Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.07.2017 в Сообщения
-
Конечно у меня уже давно не китаец, но я тут осуществил свою маленькую мечту идиота - съездил в Крым на моте. Общий пробег поездки составил 4800км. Попа в шоке. ))) Эндурил там 5 дней по степям, сопкам и горам. Собсно, коротенькое видео о крымском эндуро трипе.5 баллов
-
4 балла
-
вот такой "пепелац" увидел и прокатился) Все хорошо,проходимость(плавает),комфорт(приемлем)грузоподъёмность,но тихоход 15 км/ч,но это у данной модификации,есть и более скоростные.3 балла
-
Привет Всем!!!!)))) Серёжа,ну вот...продал друга((( ....за кубатурой погнался... ...выгоним за предательство! ШУЧУ))),куда ж мы без тебя,кто советы давать будет))) Кстати,для нашего мотора в продаже появились распред валы,так что колхозить уже ничего не нужно) А я никуда не пропал.катаюсь каждую субботу,видосики буду выкладывать. а крайние мои приключения такие:поехал катать я в компании квадриков... туда-суда съездили,там-сям посидели...время домой двигать...и уже пофиг лужи и грязь(посидели ведь) и слышу я неприятные звуки из района сцепы-коробки,и мот на глазах теряет прыть...кое как добрался до дачи(где я на нём,где он на мне). решил,что утро вечера мудренее(приехал в 23,15) лёг спать...а утром подумал,ну чего там смотреть...сцепа наверное(я с маниакальным упорством довожу гидропривод,и на прошлой покатушке он меня не слабо подвёл) короче,купил диски,перекинул(ещё удивился,что старые не такие и изношенные),ну пробую...И блин!скрежет остался,но теперь то,я был в форме,и сразу услышал,что звук от ведущей звезды...снимаю крышку... а там...звезды НЕТ!!! просто кругляшка с бугорками! скорее всего я слегка перетянул цепь... "дидовска" цепь -это Цепь с большой буквы))) рекомендую))) поменял звезду и мот вылечился ...ну и сцепа теперь новое(дурная голова, рукам покоя не даёт)3 балла
-
Привет всем парни!!! Извиняйте, долго не пишу ни чего. Но и писать то особо не о чем. У меня родился в апреле третий сын. Вот теперерь забот "полон рот". Среднего в школу поведу, а старший уже работать пошел...старшеклассник. Что касаемо мотоцикла, так я его только две недели назад оттэошил и первый раз закатнулся...так по чуть чуть. Очень обрадывался сия факту. Сейчас в отпуске и то, дерргают через день. Вот как то так. На форуме регулярно слежу за всем...так что остаемся в дружной компании!!!3 балла
-
Видюшка о ранневесеннем прохвате по озёрским буграм. Каждую весну находятся "дятлы" которые выжигают там сухую траву, для чего-то это хорошо, а для чего-то плохо... Нам хорошо, потому-что только после палов там возможны мотопоездки, в другое время езда на мотоцикле там крайне неприятна - высокая трава и скрытые в ней здоровенные кочки быстро отбивают всю охоту к мотоприключениям на тамошних увалах. Едем с жёнами на "закорках", в одном месте, где особенно резкий рельеф, друг не удержался и ссадив свою спутницу, предпринял штурм очень крутого, с почти отвесным участком, склона. Заехал, он, на него - легко!3 балла
-
В прошлый раз катали Неманский лес, вчера Верхне-неманский. Занимались разведками - разведали изрядное количество голубики на сейчас, и клюквы - на будущее; брусники не очень много, но зато ягоды крупнее чем обычно. Поездка прошла штатно, из забавного был только проезд по насыпи насыпаной через заросшее карандашником торфяное болото - там сама насыпь и колеи на ней заросли не высокой, но густющей травкой и с виду колея, относительно вверх-вниз, кажется ровной, да она, вобщем-то, почти везде и ровная, и из-за этого, едучи по колее и неожиданно прорваливаясь в глубокие продавлины, испытваешь чувства, какие можно испытать, например, когда лифт с тросов обрывается Погода была жаркая и солнечная, лазая по болоту и сухим увалам вокруг него, "всласть" надышались багульником, да и вобще в таких местах многие растения выделяют эфирные масла, так-что надышались эфирами до одурения - ажно пришлось аспирину наглотаться; обратно я повёл группу по дороге идущей через низменность заросшей ольхой, ивой, березняком, ёлками... - чтоб отдышаться влажным чистым воздухом без примесей эфирных масел. Поля оставленные на пары заросли ромашкой, васильками, маками, цикорием... - Сосонник между торфянниками - Друг промелькнул между сосен))) - Местная фауна - "комодский дракон" с отрастающим новым хвостом, выполз погреться на "скалу") -3 балла
