Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 515


  2. Bankir

    Bankir

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      730


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 423


  4. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 908


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2017 во всех областях

  1. День первый. Пименов пруд. "Это значит меня бесполезно искать, Занедужил я, лекарь- мой путь, Будет ветер мою шевелюру трепать И толкать, как товарища в грудь. " Идея этой поездки зрела давно- очень хотелось увидеть горы и прокатиться по новым для меня дорогам. Оставалось решить дилемму: как совместить мото- и пеший туризм. Как всегда, решение оставил "на потом". В этот раз я решил изменить формат подготовки к поездке: собирался за пару дней до выезда, составил список вещей. Правда, забыл кусок полиэтилена для тента, который в последний момент купил. Поскольку я не собирался лезть в болота и грязи, то и саперную лопатку не взял, сэкономив прилично места в рюкзаке. Об этих вещах я еще не раз вспомню. Выезжал я вечером в пятницу, провожала меня семья и домашняя туча. Я попрощался со всеми, но родственница домашней тучи ждала меня в селе Покровском под Каменск-Уральским. Без всполохов и грома она молча стала сечь сухую землю. Некоторые автомобили, чьи дворники не справлялись потоком воды, останавливались на обочине. Мне было проще- у меня дворников не было, поэтому я "несся" сквозь грозу 40-50 км/ч. Буря миновала и через час-полтора я был у места первой ночевки- Пименова пруда под Каслями. Быстро темнело и я спешно разбил лагерь. Если каслинского комара зажать в кулаке, то с одной стороны ноги торчат, а с другой- голова. К счастью ровно в десять вечера они ретируются по берлогам. История Пименова пруда тесно связана с крепостным доменным мастером Пименом,его дочерью Катериной и женихом Митькой Перстнем- конюхом Никиты Акинфиевича Демидова, владельца большого числа уральских заводов. Память об этой истории хранят лишь тесаные столбы из камня- остов плотины пруда. Задумал Митька жениться по любви на дочери доменщика Пимена Катерине и привел ее на смотрины к Никите Акинфиевичу Демидову. Но Демидов, пораженный красотой девушки пожелал, чтобы она осталась в его доме служанкой. В смущении и в горе убежала девушка на городской пруд, а Митька лишь молча скрежетал зубами. У старого Пимена Демидов требовал отдать дочь в услужение, но не получил согласия. Через три дня вершники Демидова схватили Катерину, когда та шла за водой и отвезли в демидовский городок. Умолял Пимен отпустить дочь, босой и взъерошенный он стоял под дождем и смотрел на барские хоромы. Через несколько дней он "посадил козла" в домну- нарушил технологию плавку чугуна и теперь для продолжения работы домну пришлось бы ломать. На суде он не отпирался и сказал, что хотел досадить Демидову. В наказание Демидов отправил старика работать с лошадью на сооружении плотины через реку Маук. Заболел от тяжелой работы Пимен и несколько дней не выходил из дома, за это Демидов приказал закопать мужика живьем в плотине, чтоб и другим неповадно было. Так и случилось, поздним вечером столкнули его в с подводы в ров плотины пятеро мужиков-грабарей, да и засыпали песком и камнями. С тех пор плотина и зовется Пименовой. День второй. Карабаш. "Это же закон жизни! Мечтаешь об одном , а получаешь совсем-совсем другое... Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира. Арк. и Бор. Стругацкие "Пикник на обочине" Утро медленно сползало с отрогов Потаниных гор рваными клочьями тумана. Проснулись и запели в унисон лесные птицы, лягушки и комары. А значит, и мне было пора в путь. Через какое-то время я был уже в Карабаше- по-башкирски "Черная голова" . Город печально знаменит старейшим заводом по производству меди "Карабашмедь", который был закрыт в 1989 году из-за сложной экологической ситуации. Но с 1998 производство было возобновлено. В 2010 летом пожухла трава, с деревьев облетала листва, погиб урожай. Оставив мотоцикл на склоне Лысой горы, я спрятал рюкзак в кустах и начал восхождение на вершину. На вершине любой горы чувствуешь облегчение от конца подъема, свободу от простора, который видят глаза и радость от того, каким удивительным бывает этот мир. Здесь этой радости не было. На выезде из города провожает мертвой водой речка Сак-Елга. Озеро Тургояк. На Урале так бывает: летний зной может смениться осенним дождем или даже мокрым снегом. Кажется, что такое происходит не только с погодой, но и с местностью. Техногенные зоны и закрытые города сменяют горы, покрытые девственным лесом и чистейшие озера. Первое из них- это Тургояк. По прозрачности вода озера лишь немного уступает Байкалу. Но как ни хорош