Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.10.2017 в Сообщения
-
4 балла
-
3 балла
-
Да нормально всё!))) Поговорили,каждый своё мнение сказал для этого и форум... Так,что извинятся не за что. моё мнение...Многое зависит от цели обладания мотоциклом или квадриком,отсюда и разное отношение... я покупал мот для развлечения,и подход соответствующий(особо не берегу):мне чинить может даже приятнее чем ездить)))приколхозишь какую нибудь штуковину,а радости как будто в кругосветку сгонял)))2 балла
-
Там дело даже не в коммутаторе. Я бы просто не стал покупать мотоцикл у человека, который не хочет/может (делает вид, что не может) перед продажей скинуть сидуху (5 мин. с перекуром) и поменять запчасть за 300р. (3 мин.). Уже об этом можно судить о общем состоянии мотоцикла.2 балла
-
Вот, друзья, зашел в леруа мерлен, взял сантехнических железяк, и впихнул датчик включения вентилятора, буджет 160 рублей, теперь башановский радиатор подходит к ириске)))2 балла
-
У меня в деревне Форестер (тот же Фантом, но с пластиком), у брата эндурик Мотоленд, 250 кубов. По сравнению с эндуро мой мотоцикл тяжелее, не так легко развернешь его с пробуксовкой (на месте), не полезешь в крутую горку, перекладки на тропках с лёгким бездорожьем даются сложнее, он не такой "юркий". Резина не для грязи и не для снега - где эндурик режет своими колёсами что грязь, что сугроб, и ползёт вперёд, я тащу свой мот за ним на себе, т.к.в грязи колёса замыливаются, в снегу широкое пререднее колесо плужит, заднее просто зарывается. Цепь и звёзды там помощнее - 520-я, если не ошибаюсь. У нас 428. Уже менял, и после пробега около 1000 км скоро снова менять, ибо вытянулась. В грязи забивает всё - и перед (крыло не поднято), и зад. Заехал в поле после дождя - устал тащить его на себе до дороги, а потом выковыривать грязь ото всюду (даже под крышкой ведущей заезды было плотно набито грязи). В плюсах удобство сидения - по полевым/лесным тропам я еду нормально, сидя, в то время как брат на эндуро только в стойке - сидение у него жёсткое и узкое. Мотор, хоть и меньше объёмом, но в разгоне не намного отстаю от эндуро, максималка у меня чуть выше. Но это, скорее всего, из-за разного передаточного числа между звёздами - у него больше рассчитано на тягу. Ещё плюс для меня в том, что это полноценный мотоцикл, и на нём можно ездить по дорогам общего пользования (пусть и не с таким комфортом, как на обычном дорожнике). А Мотоленд брата - спортинвентарь. Ну и есть такой положительный момент моего мота в том, что он подходит для отца, который и живёт в деревне, и постоянно пользуется мотоциклом, а к эндурику не подходит, говорит, слишком высокий для него. Отчасти, с оглядкой на отца и брал этот мотоцикл. По надёжности - пока работает. Есть мелкие поломки, но с техникой я дружу, так что, не считаю проблемой. Да, будь у меня больше свободы в финансах, я бы не стал брать такой универсальный мотоцикл, т.к. и для бездорожья его мало, и для дорог он не сильно удобен. Взял бы квадроцикл для деревни, и дорожник для шоссе. Но на данный момент рад и такому мотоциклу. Это всё же лучше, чем ничего.)2 балла
-
А полез я туда по причине того, что начало немного таскать зад. Пробег 5500 км. Покачав из стороны в сторону маятник, обнаружил небольшой люфт (как мне показалось). В общем мот не даёт рукам скучать) Сегодня опробовал по лесу - вроде норм.2 балла
-
2 балла
-
Пилот показал то, что обычно не видят простые пассажиры.2 балла
-
Просто здраво надо смотреть на вещи. В офф роуде я участвовать не собираюсь, машину жалко, отсюда вывод, лебедка это для тех, кому она нужна.1 балл
-
у меня на родном подше разбило посадочное. я новый подш обернул полоской жести толщиной 0,35 и запрессовал (обернул для придания формы, вставил получившееся кольцо и потом запрессовал подш). Недавно снова менял подшипник, выбил старый, забил новый - полоска осталась в ступице, проблем не возникло1 балл