-
Ну а мы в гараже квадрик ваяем. Два года назад делали полноприводный мот...так вот, он ходит! Охотиться вместе с охотниками только в путь))) Но мужикам не сидится на попе ровно, затеяли квадрат. Мотор восмерошный, а дальше фантазия)) фотки покажу. Пока правда на временных колесьях. Потом будут брутальные, копим деньги.2 балла
-
Я сразу написал что у меня 18 звезда и крышку я пелил немного, под 17 428 не надо2 балла
-
2 балла
-
Сгоняли в выходные с сыном на рыбалку, выгуляли форика в родной стихии, если верить названию: Поймали 4 маленьких рыбки, углубились дальше в лес, нашли костровище - зажарили всё это добро и съели: Потом решил его свозить на местный заброшенный карьер - как минипутешествие. Полдороги ехали полями, а вторую половину нужно было преодолевать по ДОП (загородом). Смотри, говорю, если увидишь ГИБДД раньше меня - говори, в лес свернём. Он кричит: "Стой! Разворачивай назад, не хочу в полицию." :-) Вот так вот осознал, что учу сына "плохому" - прятаться от полицаев. Но в итоге нормально добрались: На обратной дороге гроза нас догнала. Громыхало сильно, думал, что совсем попали. Но тучи немного боком пошли. Буквально ехали - а слева от нас в километре молнии сверкали. Но нас так и не зацепило. В общем приключение, считаю, удалось. Ребёнок доволен. Ген мотоциклизма посажен.2 балла
-
Вот так китайцы...! https://gif3.mycdn.me/image?id=857774208568&t=45&plc=WEB&tkn=*-RCyXNkghnAnNceIH4NNRd0MxZw2 балла
-
2 балла
-
Аджигардак.http://adzhigardak.ru 08-IMGP1314.jpg 07-IMGP1320.jpg 6-SAM_6664.jpg 06-IMGP1328.jpg 05-IMGP1351-2.jpg 14-IMGP1236.jpg 13-IMGP1288.jpg 12-IMGP1300.jpg 03-IMGP1361.jpg 2-SAM_6598.jpg 09-IMGP1313.jpg 03-IMGP1361.jpg 11-IMGP1304.jpg 1-SAM_6607-4.jpg 01-IMGP1406.jpg2 балла
-
Сегодня, после нескольких дождливых дней, под вечер показалось солнышко и всё небо было в красивых облаках.. Удалось покататься по округе, проветриться..)2 балла
-
Вчера ездили на Помяненый камень. Пробег в одну сторону 430 км, из них 40км гравийка остальное асфальт и 7 км пешком по лесу до вершины горы. Приехали вечером до темноты успели осмотреть все достопримечательности, ночевали в лесу у подножия горы. На следующий день отправились в обратный путь. Погода испортилась, пошел дождь. Хорошо что были с собой дождевики. Текст нашел в интернете , фотографии мои, сильно не пинайте фотографировал на китайский смартфон. Легенда о Помяненном камне «В давние времена у самого Каменного пояса жили когда-то два могучих и красивых богатыря-охотника. По-разному звали их люди, да только вот в памяти остались их имена – Ветлан и Полюд. Стройным и высоким был Полюд, недюжинная сила была в его руках, да и Ветлан не уступал, только ростом был пониже, но зато шире в плечах. Жили они дружно, вместе охотились в дремучих лесах, вместе бились с врагами, которые частенько наведывались к отрогам Каменного пояса. Не было крепче камня во всей округе, чем дружба этих двух охотников. Время шло и незаметно для всех дочь великого шамана Пасер-Я или, как часто называли ее охотники, – Вишера – взрослела, превращаясь в прекрасную красавицу. Полюбили наши охотники эту девушку, но вот кому она достанется, не знал никто. А великий шаман, давно завидовавший славе охотников, ночи не спал, все думал, как бы расстроить эту крепкую дружбу. Однажды поутру, так и не придумав ничего, вышел он из своего чума и… О чудо! То, о чем он мечтал долгими белыми ночами, свершилось само собой. Полюд и Ветлан стояли и спорили друг с другом, кому жениться на красавице Вишере. Решил тогда шаман погубить богатырей. - Вот что скажу я вам, великие охотники. Я отдам свою дочь тому, кто добросит стопудовые камни друг до друга, а встанете вы на виду, чтобы видели, куда кидать. В