Тургояк, а не ради него я здесь. Пролетев на одном дыхании до Златоуста и перевалив через Уральский хребет в районе Александровской сопки, я увидел их. Хребты Таганая. Перья Таганая. "Как янтарными струнами в пьесе дождя, Ветер мачтами сосен играй, Пусть в походную юность уносит меня Таганай, Таганай." Я доехал до центральной усадьбы национального парка "Таганай", зарегистрировался, рассказав о цели посещения и примерном маршруте. Все серьезно. Меня предупредили, что наиболее короткие тропы к ключевым местам парка промаркированы. Мотоцикл я оставил на стоянке, взяв с собой лишь фотоаппарат, воду и баллончик от клещей и комаров. И двинулся по тропе. Первые километра полтора сухой тропы дались особенно легко, и я радовался, что остальные четыре я пролечу за час. Но не тут-то было. Ходить я люблю, но прошедшие накануне дожди и несколько групп туристов основательно размесили тропу. К тому же ходить в полдень в черной мотокуртке и черных мотоштанах, пусть и в легких кроссовках, по лесу довольно изнурительно. Я обогнал три или четыре группы человек по двадцать. Серьезно экипированные люди с огромными рюкзаками здоровались с каждым на тропе, как мотоциклисты на дороге. На их фоне я, наверное, в мотоэкипе выглядел странно, а повадками напоминал лося в брачный период, ломящегося сквозь кусты. Так, продираясь обходными путями вдоль тропы и переступая через лужи и поваленные деревья, я добрался до приюта "Белый ключ". Называется он так из-за родника, бьющего из-под подножия скалы. Ближайшая вершина от приюта - это одна из вершин Двуглавой сопки под названием Перья на высоте 1034м. Подъем начинается с двухсот ступеней железной лестницы. Далее он идет по курумнику. Добравшись до скал, кажется, что ты уже на самом верху, но все только начинается и до вершины еще нужно добраться. Дыхание постоянно перехватывает так, что возникает ощущение, будто этим воздухом невозможно надышаться. "И вот на вершине, ты счастлив и нем". Стоя на вершине, я понял, что зря сюда приехал. Зря я приехал на полдня. Ни дня, ни выходных, не хватит, чтобы с чувством пройти по Бараньим лбам, Откликному гребню, подняться на Круглицу, Ицыл и Монблан. Во время спуска с горы у меня неожиданно начало сводить мышцы на ногах. Я сел, но не помогло. Тогда я лег, но стало еще хуже. Ничего больше не оставалось и я начал делать растяжку. Каково же было удивление у парня и девушки, которые спускались с горы, когда они увидели человека в черном костюме, делающего шпагат на склоне. Вернулся я той же тропой, мокрый, уставший, но довольный. Поблагодарив сторожа, который присматривал за моими вещами, я выдвинулся из Златоуста в сторону сел Медведково и Куваши. Златоуст заслуживает, наверное, отдельного описания. Если в этом городе есть сто улиц, то только пять или шесть из них будут горизонтальными. Подъемы и спуски, повороты в 45 градусов, неожиданные трамвайные рельсы. По этому городу очень интересно ездить на мотоцикле. Жаль, что времени уже совсем не хватало, и я понимал, что до Башкирии я сегодня не доберусь. Так, за селом Медведково я решил встать на ночлег. По карте слева и справа река Ай, где-то вдалеке иногда шумит машина или трактор на дороге. Но поворот в лес, в котором я остановился, зачем-то перекопан и только на мотоцикле можно проехать, что меня несколько обрадовало. Наскоро приготовив ужин и выпив живительной влаги, я выключил аудиокнигу, которую слушал. Затем забрался в палатку и, несмотря на саднившую шею, которую натерло мотокурткой, тут же провалился в забытье. День третий. Мертвая деревня. ...около палатки полукругом стояли бородатые мужики. Кто в суконной рубахе, онучах и лаптях, а кто-то и в сапогах. Среди них выделялся невысокий старик, седой, с жидкой бородой и раскосыми вогульскими глазами, одетый в какое-то тряпье и капюшон с выцветшими узорами. Он поднял над головой медную тарелку с деревянной ручкой, похожую на небольшой медный таз, и резко ударил в него рукой... Я проснулся и открыл глаза. Вспышка желто-зеленого света озарила свод палатки, и тут же загрохотал медным тазом гром. Лес заволновался, чувствуя приближение дождя. И вот уже первые капли застучали по крыше и по стенам моего жилища. Часы показывали половину второго ночи, но уснуть уже не получалось, я включил аудиокнигу, но дождь заглушал все звуки, напоминая, что этой ночью он здесь главный. Потоки воды то ослабевали, то резко усиливались, словно желая испытать, насколько хватит однослойной палатки. Ах, как же я пожалел о забытом дома тенте! Первой сдалась задняя стена и тонкими струйками вода начала стекать на пол. Я собирал воду тряпкой и отжимал за порогом. Вскоре и по центру палатки стала появляться небольшая лужа, похоже, под дном была ямка, в которую