Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 423


  2. Crimson

    Crimson

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      661


  3. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 714


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.10.2017 во всех областях

  1. Именно так! Я вообще не планировал в грязи лезть, хотел себе мотрад, чтобы по грунтовкам кататься, да по городу. Но получилось купить эндуро и как то втянулся...В какие же я дебри залезал! Как то на дальнем выезде я так пропотелся на бездорожье, что у меня подшлемник, внутрянка шлема, майка, толстовка все было мокрое насквозь. Хорошо у меня в рюкзаке была куртка кожаная я в ней, одетой на голое тело, 50 км по МКАДу до дома ехал. Эх, есть что вспомнить, жаль камерой на разжился, ну это уже на следующий сезон. Сложности были вообще в реализации покупки мотоцикла. Я форум почитывал лет 6 наверное не меньше, все предавался надеждам обзавестись техникой как нибудь. Но жизнь такая штука, сначала свадьба, потом дети, потом ипотека и кризис в стране, жена в декрете в общем о каком байке можно было мечтать? Но в какой то момент я решил что надо с чего то начинать и пошел в мотошколу в прошлом году в феврале. Выбрал самую дешевую в Москве. 16000 за все, когда самые ближайшие конкуренты хотели от 28 рублей. В середине лета сдал сам, со второго раза, а в этом году дела пошли повеселей и техникой обзавелся и не самой плохой. Ну, конечно, откладывать на байк, когда у тебя столько обязательств, то еще терпение нужно. Приходилось отказывать себе в любых левых тратах. Так что открывая гараж, я иногда до сих пор не верю, что у меня есть мотоцикл, происходящее кажется нереальным.
    4 балла
  2. День военного связиста.
    3 балла
  3. Финальная в сезоне покатушка по уральским лесам. А потом видимо зима.
    3 балла
  4. Закончились звезды и цепь, нада заказывать а пока впадать в спячку.
    2 балла
  5. Как всегда, нормальная компания нашлась уже под конец лета. Решил поддержать ребят и организовать движение с контентом. Пока снимаю по большей части я один, поэтому видео чутка однообразные
    2 балла
  6. чёт дохловато тут стало. жаль. добавлю по звёздам. как получить шестую (а может и седьмую:) скорость. надо сзади поставить 34 звезду. в некоторых магазинах могут говорить, что таких не бывает, но это ложь. надо найти и прикупить парочку на будущее. передних надо две. тринадцатую и восемнадцатую. цепь менять не нужно будет, простите, если сбрехал, это 112 звеньев. с 18 ведущей немного протрётся картер цепью, но это абсолютно не страшно. с ней получается гоночный мотоцикл. максималка уже сильно зависит от веса седока, с моими 105 с горки получалось 130 кмч по gps. с 13 звездой - просто трактор. залезть можно туда, куда взрослые эндуры зассут. замена звезды - дело буквально нескольких минут. доехал по трассе куда тебе надо, поставил 13 звезду и начинается трэш и угар. у меня правда движок 169fмм стоит, но передаточные у него такие же оказались. так что для легкого 60-70кг наездника рекомендация думаю актуальная. добавлю, что по живучести цепи и звёзд соотношение получается очень хорошее. это кто знает - когда одно и тоже звено цепи попадает на один и тот же зуб звезды. для задней 34 получается 17 оборотов, передние нечётные звезды все хороши. 13-13, 15-15, 17-17, 18-9. чётные 14 и 16 ставить не надо
    1 балл
  7. Несколько лет назад в одном из гаражей нашли мешок Советского бухла- водка, коньяк , шампанское. Этикеток не сохранилось, только закупореные крышечки солдатики. Шампанское конечно выдохлось, а вот коньяк я забрал! На крышечке прочел завод Калараш . на дне бутылки дата изготовления 81 год) Позвал друзей, мы вскрыли и выпили этот коньяк.. Никогда вкуснее не пробовал коньяка!он был прекрасен! Я позавидовал нашим родителям, что они могли в свое время пить такие прекрасные напитки.