пылу страсти не поняли тогда наши герои, что готовит им шаман. Разошлись так, что только грудь друг друга видна была из-за синих елей. Началось состязание, полетели огромные камни от одного богатыря к другому. Сталкивались валуны в воздухе, лопались, как каленые орехи, засыпая осколками богатырей. Вот уже по колено завалили Полюд и Ветлан друг друга, вот и по пояс стоят они в камне, и на грудь уже давят огромные глыбы. Не выдержала тогда этой пытки красавица Вишера, жаль ей стало обоих богатырей. Бросилась она между ними, да поздно было. Завалили богатыри себя камнями. Зарыдала тогда красавица Вишера и превратилась в реку, одевшись в каменные берега, как в память о своих женихах. А великий шаман, потеряв любимую дочь, умер с горя на вершине горы. Люди помнят о той печальной были и зовут ту гору с тех пор Помянённым камнем…»2 балла
-
1 балл
-
Понял,я снял крыло и поправил крепежи слева и справа,ну вроде выправиломь но все же не совсем по центру но я забил. Не трет и слава Богу )))1 балл
-
А где я по пляжу прокатился, это где-то здесь было: Яндекс.Карты — подробная карта России и мира1 балл
-
Реле-регулятор к искре не имеет отношения. см. схему. Может дело в поломанной кнопке? В руководстве по эксплуатации предписывается поворачивать коленчатый вал против часовой стрелки при поиске меток на роторе.На ул. Новороссийская, на рынке я покупал статор генератора гораздо дешевле, чем предлагалось в специализированных магазинах. Там же можно найти и катушку зажигания, и коммутатор. Все эти детали имеют широкое распространение и на другой технике китайского производства.1 балл
-
Да, один ездил. Побывал на побережье Азовского в районе Керчи, на южном побережье от Керчи в сторону Феодосии, в горах от Коктебеля до Симферополя. Еще где-то в районе Бахчисарая в горы немножко заехал. И еще по асфальту кружок сделал: Алушта - Симферополь - Бахчисарай - Ялта - Керчь. Потом из Керчи еще раз в Симферополь, а потом назад в Керчь. )) А мост - это не ко мне. ))) Пока вот так:1 балл
-
1 балл
-
Еще раз премного благодарен, скоро поеду выбирать. Оказывается у меня задний баллон был не 4.60, а 4.10 с завода.1 балл
-
Я тоже катал почти 4 дня по своему району где только не был! уже и сам не помню , фотки все выкладывать не буду, там ппц цензуры ваще нет Хотя.... пару фоток можно выложить, это я в своем районе катаю по злачным ночным местам, чувака встретил в деревне с гармошкой, на таком же тракторе как у меня, прикольно а потом проснулся на Белом карьере или озере, не помню как правильно, вода чистая, рыбу и дно видно! глубоко там, но правда народа там валом1 балл
-
Это.. пока техника новая хочется и можется заниматься её "улучшайзингом", а позже уже совсем ничего не хочется)). Пару раз в год менять масло, периодически смазывать/подтягивать цепь и.. менять лампы в фаре - вот почти мой предел обслуживания техники Да и сезон плавно заканчивается, хоть на двух колёсах поднакатался, да три раза искупался.. - значит лето было..) Кстати о лампах: дешёвых китайских 35/35 Вт за 100-200 руб. мне хватает на пару недель при регулярных поездках; пробовал ставить 30Вт светодиодную - вполне ярко светит в солнечный день (ночью почти не езжу), но через 2 месяца развалилась от вибрации; сейчас купил Philips Мото 35/35 Вт (в ней хоть отражающий экран у спирали ближнего света присутствует - в темноте слепить встречку не должна), может проживёт подольше.. Обычную Н4 55/60 Вт (Жигулёвскую) пробовал ставить.. - отражатель начинает плавиться через две-три минуты.. - не подходит для пластиковой фары. Ещё у меня есть почти не убиваемая 4 Вт светодиодная лампа H4, которая долго жила в фаре моего предыдущего мотоцикла, но там фара была почти вдвое больше. На Hanway можно ставить лампу 35/35 Вт Н4 или HS1 - оба варианта подходят.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Каждый раз покупая арбуз или дыню, стучу по ним.Если честно, понятия не имею зачем, но люди вокруг должны понять, что меня не проведешь.1 балл
-