собиралась вода. Поняв, что дело-табак, я надел дождевик, бахилы, запаковал спальник в несколько полиэтиленовых мешков, собрал рюкзак и стал ждать рассвета, периодически вычерпывая воду. Я напоминал рыбака в лодке, застрявшего посреди озера в дождь. Вскоре тьма сменилась серостью, но дождь с короткими перерывами лупил дальше. Во время его передышек я выбегал из палатки и привязывал вещи. Последней привязал палатку и тронулся в путь. Ехать дальше на запад через Куваши, Сатку и Месягутово смысла было мало. Да и не хотел я знакомиться с Башкирией в такой атмосфере. Поэтому я повернул обратно в Златоуст. С плеча хребта Уреньги город то появлялся, то исчезал в разрывах тумана. Было зябко и уже посасывало под ложечкой, когда я спустился с хребта за Александровской сопкой. Поэтому я остановился на повороте в какие-то коллективные сады, сварил кофе и перекусил. Заодно подтянул и смазал цепь. Уже уехав далеко за Миасс под Новоандреевкой, я обернулся и увидел, как дождевой фронт бьется о хребет Уральских гор и не может пройти, карабкаясь туманными руками по склону и срываясь обратно. И тут внезапно я понял, что ночью огромная туча, подгоняемая западным ветром, словно неуклюжая баба с коромыслом споткнулась о хребет Уреньга и Назьминский хребет и пролила всю воду в долину, в центре которой ютилась моя палатка . Но как бы то ни было, здесь светило солнце, и я повернул в сторону Яраткулово и Кременкуля, надеясь хоть здесь увидеть кусочек Башкирии в Челябинской области. На стоянке у центральной усадьбы парка "Таганай" водитель автобуса расспрашивал меня о мотоцикле: сколько кубов и сколько стоит. Для него ключевой вопрос был: " А в горку тянет?" Раньше я бы, не задумываясь, ответил, что тянет, но златоустовские горки поколебали мою уверенность. В подъемы Златоуста без разгона груженый мотоцикл лез тяжело, приходилось переключаться на передачу пониже. Теперь, свернув в сторону Яраткулово и Кулуево, я понял, что соскучился по равнинам и по дорогам до горизонта. Так, миновав Кременкуль, я добрался до трассы М5. Но пилить по трассе - это довольно однообразно и неинтересно, поэтому я решил поискать (приключений на задницу) короткую дорогу из Челябинска до Каменска- Уральского. Тем более что такая дорога есть, но проходит она по нехорошим местам. Эта дорога пересекает реку Течу, которая протекает рядом с каскадом водохранилищ ПО “Маяк”. Комбинат “Маяк” занимается утилизацией и переработкой отработанного ядерного топлива и отходов. Предприятие несколько раз сбрасывало радиоактивные отходы в реку, очень сильно был загрязнен и весь бассейн реки после Кыштымской аварии. Почти все села и деревни по течению Течи были расселены. Все, кроме Муслюмово. Проблема с переселением была решена лишь несколько лет назад. Но многие жители не дождались и обосновались уже на кладбище. И особенно контрастно по сравнению с Муслюмово выглядит районный центр- Кунашак. Две мечети, заправки, супермаркет, есть даже свой спортивный центр. И много людей на улицах. В Кунашаке я опять поспорил с навигатором о том, кто лучше знает дорогу в Усть - Багаряк, свернул не туда и ехал потом огородами вдоль озера Кунашак. Навстречу мне попалось стадо коров, а местные мальчишки, забравшись на камень повыше, наблюдали, как знаменитый путешественник ловко объезжает лепешки на дороге, пробираясь сквозь стадо. Первые пятнадцать километров дороги дороги до Усть – Багаряка были ровными, только с иголочки. Я ехал и кричал сам себе: “ Вот она, короткая дорога!” А дальше она закончилась. Точнее она была, но кусками. Иногда было проще ехать по полю рядом с дорогой. Bandana писал: "Мы-же, стодвадцатьпятники, ставили рекорды по времени, проезжая 135 км за 3 с половиной часа, совершенствуя мастерство по слалому и перепрыгиванию ям." Если бы я знал тогда об этом, я бы думал, что ставлю рекорд. Но я ни о чем не думал и ехал совершенно исступленно, объезжая ямы. Я был в седле уже около четырнадцати часов, а ночью спал всего два с половиной. Никогда не думал, что можно уснуть за рулем мотоцикла ярким днем,исполняя джимхану на разбитой дороге. С трудом раздирались тяжелые веки. Я полежал на мотоцикле пятнадцать минут, заряда бодрости хватило тоже минут на пятнадцать. Тогда я плюнул на график, отстегнул каремат от мотоцикла и в ближайших кустах отчалил в мир снов. До дома я добрался без приключений, пару раз меня пыталось накрыть дождем, но я пугал его, надевая дождевик, и он пропадал. Так закончилась моя поездка в Таганай. P.s. Меня часто спрашивают друзья и знакомые: “А тебе не страшно одному на дороге? А ночью в палатке?” Нет, не страшно. Самое страшное - это шагнуть за порог. Не бойтесь путешествовать, путешествия навсегда меняют нас, я уверен, в лучшую сторону.
