотоцикл в машину и поехали домой. Около часу ночи были в своих постелях. Пройдено на мотоцикле примерно 50 км и около 800 на машине. Всего пройдено 1700км на машине и 500 на мотоцикле. Впечатлений и положительных эмоций привезли массу! фото по ссылке: Алтай2017 - Google Photos1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
))) Еду в автобусе. Везу пиццу. Рядом мужик - везет водку, бутылку. Он на меня так сочувствующе смотрит и говорит: "Как же так можно такую гадость есть?" На что я ему говорю, "А что у вас настоящая водка?" Он так покивал, говорит, "Тоже конечно гадость, но уж получше вашей стряпни!" Говорю, "да ладно, водку теперь тоже из порошка делают!"1 балл
-
1 балл
-
У меня на майские праздники дети приезжали - сын из Краснодара и дочь из Москвы. Так вот один день у первой жены праздновали, второй день у второй.., я понял - женитьба это бесплатный абонемент на питание..!1 балл
-
Пока в продаже есть хлеб, яйца и пельмени - холостяки так просто не сдадутся..!1 балл
-
. Да тут все такие - вокруг полтинника, реально пацанов, помоему, вовсе нету)1 балл
-
Ох, давненько я на форум не заходил. Гляжу все катаются - классно! А я по возвращению с Геленджика всего пару раз выкатился. Ээээх. Вот короткий ролик как спонтанно с Арсеном собрались и прокатились после дождливого рабочего дня. Отвели немного душу. Как вам такой ракурс? Прикрепил камеру под козырек шлема.1 балл
-
1 балл
-
окрестности г. Сим 11-IMGP9652.jpg 07-IMGP9689.jpg 03-IMGP9710.jpg 4-IMGP9583.jpg 1-IMGP9663.jpg 12-IMGP9757.jpg 11-IMGP9732.jpg 10-IMGP9620.jpg 09-IMGP9617.jpg 08-IMGP9695.jpg 08-IMGP9614.jpg 05-IMGP9605-2.jpg 03-IMGP9530.jpg 02-IMGP9517.jpg 19-IMGP8982-3.jpg 11-IMGP8952.jpg 10-IMGP8949.jpg1 балл
-
1 балл
-
А ещё лучше подрюкать сначала с полностью закрытой заслонкой , ВЫКЛЮЧЕННЫМ зажиганием , и открытой ручкой газа . А потом заводить .1 балл
-
Делюсь наблюдениями.Обратил внимание на то,что если в минусовую погоду хочется завести мот без проблем с кика,т.е.с первого раза,то надо киком подвести поршень в верхнюю мертвую точку и тогда уж заводить.Проверил эту теорию два дня назад в -5.Но еще понаблюдаю.А до этого пробовал,надрюкаешься киком так,что нога становится дубовая.1 балл
-
У тебя бюджет какой хоть? Если есть деньги на покупку и обслуживание нормального япа, то надо его и брать. Задачи твои не понятны: то маршруты разведывать в ОЗ районе, то Форсажа мало будет и Кава нужна мин 30лс, почитал твои посты и мозг закипел. PS Тут форум о китайских мотоциклах, а на китайцах ездят в основном люди у которых жмет в деньгах, а ездить хочется. Согласись, что ЕЗДИТЬ на китайце лучше, чем МЕЧТАТЬ о японце. Для многих китаец - единственная возможность купить мотоцикл с низкой стоимостью владения и без ущерба для семейного бюджета. Те у кого с деньгами становится легче, пересаживаются на япов или европейцев, а те у кого денег дофига или комплексы на счет китая, вообще сюда не приходят.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00