-
Этой зимой распластался на обледенелой трассе (впереди жигуль начал тормозить и я то ли передачу скинул, то ли слегка задний нажал) грохнулся, причём произошло так быстро что не понял как и из-за чего так вышло. Скользил дугами и дугами на руле, сам не ударился и ничего не порвал из одежды. Смотреть от 0 и до 40сек, дальше смысла нет ибо треки по 3мин регик снимает, а я не обрезал. И да в коментариях добрые и отзывчивые люди столько добра пожелали))))01 балл
-
По идее наоборот,если брать аналогию с покрышками "елочка" на автомобилях,то есть при езде при пробуксовке грязь,воду должно выдавливать в сторону,а не в середину протектора,что касаемо передка,наверное так же,что бы боковые шашечки не "запирали" воду у центральной... На боковинах нет стрелок,надписей ? Озадачили Вы меня,выясняется,что производители моторезины,при направленном рисунке всегда обозначают куда должно крутиться,что интересно,часто на переднее колесо идет "обратный" рисунок (надо на своем посмотреть),в общем Х.З.,если нет указаний,надо ставить как положено))).1 балл
-
И да вот такой станочек расклёпщик(заклёпщик) цепи купленый на алиэкспрессе примерно за 400 руб творит чудеса, буквально 20 сек и готово, легко и не принуждённо.1 балл
-
1 балл
-
Сергей Николаевич, имея внедорожник хочется опробовать его возможности. А если честно, то просто глупое желание и я знаю, что лебедку не поставлю по двум причинам, запрещено ПДД и денег жалко, очень жалко, сейчас не до глупостей. Так что помечтал и хватит )1 балл
-
Хочется, места много не занимает, а лишней ни когда не будет, но это лучше обсудить в профильной теме уважаемый СН1 балл
-
Хм, насколько помню, раньше запрещалась экусплуатация мотоциклов без дуг, в прошлом году один гаишник слегка замявшись, видимо и сам смутно знает эту тему, поинтересовался - А чего это дуг нету? Явно хотел докопаться, но принял мои уверения про то, что, мол, - Мотоцикл сертифицирован именно в таком виде, и что его геометрия не позволяет прижимать ногу и дуги тут лишние...1 балл
-
Если ты про BM, то у меня опыт не большой, за 3 месяца электрика никак не дала о себе знать в негативном ключе и предыдущий хозяин не жаловался, кинь предохранитель запасной в бардачек и спи спокойно.) Ну и не понятно, если там такая пустяковая проблема, что же хозяин продает неисправную технику и не может такую поломку устранить?1 балл
-
Ну, колхоз, конечно, присутствует Но за доброе слово спасибо:) Не к спеху, он продается небыстро, глядишь - и у Вас сложится:)1 балл
-
Эх, далеко и мой еще не забрали, а я бы взял этот мопед. Ухоженный. Удачи в продаже.1 балл
-
Согласен. Я один сезон на автомобильном, большом отъездил, проблем не было. Видно те объемы топлива, что поглощает мот не смогли ушатать фильтр. А маленький, мотоциклетный, купленный по случаю, уже слабенький. Имеются ввиду бумажные. Так что только сетчатый, желательно с отстойником.1 балл
-
Бумажный бензо фильтр на системе подачи топлива самотёком - зло! Какие-то с новья зло, а какие-то только со временем пакостить начинают, а народ, не знаючи, какбюраторы крутит да движки половинит)1 балл
-
У кика специфическая конструкция и короткое плечо. И чтобы запустить мотор с него, нужна определенная сноровка. При необходимости, лично я, могу запустить мотор ногой. Но пока необходимости в этом нет. Предпосылок для переделки кика не вижу. Лично мне он вообще никак не мешает при езде, ни в стойке, ни сидя, не при различных маневрах. А у меня мопедка захандрила, первый раз за два сезона. При откручивании ручки газа и наборе скорости мотор стал дергаться. Раньше это происходило эпизодически и только при ускорении. Теперь же ехать стало совсем невозможно. Запускался мотор и работал на малых нормально. Заподозрил