    1 балл
  8. В любом случае - снимать Li-Ion аккумулятор и уносить домой - так он дольше проживет.
    1 балл
  9. То-есть, - вас ещё даже не бьют, а вы уже плачете? ( не Вас конкретно, а вообще - вас там) Я так понял - это очередная "паника", - давно небыло, я даже забыл в какой теме их, паники, считал.
    1 балл
  10. Международный день авиадиспетчера.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Мой товарищ, моноприводо-вод, посмотрев на то, куда я заежжаю, спросил - И как это ты не боишься в такие места заежжать?! Я с умным видом стал выдвигать какие-то теории внеджорожной езды, а сам поймал себя на мысли, что действительно - просто не боюсь,- привык уже... Ну и определённый опыт позволяет довольно точно определять - куда точно лучше не соваться, а куда можно; где ехать рисковано, а где - нет... И настолько это получается автоматически, что приводит к смешным казусам: Едем по лесу, навстречу легковушка: водитель помахал мне, я остановился и он спрашивает - А я там проеду? И я не смог ему помочь советом, потому что проехал этот участок автоматом, совершенно не запомнив состояние дороги. Или ещё: два товарища съездили на Бальгу в легковушке и на посиделках азартно живописали свои "внедорожные приключения" с оторванными бамперами и залитым водой салоном, я слушал-слушал, да и говорю: - Чёт вы загибаете - там нормальная дорога - асфальт и брусчатка. Я туда несколько раз ездил и не помню чтоб там были какие-то трудности! Они так шумно обиделись недоверию, что моя жена за них вступилась - Ага,- говорит, - Ездил - на эндурике и на ниве! - и стала напоминать мне: что брусчатка размята в глубокую колею с грязью и что асфальта там меньше чем ям в том асфальте, и что ямы там глубокие... И я стал вспоминать!!!))) Точно, - кричу! - Там в низине, ещё и вода через дорогу течёт!))) Короче, это я к тому, что катаясь на ниве, автоматом считаю хорошей любую дорогу на которой мне не пришлось выходить из машины, чтоб, например, определить степень ежжалости или, тем-паче, устраивать мероприятия по вытаскиванию машины из засады, чем, случалось, подводил товарищей советуя им, как потом оказывалось, очень сомнительные маршруты.) Со временем, учёл сей факт и на вопрос о ежжалости, стал отвечать коротко - Ну, я проехал. или - Я б туда ещё раз не сунулся, но...)
    1 балл
  13. Читаю ветку и душу греет. Кому удалось получить удовольствие от покатушек, от души поздравляю, получившим права, то же мои поздравления. У меня родной брат в этом году открыл категорию, намучился конечно, но молодец. Я сезон открыл рано, лежал еще снег и лед, я выкатывал слегка на кроссаче, но нет должной резины, ценник на заводскую шиповки очень дорогой. Делать самому дюбеля, разобьют все ступичные подшипники. Первая компания состоящая из соседей мотоциклистов, больше моют свои эндурики чем катают. За все лето 5 или 6 выездов на пруд до которого 400 метров и это все. Экип не покупают, типа дорого,катают в сланцах. и так на протяжении трех лет. Мне приходилось эндурить самому, прокладывая маршруты, нанося их на карту. Параллельно занимался любительским мотокроссом, благо трасса в 6 километрах. Вообщем надоело мне убивать свою Хонду и я решил купить Китайчика для эндуро покатушек, а Хонду оставить для трека. Покупая в салоне BM 250 DD R magnum motard обещали через две недели эндуро колеса, но.., заказ с мая месяца и до августа при 70% предоплате не выполнен. Вообщем продал мотоцикл по сходной цене своему брату, он любит больше по асфальту. Вот наш трек:
    1 балл
  14. Я думаю все мы с пользой откатали сезон. Я с мотом каждый день, катаю на работу, туда и обратно около 50 км. Плюс в этом году побывал на мотофесте в Саяногорске, наконец то сгонял на Саяно-Шушенскую ГЭС. Так и накатал 4500. Мот сменил, взял посерьезней аппарат. Как под собираю фото, видио создам темку. На счет бюджета согласен, с деньгами туго, пришлось взять мини кредит (очередной). За зиму еще рубликов 30 нужно вложить в новый мот. Так и живем, но считаю оно того стоит. Одна радость в жизни осталась Пить не пью (без убеждений, просто не пью), курить пришлось бросить, пропыхтел 16 лет, аллергия дала осложнение на легкие, теперь я ношу гордое имя астматик, нужен пшЫк два раза в сутки. Так, что мот для меня больше чем просто транспортное средство. Так, что особо не расстраиваюсь, благо есть возможность ставить мот в теплом гараже, собираю запчасти, к новому году надеюсь все придет и начну по тихой ремонт и подготовку к сезону. Нитрика немного жаль, как он теперь, в каких будет руках, все таки 4 сезона вместе, но это все лирика
    1 балл
  15. Мое мнение, резина должна быть по сезону, даже при небольших пробегах. Не так уж дорого стоит комплект на ниву или калину. ИМХО, даже купленная б/у средненькая годовалая летняя резина за 8000 будет лучше летом, чем новенькая крутая зимняя липучка за 30000.:) То же и зимой. Очень обидно потом понимать, что не хватило в тормозном пути буквально 10 см до заднего бампера свеженькой Ауди. И ещё мнение, что в ЦФО на моноприводе зимой лучше всё-таки шипы. Сколько я во дворах этих шлифовщиков гололёда помогал выталкивать...
    1 балл
  16. До поры до времени... А потом собрать кучу авто на трассе, которые в гололед на шипах оттормозились и побежать за кредитом на колеса и шоб за битые авто расчитаться.. Любая всесезонка ни то ни се, а особо пластмаски от Камы, Амтела и т.д.
    1 балл
  17. Друзья, всем доброго! Писал в ВК, и здесь чиркану. О пользе бросать курить. Заехал я к приятелю, он с заговорческим видом позвал в гараж. - Иди посмотри. Вид у него был немного странный. Я думал, что купил чего, иду и думаю, что это может быть, уж очень Андрюха (его как и меня зовут) радостный и в волнении. Заходим... Он курить бросил полгода назад и денюшки которые должен был потратить на сигареты складывал в посудину. Я заехал минут через несколько после окончания счёта. Наверное надо было его фотографировать... Без двухсот рублей тридцать тысяч... Постояли, посмотрели, поболтали. Забрал я светильник для гаража, за которым заезжал и говорю, что в приёмке "цветмета" очень обрадуются. Слова пророческими оказались. Ходил он банк денюшку поменять, а оказалось, что данная процедура платная. Ну по магазинам пришлось раскидывать и где действительно обрадовались, так это в "цветмете" . Им мелочь нужна для сдатчиков пивных баночек. Так то, конечно, можно высчитать сколько экономия. Просто когда видишь наличку, то отношение к курению совсем другое. Ну вот он так попробовал завязать с сигаретами.
    1 балл
  18. Всё думал куда же разместить сей экспонат.., может в "ностальгию по детству" ? Нет, решил сюда...