    11 баллов
  2. А я на днях зашел в местный "минисупергипермаркет". Стою рассматриваю товар, рядом пожилые люди приглядывают печь в баню, точь-в-точь как у меня. Ну я от неравнодушия немного им рассказал про нее, так сказать проконсультировал. Тут выплывает еще одна бабулька с краном и начинает мне высказывать претензии, мол купила у вас кран, а он не закрывается. Я в отказную, говорю:" Обращайтесь к менеджеру, я не при делах, тут не работаю". А она: " Да как же так, ты мне его продал, я же помню - темненький в очках и красной футболке!" Мои собеседники тоже переглядываются, понять не могут, чего это я отбрехиваюсь. И тут из-за стеллажей появляется... мой двойник: темненький в очках и красной футболке! Только он в отличии от меня выбрит и с бейджиком. Бабулька как увидала его, аж перекрестилась! Ну вот и встало все на свои места, поржали все!
    7 баллов
  3. ... ну тут и Гомель засветился! Мопед в цехе, и просит....)))
    2 балла
  4. Всем привет! Моё и не только мнение, что "пелец" - игрушка для богатеньких. У моих богатеньких друзей 2 штуки и на даче у нас один, только место рычагов джостик и движка помощнее. У нас месяц дожди не просыхая, до дачи два км. поля с болотиной и калеями, вода стоит по колено. Неделю назад привез своих на дачу, по дороге на встречу сасед на танкетке - поехал своих встречать с асфальта. Я завел свой танк, звонит "танкист" - вытащи, застрял на мостике у ручья. Хотел ехать на своей "ниве", поехал на своей самоделке - подьехал, развернул, выдрал из грязи, так он за мостом в тяжелой грязи порвал трансмиссию а потом сорвал гусеницу. Я его танкетку называю "гусеничная инвалидка милионэра" - он обижается!... Я к стати - там где он сидел на своей старушке "ниве" гоняю без проблем.
    2 балла
  5. Конечно у меня уже давно не китаец, но я тут осуществил свою маленькую мечту идиота - съездил в Крым на моте. Общий пробег поездки составил 4800км. Попа в шоке. ))) Эндурил там 5 дней по степям, сопкам и горам. Собсно, коротенькое видео о крымском эндуро трипе.
    2 балла
  6. Поздравляю себя!!! 45!!! Всего мне....
    2 балла
  7. Каждый раз покупая арбуз или дыню, стучу по ним.Если честно, понятия не имею зачем, но люди вокруг должны понять, что меня не проведешь.
    2 балла
  8. микро покатушка по окрестностям
    2 балла
  9. Даже в интернет некогда было зайти.. С праздником МОРЯКИ !
    2 балла
  10. В окрестностях Мурманска(серебрянка).Ну и сам "покоритель вершин карманный"
    2 балла
  11. Есть в народе слуховой аппарат для прослушивания ДВС. Прямой стержень с пятоком на конце. Пятак к уху, конец к двигателю. Можно просто взять металлический пруток, один конец зажать в кулак и к уху другой к ДВС. Сразу становится понятно откуда идёт звук.
    1 балл
  12. Приветствую! Решил вопрос с генератором? На своем моте заметил что регулятор напряжения некисло греется даже на холостых оборотах... сдается мне лучшим вариантом было бы перемотать все обмотки чуть уменьшив кол-во витков...