Должен расстроить. Не знаю кто выдумал, что фантом и лесник - эндуро, но это не эндуро ни разу. У эндуриков более энергоёмкие (большие ходА) подвески. И самое главное они более лёгкие. Наши мопеды перетяжелены минимум килограмм на 30-50. Резина штатная вообще никуда не годная. У нас обычный дорожный мот! Так что рай для наших велосипедов с моторчиком - это неспешные (до 100 км/ч) и не очень дальние поездки по асфальту (обязательно лечить дисбаланс колёс, иначе после 60 км/ч начинается ад), а также поездки по сухому просёлку и лесу. Грязь и болото - это убийство аппарата. И не поможет ни замена передаточного отношения, ни замена резины. Себе звёзды брал здесь не реклама ни разу. Поскольку штатные звёзды имеют утолщение в районе шлицевой части, то необходимо добавить под гайку шайбу. М20 налазит легко, м18 после напильнинга. Себе поставил м18.1 балл
-
1 балл
-
Я особо не заморачивался,по весне разобрал мот, снял бак и сидения, поставил не закрепляя на пол. Вижу что сзади кривая, а где конкретно не понятно, просто вся кривая и все. Попробовал упираясь ногами в стену тянуть, она пружинит и не выправляется, думал попробовать закрепить и домкратом, потом взял осиновую чурку раз пять крепко от души приложил туда, где считал нужным и все, на глаз рама стала прямой. Крыло по середине, колесо то же, провода не трет, при движении ни как себя не проявляет, трещин нет. Езжу с весны. Это конечно все очень не правильно, а что делать? Крыло у меня нормально стояло с новья, а вот после падения колесо сместилось в бок и стирало провода под крылом.1 балл
-
Вставлю свои копеечки. Звезду на 13 ставить не рекомендую - если передаточное число ровное (в данном случае 4), то звёзды и цепь изнашивается быстрее. Звёзды на 14 зубов есть. Я себе купил, но не ставил, не было необходимости. Звезду на 13 ставил. Чисто для эксперимента, зимой покатать. Мопед становится как трактор, особенно если учесть, что я постоянно езжу на 16-ти зубовой.1 балл
-
1 балл
-
Доброго всем... У нас никто не катает чтоль? Я сегодня с напарником прокатился хорошо... В целях был поиск охотничьей избушки - предположительное местонахождение знаем, и ночевка в ней... Вчерашний вечер, сборы... Как все сложить, увязать, укрепить... Тетрис блин Стартовали... Стоим на переправе, ждем паром... Плывем Местный "Титаник" Товарищ любопытствует, новый катер рассматривает... Красивые дорожки... Краткие остановки... Песчаные дорожки... Бора сосновые... Болота... Самый главный момент... ОБЕД Старая УЖД... Зимой тут на снегоходе ездили Напарнику не повезло... Шел в кильватере, попал под раздачу глины из под моего заднего колеса ... Ругался зачем-то Выехали... Домой... Задачу свою мы сегодня выполнили лишь частично. Избушку не нашли... Хотели ночевать в палатке, но поскольку в говнах оба набродились по самое нехочу... Промочили ноги и пропотели насквозь, то решили ехать домой, т.к. в отличие от избушки - в палатке просушиться не получится... Погода пасмурная, дождик мог пойти (не пошел)... Зато проехали на старую УЖД... Проехать можно, но путь пролегал через старые делянки... Это пипец... Делянки не убраны, мусор, лужи и палки кругом, валежник... Кое как проползли... Ногу себе расцарапал там... Там не фотографировали, не до того было... В нескольких местах мотоциклы буквально на руках проносили... На обратном пути Минск товарища захандрил, что-то с карбюратором, то не хватает топлива, то переливает... Видимо мусор попал... На паром обратно успели в последний момент, перевез нас и домой поехал. На сегодня он рабочий день закончил. Общий пробег у меня составил 130 км, сжег 4,5 литра топлива. Расход 3,46 л/100 км. Но и не рысачили нигде... Завтра надо отмыть мотоцикл, обслужить цепь... Да и масло поменять пора, срок как раз подошел...1 балл
-
1 балл
-
Не претендуя на истину, изложу свою точку зрения. Бензин содержит в себе примеси, которые оседают на стенках жиклеров в виде смолистых отложений. Смотришь в жиклер, а он вроде чистый, ан нет, проходное сечение заужено этими самыми отложениями, но на глаз это трудно определить. Поэтому берешь жидкость для очистки карбюраторов, брызгаешь в топливный жиклер и чистишь его мягкой многожильной медной проволочкой или заточенной спичкой, после чего продуваешь, собираешь и неисправность исчезает.1 балл
