Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.09.2017 во всех областях
-
а ведь правда, парни мы не ссым за то наше прошлое, вот на фоне нынешнего капиталистисчекого будущего, наше прошлое кажется таким светлым и теплым, яб притронулся и взглянул3 балла
-
3 балла
-
Ребят, для информации. На BSE J5 UP отлично подходит воздушный фильтр HifloFiltro HFF2015. Размером чуть меньше родного, сидит за счет этого плотнее.3 балла
-
Здравствуйте коллеги. Сегодня наткнулся на эту ветку в форуме и с удовольствием прочитал. Сам владею мотоциклом с 164 fml. Относительно проблем с грохотом РВ. Характеристики мотора CG 200 164 FML Максимальная мощность при 7500 об.мин, максимальный крутящий момент при 6000 об.мин. Совершенно согласен, что езда многочасовая при 7000 об.мин это уже езда на пределе мотора. Ресурса мотору это ну ни как не добавляет. Плюс при таких оборотах мотор очень быстро нагревается до кретических значений. Установил себе датчик температуры масла и могу сазать, что при оборотах до 5500 об.мин мотор не перегревается и можно ехать сколь угодно долго не взирая на температуру воздуха. При 6000 об.мин уже возможен нагрев мотора (сильно зависит от температуры окружающего воздуха) При оборотах выше 6000 об.мин мотор очень быстро и сильно греется. Так же заметил, что при использовании масла ...w50 мотор тише и мягче работает не только на холодную, но и при сильном нагреве. Так же масло ...w50 при нагреве имеет более толстую маслянную пленку и меньше разжижается чем масло ...w40. Что убережет мотор при перегреве от трения металл по металлу.2 балла
-
2 балла
-
у меня тоже "колхоз" в прямом смысле этого слова...)))сельскохозяйственная фара видео обзорное сниму,похвастаюсь))))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я бы сказал "сделал сам"... Фара от ИЖа, отражатель толи родной, толи от копейки жигули... лампа штатная 35 W. По сравнению с родным "фанариком" - просто чудесна, а алюминевые полоски - отличное вытаскивательное решение ) Но тяжелая. Мото-Гурманы советуют искать от Явы Чизета 350 она люминевая...2 балла
-
2 балла
-
+1 Для легких эндуриков, в отличие от слонов, полностью применимо правило "сомневаешься - газуй".1 балл
-
Смотря где вероятно.У нас есть мотобат,гоняет вот таких пассанов.Лично меня,всего один раз остановили,на рожу посмотрели и доки смотреть не стали . Езди по правилам с номерами и страховкой и как назло,не кто тебя не будет трогать,даже замечать сам не будешь их..Стоит пассану выкатить китайской спорт с прямотоком,но без прав и остального,так сразу и хлопнут и поделом.1 балл
-
1 балл
-
Ну тогда эта мандула поможет.Но подшипники обязательно сменить сразу и шплинт загнуть. А если есть доступ к токарю который выточит эту простецкую ось ролика, то вообще шоколад.Посадка подшипников на нее "никакая". кстати слетевшая цепь может собраться гармошкой на ведущей звезде и опять таки повредить КПП1 балл
-
Это у мужчин: классика, орал, анал. А у женщин: из обязанности, в благодарность, по любви.1 балл
-
Умер один добрый человек и попал, как полагается в рай. Живёт - не горюет. И там в принципе неплохо, но скучно как-то. Вдруг через рай несутся Черти в колеснице, и говорят:- Поехали с нами, у нас выпивка, девушки, прелести всякие, все искушения на выбор, всё что захочешь! Поехали! Мужик пошёл к Господу:- Господи, пусти меня в Ад на экскурсию!- Но зачем тебе это? Тебе чего-то не хватает?- Да нет, но просто интересно посмотреть.Господь дал ему разрешение на три дня. Мужик вернулся, полон впечатлений.Через некоторое время снова Черти несутся через Рай. Снова пригласили.Отпросился, вернулся - довольный. Через некоторое время опять всё повторилось.После нескольких путешествий Мужик долго думал, пришёл к Господу:- Господи, отпусти меня на совсем в Ад!- Ты в этом уверен?- Да.Отпустил его Господь.Мужик собрался, приехал в Ад, но когда он приехал в ад, черти его хвать, и в котёл с кипящей смолой!- Ребята, да вы чего, это же я, вы же со мной пили, мы же...- А ты, дорогой НЕ ПУТАЙ ТУРИЗМ С ЭМИГРАЦИЕЙ!1 балл
-