в проблеме свечу и карбюратор. Так как, потом, после пары часов простоя, симптомы почти пропали и стали слабо выражаться, остановился на карбюраторе. Весной я поставил перед карбюратором бумажный фильтр. Как будто бы, на первый взгляд, он был чистый. Потом, сняв его и разглядев поближе, мне не понравилась фильтрующая бумага. Случайно обнаружил давным - давно валяющийся маленький сетчатый фильтр. Заменил им бумажный. Потом из карбюратора пару раз слил бензин. После всех манипуляций провалы и дергания пропали и мотор вновь стал легко выкручиваться до красной зоны. Проблему удалось решить практически без разборки узлов и агрегатов.1 балл
-
Заливать в глушак масло было актуально раньше. На наших агрегатах глушаки прямоточные, там сетка с набивкой. Лить в них масло - только портить. Зальете маслом набивку - получите вместо глушителя простую трубу по сути...1 балл
-
Позвольте, а где вы в моих слова нашли что мото- это отстой. Я о таком даже подумать и не смог , тем более написать. Не одна четырехколесная техника не доставит столько удовольствия как двухколесная ( четыре колеса возят тело и жопу, а два- душу, как-то так) Просто порой сердце кровью обливается ( и мот, и за хозяина), глядя на то, как технику, предназначенную для лайт-эндуро засаживают по уши в болото а потом пытаются оттуда достать. Для этого и существуют вездеходы. А вот расходы на технику ,будь то на нее саму, а также обслуживание и бензин- это другая сторона вопроса. Вот поэтому мечты не всегда сбываются.1 балл
-
Володь,привет.Да нет,мои ребята уже остепенились,сейчас всё степенно и солидно))) ТЫ прав,квадр это хорошо,но уровень расходов увеличивается в разы...начиная даже с бензина. Там где я обхожусь 5 литрами,они сжигают 20... я уж не говорю о поломках,расходы-космос.1 балл
-
Тот для кого вседорожный мотоцикл не столько средство передвижения сколько часть жизни, вряд ли написал бы так (особенно круто про "боль"),. Рекомендую (если есть возможность) несколько раз продолжительно покататься, хотя бы пассажиром, чтобы понять насколько квадродвижение будет интересным для Вас. Со стороны это всё точно смотрится прикольнее, чем когда катаешь сам.1 балл
-
При всём уважении, это уже совсем фантастика.. Осталось, только слово грунт заменить на пашня, и лучше рекламного слогана про китайские мотоциклы не придумать. Сотню по относительно ровной грунтовой лесной дороге можно стоя вваливать на нормальном породистом эндурике с ходом подвесок по 300 мм, и это будет уже довольно серьёзно, а каждый похожий "заезд" на тяжёлом полудорожном "китайце" будет каскадёрским трюком. Ну.. и, если максималка мотоцикла 140 км/ч, значит крейсерская скорость около сотни, по шоссе.. P.S.: наверное, за такое реалистичное мнение, меня скоро найдут и сожгут на костре..1 балл
-
Почти втрое дороже.. - какой смысл сравнивать? По проходимости, конечно, "буханка" лучше многих и, тем более, Нивы, но.. одной проходимостью сыт не будешь, надо оценивать авто по комплексу характеристик: цена нового авто/стоимость содержания и ремонта/проходимость/и т.д. Нива - совсем не престижный, но относительно недорогой универсальный автомобиль, в этом её наибольшая привлекательность. Лично мне надо круглый год стабильно проехать несколько км по раскисшему просёлку + равномерно ехать ещё 120-130 км по асфальту до города со скоростью 80-100 км/ч, а потом назад - это 90% моей эксплуатации автомобиля; суперпроходимость, мегакомфорт и гиперэкономичность, далеко не самые важные параметры; мне требуется простое бюджетное вседорожное средство передвижения, и, судя по спросу на Нивы, я не единственный с такими потребностями. С большим интересом рассмотрел бы альтернативный автомобиль со схожими характеристиками, но.. блин.. нет такого, к сожалению..1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00