Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      252


  2. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 788


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 740


  4. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 331


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2017 во всех областях

  1. Всем привет! Принимайте новенького! Мот взял в середине сезона, в июле. Пока все норм, но есть места для творчества и доработки И вот вам летние фотки с катаний
    3 балла
  2. Кататься конечно можно и в дождь, и при температуре +10, но, давайте быть честными, от летних поездок на мотоцикле хочется не совсем этого.
    3 балла
  3. Явовода бомбит :). Присутствует ненормативная лексика. 18+
    3 балла
  4. Осень — это, конечно, хорошо, но все-таки не лето, не лето!
    2 балла
  5. То и значит. Есть 165FML с 2-мя клапанами и есть 165FML с 4-мя клапанами. Движки абсолютно разные. Взаимозаменямых частей нет. В описании разница может и есть, только во всех магазинах они маркированы именно 165FML и все. Я так чуть не прогорел уже, благо менеджер хороший попался, и перед оформлением заказа уточнил сколько клапанов... После в процессе поисков еще несколько раз натыкался на разные детали в прайсе, но для одного двигателя по маркировке. Поэтому предупредил народ, при заказе - уточняйте. Это не сложно, зато избавит от многих проблем.
    2 балла
  6. 10/30 для моторов с жидкостным охлаждением. На воздушку надо 10/40 (в жару 30 градусов и выше 10/50) Поршневая загремела от перегрева.
    2 балла
  7. Я новый видос слепил! Жаль, что последний в этом году, так как закрыл сезон и уехал в другой город
    2 балла
  8. Похоже там у них всё перепутано. Потому и спрашивает. 165 fml - 4 клапана 165 fmm - 2 клапана А буква, да в конце слова для них видать. Как в том анекдоте " Да , да, сэм - восэм, гдэта так" Не реклама. Я пользавался интернет магазином "Bike18" и "Алекс-драйв" Забиваешь там поиск 165fml и 165fmm.
    1 балл
  9. Ну да, они привыкли к В - твинам, а оппозит для них экзотика. За счет экспорта и держится сейчас завод ИМЗ. На счастье мода сейчас пошла на колясочники. А мы "Что бы возиться" покупаем недорогих китайцев.
    1 балл
  10. Результаты работ: - И стало мне счастье! Четвёртую не выбивает, от слова - совсем, то-есть - абсолютно! Держится во всех режимах и под любой нагрузкой - Вот оно счастье! - я уже так отвык от этого Кстати, бонусом, к искомому результату, остальные скоростя стали включаться очень плавно, легко и чётко - безо всяких грубостей Да, ещё пришлось решить проблемку отсутсвия в продаже центрирующих втулок фланца промвала, тех что садят на хвостовик КПП: там резиновые втулки, - одна в виде толстостенного стакана, а вторая в виде усечённого кольца; обе подизносились и бодро болтались на своих посадочных: вырезал необходимой ширины полоски из тубуса от силиконового герметика, подложил где надо и снова - Стало мне счастье! Ну, а что там будет дальше - и бог не ведает!
    1 балл
  11. Короче, Знайте, "дети мои", и накжите своим детям и внукам! - если выбивает четвёртую передачу - это на 95 процентов дело в сломавшейся пружинной шайбе первичного вала! В моём случае, - эта поломка долгое время маскировалась из-за прослабщей гайки фланца и надвинутой, с упором на фланец вторичного вала, раздатки - вторичный вал смещался назад и компенсировал появившийся люфт первичного вала, а когда я затянул гайку фланца, - люфт пропал, но и четвёртая передача перестала быть есть. Ремонт занял пару дней, и стоил мне 150 рублей, а я уже, с отчаяния, хотел заказывать новую коробку ( а это тыщь 20, в среднем), тем-паче, что кроме проблем с четвёртой немного напрягала грубость включения остальных передачь. Самс ремонт очень несложен, единственно, что пришлось разбирать "пол машины" - это пол дня и потом собирать обратно - это ещё пол дня и день ушёл на решение вводных. Вводные: 1 - Грязная, - просто ком грязи, - коробка. 2 - Разумеется, в продаже не оказалось ни родного пружинного, ни тюнингового - упорного, колец, кстати стоимость этих колец в интернете примерно 160 рублей, можно было бы и заказать но жить осенью две недели без нивы - Нет! Ни-за-что!))) 3 - Ещё пришлось потратить жизненные силы на сальник первичного вала, стары тёк, а новый, купленный в магазине вместо того чтоб впрессовываться, проваливался в посадочное место как писюн в стакан. Решение вводных: 1 Скребки, отвёртки, кар-щётки и время - коробка стала "как новая", из-за сопливого сальника была засмерть замасленна полость колокола - пришлось потратить пол литра бензина на отмывку. 