- Что нужно бедному еврею для счастья?- Бедных евреев не бывает, есть бедные люди, которые думают, что они евреи.1 балл
-
Отправили на работы за территорию воинской части четырёх бойцов и прапорщика. После окончания работ прапор построил бойцов и считает:- Раз, два, три, четыре. Нас было пятеро. Где пятый? Ищем пятого. Разойдись!Проходит десять минут. Опять построение, та же история, следует команда "Ищем пятого. Разойдись!"После третьего построения один боец говорит:- Товарищ прапорщик, давайте я посчитаю, станьте в строй.Считает: "Раз, два, три, четыре", и, показывая на себя - ПЯТЬ!Прапор подходит к этому бойцу, отвешивает ему подзатыльник и говорит:- Так это мы тебя, урод, полчаса искали?!1 балл
-
— Сынок, когда ты родился, ты был таким страшненьким, что врач принимавший роды сказал:— Если «это» зашевелится — стреляйте!1 балл
-
https://gif4.mycdn.me/image?id=857997758722&t=45&plc=WEB&tkn=*3whlSy7EtP5_VHT80FtAi2OgwGg1 балл
-
1 балл
-
Ссылка на начало темы, а про подшипники на 22й странице пишут(уже нашёл). Вот они: https://ru.aliexpress.com/item/2-sets-Steering-Stem-Bearings-CRF-50cc-250cc-Dirt-Pit-Pro-Bike-41-22-5-24/32616361403.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.270.qiHrju1 балл
-
Как минимум катушку зажигания и свечу. У меня после мойки высокого давления просто перестает работать пока компрессором не продуешь.1 балл
-
Надо просто встать на подножках, дать газку и получать удовольствие. Когда сидишь, мотает сильнее1 балл
-
У меня такой псевдо абс,на всей технике.на последнии два мота,ставил чтобы не валялся(при продаже снимал),толку от него ноль,дает некоторую психологическую уверенность,что колесо не заблокируется.Блокируется на самом деле,но первое время мне помог переступить черту,перед страхом блокировки переднего тормоза(еще не скутерах).В общем пустышка,технически... На новом мото,нет фоток. https://ru.aliexpress.com/item/Generic-Motorcycle-Scooter-ATV-QUAD-Dirt-Bike-Pit-bike-Go-Kart-Performance-ABS-Anti-lock-skid/32352231392.html Из отзыва. Выглядит хорошо, но Я не чувствую вибрацию ABS операции, когда Я хватаю рычаг перерыв... Кроме того, он просто слайды, когда Я беру трудно просто оставив непрерывного шин дымящийся след на скользких тротуарах. Позвольте мне увидеть, если есть какие-либо настройки доступны!1 балл
-
Больше всего большинство мужей настораживает две вещи: Непонятный шум в двигателе… и жена - добрая и тихая… Фима угощает Розу конфетами: — Ах, Ефим, у меня жуткая депрессия: я такая толстая и одинокая! — Да что вы говорите Розочка, вы - толстая?! Не может быть, где? Покажите! — Ой, Ефим, может вам еще показать, где я одинокая?!1 балл
-
А ещё бывало, подходишь к водителю ЗИЛа, - Дядь Саш, дай бензина маленько... - Куда вам? - Вот... - А чего посуда маленькая? Ща, погодите... достает ведро и наливает ещё ведро. - Масла надо? Вон в канистре возьмите. - Спасибо, дядь Саш! -Катайтесь на здоровье! Пару дней гарантированно на колесах!1 балл
-
Катнули сегодня, погодка высший класс, после километра суровой пахоты куртку было хоть выжимай Стелс 400 эндуро был в компании.. понравился, прет что трактор, да и скоростью не обижен, в принципе его больший вес как то совсем не замечался на любом бездорожье На перекуре после пахоты1 балл
-
Предположу, что резьба - фиксирует сосок камеры, чтобы он не тонул при накачке колеса, особенно если используется автомобильный насос с "прищепкой", а не тот который закручивается.1 балл
-
Байкеры не умирают, а просто становятся ветром, С дорогой своею сливаясь И с каждым роднясь километром. Их души не в небо уходят, Они остаются с дорогой. Они с нее никогда не съезжают. Байкеры не умирают.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня тоже перегнал "старичка" на место стоянки (правда с больной ногой не айсс). А то я его бросил, на соседнем корпусе. когда он меня лягнул. Летит, сердце радуется, но вот зад мотает, как раз в тему о спицах... Но тянуть не буду, всё заржавлено и закрашено, а вот новое ищу...1 балл
-
Согласен, жаль... Чтобы минимизировать неприятные проявления придется ездить или чуть медленнее, или чуть быстрее...1 балл