    1 балл
  13. Похожий случай был со мной в ресторане смоленского Ж/Д вокзала: я был в белой джинсовой куртке, очень похожей на униформу тамошних официантов и после нескольких обращений граждан был вынужден куртку снять.
    1 балл
  14. если правильно понял, распотрошили мнимого безногого, по моей имхе таких умников нужно тут же "приводить к действительности", вот здоровый мужик, и если нет способностей заведовать кафедрой, то таскай мешки и радуйся жизни, так нет, хочется просто на жопе сидеть и рыбку поесть, ну так для начала и переломать ноги, чтоб понял " в чем ценность жизни ее прелесть ее смысл" (С), ежели и после этого не поймет , то к наполеонам его, в палату номер шесть
    1 балл
  15. А я отвечу, зачем. В гараже должно быть три мотоцикла: - один большой и мощный для отжигов и езды по трассе недалеко, ну или далеко, если бабки есть. - один скутер для езды по городу - один малокубатурник типа ёбрика для самых разных задач: от езды в Испанию до езды на работу очень задёшево. Почему так? Да всё просто. Соответствующий ВСЕМ параметрам новый мот - не существует. Любой мотоцикл - это компромисс. Что хорошо по городу - плохо по трассе. Что хорошо по трассе - сдувается в городе. Я вот сел сегодня на скутер 250cc и словил такого лошадиного кайфа, что в очередной раз уверился в правильности выбора. Сцепление жамкать не надо, передачи щёлкать не надо, мотор-водянка никогда не перегреется даже в лютую жару, и самое главное - сложил зеркала и по Шоссе Энтузиастов по пробке полетел, только меня и видели. Фыжер1300 мне попросту не нужен, мотор такого объёма излишен для моего стиля езды. Нет, мотоцикл конечно нереально крут, технологичен, красив, быстр и мощен, но моим задачам больше отвечает Девиль. Мне нет нужды в 145 силах, нет нужды в сложной электронике. Вваливать по трассе под 200 я не любитель, а 120-130 прекрасно едет и довиль. И кстати, про "ушатанный годами не новый мот" - этот фыжер будет старше моего хыжера за те же деньги. А новый фыжер стоит, если мне память не изменяет, лям пятьсот. Нахрен мне нужен мот, который уронил случайно в столб и в трубу вылетела хата в подмосковье? Мне дружище отдаёт за 450 фыжер 07 года в обвесе, при рознице в 550. Только зачем он мне, если на автору полно довилей от 09 года за 290-300 тыр с пробегами до 30 тысяч? ))) Единственным по-настоящему универсальным мотоциклом по-прежнему считаю YBR125, как мотоцикл, на котором можно делать всё, и это будет примерно одинаково кайфово. И да, дёшево. То ощущение, когда ты накалываешь систему и ездишь на мотоцикле за ценник дешевле общественного транспорта - оно бесценно. Идеальный мотик. В своё время он был единственным в моём гараже, я ездил на нём 3 года, пока не стал зарабатывать больше денег и не купил другие, для конкретных задач (как скутер - для города). Идеальное, практичное, дешёвое и надёжное решение для самого широкого применения. Про налоги - на данный момент большой налог я плачу лишь за хыжера (106 лс*50 р/лс), остальные мотоциклы имеют налог от 70 до 250 р в год. По поводу выбора мотоцикла - кто-то недавно писал здесь, что Honda CB400 - это уродливый мотоцикл и смотрятся на нём "как старые бабки". Меня дико удивил выбор тобой старого Хорнета, который не что иное, как CB600 - абсолютно такой же дорожник, только с моноамортом и 600-кубовым мотором. Странно. ))) говорил я тебе, Diversion 600 смотри, там хоть пластик есть... Ах да, ещё пропёрло в объяве "Карбы прочищены и отсинхронены"... Прочищены, йпта! Так и представил такого чувака с сортирным ёршиком, ПРОЧИЩАЮЩЕГО карбы
    1 балл
  16. Тахометр штатный подглючивает, то 6200 показывает, то около 7000. А вот спидометр относительно точно показывает, +-5км. Разогнаться получилось по gps 139км\ч замерял прогой в телефоне. Скорость по штатному было чуть больше 140
    1 балл
  17. Привет! Я у себя отбалансировал. Переднюю покрыху сменил на митас. После её балансировки сразу ощутил как зад колбасит. когда стали крутить заднее колесо на стенде, то он чуть не упрыгал со своего места. Не помню сколько свинца навесили, но более 300 грамм. После этих манипуляций стало легче, но небольшая тряска с 80 до 100 по спидометру осталась (обидно, что наиболее оптимальный диапазон скоростей). Попробую поиграться с давлением.