2 - Инженерная мысль лихорадочно работала и выдавала на гора идеи - заказать кольцо токарю; вырубить кольцо из листового металла, самому; нарезать колец из оцинковки и вставить набрав пачку нужной толщины; акуратно срезать три миллиметра торца подходящего по размерам подшипника... Наконец осенило! Побежал в магазин и купил два стопорных кольца (внутренних), правда они оказались толщиной 2 миллиметра, а упорная шайба, вместо саморегулирующейся пружинной, нужна была толщиной 3 миллиметра... Я поставил одно кольцо, намазал его торец графиткой, прикрутил колокол, снова открутил и снял - графитка оказалась не смазана! Значит мало... Поставил два кольца - смазка оказалась раздавленой, но смущал, и сейчас смущает, лишний миллиметр - он реально лишний, - я замерял. Смущает из-за того, что есть риск разрушения ограничительного кольца подшипника, но стачивать кольца по полмиллиметра я не стал и собрал как есть: - Авось кривая выведет! 3 - Других сальников такого типа в магазинах не оказалось и пришлось и тут изгаляться - подобрал оправку, вырезал из платикка пару полосок и развальцевал посадочное сальника так как того и требует регламент. Рабочая кромка вала, под сальник, невелика и слаьник нужно осаживать с особой точностью, в посадочном вродже есть ступеньке, но мизерная и можно промахнуться, а купленный мной сальник ещё и отличается от нужного длинной рабочей части - пришлось осаживать его очень по немногу замеряя результат колумбусом и проверяя результат методом научного тыка. Долго ли коротко ли, а поставил как надо, что там с ним будет дальше - не знаю, - авось и тут кривая выведет.)))
    1 балл
  12. А мне дакар показался куда более качественно сделанным чем Racer Crossrunner. На мой взгляд в кроссраннере всё как-то весьма хреновое кроме мотора, вилки, колёс и руля. Сэкономили много на чём чтобы не сильно задирая цену впихнуть дорогой мотор.
    1 балл
  13. Итак, почти четыре года назад, прикупил я ваз21213 по стоимости плохонького китайского мотоцикла; притащили мне на эвакуаторе сиротинушку: хромач на переднюю лапу, с одышкой, с камнями в почках, в язвах и с кучей пока ещё недиагностированных болячек. Но этож нива! И вылечив ей лапу - поставил на колёса и она сразу пошла в дело, а имеющиеся болячки, у ней, я стал лечить по мере их значимости в езде.. Шли годы, нивушка, избавиленная от бельшинства недугов и весьма бодро, хотя и хромая, забегала. Напконец пришло время и я заделал дыры в полу, в местах крепления коробки и раздатки (почемуто с пассажирской стороны пол как новый, а вот с водительской сторроной пришлось повозиться) и вот тут началось самое интересное! Уже давненько, да почитай сразу как к ней вернулась бодрость, в КПП стала вылетать 4 передача, но пока только при значительной нагрузке и сначала редко, потом всё чаще и чаще, и всё меньшей и меньшей нагрузке - особо это не мешало, а когда я отремонтировал крепление коробки даже наметилось улучшение! Но вот я занялся раздаткой и заменил демпфер промвала, равняя положение раздатки чуть сдвинул еёраздатку назад и корость стало выбивать сразу как только я отпускал сцепление - вообще держать перестало, причём не зависимо от нагрузки. Сдвинул раздатку вплотную перёд и скрость снова стала держаться и почти не вылетать. - Эге! - подумал я. - Это не спроста! Снова снял промвал и заметил небольшой люфтец фланца коробки - Ага! Вот оно! - обрадовался я и затянул гайку фланца посадив её на резьбовой фиксатор, результат превзошёл все ожидания - четвёртой передачи как и небыло - стала вылетать как только я отпускал рычаг переключения передачь!
    1 балл
  14. может перегородки на поршне, лопнули кольца, померь компрессию и скидывай цилиндр.
    1 балл
  15. Помянял на такую - https://www.aliexpress.com/item/RTD-Hot-Selling-Universal-Type-Motorcycle-LED-Headlight-Bulb-M02W-H4-HS1-BA20D-P15D-H6-3500LM/32768139639.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.KXbwiu светит отлично. 3й месяц работает, с учетом использования ближнего как дневной свет днём. Если будете брать, драйвер нужно закрепить внутри фары, иначе от вибраций в нём могут поотлетать провода.
    1 балл
  16. вОТ СЕЙЧАС КОНКРЕТНО ДАЛ ПОНЯТЬ, ЧТО КИТАЙСКИЕ СПИЦЫ САМОРАСКРУЧИВАЮЩИЕСЯ. Блин забыл регистр сменить. Вот у меня мотоцикл уже четвёртый год. спицы все на месте. Не раскрутились. Обод не бьёт, не вихляет. Эксплуотация; мой вес 96-100. плюс супруга 60-75(её проблемы) не больше. Не все поездки. Два прогона на 850 в один конец. ССфрон действительно попытайся сам отрегулировать диски так, чтобы хорошие были. Я их снова сам сразу проверил, что поправил. Ну или я так - на хорошие попал.
    1 балл
  17. У меня контакт массы грелся и подплавил пластмассу цоколя лампы, при штатной лампе !, пришлось подколхозить. Сейчас пользуюсь светодиодной лампочкой-китайской.
    1 балл