-
Авиакатастрофа. На необитаемом острове выживают американец, француз, итальянец, итальянка и русский. Две недели проходит и американец собирает мужиков и говорит: - Мужики, надо решать, кто будет ухаживать за единственной бабой. Ну, и так как я представитель самой могущественной страны, то это должен быть я. Француз: - Хрен тебе. Французы самые известные в мире любовники поэтому это должен быть я! Итальяшка: - Вы че, мужики! Але!!! Я - итальянец, она - итальянка! Улавливаете связь! Она должна быть моя. Спор идет нешуточный. А русский сидит, молча камушки в море бросает. Мужики его спрашивают: - А ты че, русский, не участвуешь? - Да я уж две недели её ***, и не знал что надо за ней ухаживать.1 балл
-
Прокатились мы с Никитой (NAG) в прошлую субботу к Лопатинскому руднику рядом с Воскресенском. Целью поездки было полазить по огромному экскаватору (Абзетцеру) ну и покататься по красивым сосновым лесам. Встретились на заправке на Новорязанском шоссе перед поворотом на Лыткарино в 7-40 и спокойно поехали. Менее чем через 2 часа были на месте. В общем доехали без приключений если не считать неприятного падения на правый бок Никиты уже почти перед карьером. Прямая дорога в сосновом лесу так и провоцировала открутить газ, а когда скорость была набрана началась колея в размокшей глине... Как итог: разбитый задний поворотник, загнутая лапка заднего тормоза. Никита слава Богу остался цел)) Абзетцер вблизи потрясает своими масштабами: высотой с 5-ти этажный дом, в длину метров 150. Я если честно думал, что мы будем лазить по остаткам которые не успели утащить на чермет. Какого же было моё удивление когда я увидел, что карьер действующий и вся техника стоит в рабочем состоянии!!! Более того на нём был работник который за долю малую провёл нам экскурсию. Много рассказывать про него не буду, т.к. на просторах интернета и так много информации об этой технике, да к тому же наверное многие были на Лопатинских карьерах и сами всё видели. От себя лишь добавлю, что меня восхитила сила инженерной мысли людей построивших этого монстра!!! Кто любит механику - это место обязательно к посещению! Дальше мы поехали к фосфогипсовой горе (полигон химзавода), с целью заехать на верх и сделать пару красивых фото. Путь проложили через леса и поля и песчаный карьер недалеко от горы. Так как люблю сосновые леса, а вокруг Воскресенска молодой сосновый лес, получил массу удовольствия по дорогое к горе. ПО пути попадалось много грибников. Опробовали для поездки пожарные рвы, как тут писал Егерь они очень удобные, подтверждаю его слова!) Перекусив на карьере, выдвинулись на штурм горы)) К сожалению на въезде стоял шлагбаум и охранник, который достаточно правдоподобно объяснил, что въезд запрещён. А если схамить и проехать мимо и забраться на гору, то он вызовет Группу быстрого реагирования и нас минимум задержат и повезут писать объяснительные. Решив не рисковать мы пофоткались рядом с горой и двинулись в сторону дома. По пути домой у Никиты произошло ещё одно падение только уже на асфальте, всё из-за той же колеи выработанноё фурами в правом ряду((( Сам Никита цел, только немного повредил колено из-за съехавшего наколенника. Ну и досталось мотоциклу: добил поворотник, погнул правую ножку, руль, и поломал крепления пластика. Правда как говорит, что всё уже сделал и готов к следующим путешествиям))1 балл
-
1 балл
-
В воскресенье c Арсеном (Ars523) прокатились по живописному маршруту через национальный парк Мещёра. Через леса и болота. Прикоснулись к духу урочища Шушмор, открутили газ на песке, встретили среди болот брошенные машины, были покусаны собакой. Прошли где-то 80 км по пампасам и еще немного по асфальту. В общем воскресение прошло как надо! Основной целью нашей поездки было проехать через места с таинственным названием и не менее таинственной историей — урочище Шушмор. Начитавшись в интернете рассказов про берёзы с квадратными стволами, про то, что ломается исправная техника и глючит электроника мы собрали в путь все что можно. Взяли инструменты, камеры, 5 л бензина на двоих, 2 л чая и пирогов. Вот что говорит нам интернет про урочище Шушмор: 1. Встретились как обычно на заправке. 