    1 балл
  18. ну да, пополняет коллекцию. Только вопрос, нафига? платить налоги за 3-4-5 ТС - чинить, ремонтировать, иметь далеко не новую уже годами ушатанную технику?? Если можно купить один, хороший, соответствующий всем параметрам новый мот??? Ты писал про FJR1300 и что по баблу не подъемно.. странно, если бы все свои продал, то мог бы взять к примеру такой Вопрос, конечно риторический, но я просто не понимаю, зачем иметь в гараже, платить налоги, и чинить 5 мотоциклов вместо одного нормального?
    1 балл
  19. Спалился https://gif4.mycdn.me/image?id=851591145272&t=45&plc=WEB&tkn=*X1MtIIJimPPHdkVsBD8WMLIQ7PM
    1 балл
  20. Привет Мегаб !!! По поводу ада после 60 км/ч. Было такое когда накачивал колёса по мануалу 2,2 Потом стал качать по сервис-книжке перёд 1.75 и зад 2.0 и совсем другое дело. Сейчас качаю по мануалу от Ямаха ТВ-200 перёд 1.5 и зад 1.75 так вообще красота, до 90-100 вполне себе комфортно.(дисбаланс не лечил) Ямаха ТВ 200 Мануал нагрузка меньше 90кг: зад 1,25 перед 1,25.нагрузка 90кг и выше: зад 1,75 перед 1,5.
    1 балл
  21. смешались в кучу кони люди….. я просто оставлю это здесь Мотоцикл двойного назначения — Википедия
    1 балл
  22. этот вариант в 25 раз дороже примерно 2500 стоит задняя звезда (нормального качества) а ведущие от муравья по 100р
    1 балл
  23. 20w50 - густое однозначно - лил, знаю. 10w40 - cамое то. 15w50 - южные регионы. без этикеток ты и трансмисcионку 80w90 от 0w30 не отличишь, зато мотор отличит.
    1 балл
  24. У меня стоят jt. Давно уже лично мной проверено. На хонде кстати jt стоят с завода
    1 балл
  25. Ну а мы в гараже квадрик ваяем. Два года назад делали полноприводный мот...так вот, он ходит! Охотиться вместе с охотниками только в путь))) Но мужикам не сидится на попе ровно, затеяли квадрат. Мотор восмерошный, а дальше фантазия)) фотки покажу. Пока правда на временных колесьях. Потом будут брутальные, копим деньги.
    1 балл
  26. вот такой "пепелац" увидел и прокатился) Все хорошо,проходимость(плавает),комфорт(приемлем)грузоподъёмность,но тихоход 15 км/ч,но это у данной модификации,есть и более скоростные.
    1 балл
  27. Поздравляю от души! Здоровья и удачи! Салаги
    1 балл
  28. Роман, всего наилучшего! а шоб еще сорок пять за рулем!
    1 балл
  29. У меня тож Гарпия. Пробег 8 с копейками. Пока только расходники и всякий улучшайзинг. Радует но потихоньку подумываю про увеличение кубатуры. ( родная цепь-какашка). ИМХО В этом сезоне два небольших дальняка : Калуга-Рязань-Пенза-Саратов-Волгоград-Ростов-на-Дону-Воронеж-Тула-Калуга и ещё Калуга-Питер-Калуга с женой. Всё гуд!
    1 балл
  30. Я не смогу. Послезавтра на коробочке в Крым...
    1 балл
  31. Залез сегодня,вытащил ротор с магнитами,все внутри было смазано чем-то типа солидола. В принципе,ничего криминального не нашел,все целое,магниты на месте,усики на роторе не сточены... Попутно нашел перебитый провод,идущий от датчика к приборке,скрутил,заизолировал. Будем посмотреть как работает.
    1 балл
  32. С днём Нептуна !