  18. Никого не слушайте.....наш цоколь полное г...но....ставить надо керамику и лампу на 55W Н4. Я так сделал после того,как она начала тупо выпадать,так как цоколь подплавился.....или ждать "подходящего" момента ночью в лесу.....
    1 балл
  19. Мотоциклисты предлагают махнуться, не глядя) Полиция поначалу изображает серьезность намерений, но на деле пацанам просто очень любопытно потрогать технику да пофотаться. Залепили наклеечкой царапину на полицейской машине) Весь первый день из-под колес летит гравий и верблюды) А вот и Ачит-нур – в переводе Благодетельное озеро. Большое. Проточное. Пресное. Лежит в межгорной котловине. До глубины бежать полдня) Но черный осман и хариус здесь водятся. А теперь еще здесь водятся уральский Черный Аист и не менее уральский, но более черный от морского загара Андрюха. А также огрооомные стаи мошки. На каждого пришедшего - своя персональная свора-нимб. Учитывая погоду, которая на этот раз давала нам только жару, да еще какого (!), неудивительно, что к берегам озера на короткие передышки и омовения стекаются не только залетные путешественники, но и сами монголы. С озера идем на сомон Ховд. Сомон – это наименьшая монгольская административная единица. Впрочем, не только монгольская, в Китае и России также присутствуют эти селения, которые больше, чем деревня, но меньше, чем хошун. А еще правильнее сказать – меньше, чем аймак. А потом уходим и на реку Шивэр-гол. Место нашей первой экспедиционной ночевки. Что-то около 140 км пройдено. Наша Звезда будет спать под звездным небом, ибо звездато прозвездила палатку дома)
    1 балл
  20. Ищвестная ведь фраза. В данном случае имел в виду, что ещё одного поломанного мотоциклиста к нам прибавилось.
    1 балл
  21. Точно, не пройдет. Видел видео разборки двигателя с таким же звуком при работе. Ситуация там была немного другая, конечно. Владелец проглядел уровень масла... но звук в итоге получился очень похожий. При разборке человек гадал: палец... шатун... Все были в полном порядке. Поршневая выглядела не совсем ужасно, небольшие потертости. Решено было заменить поршневую и проблему решили. Вообщем, сначала разбирать, потом покупать нужные запчасти.
    1 балл
  22. Выскажу своё мнение. Начну с того, что так называемое "автомобильное" масло автомобильному маслу рознь. Тенденция мирового двигателестроения такова, что зазоры в поршневой уменьшаются. А иначе нельзя. Потому что при высокой степени сжатия, нынешние тонкие облегченные поршни, у которых юбки почти нет, просто вывернет в цилиндре. Вот для них то и выпускают специальные сверхтекучие масла, которые обозначаются в спецификации АСЕА А5/В5. Со специальными противозадирными присадками. Которые обычно идут с индексом SAE 5/30, 10/30. Противозадирные присадки как раз-то и обеспечивают смазку при минимальных зазорах. Если использовать такое масло в наших мотоциклах, то пробуксовка сцепления - это так себе последствия. Главная неприятность будет в том, что при повышенных тепловых зазорах, присущих воздушникам, такое масло не обеспечит нужной смазки даже при обычной езде, не говоря уже о значительных нагрузках. Поршневая мотоцикла Т/С с большой долей вероятности пострадала от не правильного выбора масла по спецификации, а не от "автомобильности" масла. Мото-масло, не такое уж оно всесильное и особенное. У него просто нужная сецификация, скрывающаяся за индексом МА2. А на автомобильных этикетках её указывают.
    1 балл
  23. Ну не надо так однозначно! На эту тему споров миллион,но одно известно точно,ни в одной спецификации по маслу не указано про МОТО-масло. И многие на форуме используют автомасло ни одну тысячу километров.
    1 балл
  24. Загадочная женщина загадит жизнь кому угодно... А если не успеет, то придёт догадливая и до гадит...
    1 балл
  25. ...это моя мото суббота) Видео не моё,но я там немного присутствую,да и в титрах упомянут))) Значит,делюсь наблюдениями:очередной подшипник сзади пришёл в негодность,тот который со стороны звезды,они у меня расходники,пара за сезон-норма. Вот теперь вопрос для знатоков,почему так часто летят? да,у меня специфические покатушки...но на фирменной технике нормально ходят... Но,что мне совсем не нравится,так это,то что подшипники со временем разбивают посадочное место в ступице колеса...а это уже тянет на замену колеса,а колёсико от 5тр. у меня кстати уже втрое колёсико...
    1 балл
  26. Отметили 1 сентября покатушкой по окрестностям! Друг теперь и дочке купил мотоцикл, так что теперь уже впятером катаемся!
    1 балл
  27. Нас в детстве не могли загнать домой, чтоб хотя бы поели. Теперь детей не могут выгнать на улицу, чтоб хотя бы подышали.!! )))
    1 балл
  28. А мне нравилось в детстве: черный хлеб, намазанный подсолнечным маслом и посыпан солью, да запивать холодной водичкой, и сейчас частенько так делаю ))))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...