    1 балл
  19. У нас сегодня городское закрытие сезона, но как-то скучно в этих тусняках со спортиками, так что я поехал в ебеня. Всю ночь полоскал дождь, но земля на столько высохла что всё провалилось и по факту несколько десятков луж и мокрая трава. Забрался в жесткие дебри, пару раз заезжал в тупик, либо перекопано, либо заболоченные каналы. С мотом всё ок, не подвёл. Трава один хер набивается под лапку тормоза, также наматывается между ступицей и тормозным диском. Второй неудобный момент, от густой травы, постоянно пытается сложиться правая подножка, реально не удобно, нога соскакивает. С левой такой проблемы нет, там пружина. Маленький видос
    1 балл
  20. Привет из Элисты! Вчера немного прокатился под хорошую погоду. Давно хотел съездить на заброшенный мотодром в пригороде и вот наконец выбрался. Не был здесь со школьного детства, когда ещё проходили соревнования и мы бегали смотреть на гонки. Зрелище, конечно, удручающее! Как в фильме катастрофе после апокалипсиса и прошествии столетий. От мотодрома осталась только заросшая деревьями элипсоидная насыпь, арочный заезд и видимо в последние годы заасфальтированная площадка некогда гаревая для мотобола. Есть остатки гаревой кольцевой дорожки и руины коментаторской кабины, которую можно узнать по архивной фотке. Арочный въезд на поле мотодрома: Руины коментаторской кабины: Вид с мостика над въездом: Проехался по верхней насыпи трибун и возле коментаторской кабины: Архивное фото гонщиков комады Тайфун из Элисты на мотодроме. Была еще команда "Комета" по мотоболу, в советское время были чемпионами страны и 10-ти кратными чемпионами Европы. Ну и напоследок фото пустынного пригородного шоссе, а что ещё нужно байку! )))
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Скорей всего лось, у них сейчас гон и к тому же они очень любят запах выхлопных газов. Вот он и ломился, чтоб упоротся и потрахаться. На самом деле они сейчас даже выстрелов не боятся: я, как-то на речке, скрал стадо уток, подкрался, стрелял три раза, а когда собрал добычу и стал её паковать, услышал сзади треск, оборачиваюсь - стоил лось, через тропинку от меня, и смотрит на меня с вопросом в глазах - "отъести" это или сразу убить нахрен...? Мне удалось, "добрым словом и ружьём", убедить чёрного громилу, что ни тот, ни другой вариант - не враианты для развития событий, он поверил на слово, развернулся и пошёл искать приклчений в другие тайги.
    1 балл
  23. Стало быть вчера была лесная покатушка. Маршрут был знакомый (Ногинский район - в прошлом году его проходил), так что проблем не подразумевалось. В этом году, коттеджи застроили так,что 15 минут потратил, чтобы отыскать знакомую дорогу и то пришлось пробиваться, но суть не в этом. Спустя полтора километра от жилсектора уперся в бурелом - там где раньше проезжал спокойно, в этом году (после шторма) леса было повалено очень много - короче не проехать. Но дабы удостовериться точно - решил пройти вперед, глянуть насколько далеко повалены "баррикады". Выключив камеру и заглушив мотор, прошел метров 20 - понял, что не пробиться. Делать нечего, вернулся обратно, стал смотреть навигатор - где можно объехать. Спустя 2-3 минуты услышал шум - хрустнуло дерево. Забил. Потом шум стал нарастать - то ли дерево, то ли ветки стали хрустеть сильнее. Подумал, может собака - свистнул погромче не отрываясь от навика. Шум затих. Но спустя пару секунд снова. Причем стал наростать метрах в 50-ти справа - там где вообще не проползти. Подумал: так, если зверь - он боится громких звуков. Завел мотор, погазовал, посигналил продолжительно. Нихрена. Треск шел постоянно, было понятно, что кто-то тупо ломится сквозь бурелом и так нехило сламывает ветки или что-то там еще. К слову, такой сильный шум я слышал только в детстве, в деревне, когда лесорубы ломились на своем гусеничном болотоходе сквозь чащу, но здесь мотора не было слышно. Хмм, подумал я, а ведь на дереве, которое я перелазил минут 5 назад кто-то точил зубы и наверняка, 15 сантиметровой толщины ель грызла не чихуахуа... Так ктож там ломится..? Да и нож я дома оставил... Когда ветки стали ломаться уж очень недалеко, меня посетила удивительная, но ясная мысль: "Собсно, какая разница кто там ломится косолапый или лось? Если не шугается мота - мож ему вообще насрать на все..." В след. секунду я закидывал навик и перчи в рюкзак и матерясь (но застегнув) закидывал его за плечи, паралельно пытаясь оперативно развернуть мот. "Фпясду!" Крикнул я на прощанье незванному гостю и дал по газам, даже не потянувшись до камеры - время дороже. Короче, мораль - если у тебя мот для бездорожья - не ленись и найди объезд, чем сталкиваться нос к носу с матушкой природой.
    1 балл
  24. Картинка понравилась, главное с права дорожка.. чуть ли не ровный асфальт, ан нет же мы не ищем легких путей :D
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...