    1 балл
  33. Основные факторы губящие моторы. 1. плохое масло и несвоевременная его замена. 2. высокие обороты (выше тех на которых развивается максимальный крутящий момент) 3. рывковые нагрузки (резкое ускорение подъем на заднее колесо и трюки из арсенала станрайдеров) 4. езда на заднем колесе (масло стекает в низ и мотор начинает испытывать масляное голодание) 5. эксплуатация при чрезмерных нагрузках. (большой вес) 6. перегрев 7. плохой бензин 8. не герметичность воздушного фильтра. Выбор масла: О этой теме сломано очень много копий, приведу лишь основные рекомендации. Масло выбирается исходя из рекомендаций производителя!!!!. Существуют автомасла и мотомасла. Причина по которой не рекомендуется использовать автомасла в мотоцикле связана с тем, что в двигатель мотоцикла заливается одно масло и оно используется и для ЦГП и для КПП и сцепление в нем тоже плещется. Все автомасла пытаются сделать как можно более «скользкими», что бы уменьшить трение, но из за этих «скользких» присадок может начать буксовать у мотоцикла сцепление. Если вы покупаете специализированное мотомасло то в нем гарантированно отсутствуют «скользкие» присадки, вам остается только определится с фирмой производителем. Самое современное мотомасло имеет стандарт JASO MA 2. Фирмы выпускающие мотомасла: MOTUL, XADO, IPONE, REPSOL, ELF, ESSO,ЛИКВИ-МОЛЛИ, CASTROL,ZIC и так далее Но, мотомасла дороже чем автомасла и тут начинается весь сыр бор, можно или нельзя автомасла лить в мотоцикл? И зачем платить лишнее? И так какие автомасла можно или нельзя: 1. Можно если автомасло не ниже стандарта SG (обычно такой стандарт у минеральных масел 15W40) 2. С осторожностью масла стандарта SL, SM и SN (можно нарваться на «скользкие» присадки) 3. Нельзя масла с ACEA A1/B1, A5/B5, 4. Нельзя если содержит API EC, EC EC2, EC ІІ ( ЕС- ЕнергоСбережение они как раз и есть «скользкие» присадки) Минералка подходит практически вся. Полусинтетика, надо смотреть по спецификациям и подбирать. Синтетика, практически вся не подходит. P.S. Но не все так просто, одно и тоже автомасло и мотомасло в разных моторах может вызывать пробуксовку сцепления, а в других нет. Причина в конструкции двигателя и как следствие его чувствительность к характеристикам масла. Поэтому любое автомасло-мотомасло надо смотреть и подбирать не зависимо минералка-полусинтетика-синтетика. Не рекомендуется «скакать» по разным маслам, рекомендуется определится с выбором и им постоянно пользоваться. P.P.S. Так же при выборе масла ориентируетесь на то как ведет себя двигатель на этом масле шум, вибрация., температура, четкость работы КПП. Теперь вопрос, минералка VS полусинтетика VS синтетика?: Минералка-масла на минеральной основе.(как правило 15W, 20W, 25W) Полусинтетика-таже минералка с добавлением синтетических присадок (для улучшения эксплуатационных характеристик масла).(как правило10W) Синтетические-полностью синтетические масла..(как правило 0W, 5W) Какой тип масла? Такого ответа нет, что рекомендует производитель то и следует лить (там же не дураки сидят и знают какое масло наилучшим образом подходит к их моторам) Золотая середина полусинтетика. На минеральном масле мотор будет ездить и ездить, оно менее стабильно и быстрее теряет свои свойства, если его менять пораньше, например каждые 1000км то проблем не будет и масло всегда будет свежее и мотор чистый. На минералке из за ее большей густоты мотор будет работать мягче и тише. В 70-ые года когда создавался мотор другого масла и не было. Так что для нашего мотора «родное» это минеральное масло. Теперь разберемся с цифрами: Первая цифра перед W (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) означает вязкость при низких температурах (то есть насколько сильно оно густеет на морозе) Цифры после W (W 20, W 30, W 40, W 50, W 60) означает вязкость при высоких температурах (насколько сильно масло разжижается при высоких температурах) Теперь, как разобраться в этом: Чем ниже первая цифра перед W тем жиже масло при низких температурах и тем быстрее маслонасос его прокачает по системе (оно не так сильно густеет на морозе). Но маслонасос тоже рассчитан на определенную вязкость (густоту) масло и слишком жидком масле он не сможет создать необходимое давление, так же и при слишком густом ему не хватит «производительности» его прокачать и создать нужное давление. Теперь вопрос: чем выше число после W тем лучше???? Ответ : НЕТ!!!! Объясняю. Чем выше число после W , тем при более высоких температурах масло остается гуще. (не так сильно разжижается при нагреве). 1. То есть вы залили нормальное (рекомендуемое) масло и поехали. Двигатель нагрелся вышел на рабочую температуру, масло нагрелось стало жиже и нормально проникает во все зазоры и во все соединения. 