-
Забияка ! https://gif4.mycdn.me/image?id=854952120309&t=45&plc=WEB&tkn=*vweRNS2JNZhQdV2ujqV2JzZSAxg1 балл
-
новый вид транспорта: мотоцикл-кровать, для тех, кто любит путешествовать и для вздремнуть в пробках1 балл
-
Наметил было съездить в Гузерипль, подняться поближе к снежным вершинам, но в субботу вечером и ночью в воскресенье лил дождь. В горах прогноз неутешительный. По этому решил отправиться в сторону Новороссийска. На море в это время обычно толпы, выбрал поездку на озеро Абрау. Накануне приготовил канистру на 10 л. чтоб лишний раз не отвлекаться на заправку. Я не помню есть ли они после Каменномостского. До заправки, где обычно заправляюсь, ехать пришлось 10 км. Расход топлива на мотоцикле 5 л/100 км. Когда выезжал, бак был заполнен под завязку. Результат на заправке меня удивил. Плеснул чуть в бак до верха, остальное в канистру 10 л. На чеке получилась цифра 12,25 л бензина. Алюминиевая канистра наверное умеет растягиваться, как резиновая или на мотоцикл внезапно жор напал, а на следующий день резко пропал. В общем моих познаний в науках явно не хватает, чтоб объяснить данный феномен. Канистру оставил на мотоцикле, но так и не воспользовался в эту поездку. За то теперь испытал на практике такой вариант перевозки дополнительного топлива для поездок по незнакомым местам, далеко от дома. В общем одному удобно. День выдался жарким. Асфальт плавился. Дороги более или менее отремонтировали, но иногда встречались глубокие колеи. Как же приятно окунуться в прохладные воды озера после такой дороги в жару. Вода у поверхности довольно теплая и прохладу искать нужно поглубже. Интересно, что на Абрау слои теплой и холодной воды четко выражены. По крайней мере наблюдал такое неоднократно. При чем в этот раз заметил течение у берега, как на какой-нибудь равнинной реке. Ветер гонит воду, а она все равно не перемешивается. Людей на этот раз было не много. Спокойный отдых на природе. Уезжать, как обычно, не хотелось, но пришлось. Надеюсь сюда еще вернуться не раз. Место интересное и загадочное. Об Абрау много написано и нового в общем-то добавить не смогу. Обратно ехал другой дорогой. От Славянска-На-Кубани до Калининской довольно продолжительные участки с новым асфальтом. Ехать удовольствие. На этот раз вышло немногим более 400 км По спидометру 406, а по карте 420. Уж не знаю чему тут больше верить. Расход топлива в любом случае получился меньше 5 л/100 км. Если верить заправщикам на заправке в Крымске....1 балл
-
Честно говоря, смотреть там особо и нечего... как оказалось... Но, тем не менее, дабы не огорчать многоуважаемую публику: Проезд по вершине увала с ипользованием противопожарной полосы (мотодорожки) и "полицейский разворот" в луже -1 балл
-
1 балл
-
Тогда проще от нивы. потому как кольцо хз где брать. если там всего-лишь надо подточить напильник мне в помощь)))1 балл
-
Хороший бор! 15 лет назад у нас тоже подобный был, потом пожаром почти весь погубило. "Предприниматели" по выпилили горельник, ветки побросали, и на этом все. Природа сама как может восстанавливает. Оставшийся лес в основном вот такой: Или в лучшем случае такие лесополосы:1 балл
-
Катаемся сейчас редко, всё больше рыбачим, но вот выбрались, таки, в Краснознамеские сосновые боры - Друг взял спытнуть мой мотоцикл - А вобще-то, не здорово-то мы и гоцали,- чуть ли не пол дня просидели на увале - чаёвничали да беседовали ) - Потом, правда, ломанули через весь лес "по диагонали" и там было совсем не скушно, как друг видюшки скинет, сделаю ролик.1 балл
-
А у нас теперь такое лето, что и +20 бывает не часто. Середина июля, а народ почти не купается..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Константиныч, не убивай на корню животрепещущую тему, а то попкорном народ запасся, где ещё так душу отведёшь?..))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00