2. Лесные дороги этих мест очень красивы. 3. Забегая вперед скажу, что при прокладке маршрута стало понятно, что места эти не на столь дикие, как пишет интернет. На этой местности не мало населенных пунктов, хоть и уже почти нежилых, а так же в советское время велись торфоразработки и даже раньше были узкоколейные железные дороги. 4. Так мы ехали через леса и деревни, выехали на дорогу идущую между торфяных карт и встретили засаженные по самые мосты Ниссан и Уазик. Хозяев рядом не было, видимо ушли за трактором. 5. Видимо когда-то здесь будут добывать торф. 6. Где-то по дороге, уже после мест которых можно идентифицировать как Шушмор. 7. Мост через р. Бужа, весной прошлого года основной пролет моста смысло. 8. Нашли в лесу диван! 9. Вообще воды на нашем пути было очень много, но подобные лесные лужи это просто приятное препятствие в красивом месте. Неприятности доставляли колеи на лесовозных дорогах. Там можно было и по сидение уйти в воду. 10. Ищем объезд сильно заболоченного участка. 11. А это мы заехали в другое болото, пришлось возвращаться. Что хочется сказать в итоге — все дикие места Средней полосы России дикие лишь для нас — городских жителей. Люди живущие в деревнях не воспринимают эти леса вокруг как что-то враждебно-чужеродно-мистическое (то же урочище Шушмор). Ходят в лес за ягодами и грибами, ездят к родственникам в соседние населенные пункты через лес, заготавливают дрова… В общем надо нам меньше сидеть в наших квартирах!1 балл
-
Знакомая ситуация. Когда-то давно, (лет 20-ть назад) когда мне было 14 лет, я так встрял на любимом мопеде "Simson", катаясь по пляжу, намытому земснарядом. Это был конец октября, милый осенний день. Светило солнце, но на улице было где-то +6-8С. На мне была Тяжелая кожаная куртка с подстежкой, и шлем, стекло которого моментально запотело (как и подстежка), как только я встрял почти по самый бак. Благо, зыбучий песок был не такой липучий, как глина, и рядом валялась гнилая доска. Барахтался я минут 30 (хотя мне показалось это время целой вечностью). На помощь звать было некого, и мобильника у меня, разумеется, не было. Вытащив за заднее колесо любимый мопед на твердую сушу, я просидел задницей на той доске еще минут 20. За дорогу домой (5-8 км) у меня полностью сточились колодки в тормозных барабанах и умерли ступичные подшипники. За то сидя на доске, я обнаружил интересный трофей: позвонок животного не вероятно больших размеров (где-то 200х100х60мм, с отверстием спинного мозга около 50 мм в диаметре). Позже я занес трофей в наш краеведческий музей, где ему были очень рады. Оказалось позвонок принадлежал мамонту, и занял почетное место в музее, где как-раз собирали скелет мамонта.1 балл
-
Привет, камрады!!! Надеюсь, я не последний действующий владелец круизера? А то что-то тишина тут..... Ну да ладно, может кому пригодится мой опыт . Ближе к телу. Опять сдох бензонасос, несмотря на доработку, которую я выкладывал тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/2629-stels-cruiser-400/?do=findComment&comment=31730. В поисках решения натолкнулся на статью: Вакуумный бензонасос от снегохода рысь/тайга. Установка на RD-07 Решил попробовать, и таки да, у нас хорошие новости, оно работает! Купил насос для снегохода, вакуум подцепил к соску для синхронизации карбюраторов. Проверил - из ёмкости в ёмкость бензин качает. Подключил шланги мотоцикла - всё работает. Затем вокруг цилиндра вместо шланга поставил медную трубку. При неработающем двигателе этот насос пропускает бензин самотёком, если он есть в верхнем баке, так что после опустошения баков проблем с закачиванием не будет. Электрический так не делал. И что немаловажно, вакуумный насос мне кажется более безопасным, ведь в нем ничего не искрит и не раскаляется до красна, как в электрическом. Цена вопроса: 437 руб насос, 150 руб трубочки- шланги.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00