2. Теперь вы залили масло с большим числом после W и поехали. Двигатель так же нагрелся вышел на рабочую температуру….а масло то, при этой температуре не достаточно разжижается и остается густое….и естественно хуже проникает во все зазоры и во все соединения, а так из за более густой и толстой масляной пленки, создается дополнительное сопротивление поршню. Отсюда и потеря мощности и повышение температуры. На этих маслах часто пишут SPORT, потому что оно рассчитано для работы в спортивных высоко температурно-нагруженных моторах и «работает» непродолжительное время, после гонки его тут же сливают, а в нашем случае оно принесет только вред…. Двигатель рассчитан, что при его рабочей температуре масло должно иметь определенную вязкость (густоту). 3. То же только наоборот относится к маслам с маленькой цифрой после W, оно становиться чрезмерно жидкое, масляная пленка слишком тонкая и…. мотор под замену. P.S. Вывод такой: если завод рекомендует максимальное число после W50, то и не фиг лить W60. P.P.S. Покупая масло, главное не приобрести подделку, рекомендуется покупать в фирменных магазинах-представительствах либо заказывать у официального представителя (в интернете можно найти их сайт и купить) Смена масла в двигателе: Масло меняется при горячем моторе, от нагретое масло становиться более жидким и лучше стекает, так же в процессе прогрева двигателя, масло поднимает осевшую грязь в моторе и оно вместе с маслом выходит. Промывка двигателя: По этому поводу так же существуют споры и неопределенность во мнениях. Надо или не надо промывать мотор? Если вы используете хорошее масло (а хорошие масла обладают хорошими моющими свойствами) и делаете замену масла во время, то промывка вам не требуется. Если есть желание, то безопасней для дисков сцепления промывать специализированными мотопромывками. Так же прекрасно себя показала промывка маслом, то есть, заливаете в мотор то масло на котором собираетесь ездить им промываете (завели, мотор поработал 10-15 минут или покатались), сливаете, заливаете снова чистое и катаетесь на здоровье. Нельзя моторы промывать бензином, бензин обезжиривает. В китайских «мануалах» пишут про промывку бензином/керосин, но это корявости перевода.
    1 балл
  34. Под Питером погода улучшилась (надолго ли..?) и я "оставил свой след на песке.." - вчера открыл купальный сезон на мелководье Нарвского залива..)
    1 балл
  35. Видюшка о ранневесеннем прохвате по озёрским буграм. Каждую весну находятся "дятлы" которые выжигают там сухую траву, для чего-то это хорошо, а для чего-то плохо... Нам хорошо, потому-что только после палов там возможны мотопоездки, в другое время езда на мотоцикле там крайне неприятна - высокая трава и скрытые в ней здоровенные кочки быстро отбивают всю охоту к мотоприключениям на тамошних увалах. Едем с жёнами на "закорках", в одном месте, где особенно резкий рельеф, друг не удержался и ссадив свою спутницу, предпринял штурм очень крутого, с почти отвесным участком, склона. Заехал, он, на него - легко!
    1 балл
  36. Сверстал видео об этой поездке. Весна, прозрачный лес на речных берегах... Как пропел классик - "Отражается небо в лесу как в воде и деревья стоят голубые."
    1 балл
  37. Город Миньяр Гора Пожарная. 45-IMGP0300-2.jpg 43-IMGP0311.jpg 41-IMGP0386.jpg 37-IMGP0414.jpg 30-IMGP0433.jpg 27-IMGP0442.jpg 24-IMGP0453-2.jpg 21-IMGP0470.jpg 16-IMGP0518.jpg 13-IMGP0570-4.jpg 08-IMGP0594.jpg 06-IMGP0608.jpg 02-IMGP0636.jpg 01-IMGP0634.jpg 1-1-IMGP0604-2.jpg
    1 балл
  38. Ростовская область. ст.Егорлыкская .любая помощь в пути.Гараж-мастерская находится100 метров от а/д Ростов-Ставрополь.есть всё.+7 девятьсот28-125-пятнадцать-44.Роман
    1 балл
  39. Решений - море,действий - не меньше, ну поступают кто как может=хотит. У меня всё по простому, (бес сальниковая) снял,в ванночке с керосином обмыл кистью,подвесили стекла,с компрессора обдул протер.В петишку пласт.бутыль налил авто трансмиссионного масла туда саму цепь,и как бармэн потряс пропитав +некоторое время.Вынул цепь стеклась ипротерев ставлю на МОТ.Родная цепь прошла +-3000 км. Надо конечно менять,вот указывают на грешки.Думаю если дальше катать то звезды начнут меняется на глазах . Есть и другая цепь +другие колёса,звезды,смена производиться всё на всё Сальниковою чищу также только в керосине и с последующей обработкой спец смазка-спрэй для цепи.
    1 балл
  40. Ссылка на статью по регулировке карбюратора. Подробно, доходчиво - http://lifan-club.my1.ru/index/regulirovka_karbjuratora/0-7
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...